пан си хек биография

Бан Ши Хёк рассказал, почему он сделал V «скрытым участником» BTS

пан си хек биография. Смотреть фото пан си хек биография. Смотреть картинку пан си хек биография. Картинка про пан си хек биография. Фото пан си хек биография

В новом интервью BTS для американского журнала «Rolling Stone» V рассказал о том, как это быть «скрытым участником» группы.

Сегодня миллионы фанатов знают V, но этого не было в начале 2013 года, когда BTS готовились к дебюту.

V начал свой путь к статусу суперзвезды не как амбициозный айдол, а как заботливый друг. Когда V пошел поддержать друга на прослушивании в Big Hit Music (тогда Big Hit Entertainment), компания спросила его, не хочет ли он тоже пройти прослушивание. Вскоре после этого V стал стажером.

«[Big Hit Entertainment] спросили меня, не хочу ли я попробовать, и я согласился. Я станцевал, и они сказали, что еще? Я спел для них, и они спросили, что еще вы можете нам показать? Я показал битбокс, они спросили, что еще? Я прочитал рэп, они спросили, что еще? Я принес свой саксофон и сыграл для них, на что они ответили, у вас есть, что еще вы можете показать нам? Именно тогда я, наконец, сказал: «Нет, мне больше нечего вам показать».

Хотя V присоединился к компании в 2011 году, его лицо скрывали до тех пор, пока его первые фото-тизеры не были опубликованы 2 июня 2013 года, всего за 11 дней до дебюта BTS. Остальные участники BTS начали знакомство с фанатами через фотографии и видеоблоги еще в 2012 году.

Быть «скрытым участником» было непросто для V. В своем первом блоге «Bangtan Blog», он рассказал, каким одиноким и обделенным он чувствовал себя в то время.

«Когда все участники снимали свои влоги, я был единственным, кто это не делал, поэтому мне было очень грустно. Когда хёны снимали свои влоги в студии, я бы мог последовать за ними и снимать свои собственные, но я бы не смог загрузить их. Снимая в одиночку, я бы говорил: «Сегодня этот день этого месяца 2013 года. Я сделал это. Но это, наверное, не опубликуют, верно? Мне грустно».

Дни «скрытого участника» V уже давно позади, так как он к ним относится сейчас? «На самом деле, я вообще не могу этого понять», — сказал он со смехом «Rolling Stone». «Зачем они это сделали? В чем была идея? Я действительно понятия не имел!»

Основатель компании HYBE Бан Ши Хёк, человек, стоящий за формированием BTS, объяснил, почему он решил, что у BTS должен быть «скрытый участник», и почему он выбрал V на эту роль.

«Нам нужен был импульс, чтобы объявить, что команда под названием BTS, наконец, была полностью собрана. V обладает невероятным обаянием с точки зрения внешнего вида и личности, поэтому я подумал, что это будет впечатляюще, если он появится в последний момент. Это была эффективная стратегия в формировании общего имиджа команды, а также для создания впечатления о каждом ее участнике».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Интервью Бан Ши Хёка журналу TIME: создание и цели BTS, отличия от западных артистов и планы агентства на будущее

пан си хек биография. Смотреть фото пан си хек биография. Смотреть картинку пан си хек биография. Картинка про пан си хек биография. Фото пан си хек биография

8 октября журнал TIME опубликовал интервью с Бан Ши Хёком, отметив, что глава Big Hit Entertainment в течение полутора часов рассказывал им о создании BTS, разнице между западными и K-Pop артистами, а также неожиданностях, с которыми он столкнулся в индустрии K-Pop. Ниже приведена сжатая версия разговора Бан Ши Хёка с TIME.

— K-Pop отличается своей системой стажировки, где айдолы тренируются годами до того, как их представят зрителям. Как вы нашли и обучили семь участников BTS?

— Один из наших продюсеров, PDOGG, принес мне демонстрационное видео RM и сказал: «Это то, чем занимается молодежь». RM в то время было 15 лет. Я взял его сразу же. Я подумывал собрать хип-хоп группу, но когда рассматривал бизнес-контекст, я подумал, что айдол-группа имеет больше смысла. Поскольку многие стажеры хотели заниматься хип-хопом и не хотели быть в айдол-группе, они ушли. RM, Шуга и Джей-Хоуп остались, и они остаются музыкальной опорой BTS и сейчас. Посредством прослушиваний мы добавили других участников, которые были более похожи на айдолов.

— Big Hit могли заниматься разными направлениями в поп-музыке. Почему вы решили создать айдол-группу?

— Когда я основал свою компанию, продажи физических альбомов резко падали, а цифровые продажи были еще не так велики. Но у айдол-групп в K-Pop было преимущество, так как у них было много возможностей привлечь разные источники доходов, а их фанаты были чрезвычайно увлечены, позволяя концертной деятельности компенсировать падение продаж альбомов. Это было также время, когда многие во всем мире говорили, что единственной заменой разрушенной музыкальной индустрии являются живые выступления. Я подумал, что если в Южной Корее будет создана модель, основанная на этих характеристиках, то она будет айдол-группой.

— Как вы думаете, что является отличительным фактором BTS?

— Это их искренность, последовательность и умение воплощать дух времени. Когда они стали айдол-группой, я пообещал им, что они смогут заниматься той музыкой, которой хотят, включая хип-хоп. Я сдержал это обещание и считаю, что это оказало влияние. Я считаю, что артисту не всегда необходимо высказывать свое мнение, но полагаю, что в то время BTS коснулись того, что искали молодые люди по всему миру.

С момента дебюта BTS они никогда не снижали темп. Они были последовательны. Я думаю, что это убедило публику. Они не уклоняются от рассуждений о боли, которую испытывает сегодняшнее поколение. Они уважают разнообразие и справедливость, права молодежи и людей в неблагоприятном положении. Я думаю, что все эти факторы сработали в их пользу.

— На данный момент BTS продали самое большое количество физических альбомов в США. О чем это говорит вам?

— Эта ситуация немного иронична для меня. Я предсказывал устойчивое снижение физических продаж и думал, что выступления и бизнес-модель, основанная на лояльности, была бы решением. При этом, поскольку я музыкальный продюсер старой школы, то придаю большое значение качеству альбомов, поэтому и продюсировал их. За хорошей музыкой и коммуникацией могут последовать и хорошие продажи. Индустрия K-Pop в целом демонстрирует рост продаж альбомов, вопреки тенденциям мирового рынка. Я лично не могу объяснить почему. Я не верю, что это будет длиться вечно.

— Почему BTS удалось добиться столь впечатляющих результатов в США, в то время как многие другие K-Pop артисты изо всех сил пытались достичь этого?

— Я принципиально верю, что успех BTS в США во многом связан с удачей. Это была не моя блестящая стратегия или BTS, которая идеально подходила для рынка США. Скорее всего, их сообщение резонировало с определенным спросом, и через цифровые медиа оно быстро распространялось. BTS коснулись того, что в то время не рассматривалось в США, поэтому американская молодежь отреагировала на это, что было подтверждено цифрами.

— Один из ваших главных успехов в этом году — поддержка «вселенных», которые вы создаете для каждой группы, объединяя таким образом поклонников с артистами, помимо живых выступлений и альбомов. Зачем?

— Фанаты хотят быть частью образа жизни айдолов, в том числе и BTS, и вне концертов, но на рынке нет продукта, который бы соответствовал этому желанию. Я не люблю расширение ради расширения, это должно быть связано с музыкой. Вот почему я так сделал. Так как K-Pop айдолов часто называют «певцами», многие верят, что это одно и то же, но аудитории певцов и айдолов разные. Поклонники певцов могут пойти на концерт, купить альбом или трек или купить футболку. Но поклонники айдолов хотят быть ближе к своим кумирам. BTS – единственная группа, которая имеет значительную силу продаж во всем мире, почти в каждой стране. В результате работа с фандомом BTS является одной из главных услуг, предоставляемых Big Hit.

— Как вы поняли, что они будут выражать в своей музыке, или как они будут представлять себя в социальных сетях?

— Честно говоря, K-Pop артисты, по общепринятым стандартам, должны демонстрировать навыки акробатического уровня в своих выступлениях; они должны петь идеально, и поэтому они должны быть в отличной форме. Это требует высокого уровня умений, основанного на целенаправленной подготовке. Несмотря на это, я всегда считал, что трейни должны быть хорошо социализированы. Когда участники BTS были стажерами, у меня был большой внутренний конфликт с моими сотрудниками в отношении социальных сетей. Они говорили: «Давай пойдем по безопасной дороге, социальные сети оставляют следы, некоторые из которых могут нанести им вред в будущем». Молодым людям также трудно следовать правилам. Так что там были некоторые проблемы, но, поскольку я считал, что правильно делать ошибки и учиться на них, я создал относительно либеральную систему стажировки.

В нашей компании мы тратим много времени на обучение трейни жизни артиста, в том числе в социальных сетях. После того как мы предоставляем руководство, мы позволяем артистам делать свой выбор, но оставляем открытое окошко, чтобы они могли попросить компанию о том, в чем нуждаются. Я думаю, что это помогло донести их искренность поклонникам. После успеха BTS я изменил систему стажировки, чтобы она стала более похожей на школу, с системой наставничества и коучинга, а также с возможностями для совместной работы трейни.

— В последнее время некоторые нынешние и бывшие айдолы K-Pop были причастны к незаконной деятельности. Когда вы видите подобные противоречия в K-Pop, чувствуете ли вы, что дали BTS и другим трейни инструменты, чтобы избежать подобных проблем?

— Я не уверен. Тот факт, что я дал им большую свободу и обучил ответственности, может, конечно, логически объяснить, что это предотвратило скандалы. Прямо сейчас система стажировки в некотором роде похожа на учебное заведение. Как команда, мы много говорим о том, как можем обеспечить наилучшие условия для артистов. Но говорить о том, что благодаря этому мы смогли избежать какого-то скандала в индустрии K-Pop, — это слишком прямая взаимосвязь.

— Существует распространенное мнение о том, что в K-Pop музыка создается коллективно или что это нисходящая система от старших, которые дают материал молодым артистам. Это так?

— Во-первых, я верю, что на Западе существует эта глубоко укоренившаяся фантазия, что рок-звезды – это артисты, которые действует в соответствии со своими душевными устремлениями, и каждый должен принять это как часть их индивидуальности, и только благодаря этому создается хорошая музыка. Но на самом деле долгое обучение и оттачивание своих музыкальных навыков – это тактика, используемая во многих профессиональных сферах искусства. Балерины проводят долгое время в изоляции, сосредоточившись только на балете, но вы не слышите, чтобы люди говорили, что балету не хватает души или это не искусство. Поэтому я думаю, что это вопрос перспективы.

С другой стороны, в США артист работает на андеграундной сцене много лет, прежде чем подписать контракт с крупным лейблом. В Корее это время проводится в качестве стажера. Я думаю, что это спорный вопрос, какая система производит лучших артистов. Кроме того, я считаю, что утверждение, что артист должен петь свои собственные песни, чтобы иметь хорошие результаты, не может быть правдой. Певец – прежде всего исполнитель, и хорошее исполнение может убедить зрителей. Я думаю, от того, что трейни тратят слишком много времени, просто сосредотачиваясь на навыках, а не на жизненном опыте, и возникает вопрос, сможет ли он стать музыкантом с многоплановым видением мира.

— Насколько важно, чтобы у артистов, с которыми вы работаете, была личная боль или социальная проблема, которая их волнует? BTS продолжают рассказ о «любви к себе» вместе с работой в ООН и их открытостью по таким темам, как психологическое здоровье.

— Хотите ли вы высказаться по социальному вопросу или нет – это выбор человека. Я хочу, чтобы они были искренними. Просто выдумать это – я не принимаю такого. Но ни компания, ни я не можем заставить артиста говорить или не говорить о каких-то социальных проблемах. Лично я считаю, что искусство является одним из сильнейших средств революции, и я хочу, чтобы артист высказывался по социальным вопросам. Они высказываются, когда хотят, и я не говорю им, что они должны или не должны делать. Я думаю, что это одно из заблуждений людей в отношении индустрии K-Pop, что продюсер может иметь такой уровень контроля над своими артистами. У нас такой власти нет. Когда артист хочет что-то выразить, я считаю, что моя роль состоит в том, чтобы уточнить содержание таким образом, чтобы оно отражало их искренность и имело коммерческую ценность.

— Вы упомянули про рок-звезд. Может показаться, что в США аплодируют артистам за их мятеж. Как вы думаете, в культурном контексте Южной Кореи больше уважения между артистами и их руководством?

— Я думаю, что азиатская культура и западная культура, безусловно, разные. Но если говорить о том, как это влияет на выражение бунта в обществе, – в Южной Корее было много революций, но с точки зрения личных отношений присутствует уважение к старшим. Трудно утверждать, что западные артисты – они такие, а азиатские – такие. Но в целом, особенно для артистов K-Pop, и они сами, и их компании стремятся меньше рисковать.

Но поговорим о борьбе с системой. Многие американские артисты сотрудничают со своим руководством, если им дают возможность заниматься музыкой, которой они хотят. В последнее время многие артисты не подписывают контракты с крупными лейблами, потому что стало больше источников дохода. Я не думаю, что выскажусь против системы, хотя на самом деле все меньше западных артистов выступают с социальными посланиями.

— Вы всегда давали участникам BTS возможность выпускать сольные работы. Делает ли это их уникальными для K-Pop?

— Я не думаю, что их уникальность заключается в независимости. Многие K-Pop айдолы думают о сольной карьере, как только достигают определенного уровня успеха, обсуждают это со своим руководством и реализуют сольные проекты. Дело не в том, что они делают это, потому что Big Hit дает больше свободы. Скорее, уникально то, что Big Hit не выпускают сольные проекты. Мы подчеркиваем имидж группы. Но, конечно, участники имеют свою индивидуальность, поэтому мы поощряем и поддерживаем микстейпы и песни с бесплатным релизом, которые позволяют артисту проявить себя более свободно, чем в официальном сольном проекте. С тех пор как мы начали использовать этот подход, многие другие компании стали использовать неофициальные микстейпы или треки бесплатного релиза в дополнение к официальным сольным проектам. Я верю, что Big Hit помог обогатить музыкальный рынок.

— Вы недавно приобрели Source Music и выразили заинтересованность в создании новой женской группы. Как идут дела?

— Что касается GFRIEND, они выпускали отличный контент до сих пор. То, что мы пытаемся сделать, — это усовершенствовать и упростить сюжетную линию, концепцию, чтобы к следующему их проекту имело смысл то, как они пришли к новому стилю. Мы также собираемся провести прослушивание для женской группы вместе с Source Music. Как и в случае с Disney – анимация, семейные фильмы, Marvel и Star Wars – я пытаюсь приблизиться к сегментации рынка, сохраняя при этом достоинства K-Pop.

— Мы до сих пор не упоминали ARMY. Вы планируете привлекать больше фанатов с помощью Weverse, Weply и даже фильмов. На что обратить внимание фанатам BTS и Big Hit?

— Во-первых, следующий альбом. Все идет отлично. Как вы знаете, многие люди говорят, что BTS – это The Beatles эпохи YouTube или что они The Beatles 21-го века. Я знаю, что они не достигли такого уровня, хотя для меня это большая честь. Но я полагаю, что в этом названии есть некоторый смысл, заключающийся в том, что BTS удалось создать глобальный фандом, что случается очень редко. С помощью этого гигантского фандома они смогли изменить правила коммерции, они создают новые формы общения. И они воплотили определенный дух времени и сформировали новое музыкальное послание. Таким образом, это и напоминает многим The Beatles.

Я надеюсь защитить этот почетный титул, чтобы они оставались героическими фигурами, такими, как The Beatles. Для этого было бы хорошо, если бы BTS продолжали получать признание на основных мировых аренах. Было бы неплохо получить некоторую реакцию от Грэмми; ARMY долго ждали выступления BTS на Грэмми. Мне посчастливилось стать членом Академии, поэтому я хотел бы обсудить это с командой Грэмми, потому что считаю, что мы можем внести свой символический вклад.

Источник

Бан Ши Хёк покидает должность генерального директора HYBE Labels

пан си хек биография. Смотреть фото пан си хек биография. Смотреть картинку пан си хек биография. Картинка про пан си хек биография. Фото пан си хек биография

Генеральный директор HYBE LabelsБан Ши Хёк покидает свою должность. Подобное решение стало частью его плана по ускорению глобального управления за счет агрессивного лидерства. Его место займет Пак Джи Вон, бывший генеральный директор игрового издательства Nexon Korea.

В конце июня компания HYBE Labels объявила о том, что в ее штате произойдут серьезные кадровые перестановки. Благодаря объединению с Universal Music Group (UMG) и присоединению Ithaca Holdings, в настоящее время основной задачей HYBE Labels является запуск процесса глобализации путем перестановок в высшем руководстве компании. Пак Джи Вон был назначен ответственным за стратегию управления и общую деятельность HYBE Labels. Он пришел в компанию в 2020 году и помог в ее быстром росте. Хотя Бан Ши Хёк по-прежнему будет играть определенную роль в управлении, а именно, он по-прежнему будет входить в совет директоров и участвовать в принятии решений по основным проектам, вместо этого он сосредоточится на производстве музыки как своей основной специализации.

Штаб-квартира HYBE America будет размещена в Соединенных Штатах под управлением генерального директора Юн Сок Джуна и Скутера Брауна. Компания возьмет на себя ведущую роль в производстве музыки, обучении артистов и маркетинге, чтобы внедрить бизнес-модели K-Pop на рынок США. Совместно с UMG они проведут глобальное прослушивание.

Кроме того, HYBE Japan также был признан независимым лейблом. И хотя он по-прежнему остается дочерней компанией HYBE Labels, ему будет предоставлена ​​определенная независимость в работе. Возглавляемый генеральным директором Хан Хёк Роком, он создаст основу для привлечения артистов в HYBE Labels и их выхода на японский рынок. В японском подразделении вскоре планируется дебют новой мужской группы.

HYBE Labels сделали заявление относительно произошедших изменений, заявив, что это произошло «из-за огромного желания взять на себя инициативу по изменению общей системы руководства, чтобы реализовать средне- и долгосрочные бизнес-планы и стать глобальной компанией».

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

BTS рассказали о реакции Бан Ши Хёка на успех «Dynamite», своем предстоящем альбоме и многом другом

пан си хек биография. Смотреть фото пан си хек биография. Смотреть картинку пан си хек биография. Картинка про пан си хек биография. Фото пан си хек биография

14 сентября BTS появились на радио-шоу Bae Chul Soo’s Music Camp (MBC FM4U), где рассказали о своем последнем сингле «Dynamite», предстоящем альбоме и многом другом.

Шуга признался, что, хотя они думали, что «Dynamite» сможет достичь №1 в чарте Billboard Hot 100, если им повезет, они не ожидали, что песня будет возглавлять чарт две недели подряд. Он поделился, что им сразу же позвонил глава Big Hit Entertainment Бан Ши Хёк, а RM добавил, что Бан Ши Хёк чуть не плакал.

Джин сказал: «Он спросил, вместе ли мы сейчас, и когда мы сказали, что вместе, он закричал: «Да-а! Вы, ребята, понимаете, что это значит? Это действительно потрясающее». Участники добавили, что он сказал им, какое это удивительное достижение.

Ведущий Пэ Чоль Су выразил свою благодарность BTS, прокомментировав: «Я объявлял чарт Billboard Hot 100 каждую неделю в течение последних 30 лет, с 1990 года. Я довольно стар и скоро выйду на пенсию, но я смог объявить в качестве ведущего, что наши артисты возглавили Hot 100, так что теперь мне больше ничего не нужно». RM ответил, что они глубоко тронуты этим.

пан си хек биография. Смотреть фото пан си хек биография. Смотреть картинку пан си хек биография. Картинка про пан си хек биография. Фото пан си хек биография

Тем не менее, Пэ Чоль Су упомянул еще одно свое желание, сказав, что он комментировал церемонию награждения премии Грэмми в течение 20 лет. Он сказал, что планирует сделать это еще раз, если группа будет номинирована. BTS попросили его продолжить комментировать Грэмми, и RM упомянул, что участники группы и Бан Ши Хёк являются членами Академии звукозаписи.

Говоря об их планах на следующий альбом, Шуга сказал: «Он выйдет в этом году. Времени осталось не так много». Чимин сказал: «Мы почти закончили работу над ним. Думаю, он выйдет где-то в конце года». Он добавил: «Это эксклюзивная информация, но музыка немного лучше, чем «Dynamite». Ви пошутил: «В качестве неожиданного спойлера я скажу, что песни длятся от трех до четырех минут».

Чонгук сказал: «Участники были предельно вовлечены в создание альбома». А RM добавил, что уровень их участия в альбомах будет продолжать расти, а также рассказал: «В альбоме много разных жанров. Песни несут в себе те послания, которые наиболее нужны в это время».

пан си хек биография. Смотреть фото пан си хек биография. Смотреть картинку пан си хек биография. Картинка про пан си хек биография. Фото пан си хек биография

Пэ Чоль Су попросил каждого участника группы назвать артистов, оказавших на них наибольшее музыкальное влияние. Шуга упомянул, что начал заниматься музыкой после того, как услышал Epik High, и он также поделился, что ему очень нравился рэпер T.I. «Изначально я собирался сделать ремикс с T.I. для своего микстейпа, но не получилось», — добавил он.

Джин поделился: «Люди, которые действительно оказали на меня большое влияние, — это участники BTS. Благодаря им я начал заниматься музыкой и тоже смог писать песни. Кроме того, поскольку они чаще всего поют рядом со мной, они и оказали на меня наибольшее влияние».

Чимин согласился с Джином и поделился, что его мысли изменились благодаря участникам BTS. «Изначально моей мечтой было выступить на сцене, — сказал он. — Но после того как я стал трейни, они продолжали показывать мне, как интересно петь, творить и выражать разные вещи. Это заставило меня также мечтать о том, чтобы хорошо петь, совершенствуя свой вокал, и писать хорошие песни».

Чонгук также согласился с этим, сказав: «Когда меня недавно спросили, кто моя «звезда», я выбрал RM. Когда я учился в Пусане, честно говоря, я не особо интересовался пением. Конечно, я хотел быть похожим на тех замечательных певцов, которых я видел, но, потратив некоторое время на поиски, я наткнулся на видео, в котором RM читает рэп. Это было примерно в то же время, когда Бан Ши Хёк делал шоу «Star Audition – The Great Birth», поэтому я решил пойти в это агентство и в итоге многому научился у старших участников». Он поделился, что мемберы очень помогли ему, и он узнал, насколько интересно создавать музыку. «Я думаю, что участники сделали меня тем, кто я есть», — сказал он.

RM отметил, что ответ про участников группы следует рассматривать как «базовый», а затем сказал: «Если бы мне пришлось выбирать артиста, то сейчас все было бы так же, как и раньше, — я бы выбрал Nas. Когда мы выступали на Грэмми с Lil Nas X, Nas тоже был там. Это был первый раз, когда я увидел его лично. Меня переполняли смешанные эмоции. К тому же это было его первое появление на Грэмми». Он добавил: «Я очень нервничал. Думаю, я нервничал больше, чем когда встретил Дрейка». Ви пошутил: «Это был первый раз, когда я смог понять RM, когда он говорил по-английски».

Ви также назвал участников BTS в качестве артистов, оказавших на него большое влияние, сказав, что он начал создавать свою собственную музыку и даже микстейп благодаря им. «Я хочу сказать, что это стало возможным благодаря мемберам, — сказал он. — Рейн – тот артист, который заставил меня думать, что быть певцом – это крутая работа. Когда я видел его на сцене, я задавался вопросом, как он может так круто выступать один».

На вопрос Пэ Чоль Су о том, что он думает о вирусном хите Рейна «Gang», Ви рассказал, как сильно ему нравятся выступления Рейна и его страсть. Он сказал: «Я смотрел «Gang» и думал, что людям он действительно понравится, когда пройдет какое-то время. Он затягивает».

Затем Джей-Хоуп выбрал Пэ Чоль Су как человека, оказавшего на него большое влияние. Он продолжил: «В отличие от других участников, я сначала увлекся музыкой через танцы. Я танцевал под музыку Kris Kross, а когда приехал в Сеул, я учился рэпу у Yankie. Мне также очень нравился J.Cole, и он очень сильно повлиял на меня».

Пэ Чоль Су спросил, не боятся ли участники BTS уровня собственного влияния. Шуга сказал: «Мы часто задумываемся об этом». Он упомянул свой сольный трек «Shadow», который обращается к этому вопросу. RM добавил: «У нас есть опасения по этому поводу, но мы думаем, что должны делать то, что можем».

пан си хек биография. Смотреть фото пан си хек биография. Смотреть картинку пан си хек биография. Картинка про пан си хек биография. Фото пан си хек биография

Пэ Чоль Су попросил участников назвать то, что им сейчас интересно, помимо музыки. Шуга поделился: «Я недавно начал играть на гитаре, поэтому весь день играю на ней. Помимо этого, я заинтересован в мире во всем мире».

Джин поделился: «Мой брат занимается ресторанным бизнесом, и в последнее время это сложно из-за ситуации с COVID-19. Мы часто встречаемся, чтобы решить, как улучшить ситуацию. Поэтому я думаю, что могу понять опасения тех людей, которые страдают из-за COVID-19. Он даже продал свою машину, чтобы помочь своему бизнесу. Это заставило мое сердце сжиматься от боли, поэтому я пытался найти способы помочь ему».

Чимин прокомментировал, что после вспышки COVID-19 он не думает, что у него были какие-либо интересы, помимо их концерта и альбома. «Вне работы мой мозг останавливается, — сказал он. — Я ничего не делаю дома. Я надеюсь, что ситуация скоро улучшится».

Чонгук поделился: «Я не могу сосредоточиться только на чем-то одном, поэтому пробую много разных вещей. Работа над песнями – это основное. Я занимался боксом, потом играл на гитаре, затем рисовал, читал книги, пробовал готовить и заниматься спортом. Я также занимаюсь редактированием видео и делаю много разных вещей». Он добавил, что также очень любит готовить пиццу.

RM сказал, что, хотя они не могут поехать за границу, он решил больше заниматься спортом, поэтому много над этим работал. «Мне также нравится ходить на выставки, поэтому я смотрел на картины и другие произведения искусства», — сказал он.

Пэ Чоль Су упомянул недавнее пожертвование RM в размере 100 миллионов вон Национальному музею современного искусства и похвалил BTS за все их добрые дела. Чимин сказал: «Мы должны сделать столько, сколько получили».

Ви поделился: «Я счастлив в последнее время. Я долго шел к этому. У меня было много забот, но я пытаюсь найти в этой ситуации маленькие частички счастья». Джей-Хоуп сказал: «Я подумал о том, как могу выразить себя по-другому, помимо музыки, и пришел к мысли о самовыражении через одежду. Думаю, я счастлив, когда надеваю одежду, которая мне идет».

Когда шоу закончилось, Чимин сказал: «Спасибо всем. Мы очень скучаем по вам, мы благодарны вам и любим вас». RM сказал Пэ Чоль Су: «Я надеюсь, что вы продолжите комментировать премию Грэмми в следующем году». Шуга добавил: «Я непременно хочу попасть на Грэмми». Чонгук пообещал: «Мы будем работать усерднее».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *