Что значит решетка в переписке
Хештег. Знак решётка. Легко и просто
Хештег. Знак решётка. Легко и просто. Как ставить хештеги и зачем они нужны узнаете за три минуты
Как правильно написать хештег? Легко
Хештег можно писать на латинице, или на кириллице.
Хотите сделать целую фразу хештег, тогда: решетка, следом вся фраза без пробелов. То есть все слова слитно! Глупо выглядит? Да! Но это работает.
Если для вас это выглядит плохо читаемо или вам это непривычно, разделите слова не пробелом, а Нижним подчеркиванием (например, #отель_болгария ).
В соцетях хештеги помогают упорядочить содержимое хроники (стены).
Хештеги можно ставить в любом месте текста (в начале, внутри сообщения, в конце).
Для Вконтакте и Facebook удобнее использовать хештеги в конце поста, а вот в Твиттере считается удобным, если хештег вписан внутри сообщения (из-за ограничения в 140 символов).
Хештег использовать удобно, но не частите и не увлекайтесь.
В Твиттере не стоит ставить более 3-х хештегов, чтобы твит был читабелен. Ставим хештеги, которые на самом деле отражают суть вашего сообщения.
Общие фразы в хештегах потеряют вас, так что используйте больше конкретики и уникальности.
Пример: #мебель, #мебельдеревянная
#клуб_ночной, #налоги, #стив_джобс.
* Хештег, хэштег (метка) или хэш-тег (англ. hashtag от hash — знак «решётка» + tag — метка) — обозначает ключевое слово сообщения, тип пометки или тега, используемый в микроблогах и социальных сетях, облегчающий поиск сообщений по теме или содержанию.
Хештеги — зачем они нужны и как их использовать
По идее, эта статья должна была начинаться так: «Хештег пришёл к нам из мира микроблогов Twitter, где его первый раз использовали в 2007 году…». Потом логично было бы рассказать, как он появлялся в других соцсетях, форумах и захватывал интернет, потом рассказать про особенности хештегов в каждой сети и так далее.
Но это всё не имеет никакого смысла.
Хештег — любое слово или фраза без пробелов, перед которой стоит символ #. Его называют диез или решётка, по-английски он называется hash, отсюда и пошло название.
Например, #этопримерхештега, #А_я_тоже_хештег, #hashtag_in_english — это всё хештеги. Пробелы использовать нельзя, потому что непонятно тогда, где на самом деле заканчивается хештег. Если поставить пробел, то хештегом будет всё, что идёт от решётки до пробела:
#этохештегбезпробелов — один большой хештег
#это хештег с пробелами — а вот тут хештегом будет только слово #это, всё что идёт после пробела — не считается.
Еслиписатьбезпробелов вам не нравится, вместо них используйте символ подчёркивания: _
#например_как_здесь или #можно_писать_вообще_целые_предложения_в_хештегах
Писать их можно на любом языке, необязательно на том же, что и основной текст. Вполне нормально ставить хештеги на английском, если у вас всё до этого было по-русски, и наоборот.
Зачем нужны хештеги?
Когда они только появлялись, их использовали, чтобы найти все похожие сообщения на эту тему. Сейчас этот сценарий тоже остался, и к нему добавились ещё два. Вот они:
— поиск и каталогизация материалов
— хайп и популярность
Всё, больше в реальной жизни хештеги ни для чего не применяются, что бы вам ни говорили эксперты по соцсетям. В конечном итоге всё сводится к этим трём пунктам. Давайте разберём каждый из них.
Поиск статей и рубрикатор
Это изначальный и самый очевидный способ применения хештегов. Если вам нужен простой способ сгруппировать свои материалы по темам — вот он. Вы просто ставите один и тот же хештег (или несколько) на подобные материалы и всё, каталог готов.
Если кого-то заинтересует то, что вы опубликовали, он нажмёт на хештег и получит всё, что есть вообще на эту тему. Например, хештегом #работа можно обозначать все рабочие материалы, #счастье — личные, а #Москва — всё, что вы пишете про этот город.
Делайте свои хештеги для того, чтобы упорядочить то, что вы публикуете, не ориентируйтесь ни на кого. Если то, как ставят теги все, вам не подходит — используйте свой подход. Если для вас темы про маркетинг проще помечать как #трикопейки, а темы про консалтинг — как #надиване, то делайте так. Кстати, это уже ближе к брендированию, но про него отдельно. В общем, не становитесь заложником трендов, если вам самим будет неудобно пользоваться такой системой.
#идеи — хороший вариант хештега для названия темы или рубрики
Брендирование
Самый простой способ выделиться — придумать свои хештеги и использовать их в каждом своём материале. Можно использовать название фирмы, продукта или процесса — главное, чтобы это ассоциировалось с вами.
#вебцентротдыхает, #полянин_за_работой, #ВЦ_маркетинг — это всё примеры явно брендированных хештегов.
Особенность их в том, что в долгосрочной перспективе они работают на вас. Чем чаще используется хештег, чем больше постов с ним выходит, тем он популярнее. А некоторые соцсети сами предлагают пользователям популярные хештеги, тем самым работая на ваш бренд.
Пример брендированных и тематических хештегов Веб-Центра
Хайп и популярность
Чтобы быстро продвинуть материал в топ, к нему указывают те хештеги, которые сейчас сверхпопулярны. В итоге человек ищет одно, а получает совсем другое. Этим пользуются те, кто хочет на волне хайпа показать читателям свой материал.
На тех, кто так делает, смотрят косо и не любят, но техника всё равно работает. Поэтому, если вам очень срочно получить большой охват и просмотры любой ценой — так можно делать. Но если материал вообще никак не связан с хештегами, репутация бренда начнёт камнем падать вниз.
В каждой соцсети есть свои способы выяснить, что сейчас популярно из хештегов.
Что означает решетка в переписке?
hashtag от hash — знак «решётка» + tag — метка) — обозначает ключевое слово сообщения, тип пометки или тега, используемый в микроблогах и социальных сетях, облегчающий поиск сообщений по теме или содержанию.
Что означает знак решетка?
Наиболее общим использованием данного символа является обозначения номера в США, а его название в Unicode в буквальном переводе на русский звучит «знак номера» (англ. … Sharp в переводе означает «диез»)), ссылаясь на трудности набора оригинального знака диез.
Как называется знак Хештега?
Хэштег или хештег (англ. Hashtag от hash — символ «решетка») — это слово или фраза, которым предшествует символ #. Пользователи могут объединять группу сообщений по теме или типу с использованием хэштегов — слов или фраз, начинающихся с символа «#».
Что означает решетка в телефоне?
Что означает знак перед словом?
Значок решетки, который стоит перед словом/словосочетанием означает, что это хештег. Что такое хештег? Впервые хештег использовал Крис Мессина 23 августа 2007 года в своей социальной сети «Twitter».
Как выглядит значок хэштег?
hashtag от hash — знак решётки (#) и tag — метка) — ключевое слово или несколько слов сообщения, тег (пометка), используемый в микроблогах и социальных сетях, облегчающий поиск сообщений по теме или содержанию и начинающийся со знака решётки. …
Как называется символ волнистая линия?
Ти́льда (исп. tilde, от лат. titulus — подпись, надпись) — название нескольких типографских знаков в виде волнистой черты.
Как называется символ <>?
Амперсанд является графическим сокращением латинского союза et («и»). В английском языке обозначает союз «и».
Как называется символ вертикальной черты?
Вертика́льная черта́ — символ ASCII, имеющий код 0x7C (hex), 124 (dec). Этот символ пользователи UNIX называют «пайп», от англ. pipeline — конвейер. … Фигурнова название «pipe» было переведено как «символ трубопровода».
Где на клавиатуре знак хэштег?
Нажмите Alt и, удерживая, на цифровой клавиатуре наберите 35. Отпустите Alt. Если все сделано верно, вы увидите символ решетки.
Как называется собака в других странах?
В Китае и на Тайване — мышонок. В Сербии — «чoкнутая A» или «мa мун» (обезьяна). Во Вьетнаме — «скрюченная A». В Украине — «песик» или «собака», «равлик» (улитка), «мaвпочка» («обезьянка»).
Как правильно называется этот знак?
@ («собака») — типографский символ в виде малой (строчной) буквы «a» в незамкнутом круге, первоначально использовавшийся в платёжных документах на месте английского слова at, французского à в значении «по [цене]» (также англ. at the rate of — «по [цене]», each at — «каждый/каждая [единица товара] по [цене]»).
Какие знаки есть в геометрии?
К самым распространённым относятся:
Что такое хэштег и как его создать?
Хештег – это ключевое слово или фраза, перед которыми ставится символ # и которые используется в публикациях в социальных сетях. В результате ваш пост становится доступен людям с такими же интересами, даже если они не подписаны на ваши обновления. К примеру, представим, что вы фанат Apple и подумываете купить iPhone 5.
Что значит слово символ?
Символ — знак, изображение какой-нибудь вещи или животного для обозначения качества предмета. Символ, в психоанализе — образ, наделенный знаковостью и смыслом, имеющий отношение к чему-то другому и являющийся его представителем.
Что это за символ в информатике?
Символ — это некоторый значок, изображение. … К числу символов принадлежат не только буквы (заглавные или строчные, латинские или русские), но и цифры, знаки препинания, спецсимволы типа “=”, “(”, “&” и т.
Что значит хэштег и как им пользоваться?
«Меня зовут хэштег, я родом из Интернета». Звучит как шутка? Вовсе нет… Приметная решетка (#) не только завоевала киберпространство, но и вошла в нормальную жизнь.
На улицах, в метро можно увидеть билборды (от англ. billboard — большие рекламные щиты) с надписями, у которых в тексте есть значок решетки.
Например, #ЯWORLDCLASS – это хэштег сети фитнес-клубов.
Разберем основные моменты относительно того, что следует знать о хэштеге, чтобы оставаться в тренде или просто быть грамотным пользователем Интернета.
Что значит хэштег?
Хэштег (или хештег) происходит от английского слова «hashtag», которое состоит из 2 слов: hash — символ «решетка» и tag — метка. Можно встретить такой перевод слова «hashtag» как «распределительная метка».
Хэштег – это знак решетки #, после которого может быть любое слово. Сочетание решетки и слова (или слов без пробелов) дает такой эффект, что эта комбинация автоматически превращается в ссылку. Если кликнуть по хэштегу-ссылке, откроется подборка всех сообщений (как ваших, так и чужих), в которых присутствует этот хэштег. Или можно ввести хэштег в поиск, например, в строку поиска в социальной сети, после чего будут найдены все сообщения с таким хэштегом.
Про сообщения, записи, публикации, содержащие один хэштег или несколько, говорят, что они «помечены хэштегом». Вы спросите: как пометить сообщение хэштегом? Нужно просто в сообщение написать один хэштег. Можно вставить несколько разных хэштегов. Хэштеги можно писать в начале сообщения, в конце или в середине.
Где и зачем применяются хэштеги
Хэштеги применяются, в основном, в социальных сетях. Их используют простые пользователи, но наиболее активно применяются маркетологами, вебмастерами, специалистами по продвижению в социальных сетях бренда компании, товара, услуги, сайта или чего-то другого.
Конечно, можно использовать хештеги не только в социальных сетях, но и, например, в поисковых системах:
Хэштеги используют для того, чтобы маркировать (метить, как раз от слова «метка» — «tag») любые собственные сообщения, публикуемые в Интернете. Эти метки призваны объединять разрозненную информацию по общим признакам, в качестве которых и выступают хэштеги.
Тогда по такой метке любой пользователь Интернета может легко и быстро найти интересующую информацию. Кто бы и где бы не пометил разные сообщения одинаковыми хэштегами, эти сообщения как бы автоматически станут принадлежать одной группе. Это объединяет, это помогает соединять вместе во многом разные или, наоборот, похожие слова, мысли, фразы, статьи, картинки и тому подобное.
Как сделать хэштег
Можно взять любое слово или несколько слов (все слова в хэштеге пишутся слитно, без пробелов между словами), обязательно впереди поставить решетку # и… все, готов хэштег.
5 правил написания:
1) Хэштег можно писать кириллицей или латиницей.
В рунете (русскоязычный интернет) можно также использовать в одном хэштеге и кириллицу, и латиницу, как на рис. 1. Если в буржунете (англоязычном интернете) использовать хэштеги, написанные кириллицей, то толку от этого не будет, ибо буржунет «дружит» в основном только с латиницей.
2) В хэштегах нельзя использовать знаки препинания и символы
3) Любой хэштег начинается со знака решетки #, после которого без пробела пишут слово.
4) Хэштег из нескольких слов начинается с символа #, после чего без пробелов идут слова, например, популярный хэштег в соц.сети Instagram среди русскоязычных пользователей #мирдолжензнатьчтояем.
Вместо пробела в одном хэштеге, состоящем из нескольких слов, допускается между словами использовать знак подчеркивания «_», не путайте его со знаком тире «–». Например, #интернет_грамотность.
5) Между двумя хэштегами должен быть пробел. Например,
Итак, хэштег составлен, начнем хэштегировать. Для этого надо ввести хэштег, например,
Примеры хештегов
#СпасибоЯндексу (обычно пишут без заглавных букв: #спасибояндексу, редко используют символ подчеркивания между словами #спасибо_яндексу)
#вкживи
#семья
#интернет
#заработок
#facebook
#мирдолжензнатьчтояем
Спам в хэштегах
Некоторые оптимизаторы, пользователи, маркетологи злоупотребляют хэштегами, вставляют массу хэштегов в свои сообщения. Иногда вставляют один популярный хэштег (или несколько) в одно сообщение только для того, чтобы за счет популярности вставленного хэштега привлечь к своему сообщению как можно больше внимания, кликов, переходов.
Спам в хэштегах — это когда популярный хэштег не имеет никакого отношения к содержанию сообщения или имеет к нему очень отдаленное отношение. Такой спам можно охарактеризовать как «введение в заблуждение пользователей».
История хэштега
Хэштег (или знак «#») пользуется популярностью в Интернете уже в течение нескольких лет. Он даже был выбран детьми Великобритании словом (или скорее, знаком) года.
Изобретение популярного символа приписывают сервису Twitter, что далеко от истины, поскольку эта социальная платформа только способствовала его распространению. В действительности хэштег был создан в конце 80-х годов и первоначально служил инструментом для классификации данных в Internet Relay Chat, более известного как «IRC».
Возвращение хэштега случилось в августе 2007 года, когда дизайнер Крис Мессина поинтересовался, что думают об этом значке его подписчики в Twitter. С этого момента карьера «решетки» начала набирать обороты.
В 2009 году Twitter внедрил ее в свою сеть, а с 2010 года с ее помощью начали выделять тенденции и горячие темы в медиа. И хотя социальные сети заботятся об уникальности своего функционала, хэштеги вышли за пределы единственной онлайн-платформы (Twitter). С ними быстро подружились разработчики Facebook, Google+, Instagram, Pinterest, Youtube и ВКонтакте.
Facebook принял хэштеги (как и почти каждую примечательную новинку) с распростертыми объятиями. Некоторые поклонники сервиса начали активно их использовать, а специалисты по продвижению в социальных сетях (или SMM — Social media marketing) занялись подсчетом оптимального количества хэштегов для лучших результатов.
Если в ленте Фейсбук кликнуть по хэштегу, то можно получить все записи, которые будут найдены по этой соц.сети.
Иногда бывает проще что-то найти в Фейсбуке, если в адресную строку браузера ввести facebook.com/hashtag/ и добавить без решетки и без пробела сам хэштег. Например, для хэштега #компьютернаяграмотность нужно будет ввести:
В адресной строке браузера это будет выглядеть так (цифра 1 на рис. 3):
Если Вы хотите, чтобы Ваше сообщение находили другие пользователи Фейсбука, тогда следует в свое сообщение добавлять один или более хэштегов. Например, на рис. 3 в сообщении содержатся 3 хэштега: #посткроссинг, #сайт, #компьютернаяграмотность.
Если, к примеру, в сообщении кликнуть по хэштегу #посткроссинг(цифра 2 на рис. 3), тогда Facebook найдет и покажет все записи, содержащие такой хэштег.
Не все пользователи Фейсбука используют хештеги, ибо многие считают, что они там особого эффекта не имеют.
Instagram и Twitter – это «натуральная среда» для хэштегов. В обоих случаях их использование является не только разумным, но и желательным.
#Love, #Instagood, #Me, #tbt, #follow #cute, #followme, #photooftheday, #happy, #tagsforlikes – это примеры наиболее популярных хэштегов в Instagram. Впечатляет не качество, а их количество. Например, пользователи добавили уже более 900 миллионов изображений, отмеченных символом #love.
Для того чтобы просмотреть базу фотографий Instagram, введите любой тег и через некоторое время Вы увидите ряд фотографий из разных уголков мира или те, которые отображают определенные эмоции. Мы, пользователи, сами создаем тренды: если удается убедить сообщество использовать выбранный тег, Instagram превращается в хранилище знаний о пользователях на определенную тему.
То же самое касается Twitter. Поклонники Twitter в курсе, что без хештегов у сообщения нет никаких шансов достичь внимания широкой аудитории. Следует также помнить, что использование очень популярных тегов повышает риск потеряться среди моря других записей с такими же хэштегами.
На рис. 4 приведен пример сообщения (иначе — твита) из Твиттера, а в конце сообщения добавлен хэштег #вкживи.
4 августа 2015 года был 3-х часовой сбой ВКонтакте. Сотрудник ВКонтакте Георгий Лобушкин разместил твит, чтобы успокоить пользователь. Хэштег #вкживи стал в Твиттере популярным буквально за несколько минут. Если по нему кликнуть или ввести его в поиск Твиттера, то можно прочитать все сообщения, которые содержат такой же хэштег.
#ВКонтакте
ВКонтакте можно вставлять в каждое свое сообщение от 1 до 5 (можно и больше, но это будет перебор, близкий к спаму) хэштегов для того, чтобы другие пользователи имели бы возможность найти это сообщение.
Например, если ввести хэштег #компьютер, то в рубрике Новости (цифра 3 на рис. 5), которая предлагается по умолчанию, будет найдено более 44.500 записей.
Кроме Новостей (цифра 3 на рис. 5), можно искать информацию с тем же хэштегом #компьютер в рубриках
Если нужно вести поиск информации не по всему ВКонтакте, а только в пределах одной группы, тогда к хэштегу нужно добавить знак @, после него без пробела — адрес группы. Примерно это будет выглядеть так: #хэштег@gruppa
Адрес группы можно увидеть в верхней адресной строке браузера в тот момент, когда эта группа открыта ВКонтакте (цифра 1 на рис. 6). Например, для поиска по моей группе «Компьютерная грамотность с Надеждой» хэштег может иметь вид:
Хэштеги также есть в Youtube. Для них действуют все те же правила, которые описаны выше.
#МойМир
В Моем Мире хэштеги появились в 2016 году.
Хэштеги можно поместить сверху поста или снизу, как самостоятельную ссылку, например, #МойМир. Также можно размещать хэштеги в самом посте: для этого поставьте знак # перед нужным словом, как показано на рис. 7 ниже. Знак хештега можно вставить прямо с клавиатуры или использовать тот, который находится в правом нижнем углу (обведен в красную рамку на рис. 7):
После того, как будет нажата синяя кнопка «Поделиться», хештеги в записи станут синего цвета и будут кликабельны (рис. 8):
Прошу проголосовать «А Вы пользуетесь хэштегами?»
Можно выбрать один или два варианта ответа из тех 4-х, которые предложены ниже.
Ваш голос — главный!
Топ-10 фактов про хэштеги
Каждый, кто читает этот список, знает, что такое хэштег. Их можно встретить в Интернете везде, и практически невозможно найти сайты и приложения социальных сетей, где бы их не использовали.
Однако существует множество неправильных представлений о хэштегах и некогда не очень распространённом знаке решётки, который раньше использовался исключительно в деловой среде, и пора разобраться с ними раз и навсегда. Поэтому пристегните ремни и давайте приступим к списку. Мы собираемся вас удивить!
10. Разница между знаком решётки и хэштегом
фото: listverse.com
Между знаком решётки и хэштегом существует разница, и очень важно прояснить это прежде, чем углубиться в этот интересный, поучительный и познавательный список.
Символ (#) — это знак решётки (hash), а этот же символ вместе с сопровождающим его словом — это хэштег (hashtag). Вот почему #Бугага — это хэштег, а просто # — нет. Тем не менее, почему-то многие люди называют знак «#» хэштегом.
9. Хэштег был изобретён не «Твиттером»
фото: listverse.com
Хэштег впервые появился в Twitter, поэтому неудивительно, что многие думают, будто его придумал Twitter. Но Twitter не изобретал хэштег. На самом деле, эта социальная сеть была против этого изобретения и использования хэштегов, которые её руководители выдавали за «занудство».
Хэштег придумал Twitter-пользователь Крис Мессина (Chris Messina) в августе 2007 года. В то время Twitter был в новинку, и Крис хотел сделать твиты более доступными для поиска. Он предложил использовать знак решётки, который назвал «фунтом», перед ключевыми словами, чтобы сделать твиты более организованными и упростить их поиск.
Крис остановился на этом знаке, потому что он широко использовался в сетях IRC (IRC (англ. Internet Relay Chat) — протокол прикладного уровня для обмена сообщениями в режиме реального времени — прим. перев.), в которых он и его друзья в то время общались. Он сразу же начал использовать в своих твитах (тогда ещё не кликабельный) хэштег и вскоре составил предложение из 2000 слов, которое представил в штаб-квартире Twitter Бизу Стоуну (Biz Stone), одному из учредителей Twitter.
Стоун почти не прислушивался к предложению, поскольку был озабочен решением возникшей технической проблемы. В конце он отклонил эту идею как «слишком занудную» для того, чтобы завоевать популярность, и добавил, что в будущем Twitter напишет алгоритм для сортировки тем.
Хэштеги стали популярны только в октябре 2007 года во время лесных пожаров в Сан-Диего, когда Крис предложил пользователям, писавшим о лесном пожаре, использовать их. Пользователи стали это делать, тем самым подстегнув Twitter обновить свой код и сделать хэштеги кликабельными. Остальное, как говорят, уже история.
8. Его настоящее название ни «знак решётки», ни «хэштег»
В предыдущем пункте мы упоминали о том, что Крис в своём твите назвал знак решётки «фунтом» («pound»). Это была не ошибка. Термина «хэштег» не существовало, когда он написал свой твит. Само по себе слово «hash» в этом значении — относительно новое, и является просто одним из названий знака фунта у американцев.
Многие люди, особенно американцы, называют знак решётки «фунтом», потому что он образован из «lb», акронима фунта и единицы веса, распространённой в США. «Lb» — это сокращённая форма от «libra pondo», латинского термина, буквально означающего «правильный вес». Знак либры постепенно превратился в #, когда писцы начали добавлять чёрточку к верхней части «lb» много веков назад.
Знак фунта называется «хэш» из-за его сходства с полосами на военной форме, которые также называются «хэш». Однако его официальное название — «октоторп» (octothorpe), что в переводе с латинского означает «восемь концов».
7. Его добавили на телефоны просто так
фото: listverse.com
В 1963 году производители телефонов изобрели систему тонального набора для решения проблем, типичных для более ранних телефонов.
По этой новой системе каждой кнопке на цифровой панели был назначен особый тон по рядам и колонкам. Это значит, что каждая цифра при нажатии издавала звук, состоящий из двух различных тонов: один — из своего ряда, а другой — из своей колонки. Звуки нам могут показаться бесполезными и даже раздражающими, но именно так система определяет цифры, которые мы нажимаем.
Это означает, что телефон с 12 кнопками, расположенными стандартно в 3 колонки по 4 ряда (3х4), может издавать 12 тонов. Однако в первых телефонах было 10 кнопок. В последнем ряду была только цифра «0», оставляя два дополнительных места (и тона) слева и справа неиспользуемыми.
Инженеры телекоммуникационной компании AT&T, которой тогда принадлежал исследовательский центр в области телекоммуникации Bell Laboratories, добавили кнопки * и #, чтобы использовать эти места. Кнопки никак не использовались, и инженеры надеялись, что кто-то сможет найти им применение в будущем. Позже эти кнопки стали использовать для доступа к другим функциям телефона. Для этой же цели они служат до сих пор.
6. Существует два типа знака решётки
фото: listverse.com
Международный союз электросвязи (International Telecommunications Union (ITU)) — это специализированное учреждение ООН, отвечающее за установление общих стандартов для информационных и коммуникационных услуг и технологий. В 1988 году он выпустил руководство, в котором производителям телефонов рекомендовалось располагать цифры и символы одним из трёх способов.
Первый — это распространённое расположение 3х4: 1, 2, 3 сверху, затем 4, 5, 6, потом 7, 8, 9 и, наконец, *, 0, #. Второй — не очень распространённое расположение 2х6 или 6х2. Однако Международный союз электросвязи также позволил производителям телефонов использовать ныне вытесненное из производства расположение 3х3 (+1), 5х2 или 2х5, если они решили не добавлять на цифровую панель кнопки * и #.
Говоря о кнопке #, Международный союз электросвязи официально признаёт два символа: первый — это европейская версия, в которой «решётка» изображается вертикально, под углом 90 градусов, и второй — это американская версия, в которой «решётка» изображается с наклоном вправо под углом 80 градусов.
Сегодня вертикальная версия, по всей видимости, практически исчезла, оставив версию с наклонной «решёткой» в качестве доминирующего обозначения.
5. Почему C# называется C-sharp («Си диез»), а не C-hash («Си знак решётки»)
фото: listverse.com
Многие люди, включая начинающих программистов, часто называют язык программирования C# C-hash («Си решётка») или C-pound («Си фунт») вместо его настоящего имени C-sharp («Си диез»). Это сбивает с толку. Почему мы называем его «Си диез», даже несмотря на то, что это пишется с «решёткой» или «фунтом» в зависимости от предпочтений.
Андерс Хейлсберг (Anders Hejlsberg), человек, возглавивший команду, которая разработала этот язык, сказал, что изначально они назвали его Cool, что означает “C like Object Oriented Language” («Си как объектно-ориентированный язык»). Однако они отказались от этого названия, потому что его было трудно зарегистрировать в качестве торгового знака.
В поисках вдохновения нового названия команда обратилась к языку программирования C++. Они добавили два знака «+», чтобы получилось C++++, а затем объединили все четыре знака «+», чтобы имитировать знак диез, используемый в музыке. Технически говоря, «Си диез» пишется C♯, а не C#. Однако люди используют знак решётки, потому что он есть на клавиатуре.
4. Почему Крис не запатентовал хэштег
фото: listverse.com
Если бы Крис запатентовал хэштег, он стал бы миллионером или даже миллиардером, но он этого не сделал. В ответе, опубликованном на сайте вопросов и ответов Quora, Крис сказал, что не запатентовал хэштег по двум причинам.
Первая состояла в том, что патент сделал бы его монополистом, что задержало бы или даже остановило массовое внедрение хэштегов. Это, как он сказал, контрпродуктивно и противоречит основной причине создания хэштега. Он создал хэштег, потому что хотел, чтобы люди пользовались им. То есть много людей.
Крис добавил, что хэштег — это продукт Интернета, и он не должен принадлежать одному человеку. У него нет никакого интереса зарабатывать на хэштегах, а удовольствие видеть, как люди используют их, является достаточной для него компенсацией. Так что, читатели, больше хэштегов! Сделайте Криса Мессину счастливым!
3. Как lb стало #
фото: listverse.com
Мы уже объяснили, что знак решётки произошёл от lb, акронима латинского термина “libra pondo”, но в этом пункте рассмотрим это более подробно.
Римляне укоротили его до lb и использовали как единицу веса. Так оставалось до тех пор, пока он не вошёл в английский язык, где писцы добавляли чёрточку поперёк верхней части букв «l» и «b», чтобы указать, что это сокращённая форма более длинного термина.
«Lb» со штрихом вверху постепенно превратился в символ #, поскольку писцы, ставшие писать быстрее, обращали мало внимания на его написание. В то же время это слово приобрело второе значение в английском языке, когда бизнесмены начали использовать его вместо обозначения номера (№). Поэтому #1 означает № 1 (или «номер один»), #2 означает № 2 и так далее.
Вот почему этот символ ещё называют знаком номера. Это также причина, по которой производители пишущих машинок сохранили его вместе с символом @, который бизнесмены использовали как сокращённую форму “at the rate of” («по курсу в»). Первые печатные машинки продавались бизнесменам, поэтому имело смысл сохранить часто используемые символы.
Символ # был добавлен в телефоны только по той причине, которую мы объясняли в п. 7.
2. Как он получил своё название
фото: listverse.com
В п. 9 мы упомянули, что Крис Мессина назвал знак решётки в своём теперь уже знаменитом твите «фунтом». Что мы не упомянули, так это то, что он хотел, чтобы мы называли хэштеги “channel tags” («канальными метками») или “tag channels” («метками каналов»), но оба эти названия так и не прижились.
Так откуда взялось слово «хэштег»?
За ответом обратимся к Стоу Бойду (Stowe Boyd). В тот же день, когда Крис предложил хэштег, Стоу Бойд прокомментировал его пост, предложив называть знак решётки и сопровождающее его слово «хэш тегом» («hash tag»), где «hash» — знак решётки, а «tag» — метка. Да, это не было ошибкой: это должен был быть «хэш тег», а не «хэштег».
Кто-то когда-то убрал пробел и объединил два слова вместе. Мы не знаем, кто этот человек, и даже не уверены, что этот человек знает, что он создал новое слово. Возможно, это было сделано просто по ошибке. Скорее всего.
1. Почему это слово спорное
фото: listverse.com
Слово «хэштег» официально стало английским, когда в июне 2014 года было добавлено в Оксфордский словарь английского языка. До тех пор это был просто очередной сленг.
Оксфордский словарь английского языка добавляет новые слова в словарь английского языка только в том случае, если они получили широкое распространение. Большинство слов появляются в виде сленга или заимствуются из других языков, прежде чем официально стать английскими словами.
Однако Оксфордский словарь английского языка немного усложнил ситуацию, когда определил «хэштег» как слово или фраза, следующая за знаком решётки, либо сам знак, особенно когда он появился на телефоне или компьютере. Это означает, чтобы было бы правильно называть # хэштегом, а следовательно, #Bugaga — «хэштег Bugaga».
Если вам интересно, почему мы не сказали вам этого в самом начале этого списка, то это было сделано для того, чтобы избежать путаницы между знаком и знаком со словом. В этой статье мы широко использовали как «знак решётки», так и «хэштег», и если бы мы называли # то знаком решётки, то хэштегом, то получилась бы путаница.
Кроме того, Оксфордский словарь английского языка добавил оговорку: «. особенно когда он появляется на телефоне или компьютере». Однако если вы настаиваете на том, чтобы называть отдельный # хэштегом, тогда советуем называть # со словом (например, #Бугага) хэштегированным словом. Так делает Twitter, и это предотвращает возникновение путаницы.