Что значит револьверный график работы

Особенности револьверных продаж

Для рядового агента недвижимости наступили плохие времена. Пафос руководителей агентств о хороших доходах и растущей клиентской базе, не более чем утешительная отмазка для стажёров.

Рынок недвижимости, будь он неладен, изменился. Когда-то, в начале девяностых, после принятия закона о приватизации, деятельность квартирных маклеров расцвела буйным цветом. Неслабые гонорары, порождённые огромным спросом на жильё, отсутствие конкуренции, слабость нормативов, способствовали увеличению специалистов по недвижимости. Модное слово риэлтор прочно прописалось в сознании обывателя, при этом неся в себе негативный оттенок мошенника и хапуги. Но инертность и незнание особенностей данной сферы деятельности, всё равно заставляло людей обращаться к специалистам.

Отошли в прошлое времена, когда сделки совершались «на коленке», когда средства массовой информации каждый день трубили и плющили обывателей циничными аферами «чёрных риэлторов», армией обманутых дольщиков и прочим негативом. Нынче подобные явления редкость – беспредел ушёл в подполье. Законодатель прописал внятные правила оформления документов. Количество агентств недвижимости разрослось (в Санкт-Петербурге их около пятиста), а с ними ширилась армия риэлторов, как действующих под агентской крышей, так и «свободных художников».

Всё было хорошо в королевстве «Купи-продай», пока в 2008 году, сами знаете, что началось в мире. Специалисты по недвижимости стали ощущать некий дискомфорт: востребованность стала падать, сделки затормозились, денежные реки начали мелеть. По инерции, ещё несколько лет, тревожные симптомы болезни под названием «Стагнация рынка и падение спроса», носили поверхностный характер. Сильно болеть начало в последние три года. Ощутимый перекос рынка, привёл к тому, что предложение во много раз превысило спрос, конкуренция приобрела недобрые формы, а клиент внезапно «поумнел», начал капризничать и, при этом, всё больше заявлять о своей независимости.

Риэлторское сообщество зашевелилось. Миграция специалистов по переходу из умирающих агентств в более успешные фирмы, стала приобретать устойчивый характер. Часть маклеров ушла с рынка, но беспорядочное движение агентов усилилось. Специалисты озлобились, стали наступать на пятки и мешать друг другу. Конкуренция оживила такие явления деятельности, как крысятничество, подстава, обман и другие приёмчики из богатого арсенала человечьих подлянок. На плаву держатся «старики» с опытом работы и обширной клиентской базой, а остальные? И вот тут появляются всякие гуру, предлагающие волшебные рецепты по привлечению клиентов, успешной продаже объектов и многократному увеличение сделок с недвижимостью.

Успешный пиарщик и востребованный бизнес-тренер Андрей Захаров несколько лет внедряет в России одну из своих технологий под названием «Револьверные продажи». Оставляя за кадром восторженные отклики и многочисленные панегирики, я решил ознакомиться с новой апробированной технологией продаж в недвижимости. Цель, как и у всех, примерить на себя, изучить принципы и правила построения риэлторского бизнеса в новых условиях рынка. Сравнить классический и револьверный методы продаж. По итогам получить полный алгоритм действий, взять на вооружение и открыть новый счет в банке.

Я проигнорировал авторские семинары Захарова в нашем городе в прошлом году. Тогда, мне подумалось, что вступительные шесть тысяч рублей больше пригодятся семье, нежели гуру с мировым именем. Перелопатил Интернет, проштудировал форумы недвижимости, опросил коллег и составил вполне определённое мнение о «военных новациях». Всегда знал, что давать советы – неотъемлемая часть человеческих взаимоотношений. На бытовом уровне – как-то проходяще, рутинно. А, когда за дело берутся специалисты, этнос напрягается и начинает вибрировать. Выходит умный человек и говорит: «Люди вы живёте бедно, хотите я научу вас, как заработать бабла?». «Да. »

В чем абсолютно согласен с Андреем Геннадьевичем, это в отсутствии покупателей – вечная головная боль риэлтора. Но подробно остановлюсь на этом вопросе позже. А сейчас продолжение сказки. Итак: «Для чего нужен риэлтор? Я всегда говорю клиенту: мы не продаем вашу недвижимость, это вы делаете сами. Мы ищем покупателей, из их числа определяем того, который влюбляется в вашу квартиру (именно влюбляется, ведь практически все покупки совершаются эмоционально), и который готов заплатить максимальную цену за свою мечту». Да, уж! Влюбиться, наверное, можно – мало ли экзальтированных чудаков. Мне казалось, что подобные объекты вожделения, умные и состоятельные покупатели создают сами – обращаются на первичный рынок и выбирают из сотен квартир ту единственную, на которую не жалко деньжат и времени.

Вторичный рынок, на мой взгляд, предполагает другие отношения, где доминирует простая и вечная как мир тенденция покупателя – улучшить своё жилищное положение. При этом, приобрести как можно дешевле, а продать (при встречной покупке) – дороже. Какая тут любовь – бизнес, хлопоты, сбор документов и прочая рутина.

Так вот, о револьверных продажах. Огнестрельный уклон автор идеи объясняет следующим образом: «В револьверных продажах мы научились генерировать большое количество покупателей. Я привожу конкретного покупателя на конкретную квартиру. Все продавцы страдают от того, что их квартиры неправильно продаются. Они не могу получить покупателя потому, что выставляют цену намного выше возможности покупателя. Потому была разработана специальная система похожая на револьвер: в центре моя квартира, я подписываю все квартиры вокруг, похоже на барабан револьвера. Я вожу покупателей по каждой: щёлк – один показ, щелк – другой, бац – действительно выстрел!»

Давайте по порядку. Любой риэлтор покрутившийся в горниле недвижимости, может рассказать про несколько показов в день, даже красивые истории про аукционы. Нормальный агент не отнимает мобильный от уха, не сидит на жопе ровно, а постоянно каруселит по городу или мотается за город на объекты, как у нас говорят – находится «в поле». И всё бы хорошо, как бы ни усталость рынка, стагнация и другие причины, указанные выше. Нынче, как сам отмечает Андрей Захаров «Рынок недвижимости инертный, медленно развивающийся, технологии устарели. Но сам клиент кардинально изменился, стал более умным, более требовательным и обладает огромным инструментарием, вплоть до того, что готов заменить риэлтора. Есть опасность, что так может произойти – клиент сам бесплатно поместит объект на рекламных площадках, сам сторгуется с покупателем, и ему нужна только юридическая услуга».

— Чётко сформулируйте свои требования, определитесь с бюджетом, сделайте выборку, отзвонитесь продавцу и поставьте перед ним вопросы, заранее сформулированные на листке бумаге. Зачем мучить себя, ведь достаточно сосредоточиться на пяти, максимум десяти просмотрах.

Но это я так, отступление от темы. Очень уж люблю своих клиентов. Сейчас я попытался довести для читателя свою точку зрения, где подвергаю сомнению теорию револьверных продаж на практике, потому что:

— собрать под своё крыло огромное количество покупателей, крайне сомнительно

— подобрать множество однотипных квартир, используя мультилистинг – реально, а решить вопрос с контагентами, крайне сомнительно

— уболтать покупателя на бОльшую сумму, от заявленной, путем схемы аукциона, крайне сомнительно

Я взял ту область недвижимости, где циркулируют потоки среднестатических продавцов и покупателей недвижимости. Не рассматриваю элитное жильё и недвижимость от застройщиков. Это лишь малая толика вопросов. Ведь существуют ещё «встречки», цепочки с расселением коммуналок, рынок комнат, загород с длинными поездками. Оставляю за кадром гонорары (проценты), проверку юридической чистоты, нотариаты, банковские договора, сбор документов и прочая, прочая, имеющее к моей теме опосредованное отношение.

P.S. Этот вопрос мне могут задать не только специалисты: и что вы предлагаете? Критиковать легко! Мои соображения по проблемам, стоящим перед риэлторским сообществом изложу в другой статье. Хочу ещё подчеркнуть, что речь шла о рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

С уважением, Вадим Яловецкий, Санкт-Петербург, 23 апреля 2014 г.

Источник

«Револьверные продажи»: что это, и как они работают #ЭтапыПродаж

Технология «револьверных продаж» появилась в 2008 году, в момент кризиса. С тех пор она постоянно совершенствуется, ­ меняется каждые 3­5 месяцев. Автор этой системы, Андрей Захаров, поделился с RegionalRealty.ru уже тринадцатой версией технологии.

Каков смысл «Револьверных продаж?»

Работающие по классическим схемам риэлторы чаще все делают по готовым сценариям. Сценарии же хороши только в пределах малой целевой аудитории. Если на горизонте появляется потенциальный клиент с нетипичными запросами, риэлтор выбирает один из двух легких путей. В первом случае он перекладывает вину на клиента и, как правило, ассоциирует его с неадекватной личностью. Во втором случае риэлтор настаивает на невозможности осуществления задуманного.

Получается, что риэлтор нацелен не на решение предлагаемых ему задач, а просто ищет клиентов, соответствующих его возможностям и квалификации.

При изучении системы взаимоотношений современного риэлтора, продавца и покупателя становится ясно, что существует ограниченное количество разновидностей ситуаций, подпадающих под ту или иную классификацию. Момент поступления входящего звонка от собственника жилья может рассматриваться в качестве отправной точки лишь для пяти векторов, определяющих тип задаваемых риэлтору вопросов. Выбор направления существенно облегчает подбор готового сценария. Агент по недвижимости предпочитает ограничиваться 3–7 вариантами решения ситуации. О высокой эффективности при подобном подходе говорить не приходится.

Что такое «револьверные продажи»

«Револьверные продажи» базируются на сценарной работе, предполагающей предварительную постановку задачи и поиск подходящего решения. Слово «револьвер» (лат. revolvere) происходит от глагола «вращаться». Присущий оружию эффект вращения клиенту ничем не угрожает. Его привлекательность объясняется возможностью отбрасывания непригодного для данного случая варианта взаимодействия, предполагающего безболезненный переход к следующему имеющемуся в «обойме» способу. Успешность данного метода объясняется попаданием в цель как минимум одного из 3–7 задаваемых вопросов. Попадание в яблочко подтверждается ожидаемой реакцией со стороны клиента. Далее приходит очередь следующего вопроса.

Искусство, обыденность или точный расчет?

Агенты по недвижимости убеждают окружающих в неповторимости каждой совершаемой сделки. Среди риэлторов часто встречаются личности, называющие свой труд искусством. Такие люди настаивают на том, что им постоянно приходится сталкиваться с новыми для себя ситуациями, обусловленными индивидуальностью клиента и другими особенностями. Обилие характеристик предполагает поиск уникального для каждого случая решения, отличного от множества других.

При ближайшем рассмотрении выясняется, что современные риэлторы не склонны к глубокому анализу. Их можно охарактеризовать как практиков, испытывающих нехватку времени. Достаточное количество последнего имеется в распоряжении консультантов и бизнес-тренеров, один из которых изучил доступные для выполнения варианты и сделал описания 21 базового сценария. Результат реализован в:

5 методах получения лояльности собственника;
5 вариантах работы с владельцем, продающим квартиру;
5 разновидностях взаимодействия с собственником, мечтающим о продаже квартиры и приобретении взамен другого жилья;
5 способах работы с покупателем;
советах по взаимодействию риэлтора с коллегами по цеху.

Работа риэлтора не имеет отношения к эзотерике или магии. Риэлторство целесообразно воспринимать как бизнес, опирающийся на математику. Методика работы отражена в «формуле Захарова», состоящей из 5 компонентов. Ее использование на этапе работы с клиентами гарантирует получение превосходящего ожидания результата.

Финансовая готовность ассоциируется с наиболее весомым компонентом. Именно от нее и отталкиваются покупатели. Последние могут быть условно разделены на три категории. В первую группу входят люди, не имеющие денежных средств. Вторая группа представлена гражданами, в распоряжении которых имеется определенная сумма денег. В таком случае риэлтор в первую очередь должен выяснить, покроют ли данные средства расходы, связанные с приобретением того или иного объекта. Третью группу представляют собственники, желающие продать собственное жилье и взамен приобрести новое. Для каждой из перечисленных категорий предусмотрен собственный сценарий.

Не так давно рынок был сосредоточен на продавце, в то время как в наши дни особое внимание уделяется покупателю. Изменение ориентации предполагает изменение характера оказываемых риэлторами услуг. Ранее представленные на рынке сервисы были нацелены на удовлетворение запросов продавца недвижимости. Под это были заточены реклама, маркетинговые отчеты и т.д.

Осуществляемая риэлтором работа ограничивалась получением согласия от владельца жилья на эксклюзивную реализацию дорогостоящего товара. За утвердительным ответом следовала реклама объекта, после чего наступал период ожидания клиентов.

В наши дни распространены жалобы на сокращение покупательского сегмента. В действительности 70-90% лиц, желающих продать жилье, одновременно выступают и в качестве покупателей, желающих остановить выбор на более приемлемом для себя варианте. Большая часть риэлторов сосредотачивается на поиске покупателя на выставленную на продажу квартиру. Подбор подходящего для продавца жилья откладывается на потом. В этом и кроется главная проблема. Отсутствие у собственника визуальной цели препятствует совершению решительного шага. Колеблющийся человек не может определиться со сроками продажи квадратных метров.

Такой подход чреват потерей потенциальных покупателей. Не играет на руку агентам недвижимости и падение цен. Многие люди предпочитают дождаться того счастливого для себя момента, когда рынок достигнет дна. Аналитики же убеждены в том, что квартиры желательно приобретать именно сейчас. Для этого можно прибегнуть к проверенным годами обменным вариантам.

Прогноз для профессии

Профессия риэлтора в ее классическом воплощении доживает последние дни. Вполне возможно, что уже в 2020 году она не будет значиться в перечне профессий. Значительная часть агентов расходует львиную долю сил на формирование пакета документов и юридическое сопровождение сделки. Низкоквалифицированный по своей сути труд постепенно отпадает. Нотариат перетягивает на себя проверку юридической чистоты. Поиск объекта может быть проведен клиентом самостоятельно, а регистрация сделки осуществляется в электронном виде. Подобные новшества приводят к разделу рынка и появлению других участников. К сожалению, многие агенты недвижимости не обращают внимания на значимые для их деятельности изменения.

Присущая современному риэлторству форма недостойна существования. Изначально термин «риэлтор» был закреплен за товарным знаком, являющемся собственностью Национальной ассоциации риэлторов США. По большому счету называть себя риэлторами могут лишь высококвалифицированные профессионалы, имеющие представление об особенностях работы специфического рынка. Однажды совершенная продажа не сделает человека риэлтором. Уверенность в том, что работа в сфере недвижимости не требует особых знаний, способствовала снижению престижности профессии. Распространенное в наши дни мнение является ошибочным.
К девальвации профессии приложили руку и сами риэлторы, не гнушающиеся нарушением законов РФ. Задаток, к примеру, должен сопровождаться подписанием договора купли-продажи, а заключение эксклюзивного договора с владельцем квадратных метров является нарушением одновременно нескольких пунктов закона о потребителях. Преобладающая часть клиентов не догадывается о том, что штрафы должны накладываться на агента недвижимости. Невыполнение условий договора риэлтором чревато для клиента финансовыми и временными затратами, которых можно было избежать. В нашем государстве под санкции попадает собственник.

Перечисление подобных нюансов может быть продолжено. Внесение аванса за квартиру ассоциируется с мыслью о стопроцентной вероятности совершения сделки. Появляющиеся впоследствии покупатели, способные выложить за объект более внушительную сумму, наталкиваются на отказ со стороны риэлтора. Фактически в этот момент риэлтор защищает покупателя, не учитывая при этом интересов доверившегося ему продавца. Возврат аванса предусмотрен законодательством. По окончании процедуры можно прибегнуть к проведению аукциона. При таком подходе собственник может выручить более приемлемую для себя сумму за жилье.

Риэлторы должны рассмотреть возможность трансформации в финансовых консультантов. Этой профессии суждено жить вечно, поскольку финансовая составляющая присутствует в любой сделке.

За какие заслуги риэлтор получает денежное вознаграждение?

Подобный вопрос возникает у многих клиентов. В качестве шутливого варианта ответа могут быть предложены везение и фортуна. Как известно, у некоторых риэлторов квартиры «зависают» на неопределенный срок, в то время как другим удается отыскать реального покупателя в считанные дни. Кризис подталкивает людей к экономии, вследствие чего они предпочитают исключать риэлторов из финансовой цепочки. Не последнюю роль в этом играет проблематичность убедительного обоснования собственных заслуг, наблюдаемая у значительной части риэлторов. Вознаграждается лишь положительный результат. Временные и физические затраты, как правило, не оговариваются.

Сложившаяся ситуация вполне объяснима. Усовершенствование навыков работы с продавцами зачастую сопровождается атрофией умения поиска покупателей. Выставленные по завышенной стоимости объекты «томятся» в ожидании покупателя. Более эффективны в этом плане активный поиск потенциальных клиентов и дальнейшая работа с ними, предполагающая использование «формулы Захарова» с целью определения финансовой готовности и денежных возможностей.

В качестве подспорья могут быть задействованы 12 прописанных схем. Ответы на задаваемые риэлтору вопросы изложены в сценариях. Профессионал отлично справляется с возложенными на него функциями. Он не воспринимает сделку как ребус, успешно оперируя лучшими систематизированными техниками, число неизвестных в которых сведено к минимуму.

Технологию «револьверных продаж» опробовали многие крупные компании, осуществляющие деятельность в различных городах нашей страны. Ее по достоинству оценили люди, нацеленные на создание ориентированного на клиентов сервиса и мечтающие о приличных заработках. В рамках данной методики реализованы эффективные технологии конкурентной борьбы, что особенно ценно в кризисные для профессии времена. Готовые сценарии и скрипты обеспечивают максимальную эффективность на этапе взаимодействия с клиентами.

Источник

Рабочие графики: основные виды, их характеристики

Трудовым законодательством предусмотрено сразу несколько режимов (графиков) распределения рабочего времени. Каждый работодатель обязан разработать и установить такой рабочий график, который бы не противоречил законодательным нормам, отображённым в Трудовом кодексе и локальных документах, а также удовлетворял производственные или коммерческие потребности данного юридического лица.

Режим работы может быть установлен локальными документами, например, коллективным договором или специальными правилами, зафиксированными в письменном виде. Обычно эти документы согласовываются с профсоюзными органами, чтобы избежать ненужных споров с рабочим коллективом.

Такой график является индивидуальным для каждого отдельного предприятия, организации или компании, так как отражает характерные особенности деятельности юридического лица. Однако существуют общие правила составления графиков, которые необходимо учитывать работодателям.

Законодательство

Как было сказано выше, существует несколько видов рабочих графиков, которые устанавливаются согласно Трудовому кодексу.

Оно касается, прежде всего, продолжительности недели. Работники могут трудиться пять или шесть дней. Также выходные могут предоставляться по скользящему графику. А в отдельных случаях устанавливается неполная неделя. Кроме того, статья определяет, сколько часов в день сотрудники могут быть заняты своими трудовыми обязанностями.Что значит револьверный график работы. Смотреть фото Что значит револьверный график работы. Смотреть картинку Что значит револьверный график работы. Картинка про Что значит револьверный график работы. Фото Что значит револьверный график работы

Учёт отработанного времени (его суммирование) производится на основании 104-й статьи ТК. Например, максимальная недельная занятость не должна превышать 40 часов. Учётный период для отдельного юридического лица не может превышать одного года. А для работников, занятых опасным или вредным для здоровья трудом, учёт ведётся по трёхмесячным циклам.

Такое деление осуществляется при согласовании графика с профсоюзными органами, и отображается в локальных документах.

Основные виды и их особенности

Односменный график

По обычному или односменному графику трудится большинство работающих граждан. Это самый распространённый рабочий режим.

Что значит револьверный график работы. Смотреть фото Что значит револьверный график работы. Смотреть картинку Что значит револьверный график работы. Картинка про Что значит револьверный график работы. Фото Что значит револьверный график работыУчёт отработанного времени для такого графика может производиться по дням, неделям или по суммированному принципу за определённый период (например, за три месяца для опасных работ). Если учёт ведётся по дням, любая трудовая деятельность, выходящая за пределы установленной нормы, будет считаться сверхурочным трудом (на основании 99-й статьи ТК).

Работодатель может установить следующее количество рабочих дней:

При таком учёте часов работодатель должен следить, чтобы ежедневная норма не очень сильно отличалась от стандартной занятости (например, если на предприятии один день равен 7 часам работы, к этой же цифре стремится график, составленный по суммарному учёту).

Суммарный подсчёт актуален для тех видов работ, где трудно соблюсти общую установленную норму.

Например, при работе на транспортных средствах (водители перевозят грузы только в определённые часы, остальное время они свободны). На предприятиях, действующих непрерывно, смена с суммарным учётом времени не может превышать 8-12 часов. Оплата труда при таком графике начисляется согласно отработанным часам.

Ненормированный график

Что значит револьверный график работы. Смотреть фото Что значит револьверный график работы. Смотреть картинку Что значит револьверный график работы. Картинка про Что значит револьверный график работы. Фото Что значит револьверный график работыПод ненормированным графиком подразумевают трудовую деятельность, выходящую за пределы стандартного графика, принятого на предприятии. Обычно к такой деятельности работодателем привлекаются только определённые категории сотрудников или отдельные работники. Труд носит эпизодический (временный) характер.

При этом перечень лиц, которые могут привлекаться на сверхурочные работы, чётко отображён в одном из локальных документов (например, в коллективном договоре или во внутреннем распорядке).

Принцип такой трудовой деятельности заключается в том, что работник задерживается на рабочем месте по просьбе работодателя и выполняет порученное ему производственное задание. В отдельных случаях сотрудники вызываются до начала смены или рабочего дня.

Также недопустимо поручать труд, отличающийся по своему характеру от основной профессии или квалификации (например, бухгалтер не может убирать цеха).

Следует учитывать, что перечень работников, привлекаемых к сверхурочным работам, может быть предусмотрен отраслевыми или ведомственными, а также региональными нормативными актами.

Работодатель должен понимать, что любая сверхурочная работа поручается сотруднику Что значит револьверный график работы. Смотреть фото Что значит револьверный график работы. Смотреть картинку Что значит револьверный график работы. Картинка про Что значит револьверный график работы. Фото Что значит револьверный график работытолько с его письменного согласия. В принудительном порядке работника можно вызвать только в экстренных ситуациях, например, для ликвидации последствий техногенной аварии.

Согласно 119-й статье ТК такой труд компенсируется работодателем: сотрудник может получить доплату по двойному тарифу либо оформить дополнительный отпускной период с оплатой.

Гибкий график работы

Устанавливается только для определённых категорий работников (например, беременных или имеющих детей сотрудниц, лиц, присматривающих за инвалидами, и так далее).

Такой график устанавливается через подписание дополнительного соглашения, которое может носить как срочный, так и бессрочный характер.

На основании соглашения руководством издаётся приказ, позволяющий изменить стандартный график для конкретного работника.

Работа по гибкому графику неприемлема на предприятиях, работающих непрерывно. Также она не устанавливается в условиях трёхсменной трудовой деятельности. Если установлено две смены, но на стыках этих смен отсутствуют свободные места, установить такой график также не представляется возможным.

Рабочий график может быть:Что значит револьверный график работы. Смотреть фото Что значит револьверный график работы. Смотреть картинку Что значит револьверный график работы. Картинка про Что значит револьверный график работы. Фото Что значит револьверный график работы

Чаще такие графики устанавливаются при односменной работе пять или шесть дней в неделю. При этом не меняются условия оплаты труда, начисления стажа и предоставления льгот, так как такой график обусловлен особыми бытовыми или социальными условиями (предоставляется студентам, беременным женщинам, молодым матерям).

Сменный график

Посменная работа или сменный график также достаточно распространённая трудовая практика, позволяющая обеспечить беспрерывную деятельность юридического лица. При этом каждый из работников за учётный период, например, за месяц или неделю, успевает поработать в разных сменах. Не допускается работа в течение двух смен подряд! (103-я статья ТК)

При установлении такого режима работодатель ориентируется на мнение профсоюзной организации — необходимо получить её согласие. А согласно 110-й статье ТК работники, занятые посменной трудовой деятельностью, должны еженедельно отдыхать не менее 42 часов.

За работу в ночных сменах устанавливается доплата к основному окладу (её размеры фиксируются в коллективном и трудовом договоре).

Вахтовый график

Что значит револьверный график работы. Смотреть фото Что значит револьверный график работы. Смотреть картинку Что значит револьверный график работы. Картинка про Что значит револьверный график работы. Фото Что значит револьверный график работыРабота вахтовым методом также относится к сменному виду трудовой деятельности. Сотрудник обязан трудиться вне места своего постоянного проживания, и при этом не может вернуться домой на ночь или в выходные дни.

Такой рабочий график полностью оправдан при осуществлении работ в тяжёлых природных условиях, или при сокращении их сроков (например, при строительстве важных производственных объектов, ремонтных работах особой важности).

Рабочие обеспечиваются жильём в специальных посёлках на период выполнения работ. Также им устанавливается доплата за такой труд.

По общепринятым нормам одна смена не может превышать по длительности 12 часов, а средняя продолжительность одной вахты составляет месяц. В исключительных случаях такие выездные работы могут продлеваться на срок до трёх месяцев (299-я статья ТК). Сверхурочные работы компенсируются предоставлением дополнительного отдыха с оплатой.

Что значит револьверный график работы. Смотреть фото Что значит револьверный график работы. Смотреть картинку Что значит револьверный график работы. Картинка про Что значит револьверный график работы. Фото Что значит револьверный график работыКак отвечать на вопросы на собеседовании при устройстве на работу вы узнаете в нашем материале.

Вся нужная вам информация по расчету больничного листа находится на нашем ресурсе. Целевая статья, написанная нашими профессионалами, содержит всю информацию на эту тему.

Как решить вопрос с оплатой больничного уже после вашего увольнения — читайте тут.

Раздробленный рабочий график

Если в течение дня или смены наблюдается снижение интенсивности работ, они могут быть разделены на части (раздроблены).

Что значит револьверный график работы. Смотреть фото Что значит револьверный график работы. Смотреть картинку Что значит револьверный график работы. Картинка про Что значит револьверный график работы. Фото Что значит револьверный график работыЧаще всего такой график устанавливается в сфере обслуживания населения, в организациях связи, на транспортных предприятиях, осуществляющих пассажирские перевозки, в торговой сфере. При этом работодатель не должен превышать ежедневной нормы, установленной для рабочего времени.

Данный тип графика фиксируется в локальных документах с согласия профсоюзной организации.

В трудовом законодательстве нет указаний количества частей, на которые можно раздели день или смену. Обычно применяется деление на две части с двухчасовым перерывом между ними. Часы перерыва не оплачиваются, но согласно 144-й статье ТК за такие работы сотрудникам устанавливается доплата.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *