Файл gif что это
Файл gif что это
Вращающаяся Земля в формате GIF. В местах с синим градиентом заметен эффект постеризации, возникающий из-за недостаточной глубины палитры.
GIF (англ. Graphics Interchange Format — рус. формат для обмена изображениями ) — популярный формат графических изображений. Способен хранить сжатые данные без потери качества в формате не более 256 цветов. Не зависящий от аппаратного обеспечения формат GIF был разработан в 1987 году (GIF87a) фирмой CompuServe для передачи растровых изображений по сетям. В 1989-м формат был модифицирован (GIF89a), были добавлены поддержка прозрачности и анимации. GIF использует LZW-компрессию, что позволяет неплохо сжимать файлы, в которых много однородных заливок (логотипы, надписи, схемы).
GIF широко используется на страницах интернета.
Содержание
Произношение названия
Область применения
Изображение в формате GIF хранится построчно, поддерживается только формат с индексированной палитрой цветов. Стандарт разрабатывался только для поддержки 256-цветовой палитры.
Один из цветов в палитре может быть объявлен «прозрачным». В этом случае в программах, которые поддерживают прозрачность GIF (например, большинство современных браузеров) сквозь пиксели, окрашенные «прозрачным» цветом будет виден фон. «Полупрозрачность» пикселей (технология альфа-канала) не поддерживается.
Анимированные изображения
Формат GIF поддерживает анимационные изображения. Они представляют собой последовательность из нескольких статичных кадров, а также информацию о том, сколько времени каждый кадр должен быть показан на экране. Анимацию можно сделать цикличной (англ. loop ), тогда вслед за последним кадром начнётся воспроизведение первого кадра и т. д.
Недокументированной, но поддерживаемой возможностью является сохранение большего количества цветов с помощью анимированного GIF с нулевой задержкой между кадрами. При этом преодолевается ограничение в 256 цветов: каждый кадр содержит свою палитру. [уточнить]
Сжатие
GIF использует формат сжатия LZW. Таким образом, хорошо сжимаются изображения, строки которых имеют повторяющиеся участки. В особенности изображения, в которых много пикселей одного цвета по горизонтали. [3]
Алгоритм сжатия LZW относится к форматам сжатия без потерь. Это означает, что восстановленные из GIF данные будут в точности соответствовать упакованным. Следует отметить, что это верно только для 8-битных изображений с палитрой, для цветной фотографии потери будут обусловлены переводом её к 256 цветам.
Метод сжатия LZW разработан в 1978 году израильтянами Абрахамом Лемпелем и Якобом Зивом, а позднее доработан в США Терри Велчем. LZW сжимает данные путём поиска одинаковых последовательностей (они называются «фразы») во всем файле. Выявленные последовательности сохраняются в таблице, им присваиваются более короткие маркеры (ключи).
Метод LZW, так же, как и RLE, лучше действует на участках однородных, свободных от шума цветов, он действует гораздо лучше, чем RLE, при сжатии произвольных графических данных, но процесс кодирования и распаковки происходит медленнее.
Чересстрочный GIF
Формат GIF допускает чересстрочное хранение данных. При этом строки разбиваются на группы, и меняется порядок хранения строк в файле. При загрузке изображение проявляется постепенно, в несколько проходов. Благодаря этому, имея только часть файла, можно увидеть изображение целиком, но с меньшим разрешением.
История
Существует две спецификации формата GIF — GIF 87a и GIF 89a.
Первая спецификация была создана в 1987 году компанией CompuServe для замены устаревшего формата RLE. GIF стал популярен в ходе развития интернета, так как позволял использовать более компактные (по размеру файла) по сравнению с другими форматами картинки на веб-страницах. Хотя к настоящему времени формат во многом устарел, и для его замены создан формат PNG, он по прежнему широко используется. GIF-формат востребован при создании так называемых синемаграфов.
Патентная защита
GIF первоначально был проприетарным форматом, однако срок его патентной защиты истёк. В США патент на алгоритм сжатия LZW, использующийся в GIF (патент № 4 558 302 ) истёк 20 июня 2003 года. Срок действия канадского патента завершился 7 июля 2004 года. Действие патента для Великобритании, Франции, Германии и Италии завершилось 18 июня 2004 года, а для Японии — 20 июня 2004 года.
Срок действия последнего патента на GIF истёк 11 августа 2006 года.
Альтернатива
Существует формат APNG, созданный в 2004 году, использующий 24-битные цвета и 8-битную полупрозрачность, работающий в браузерах Mozilla Firefox и Opera начиная с 2007 года. Некоторые программы и расширения также поддерживают APNG.
Формат Gif что это такое? Или что такое гифки и как их создавать
Сегодня мы разберем вопрос, формат Gif что это такое, как создавать гифки с помощью программ и сервисов. С их помощью вы сможете красиво оформить свои сайты.
Формат Gif что это такое
Здравствуйте, друзья! Недавно на блоге были опубликованы статьи, в которых рассказывается о форматах Jpeg и PNG. А сейчас мы поговорим о Gif-формате и будем им пользоваться на практике. Ведь многим пользователям важно знать, какие форматы нужно использовать для своих картинок.
Итак, формат Gif что это такое. Gif-формат – это анимационное изображение. Оно бывает подвижным и неподвижным изображением. Если Вы часто используете картинки в Интернете, наверное видели в Сети изображения, на которых все двигалось. Например, люди танцевали, прыгали животные, в картинке показывалось течение реки или водопада. Это и есть картинки в Gif-формате, которые воспроизводят несколько картинок одновременно.
Также Вы могли заметить неподвижные картинки Gif-формата. Они открываются в браузере, в каких-либо программах и показываются, как обычные картинки (Скрин 1).
Далее мы рассмотрим использование Гиф-картинок в программах и попробуем создать Гиф-картинку, чтобы применять ее в своих целях.
Где используется Gif формат
Гиф-формат люди используют во многих сферах деятельности. Например, в оформлении собственных сайтов, в веб-дизайне, в графическом дизайне, во время написания статей или книг, в социальных сетях, в виде рекламных баннеров, для сохранения фото и так далее.
С помощью Gif-формата можно уменьшить объем картинки, что он очень хорошо влияет например, на скорость загрузки страниц сайта в Интернете.
Программы для работы с Gif картинками
Для работы с Gif картинками, можно воспользоваться специальными программами. Мы рассмотрим список программ, которые есть в Windows и в Интернете:
Конечно, это не все программы, которые подходят для работы с Гиф-картинками. В Интернете вы сможете найти сотни бесплатных и платных таких программ.
Как создавать гифки, можно ли их создать из фоток
Выше мы разобрали вопрос, формат Gif что это такое и рассмотрели список программ, которые работают с этими форматами. А сейчас, разберемся с тем, как создаются Гиф-картинки в программах.
Для этого мы воспользуемся специальной программой «Zoner gif animator 5», а позже конвертером.
Для начала нужно скачать программу «Zoner gif animator 5» с Интернета и установить на компьютер. Далее ее открываете. (Скрин 2).
После чего можно сохранить ее в Gif-формате. Кликните снова кнопку «File» далее, «Save as» (Скрин 3).
В разделе «Тип файла» уже стоит по умолчанию Гиф-формат. Нужно лишь выбрать место на рабочем столе компьютера, куда сохранять картинку. Далее жмите кнопку «Сохранить».
Также программа имеет шаблоны для Gif-картинок. Вы можете их выбрать и использовать для своих целей.
Итак, проверим, работает ли картинка. Нажмем по картинке два раза левой кнопкой мыши, чтобы открыть ее в браузере и посмотреть, как она будет просматриваться.
Есть и другая программа, которая создает Гиф-картинки – это Easy GIF Animator. Работает по похожему принципу, что и предыдущая утилита.
Конвертеры Gif
В Интернете есть специальные конвертеры Gif, которые могут конвертировать форматы разных картинок в Gif-формат. Для небольшого обзора возьмем несколько из них:
Перечислять конвертеры не будем, их в Интернете много. Вы можете выбрать для работы подходящий ресурс самостоятельно.
Gif картинки на рабочий стол компьютера, на телефон
На рабочий стол компьютера и телефон можно скачать и установить бесплатные Gif-картинки (Скрин 4).
Для этого наберите в поиске вашего браузера – Гиф-картинки на рабочий стол и телефон. Затем перейдите на сайты с этими картинками и скачаете их на компьютер. После чего, вы можете установить анимационные картинки на рабочий стол компьютера.
Установить анимированную Гиф-картинку на телефон, просто так не получиться. В этом вам поможет приложение – «Gif live wallpaper», которое можно скачать с Плей Маркета.
Далее запускаете его на телефоне. Затем нажмите на кнопку выбора картинки и выбираете подготовленную Гиф-картинку с телефона. После этого она загрузится в это приложение. Выбираете нужную гифку в приложении и нажимаете на значок галочки, чтобы ее сохранить. Далее кликните на кнопку «Установить обои», чтобы на вашем телефоне появились живые обои картинок в формате Gif.
Заключение
В статье мы рассмотрели вопрос, формат Gif что это такое, как им пользоваться и как он создается. Если вы ведете свой сайт в Интернете, то можете использовать этот вид формата картинок. Он позволяет уместить в одной картинке несколько изображений и из-за этого страницы сайта не будут долго загружаться. Такие картинки могут пригодится для оформления рабочих столов компьютера и телефонов, каких-либо документов, шаблонов и прочих ресурсов в Сети.
GIF изнутри
Вам когда-нибудь было интересно, как устроены gif-ки? В данной статье попробуем разобраться с внутренним строением GIF-формата и методом сжатия LZW.
Структура GIF
Файл в формате GIF состоит из фиксированной области в начале файла, за которой располагается переменное число блоков, и заканчивается файл завершителем изображения.
Основные характеристики формата GIF:
Пример разбора
Рассмотрим разбор дампа анимированного GIF-изображения размера 4х4 пикселя, состоящего из двух кадров. А вот и сами кадры, увеличенные в десятки раз.
Заголовок
В начале каждого файла GIF находится заголовок. Состоит он из текста «GIF87a» или «GIF89a», в зависимости от версии. В формате GIF87a переменная область содержит исключительно описания изображения, а в формате GIF89a она может включать еще и блоки расширений.
Логический дескриптор экрана
[04 00] [04 00] – ширина и высота виртуального экрана в пикселях
[А2] –
     (1) — флаг M использования глобальной таблицы цветов. Если 1, то в файле присутствует глобальная таблица цветов.
     (010) = 2 — флаг CR. Число бит разрешения цвета = CR + 1.
     (0) – флаг S (флаг сортировки). Если 1, то цвета в глобальной карте цветов отсортированы в порядке убывающей важности.
     (010) = 2 — флаг PIXEL. Размер общей таблицы цветов. Число записей в глобальной таблице цветов: 2^(N+1).
[00] – Индекс цвета фона.
[00] – Соотношение сторон. По умолчанию — 1:1.
Глобальная таблица цветов
[0A B2 5D] —
[C8 A6 2D] —
[F3 ED 63] —  
[BA 60 A5] —
[00 80 C8] —  
[F1 60 22] —  
[00 00 00] —  
[FF FF FF] —   
После глобальной таблицы цветов располагается переменная часть GIF. Файл содержит последовательность блоков, которые иденцифицируются 1-байтовым кодом в начале блока.
Коды блоков:
    0x21 – Расширение
    0x2С – Блок изображения
    0x3B – Завершение файла GIF
Блок расширения
Коды расширения:
    0x1 – расширение простого текста
    0xF9 – расширение управления графикой
    0xFE – расширение комментария
    0xFF – расширение программы
[FF] — код расширения. В нашем случае имеем расширение программы.
[0B] — размер последующего блока в байтах.
[4E 45 54 53 43 41 50 45] — (NETSCAPE) идентификатор приложения, которому принадлежит это расширение.
[32 2E 30] — (2.0) код приложения. С его помощью приложение проверяет, действительно ли это расширение принадлежит ему.
[03] — размер последующего блока в байтах.
[01] — фиксированное значение.
[00 00] — значение 0..65535. Беззнаковое целое в формате little-endian. Определяет, сколько раз должен повторяться цикл.
            Для 0 – бесконечно.
[00] — конец блока.
[F9] — код расширения (расширение управления графикой).
[04] — размер последующего блока в байтах.
[04] —
    (000) – зарезервировано. Рекомендуется заполнять нулями.
    (001) — метод обработки. Определяет, что делать после отображения.
                0 – к картинке не будет применяться никакой обработки
                1 – картинка останется без изменений
                2 – картинка затрется фоном
                3 – восстановится изображение под картинкой
                4-7 – не определены
    (0) – флаг ввода пользователя. Если 1, то для продолжения обработки изображения требуется реакция пользователя.
    (0) – флаг цвета прозрачности. Указывает, будет ли какой-нибудь цвет использоваться как прозрачный.
[32 00] – время задержки в анимации. = 50/100 секунды = 0,5 с
[00] – индекс цвета прозрачности.
[00] — конец блока.
Блок изображения
[00 00] [00 00] — номер строки и столбца. Определяет координаты верхнего левого угла логического экрана. (0, 0).
[04 00] [04 00] — ширина и высота изображения в пикселях.
[00] —
    (0) – флаг использования локальной таблицы цветов
    (0) – флаг чересстрочной развертки. Указывает, в каком порядке считываются пиксели изображения.
                0 – по строкам слева направо, сверху вниз
                1 – порядок:0-я. 8-я, 16-я…, 4-я, 12-я, 24-я…
    (0) – флаг сортировки локальной таблицы цветов. Если 1, то цвета в локальной карте цветов отсортированы в порядке убывающей важности.
    (00) – зарезервированы.
    (000) – флаг PIXEL. Размер локальной таблицы цветов, если есть.
[03] — минимальный размер кода в LZW.
[08] — размер последующего блока в байтах.
[08 0A D2 42 90 94 59 12] — блок данных, сжатых алгоритмом LZW. Представлены в виде последовательности кодов, имеющих длину [мин. размер кода] + 1
[00] — окончание потока данных.
Разбор алгоритма LZW
Кадр 1
Словарь инициализирован по количеству цветов и кодами
Решим обратную задачу. Возьмем исходные данные изображения и закодируем их с использованием алгоритма LZW. Под исходными данными понимаем последовательность индексов цветов из словаря, соответствующих каждому из пикселей. Пискели рассматриваем сверху вниз, слева направо.
Step | Action | Index Stream | New Code Table Row | Code Stream |
---|---|---|---|---|
1 | Init | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #8 | |
2 | Read | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #8 | |
3 | Not found | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #10 – 0 0 | #8 #0 |
4 | Read | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #8 #0 | |
5 | Found | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #8 #0 | |
6 | Read | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #8 #0 | |
7 | Not found | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #11 – 0 0 0 | #8 #0 #10 |
8 | Read | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #8 #0 #10 | |
9 | Not found | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #12 – 0 2 | #8 #0 #10 #0 |
10 | Read | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #8 #0 #10 #0 | |
11 | Not found | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #13 – 2 2 | #8 #0 #10 #0 #2 |
12 | Read | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #8 #0 #10 #0 #2 | |
13 | Found | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #8 #0 #10 #0 #2 | |
14 | Read | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #8 #0 #10 #0 #2 | |
15 | Not found | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #14 – 2 2 2 | #8 #0 #10 #0 #2 #13 |
16 | Read | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #8 #0 #10 #0 #2 #13 | |
17 | Not found | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #15 – 2 4 | #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 |
18 | Read | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 | |
19 | Not found | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #16 – 4 4 | #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4 |
20 | Read | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4 | |
21 | Found | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4 | |
22 | Read | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4 | |
23 | Not found | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #17 – 4 4 4 | #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4 #16 |
24 | Read | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4 #16 | |
25 | Not found | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #18 – 4 5 | #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4 #16 #4 |
26 | Read | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4 #16 #4 | |
27 | Not found | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #19 – 5 5 | #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4 #16 #4 #5 |
28 | Read | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4 #16 #4 #5 | |
29 | Found | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4 #16 #4 #5 | |
30 | Read | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4 #16 #4 #5 | |
31 | Not found | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #20 –5 5 5 | #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4 #16 #4 #5 #19 |
32 | Read | 0 0 0 0 2 2 2 2 4 4 4 4 5 5 5 5 | #8 #0 #10 #0 #2 #13 #2 #4 #16 #4 #5 #19 #5 #9 |
Теперь сравним результат кодирования со сжатыми данными, хранящимися в дампе. Формат GIF в данном блоке хранит многобайтовые целые числа с младшим байтом на первом месте (прямой порядок байтов).
[08 0A D2 42 90 94 59 12] — блок данных, сжатых алгоритмом LZW.
Аналогично поступаем со вторым кадром.
Кадр 2
Step | Action | Index Stream | New Code Table Row | Code Stream |
---|---|---|---|---|
1 | Init | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #8 | |
2 | Read | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #8 | |
3 | Not found | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #10 – 3 6 | #8 #3 |
4 | Read | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #8 #3 | |
5 | Not found | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #11 – 6 1 | #8 #3 #6 |
6 | Read | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #8 #3 #6 | |
7 | Not found | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #12 – 1 7 | #8 #3 #6 #1 |
8 | Read | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #8 #3 #6 #1 | |
9 | Not found | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #13 – 7 3 | #8 #3 #6 #1 #7 |
10 | Read | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #8 #3 #6 #1 #7 | |
11 | Found | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #8 #3 #6 #1#7 | |
12 | Read | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #8 #3 #6 #1#7 | |
13 | Not found | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #14 – 3 6 1 | #8 #3 #6 #1 #7 #10 |
14 | Read | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #8 #3 #6 #1 #7 #10 | |
15 | Found | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #8 #3 #6 #1 #7 #10 | |
16 | Read | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #8 #3 #6 #1 #7 #10 | |
17 | Not found | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #15 – 1 7 3 | #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12 |
18 | Read | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12 | |
19 | Found | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12 | |
20 | Read | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12 | |
21 | Found | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12 | |
22 | Read | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12 | |
23 | Not found | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #16 – 3 6 1 7 | #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12 #14 |
24 | Read | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12 #14 | |
25 | Found | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12 #14 | |
26 | Read | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12 #14 | |
27 | Not found | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #17 – 7 3 6 | #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12 #14 #13 |
28 | Read | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12 #14 #13 | |
29 | Found | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12 #14 #13 | |
30 | Read | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12 #14 #13 | |
31 | Not found | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #18 – 6 1 7 | #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12 #14 #13 #11 |
32 | Read | 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 3 6 1 7 | #8 #3 #6 #1 #7 #10 #12 #14 #13 #11 #7 #9 |
[38 16 A7 EC 6D 9D 04] — блок данных, сжатых алгоритмом LZW.
Блок завершения файла GIF
Заключение
На этом всё. Надеемся, эта статья была полезна для вас (ну или хотя бы интересна).