Что значит ролик стал вирусным

10 вирусных видео: вот как нужно делать рекламу

Что значит ролик стал вирусным. Смотреть фото Что значит ролик стал вирусным. Смотреть картинку Что значит ролик стал вирусным. Картинка про Что значит ролик стал вирусным. Фото Что значит ролик стал вирусным

Каждую минуту в YouTube загружают 300 часов видео. Добавьте к этому еще миллиарды роликов из Facebook, Instagram, других соцсетей и видеоплощадок — вот масштаб рекламного шума, которому противостоят бренды в погоне за пользовательским вниманием.

Посмотрим, кому удалось им завладеть и добиться вирусного эффекта, накрутив миллионы просмотров. Мы расскажем о вирусных рекламных видеороликах, которые помогли увеличить продажи и сделать имя бренда более узнаваемым. Читайте и вдохновляйтесь примерами, а подучиться вирусному маркетингу поможет наша прошлая статья.

Весело о смерти — DumbWays2Die

Одним из призеров Канских Львов стало вирусное видео Dumb ways to die, которое положило начало игре с одноименным названием. Это видео сейчас набрало 180 миллионов просмотров.

Будь героем — GoPro

Это вирусное видео создала не сама кампания GoPro, а ее пользователь. Пожарный Кори Каланик спас потерявшего сознание котенка. Это запечатлила камера GoPro 3, закрепленная на шлеме. В первые дни после загрузки видео на YouTube его просмотрели 1,5 миллиона пользователей. А в 2019 году количество просмотров превысило 41 миллион.

«Девочки не пукают» — PooPourri

Реклама аэрозоля PooPourri запахла успехом всерьез. Дебютный ролик собрал 42 миллиона просмотров на YouTube. Реклама принесла компании узнаваемость и теперь империя PooPourri оценивается более чем 300 миллионов долларов.

Мы позаботимся о тебе, где бы ты ни был — Samsung India Service

Чтобы помочь своим клиентам, сотрудники службы поддержки Samsung едут в самые отдаленные уголки страны и доказывают: когда речь идет об отношениях с клиентами, расстояние не имеет значение. Душевная история от Samsung India Service набрала на этот момент 210 миллионов просмотров.

Не сдаваться на пути — 84 Lumber

Строительный ритейлер 84 Lumber поднял проблему иммигрантов после выхода указа Дональда Трампа о новых правилах въезда в страну. Компания сыграла на актуальности этой темы и в своем ролике для Super Bowl показала, сколько сложностей преодолевают мигранты, чтобы добраться до заветной границы с США. Посыл ролика — сильные находят выход.

«Создан вопреки препятствиям» — Budweiser

Торговая марка Budweiser также подняла тему иммигрантов в своем рекламном ролике для Super Bowl, показав, как основатель компании проделал трудный путь к Америке и воплощению мечты. Видео собрало более 28 миллионов просмотров и 11 тысяч комментариев.

«Первый поцелуй» — Wren

Для своей рекламы Wren не использовали декораций, сложного сценария и профессиональных актеров. Они просто набрали 20 незнакомцев и сняли видео, как те впервые целуются. Простота и неподдельные эмоции сделали это видео вирусным и подняли продажи компании на 14 000%.

#LikeAGirl — Always

Always показывает, что фраза «как девочка» — не должна быть оскорблением. Кампания #LikeAGirl разрушает стереотипы и создает новое понятие уверенности, заставляет девушек взглянуть на себя и на свои возможности по-новому.

Шпагат Ван Дамма — Volvo

Это вирусное видео заработало для Volvo 170 миллионов долларов. Другие звезды снимали свои ответы на трюк Ван Дамма, его поперечный шпагат между движущимися грузовиками стал мемом и долго еще гулял по сети.

Не все идет гладко — Amazon

В своем ролике для Super Bowl Amazon решили подшутить над собой. Голосового ассистента Alexa компания интегрирует в новые и новые приборы. Вирусный видеоролик показывает, что не все всегда идеально и порой бывают забавные факапы.

У каждого ролика свой секрет вирусности, но есть все-таки один общий критерий для них — эмоции. Ищите яркие эмоции, дарите их своим клиентам вместе с SendPulse и вы не прогадаете.

Источник

Хайп, эстетика, юмор: благодаря чему видео становятся вирусными

Валерий Кропачев показывает вирусные ролики и разбирается, в чем их успех.

Что значит ролик стал вирусным. Смотреть фото Что значит ролик стал вирусным. Смотреть картинку Что значит ролик стал вирусным. Картинка про Что значит ролик стал вирусным. Фото Что значит ролик стал вирусным

Видеомаркетинг

Что такое вирусный ролик

Вирусное видео распространяется от одного пользователя к другому как вирус — люди сами активно делятся им друг с другом. Чем больше ролик понравится пользователям, тем популярнее он станет.

Вирусный ролик Volvo с Жан Клодом Ван Даммом. 91 миллион просмотров

Нельзя точно предугадать, выстрелит видео или нет. Но если проанализировать самые известные вирусные видео, можно заметить у них общие черты.

Составляющие вирусности: что мотивирует пользователей делиться роликом

Идея — это мораль, жизненный урок, философский посыл автора. То, что следует выводом из всего произведения. Например, в ролике Dove художник нарисовал женщин сначала по их собственному словесному описанию, а затем со слов других людей. Как правило, сами женщины описывали себя не столь красивыми и уделяли много внимания недостатками, которых другие просто не замечали. Идея ролика — «Люби себя. Ты прекраснее, чему ты думаешь».

Ролик Dove. 68 миллионов просмотров

Актуальная тема, хайп

Ролик может стать вирусным, если просто выйдет в правильно время, например, во время значимого политического или общественного события, праздника. Благодаря удачно подобранной дате выпуска миллион просмотров набрал вдохновляющий ролик Mail.ru ко Дню космонавтики.

Ролик Mail.ru ко Дню космонавтики. 1 миллион просмотров

Эстетика

Иногда, даже если в ролике нет идеи, драматургии и юмора, видео приковывает своей красотой.

S7 Airlines & OK Go. 6,8 миллиона просмотров

Близость со зрителем

Если у сценариста прокачана эмпатия, он может придумать что-то объединяющее бренд и каждого из миллионов зрителей. В результате зрители прочувствуют общность с брендом и проникнутся симпатией к нему. Пример: в России на 144 миллиона жителей приходится 33 миллионов кошек. Мы настолько обожаем кошек, что каждый день в сети появляются сотни новых мемов. Whiskas использовал это в качестве точки соприкосновения со зрителем.

Whiskas и Семен Слепаков — Котозависимость. 200 000 просмотров

Оригинальность и креативность

Человеческий мозг любит и запоминает все новое и необычное, поэтому действительно креативные ролики с вау-эффектом часто становятся вирусными. Например, компания G Active использовала сверхточные дозаторы и стробоскоп, чтобы создать из капель напитка G Active бегущего человека. Сам ролик на официальном канале выстрелил слабо, зато его обсуждали даже в Business Insider.

Ролик G Active. 300 000 просмотров

Ролик о процессе создания рекламы. 2,6 миллиона просмотров

Эмоции и чувства

Печаль, восторг и воодушевление больше всего подходят для вирусных роликов. Поэтому используйте драму, юмор или вдохновляющую мотивацию, а лучше все вместе.

Драма. Социальный ролик о защите детей. 62 миллиона просмотров

Воодушевление и надежда. Ролик оператора связи TrueMove. 37 миллионов просмотров

Уникальный формат и подача

Взаимодействие со зрителем, интерактивность и другие нестандартные фишки — это что-то редкое и необычное. Именно этим мы охотнее всего делимся с друзьями.

Интерактивный сериал Лего. 10 миллионов просмотров

Главный критерий вирусности — честность и абсолютная искренность автора. Снимайте только то, что нравится, и говорите только то, что думаете.

Неискренность и фальшь всегда видно, поэтому определите действительно важную для вас идею.

Какой формат подходит для вирусных видео

Он может быть любым, но на мой взгляд высокий вирусный потенциал у следующих форматов:

Мини-фильм

Такие ролики выглядят как полноценный короткометражный фильм, а съемка и монтаж выполнены в кино-стиле — когда ролик дарит ощущение, будто смотришь фильм.

Что значит ролик стал вирусным. Смотреть фото Что значит ролик стал вирусным. Смотреть картинку Что значит ролик стал вирусным. Картинка про Что значит ролик стал вирусным. Фото Что значит ролик стал вирусным

Клип может быть каким угодно, главное, чтобы музыка и визуальный ряд ложились друг на друга. Яркий пример — безумный клип от Kenzo с 25 миллионами просмотров.

Рекламный клип Kenzo. 25 миллионов просмотров

Скетч, пародия

Чем узнаваемее и известнее пародируемый оригинал, тем выше вирусный потенциал.

Пародия на Ван Дамма и Вольво с Чаком Норрисом. 25 миллионов просмотров

Остросоциальный ролик

Такие видео заставляют людей задуматься о какой-то социальной проблеме. Бургер Кинг, например, снял ролик о травле и притеснении, чтобы узнать, сколько взрослых людей отреагируют, когда рядом с ними издеваются над подростком.

Остросоциальный ролик Бургер Кинг. 700 000 просмотров

Оригинальный формат

Нестандартный формат — это все, что не вписывается в рамки обычного рекламного ролика. Пример — детективный нуар-сериал от «Кагоцел»

Что значит ролик стал вирусным. Смотреть фото Что значит ролик стал вирусным. Смотреть картинку Что значит ролик стал вирусным. Картинка про Что значит ролик стал вирусным. Фото Что значит ролик стал вирусным

Как интегрировать продукт в вирусный ролик

Если рассчитываете использовать видео для достижения целей бизнеса и хотите, чтобы оно стало вирусным, продумайте интеграцию своего продукта. Соблюдайте главное правило — никаких продаж. Во всех вышеперечисленных роликах продукт или бренд появляются на 1-2 секунды или служат декорацией. Никаких акцентов на «Компания номер один», «Мы лучшие», «Наш продукт решит вашу проблему» и так далее. Продающий ролик никогда не станет вирусным, потому что пользователи не будут делиться с друзьями откровенной рекламой. Внедрять продукт нужно органично и ненавязчиво.

Резюмируем

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Источник

Типы вирусного видео

Ви́русное видео (англ. viral video) — видео, которым пользователи интернета активно делятся друг с другом, размещая ролики и ссылки на них на своих страницах в социальных сетях, на сайтах, в блогах, пересылают друг другу по электронной почте или с помощью функции в социальных сетях «поделиться с другом».

Типы вирусных роликов

Содержание

Классификация по отношению к «вирусному» видео

Ролики, ставшие «вирусными» случайно

Вирусным видео может стать неожиданно: некоторые авторы роликов не предполают, что их видео будет настолько популярным.

Часто ролики, ставшие популярными неожиданно, — удачно и вовремя снятые смешные моменты или нелепые ситуации из жизни. Например, сюжет 2010 года со случайным падением венка на голову президента Украины Виктора Януковича.

Постановочные (специально снятые) вирусное видео

Постановочные видео — профессионально снятые ролики, которые предназначены только для распространения в интернете. Часто это мотивирующие ролики. Их цель — продвижение или реклама бренда, компании, товара/услуги, идеи или человека. При этом такой ролик должен создавать впечатление, что он снят не с целью рекламы (или она должна быть очень ненавязчивой), а для того, чтобы развлечь зрителей. Тогда пользователи оценят ролик и поделятся им с друзьям. Например, видео с танцующим пони в ролике британского оператора связи (одном из 13 самых популярных рекламных роликов 2013 года).

Не всегда специально снятые вирусные ролики становятся «вирусными». На 100% предсказать «вирусный» эффект невозможно.

У вирусных роликов может быть разный стиль, содержание, они могут быть популярны среди разной аудитории. Нет чёткого сценария, по которому нужно снимать подобное видео. Однако у вирусных роликов есть общие признаки.

Видеографическое видео

Ролики, для съёмок которых используют компьютерную графику.

Пвсевдореальные ролики

Снятые по заранее разработанному сценарию. Особенность в том, что видео претендует на максимальную реалистичность и правдоподобность. Они отличаются провокационностью. Главная цель таких роликов — реклама и PR. Основная цель псевдореальных видео — превратиться в медиавирус, то есть попасть в новости, спровоцировать скандал в СМИ и обсуждения, вследствие этого — повысить узнаваемость компании, бренда, личности.

Псевдореальные видео в свою очередь делятся на:

Классификация роликов по содержанию

Ролики с неожиданной концовкой

На протяжении всего ролика зритель держится в напряжении и в самый последний момент в конце случается нечто неожиданное. При этом зрители ждут логичного окончания, а наступает не шаблонная развязка.

Ролики со случившейся оказией

Герой ролика показывает себя с лучшей стороны, демонстрирует свои таланты, и тут с ним случается какая-то оказия: он падает, путает слова и т.п. Обычно у зрителей это вызывает смех и желание поделиться видео с друзьями.

Ролики с детьми и животными

Дети и животные — самые непосредственные герои видео, «переиграть» которых практически невозможно. Ролики с участием младенцев или котиков гарантированно набирают большое количество просмотров и репостов.

Флеш-мобы и розыгрыши

Видеоролики, построенные на оригинальном сценарном, режиссёрском или операторском приёме

Например, ролик Nike, рассказывающий о жизни футболиста от первого лица.

Скетчи, анекдоты, пародии, ролики с неожиданным финалом

Юмор — действенный инструмент маркетинга. Пользователи активно делятся комедийным контентом, тем самым расширяя потенциальную аудиторию.

Видеоигры

Механика YouTube позволяет размещать внутри ролика ссылки на видео, превращая его в интерактивную игру. Пример такого ролика — «Соблазни девушку! Выбери правильный климат», в котором пользователю предлагается два варианта действий.

«Вирусные» ролики на грани фола

Такое видео используется для рекламы, не проходящей ТВ-цензуру.

«Верю-не верю»

Видеоролики такого типа вызывают вопрос «как они это сделали?». Пример такого видео — ролик «Ippon.Гонки», в котором троллейбус, едущий без проводов, обгоняет машину. В оригинальной кампании ролик набрал 1.2 млн просмотров.

Источник

Что такое «вирусное» видео? Кто его делает и зачем?

Понятие вирусного ролика уже давно у нас на слуху. Сколько же просмотров должен набрать видеоролик, чтобы считаться вирусным? Зачем создаются подобные видеозаписи? Как работает вирусный маркетинг? Далее мы рассмотрим факторы, которые делают вирусный ролик таковым, и подскажем, что нужно делать, чтобы самому создать потенциально вирусное видео в Интернете.

Что такое вирусное видео?

Вирусным принято называть такое видео, которое распространяется по сети не на коммерческой основе, а благодаря добровольному желанию и интересу обыкновенных пользователей. Они либо загружают ролик к себе на странички в соцсетях, на персональных сайтах и блогах, либо используют функцию «поделиться с другом».

Продвижение видеороликов основывается на эффекте «сарафанного радио». Вирусными такие видеоролики называют по аналогии с быстрым распространением вирусной инфекции.

Что значит ролик стал вирусным. Смотреть фото Что значит ролик стал вирусным. Смотреть картинку Что значит ролик стал вирусным. Картинка про Что значит ролик стал вирусным. Фото Что значит ролик стал вирусным

Единого взгляда на то, сколько просмотров должно насчитывать вирусное видео, не существует. Мнения сходятся лишь в том, что первоочередным фактором, который определяет «вирусность» видеоролика, является достижение большого количества просмотров за короткий период времени. Конечно, интерес к таким роликам не длится вечно, но на пике популярности ролик стремительно набирает просмотры, и даже после угасания ажиотажа люди продолжают так или иначе находить видео на YouТube и других сайтах.

Что значит ролик стал вирусным. Смотреть фото Что значит ролик стал вирусным. Смотреть картинку Что значит ролик стал вирусным. Картинка про Что значит ролик стал вирусным. Фото Что значит ролик стал вирусным

К распространенным форматам вирусных видеороликов относятся:

Вирусное видео: кто делает и зачем

Многие самые популярные видео становятся вирусными случайно, либо же их авторы не преследуют коммерческие интересы, а просто снимают ролики, чтобы поделиться с миром чем-то смешным, милым или интересным. Довольно часто вирусной становится социальная реклама, которая стремится привлечь внимание общественности к какой-либо проблеме:

В вирусное видео может превратиться и популярный музыкальный клип, если он снят необычным образом, либо содержит в себе интересную, смешную или даже абсурдную идею. Так в самые просматриваемые видео входит клип «Gangnam Style» южнокорейского исполнителя PSY, набравший уже более 2 млрд просмотров и открывший мировой публике жанр k-pop. Среди российских музыкальных клипов недавно отличился «Экспонат» группы «Ленинград», у которого в январе 2016 года насчитывается более 73 млн просмотров.

Что значит ролик стал вирусным. Смотреть фото Что значит ролик стал вирусным. Смотреть картинку Что значит ролик стал вирусным. Картинка про Что значит ролик стал вирусным. Фото Что значит ролик стал вирусным

Но в большинстве случаев за вирусными видеороликами стоят конкретные коммерческие цели. Вирусная реклама является очень эффективным способом увеличения продаж, поэтому многие торговые бренды стремятся снять рекламный видеоролик, который мог бы распространиться по всему миру.

История возникновения вирусных видеороликов

Изначально видеозаписи распространялись между людьми с помощью электронной почты. Так распространялось, например, созданное в 1995 году самое первое вирусное видео под названием «Дух Рождества», на основе которого впоследствии был снят популярный мультсериал «Южный Парк». А в следующем году появилось вирусное видео «Танцующий ребенок», изображающее 3D-модель танцующего малыша. Ролик рассылался как спам в электронной почте.

Что значит ролик стал вирусным. Смотреть фото Что значит ролик стал вирусным. Смотреть картинку Что значит ролик стал вирусным. Картинка про Что значит ролик стал вирусным. Фото Что значит ролик стал вирусным

Впоследствии роль площадки для распространения вирусных видеозаписей взял на себя всемирно известный видеохостинг YouТube и другие подобные платформы. Появление мобильных телефонов со встроенной видеокамерой, а затем и доступных цифровых камер способствовало тому, что люди стали делать огромное количество любительских видеозаписей, часть из которых становились вирусными.

Что значит ролик стал вирусным. Смотреть фото Что значит ролик стал вирусным. Смотреть картинку Что значит ролик стал вирусным. Картинка про Что значит ролик стал вирусным. Фото Что значит ролик стал вирусным

Первое коммерческое вирусное видео в Рунете, собравшее достаточно большую аудиторию, появилось в 2005 году – это была вирусная реклама запуска сайта знакомств «Купидон». Впоследствии съемкой таких видеороликов начали заниматься и крупные российские компании, а еще чуть позже стали появляться отдельные студии, специализирующиеся на создании вирусных видеороликов.

Как создать вирусное видео?

Вирусные ролики сейчас стремятся создавать многие компании, а также видеоблогеры, чей заработок на Ютубе напрямую зависит от количества просмотров. Возможно, вас тоже интересует, как создать вирусное видео, которое поможет вам достичь определенных целей. Нужно сразу сказать, что еще никто не придумал способа снять гарантированно вирусное видео, но есть действия, которые могут увеличить эту вероятность.

Что значит ролик стал вирусным. Смотреть фото Что значит ролик стал вирусным. Смотреть картинку Что значит ролик стал вирусным. Картинка про Что значит ролик стал вирусным. Фото Что значит ролик стал вирусным

Например, в июле 2013 года американка Карен Ченг разместила у себя на канале вирусный ролик под названием «Girl Learns to Dance in a Year (TIME LAPSE)» («Девушка учится танцевать за год (таймлапс)»). В нем она представила хронологическую видеокомпиляцию со своим участием, демонстрирующую публике, как она училась танцевать. Спустя три года видеоролик насчитывает 5,7 млн просмотров.

Сама девушка в своем блоге призналась, что большая заслуга популярности видео – вирусный маркетинг. Карен помогло продвижение видео на YouТube и сайте Reddit, где ее ролик приглянулся пользователям и сумел попасть в ТОП в своей рубрике.

Ничего бы этого не случилось, если бы я просто сняла видео, а потом решила сесть и ждать, пока оно станет вирусным

Воспользуемся советами Карен и представим подборку рекомендаций по созданию вирусного видеоролика.

Советы по созданию вирусных видеороликов

Некоторые эмоции распространяются быстрее других, например, восхищение, возбуждение, гнев, тревога. А вот такие эмоции, как грусть или удовлетворение вряд ли вызовут желание дать отклик видеоролику, поддержать его и показать знакомым – это видео на один раз.

Что значит ролик стал вирусным. Смотреть фото Что значит ролик стал вирусным. Смотреть картинку Что значит ролик стал вирусным. Картинка про Что значит ролик стал вирусным. Фото Что значит ролик стал вирусным

Что значит ролик стал вирусным. Смотреть фото Что значит ролик стал вирусным. Смотреть картинку Что значит ролик стал вирусным. Картинка про Что значит ролик стал вирусным. Фото Что значит ролик стал вирусным

Что значит ролик стал вирусным. Смотреть фото Что значит ролик стал вирусным. Смотреть картинку Что значит ролик стал вирусным. Картинка про Что значит ролик стал вирусным. Фото Что значит ролик стал вирусным

Это основные советы, которые помогут вам снять клип, рекламное или развлекательное видео, имеющее все шансы стать вирусным. Проявите креативность, пробуйте разные сайты, делитесь видео с максимальным количеством людей – нельзя точно предугадать, какой именно способ сможет «выстрелить», но все они будут работать на продвижение вашего видео.

Источник

О крутых роликах Интервью с интерактивным директором Leo Burnett Moscow

Что значит ролик стал вирусным. Смотреть фото Что значит ролик стал вирусным. Смотреть картинку Что значит ролик стал вирусным. Картинка про Что значит ролик стал вирусным. Фото Что значит ролик стал вирусным

С распространением интернета мир видеорекламы кардинально изменился: все больше компаний делают ставки на «вирусы», которые посетители YouTube и других видеохостингов пересылают друг другу. Большое количество рекламы стало делаться специально для интернета. В связи с этим «Лента.Ру» решила расспросить интерактивного креативного директора рекламного агентства Leo Burnett Moscow Григория Сорокина об особенностях вирусного маркетинга.

Лента.Ру: Когда в сети появились первые вирусные ролики? Можно ли выделить какое-то видео, ставшее первым «вирусом»?

Григорий Сорокин: Нужно начать с того, что не существует никакого вирусного маркетинга. Если рождается по-настоящему крутой ролик (игра, сайт и тому подобное), он становится вирусным. Вирусная реклама и называется вирусной потому, что она безо всяких усилий со стороны рекламодателя «переходит» от одного человека к другому. Те же, кто называет себя специалистами по вирусному маркетингу, либо гении, либо шарлатаны.

Какое количество просмотров означает, что «вирус» успешен? Можно ли говорить о каких-то других критериях эффективности вирусного видео? Приведите, пожалуйста, несколько (два-три) примеров самых успешных «вирусов».

Сложно назвать точное количество просмотров. Если говорить о всемирных вирусах, это миллионы и десятки миллионов просмотров. Отличные примеры: Первый. Второй. Третий. Четвертый. Пятый. И шестой.

А есть ли пример успешного «вируса» на российском рынке? Как вы оцениваете состояние российского вирусного маркетинга?

В России пока не создано ни одного настоящего «вирусного» ролика. При этом примеров нерекламных вирусов довольно много: Янукович и венок, обращения милиционеров к президенту.

Помимо видео, какие еще существуют формы вирусного маркетинга? В чем их специфика?

В чем главная задача «вируса»? Чаще всего «вирус» продвигает непосредственно товар или скорее бренд? Насколько «вирус» информативен?

Вирусный ролик ничем от обычного особенно не отличается. «Вирус» может продвигать все что угодно и при этом может быть очень информативным. Примером информативного и весьма популярного «вируса» является YouTube квест HELL PIZZA. Обладатель Гран-при Cannes Lions Cadbury’s Gorilla работает на бренд. А вот другой ролик Cadbury работает как раз на продукт:

Компании какого профиля чаще всего прибегают к вирусному маркетингу? С чем это связано?

В последнее время вирусной рекламой интересуются многие компании (совершенно разного профиля), так как считается, что вирусная реклама очень дешевая. Многим кажется, что такой ролик можно снять на мобильный телефон и за пять минут. Иногда, конечно, удается случайно снять интересный момент. Однако вот для этой компании создателям пришлось арендовать военную базу и покупать самолет, и лишь после всех этих приготовлений задуманный ролик был снят на камеру мобильного телефона.

Что, на ваш взгляд, может обеспечить вирусному ролику успешность? Есть ли какие-то заведомо эффективные приемы в вирусном маркетинге? Чем можно «зацепить» зрителя? Что важно учитывать при создании «вируса»?

Если бы такие приемы существовали, то все ролики были бы вирусными. А самый лучший совет – это не делать «вирус» специально. Нужно просто делать хорошую рекламу.

Последнее время вирусные ролики предполагают все большое взаимодействие с потребителем, предлагают ему, например, выбирать дальнейшее развитие истории. Сохранится ли эта тенденция? Каким образом «вирусы» будут развиваться дальше?

Это вполне предсказуемое развитие событий. Люди устали от обычных роликов, им хочется чего-то нового. Вот самый яркий пример интерактивного вирусного ролика, очень круто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *