Факультет интернет маркетинга что это

Интернет-маркетолог

Факультет интернет маркетинга что это. Смотреть фото Факультет интернет маркетинга что это. Смотреть картинку Факультет интернет маркетинга что это. Картинка про Факультет интернет маркетинга что это. Фото Факультет интернет маркетинга что это

Интернет-маркетолог — это специалист, который осуществляет комплекс маркетинговых мероприятий в сфере сетевых технологий с целью продвижения на рынке товаров и различных услуг. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Факультет интернет маркетинга что это. Смотреть фото Факультет интернет маркетинга что это. Смотреть картинку Факультет интернет маркетинга что это. Картинка про Факультет интернет маркетинга что это. Фото Факультет интернет маркетинга что это

Иными словами, маркетинговые стратегии и тактические приёмы, применяемые в реальном ведении бизнеса, переносятся в мир сетевых технологий. Комплекс маркетинговых действий включает в себя следующее:

Профессия интернет-маркетолога, несмотря но её новизну, очень востребована, особенно на просторах рынков СНГ. С ростом популярности интернет-магазинов, растет и востребованность специалистов, создающих и поддерживающих сайты продаж. Причём тенденция такова, что рост числа интернет-магазинов не успевает за появлением нужного количества специалистов интернет-маркетологов, несмотря на то, что интернет-маркетинг как новая дисциплина развивается стремительно. И уже имеет свои правила и законы. Грамотно используемые методы интернет-маркетинга, такие как контекстная реклама, E-mail-маркетинг, SEO-оптимизация, web-аналитика позволяют создать успешные интернет-магазины и аукционы, где можно купить абсолютно всё. Среди самых известных AliExpress, Ebay и многие другие.

В интернет-маркетинге требуются разносторонние навыки:

В настоящее время традиционная навязчивая реклама в реальном бизнесе находится на спаде и раздражает потребителей. В то время как интернет-реклама набирает обороты, особенно в социальных сетях, где население страны проводит много времени. Там же есть вся информация о потребителях, которую интернет-маркетологи анализируют и могут составлять прогнозы поведения потребителей, одновременно внедряя и свою рекламу в соцсети. Продвижение в социальных сетях может удвоить продажи товаров интернет-магазина.

Факультет интернет маркетинга что это. Смотреть фото Факультет интернет маркетинга что это. Смотреть картинку Факультет интернет маркетинга что это. Картинка про Факультет интернет маркетинга что это. Фото Факультет интернет маркетинга что это

Факультет интернет маркетинга что это. Смотреть фото Факультет интернет маркетинга что это. Смотреть картинку Факультет интернет маркетинга что это. Картинка про Факультет интернет маркетинга что это. Фото Факультет интернет маркетинга что это

Особенности профессии

Функциональные обязанности интернет-маркетолога обширны и объединяют в себе, как и в названии профессии, навыки маркетолога и специалиста по интернет-технологиям, а именно:

Источник

Кто такой интернет-маркетолог и как им стать?

Работа высоко оплачивается, поэтому привлекает молодых и творческих личностей, не осознающих до конца, кто такой интернет-маркетолог. Отсутствие организаторских способностей, стратегического мышления и опыта в digital-сфере вызывает трудности, что приводит к быстрому выгоранию, разочарованию и является частой причиной увольнений.

Кто такой интернет-маркетолог?

Интернет-маркетолог — это специалист, продвигающий продукт, услугу в цифровой среде, используя различные методы и инструменты, такие как поисковая оптимизация, email, SMM-маркетинг, копирайтинг.

Для успешного построения карьеры необходимо обладать теоретической подготовкой и навыками в области гуманитарных и технических наук. Профессионал должен сочетать в себе функции психолога, журналиста, писателя, дизайнера, аналитика, стратега.

Факультет интернет маркетинга что это. Смотреть фото Факультет интернет маркетинга что это. Смотреть картинку Факультет интернет маркетинга что это. Картинка про Факультет интернет маркетинга что это. Фото Факультет интернет маркетинга что это

Функции и обязанности интернет-маркетолога

Задачи, которые выполняет интернет-маркетолог, устанавливает работодатель. Специалист может руководить небольшим штатом, отделом, в крупных организациях его обязанности разделяются между несколькими людьми. Компании хотят сотрудничать с профессионалами, свободно ориентирующимися во всех отраслях маркетинга.

Специалист несет ответственность за все этапы продвижения. От эффективности его работы, управленческих способностей, умения распределять функции зависит будущее бизнеса. Опытные интернет-маркетологи часто занимаются брендированием, создают имидж компании, повышают репутацию, регулируют конфликтные ситуации. Штатный сотрудник контролирует активность и содержимое сайтов, аккаунтов, сообществ.

Факультет интернет маркетинга что это. Смотреть фото Факультет интернет маркетинга что это. Смотреть картинку Факультет интернет маркетинга что это. Картинка про Факультет интернет маркетинга что это. Фото Факультет интернет маркетинга что это

Кому подойдет профессия маркетолога?

Такой специалист должен любить гаджеты и социальные сети, разбираться в их устройстве и принципах работы. Важно уметь общаться, грамотно излагать мысли в письменной форме, разбираться в особенностях взаимодействия с аудиторией на разных площадках. Знание человеческой психологии — важный фактор для успешного удержания внимания пользователей.

Стагнация и стабильность — враг маркетолога. Работник должен обладать нестандартным мышлением, постоянно двигаться вперед, развиваться, стремиться к изучению и осознанию свежей информации, адаптироваться к изменяющимся условиям жизни и рынка.

Требуется гибкий и креативный подход к концепции бренда с учетом ярких трендов и изменений в мире. Интернет-маркетологу необходимо постоянно обучаться: проходить вебинары, тренинги не только в сфере продвижения, но и в области социологии, психологии, журналистки.

Необходимые личные качества

Главные требования — креативность, гибкость мышления, отсутствие страха перед трудностями. Претендентами на руководящие посты могут быть только лидеры по своей природе, которые умеют управлять творческими командами и регулировать их работу.

Какими качествами необходимо обладать интернет-маркетологу:

Факультет интернет маркетинга что это. Смотреть фото Факультет интернет маркетинга что это. Смотреть картинку Факультет интернет маркетинга что это. Картинка про Факультет интернет маркетинга что это. Фото Факультет интернет маркетинга что это

Направления деятельности интернет-маркетологов

Менеджер по развитию руководит штатом или является ее частью. Вчерашний выпускник вуза выполняет задачи помощника, младшего специалиста. Если он проходил стажировку в крупной организации, имеет полноценное портфолио, владеет конкретными инструментами продвижения, то может рассчитывать на должность в этой отрасли онлайн-маркетинга.

Факультет интернет маркетинга что это. Смотреть фото Факультет интернет маркетинга что это. Смотреть картинку Факультет интернет маркетинга что это. Картинка про Факультет интернет маркетинга что это. Фото Факультет интернет маркетинга что это

Как стать интернет-маркетологом?

Подготовкой маркетологов занимаются колледжи и высшие учебные заведения на факультете интернет-маркетинга. СПО имеет ограничения и позволит развиваться в определенном секторе маркетинга. Студенты обучаются от 2 до 3 лет.

Программа бакалавриата длится 4 года 6 месяцев. Высшее образование открывает больше карьерных перспектив. В престижных вузах студенты работают над созданием реальных кейсов и проектов. Проходя стажировку в крупных компаниях, они понимают настоящее устройство сферы интернет-маркетинга. Наиболее инициативные и целеустремленные практиканты, проявляющие живой интерес, получают предложение о сотрудничестве.

Действующим работникам доступно прохождение магистратуры длительностью 2 года. Уделяется внимание дизайну рекламы, его технологическим аспектам, смежным составляющим. Студенты изучают маркетинговые исследования, учатся конкурентному анализу, взаимодействию с исследовательскими учреждениями.

Подготовка по профилю «Управление рекламным бизнесом», «Управление и заработка комплексных креативных стратегий» подойдет руководителям PR-компаний. Студенты обучаются формировать рекламные проекты по созданию оригинального материала и его распространению.

Важно вливаться в диджитал-сферу, еще будучи студентом. Выпускники должны быть способными выполнять хотя бы базовые задачи. Необходимо наблюдать за работой опытных менеджеров и маркетологов, активно нарабатывать и совершенствовать навыки по отслеживанию, обработке и фильтрации информации. Чтобы достигнуть успеха, нужно начинать с исследования рынка, интернет-трендов, используемых методов, содержимого сайта и аккаунтов заказчика.

Работа в диджитал-среде доступна лицам, получившим образование по смежным специальностям: социологам, психологам, журналистам, лингвистам, экономистам. Можно поступить на магистратуру или обучиться на специализированных курсах.

Перспективы профессии и возможности карьерного роста

Популярность менеджеров по развитию в России с каждым годом набирает обороты. Сейчас интернет — это главный канал для продажи услуг.

Возможности карьерного роста индивидуальны для каждого интернет-маркетолога. Интенсивность развития зависит от заинтересованности, желания осваивать все диджитал-сферы, вырабатывать необходимые личностные черты.

Маркетолог может быть рядовым специалистом или занимать руководящую должность в диджитал-агентстве, крупной российской, международной или зарубежной организации, курируя небольшое подразделение в отделе маркетинга. Может работать фрилансером, при достаточном количестве опыта — организовать собственный бизнес.

Заработная плата зависит от уровня образования, стажа, региона и выбранной формы занятости. Она устанавливается по результатам собеседования, когда работодатель оценивает навыки соискателя.

Трудовой стаж больше всего влияет на ставку. Начинающий специалист в Москве и Санкт-Петербурге может рассчитывать на заработную плату 55−60 тысяч рублей. При опыте более 6 лет средний уровень оплаты труда повышается до 120 тысяч. Руководители и работники, занимающиеся продвижением продукции с помощью инновационных способов, зарабатывают от 90−95 тысяч рублей ежемесячно.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *