Что значит рестайл и дорестайл

Различия рестайлинга и др.модификаций Мазда 3

Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть фото Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть картинку Что значит рестайл и дорестайл. Картинка про Что значит рестайл и дорестайл. Фото Что значит рестайл и дорестайл

Добрый день, драйвовчане.
При поиске и подборе себе машины Мазды3 я столкнулся с трудностями в определении, какая машина рестайлинговая, а какая дорестайлинговая. С 2004-2006 гг. выпускалась первая модификация модели, а с 2006-2008 гг. выпускался рестайлинг (фейслифт).

Т.к. рестайл этой модели малозаметен даже фанатам марки и подробной информации в интернете мало, постараюсь объяснить в картинках, чтобы желающим приобрести Мазду3 было легко все определить. Эта информация может помочь не только самостоятельно отличить рестайл от дорестайла, но и не попасться на мошенничество при покупке б/у автомобиля, когда бампер от рестайла стоит на дорестайловой машине и наоборот, а продавец при этом уверяет, что машина не была бита.

Надеюсь эта информация будет вам полезна, а также заранее извиняюсь перед знатоками, если я что-нибудь упущу, т.к. информацию собирал сам по кусочкам. Буду благодарен, если кто-то дополнит мою статью в комментариях по каким-либо упущенным моментам.

Для наглядного примера различия пронумерованны. Итак, начнемс…

1. Решетка
В рестайлинге и дорестайлинге отличаются рисунки решетки радиатора. В обновленной версии рисунок решетки похож на пчелиные соты.

Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть фото Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть картинку Что значит рестайл и дорестайл. Картинка про Что значит рестайл и дорестайл. Фото Что значит рестайл и дорестайл

Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть фото Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть картинку Что значит рестайл и дорестайл. Картинка про Что значит рестайл и дорестайл. Фото Что значит рестайл и дорестайл

3. Задние фонари
В рестайлинговой версии задний фонарь отличается прозрачными «кружками» стопа и поворотника, когда в первой версии «кружки» были полностью красные и оранжевые соответственно. Кстати самые первые версии в течение первого года выпускались с задними фонарями полностью красного цвета, а не прозрачными как на данных фото. Картинку не привожу, т.к. отличия легко заметны.

4. Бампер
В рестайлинговой версии в бампере появилось отверстие для более удобного открытия крыжки багажника. В хетчбеках отверстие в бампере было в обоих версиях.

Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть фото Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть картинку Что значит рестайл и дорестайл. Картинка про Что значит рестайл и дорестайл. Фото Что значит рестайл и дорестайл

Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть фото Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть картинку Что значит рестайл и дорестайл. Картинка про Что значит рестайл и дорестайл. Фото Что значит рестайл и дорестайл

Помимо стандартных версий модели и спортивных МПС (которые спутать невозможно), существует еще версия в спорт-обвесе. Она отличается:
1. решеткой
2. птф (туманками)
3. задними диодными фонарями
5. другим бампером
6. дополнительными светоотражателями на заднем бампере
ПТФ в рестайлинге и дорестайлинге одинаковы (можно увидеть по первым двум картинкам).

Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть фото Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть картинку Что значит рестайл и дорестайл. Картинка про Что значит рестайл и дорестайл. Фото Что значит рестайл и дорестайл

Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть фото Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть картинку Что значит рестайл и дорестайл. Картинка про Что значит рестайл и дорестайл. Фото Что значит рестайл и дорестайл

Также отличия были в салоне: небольшие отличия по вариантам обивки салона и различные вариации циферблатов спидометра и тахометра.

Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть фото Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть картинку Что значит рестайл и дорестайл. Картинка про Что значит рестайл и дорестайл. Фото Что значит рестайл и дорестайл

Спасибо за внимание, надеюсь для кого-нибудь окажется полезным! Всем удачи!

Источник

Рестаил и дорестаил.в чём разница?

Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть фото Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть картинку Что значит рестайл и дорестайл. Картинка про Что значит рестайл и дорестайл. Фото Что значит рестайл и дорестайл

Некоторые из моих знакомых до сих пор не всегда понимают отличия рестаилинговой ек от дорестаилинговой.Как и я сам при покупке, я не всегда понимал почему в той или иной машине есть отличия которые вроде относятся к первым годам выпуска этой модели, но присутствуют на модели после рестайлинга.но обо всём по порядку.
Скажем спасибо сайту procivic.ru, за подробное описание, так что практически цитируем)

Honda Civic 6 gen-1 (1996, 1997, 1998 гг.) — до рестайлинга,
Honda Civic 6 gen-2 (1999, 2000 гг.) — после рестайлинга.
Так что же такое рестайлинг? В качестве предисловия отмечу, что разницу «до и после» не сложно заметить, если присмотреться. Для начала перечислим, что именно подверглось изменению и далее разберем детально, подкрепив все это дело фотографиями. Итак, рестайлингу подверглись:

передняя часть: передняя оптика, передний бампер, решетка радиатора, капот, крылья;
задняя часть: задние фонари, задний бампер.
Передняя часть кузова

Передняя оптика до и после рестайлинга

Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть фото Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть картинку Что значит рестайл и дорестайл. Картинка про Что значит рестайл и дорестайл. Фото Что значит рестайл и дорестайл

Передняя оптика после рестайлинга стала более заостренной и подчеркнутой, когда как старая была округловатой. Кроме этого, новые фары значительно длиннее. Естественно, все эти изменения в оптике повлекли за собой изменения прилегающих к ним элементов кузова. Обратите внимание на капот, переднее крыло и бампер. Отметим и изменение дизайна внутренних элементов новой оптики – теперь линия разделяющая рефлектор на две половины продолжает линию капота, а крайняя часть фары стала немного короче и прозрачнее.

Передний бампер до и после рестайлинга

Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть фото Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть картинку Что значит рестайл и дорестайл. Картинка про Что значит рестайл и дорестайл. Фото Что значит рестайл и дорестайл

Кроме того, что удлинение передней оптики сказалось на уменьшении участка между фарой и решеткой радиатора, бампер имеет и другие, более значительные изменения. На новом бампере воздухозаборник стал значительно короче, а по краям появились ниши под противотуманные фары, которые устанавливали опционально. До 1999 года на бамперах некоторых Honda Civic (на всех хэтчбеках и седанах, не считая седанов из Северной Америки) лепили молдинги черного цвета. После 1999 года молдинги с бамперов убрали.

Решетка радиатора также подверглась рестайлингу. И несмотря на то, что фары стали более продолговатыми решетка радиатора также увеличилась в размерах. В новой версии — для всех типов кузовов решетки стали длиннее, немного шире и агрессивнее за счет более выраженной угловатости нижней части. Изменился в большую сторону и угол наклона пластиковых подкрылок из которых состоит внутренний дизайн решетки.

Фальшрадиаторные решетки на Honda Civic 6

Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть фото Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть картинку Что значит рестайл и дорестайл. Картинка про Что значит рестайл и дорестайл. Фото Что значит рестайл и дорестайл

Кроме этого, решетка радиатора различается в зависимости от типа кузова и рынка предназначения автомобиля. Например, на американских седанах Honda Civic окантовка решетки радиатора хромированная (4), а на купе и хэтчбеках выкрашена в цвет кузова (2). На Honda Civic Si coupe решетка была сетчатой (1).

Что касается европейцев, отметим, что за год до основного рестайлинга на евро-седанах и хэтчбеках Honda Civic появились обновленные решетки с увеличенным логотипом Honda. В таком же ключе логотип появился и на рестайлинговой версии (3). В остальном мире, на хэтчбеках и седанах устанавливали стандартные хромированные фальшрадиаторные решетки (4).

Задняя часть кузова

Кроме изменений передка автомобиля конструкторы внесли коррективы и в оформление задней части. Однако, если спереди все выглядело более менее одинаково, то зад для каждого типа кузова изменялся индивидуально. Но мы рассмотрим наш тип кузова, седан

Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть фото Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть картинку Что значит рестайл и дорестайл. Картинка про Что значит рестайл и дорестайл. Фото Что значит рестайл и дорестайл

На мой взгляд, рестаилинговые фонари выгледят современнее, НО.с дорестаиловыми лучше смотрятся всякого рода спойлера, особенно высокие.считаю для рестаила не применим подобный спойлер

Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть фото Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть картинку Что значит рестайл и дорестайл. Картинка про Что значит рестайл и дорестайл. Фото Что значит рестайл и дорестайл

Взаимозаменяемость измененных элементов кузова между Honda Civic 96-98 и Honda Civic 99-00:

взаимозаменяемы: задние фонари на купе и хэтчбеке, задний бампер на всех типах кузовов;
невзаимозаменяемы: передняя оптика, капот, крылья, передний бампер, решетка и задняя оптика на седане.
И на последок обозначим изменения в салоне. За исключением европейских версий хэтчбеков и седанов центральная консоль в Honda Civic 6 обрела новый вид. Теперь вместо старомодных ползунков установлены удобные кругляши.

Консоль до и после рестайлинга

Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть фото Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть картинку Что значит рестайл и дорестайл. Картинка про Что значит рестайл и дорестайл. Фото Что значит рестайл и дорестайл

От себя же хочу добавить, что очень жаль что в европейских версиях консоль не изменили, намного свежее выглядят «кругляши» которые они немного обновив продолжили ставить в 7 поколение.да и 2 DIN не помешал бы)

Источник

Что такое рестайлинг автомобиля: что означает слово, развод ли это, фото

Рестайлинг автомобиля — это внесение каких-либо изменений во внешний вид машины, согласно желанию покупателей или модным тенденциям. Это если дословно переводить слово с английского языка.

Что такое рестайлинг автомобиля и зачем его делают? Согласно статье в Википедии, рестайлинг может менять и техническую составляющую: двигатель, подвеску и даже коробку передач.

У нас в России понятие «рестайлинг» имеет такое же значение, как «тюнинг». Но в других странах между этими терминами существует значимое различие:

Существует также такое понятие, как фейслифтинг или редизайн. Это всё синонимы, которые обозначают изменение в кузове: установка новых бамперов (как правило, более мощных), радиатора с хромированной окантовкой, капота, дверей, новой формы световых приборов. В результате этого появляется новая форма автомобиля, как правило, более агрессивная.

Автопроизводители выпускают внешне модернизированные машины каждые 3-5 лет. Но мало кто задумывается, сколько сил и времени тратят на это инженеры и автомобильные дизайнеры. От редизайна также зависят и продажи: кто первый придумает новый интерьер или экстерьер, тот и получит больше клиентов.

Если определённая модель хорошо продаётся, то она будет продаваться ещё долгое время, но время от времени будет немного меняться внешний вид и салон. Покупатели это очень ценят.

В статье подробно расскажу, что такое рестайлинг автомобиля, зачем его делают, какие детали меняют, приведу примеры модернизации + фото до и после. Обещаю, будет интересно.

Что такое рестайлинг автомобиля

Что это такое, рестайлинг? Синонимы этого слова следующие: фейслифтинг (face lift – дословно: косметическая подтяжка лица), смена стиля, редизайн, обновление. Что означает это слово рестайлинг автомобиля?

Произошло слово рестайлинг от английского слова restyle, оно переводится как проектировать вновь, а слово restyling переводится – модернизировать или обновлять дизайн. Это может быть как обновление салона, так и всех металлических и пластмассовых деталей кузова автомобиля.

Важно не перепутать это понятие со словом тюнинг – это изменение технических характеристик транспортного средства, которое никак не связано с внешним видом.

В 2010-х г. многие автопроизводители при обновлении своих автомобилей включали внедрение полупроводников в передние фары. Самый распространённый приём рестайлинга – это смена окраски всего кузова, изменение дизайна колёсных дисков. В салоне редко что меняется, а если это и происходит, это связано с первичными недостатками или техническими нововведениями. Но есть исключение, например, авто Opel Insignia 2014 г. — там после проведения рестайлинга в салоне был значительно изменён внешний вид.

Рестайлинг бывает внеплановый и запланированный. Внеплановый редизайн проводят при низких продажах из-за изменения вкусов покупателей или выявления серьёзных недостатков в процессе эксплуатации. Это помогает ещё сколько-то времени продавать конкретную модель. А запланированная модернизация проводится из-за морального старения марки. В основном его проводят каждые 3-5 лет после выхода моделей нового поколения. В итоге на рынок выходит обновлённая модель, которая привлекает новых покупателей. Это помогает продлить продажи этих марок примерно на этот же срок. Кстати, рестайлинг может увидеть также и у другой техники, например, электрического поезда ЭР2 и самолёта ТУ-154.

Во многих случаях рестайлинг меняет восприятие марки. Самый примечательный пример – это Ford Focus 3 поколения (рестайлинг). Здесь спокойный дизайн стал более агрессивным. Это классический редизайн, который только обновил внешний вид без особых изменений узлов и конструкции автомобиля.

Рестайлинг – это промежуточное обновление модели между сменами поколений, которые происходят в среднем каждые 7 лет. Но 10 лет назад многие эксперты рассказывали о так называемом «глубоком рестайлинге», когда проводились серьёзные изменения в подвеске или значительно менялся внешний вид и салон.

Теперь расскажу самое важное – зачем автомобиля вообще нужен рестайлинг?

Зачем автомобилю необходим рестайлинг

Практически все автомобили имеют свой ограниченный срок производства. Как правило, выпускается одна принципиально новая модель каждые 7 лет. Но из-за требований покупателей и модным тенденциям каждые 3 года проводятся лёгкие обновления моделей.

Самый главный элемент обновления – это внешний вид автомобиля, особенно её передняя часть. Все автоконцерны стремятся к тому, чтобы их модели были не похожи на конкурентов (по статистике 75% автомобилей копируют друг у друга дизайн). Даже небольшие внешние перемены могут значительно повысить продажи.

Главные причины, по которым проводят рестайлинг:

А самая главная причина, по которой автопроизводители делают рестайлинг – это продажа каждые 3 года того же самого автомобиля ещё раз при малых расходах на его улучшение. Всего-то требуется немного изменить перед автомобиля и смело можно продавать минимум на 5% дороже моделей более старого поколения. А некоторые хитрожопые особо умные производители делают по 2-3 рестайлинга одной и той же модели подряд с целью навариться на доверчивых покупателях. Сюда же вписываются так называемые «одноразовые» машины, в которых имеются неремонтопригодные узлы.

Вот наглядный пример – Renault Duster. Чтобы разработать новую модель, необходимо придумать дизайн, техническую составляющую, экстерьер и на это требуется много денег и сил. После выпуска новой модели его начинаются продажи. Но через некоторое время эти продажи падают. И тогда выпускают рестайлинговую модель, которая выглядит ещё «круче» предыдущей: всего-то немного изменили переднюю её часть (оптику, добавили хрома, увеличили диагональ мультимедийной системы). И вот, готово – можно сказать, что это практически новый автомобиль.

Но, однако, в Европе продают Renault Duster рестайлинговую модель 2-го поколения (где задние фары имеет крестообразный прицел), а вот в Индии продают модель 1-го поколения. Это связано с разными требованиями автомобильного рынка.

Рестайлинг – это средство борьбы с конкурентами. Уже до выпуска нового автомобиля вовсю разрабатывают будущие рестайлинги. Это необходимо для того, чтобы конкуренты не смогли украсть идеи и был снижен срок обновлений модели.

Если же модель имеет хорошую популярность, то рестайлинг может быть довольно простым: просто немного изменят передние фары и обвес кузова, тем самым как бы добавив немного «модности» и отличившись среди конкурентов.

Почему бы просто не выпустить новое поколение вместо рестайлинга

Да, это вроде как логично, но не всё так просто. Всё дело во вложениях и себестоимости определённой модели. На разработку совершенно новой модели автопроизводители тратят огромные средства, которые должны с лихвой окупиться за весь цикл продаж. Ведь здесь проектируется всё: это и вся техническая составляющая, внедрение новых технологий, электроника и самые мелкие детали. Здесь всё приходится делать с белого листа.

Но даже самая популярная модель никак не сможет отработать потенциальную прибыль за 3 года, ведь затем продажи, как правило, снижаются. И поэтому автоконцерны не тратят большие деньги на новые прототипы, а лишь слегка обновляют линейку продающихся автомобилей. Это и дешевле, и выгоднее. И когда после продаж проходит более 5-6 лет, тогда удаётся отбить все вложенные средства. А за это время уже новенькая модель на подходе. И так цикл продаж идёт друг за другом.

Теперь перейдём к такому вопросу, что значит рестайлинговая машина? Что в ней меняется?

Что изменяется в автомобиле при рестайлинге

При рестайлинге автопроизводители меняют немало деталей. Но при любом раскладе все точки крепления остаются на своих местах. Вот список самых популярных деталей, замену которых проводят при плановой модернизации автомобиля:

А как узнать, какой рестайлинг у автомобиля? Если знаешь номер VIN, то по его расшифровке можно узнать дату производства. Иногда можно узнать по типу двигателя, количеству лошадиных сил или по некоторым внешним признакам понять, какой это автомобиль, рестайлинговый или дорестайлинговый.

Что не меняется при рестайлинге

Не подвергаются изменениям такие детали, разработка и внедрение которых стоит немалых вливаний денежных средств. Следующие детали не подвергаются изменениям при плановом рестайлинге:

Меняется ли механика рестайлингового автомобиля

При глубоком рестайлинге возможно изменение некоторой технической части автомобиля. Это связано с тем, что заменяемые детали показали себя не эффективно в процессе эксплуатации, при многочисленных жалобах покупателей на недостатки. В этих случаях разработчики делают новое проектирование частично и уже только для новых моделей.

Глубокий рестайлинг очень затратен, поэтому к нему прибегают очень редко. Как правило подвергается изменениям подвеска, трансмиссия, тормозная система и иные технические части автомобиля.

Плюсы рестайлинга для производителя и покупателя

Какие же плюсы у рестайлинга для покупателей и производителей?

Некоторые не совсем честные производители слишком сильно повышают цену автомобиля, при этом слегка меняя внешний вид авто. А покупатели в итоге остаются разочарованными. Также рестайлинги делают очень часто, например, 1 раз в 2 года, что тоже не выгодно для конечного потребителя.

Поэтому после каждого рестайлинга следует всё внимательно изучить, чтобы понять, за что придётся в итоге переплачивать.

Если есть желание, то автолюбители могут сами сделать рестайлинг. Для этого на рынке продаётся много разных прибамбасов, которые подойдут для конкретной модели сразу после выхода рестайлинговой машины. Возможно, авто после этого не будет выглядеть как после официального рестайлинга, но выделяться из общей массы машина наверняка будет.

Для покупателя плюс рестайлинга – приобрести приглянувшийся автомобиль с актуальными внешними изменениями, которые будут выгодно отличать его от других моделей.

Для продавцов преимущество модернизации – это выгодное маркетинговое решение, которые позволит получить больше дохода за цикл продаж одной модели. Расстраивает, что некоторые производители этим злоупотребляют и сильно завышают цены при сомнительных нововведениях.

Примеры рестайлинга: фото до и после

Немного расскажу про примеры планового рестайлинга.

У Renault Megane 2008 г. был проведён рестайлинг в 2012 году, и из-за этого он стал похож на очень популярную недорогую модель Renault Clio.

Honda Civic девятого поколения имела невысокий уровень продаж в Америке (модель даже называли как худший автомобиль года). Автопроизводители провели рестайлинг, где серьёзно поменяли переднюю часть авто, дизайн салона и водительское место. Продажи после этого сильно возросли. Те же самые события произошли в таких моделях, как Ford Fiesta, Opel Insignia и Volkswagen Jetta.

Mercedes Benz Gelandewagen – это уникальная модель, рестайлинг которого был в течении 33 лет с 1979 г. (w460) по 2012 г. (w463). А в 2016 г. выпустили w464, которая имела явные следы глубокого рестайлинга. Именно такой длинной чередой рестайлингов на протяжении долгих лет производились такие автомобили, как Volkswagen Passat, Chrysler 300, Toyota Corolla и Chevrolet Blazer.

Mazda 6 модернизировалась целых 2 раза. Оба рестайлинга были довольно значительные. Например, при второй модернизации были поменяны бамперы, решётка радиатора, задние фары, кузов стал жёстче, изменилось значение шасси, был внедрён двигатель с турбонаддувом 2,5 л.

Приведу ещё фото популярных рестайлингов авто до и после.

Volkswagen Passat

Ford Mondeo

Chevrolet Cruze

Toyota Rav 4

Porsche Cayenne

Kia Rio

Mazda CX-5

Ford Focus

BMW M5

Hyundai Solaris

Renault Logan

В статье подробно было рассказано, что такое рестайлинг автомобиля. Это не новое поколение модельного ряда, а лишь лёгкое изменение некоторых частей кузова и салона, с целью увеличить продажи устаревшей модели. Машина по техническим характеристикам (кроме двигателя) остаётся такой же, меняются лишь бампер, оптика и другие декоративные части.

Рестайлинг – это вполне разумный процесс цикла жизни любого авто, который происходит между выпусками новых моделей в линейке любого автопроизводителя.

Отсюда вытекает вполне разумный вопрос: есть ли смысл переплачивать за рестайлинговый автомобиль или же приобрести более старую версию авто? Здесь надо внимательно изучить, зачем был сделан рестайлинг автомобиля. Если была проведена просто косметическая модернизация без устранения каких-либо недостатков, то придётся заплатить только за сам внешний вид. А если было проведено устранение серьёзных недостатков, то, наверное, есть смысл за это доплачивать.

Посмотрите полезное видео про все схемы, как разводят в автосалонах.

Источник

Что значит рестайл и дорестайл

Рестайл бывает разный. Может быть изменен внешний вид автомобиля(просто тюнинг, кузов тот же), вплоть до изменения технических показателей.

Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть фото Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть картинку Что значит рестайл и дорестайл. Картинка про Что значит рестайл и дорестайл. Фото Что значит рестайл и дорестайл

реСтайлинг внешний вид меняют, само слово же обозначает это

если менять ТТХ то это новая модель 🙂

получается все жигули это рестайлинговые копейки?

по идее да, но наши любят

налепив шильдик и покрасив решетку радиатора в хром обозвать это новой моделью:)

ну так то совершенно одинаковые марк-креста-чайзер тоже считаются разными моделями.

еще там корона-карина, левин-труено и прочие.

Жирдяй! Не подумай ничего, в целом ты прав, но в одном моменте не прав!

Тюнинг это не изменение внешнего вида. Тюнинг это когда меняешь конструкцию, например лифтовал машину, всякими прибамбасами поднял мощность двигт и т.д.
А рестайлинг это просто изменение внешнего вида. Типа красоту навел, а внутренности остались те же.))))))))

ну у них кузова-то разные!

а на Жулях, по-моему габариты авто одинаковы? 🙂

разве разные? по-мне лишь оптикой и бамперами отличаются.

да? а линии кузова? а габариты авто?

на фотках видел что так делают. ставят оптику туда-сюда.

представляю фару кресты на кузове чайника размеры, пропорции не те совсем, с таким же успехом на него фары хоть от других производителей ставь

ты прочитай комментарии к фотке: это же специальный боди-кит. он сделан так, чтобы вставать на родные места, и кстати: крылья, капот там тоже от 100-го! :):):):):):):):):)

в общем понял так: рестайл, это когда меняется абсолютно всё, кроме кузова. правильно?:)))

нет! движок, ходовку, подвеску, все навесное оставь:)

насчет ходовки согласен, но ведь разные модификации есть

т.е. другой мотор не будет считаться рестайлом, как и другая трансмиссия.

это версии авто! но не рестайлинг!

ага, давай покажи как ты оптику от копейки на 6ку или 7ку поставишь :)))

точно также и на марка можно от чайника фары вкорячить 🙂

Busterazzo, на жульках тоже оптика практически невзаимозаменяема между моделями, кузовня частично).

Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть фото Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть картинку Что значит рестайл и дорестайл. Картинка про Что значит рестайл и дорестайл. Фото Что значит рестайл и дорестайл

это получается у меня кузов видоизменённый что ли?

у меня кроун 99 года. Вроде 96,97,98 год одинаковые же кузова?

неа, у тебя ж рестайл, а не новая модель:)

Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть фото Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть картинку Что значит рестайл и дорестайл. Картинка про Что значит рестайл и дорестайл. Фото Что значит рестайл и дорестайл

а в чём отличия то?

тот же кузов, двигатель и т.д., но другие элементы типа :фары, стопы, бампера, накладки, зеркала в салоне что-нить и прочие побрякушки)

а номер это по госту.

Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть фото Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть картинку Что значит рестайл и дорестайл. Картинка про Что значит рестайл и дорестайл. Фото Что значит рестайл и дорестайл

Стопы у меня отличаются только белой полоской, они у меня снизу

а остальное вроде тоже самое. Бампера не обращал внимание

ну вот! да, у тебя рестайл

🙂 езди гордо, а при продаже так и напиши: рестайл

Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть фото Что значит рестайл и дорестайл. Смотреть картинку Что значит рестайл и дорестайл. Картинка про Что значит рестайл и дорестайл. Фото Что значит рестайл и дорестайл

Вот оно в чём дело то

ОТВЕТ: рестайлинг – незначительное изменение внешнего (внутреннего) дизайна модели, через определенный период ее производства (обычно через 2-3 года с начала выпуска).
Производители автомобилей довольно часто проводят рестайлинг своих моделей. Рестайлинг автомобилей – это косметические изменения во внешнем виде. Обычно доработкам подвергается подвеска, светотехника, бампер, фары и шумоизоляция. Конечно, после рестайлинга автомобиль стоит на порядок дороже, но и качества его, соответственно становятся лучше. Это можно заметить даже невооруженным взглядом. Если проехаться на автомобиле до и после рестайлинга, вы заметите, что автомобиль будет ехать более плавно и мягче, также улучшится управляемость, и поднимутся другие качества этой машины.

когда автомобиль существует на рынке 3-4 года, затем чтобы привлечь к модели слегка остывший интрес. прежде чем менять кузов делают рестайлинг (вносят небольшие косметические измения: изменяют бампера, оптику,устанавливают еще более моторы, появившиеся за это время, новые некоторые детали интерьера в салоне и т.д.) после этого авто производится еще годика 2-3, а потом идет смена кузова.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *