Что значит рубикон у джипа
Jeep Wrangler Rubicon: 11 мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Jeep Wrangler в России продается только с двухлитровым бензиновым турбомотором (272 л.с.), а цены начинаются с 3 млн 540 тысяч за базовый короткобазный Wrangler Sport. Версия Sahara (от 3 млн 845 тысяч) оснащена задним дифференциалом повышенного трения, а мы «примерили» длиннобазный Wrangler Rubicon: две жесткие межколесные блокировки, увеличенное передаточное отношение демультипликатора и размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости — от 4 млн 315 тысяч рублей.
— Сейчас я заблокирую все дифференциалы, могу даже распустить передний стабилизатор — и… Время пойти за трактором.
Готов спорить, что это самое глупое застревание в истории Рэнглера. И если верить поговорке о крутизне джипа и длине пути до трактора, то Jeep совсем не крут! Смеркалось, воздух был наполнен писком комаров и ревом гоночных двигателей — сквозь кусты я видел один из поворотов трассы Moscow Raceway, ведь Wrangler впустую крутил стравленными колесами, уткнувшись в травяной откос одной из дальних парковок трека. Минут через десять из ближайшей деревни выехал грузовик — и Jeep был спасен.
Комичная посадка не изменила моего мнения: Wrangler — один из самых способных вездеходов планеты, а если учесть объем предлагаемого внедорожного тюнинга, то, может, и самый способный. В этом смысле обновление, к счастью, ничего не тронуло: консервативный американский рынок до сих пор готов потреблять рамные мостовые автомобили сотнями тысяч. И если новый Land Rover Defender стал реинкарнацией Discovery третьего поколения (что меня скорее радует), то Jeep остался самим собой (что тоже хорошо).
Теперь у него прикольный интерьер, который, увы, не просторнее, и бесполезный двухлитровый турбомотор. Этот агрегат с заметной турбоямой и еще более явным турбоподхватом неплохо подошел бы какому-нибудь «горячему» хэтчбеку, но для Джипа он как шоссейные покрышки. Динамика на асфальте впечатляет — особенно то, как легко Wrangler набирает ход после «сотни». Кстати, управлять им при этом совсем несложно: подруливания минимальны, тряска сносная. Но вне дорог дозировать тягу трудно, колеса постоянно срываются в пробуксовку, а в тяжелых условиях термонагруженный мотор быстро нагревается. В общем, жаль, что в России пока не предлагается 200-сильный дизель 2.2.
Легендарная роскошь нового Jeep Wrangler Rubicon
Итак всем привет. Недавно произошло знаковое событие. Легендарный и заслуженный Jeep Wrangler кардинально обновился.
Это уже не тот грубоватый вояка, а автомобиль который по комфорту (и стоимости) может спорить с «лакшерными жипами». Ценное в обновлениях то, что Jeep Wrangler не растерял своей харизмы и уникальности. Тачка — огонь.
Внешне изменений немного. Дизайнеры добавили рельефа и чёткости. Ренг стал выглядеть мощным и серьёзным.
На прошлых моделях головной свет был мягко говоря плохой. В этом поколении полностью светодиодные фары решили проблему слепошарости.
В общем Wrangler выглядел круто, а стал выглядеть еще круче.
Странно, если было иначе.
Одно из нововведений — турбированный двигатель на 2 литра и мощностью 272 л.с. Знаю, знаю, что вы скажите. Где большие американские моторы? Что это за «пакет с соком»?
Но, смею вас заверить, что новый мотор едет задорно. Турбоямы нет. А расходует при активной езде 12 литров.
Мой личный Ренг — жрал все 20 =) а при преодолении было видно как стрелка топлива падала.
Второе важное обновление — всеми любимый Jeep Wrangler теперь с постоянным полным приводом.
Система «парт-тайм» теперь в прошлом. Вернее как, она осталась. Есть возможность выбирать какой из вариантов работы трансмиссии выбрать. Режимы работы переключаются не новомодными кнопками, а здоровенным рычагом на центральной консоли.
Едет всё это в связке с 8-ми ступенчатым автоматом — очень круто. Ну с учётом того, что это рамная и мостовая машина.
Чувство того, что ты сидишь на стуле с подпружиненными ножками никуда не исчезло. Владельцы Ренгов поймут о чём я говорю. Если сравнивать новую версию и предыдущую, новая едет в разы лучше и комфортнее.
Весь обширный арсенал для преодоления бездорожья сохранили. Тут и коробка с понижайкой, отключаемые стабилизаторы мостов. Усиленные мосты DANA. Управляемые электроприводами блокировки переднего
и заднего межколесных дифференциалов. Наворотов много.
Отключаемый стабилизатор нужен для того, чтобы увеличить артикуляцию моста. На бездорожье это полезно. Ходы моста увеличиваются в разы.
У меня на тесте был Jeep Wrangler Rubicon. Это самая заряженная и дорогая комплектация. В машине есть почти всё, что душе угодно. А то чего нет, можно заказать по толстенным каталогам. В США разработка «ништяков» на Wrangler — целая индустрия.
В новом Ренге полностью обновили материалы из которых салон сделан.
Полностью переработали съёмную крышу. Звукоизоляция в машине близка к идеальной, ну с учётом того, что крыша и двери у Ренга съёмные. Крышу можно снять всю, а можно частями. Снимается просто. отстегнул застёжки и снял.
Грубый и жёсткий пластик остался в прошлом. Возможность помыть салон из шланга оставили. Как и сливные пробки в полу.
Jeep верен своему стилю. Блок управления стеклоподъемниками находится на центральной консоли. Это логично. Учитывая то, что крыша и двери у него съёмные.
По моим ощущениям в новом «Джипе» всё стало включаться быстрее по сравнению с предыдущими версиями.
Отделка рулевого колеса. Кожа и металл. Выглядит дорого. Да чего уж там — Афигенно выглядит.
Удобства для задних пассажиров. USB теперь есть везде! 21 век наступил! УРА!
Разработчики умудрились оборудовать автомобиль (внимание) 65! системами активной и пассивной безопасности. Чего тут только нет. Система мониторинга «слепых зон» с предупреждением о пересечении траекторий при движении назад, камера заднего вида с динамической разметкой, система стабилизации с функцией предотвращения опрокидывания автомобиля, передние и задние парковочные датчики и четыре подушки безопасности. Жуть и трепет.
Резюме. Как и любой Wrangler обновлённая версия оставляет после себя массу положительных эмоций.
Этот автомобиль событие. Я не знаю, как поведёт себя новая раздатка. Я не знаю, что будет с двигателем после жёсткой эксплуатации на бездоре. Не знаю. Но. Это один из самых крутых автомобилей которые есть на рынке.
Стоимость автомобиля в который был у меня на тесте начинается от от 4 275 000 ₽.
И традиционно спасибо Jeep Russia за предоставленный на тест автомобиль.
Самый крутой, но короткий Джип на планете Земля. Wrangler Rubicon JL
Всем привет.
На днях случился у меня юбилей. Ровно 12 лет назад я купил себе первый Jeep. Это был Wrangler TJ. Есть автомобили, которые проезжают мимо и не оставляют за собой «инверсионного следа впечатлений».
Wrangler не такой. Этот автомобиль — эмоция. Есть те, кто его любит, а есть те, кто попробовав его в деле, вспоминают поездку как страшный сон. Хорошо, что таких меньшинство, но такие есть 😉
Про Jeep Wrangler я писал уже много, но это были автомобили в пятидверной комплектации.
Их называют «длинные Ренги». На коротком (три двери) автомобиле новой генерации я не ездил. Поэтому, раз круглая дата, я написал письмо в представительство марки и попросил трёхдверный Jeep Wrangler в максимальной комплектации Rubicon.
Двигатель 2 литра (272 лошади с 400 Нм момента), турбина, два неразрезных усиленных моста Dana44 с брокировками, понижающий ряд в трансмиссии. Шины на тестовом Ренге — Шины BFGoodrich Mud Terrain.
Мне хотелось проверить, как машина ведёт себя на дальних дистанциях и вообще, что поменялось за 12 лет.
И вот, пригнав машину из пресс-парка на парковку, я собрал вещи, сел в машину и уехал «приключаться». Усидеть на одном месте, когда под окнами Wrangler очень тяжело.
Первые километры я привыкал к задорной мощности двухлитрового двигателя. Мне казалось, что 272 л. с. избыточны для такой машины. Ренг едет резко и дерзко ну насколько эти слова применимы к рамному авто. Но, увы, звук двигателя меня откровенно разочаровал.
Ожидаешь утробного урчания и басовитого взрыкивания, а получаешь задорный свист турбы. На шестой день я к этому привык и перестал обращать на это внимание. Да и хорошо известная проблема с креплением номерного знака ниже уровня бампера, тоже никуда не исчезла. Отрыв номера, это первое, что происходит при движении в глубокой колее.
На трассе короткий Wrangler ведёт себя адекватно, но с особенностями. Их не много но они есть.
Из-за короткой базы, его немного потряхивает. Тут уж ничего не изменить. При движении по асфальтовым келейностям машина требует постоянного внимания, «прёт как локомотив» это не короткий Ренг, а про длинный.
В остальном никаких проблем и заморочек с ним нет. Можно смело ехать на дальняк.
Что касается шумоизоляции и вообще комфорта в салоне. Комфорт есть, но опять же нужно понимать, что у машины съёмные двери, крыша. Мало того, крыша пластиковая. Поэтому шум как таковой есть, физику не обмануть. Но, инженерам удалось свести шумы к приемлемому минимуму.
Не знаю как у них так получилось, но в авто не шумно, а зимой не холодно. Крыша не протекает.
Не знаю, кто запустил такой слух, что на нём тяжко на длинные дистанции, но этот слух не верен. Едет стабильно, расход у меня получился вокруг 10-11 литров бенза на сотню.
Не секрет, что друзья не растут в огороде что езда на Jeep Wrangler по любому бездорожью доставляет массу удовольствия.
Автомобиль азартен в управлении, понятен, а короткая база позволяет пролезать там, где длинным авто проехать практически невозможно.
И тут есть опасность, дело в том, что можно увлечься и заехать далеко. Народная мудрость «Чем круче Джип, тем дальше идти за трактором» на 100% права. А еще есть у него в коробке режим с автоматически подключаемой муфтой.
Ну почти постоянный полный привод. В этом режиме при движении по мокрым дорогам Wrangler едет стабильнее. А вот на бездоре лучше включать классический part-time.
Салон и удобства. В машине есть практически все мыслимые блага современной автомобильной цивилизации. Разве что адаптивного круиза нет. Салон собран крепко и качественно. Как правило я часто езжу один, или с оператором (вот как раз я в поисках фотоаппаратчика для проектов, если хотите круто покататься и посмотреть интересное при этом умеете фотографировать — пишите в личку ). Поэтому для двоих места в Wrangler хватает. При сложенном заднем диване, можно и кучу багажа сложить. Но, машина всё же для двоих. Помню, первое, что я сделал в моём «Жипе», снял задний диван и сложил в гараже.
Что в итоге. В итоге — всё круто. Вот прям круто и всё тут. Jeep Wrangler это эмоция, молодость и задор. Он грубоват, но не простоват, он весьма и весьма не дёшев. Но это же Jeep, а он один такой.
Какие выводы я сделал. Если я буду (а я буду) покупать себе Jeep Wrangler, это будет только трёхдверная версия в ярко зелёном цвете.
А пока я буду сильно скучать по виду, который открывается с места водителя на длинный капот и по тому чувству собственной уникальности, которое дарит этот автомобиль.
PS. Из личных наблюдений. Есть машины, которые когда они грязные выглядит «ну фу блин»! А для Wrangler
быть грязным — естественно.
Народ относится с пониманием и интересом. И еще, я был рад, что за много лет традиция приветствовать сигналом другие Ренги встреченные на дороге полностью сохранилась.
И вот еще что, про цену я не хочу ничего писать — цифра в 4 000 000 вводит меня в глубокую депрессию.
Внедорожник Jeep Wrangler Rubicon: обзор, технические характеристики и отзывы
История
В послевоенное время компания Willys и дала старт Jeep. Некие черты от Willys можно проследить в Jeep Wrangler Rubicon и поныне.
Автомобилестроительная компания Chrysler в 1987 году представила миру первый вариант всеми любимого Jeep.
Это был не простая машина, а полноприводный внедорожник, способный покорять трудные участки бездорожья. Выпускается он и в настоящее время.
Рубикон
Jeep Wrangler Rubicon получил свое название в честь одноименной трассы Rubicon Trail. Это 22-мильная трасса, расположенная в США, в Сьерра-Неваде, в 130 км от Сакраменто, расположенная возле озер Лун и Тахо. Эта трасса представляет собой сложный каменистый подъем для внедорожников. Именно там проходят испытания автомобили повышенной проходимости. Внедорожник Jeep Wrangler Rubicon уже своим названием заявил о себе как об автомобиле, который создан конкретно для преодоления таких участков местности, которые обычная машина не сможет преодолеть, а «Рубикон» сможет, и это для него не предел возможностей.
Jeep Wrangler Rubicon
Машина представлена в двух версиях и в 10 цветах. Давайте сначала поговорим о трехдверной версии. На фото выше вы можете увидеть модель в оранжевом цвете. До 2005 года Jeep выпускался только в таком исполнении, но после 2005 года появилась и удлиненная пятидверная версия.
Хорошее сцепление с покрытием и уверенная устойчивость на дороге обеспечивается за счет Sway Bar Disconnect.
Раздаточная коробка системы Rock-TRAC 4х4, благодаря четырем передаточным числам, позволяет машине в прямом смысле слова ползти по огромным валунам, различного рода препятствиям, забираться на возвышенности под большим уклоном.
Межколесная мощность распределяется благодаря системе Tru-Lock. Блокировки дифференциала присутствует на всех мостах.
Несмотря на свою высокую мощность, двигатель весьма экономичен.
Существует 4 варианта верха авто. При желании в машине можно снять верх полностью, можно снять двери, на случай непогоды предусмотрен тент, который быстро можно поднять. Цена на Jeep Wrangler Rubicon начинается от 2.5 млн рублей.
Технические характеристики
В 2016 году вышла новая версия «Рубикона», которая имела такими параметрами:
На что способен «Рубикон»?
Пять характерных черт, пять свойств, которые доказывают, на что он способен:
Удлиненная версия
Еще на заводе устанавливается система контроля давления воздуха в колесах. В каждом колесе встроены датчики, контролирующие давление, и в случае падения давления в шинах водитель сразу будет проинформирован об этом.
Также в Jeep Wrangler Unlimited Rubicon предусмотрена система помощи при подъеме HSA, а при спуске HDC. Электронная система не дает откатится назад при подъеме или случайно тронуться вперед. Джип остается неподвижным две секунды, после того как водитель убрал ногу с педали тормоза. Чтобы водитель сумел нажать на педаль газа без боязни, что машина уедет назад или вперед, инженеры создали уникальную систему, блокирующую на подъеме самопроизвольное движение машины. Благодаря системе HDC Rubicon способен спускаться вниз по очень крутому склону с постоянной скоростью.
Судя по отзывам, модель также представлена в десяти цветах. На российском рынке можно купить и бензиновую версию, и версию с дизельным мотором. И одна, и вторая версия довольно экономичны, несмотря на большую мощность двигателя.
Новый «Рубикон»
Установлена новая высококачественная звуковая система Alpine. Динамиков теперь 7, установлен мощный усилитель.
У нового внедорожника Jeep Wrangler Unlimited Rubicon появилась система дренажа пола. Теперь можно смело помыть грязный пол прямо из шланга, так как в днище предусмотрено сливное отверстие с пробкой. В новой версии легендарного Jeep много электронных датчиков, которые контролируют «слепые» зоны, парктроники, камеру заднего вида с голосовым помощником. Естественно, есть подушки безопасности, система ABS и т.п.
Новый Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2018 получил мощный турбированный двигатель. Двигатель внутреннего сгорания автоматически отключается и перезапускается с целью экономии расхода бензина, чем снижает продолжительность цикла холостого хода и уменьшает уровень выброса и шума.
Игрушечный джип
В заключении
Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon: костоправ из династии воинов
Внедорожник в нашем понимании, взращенном на уловках маркетологов последних лет, – это крупный универсал с кожаным салоном, мягкой подвеской и большим мощным мотором. Автомобиль, который покупают ради статуса, а не ради вылазок на природу. И это представление рассыпается, как трухлявый пень, при виде Jeep Wrangler Rubicon. Смотрите: вот это – внедорожник, а все остальное – туфта.
И как бы ни старались американцы сделать Wrangler цивильнее, дружелюбнее к водителю и окружающим, он все равно невероятно самобытен. Начиная с актуального поколения он выпускается с длинной базой – именно такой Wrangler Unlimited достался нам.
Экстерьер
Цвет хорош. Яркий, современный, молодежный… Но знает ли молодежь, что еще не так давно Wrangler оснащали рессорной подвеской? Пружинная конструкция появилась только в 90-х годах! А вы говорите, УАЗ отсталый…
Что внутри?
Как он едет?
Оффроуд
Что в итоге?
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Как вы могли опубликовать статью, когда в ней встречаются слова с ошибками.
В тексте since 1942, на фото since 1941. «совпадение? не думаю. » (с)
Несерьёзное такое «бездорожье», было бы интересно посмотреть на него в условиях трассы лена когда её размывает дождями.
И слишком мало уделил внимание действительно интересным моментам, как отключить стабилизатор с кнопки или выходить надо? Можно было бы под днищем и пофоткать как оно там скомпоновано и устроено.
Доверили обзор внедорожиника любителю пузотерок!
И это он еще по нашему УАЗу прошелся.
Вообще то за 3 миллиона рублей он должен не только сверкать рюшечками и иметь 300лс движок, но одинаково комфортно чувствовать себя в городе и за его пределами
Ну и «вне дородные» испытания на фото такие, что по ним любой седан проедет
Да, лично мне в Одессу доставить такой автомобиль Rubicon с ключами,единственное чтоос последнее время их плохо тюнингуют,должны досталять в тюнинге.Тем более, что что его первое предназначение именно внедорожное покрытие, а значит и полный тюнинг для этого.
Да, лично мне в Одессу доставить такой автомобиль Rubicon с ключами,единственное чтоос последнее время их плохо тюнингуют,должны досталять в тюнинге.Тем более, что что его первое предназначение именно внедорожное покрытие, а значит и полный тюнинг для этого.