Что значит сборка товара

Что делает сборщик заказов

Кто такой сборщик заказов? Рынок вакансий в последнее время претерпел существенные изменения, и теперь появились новые варианты получения дохода, до этого совершенно неизвестные. Сфера торговли не исключение, востребованность продавца-кассира все больше выходит на задний план, а на смену им приходят сборщики заказов и курьеры, водители и пешие. Партнеры Сбермаркет.ру решили поделиться со своими читателями о о том, кто такой сборщик заказов, что он делает и о других тонкостях.

Сборщики заказов Сбермаркет кто это

Сборщики товаров Сбермаркет — это партнеры, которые осуществляют сбор онлайн-заказов в гипермаркетах по списку из специального приложения и далее передают собранный заказ курьеру.

Вакансия сборщика заказов больше всего подойдет активным людям, которые всегда находятся в движении и любят динамику. Сборщики заказов — это парни и девушки, мужчины и женщины, возраст и пол в этом деле практически не имеют значение, главное — это ответственность и желание иметь высокий доход. Доход сборщика заказов также зависит от его активности — чем быстрее и качественнее сборщик заказов Сбермаркет выполняет сборку, тем больше денег он может получить.

Что значит сборка товара. Смотреть фото Что значит сборка товара. Смотреть картинку Что значит сборка товара. Картинка про Что значит сборка товара. Фото Что значит сборка товара Вакансия сборщика заказов больше всего подойдет активным людям, которые всегда находятся в движении и любят динамику

Что делает сборщик заказов

Что делает сборщик заказов? Место для сборки заказов у партнеров Сбермаркет — это гипермаркет. Метро C&C, Ашан, Азбука Вкуса, Лента — компания Сбермаркет есть во многих крупных сетях. Это большой плюс — сборщик товаров чаще всего находится близко к дому, и затрачивает минимальное время в пути, чтобы добраться.

Сборщик товаров в Сбермаркет собирает товары прямо с полок магазинов по списку из приложения, для этого сборщику понадобится мобильный телефон на базе Андроид, а также установленное приложение Whatsapp. Сборщику товаров поступают заказы, и он собирает их для заказчиков. Задача сборщика скомплектовать заказ их свежих, качественных продуктов — так, чтобы клиент остался доволен.

Что делает сборщик заказов отзывы

Что значит сборка товара. Смотреть фото Что значит сборка товара. Смотреть картинку Что значит сборка товара. Картинка про Что значит сборка товара. Фото Что значит сборка товара

Что значит сборка товара. Смотреть фото Что значит сборка товара. Смотреть картинку Что значит сборка товара. Картинка про Что значит сборка товара. Фото Что значит сборка товара Из отзывов понятно, что делает сборщик заказов

Стать сборщиком товаров вакансии

Найти вакансии сборщика заказов можно по ссылке.

Добро пожаловать в дружную команду к партнерам Сбермаркет!

Что делает сборщик заказов видео

Источник

Как правильно оформлять сборочные задания и отгружать товар на склад Wildberries по системе FBS

В прошлой статьи мы научились создавать свой склад при работе по FBS на Wildberries. Мы добавили товар который планируем продавать и добавили остатки. В этой статье я покажу как правильно формировать сборочные задания, маркировать и отгружать товар на склад Wildberries.

Как правильно оформлять сборочные задания

В личном кабинете Wildberries в разделе «Продажи со склада продавца» — «Сборочные задания (везу на склад WB)» Вам будут доступны новые заявки. Как только покупатели сделают заказ на Ваш товар, они появятся во вкладке «Новые».

Что значит сборка товара. Смотреть фото Что значит сборка товара. Смотреть картинку Что значит сборка товара. Картинка про Что значит сборка товара. Фото Что значит сборка товара

Рекомендую. Ежедневно проверять сборочные задания.

Сборочные задания несут в себе информацию, на какой Сортировочный центр (СЦ) — либо пункт выдачи заказов (ПВЗ) необходимо отвезти данный заказ, но учитывая что мы планируем работать со своего склада по FBS, соответственно будем возить собранные товары — только на сортировочные центры в своем регионе.

Что значит сборка товара. Смотреть фото Что значит сборка товара. Смотреть картинку Что значит сборка товара. Картинка про Что значит сборка товара. Фото Что значит сборка товара

Сборочные задания проходят 4 статуса (на стороне продавца):

Алгоритм работы со Сборочным заданием

Получив «Новое» сборочное задание, нужно убедиться, что заказанный товар доступен на Вашем складе. В противном случае, сборочное задание придется отменить. Обязательно следите за временем (таймером), чтобы вовремя доставить товар на склад. (Таймер влияет на рейтинг, об этом мы поговорим позже).

На следующем шаге передаем товар на сборку. Можно выбрать одно или несколько заданий, которые хотите передать на Сборку и подготовку к отправке на склад WB. Все задания можно выбрать, кликнув на чек-бокс, отмеченный на картинке:

Что значит сборка товара. Смотреть фото Что значит сборка товара. Смотреть картинку Что значит сборка товара. Картинка про Что значит сборка товара. Фото Что значит сборка товара

Далее нажмите кнопку «Добавить к сборке»

Что значит сборка товара. Смотреть фото Что значит сборка товара. Смотреть картинку Что значит сборка товара. Картинка про Что значит сборка товара. Фото Что значит сборка товара

Внимание. На данном этапе можно отменить задание (если по каким-то форс-мажорным обстоятельствам, Вы не можете доставить товар. Оно влияет на рейтинг продавца, так же предусмотрен соответственно штраф 30-50% от стоимости не переданного товара, будьте внимательны при загрузке остатков).

После нажатия «Добавить к сборке», задание перейдет во вкладку в сборке. Это самый важный этап, тут нужно быть очень внимательным. Поехали дальше….

Подготовка товара к отправке на склад Wildberries

Чтобы подготовить товары к отправке на склад Wildberries, нужно нажать «Создать поставку»

Что значит сборка товара. Смотреть фото Что значит сборка товара. Смотреть картинку Что значит сборка товара. Картинка про Что значит сборка товара. Фото Что значит сборка товара

Выберите одно или несколько заданий (товаров), которые вы хотите отправить на склад

Что значит сборка товара. Смотреть фото Что значит сборка товара. Смотреть картинку Что значит сборка товара. Картинка про Что значит сборка товара. Фото Что значит сборка товара

Нажмите на «Распечатать этикетки и добавить товары в поставку», предварительно выбрав размер этикеток (58х40 или 40х30). После этого Вам нужно упаковать товар и подготовить к отгрузке на склад, а для удобства вы можете скачать лист подбора.

Что значит сборка товара. Смотреть фото Что значит сборка товара. Смотреть картинку Что значит сборка товара. Картинка про Что значит сборка товара. Фото Что значит сборка товара

Лист подбора – это документ, который призван упростить Вам подбор и подготовку товара к отправке на склад WB. Он содержит заказанные товары и эскиз этикетки, которую необходимо наклеить на товар. Именно в этой этикетке содержится информация для нас, кто заказал данный товар и куда его необходимо доставить.

Помимо листа подбора, обязательно нужно скачать «Идентификатор поставки», его можно найти во вкладке на «сборке»

Что значит сборка товара. Смотреть фото Что значит сборка товара. Смотреть картинку Что значит сборка товара. Картинка про Что значит сборка товара. Фото Что значит сборка товара

Распечатываем ИП и предъявляем его при сдаче штрих-кода поставки — на коробке или с телефона.

Что значит сборка товара. Смотреть фото Что значит сборка товара. Смотреть картинку Что значит сборка товара. Картинка про Что значит сборка товара. Фото Что значит сборка товара

После передачи товаров на склад, нажмите «Закрыть поставку», на данном этапе все.

Внимание. Если поле «Закрыть поставку» не активно, значит поставка закрылась автоматически.

Советы (необязательны к исполнению, но помогут избежать вопросы и ошибки):

После сортировки товара на складе, задания попадают в Архив.

Если товара не было в поставке, либо был не читаемый стикер – заказ останется в статусе собранные. При не читаемом стикере, либо при отсутствии стикера – товар раскладывается на место хранения, по-вашему баркоду. При отсутствии баркода товар обезличивается – будьте внимательны.

Какие бывают статусы заданий

Если у Вас появились вопросы не стесняйтесь их задавать в комментариях или по форме «задать вопрос». Вопросы, которые будут иметь масштабную заинтересованность, буду публиковать, как статью и подробно отвечать по пунктам.

Друзья! Мы создали телеграмм-канал, где решаем вопросы и делимся наработками. Приглашаем в гости, переходите по ссылке. А так же у нас есть закрытый чат поставщиков, где мы помогаем друг другу, в том числе новичкам продвигать свои товары, жми сюда!

Источник

Какие бывают статусы товара на Вайлдберриз 2021

Что значит сборка товара. Смотреть фото Что значит сборка товара. Смотреть картинку Что значит сборка товара. Картинка про Что значит сборка товара. Фото Что значит сборка товара

На торговой площадке Wildberries можно как продавать продукцию, так и покупать ее. Интернет-магазин предлагает огромный выбор товаров для совершения покупок онлайн с возможностью доставки в разные регионы РФ и не только. Служба доставки компании, как правило, работает хорошо, но проблемы иногда все же возникают. В рамках статьи разберемся со статусами товара на Вайлдберриз и что они означают.

Какие бывают статусы товара на Wildberries

После приобретения той или иной вещи в данном маркетплейсе, за ней закрепляется особый статус, который позволяет примерно понять, где находится покупка.

«Товар не оплачен»

Иногда у пользователей возникает вопрос, почему на Вайлдберриз появляется статус товара не оплачен? Такая информация присуща той продукции, которая добавлена в корзину, но оплата еще не была проведена. Заказы из корзины пользователь может просмотреть, редактировать, т.е. что-то добавить или удалить.

«Товар на поиске»

Статус товара на поиске в Вайлдберриз значит, что в процессе сборки заказа работники склада не смогли найти нужную вещь. Если учитывать информацию из базы данных, то данная продукция еще не закончилась. Поэтому будет создана задача, направленная на поиск. Процедура будет длиться, пока не завершится успешно.

Что значит сборка товара. Смотреть фото Что значит сборка товара. Смотреть картинку Что значит сборка товара. Картинка про Что значит сборка товара. Фото Что значит сборка товара

Чтобы отказаться от товара, необходимо дождаться даты, когда предполагается доставка. Если продукция будет утеряна, то у пользователя будет возможность от нее отказаться непосредственно из профиля WB.

«Приемка товара»

Если на Вайлдберриз указана приемка товара, то это значит, что заказ уже доставлен к пункту выдачи от склада, его осталось только разгрузить и отметить готовность к выдаче. Пользователю остается только подождать, пока состояние заказа сменится на «Готов к выдаче», после чего товар считается готовым к получению. Возможен и иной вариант, когда вещь принимается курьером и доставляется заказчику. Как правило, этот статус меняется быстро и получать заказ в пункте выдачи можно в тот же день.

«Резерв»

Буквально сразу после оплаты товара появляется состояние заказа «Резерв». Он означает, что вещь либо продукт, выбранные покупателем, были зарезервированы и в ближайшее время будут собраны.

«Собран»

Если у вашего заказа такая пометка, то это значит, что продукция в ближайшее время будет отправлена. Перемещение товара начнется сразу, как только появится подходящий транспорт для перевозки такого груза.

«Оформлен»

Как правило, в статусе на Вайлдберриз указывается товар оформлен, если он будет отправляться не со склада, а напрямую от продавца. После получения уведомления о заказе, продавец все упакует и отнесет в пункт выдачи, после чего товар будет перемещаться к вашему пункту.

«В пути»

При таком состоянии заказа посылка передается перевозчику. Скорость ее доставки напрямую определяется расстоянием между складом и получателем.

Что значит сборка товара. Смотреть фото Что значит сборка товара. Смотреть картинку Что значит сборка товара. Картинка про Что значит сборка товара. Фото Что значит сборка товара

«Готов к получению»

В данном случае товар уже прибыл на пункт выдачи и ожидает получателя. После появления такой надписи, заказчик может забирать свои покупки.

Статусы на WB могут быть непонятными только при первых покупках. В дальнейшем, если регулярно пользоваться данным магазином, никаких вопросов у вас возникать не будет. Таким образом, при помощи удобных функций можно отслеживать, где находится ваша посылка. Если же товар идет слишком долго, то можно обратиться в службу поддержки для выяснения причины.

Видео-инструкция

Источник

Работа сборщиком товаров в магазине: обязанности, особенности, плюсы и минусы

Если кому-то кажется, что работа сборщиком товаров одна из самых легких, то это не так. Многие думают, что тут нет ничего сложного: пришел в одно место, взял предмет и отнес его в другое, как простой грузчик. Но там все намного сложнее. Конечно, это не строитель, не врач и не финансист, но своя специфика есть.

Вакансии сборщика товаров достаточно часто встречаются в объявлениях по найму на работу. Они красуются на досках объявлений на улице, специальных сайтах в виртуальной паутине или в мобильных приложениях. В любом случае на данную профессию есть постоянный спрос. Также она встречается под названием комплектовщик товаров. Так, собирать или комплектовать товар — это одинаковые действия, направленные на достижение одной цели.

Почему же она стала настолько распространенной? Все просто. Современный мир, а точнее его жизнедеятельность, требует того. Появилось множество магазинов (простых, оптовых и виртуальных), которые нуждаются в работниках данной профессии. Если коротко, то комплектовщик работает на складе. Там он берет все нужные товары и приносит их в назначенное место.

В чем конкретно заключается работа сборщиком товаров

Если компания взяла нового человека на эту должность, он будет работать первое время как ученик, даже если тот уже трудился на подобном месте. Дело в том, что это будет новые склад место, и надо ознакомиться с тем, где какой товар лежит. Но уже достаточно скоро можно будет трудиться на полную ставку.

Вот перечень предположительных обязанностей профессии сборщик товаров. Почему предположительных? Потому что некоторые работодатели могут наделить дополнительными обязанностями или, наоборот, лишить некоторых обязанностей. Все это обговаривается при найме на работу.

Сборщик должен обладать несколькими качествами: быть внимательным и ответственным человеком, уметь хорошо ориентироваться в большом пространстве, обладать достаточной физической силой, уметь работать с документами, правильно и умело пользоваться подсчетом и цифрами.

Дополнительные обязанности сборщика товаров в магазине

В зависимости от работодателя могут появляться дополнительные обязанности. Например, в некоторых фирмах стараются объединить несколько профессий в одной. В итоге человеку приходится трудиться комплектовщиком-грузчиком, сборщиком-водителем и т.д.

Таким образом, один специалист может выполнять сразу несколько видов работ. Также это позволяет заменять одного сотрудника другим, если один из них неожиданно уволился или приболел. Естественно, в таком случае нужно обговорить дополнительную плату.

Плюсы и минусы работы сборщиком товаров

Данная профессия, как и любая другая, имеет свои плюсы и минусы. Положительны аспекты сборщика:

К негативным аспектам можно отнести:

Можно сделать вывод, что работа сборщиком товаров не самая сложная, можно обучиться достаточно быстро и при этом получать среднюю зарплату или даже выше. Но учтите, что тут требуется физическая нагрузка (если заказов много, можно устать), также присутствует умственная нагрузка (подсчеты, помнить о расположении товара), для обучения на неё нужно потратить время, карьерный рост небольшой. В любом случае профессия вполне достойная и заслуживает уважения.

Источник

Методы достижения безошибочной комплектации заказов на складе

Что значит сборка товара. Смотреть фото Что значит сборка товара. Смотреть картинку Что значит сборка товара. Картинка про Что значит сборка товара. Фото Что значит сборка товара

Работая в очень известной, крупной Федеральной компании в логистике, мы постоянно сталкивались с проблемой больших разногласий в комплектации заказов на складе. Склад был завален актами разногласий от торговых комплексов и клиентов. Был сформирован целый отдел по работе с актами разногласий. Комплектация заказов на складе без ошибок, нам казалась недостижимой целью.

Когда к нам приехали менеджеры с Европы, и указали нашу цель и KPI склада в части точности комплектации заказов, мы были обескуражены. Однако, глаза боятся — руки делают. В итоге, через 6 месяцев, мы достигли нужного результата на одном складе. В течение года, полутора — на других складах. Как это возможно? Обо всем по порядку.

Каков стандарт точности комплектации?

Итак, нашей целью стало достижение точности комплектации заказов на складе без ошибок — 99,98%, при Европейском стандарте — 99,96%. Это средний показатель за месяц по итогам всех отгруженных заказов. 99,98% означает, что на каждые 10 000 коробов отгрузки, возможные ошибки укладывались только в 20 коробов.

Получается, что при загрузке фуры, в среднем 30 паллет, отгружается около 1000 коробов. Следовательно, разногласия составляют всего 2 коробки на одну фуру.

Что такое 2 коробки на одну фуру с точки зрения затрат на кладовщика в магазинах и сотрудника по актам разногласий, при средней стоимости одного короба в 700- 1000 рублей? Если все хорошо посчитать, получается, что при стабильной работе склада в плане 99,98% точности комплектации, поставки с такого склада могут и не должны подлежать пересчету.

То есть магазин принимает с такого склада товар по принципу беспересчетной приемки. Даже на оставшиеся 0,02% акт разногласий не составляется. Ведь это мизер в общей массе товаропотока.

Что значит сборка товара. Смотреть фото Что значит сборка товара. Смотреть картинку Что значит сборка товара. Картинка про Что значит сборка товара. Фото Что значит сборка товара

Конечно, для такой работы склад должен заслужить репутацию, некий сертификат беспересчетной приемки. Однако все в этом заинтересованы. У склада свой KPI.

Сотрудники склада не отвлекаются на разбор актов разногласий. В магазинах, паллеты с товаром сразу перемещаются в места временного хранения или в торговый зал. Грузовая зона не забита товаром, с целью пересчета.

Как складу, претендующему на такой сертификат, нам было дано время 6 месяцев, при которых сумма актов разногласий в течение всех 6 месяцев не превышала 0,02% от количества поставок в коробах. Все это время, товар с нашего склада, внимательно проверялся в магазинах от 20% до 100%.

Если бы мы, хотя бы один месяц из 6-и, вышли за эти рамки, то период в 6 месяцев начался бы заново. Мы смогли выйти на требуемый стандарт работы с первого раза.

Важная деталь

Отдельно скажу, что в 20 коробов на 10000, входит пересортица. Например, если отгрузили 1 короб сахара вместо одного короба соли, то разногласия не в один короб, а в два. Ведь магазин получил излишек в 1 короб, и недостачу в 1 короб.

Что касается работы с дорогими товарами, когда в 20-и коробах из 10 000 могут быть не мука, а телевизор, то по таким товарам уполномоченное лицо магазина может составить акт разногласий. Такой акт сопровождается всевозможными доказательствами, как фото и видео отчеты. Склад проводит свое внутреннее расследование. А также ведется работа с поставщиком, если такая недостача, проявляется, как тенденция по конкретному поставщику.

Вы скажете, разве можно считать безошибочной комплектацией, ошибку в 0,02%? Отчасти Вы будете правы. Но, во-первых, мы не всегда застрахованы от ошибки завода изготовителя. Бывает ошибки тянутся оттуда. Во-вторых, мы стремимся к 100%. А 99,98% это нижняя, приемлемая граница с учетом человеческого фактора.

Комплектация заказов на складе без ошибок. Первая часть. Основы.

Здесь важно отметить, что, в основном мы будем говорить о комплектации заказов со стеллажного хранения. Поскольку кросс-докинг подразумевает » что получил, то и отправил» без вскрытия паллета и комплектации, то акт разногласий с магазина транслируется поставщику, а не складу. (если это не брак по вине склада)

Что касается более сложного метода обработки, как pick-by-line, здесь тот же принцип. Об этом чуть позже.

Итак, что нужно сделать для безошибочной комплектации товаров на складе? Сначала два столпа, основы, потом перейдем к конкретным методам.

Что значит сборка товара. Смотреть фото Что значит сборка товара. Смотреть картинку Что значит сборка товара. Картинка про Что значит сборка товара. Фото Что значит сборка товараГеркулесовы столпы

Самое первое, это KPI, мотивация сотрудников. От начальника склада до комплектовщика. Если выпадает хотя бы одно звено, система мотивации не сработает. Мы не будем подробно останавливаться здесь. Об этом есть моя отдельная статья «Что такое KPI в логистике и как его считать».

Когда каждый понимает, за что он недополучит, или получит при эффективной работе, психологически отношение к работе и результату — иное. Из этого, контроль за выполнением работ несет уже другой характер.

Считаю, что без KPI, стабильно держать планку в 99,98% мало реально.

Второе — тщательный подбор и обучение сотрудников склада. Мой личный опыт, что действительно кадры решают, если не все, то почти все. Понимаю, действительность такова, что чрезвычайно трудно найти ответственных сотрудников на постоянную работу.

При этому уверен, что многое зависит от политики компании, и руководителя склада. При прочих равных, люди остаются и долго работают там, где уважают своего руководителя, где руководители справедливы и сами отдаются работе на все сто.

Комплектация товаров на складе без ошибок. Методы

Как театр начинается с вешалки, склад начинается с приемки. Как мы понимаем, от точной приемки зависят следующие шаги. Важен опыт и ответственность кладовщиков и небольшая организация приемки. Чего-то неординарного нет.

Размещение товара. Вот здесь уже интересно. Если товар требует ранжирования по АВС анализу, тогда это подразумевает хорошую складскую автоматизированную систему. WMS склада сама предлагает разместить товар в подходящую для этого ячейку.

Что значит сборка товара. Смотреть фото Что значит сборка товара. Смотреть картинку Что значит сборка товара. Картинка про Что значит сборка товара. Фото Что значит сборка товара

Если же склад не имеет адресного хранения, тогда сотрудник склада размещает товар на свободное место. Это всегда усложняет поиск товара при комплектации заказов. Порой нужно больше времени, что бы найти товар. А также велик риск взять схожий товар, что приводит к ошибкам комплектации.

Итак, первая причина ошибок комплектации — не корректная приемка. Вторая — нет системы или логики, где должен храниться товар после его приемки.

Даже если у вас нет автоматизированной складкой системы, обязательно нужно найти способ размещения товара, если не по АВС анализу, так по товарным группам. Или иной логике, и в пределах доступа. И на данном этапе, это не все.

Если вы задались задачей собирать заказы стабильно без ошибок, тогда следует в обязанности кого-то из сотрудников вменить проверку соответствия товара занимаемому месту согласно учетной системе.

В зависимости от объема склада, периодичности подбора товара по заказам, перед задачей на комплектацию, сотрудник должен проходить товарные ряды и делать соответствующую проверку. Несоответствия тут же исправлять.

Тогда достигаются сразу же три цели:

На моем опыте, как только склад начал выполнять такую работу всего 2 раза в неделю, было сокращено более половины всех ошибок комплектации. При стеллажном хранении, места подбора (пиккинга) должны проверяться столько, сколько раз в неделю идет подбор товара. Это можно совместить с частичной инвентаризацией.

Также следует отделить зоны комплектации товара по коробам и штукам.

Комплектация заказов на складе без ошибок. Вторая часть

Мы затронули тему частичной или периодической инвентаризации. Это важная составляющая корректной сборки заказов. Ведь соответствие остатков по заказам напрямую влияет на удовлетворение клиента или покупателя. Очень неприятен момент, когда менеджер по продажам подтвердил наличие товара, а по факту его не оказалось, или по пересортице отправили не тот товар.

Частичная инвентаризация должна стать привычной, ежедневной работой склада.

Не менее, чем раз в 3-4 недели проверяются все товары группы «А». Раз в два месяца — товары группы «В». И не менее, чем раз в 4 месяца — группы «С». ( если товар группы «С» имеют не бОльшую оборачиваемость, чем 4 месяца). Товар не классифицируется по АВС? Тогда по географическому принципу — от ряда а к ряду.

Тогда и полная, годовая инвентаризация для нас не станет кошмаром.

Что значит сборка товара. Смотреть фото Что значит сборка товара. Смотреть картинку Что значит сборка товара. Картинка про Что значит сборка товара. Фото Что значит сборка товара

Все будет предсказуемо «от и до».

В рамках частичной инвентаризации проверяется соответствие товара занимаемым местам на верхних ярусах стеллажного хранения. Ведь рано или поздно, товар с верхних ярусов, будет перемещен в зону подбора.

Комплектация заказов на складе без ошибок требует еще одной меры.

По факту сборки заказов к отгрузке, должно проверяться не менее 20% от собранных заказов. Эта цифра считается минимально достаточной для выявления ошибки. Для отгрузки 100 собранных паллет — проверяем не менее 20 паллет.

В эту долю должны входить не меньше 70% сложных или миксованных паллет. Иначе, если мы будем проверять только моно-паллеты, или легкие для проверки заказы, мы будем обманывать сами себя. У нас же иная задача.

Также, если это возможно на уровне складской системы, еще на уровне комплектации, можно блокировать товары к комплектации, которые не входят в пул заказов. Система просто не даст такой товар подтвердить на ТСД ( терминале сборе данных).

Во время отгрузки такой запрет ставить уже морально сложнее, поскольку товар уже собран, документы напечатаны, машина в процессе загрузки. Только потеря времени и нервов для всего склада.

Другие причины ошибок

Точность сборки и отгрузки заказов также будет зависеть от:

Что значит сборка товара. Смотреть фото Что значит сборка товара. Смотреть картинку Что значит сборка товара. Картинка про Что значит сборка товара. Фото Что значит сборка товара

Люди из-за усталости не в состоянии качественно работать долго. Даже лучшие сотрудники, постоянно вызываемые на дополнительные смены, могут дать сбой.

Все эти, и другие ошибки, нужно иметь ввиду.

Важен анализ всех ошибок, затем выявить долю каждой в общей массе ошибок. Начинать нужно с самых массовых и устранять их по нисходящей.

Что можно исправить сразу — исправляем сразу.

Заключение

Проблема с персоналом есть везде. Это данность. По моему мнению, прежде всего, следует начать с руководителя отдела логистики, руководителя склада. От их компетенции и решимости будет зависеть 80% успеха. На этом нельзя экономить. Будет эффективная работа, придет все остальное. Технологии важны, но первичный фактор — кадры.

Комплектация заказов на складе без ошибок, или в рамках 99,98% реальна и достижима. Как понимаете, здесь требуется комплексный подход и твердая воля. Шаг за шагом обязательно все начнет получаться. Буду рад, если данная статья была Вам полезна. Всего Вам хорошего!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *