Что значит саппортить в доте
Что значит саппортить в доте
Саппортов весьма много, но зачастую почти все из них использую одни и те же итемы, а именно:
1.
2.
3.
4.
6.
Зачастую в связке с этими итемами могут собирать такие итемы как:
1.
2.
3.
4. 5.
Как уже говорилось саппорт делится на два вида, а именно:
В качестве фулл саппорта могут выступать следующие герои:
2. Саппорт-гангер. В отличии от фулл саппорта он является агрессором, он пытается добивать крипов, делать килы на первых минутах, по достижению удобного уровня он начинается двигаться по всей карте и делать ганги. Если в команде отсутствует фулл саппорт, то саппорт-гангер берёт на себя его роль и раскашеливается на варды.
В качестве саппорта-гангера могут выступать следующие герои:
Что значит саппортить в доте
Любой герой может саппортить (это предположение применимо и к другим ролям, например, течис может быть керри), но не все герои могут саппортить хорошо.
Саппортов можно разделить на несколько категорий:
P.S. Тут приведены не все саппорты их тут и больше.
Причина: если Потма плохо попадает стрелой, дизейбл решит эту проблему.
Первая важная роль саппорта. Никогда не допускайте, чтобы керри покупал курьера. Им нужны деньги для более важных вещей. Если керри покупает курьера, это значит, что стартовый закуп у него будет хуже, он будет хуже стоять на лайне, дольше копить на нужные вещи.
Вторая важная роль саппорта в игре. Не буду подробно вдаваться в эту тему тут, про вардинг есть отличные отдельные гайды.
Смотреть вражеский инвентарь не совсем задача саппортов, это должен делать каждый, но саппорт должен обращать на это больше внимания:
Если вы видите у оппонента варды, нужно по возможности проследить место установки и уничтожить их.
Если у оппонентов появился гем, даст или другая важная вещь, нужно сообщить об этом всем тиммейтам.
Как вы, наверно, знаете, существует множество вещей для саппортов. Вы можете увидеть их ниже. Наиболее важные описаны подробнее.
Эти вещи дадут достаточно ХП для выживания на лайне, и оставят золото на варды/курьера.
Дает +3 брони в 900 AoE и хороший для старта манареген.
Всегда переключайте кольцо в режим «Heroes Only», только если вы не хотите раннего пуша. Иначе ваши крипы буду сильнее вражеских, и вы все время будете под башней оппонентов, а это значит бОльшая вероятность ганга и трудный фарм.
Примечание : ауры не складываются с аурами брони ,
или с другими
, но складываются с аурой брони Enraged Wildkin’а и с
.
Примечание : Убирает баффы, это можно использовать, если у вас есть Wind Walk, и оппонент использовал Dust, вы можете убрать бафф от Dust и спокойно уйти в Wind Walk.
Вещь названа в честь самого первого разработчика Доты, тогда еще Aeon of Strife. Также, нынешний герой Magina, The Antimage когда-то назывался Eul, The Mage Slayer.
Дает способность быстро менять положение, очень полезно в замесах, в гангах. Вам, как саппорту, не нужно начинать замес, вы должны быть там сразу после инициатора и помогать всем, чем возможно.
1) Двигает любой юнит на 600 точек в направлении обзора юнита.
2) Не сбивает действие цели.
3) Двойной клик на Force Staff передвинет самого героя.
Нужно ли тут что-то говорить?
Лучший дизейбл в игре. Уменьшает скорость бега од минимальной (100 ms). Дает отличный манареген. Но достаточно дорогой и трудно копить на составные части, поэтому для саппорта опционален.
Обычно керри наносят мало магического урона, особенно в поздней игре, полезно для сопротивления вражеским керри, +7 к статам также неплохо.
Блокирует следующие заклинания
(не наносит урон)
(не наносит урон, только стан)
(не наносит урон)
(не нанесет начальный урон, только замедление и урон раз в 3 сек)
(нет эффекта)
(не нанесет начальный урон, только замедление и урон раз в 3 сек)
(дает обзор цели и прибегает к ней, стан не действует)
(нет эффекта)
(двигает, не наносит урон)
(нет эффекта)
(не наносит урон)
(не наносит урон)
(не наносит урон)
Если вы дизейблер, то будьте готовы к тому, что вы будете у оппонентов наиболее приоритетной целью (возможно, после вашего керри), так что используйте все свои спеллы/вещи как можно быстрее. После этого, если вы живы, не бросайтесь бездумно дальше, нужно немного отойти и ждать, пока спеллы/вещи не будут готовы опять.
Знание приходит с опытом. Важно знать, на кого и когда кидать дизейбл, когда отойти и когда возвратиться, когда нужно блокировать путь противнику, чтобы спасти жизнь союзника (возможно, ценой собственной жизни).
Приоритет для дизейблера:
Если рядом нет инициатора, вы сами можете начать замес дизейблом.Использование массового хила: когда один ваш союзник должен умереть, или когда у большинства союзников менее 50% хп. Не нужно тратить AoE хил на одного героя, если его жизни ничего не угрожает. Это правило, естественно, не действует на одиночные хилы, а также на спеллы с маленьким кулдауном, например .
Саппорту не нужно много золота, как партнеру на лайне, особенно если это керри, так что сосредоточтесь на добивании своих крипов и харассе оппонентов.
Спасайте своих тиммейтов, блокируя оппонентам передвижение моделью своего героя. Понятно, что враги заинтересуются вами, так тчо неплохо бы иметь на этот случай форс стафф/еул/даггер.
Что нужно/не нужно делать:
Что значит саппортить в доте
[size=]Support (англ.) – поддержка, помощь. Эти два слова описывают роль саппорта только в общих чертах.Многие считают, что саппорты – персонажи с основной характеристикой интеллект.Но есть исключения.
+ При выполнении условий, оглушает врага.
+ Увеличивает урон, наносимый простыми атаками.
+ Ульт с глобальным действием.
+ Аура регенерации маны.
+ Может приморозить противника к месту (оставляет возможность использовать умения).
+ Ульт наносит большой урон по площади и замедляет врага
+ Связывает и оглушает врага.
+ Может быстро бегать и замедлять противника, при этом уворачиваться от физического урона.
+ Наносит довольно много урона своим ультимейтом, если у вас хорошие артефакты.
+ Ульт наносит очень много урона.
+ Превращает врага в беззащитное существо.
+ Может словить врага в сетку и сделать беззащитным снова.
+ Ульт наносит урон в небольшой зоне, а так же очень хорошо уничтожает вражеские строения.
+ Благодаря телепортации, является самым мобильным героем.
+ Может заключить противника в ловушку из деревьев (можно выбраться, прорубив дерево).
+ Призывает на помощь слуг, которые помогут в битве или сносе вражеской базы.
+ Ульт с глобальным действием.
+ Замедляет скорость атаки противника, атакующего ее.
+ Может замедлить скорость бега врага.
+ Лечит дружественных юнитов.
+ Подчиняет себе нейтральных или вражеских юнитов, тем самым, получает все их способности и ауры. Быстро разрушает вражеские строения.
+ Ульт дает возможность, при хороших артефактах, наносить много урона.
+ Замедляет скорость бега и атаки.
+ Замораживает и оглушает противника.
+ Наносит отличный массовый урон.
+ Отличный потенциал в пуше товеров за счет замедления с пассивной способности.
+ Подчиняет себе нейтральных или вражеских юнитов, тем самым, получая все их способности и ауры. Быстро разрушает вражеские строения.
+ Может телепортировать союзного героя на базу, спасая его от врага.
+ Замедляет и увеличивает урон, получаемый противником.
+ Ульт лечит всех союзных героев и контролируемых юнитов на карте.
+ Может увеличить броню союзника, при этом, все атакующие союзника враги, будут замедлены.
+ Мана практически не кончается.
+ Мощный ульт, способный решить исход битвы.
+ Может оглушить врага.
+ Превращает цель в беззащитное существо.
+ Может вытягивать ману у вражеских героев или юнитов (включая нейтралов) и передавать ее себе.
+ Ульт наносит большой урон по одной цели.
+ Способен оглушить множество противников.
+ Есть лечение.+ Уникальная способность, которая наносит урон, в зависимости от потеряного целью здоровья.
+ Ульт наносит большой урон по одному или нескольким вражеским героям.
+ Призывает слуг, которые помогают в бою и быстро уничтожают вражеские строения.
+ Способность, которая наносит неплохой урон в определенном радиусе действия.
+ Ульт способен превратить группу противников легкую мишень, сделав их беззащитными, и решить исход битвы.
+ Лечит союников и наносит урон противникам.
+ Аура, наносящая урон здоровью врага.
+ Своим ультом убивает любого, кто потерял больше половины здоровья.
+ Может лечить союзника или наносить урон противнику.
+ Заставляет врагов делить полученый ими урон между собой.
+ Призывает мощного демона и оглушает всех врагов в точке призыва. Демон хорошо справляется со строениями.
+ Есть замедление, способное обездвижить противника.
+ Ульт уменьшает броню врага или увеличивает броню товарища.
+ Очень много способностей с оглушением.
+ Лечит союзника и одновременно ранит врага.
+ Есть замедление скорости бега и атаки.+ Ульт дает огромное количество физической брони и хорошую регенерацию здоровья всем союзником рядом.
+ Ульт наносит огромный урон вргам и замедляет их.
+ Устойчивость к ганкам ( какая никакая)
+ Ульт наносящий урон и оглушающий противников в большом радиусе.
+ Есть стан и им нельзя промазать (почти ).
+ Отличная способность, которая снижает броню и показывает невидимую область.
+ Ульт меняет местами цель и нашего героя. Может решить исход битвы.
+ Хорошее замедление, так же наносящее урон.
+ Пассивка, которая отравляет врага при простой атаке, а так же замедляет его.
+ Призывает на помощь злобные, но неподвижные варды, которые помогут в атаке вражеских строений или защите своей базы.
Вот как ето правильно делать:
Вот приоритет стаков.
Существует два вида вардов:
— предназначены для получения видимости. Являются невидимыми. Показывают только видимые объекты.
– предназначены для обнаружения невидимых героев, вардов. Находятся в режиме стелса
Начнем с первых. Их можно устанавливать для различных целей. Ниже показаны основные места размещения :
Варды для обзора рун:
Ставят в любых удобных точках, которые открывают обзор на руны. Помогут избежать ганга (или загангать когото), помогают герою, стоящему на средней линии заполучить преимущество.
Защитные варды\варды для гангов врага\атаки:
Перейдем ко второму типу глаз:
Вещи, которые должен покупать настоящий саппорт.
Что значит саппортить в доте
Support[Саппорт]-В переводе с английского это означает «Помощник».Но в Доте сложилось это впечатление так,будто саппорт это тот кто хилит и даёт какой-нибудь стан или замедление.В итоге полностью пропало у игроков мыслительная функция,которая разнообразила некоторые аспекты этого подвида игры.А ведь это не менее важная часть командной необходтмости,которая даст плоды в виде победы и +25 ММР.
Вы скажите:»Чем?», «КАК?»и»Каким Образом?»Но это я опишу ниже в статье.
Все разделяют саппортов на 2 вида:Хиляющие-те,которые восстанавливают хп союзникам и Линейные-Помогают героям убивать врагов.Но это далеко не так.После перечисленного вы измените своё мнение.
Первые саппорты буду связаны с артефактами.
Играя за дума я в момент купил ботл и отдал его скай,магу.Итог прост-Ранние ганги,постоянная у него мана,что давало ему прокаст и пополнение хп.А ведь он бы тупил,боясь лишний раз быть захарашеным,потерявшим ману и тд.
Итог такой.Хороший дотер может дать БУСТ (так скажем) за счёт своих средст,но с надеждой что ему всё вернётся. наверное.ЭТО НЕ ВАЖНО.А важно то,что вы дали вклад в победу.
— то есть то,что нужно накинуть на союзника или врага в каких-то сейв моментах
След. класификация основана на аурах.Они тоже способны хилить,защищать или же наносить урон.
К таким артефактам относятся :
Естественно мои читатели(те кто плохо играют в доту) завопят,типо: ну и на какого саппорта я напялю радик. или же:толку от кирасы,она же типо на керри собирается?-НО В ТОМ-ТО И ТОЛК,что покупая тот же владимир на виспа урса будет покупать что-то сильнее,полезнее,обеспечивающее ему сильное доминирование.Висп постоянно будет рядом(ну в нормальной связке с адекватным игроком) с урсой.Аура на лайф-стилл,реген маны и хп так же будут урсе доставаться и в итоге у урсы не появиться вопрос к лейту:»Что делать с владимиром-продавать его ради шестого слота или нет?»
Но любой скажет что это говно,лучше я куплю аганим который будет жрать ману за использлвание одного стана на 60%,после чего у меня за 1 прокаст не будет её вообще.Очень.Очень трудно победить тупизну игроков в покупке артефактов ну который ну ничего не дают в некоторых ситуациях,а если даже дают то это выглядит как ничего
Небольшое отступление про Радик .
Радианс один из артефактов,который подходит большинству героев,так как у него есть на самом деле очень многие преимущества,выгодные тому или иному герою.
1.Хороший урон с руки-подходит любому дамагеру,керри
2.Аура на миссы всех окружающих врагов-идёт героям,которые расчитывают на избежанние лишних тычек.Что тоже необходимо керри
3.Возможность хорошо фармить,и неважно,в замесе рядом с крипами или в лесу.
4.Периодический магический урон-хорош для магов с пер.маг. уроном,то есть этот артефакт дополняет их
5.Урон наноситься в некоторой области-хорошо полезен массовикам.
Вот сколько причюдливых плюсов даёт эта вещь,а многие недооценивают его.
Кто бы мог подумать (кроме про игроков) что амулет теней можно купить чтобы ваш союзник(или вся команда) сможет устроить засаду или же спасти его инвизом от добивающего летящего в него нюка.Но нет!! Мы просто тупо положим его к себе в инвентарь чтобы ВСЕ враги за 2 минуты до собранного шб ЗНАЛИ что он у вас будет и они накупят центряков дастов и гемов.Генильно.
Следующая класификация саппортов основана на артефактах,которые помогут вашему союзнику (керри)доминировать над противником в плане бафов.Это:
.
А хотя можно купить на любого саппорта сильвер-Он даёт немощную тычку с инвиза,сбивающюю на 4 сек все пассивки врага,а керри собирается на урон-и вместе (как настоящие российские даги) мы в несколько человек запинываем врага,причём каждый союзник собрался в пользу другому чтобы вместе доминировать.
вижу ваши тухлые еврейские взгляды,которые не разделяют мою тактику.Ну что ж,посмотрим как у вас дальше пойдёт.
Про фласки можно еще кое-что подметить.Случаются моменты что враг не догоняет вашего союзника,но успевает кинуть последнюю смертоносную (обычно медленно летящюю) тычку,тут-то вспоминается пословица :»Надежда умирает последней»-киньте умирающему тиммейту хилл и может быть его молитвы сбудуться и он дойдёт до фонтана собственными ногами.(а после спасения требуйте у него лайк под страхом репорта,ага=)
-Кларити,что может быть абсурднее в плане спасения союзника.Но может кинув на дружественную союзника у него хватит маны в будующем и сложится драка,в которой он НАЙДЁТ маны на то чтобы вылеить вас и снять негативные эффекты.
-Очень уникальный артефакт,как бы там ни было.Да.можно идти гангать,ставить варды незамеченными,пробраться на вражеский фонтан.Но действительно спасительная вещь заключается в его АКТИВКЕ.Кто не понял,тому обьясню-большинство направленных способностей развеиваются,если спрятаться в смоках,например :от ракеток тинкера
,ульты зевса
, и от других летящих тычек и тд что может долететь и добить.
Поэтому нужно покупать смоки,не просто потому что захотелось выйти на ганг,а во время стадии лайнинга,чтобы если что,прожать их и спастись самому или же вашему тиммейту.
-Ой,нашёл чем напугать,однако это одно из универсальнейших вещей в доте,чисто стратегического значения:
-Можно блокировать проходы лесных коридоров.
-Поставив перед противником у него пропадает вижн за деревом-шанс спастись от каста
-Его вынуждены обходить,чем может замедлить нападение
-Может скрыть некоторые способности
А ведь многие покупают его вначале для статов,а потом просто сожрут.
Вот я выше написал:»шанс спастись от каста»,что я имел ввиду?Например:Гонится Баратрум за жертвой,у него прошёл откат ульты уже нажав кнопку ульты на вашего союзника вы резко ставите дерево перед ним и тот пропадает с вижена-каст ульты бары прерывается.Так вот можно спасти вашего союзника.
А теперь самое главное вот этой всей писанины,которую я тут развёл.Весь смысл всего написанного заключается в том что эти лёгкие артефакты очень важны,они должны быть как у саппорта,так и у керри и не пожалеть их использовать на союзника-возможность перевернуть ход события в вашу сторону или же всей игры.Эти вещи должны быть у большей части команды,что быть всегда боеспособной.
Ну для начала обьясню что враг может подозревать на центряки и дасты а вот перманентный ранний вижен-этого они могут не предусмотреть
— Позволет сделать ранний откат гема.При покупке одного гема второй появляется через 10 минут,так чтобы не ждать 10 минут и быть уязвимыми от невидимых гангов мы покупаем гем заранее расчитывая при его утрате,чтобы купить сразу следующий
-Сразу его не надо брать в инвентарь,пусть будет в рюкзаке,чтобы в необходимых случаях взять его.Если вы купите гем и сразу положите в инвентарь то враги увидев его уже будут менять тактику.
— Фаст гем позволит сделать нападение врагов на вас уязвимыми для них самих, так как вы уже будете его ожидать и запросто с союзником его разорвёте.
— Позволит обнаруживать варды и что облегчит игру вам и усложнит врагам.
Главное преимущество гема-его постоянность.Центряки вы не сможете расставлять везде где начнётся замес,ведь локации пуша и игры постоянно меняются,саппорты будут разорятся на них и вместо хексов орчидов и аганимов они будут сотый раз покупать очередной вард при этом бесполезны и уязвимыми для врагов. Да и дасты по наитию не прожмёш когда враг первый выдвигается на вас,фармящегося в лесу,а вы об этом и не подозреваете.Поэтому чтобы не быть схваченным в расплох гем-единственный арт,который вас защитит в любой ситуации.
По опыту игры я знаю что гем лучше не доверять керри или самому толстому из героев в расчёте на то что они не будут погибать,но как показывает практика,кто танкует в замесе редко выживают да и вообще их сильно фокусят.Лучше доверить гем союзнику основаный на позиционировании,ему легче его сохранить,но опять же-не позволяйте позиционеру оказываться на передовой,оставлять его одного без сопровождения во время девардинга или ФАРМА-иначе смысла в приобретении гема нет.
Итак,мои дорогие пользователи ДОТА2 ру.Первая часть закончилась.В этом гайде я заложил фундамент понятия о помощи.Следует и вторая часть.Так как гайд этот потный то я заранее продумаю текст.