Филевский бульвар универсам что будет

Ликвидация «вилки» Филевской линии: какие новые ветки нужны метро Москвы

Это продолжение предыдущего «прожектёрского» поста, который я советую почитать, чтобы не задавать лишних вопросов, что это и зачем. Вообще, для московского метро «вилки» это зло и рано или поздно они все исчезают.

Конечно, маршрутное движение на Филёвской линии мешает формированию полноценного диаметра. Чтобы убрать его, каких-только идей не предлагали. И соединение станций «Международная» и «Фили» новым перегоном, из-за чего должны были закрыться «Студенческая» и «Кутузовская». Причём, идея эта даже озвучивалась официально.

Но если потеря «Студенческой» ещё как-то терпима, то потерять «Кутузовскую», имеющую пересадку на Московское Центральное Кольцо и в перспективе четвёртый Московский Центральный Диаметр, очень не хотелось бы.

Но это самое простое и очевидное решение.

Про другие варианты известно только из фанатских схем. Я вот тоже сейчас предложу своё видение.

По-моему, надо либо применить ещё более дешёвое решение — закрыть «Выставочную» и «Международную» после ввода в Сити всех возможных станций и пересадок, либо выделить их в отдельную линию с малым пассажиропотоком, короткими составами, подвозящую к Кольцевой линии и распределяющую пассажиров между другими кольцами и хордами.

Конюшковская или Зоопарк

Станция под Краснопресненской набережной предлагалась для Калиниско-Солнцевской линии, но была отменена из-за смены трассировки то ли по причине экономии средств, то ли из-за нежелания Федеральной Службы Охраны разрешать стройку рядом с Домом правительства.

Станция глубокого заложения, строящаяся закрытым способом. Из западного торца выполняется пересадка на перспективную станцию «Российская» Кольцевой линии. Если всё же «посадить» здесь станцию не получится, значит, размещаем третью к узле «Баррикадная» Таганско-Краснопресененской и «Краснопресненская» Кольцевой линий с рабочим названием «Зоопарк». Эта станция тоже будет глубокого заложения, закрытого способа работ.

Трёхгорка / Мантулинская

Ещё одна станция, исключённая из проекта по причине смены трассировки Калиниско-Солнцевской линии, должна была находиться под Мантулинской улицей. По чертежу трудно понять, то ли она была колонной трёхпролётной, то ли колонной глубокого заложения. Восточный вестибюль станции должен быть связан с действующим подземным пешеходным переходом под улицами Мантулинская и 1905 года.

Выставочная и Международная

Западный порт / Заречная / Береговая

Следующая после «Международной» станция этой линии будет расположена под Проектируемым проездом №1672. Рядом строятся или построены жилые комплексы «Береговой», «Фили-Град», «Мой адрес в Береговом», «Западный порт», апарт-комплекс «Only». При необходимости «посадка» станции может быть пересмотрена как в пользу смещения к Большой Филёвской улице, так и в пользу смещения к Береговому проезду.

(кадр из видео от 18.10.2018 с YouTube-канала «ProNovostroy»)

Филёвский бульвар / Улица Мясищева

Станция должна быть расположена под Филёвским бульваром или улицей Мясищева. В моей системе здесь запланирована пересадка на Сколково-Ярославскую линию. Сам местный квартал является ещё одним анклавом, в который никак не планируются другие линии метро. Пересадка на вторую станцию запланирована из восточного торца.

(фото от 2017-го года, сайт mosr.ru / YouTube-канал «Портал Недвижимости»)

Мнёвники — 2

Пересадочная на Большую Кольцевую линию станция. Вероятно, будет чуть глубже скоро открываемой. Больше добавить мне нечего.

(фото от 09.03.2021, «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве »)

Гребной канал

Станция, располагаемая вдоль Крылатской улицы напротив бизнес-центра «Крылатские холмы». Платформа станции запланирована в кривой.

(кадр из видео от июня 2016-го с YouTube-канала «Андрей Х.»)

Крылатское — 2

(кадр из видео от апреля 2016-го с YouTube-канала «БЕЛЫЙ ДЕНЬ»)

Подведём итоги

Итак, у меня сложилась система из пяти новых линий, причём четыре из них на основе действующих, строящихся и проектируемых линий, а ещё одна на основе предложений по новым линиям (Сколково-Ярославская). Эта система полностью развязывает все официально запланированные направления для развития московского метрополитена на дальнюю перспективу. Попутно ещё и решается ряд проблем по обеспечению скоростным транспортом некоторых обделённых им районов. Пожалуйста, оцените моё решение в комментариях.

Источник

Филёвский бульвар

Филёвский бульвар (название 1981 года [1] ) — бульвар в Западном административном округе Москвы в районе Филёвский Парк, в Филёвской пойме. Проходит с востока на запад от Проектируемого проезда № 153 до берега реки Москвы. С севера ограничен Москва-рекой, с юга улицей Мясищева, за которой находится территория ГКНПЦ им. Хруничева.

Филёвский бульвар от остального города его отделяет Москва-река и ГКНПЦ им. Хруничева. Попасть на Филёвский бульвар на автомобиле можно только по одной дороге. Пешком можно также пройти вдоль берега реки в основной массив Филёвского парка.

Содержание

История

На месте Филёвского бульвара раньше находился аэродром.

В 1923 году на заводе был налажен выпуск одномоторных двухместных разведчиков Ю-20 и Ю-21. Часть самолетов собиралась не на колесном шасси, а на поплавках. На специальных тележках гидросамолеты спускались в Москву-реку. Взлеты и посадки гидросамолетов осуществлялись на реке. [2] Аэродром просуществовал до 1970 года, а потом на его месте выросли новые цеха завода и жилой микрорайон.

Происхождение названия

Бульвар получил своё название 10 декабря 1981 года [1] по своему расположению в местности Фили и построен на месте бывшего аэродрома ГКНПЦ им. Хруничева. [3] Заселение бульвара началось в 1982 году.

Примечательные здания и сооружения

Транспорт

Наземный транспорт

По бульвару проходят маршруты автобусов:

Также ходят маршрутные такси: № 283 (Филёвский бульвар — метро «Улица 1905 года»), В 2007 году построено новое здание конечной остановки(по неизвестным причинам до сих пор закрытое). При этом в Мосгортрансе сроки открытия до сих пор не определены.

В зимнее время при замерзании реки жители получают доступ к остановке Карамышевская набережная (троллейбусы 19, 43, 61, автобусы 38, 48, 243, 271, 691, 800).

Источник

Универсам Фили

Контакты

Телефон

E-mail

Адрес

Москва, Филёвский бульвар, 10

Транспорт

Филёвский бульвар, 2

Район

Категория

Карта

Улица

Как доехать

Филевский бульвар универсам что будет. Смотреть фото Филевский бульвар универсам что будет. Смотреть картинку Филевский бульвар универсам что будет. Картинка про Филевский бульвар универсам что будет. Фото Филевский бульвар универсам что будет

Режим работы

Пн08:00 – 00:00
Вт08:00 – 00:00
Ср08:00 – 00:00
Чт08:00 – 00:00
Пт08:00 – 00:00
Сб08:00 – 00:00
Вс08:00 – 00:00

Сейчас в Москве – 09:04

Рекомендация: позвоните по номеру +7 495 738-70-70 и уточните график работы

Похожие места поблизости

Торговый центр, ООО Сумат

Маршала Жукова проспект, 23

Шелепихинское шоссе, 23

Магистральный 2-й тупик, 7а

Хорошёвское шоссе, 88 ст1

Багратионовский проезд, 7 к20в

Багратионовский проезд, 7

Багратионовский проезд, 5

Хорошёвское шоссе, вл1

Промышленный проезд, 7

Хорошёвский 2-й проезд, 7

Народного Ополчения, 46 к1

Отзывы

Регистрация не требуется

Пожалуйста, напишите ваше мнение о работе этой организации — несколько слов и ваше общее впечатление – помогите другим сделать правильный выбор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *