Что значит сбросить идентификатор
Как сбросить рекламный идентификатор на iPhone
Рекламные идентификаторы используются компаниями для рассылки вам целевой рекламы в зависимости от вашей активности. У каждого iPhone есть свой уникальный рекламный идентификатор — по крайней мере, так было раньше. Вы все еще можете сбросить идентификатор на своем iPhone или iPad?
Идея рекламного идентификатора аналогична той, что используется в файлах cookie браузера. Компании используют такие вещи, как ваше местоположение, покупательские привычки и использование приложений, чтобы показывать вам рекламу, с которой вы с большей вероятностью взаимодействуете. Если вы заботитесь о конфиденциальности, есть о чем подумать.
Тем не менее, есть хорошие новости для пользователей iPhone. Начиная с iOS 14, приложения вынуждены запрашивать, прежде чем они смогут отслеживать вашу активность. Вам больше не нужно беспокоиться о «сбросе» своего рекламного идентификатора. Фактически, вы даже можете запретить всем приложениям запрашивать ваше отслеживание.
Что ты может по-прежнему нужно отключить персонализированную рекламу. Это ограничит количество отображаемых объявлений с таргетингом, но не общее количество объявлений.
Сначала откройте приложение «Настройки» на главном экране iPhone или iPad.
Выберите «Конфиденциальность» в настройках.
Нажмите «Apple Advertising» внизу.
Просто выключите переключатель «Персонализированная реклама».
Вот и все! Apple сделала многое, чтобы ограничить возможности приложений отслеживать вас, что делает такие вещи, как рекламные идентификаторы, менее пугающими на iPhone.
Как сбросить рекламный идентификатор на Android
Идентификатор — уникальный код, позволяющий рекламодателям собирать данные о профиле пользователя и выдавать рекламу, которая ориентирована на целевую аудиторию. Удалить такой идентификатор невозможно, однако, он легко сбрасывается.
Давайте рассмотрим, как сбросить идентификатор в настройках Google, а также, как запретить другим приложениям следить за вами.
Сброс идентификатора в настройках Google
Чтобы сбросить рекламный идентификатор, заменив его произвольным числом, сделайте следующее:
Шаг 1. Войдите в «Настройки» на смартфоне, открыв меню быстрого доступа.
Шаг 2. Выберите пункт «Google».
Шаг 3. Откройте раздел «Реклама».
Шаг 4. Нажмите «Сбросить рекламный идентификатор».
Шаг 5. Подтвердите сброс, коснувшись кнопки «ОК».
Шаг 6. Перезагрузите смартфон.
Запрет на использование идентификатора
Чтобы приложения не смогли использовать рекламный идентификатор в своих целях, можно отключить персонализацию рекламы. Для этого сделайте следующее:
Шаг 1. В разделе «Реклама» активируйте переключатель, размещенный рядом с пунктом «Отключить персонализацию рекламы».
Обратите внимание! Реклама будет отображаться в любом случае. Однако, если доступ к идентификатору закрыт, в ней не будут учитываться интересы пользователя.
Шаг 2. Подтвердите действие нажатием кнопки «ОК».
Обратите внимание! После очистки кэша Google Play Services, функция персонализации будет автоматически включена.
Что такое идентификатор рекламы и зачем его сбрасывать — iOS 6.1
Буквально день назад читал о выходе 5ой беты iOS 6.1, и вот уже релиз. Список изменений не поражает воображение.
Подписчики iTunes Match смогут закачивать отдельные композиции
У меня Матча нет, поэтому я не знаю, насколько это круто. Раньше, вероятно, можно было загружать только целыми альбомами? А если купить только один трек из альбома? Ладно, это все-таки самое крупное обновление в iOS 6.1 для России, так что придираться не буду.
Появилась новая кнопка для сброса идентификатора рекламы
Что такое рекламный идентификатор (Advertising Identifier)? Это новый код, который появился в iOS 6, пришел он на смену UDID, используется для сбора информации о поведении пользователя, в основном рекламными сетями, ну и другими приложениями и их разработчиками тоже. Отличие рекламного идентификатора в том, что он не постоянный (может изменяться) и не персонифицированный, то есть никак не связан с пользователем. Постоянный, привязанный к устройству UDID сторонним разработчикам теперь недоступен. Так вот, до iOS 6.1 в системе была единственная настройка, влияющая на использование рекламного идентификатора, она запрятана здесь: Настройки → Основные → Об этом устройстве → Реклама.
Заметьте, параметр называется «Минимизировать трекинг рекламы», а не «Отключить трекинг рекламы». Полагаю, отключение влияет на сторонние рекламные сети, но Apple и его iAd продолжает собирать сведения. По-умолчанию эта фича выключена.
В iOS 6.1 появилась та самая кнопка, возможность сбросить идентификатор рекламы. После сброса, насколько я понимаю, для отлеживающей системы вы станете новым пользователем.
Предназначено это для дальнейшего повышения приватности, защиты персональных данных и прочее бла бла бла, но такой роскоши, как отключение всякого трекинга мы все равно не получим без решения какого-нибудь влиятельного суда.
Вот что пишет об идентификаторе рекламы в iOS 6.1 сам Apple:
iOS 6 представляет Идентификатор рекламы — непостоянный, не личный идентификатор устройств, который будет использоваться программами для предоставления Вам большего контроля над методами трекинга, используемыми рекламодателями. Вы сможете сбросить Идентификатор рекламы Вашего устройства в любое время. И, конечно, если Вы решите минимизировать трекинг рекламы, программам не будет разрешено использовать Идентификатор рекламы для отправки Вам целевой рекламы. Планируется, что Идентификатор рекламы в дальнейшем должны будут использовать все программы. При этом следует учитывать, что в настоящее время еще возможно получение Вами целевой рекламы.
Все, в принципе. Говорят, что Apple поскромничал в описании, на самом деле всех касается исправление бага с батарейкой и глюка в режиме «не беспокоить». Я явно не сталкивался ни с тем, ни с другим, правда.
Не всех касаются еще три новых возможности в iOS 6.1
— Пополнился список операторов, с которыми будет работать 4G LTE (очень быстрая передача данных) на новейших устройствах Apple (iPhone 5, последний iPad и iPad mini Cellular). России в списке нет.
— Siri теперь можно попросить заказать билеты в кино с помощью сервиса Fandango (только для США).
— Apple TV с обновленной iOS 6.1 5.2 позволяет подключить к приставке Bluetooth-клавиатуру. Ну, мало ли, может кому надо.
Обновление «весит» от 70 до 100 Мб, в зависимости от устройства. Обновиться можно «по воздуху», либо через iTunes.
Для джейлбрейкнутых — обновляться надо через iTunes, так пишут. Релиз iOS 6.1 по-прежнему поддается заготовленному для него эксплойту, непривязанный Jailbreak для iOS 6.1 должен выйти в воскресенье.
Как сбросить AD ID и ограничить отслеживание рекламы? Что такое рекламный идентификатор?
Знаете ли вы, что в вашем телефоне есть секретный идентификатор, который каждый рекламодатель хочет заполучить? Он называется AD ID или, по-другому, рекламный идентификатор, который помогает технологическим гигантам, рекламодателям и другим третьим лицам отслеживать активность ваших мобильных приложений. Тем не менее, его отключение займет всего несколько минут и поможет вернуть свою частную жизнь.
Что такое AD ID?
Рекламный идентификатор — это метка, которая присваивается мобильным устройством или операционной системой. Пользователи Android получают идентификатор от Google Play, а владельцы iPhone — от iOS. Эти идентификаторы похожи на файлы cookie и используются в рекламных целях.
Они помогают разработчикам отслеживать ваши передвижения в интернете и использование мобильных приложений. Полученная информация может быть передана (или продана) рекламодателям и третьим лицам, которые утопят пользователя в целевой рекламе.
Зачем сбрасывать AD ID?
Рекламные идентификаторы не являются вредоносными. Они используются только для показа персонализированной рекламы – и что в этом плохого? Но есть несколько причин, по которым следует отказаться от персонализации AD ID.
Но вы можете отключить или сбросить ваш ID в несколько кликов и стать (почти) анонимным. Стоит знать, что ограничение параметров отслеживания рекламы действует только для приложений, а не для сайтов, которые вы посещаете через браузер. И сброс ID в таком случае не избавит вас от показа объявлений; они просто не будут персонализированы, потому что у них не будет ваших данных.
Как ограничить отслеживание рекламы на iPhone или iPad?
На видео: Как полностью удалить рекламу на IOS?
Как ограничить отслеживание рекламы на устройствах Android?
На видео: Как полностью убрать рекламу с Android?
Другие способы против отслеживания и рекламы
К сожалению, ваш рекламный ID — это не единственный элемент, используемый для отслеживания вас или предоставления вам объявлений. Чтобы защититься от рекламодателей, попробуйте следующее.
Как сбросить рекламный идентификатор на Android
Телефон в Вашем кармане имеет уникальный «Рекламный идентификатор», который позволяет рекламным компаниям отслеживать Вашу активность. Хотя Вы не можете удалить этот идентификатор, Вы можете сбросить его, чтобы стереть все свои действия.
Рекламные идентификаторы присутствуют на iPhone, iPad, ПК с Windows и устройствах Android. Они работают аналогично файлам cookie в веб-браузерах. Ваши действия отслеживаются, передаются, а иногда и продаются, а затем используются для показа объявлений, на которые Вы с большей вероятностью нажмете.
Вы не можете полностью удалить или отключить рекламный идентификатор. Лучшее, что Вы можете сделать, — это «сбросить» идентификатор. Если Вы будете делать это регулярно, о Вас не накопится большой журнал информации. Вы также можете отказаться от персонализированной рекламы.
Сначала проведите один или два раза вниз от верхнего края экрана, а затем коснитесь значка шестеренки, чтобы открыть меню настроек.
Прокрутите настройки вниз и выберите «Google».
Затем выберите «Реклама».
Нажмите «Сбросить рекламный идентификатор».
Выберите «ОК» во всплывающем окне подтверждения.
Включите переключатель «Отключить персонализацию рекламы».
Выберите «ОК» во всплывающем окне подтверждения.
Получение рекламы, которая, скорее всего, будет соответствовать Вашим интересам, может быть полезной, но есть очевидные проблемы с конфиденциальностью.