Что значит росгосстрах не запретит
Отзывы о страховой компании «Росгосстрах (СК ПАО)»
Сайт Росгостраха почти никогда не работает.
Не могу добавить водителя в электронный ОСАГО на сайте.
—-
Ошибка: Невозможно внести изменения. Вы можете оформить ОСАГО в нашем ближайшем офисе.
Поддержка не помогает и присылает шаблонный ответ, и посылает в офис, что недопустимо, особенно в период COVID.
————-
По Вашему обращению № C-6739857 от 05.12.2021 уведомляем, что РСА обновляют сервисы ОСАГО, поэтому могут возникнуть ошибки при оформлении полисов или внесении изменений. Если ошибка возникает, пожалуйста, попробуйте внести изменения немного позже, либо обратитесь в любой офис продаж ПАО СК «Росгосстрах» с документами, подтверждающими основания для внесения изменений.
Невозможно авторизоваться через логин/пароль.
Регистрировался на сайте my.rgs.ru для получения ОСАГО несколько месяцев назад.
Создал логин и пароль, но они не работают по сей день.
Пишет. Читать далее
Невозможно авторизоваться через логин/пароль.
Регистрировался на сайте my.rgs.ru для получения ОСАГО несколько месяцев назад.
Создал логин и пароль, но они не работают по сей день.
Пишет:
«Учетная запись не найдена. Убедитесь в правильности ваших данных или зарегистрируйтесь.»
Войти возможно только через Госуслуги. Мне это не удобно (ожидать пока он загрузится), и зачем это посредничество (сайт госуслуг иногда тормозит сам по себе) не ясно.
Ладно решил зайти по другому
заполняя ОСАГО на сайте РСА выбрал опять РГС
заполнил все данные, приложил все фотографии документов
и две проверки подряд говорят что документы не прошли проверку. и профиль на РСА заблокировался
В эту страховую я перешёл из-за более привлекательных тарифов и хорошем наборе дополнительных услуг и опций при оформление полиса КАСКО. Также оформляю и ОСАГО у них. Раньше оформлял всё в офисе компании. Качество обслуживания и квалификация персонала самые приятные впечатления оставляли всегда. Всё максимально подробно расскажут, объяснят, подскажут. А последний раз продлял полис в формате онлайн,так как заболел как раз в то время.
В эту страховую я перешёл из-за более привлекательных тарифов и хорошем наборе дополнительных услуг и опций при оформление полиса КАСКО. Также оформляю и ОСАГО у них. Раньше оформлял всё в офисе компании. Качество обслуживания и квалификация персонала самые приятные впечатления оставляли всегда. Всё максимально подробно расскажут, объяснят, подскажут. А последний раз продлял полис в формате онлайн,так как заболел как раз в то время.
Хоть у них удалённое обслуживание реализовано на высоком уровне, но кое-какие затруднения у меня возникли. Но сотрудник горячей линии быстро помог мне разобраться и всё оформить. Случился у меня в прошлом году и страховой случай здесь. Понравилось мне как повела себя страховая. Никаких затягиваний процесса и тому подобного. Достаточно быстро получил я компенсацию. Так что буду и в дальнейшем страховаться в этой компании.
Спасибо Вам за внимание к нашей работе. Мы рады, что сотрудничество с нами принесло Вам положительные впечатления.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
При повторном обращении по номеру 8-800-200-0-900 для урегулирования конфликта и ссылаясь на пункт 7 главы 1 Правил ОСАГО и объясняя о том, что соглашение о месте осмотра не достигнуто и поэтому я могу получить полис без осмотра, получил ответ: «Наша система все равно вас не пропустит и вам необходимо ехать в офис г. Рязань, ул. Солнечная, д.4 для осмотра». При разговоре с работником офиса ( г. Рязань, ул. Солнечная, д.4) по номеру +7 (961) *** в который направляют, также отказались каким либо образом разрешать данную ситуацию и настояли на осмотре автомобиля.
произошло ДТП, оформили в приложении «ДТП Европротокол» (№ 62286). Документы направили в СК «Росгосстрах». 8октября в Статусе выплатного дела появилась запись: документы рассматриваются и
запланирован осмотр. Прождав уведомление о месте и времени осмотра более двух недель, звоню на горячую линию, сообщили, осмотр запланирован на 28 октября. Явилась в назначенное время и место, после осмотра ТС расписалась в Акте. Возвращаюсь, в почтовом ящике уведомление. В конверте от Росгосстраха направленные им ранее документы и письмо, датированное 25 октября (№ 12611), в котором говорится, что Росгосстрах полностью выполнил обязательства по организации осмотра ТС, однако в согласованные со страховщиком даты, время и место я не представила его для осмотра.
Я была в неописуемом шоке от происходящего. На момент отправки письма Росгосстрах никак не уведомил меня о планируемом осмотре и тем более не пытался со мной связаться что-либо СОГЛАСОВАТЬ. Сотрудник горячей линии заверил, что все в порядке, дело рассматривается и в ближайшее время будет разрешено.
Прошел еще месяц. Очередной «сюрприз» наступил 25 ноября, в статусе выплатного дела появилась запись «Принято ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение». Очередной звонок, меня заверяют, что отрицательного решения нет, документы рассматриваются, звоните 27 ноября.
Если у кого-то еще возникает иллюзия, что заключив договор с такой крупной страховой компанией, как Росгосстрах, при наступлении страхового случая получите от них консультативную помощь, профессиональное и оперативное разрешение Вашего дела, можете напрочь об этом забыть. Кроме расшатанной нервной системы, отсутствия всякого содействия и потраченного времени ничего ожидать не стоит. №дела ***69.
Комплект документов получили по почте 06.10. Мы 11.10 направили Вам телеграмму с вызовом на осмотр, назначенный на 15.10, данная телеграмма не была доставлена по причине отсутствия доступа в подъезд адресата из-за наличия кодового замка.
15.10 предпринята попытка повторной организации осмотра транспортного средства путем отправки телеграммы с вызовом на осмотр, назначенный на 21.10. Результат тот же.
В соответствии с абзацем 4 пункта 11 статьи 12 Закона об ОСАГО в случае непредставления потерпевшим поврежденного имущества или его остатков для осмотра и (или) независимой технической экспертизы в согласованную со страховщиком дату потерпевший не вправе самостоятельно организовывать независимую техническую экспертизу, а страховщик вправе вернуть без рассмотрения представленное потерпевшим заявление о страховой выплате или прямом возмещении убытков вместе с документами, предусмотренными правилами обязательного страхования.
Поэтому документы вернули Вам.
27.10 Вы обратились в РЦУУ за получением направления на осмотр, направление было выдано и осмотр проведен в тот же день.
Вам необходимо вернуть нам документы для возобновления урегулирования.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
не удается внести изменения в личном кабинете! не удается внести изменения в личном кабинете! пытаюсь добавить водителя, но пишет, что изменения внести невозможно, обратитесь в ближайший офис! ближайший офис находится 50 км от дома. ХХХ ***95, написал жалобу на АСН, ответили (Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_76264». Все проверим и позже вернемся с комментариями.) ОТПРАВИЛ. прислали ответ,( На сайте не удается внести изменения по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства! Предлагаем для внесения изменений обратиться в офис.).
Но два месяца я тоже пытался внести изменения в полис дочери, и было тоже самое! дочь ездила в офис, но там сказали, что в электронные полиса изменения вносятся через личный кабинет! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ постоянные, только и даете отписки. У МЕНЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЕХАТЬ В ОФИС. УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ. Дополнительные данные для страховой компании. Данная информация не публикуется в отзыве и доступна только администратору и сотруднику страховой компании.+7 (917) ***. ОСАГО. Проблема решена?РедактироватьУдалить00Комментарии: 0КОММЕНТИРОВАТЬОставьте отзыв не удается внести изменения в личном кабинете! не удается внести изменения в личном кабинете! пытаюсь добавить водителя, но пишет, что изменения внести невозможно, обратитесь в ближайший офис! ближайший офис находится 50 км от дома.
ХХХ ***, написал жалобу на АСН, ответили (Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «***». Все проверим и позже вернемся с комментариями.) ОТПРАВИЛ. прислали ответ,( На сайте не удается внести изменения по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства! Предлагаем для внесения изменений обратиться в офис.). Но два месяца я тоже пытался внести изменения в полис дочери, и было тоже самое! дочь ездила в офис, но там сказали, что в электронные полиса изменения вносятся через личный кабинет! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ постоянные, только и даете отписки. У МЕНЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЕХАТЬ В ОФИС. УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ.
Как уже писали Вам на другой площадке, для устранения выявленной ошибки делаем доработки. Потребуется время, но точных сроков не подскажем. Простите за доставленные неудобства!
Предлагаем для внесения изменений обратиться в офис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Произошло ДТП. Погиб человек. Подали в компанию виновника документы на страховую выплату. В части причинения смерти выплатили без всяких вопросов. В части причинения материального вреда на 18 день позвонили и спросили передвигается ли автомобиль. Наверное глупо вообще это спрашивать раз в результате ДТП погиб человек. Потребовали показать машину в конкретное время. Машина стоит на штрафстоянке, адрес был указан в заявление на страховую выплату и в целом ей можно любоваться хоть каждый день с утра до вечера, так же в СТО Автоград мне было пояснено, что автомобиль осмотрен, но это оказалось ошибкой, автомобиль однофамильца был осмотрен.
В конечном итоге документы вернули и отказали в выплате на основании того что я не представил автомобиль на осмотр. Пока заявление рассматривалось представитель страховщика был на этой стоянке 2 раза и осматривал мотоцикл и другой автомобиль.
Заявитель М-ев А. А. Номер Убытка ***41.
Произошло ДТП. Подал пакет документов на выплату страхового возмещения. Произвели выплату в денежной форме. Подал претензию на выплату стоимости износа, так как машину обязаны были отремонтировать. Так же подал заявление на выдачу акта о страховом событии в том числе экспертного заключения на основании которого произвели выплату. Заявление было подано для того чтобы понять сколько должна быть доплата за износ деталей подлежащих замене. Поступил звонок от страховщика, предложили подписать соглашение о доплате в размере 27500 рублей. Вбивая в базу РСА коды запасных частей подлежащих замене из акта осмотра страховщика у меня получилась сумма 69000, а не 27500. Экспертное заключение мне так и не предоставили. Сумма переведенная мне за износ никак не соответствует действительности, а истинная тщательно скрывается страховщиком так как она сильно отличается и не в мою пользу.
Приобрел машину в августе месяце. К сожалению дважды, пришлось в октябре обращаться не по своей воле к страховой компании. Очень медлительная процедура рассмотрения страховых случаев. С таким сервисом сталкиваюсь впервые.
Прежде чем подать заявление нужно попасть в офис, чтобы попасть в офис нужно позвонить записаться, и тут сюрприз очередь на месяц, полмесяца вперед. Хорошо ждем. Приезжаем в назначенное время пишем заявление. Читать далее
Приобрел машину в августе месяце. К сожалению дважды, пришлось в октябре обращаться не по своей воле к страховой компании. Очень медлительная процедура рассмотрения страховых случаев. С таким сервисом сталкиваюсь впервые.
Прежде чем подать заявление нужно попасть в офис, чтобы попасть в офис нужно позвонить записаться, и тут сюрприз очередь на месяц, полмесяца вперед. Хорошо ждем. Приезжаем в назначенное время пишем заявление, обращаю внимание на то что сразу прописываю о том что отказываюсь от ремонта и прошу возместить и перевести ДС на реквизиты оставленные мной.
Через неделю приходит СМС о принятом решении и это ремонте. Вы простите конечно, но я черным по белому писал, для чего то отметку ставил о том что мне не нужен ремонт в сомнительном мне СТОА. Звоню объясняю о том что мне не нужен ремонт, я об этом в заявлении ставил отметку.
В итоге мне говорят если Вы не согласны Вам необходимо сделать обращение в ЛК на сайте компании. Срок рассмотрения 15 рабочих дней! Почему я должен еще ждать 15 дней когда я сразу требовал выплаты и отказ от ремонта. Что за отношения к клиентам? В итоге больше месяца я все таки получил выплату.
Сейчас тоже самое произошло по второму случаю. Вы как работаете? Для чего заполняется заявление?
Прошу компанию рассмотреть отношение к своим клиентам. Как только закончится страховка однозначно выберу другую страховую компанию.
Обращение C-6706731
Заявление 18755449
По закрытому делу, о котором Вы пишете, поясним. По делу сразу предложили Вам получить выплату без оценки имущества по соглашению сторон. С предложенной суммой Вы не согласились, поэтому мы рассмотрели документы и приняли решение об организации ремонта.
Направление на ремонт выдали в соответствии с п. 15.1 ст. 12 Закона об ОСАГО. Исключений, определенных п.16.1 ст.12, позволяющих осуществить выплату страхового возмещения путем выдачи суммы страховой выплаты в кассе страховщика или перечисления такой суммы на банковский счет, не выявлено.
После Вашего обращения, зарегистрированного через сайт, связались с Вами и повторно предложили решить вопрос о выплате страхового возмещения деньгами в порядке подпункта Ж) п. 16.1 ст. 12 Закона об ОСАГО путем заключения соглашения в письменной форме. На этот раз с суммой Вы согласились, документы подписали и мы произвели выплату.
По новому делу правовых оснований для выплаты страхового возмещения денежными средствами не выявлено, в целях осуществления страхового возмещения в соответствии с Законом об ОСАГО по данному событию, Вам выдали направление на восстановительный ремонт.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Мной был приобретён автомобиль 03.11.2021, в этот же день была оформлена страховка ОСАГО. Меня как собственника не могли добавить в список водителей, допущенных к управлению ТС (были вписаны другие водители, для постановки на учет в гибдд), аргументируя это тем, что автомобиль на учёте не на мне и эта проблема решится после постановки на учёт.
13.11.21 автомобиль был поставлен на учёт, после этого (уже 2 недели), меня(собственника) не. Читать далее
Мной был приобретён автомобиль 03.11.2021, в этот же день была оформлена страховка ОСАГО. Меня как собственника не могли добавить в список водителей, допущенных к управлению ТС (были вписаны другие водители, для постановки на учет в гибдд), аргументируя это тем, что автомобиль на учёте не на мне и эта проблема решится после постановки на учёт.
13.11.21 автомобиль был поставлен на учёт, после этого (уже 2 недели), меня(собственника) не могут внести в список водителей, аргументируя это ошибкой системы. Отправляют в головной офис, который находится вообще в другом регионе.
Ко всему прочему, ни офис, ни служба поддержки, ни специалисты по работе с клиентами не выдают мне бланк заявления на внесение изменений, а без заявления я не могу получить письменный отказ от этой «прекрасной» компании, следовательно без отказа и жалобу в РСА не напишешь.
В офисе мы не отказывали во внесении изменений, а рекомендовали обратиться к уполномоченному сотруднику, который сможет внести изменения в договор ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства, по адресу: Москва, ул.Обручева, дом 52, стр.3.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Проверили информацию по отзыву.
В рамках запроса ЦБ мы скорректировали КБМ в полисе и сделали перерасчет страховой премии. 10.11.2020 отправили Вам Почтой письмо, где указали, что для возврата части страховой премии необходимо обратиться в офис продаж с комплектом документов.
Документы на возврат денег получили в офисе 21.12.2020, деньги перевели на указанные в заявлении реквизиты 22.12.2020.
31.07.2021 через сайт в рамках обращения C-6048866 и по почте 09.08.2021 мы повторно получили заявление на возврат. Для того, чтобы разобраться в ситуации, 10.08.2021 по электронной почте запросили копию паспорта Страхователя, документ по запросу не получили.
По поводу офиса уточним, что в г. Горно-Алтайск находится агентский центр, агенты не уполномочены принимать документы на возврат части страховой премии, по этому вопросу необходимо обращаться в офис продаж.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Спасибо, что оценили нашу работу и оставили отзыв!
Мы стараемся быть лучше для вас.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Вывод: Не выбирайте Росгосстрах, если не хотите тратить свои деньги и нервы на ОСАГО.
Оформил на свою беду полис ОСАГО в данной компании, купился на стоимость дешевле на 1500 руб, чем у других. Но при этом уже потерял на временных и нервных тратах больше при решении своего вопроса.
Оформил на свою беду полис ОСАГО в данной компании, купился на стоимость дешевле на 1500 руб, чем у других. Но при этом уже потерял на временных и нервных тратах больше при решении своего вопроса.
На сайте не удавалось внести изменения по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства!
В офисе на ул. Вильгельма де Геннина мы не отказывали во внесении изменений, а рекомендовали обратиться в уполномоченный офис.
В момент обращения к уполномоченному сотруднику в системе, действительно, произошла техническая ошибка. После того, как во всем разобрались, пытались связаться с Вами по телефону, но не удалось дозвониться.
Приглашаем Вас в офис для решения вопроса, по адресу: г. Екатеринбург, улица Бориса Ельцина, дом 1а.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Подошел срок покупки нового полиса ОСАГО. Позвонили из РГС, напомнили чтобы мы не забыли и предложили приехать. Заехал в первый попавшийся офис. Оператор сделал расчет (2193 руб), дал в руки на проверку и вдруг программа выдала информацию, что лимит электронных номеров закончен и печать полиса возможна только на бланке, которого у оператора не оказалось. Замечательно.
Еду в офис из которого звонили и в котором ранее заключался полис. Читать далее
Подошел срок покупки нового полиса ОСАГО. Позвонили из РГС, напомнили чтобы мы не забыли и предложили приехать. Заехал в первый попавшийся офис. Оператор сделал расчет (2193 руб), дал в руки на проверку и вдруг программа выдала информацию, что лимит электронных номеров закончен и печать полиса возможна только на бланке, которого у оператора не оказалось. Замечательно.
Еду в офис из которого звонили и в котором ранее заключался полис. Сразу спрашиваю у оператора есть ли у них бланки. Бланки есть. Но не долго музыка играла. Программа не дала сделать даже расчет, а выдвинула отказ в оформлении полиса без осмотра автомобиля.
Место осмотра в другом районе города. Необходимо ехать туда записываться и прием у них по 8 человек в день со слов оператора. Причем стоимость полиса, со слов оператора, может быть совсем иной и отличаться от той, которую не рассчитали в предыдущем офисе, т.к. они могут менять какой-то коэффициент (не помню точно какой).
Похоже Росгострах отказывает в ОСАГО т.к. стоимость полиса маловата. Вспомнил я где живу, какое законодательство в государстве, перешел дорогу и без проблем заключил полис в другой страховой компании за 4000 руб. Посмеялись они с моей истории, напоили чаем, подарили папку))
На сайте не удается внести изменения по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства!
Что касается офиса, там не отказывали во внесении изменений, а рекомендовали обратиться к уполномоченному сотруднику, который сможет внести изменения в договор ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства, по адресу: г. Саянск, мкр. Юбилейный, д.20.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
В октябре 2021 г. я оформляла электронный полис ОСАГО. После заполнения всех данных и перед оплатой мне было предложено ознакомиться с проектом полиса ОСАГО, в котором все данные, в том числе о марке и модели принадлежащего мне ТС были верно отражены. Однако, после проведения оплаты мне на электронную почту был направлен полис ОСАГО, в котором были неверно отражены данные о ТС, а именно: в разделе «Марка, модель ТС» вместо «Toyota Passo» было неверно указано «Toyta Passo Sette». Звонки на горячую линию с целью изменения данных в полисе результатов не дали.
По телефону мне было предложено обратиться в офис компании в г. Иркутске для внесения изменений в полис, пояснив при этом, что внесение изменений не составит никаких трудностей. При обращении в офис в г. Иркутске мне было отказано во внесении изменений в полис. Свой отказ в изменении полиса сотрудница офиса объяснила отсутствием у нее лимитов на изменение договоров. Однако, законом не предусмотрено установление каких-либо лимитов на изменение договоров страхования. По результатам моего обращения на сайте в личном кабинете на сайте изменения в полис ОСАГО также не были произведены. В ответе мне предложили обратиться в любой офис компании для решения моего вопроса. При этом, как я сказала выше, внести изменения в офисе мне отказались. Я писала соответствующие письма на электронные адреса ПАО СК «Росгосстрах»: dp@rgs.ru, help@rgs.ru, но безрезультатно.
В предыдущие годы, я оформляла договоры ОСАГО своего ТС Toyota Passo также в ПАО СК «Росгосстрах» и данные о моем ТС уже есть в базе страховой компании. Таким образом причину указания неверных данных в новом полисе ОСАГО ничем, как ошибкой страховой компании, объяснить не могу, так как согласно п. 1.8. Правил ОСАГО, при заключении договора обязательного страхования страховщик проверяет соответствие предоставленных владельцем транспортного средства сведений о страховании и сведений, указанных
в заявлении о заключении договора обязательного страхования, информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования. Кроме того, моем случае внесение изменений в полис ОСАГО не является по смыслу абз. 2 п. 1.9. Правил заменой транспортного средства в полисе, а является исправлением технической ошибки, допущенной при его оформлении. Согласно п. 1.11. Правил, договор ОСАГО по выбору владельца транспортного средства может быть изменен в виде электронного документа путем обмена информацией с соблюдением требований Правил, а также
Указания Банка России от 14.11.2016 г. № 4190-У (далее–Указания). Пунктом 1.10. Правил предусмотрено, что изменения в страховой полис по выбору страхователя могут быть внесены в электронном виде.
В соответствии с Информационным письмом Банка России от 12.08.2020 г. № ИН-015-59/120, при наличии технических ошибок в данных, идентифицирующих страхователя или ТС, допущенных страховщиком и (или)
страхователем в ходе оформления полиса, они должны быть скорректированы по заявлению страхователя. Порядок внесения изменений в страховой полис установлен пунктами 1.9.-1.11 Правил, а в электронном виде в том числе Указаниями.
Таким образом, как я написала выше, сотрудники СК Росгосстрах нарушают законодательство РФ, в ответах на запросы готовят формальные отписки по заранее заготовленным шаблонам, не разбираясь в ситуации. Читая отзывы других пользователей, я заметила, что подобные моей ситуации встречаются довольно часто и разбираться со страховой по всей видимости в дальнейшем придется путем направления жалобы в Центральный банк, Роспотребнадзор или Прокуратуру.
ЦБ объяснил, за что запретил «Росгосстраху» выдавать полисы ОСАГО
«Росгосстрах» лишился ОСАГО на полгода. Именно на этот срок российский Центробанк запретил компании продавать полисы обязательного автострахования. В самом «Росгосстрахе» такое решение назвали неожиданным и радикальным. За что наказали крупнейшего в России страховщика, и что делать тем, кто ОСАГО у него уже купил?
Дмитрий Клевцов так и не смог купить страховку ОСАГО: в костромском офисе компании ему указали на длинную очередь и согласились застраховать только при одном условии. «Мы были в «Росгосстрахе», и там без проблем можно в центральном офисе сделать полис ОСАГО без допуслуг, — рассказывает Дмитрий. — Но после осмотра автомобиля. Мы возмутились, на каком основании вы собираетесь провести осмотр автомобиля?! Страхуется наша гражданская ответственность в отношении других лиц. Сказали – «Нет, мы делаем только после осмотра, а осмотр у нас по записи».
Такими свидетельствами переполнен Интернет. Агенты «Росгосстраха» отказываются продлевать полисы ОСАГО, если клиент не хочет покупать еще какую-нибудь страховку. Не учитывают понижающий коэффициент за безаварийную езду. Центробанк получает жалобы мешками. 2300 обращений возмущенных автовладельцев меньше, чем за два месяца. А ведь Центробанк, как надзорный орган, предупреждал «Росгосстрах», выносил предписания, требовал устранить нарушения. Но общество с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» все предупреждения проигнорировал. И сегодняшнее ограничение лицензии ОСАГО на полгода — это, по сути, вынужденная мера.
«Компания не смогла обеспечить на системном уровне оказание услуг, — отмечает заместитель председателя ЦБ РФ Владимир Чистюхин. — Крупные компании должны чувствовать ответственность».
«Росгосстрах» — одна из крупнейших страховых компаний страны. Занимает треть рынка. Клиентов — более 15 миллионов. В некоторых регионах компания — и вовсе монополист. Эксперты рынка автострахования рассчитывают, что сегодняшнее решение Центробанка — это сигнал остальным участникам рынка страхования.
Тем же клиентам, кто успел оформить полис ОСАГО в «Росгосстрахе», беспокоиться не стоит. Свои обязательства перед ними «Росгосстрах» должен исполнить.
Гендиректор компании Дмитрий Макаров уже заявил информагентствам, что «Росгосстрах» собирается обойти этот запрет. Продавать полисы ОСАГО, но не через ООО «Росгосстрах», который и попал под ограничение, а через головную компанию — ОАО «Росгосстрах». В некоторых регионах сегодня, и правда, еще можно было оформить страховку. Но в московских отделениях «Росгосстраха» сегодня совсем не рады клиентам.
Судя по всему, «Росгосстрах» решил взять паузу. Несмотря на то, что руководство компании заявило о готовности и дальше страховать автогражданскую ответственность через дочернюю компанию, в некоторых офисах продаж царит легкая неразбериха. Полисы ОСАГО не продают.