Что значит связываемся с банком в деливери клаб

Оплата заказа в Деливери Клаб — Инструкция

Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть картинку Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Картинка про Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб

Какой картой можно оплатить заказ

Зачислить средства можно с карт любого банка при условии перевода по следующим платежным системам:

Сервис выставляет единственно требование к покупателям, желающим использовать карточку. Это наличие защиты по технологии 3D-Seсure. Если карточка не позволяет выполнить дополнительную авторизацию согласно правилам, оформить заказ с онлайн-оплатой не получится.

Что такое 3-D Seсure, и почему без этого не пройдет платеж

Технология обеспечивает защиту пользовательских средств, когда отсутствует карты в процессе оплаты. Это протокол авторизации используется на втором шаге после указания реквизитов (номер карты, данные владельца и CVC-код). Происходит переход на страницу банка, где требуется указать одноразовый или специальный пароль для подтверждения списания средств.

Сервис Delivery Club принимает к оплате карты, защищенные по данной технологии. Стоит учитывать, что не все банки поддерживают 3-D Secure. Обычно на карте присутствует логотип технологии:

Поэтому перед выбором этого способа оплаты можно уточнить наличие защитного протокола по карте или узнать на интернет-странице банка.

Почему не проходит оплата онлайн

В ситуации появления сообщения, что платеж не может быть совершен, стоит проанализировать причины:

Дополнительно ограничения по онлайн-оплате прописаны в пользовательском соглашении. Его можно найти на странице сервиса.

Правила возврата средств на карту

Вероятны случаи отмены заказа рестораном, хотя оплата уже прошла. Сервис Delivery Club оформляет возврат средств по реквизитам карты:

Клиент может направить письменное обращение по решению вопроса возврата на почту службы поддержки help@delivery-club.ru.

Как платить наличными

Сервис предлагает два способа оплаты – при оформлении на сайте, в приложении и курьеру при списании средств с карты. Использование наличных не допускается. Поэтому при планировании покупок стоит подготовить банковскую карту.

Как оплатить заказ баллами

При наличии баллов, зачисляемых при предыдущих заказах, можно воспользоваться предложением «Еда за баллы». Не все рестораны участвуют в акции, поэтому при поиске стоит установить соответствующий фильтр. Оформление происходит по схеме:

Сервис позволяет приобрести одно блюдо по акции. В некоторых городах вообще нет кафе, предлагающих доставку еды за бонусные рубли.

Источник

DeliveryCL пришел код в СМС – что это значит

Большинство интернет-ресурсов использует СМС с кодами для идентификации личности и подтверждения денежных переводов. Однако далеко не всегда сообщения приходят по запросу или во время авторизации на том или ином сайте. Многие абоненты теряются в потоке подобных SMS и не знают, как нужно реагировать на них. В следующей статье будет рассказано о том, кто отсылает СМС от имени DeliveryCL. Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть картинку Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Картинка про Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб

Что такое Delivery Club

Delivery Club – один из крупнейших сервисов доставки еды в Российской Федерации. В 2009 году компания начала свою деятельность в формате онлайн-площадки, объединившей рестораны со штатом собственных курьеров. Основатели компании – Анна Шкирина и Левон Оганесян. В 2014 году 100 процентов акций выкупил немецкая компания Foodpanda, а осенью 2016 года за 100 миллионов долларов компанию приобрела российская корпорация Mail.ru Group, которая владеет сервисом в настоящий момент в партнерстве со Сбербанком. Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть картинку Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Картинка про Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб

В 2016 году Деливери Клаб доставлял заказы только по Москве, сегодня компания работает более чем в 170 городах Российской Федерации. В 2020 году помимо еды из кафе и ресторанов Delivery Club начал доставлять продукты из супермаркетов, фармацевтические препараты, косметику и товары для животных. В настоящий момент «DC» занимается развитием in-store сервисов, позволяющих бронировать столики в заведениях общественного питания.

По данным на начало 2021 года, партнерами Деливери Клаб являются более 35 тысяч кафе и ресторанов разных ценовых категорий. С платформой сотрудничают такие крупные сети, как Бургер Кинг, Kentucky Fried Chicken, Сабвэй, McDonald’s, Coffee House, Papa John’s, Domino’s Pizza, Азбука Вкуса, Магнит и Вкус Вилл. DC поддерживает также локальные несетевые заведения. На специальной лендинговой странице жители разных российских городов могут добавлять информацию о любимых кондитерских, кофейнях и ресторанах.

Почему приходят СМС от DeliveryCL

Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть картинку Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Картинка про Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Фото Что значит связываемся с банком в деливери клабSMS с кодом подтверждения выполняет роль идентификатора личности, с помощью которого можно авторизоваться, сделать перевод с банковской карты или электронного кошелька и выполнить целый ряд других действий. Обычно СМС от DeliveryCL приходит после того, как клиент регистрируется на сайте сервиса доставки еды или устанавливает мобильное приложение. Однако сообщение может прийти и в одном из следующих случаев:

Сообщать посторонним лицам цифры проверочного кода или отвечать на СМС-сообщения от DeliveryCL настоятельно не рекомендуется. Таким образом мошенники могут получить доступ к профилям на различных сайтах, вывести денежные средства с карты или оформить кредит. Переходить по вложенным ссылкам опасно. Злоумышленники используют фишинговые сайты для хищения персональных данных и взлома аккаунтов.

Обращение в техподдержку

Если на телефон пришло СМС от DeliveryCL, но попытки зарегистрироваться на сайте или в мобильном приложении не было, можно обратиться в службу поддержки Delivery Club для получения информации об источнике сообщения:

Служба поддержки работает круглосуточно без перерывов и выходных. Задать свой вопрос можно, отправив письмо на электронный ящик компании help@delivery-club.ru.

Что делать, если пришло SMS от DeliveryCL

Если в сообщении содержится код, необходимый для завершения регистрации на сайте сервиса доставки еды или в мобильном приложении, нужно ввести его в соответствующее поле. Если СМС от DeliveryCL пришло по ошибке один раз, можно удалить его либо оставить без внимания. В противном случае стоит обратиться в службу техподдержки Деливери Клаб и узнать, причастна ли компания к рассылке. Получив отрицательный ответ, рекомендуется заблокировать отправителя SMS с помощью встроенных функций мобильного телефона или специальных приложений.

Заключение

Если пришло СМС от DeliveryCL после загрузки мобильного приложения или авторизации на сайте сервиса доставки еды, стоит ввести его в соответствующее поле. В противном случае нужно обратиться в службу техподдержки Деливери Клаб и узнать, кто может рассылать сообщения от их имени.

Источник

Мошенники. Delivery Club и Сбербанк

Сегодня у моей мамы были сняты денежные средства с карточки, без каких либо подтверждений, с карточкой на руках. Вот так можно потерять 20 000 рублей. В 16 часа дня на эту сумму были сделаны заказы доставки еды и оплачены кем-то в Питере. (Помимо этого, мошенники ещё 1000 сняли на развлечение-покататься на самокатах, но там без лишних вопросов вернули денежные средства, за что мы им благодарны!).

Так что, Delivery Club не ценит своих клиентов? Здесь нет защиты ваших денег, здесь вам их не вернут, тогда может стоит отказаться от этой службы доставки еды? Ведь явно какую-то часть денег они получают, почему я должна оплачивать Ваши услуги? Для меня ответ очевиден, что Delivery Club нужно удалить, а если захочется «вкусненького» есть сервис яндекс еда.

Ну,а про Сбербанк, все как всегда. Мне просто нечего сказать о банке, который поддерживается государством, как он защищает наши деньги.

Пожалуйста, сделайте репост, помогите сделать огласку.

Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть картинку Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Картинка про Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб

Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть картинку Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Картинка про Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб

Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть картинку Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Картинка про Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб

Приготовил сам себе дома, из своих продуктов. Сижу, жду, когда у меня начнут с карты деньги снимать. Пока тишина. Буду держать в курсе..

а причем тут Деливери? обращайтесь в полицию.

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Без привлечения правоохранительных органов не обойтись. Спасибо, что сообщили в поддержку о списании и незамедлительно обратились в банк для блокировки карты

Вопрос, действительно, очень серьезный. Надеемся, что у вас получится разобраться в произошедшем в кратчайшие сроки.

Ясно. Ни каких Яндекс.Еда и Деливери. Пойду дошик заварю

Есть огромное количество людей которых так или иначе кинул сбер. Все гундят как плохо и продолжают хранить там свои деньги и пользоваться услугами сбера. Может хватит причитать и забрать все вклады из этого банка. Как только пришла зарплата снимать до копейки, не пользоваться сервисами. Хочу донести мысль, мой кошелёк не имеет права распоряжаться моими деньгами по своему усмотрению и требовать от меня отчёт зачем мне столько наличности и куда я хочу ее потратить

Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть картинку Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Картинка про Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб

Сберлогистика: Ничего никуда не отвезём, но деньги возьмём. И посылку возьмём

И что в итоге: я пишу и звоню этим милым и вежливым роботам из сбера, они обещают помочь и очень рады, что я к ним обратилась, но толку от моих и их действий ровно ноль. Я прошу код, чтобы открыть ящик и забрать обратно посылку, обещают прислать через 30 минут. Через час тишина. Через 3 тишина. Я им «Елена, але», они мне «ожидайте».

У меня, конечно, есть универсальный ключ в форме топора, но боюсь, что если я им воспользуюсь, граждане в форме не одобрят, и вместо посылки в путешествие по России отправлюсь уже я. Как мне получить своё отправление обратно?

А, и ещё «Срок возврата не регламентирован, ожидайте СМС»

Я уже молчу о том, что «Возврат денег в данной ситуации не предусмотрен»

Это просто трэш. Цензурных слов нет.

Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть картинку Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Картинка про Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб

Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть картинку Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Картинка про Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб

Сбер предупредил о новой схеме мошенничества, из-за которой жертва может лишиться жилья

Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть картинку Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Картинка про Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб

Сбербанк предупредил о новой схеме мошенничества, которая предполагает не только кражу денег с карты жертвы, но и воздействие на человека таким образом, чтобы он закладывал и продавал недвижимость. Об этом сообщил начальник управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергей Велигодский в ходе форума AntiFraud Russia 2021.

Ранее сегодня Банк России отчитался о мошеннических операциях за в III квартал, сообщив что за этот период злоумышленники пытались похитить у граждан 3,2 млрд рублей, из них лишь 7,7% удалось вернуть. В прошлом году в III квартале доля возмещенных средств составила 13,1%.

Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть картинку Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Картинка про Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб

Что если Яндекс сливает наши личные данные?

Я недавно решил подробнее узнать про Английский от Яндекс практикума. И оставил номер для звонка от консультанта. В это время у меня был включен телевизор и там шел фильм, в котором главного героя звали Прохор, мне показалось очень смешным это имя. И я указал его в графе Имени.

Консультант перезвонил мне через 3 дня. А до консультанта я получил 2 звонка от «службы безопасности Сбербанк», с известиями что с моего счета списывают деньги или я перевожу кому-то деньги и они очень хотят меня уберечь от мошенников. И один звонок от «СБ Альфа-банка» с той же самой проблемой. И все бы ничего, но все эти «представители СБ» называли меня Прохором.

Так же уже спустя месяц получил еще один звонок от Альфа банка и после моего ответа, что меня уже достали службы безопасности и имя Прохор, я был покрыт трехэтажным матом и отправлен в пешее эротическое путешествие. И я не выдержал и написал сюда.

Вот как можно после этого доверять Яндексу?

Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть картинку Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Картинка про Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб

Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть картинку Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Картинка про Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб

Мошенники.

Предисловие: заболел сын, 5 лет, ветрянка. Попросили бабулю (тещу, она же мама по тексту ниже) посидеть с мелким. Все шло хорошо до пятницы.

Ну а дальше как и писал блокировка всего возможного, звонок в Qiwi, перечисление номеров кошельков, ожидание составления заявок, звонок в полицию и весёлый вечер в полиции в 2.5 часа на написание заявления.

Понимаю, что денег не вернуть (считаю, что лучше прожевать и идти дальше, психика и здоровье дороже), но пугает не потеря средств, а то, что родной человек, которого попросили посидеть (по-си-деть блин) с внуком «таскала» его с температурой по городу не сообщив ни жене ни мне. Боюсь представить, но а вдруг. вдруг цель была бы не деньги, а ребенок. или орган. И ведь без задней мысли и препятствий можно так попрощаться и с жизнью.

П.с. все сейчас стараются обеспечить сохранность данных, разработчики ПО вводят двухфакторные аутентификацию и/или авторизацию. Почему банкам не сделать что-то подобное? Почему не создать тот же вклад с дополнительной возможностью снятия средств только с условиями подтверждения второго доверенного лица, прописанного при открытии счета? К примеру та же дочь, которой просто придет СМС с вопросом » разрешить снять деньги маме или нет?». Банки же так же заинтересованы с сохранности средств в самих банках.
Может я что-то старел и уже это реализовано?

Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть картинку Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Картинка про Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб

Мошенники умнеют

Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть картинку Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Картинка про Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб

Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть картинку Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Картинка про Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб

Сегодняшние телефонные мошенники

PS Да, выражение «фиксирую информацию» заменили на «ввожу данные в систему»)

Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть картинку Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Картинка про Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб

Совкомбанк не сдается, но и я тоже

Расскажу все по порядку. Кто не читал предыдущие посты, рекомендую ознакомиться. И да, я не пишу ради хайпа, а делюсь информацией, советую как поступать, случись у вас подобное приключение.

Далее, я получил письмо из последней МФО Займ-Экспресс. Как и все другие МФО они признали микрокредит недействительным. Какие-то МФО сделали это практически сразу. Другие немного позже. Главное, что ни у какой МФО не возникло желание оспаривать кредиты при возбужденном уголовном деле. Молодцы! Сработали лучше банков.

Далее, я опять пошел по всем банкам, в которых мошенники открыли счета, получили дебетовые карты, но не смогли оформить кредиты. Мне предстояло закрыть все эти продукты. Я везде писал заявление на закрытие счетов/карт, которые открыли на меня третьи лица. Где-то вновь предоставлял копии постановлений о возбуждении УД. Кроме этого, я писал отзывы согласия на обработку персональных данных. А то мне уже начинали поступать СМС и письма от этих банков с предложениями взять кредит. Нет уж, спасибо. Каждый банк меня по-своему «радовал». Например, Промсвязьбанк (ПСБ) не дает копии ваших же заявлений. Мол, просто ждите решения. Москоский Кредитный Банк (МКБ) успел начислить мне плату за пользование картой. Отменили по заявлению. ПочтаБанк и ХоумКредит сработали лучше, но тоже не быстро. Отличился Абсолют Банк с совершенно хамской службой безопасности. В итоге, финального ответа от них я не получил до сих пор.

Все эти походы по банкам, конечно, отнимали у меня и время, и нервы. Но мою решимость довести дело до конца было уже не остановить. Именно поэтому в середине августа я еще раз написал обращение в Совкомбанк с просьбой признать кредитные договоры недействительными. И вот тут начинается самое интересное. Да-да, финальный босс 🙂

Нужно сказать, что в общей сложности я написал 9 обращений в Совкомбанк в период с 07.07 по 27.10. По закону банк должен ответить на письменный запрос в течении 10 рабочий дней (14 календарных). И каждый раз банк тянул время и не отвечал 2 недели. А потом либо вообще не отвечал, либо их «представитель» отписывался мне на форуме banki.ru очередным бредом.

Банк продолжал давать мне отписки следующего содержания

Письменный ответ, в котором указано, что данные договоры были оформлены третьим лицом и Вами не подписывались, был сформирован Банком 03.08.2021г и в дальнейшем Вами получен. Вопрос о закрытии, аннулировании либо переносе на другое лицо будет принят Банком дополнительно, по решению суда.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

На мои вопросы, какой суд имеется в виду, банк не отвечал. Тут либо банк тянул время, чтобы потом подать иск в суд против меня. Либо ждал, что я сам подам иск в суд против банка. В любом случае, ситуация начинала напрягать.

Наконец, 24.09 придя в банк я запросил справки об активных кредитных продуктах на мое имя. Девочка-оператор, которую я до этого не видел, сама и без уговоров распечатала мне две справки. В каждой справке именно я был указан как Заемщик. Кредиты были активны и по ним увеличивалась задолженность. По карте Халва она была не столь велика, а вот по кредиту на 600тр просроченная задолженность составляла около 70тр. Т.е я был уже доолжен банку не 600тр, а 670тр. «Ничего личного, это просто бизнес!»

Я был, мягко говоря, удивлен. Классическая шизофрения. 03.08 Совкомбанк выдает мне письменный ответ, что я ничего не подписывал и кредиты не брал. А 24.09 он же выдает мне две справки, что я являюсь заемщиком и имеется просроченная задолженность. Это было последней каплей, переполнившей чашу моего терпения. Я решил подавать иск в суд. Но прежде, чем описать ситуацию дальше, нужно упомянуть еще одну оплошность банка. 27.10 я посетил все тоже отделение на Восстания 11 и о, чудо!, получил копию кредитного досье. Документы содержали два кредитных договора. Один подписан рукой, другой оформлен через приложение банка. Имеется так же скан паспорта мошенника (все тот же, что и раньше), а так же фотография мошенника, которую сделал банк при выдаче карты Халва в отделении г.Одинцово. Я запрашивал эти документы несколько раз, и получал отказ. И тут мне снова помог случай, новая девочка-оператор. Она без задней мысли просто распечатала их из системы. Бинго!

Юристы, иски, суды и вот это всё.

Честно вам скажу, никогда не связывайтесь с юристами, если можете решить вопрос сами. Наша судебная система допускает подачу гражданского иска без участия посредника (юриста, адвоката). Другое дело, что ни каждый гражданин способен это сделать в силу объективных причин. Т.е. формально система может принять у вас исковое заявление. Но чтобы его правильно составить, сослаться на статьи законов, выбрать суд (куда нужно подать иск) и в конце концов выиграть дело, для этого недостаточно иметь технического высшего образования и уметь искать информацию в интернете. Нужно быть юристом и иметь судебную практику.

Что сделал я? Я попросил знакомых посоветовать мне хорошего юриста. Юрист оказался грамотным, но подход к делу меня не устроил. С меня хотели получить сразу полную оплату ведения дела в суде. Дело передали какому-то стажеру 25ти лет. Договор с юридическим агентством включал и другие «интересные» моменты. Не хочу называть имена, все же это их бизнес. Но думаю, что такие припоны в юридической сфере сплошь и рядом. К слову, следователь посоветовал быть внимательным с юристами, ибо «сейчас несколько сидит под домашним арестом в связи с обманом своих клиентов». Короче, не сложилось.

Далее, я нашел еще несколько контактов, которые меня почти убедили написать исковое заявление самому. Мне дали пару примеров похожих исковых заявлений, и несколько советов по формальному ведению дела. Тут нужно сказать, что даже просто разобраться в досудебном порядке уреглирования спора оказалось не просто. Обязательный досудебный порядок требует написания досудебной претензии. Она, кстати, очень похожа на само исковое заявление. Претензия должна быть выслана на юр. адрес банка. Банк либо отвечает в срок 30 календартных дней, либо нет. Только после этого можно подавать иск в суд. Однако, в моем случае оказалось, что этот шаг можно опустить. Так же важно было понять, что мой случай не является потребительским спором. Кредитные договоры я не заключал. Клиентом банка я не являлся и не являюсь. Стало быть мне нужно было просить суд признать кредитные договоры недействительными по их ничтожности (юр. термин).

На сегодняшний день суд принял иск к рассмотрению. Заседание назначено на начало декабря. Я оформил доверенность на ведение дел в суде. Юрист мог бы поехать один. Но я решил, что лучше будет лично засвидетельствовать свое почтение. Заодно побываю в Костроме, на родине Романовых. В городе, который был основан в 1152 году Юрием Долгоруким. Как в песне поется, Кострома mon amour! (c) Аквариум. А из песни слов не выкинешь.

Источник

Delivery Club списал деньги, но не доставил заказ

Заранее извиняюсь перед аудиторией, что использую vc.ru для решения этого вопроса, но тратить силы на поддержку DC не осталось желания. Моя цель — придать огласке данную ситуацию.

15.10.2021 я сидел на встрече на новом адресе, дискуссия затягивалась и я решил заказать доставку еды, чтобы после встречи сразу было что поесть.

Точный номер дома я не знал, но я знал как расположен дом. Посмотрев на карту, мне показалось, что приложение верно определило адрес (к слову, карта в DC ужасная, без 100% масштаба там не отображаются даже контуры домов).

Я быстро разбираюсь в ситуации и понимаю, что КОРПУС дома указан не правильно: 18Б вместо 18к2. Сообщаю об этом курьеру, прошу глянуть адрес по карте, и донести до правильного дома (выйти встретить его прямо сейчас у меня нет возможности, но это соседний дом в этом же дворе).

Курьер отвечает грубо и категорически отказывается, заявляя, что это мои проблемы и я должен подойти к дом 18Б., и что ждет он меня еще 5 минут. Не желая спорить с курьером, я пишу в поддержку, и объясняю ситуацию: номер дома определился неправильно, а курьер отказывается донести заказ до правильного дома (и до квартиры! я же заказывал не до дома 18Б или 18к2, я заказывал доставку до конкретного номера квартиры) и требует чтобы я к нему подошел.

В поддержке мне сообщают, что курьер имеет полное право на это, и что они проверили правильность конвертации координат в адрес, и приложение не ошиблось и все верно определило (конвертация может и правильная, но дом то не правильно определился 😉

Не имея возможности вести эти споры, прошу поддержку составить жалобу, если вопрос с доставкой моего заказа никак не получается решить. В этот момент заказ завершается, деньги списаны, еда не доставлена.

В поддержке мне сообщают, что так как я не забрал заказ, он считается выполненным.

Я спрашиваю, где мой заказ? Мне отвечают в поддержке, что курьер вернет его в ресторан и там его сразу утилизируют. Я прошу предоставить доказательства утилизации заказа, так как мне кажется, что курьер его теперь просто съест за мои деньги. На что мне поддержка гарантирует, что по правилам компании заказ будет тут же утилизирован рестораном, но доказывать они мне ничего не будут.

Позже этим же днем я заходил в ресторан, но там никто не смог мне подтвердить, что заказ был возвращен и утилизирован.

Источник

Delivery CL — что это, пришла СМС с кодом подтверждения?

Сервис доставки еды Delivery Club пользуется огромной популярностью во многих регионах России, ведь он позволят без посещения ресторана или кафе получить заказ домой. Для использования платформы нужно создать личный кабинет, а затем войти в него с компьютера или телефона. Также у компании имеется фирменное мобильное приложение, значительно упрощающее процесс оформления покупки со смартфона. Но у людей в последнее время стал возникать вопрос: Delivery CL – что это, пришла СМС с кодом подтверждения? Предлагаем разобраться, с чем связана подобная SMS-рассылка и как защитить свои деньги.

Что значит пришедшее СМС от Delivery CL?

Если вы получили SMS-сообщение от Delivery CL, то это означает, что ваш номер телефона присутствует в базе данных доставки. Возможно, вы ранее пользовались услугами компании или регулярно оформляете заказы еды. В любом случае в СМС содержится системная информация, касающаяся вашего аккаунта. Как правило, SMS выглядит таким образом: «Delivery: ***** — ваш код». Понятно дело, что вместо звездочек указывается конкретное сочетание чисел.Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть картинку Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Картинка про Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб

А для чего же используется отправленный код? В большинстве случаев он необходим для регистрации или авторизации в системе. Проще говоря, потенциальный клиент вводит свой номер телефона, а затем получает SMS-подтверждение. Если указать правильный идентификатор на сайте или в приложении, то получится попасть в личный кабинет Delivery Club. Именно поэтому пришедшие коды никому не рекомендуется сообщать.

Почему пришла СМС с кодом подтверждения от Delivery CL?

SMS-сообщения с кодами подтверждения не приходят случайно, зачастую их запрашивают сами пользователи. Например, чтобы выполнить авторизацию в своем личном кабинете. Но, учитывая огромный масштаб рассылки, можем предположить о серьезном сбое в работе системе информирования Delivery Club. Однако нельзя забывать и про другие причины прихода СМС, и вот они все представлены в списке:

Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть картинку Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Картинка про Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб

Как оказалось, причин рассылки СМС от Delivery CL достаточно много. Но, скорее всего, в работе системы оповещения попросту произошел небольшой сбой. В результате странные SMS-сообщения получили те клиенты, которые в принципе ничего не заказывали. Но все-таки убедиться в безопасности личного кабинета лишним не будет.

Что делать, если пришла SMS от Delivery CL?

В том случае, если вам пришла СМС с кодом подтверждения от Delivery CL, рекомендуем убедиться в безопасности своего аккаунта и проигнорировать рассылку. Также для получения дополнительной информации предлагаем обратиться в техническую поддержку. Это можно сделать следующими способами:

Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Смотреть картинку Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Картинка про Что значит связываемся с банком в деливери клаб. Фото Что значит связываемся с банком в деливери клаб

Какой способ связи выбрать – решать только вам. В любом случае специалисты постараются вам ответить и помочь.

Вывод

Таким образом, если вам пришла СМС с кодом подтверждения от Delivery CL, следует первым делом убедиться в безопасности своего аккаунта. Возможно, мошенники пытаются списать деньги с карты, оформляя заказы еды. Наиболее оптимальный вариант узнать причину рассылки – связаться с технической поддержкой. Есть вопросы по теме материала? Мы будем рады ответить на них в комментариях!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *