Что значит реновированный гостиничный номер
Реновированный номер. Что это за номер?
Так называют (в данном случае) только что обновлённый гостиничный номер: ремонт, смена мебели, интерьера.
Очевидно, использован немецкий глагол латинского происхождения «renovieren»/рэновИрэн-«обновлять», «делать лёгкий ремонт».
Иногда выбирая номер в гостинице или отеле мы можем столкнуться с определением «реновированный» номер. Что это такое? Этот термин означает ОБНОВЛЕННЫЙ (от англ. renovate). То есть после косметического ремонта, а также могут быть поменяны сантехника, мебель.
В Украине не так много лыжных курортов, которые можно посетить с детьми, особенно, после того как Крым отошел к России. Но все таки одно из прекраснейших мест есть. Это Буковель на Закарпатье. Правда, в этом году там был только искусственый снег, но все равно можно было весело развлечся.
Вернуть деньги за несостоявшееся туристическое путешествие можно в той турфирме, где Вы приобрели путёвку или как сейчас называют ваучер. Если турфирма Вам отказывает в возврате денег, то необходимо обратиться в суд, заручившись письменным отказом турфирмы в возврате денежных средств с указанием причины отказа. Для выполнения процедуры обращения в суд, желательно обратиться по данному вопросу в адвокатскую контору.
Зачем он мне, этот роман нужен? И уж тем более, курортный.. Время отпуска у нас слишком ограничено, да и отпуска мы ждем целый год, я предпочту потратить его на что нибудь более интересное.. В мои планы на отпуск курортный роман совсем не вписывается, да и слишком дорожу я своим счастьем, чтобы разменивать его на медные курортные пятаки.
Даже сейчас в Турции находится довольно много россиян, были они и в самых беспокойных городах последних суток-Стамбуле и Анкаре. Многие уже сообщили, что в Турции военный переворот подавлен, народ, поддержавший президента Эрдогана, ликует, идут аресты зачинщиков беспорядков. Конечно, наверняка будут сообщения о жертвах, конечно это будет воспринято как отсутствие гарантии безопасности для российских туристов и чартерные рейсы не будут возобновлены. Но мне кажется путевки в Турцию продавать продолжат. Хотя как обычно будет рекомендация воздержаться от поездок в Турцию до прояснения обстановки. В общем ситуация в Турции под контролем законной власти.
10 шагов для реновации гостиницы
Реновация и ремонт гостиницы – есть ли разница?
Каждый отель рано или поздно приходит к необходимости провести реновацию. Реновация – это неизбежная стадия взросления любого объекта недвижимости. Поэтому гостиницы планируют в своем жизненном цикле произвести обновления, внедрить передовые технологии, современные сервисы. Ремонт гостиницы проводится на ежегодной основе для того, что бы поддерживать объект в надлежащем состоянии.
Вот некоторые признаки устаревания, которые можно найти в гостиницах: 1. Износ технологического оборудования, устаревание номерного фонда, административных зон, современные технические требования к оборудованию 2. Рост рынка, агрессивная конкурентная среда, изменения форматов размещения, внедрение новых услуг 3. Изменения к требованиям оказываемого сервиса, качество гостиничных комплексов, внедрение ИТ технологий – это немногие факторы, которые влияют техническое и сервисное состояние гостиниц.
Всегда хочется быть лучшим отелем для гостей. Для того, что бы оставаться актуальным и востребованным средством размещения необходимо проводить различные мероприятий. Возникает выбор: провести небольшой ремонт или глобальную реновацию?
Техническое поддержание гостиницы производиться ежемесячно, еженедельно, каждый день. Для этого в бюджет заложены средства на проведения работ. Говоря о ремонте, мы подразумеваем обновление номерного фонда (покраска стен, замена напольного покрытия, обновление фурнитуры), общественных зон, административных помещений. Такие изменения фактурные, а не структурные.
Чтобы удовлетворить новые ожидания гостей, иметь возможность выигрывать конкурентные войны, отельеры должны проходить обновления гостиниц, через реновацию. Гости знают, что они хотят получить от выбранных отелей. Локация, расстояние от жд вокзала и аэропорта, видовые номера, дополнительные сервисы, скоростной интернет, выбор питания, имидж отеля – это комфорт, который ожидают получить гости.
Можно выиграть борьбу за гостя (и за их деньги) если ограничиться ремонтом раз в 8 лет? В скорости изменения мира и технологий побеждает тот, кто меняется вместе с миром.
Низкая конкурентная среда, хорошая загрузка, стабильный спрос на услуги, долгое время позволял владельцам гостиничной недвижимости отодвигать вопрос реновации на более поздний срок. Услуги продаются без значительных усилий. На гостиничном рынке значительное количество гостиниц и санаториев, которые годами работают на том, что давно должно быть списано.
Когда необходимость изменений приходит, встает вопрос отсутствия инвестиций для изменений, понимание того, что долгий период, доход от объекта будет ниже привычных показателей, а в каких-то случаях, грозит остановкой работы гостиницы на период проведения работ. Интенсивная эксплуатация, без создания необходимых фондом, ставит порой неразрешимые вопросы и может привести, как к потере рынка, так и к потере актива.
Реновирование, возможно, для двух типов гостиниц – действующий (в момент работ объект не останавливает свою коммерческую деятельность) и для объектов полностью или частично выведенные на реновацию (чаще всего это не реновирование, а редевелопмент или реконструкция) без присутствия гостей на территории комплекса.
Оценить объем выводимого номерного фонда и других вспомогательных площадей, рассчитать уровень загрузки, дохода в период работ, откорректировать штатное расписание, определить оптимальные сроки проведения (низкий сезон, минимальная загрузка), оценить возможность изменение категорий реновируемых номеров, разработать тарифную сетку (в случае изменения категорий номеров), план мероприятий по продвижению обновленного комплекса для максимального сокращения потерь от периода простоя.
Давайте разберем, что на каждом этапе необходимо запланировать и реализовать, чтобы к назначенному сроку получить результат. Работы начинаются с проведения технического аудита, он позволит оценить техническое состояние объекта, выявить основные “больные” места.
Анализ технической документации, проекта реконструкции (если таковой был) позволяет оценить возможности и глубину необходимых работ, возможность создания проекта согласно современными требованиями к гостиничным объектам. Оценки подлежит весь комплекс, независимо от того, готовите вы к реновации весь комплекс или только его часть. Знание состояния объекта позволит в дальнейшем разбить работы на этапы, на время проведения.
Если объект выведен из коммерческой эксплуатации, то это безусловно упрощает задачу. Большую часть реновируемых отелей были спроектированы и построены в 70-80 годах, имеют конструктив и внутреннее зонирование согласно требованиям того времени.
При работе с такими объектами необходимо разработать проект реконструкции, проанализировать материально-техническую базу. Как правило работа с таким “историческим наследием” ведет к уменьшению номерного фонда, увеличению общественных зон, административных помещений, замене лифтовых узлов, а в некоторых случаях увеличение количества. Зоны кухни, входные группы, потребуют изменений. Объект необходимо привести к современным требованиям. Часто после технического аудита, план работ превращается в реконструкцию.
Разработка точного бизнес-плана с указанием мероприятий проводимых на объекте, сроками выполнения, графиком поставок оборудования, сборки и подключения, позволяет оптимизировать затраты, как финансовые, так и человеческие. Есть план работ, определены ресурсы, значит есть шанс получить реновируемый объект в установленный срок.
Реновирования гостиницы требует соблюдения четкой последовательности в работе, для получения необходимого результата. На первом этапе необходимо оценить техническое состояние отеля, с учетом всех необходимых работ по доведению отеля в запланированное состояние. Подготовить смету проводимых работ, разработать спецификацию на используемые материалы.
Необходимо установить сроки работ и этапы. Данный пункт важен для формирования рабочих групп, графика работ, согласно загрузке отеля (в случае, когда работы проводятся частично). В этот период можно пересмотреть действующее штатное расписание, сократив или оптимизировав персонал.
Проведение подобных работ при грамотном планирование, позволяет не останавливать работу отеля полностью, проводить работы этапами, блоками, при которых гости не испытывают неудобств. До начала работ необходимо провести все согласовательные процессы с надзорными органами и заложить в проект необходимое количество времени и средств. Согласованный проект для начала работ – возможность избежать неожиданностей.
При выборе поставщиков убедиться в их опыте и надежности, соблюдения сроков поставок, наличие всех документов, спецификаций. Согласовать план закупок и заключить договора поставки. Учесть сроки доставки, сборки, монтажа и запуска в работу, время на устранение недочетов.
Используйте качественные строительные и отделочные материалы, материалы для оснащения. Это позволяет в период эксплуатации, не заниматься доработками и постоянными заменами. Интенсивная эксплуатация основных узлов отеля, это проверка на прочность. Лучше эту прочность заложить в качественные отделочные материалы и комплектующие, избегая потопов, задымлений и ненужных нештатных ситуаций.
Создавая проект с дизайнерским бюро необходимо учесть все необходимые требования СНиП, СанПиН, требования по прохождению обязательной классификации средств размещения, исключить возможность в дальнейшем претензий со стороны Пожнадзором, Роспотребнадзором региона ваше проекта. Разработка визуализации общественных зон, размещение рекламных носителей на фасаде, подсветка фасадов требует проработок на этапе разработки проекта. Не стоит забывать требования к размещению гостей с ограниченными жизненными функциями.
Основные зоны в отеле, которые могут быть подвержены реновации: 1. Общая территория отеля и его подъездные пути, парковочные зоны 2. Входная группа. Тамбур-шлюз, револьверная дверь. 3. Гостевые зоны и номерной фонд 4. Зона лобби и стойка приема и размещения 5. Конференц-зона 6. Бьюти-зона 7. Служебные помещения и общественные зоны 8. Коммуникации и инженерные узлы 9. Лифтовые шахты и холлы 10. Ресторан и кафе 11. Фасад здания
Нужно отметить, что, проводя работы необходимо учесть все необходимые элементы: 1. безопасности: камеры видеонаблюдения, оповещения, слежения 2. системы вентиляции и кондиционирования 3. системы контроля доступа персонала на объект
Для современного объекта важно наличие на всей территории широкополосного скоростного интернета, систем контроля управления отелем, рестораном, складом. Их следует учитывать в разработке проекта. Планирование и расчет всех проводимых работ, позволит получить бюджет проекта, с учетом всех затрат на его проведение.
Можно сделать оценку, что комплекс площадью 1200-1300 кв метров, потребует не менее 5-7 месяцев на работы, при тщательно подготовленном проекте. Стоимость одного реновируемого гостиничного номера площадью от 16 до 19 кв.м составит от 650 000 до 1200 000 тысяч рублей.
Сегодня все больше владельцев задумываются о реновирование своих гостиничных объектов, как над одним из главных элементом в растущей конкуренткой борьбе. Важно подходить к данном процессу подготовленными и с четким пониманием объема инвестиций в реализацию. Привлекайте профессионалов, они помогут решить вам многие сложные вопросы, оптимизируют время, ваши инвестиции. Главное – гости в вашем новом отеле будут довольны.
Реновация гостиницы. Как реализовать успешный проект реновации отеля? Что необходимо предусмотреть?
Гости из обычных путешественников превращаются в профессиональных путешественников, которые понимаю и знают толк в отдыхе, делают свой выбор мест и направлений отдыха исходя из критериев, которые для них являются основополагающими и значимыми.
Локация отеля, удобный путь до отеля, хорошие вид из окна, удобные номера, вкусный завтрак, тренажерный зал – одним словом комфорт и уют. В современных реальностях, когда на рынок ежегодно выходят десятки новых отелей, мини-отелей, апарт-отелей, уровень конкуренции за гостя, за его внимание, а значит за его деньги возрастает.
По опросу проведенного в 2018 с апрель по август 2018 нашей компанией (УК РосинвестОтель) в Ставропольском и Краснодарском крае, Ростовской области среди гостей отелей уровня 3 и 4 звезды (в опросе приняли 235 человек), основными критериями выбора гостиницы для проживания опрошенные гости назвали следующие позиции:
стоимость номера – 65%
современный и удобный номер – 60%
стоимость завтрака – 34%
удобное расположение – 51%
выбор дополнительных услуг – 37%
возможность проживания с детьми – 19%
проживание с животными – 4%
Как мы видим удобный номер, хороший сон, вслед за безопасностью и вкусной едой имеет важное значение. Многие годы, за низкой конкуренции и высоким спросом со стороны гостей, хорошей загрузкой в течение года, гостиницы не задавались вопросом реновации. Раньше было не когда, теперь поздно и нет инвестиций на проведение обновлений и улучшений.
Для действующий объектов реновация, это сложных и дорогостоящий процесс, сопряжённый с неудобствами для гостей, риском остановки гостиницы на период ее проведения и финансовыми потерями, отсутствие знаний и опыта проведения подобных работ, нехваткой необходимых специалистов с должной квалификацией.
Важным элементом в организации реновации для работающего отеля является возможность организации процесса поэтапно. Для этого необходимо разработать “дорожную карту” проводимых работ. Оценить объем выводимого номерного фонда на реконструкцию и других вспомогательных площадей в отеле, рассчитать уровень дохода объекта в этот период, откорректировать штатное расписание на период работ, определить наиболее оптимальные сроки проведения мероприятий (низкий сезон, минимальная загрузка отеля), оценить возможность изменение категорий реновируемых номеров, разработать новую тарифную сетку, план мероприятий по продвижению обновленного отеля для максимального сокращения потерь от периода реновации.
Давайте разберем, что на каждом этапе необходимо сделать и запланировать, что бы к назначенному сроку получить результат, а не разочарование.
Начинать работы необходимо с проведения технического аудита, позволяющего оценить общее техническое состояние гостиницы, прилегающей территории, основных ее узлов, гостевых и вспомогательных зон, выявить основные “больные” места отеля.
Анализ технической документации, проекта реконструкции позволяет оценить возможности и глубину необходимой реновации, возможность создания проекта согласно современными требованиями к гостиничным объектам. Оценки подлежит весь комплекс, независимо от того, готовите вы к реновации весь комплекс или только его часть. Полное знание состояния гостиницы позволит в дальнейшем разбить работы на этапы, на сроки проведения.
Если объект в данный момент выведен из коммерческой эксплуатации, то это безусловно упрощает возможность проведения комплекса работ. Большую часть реновируемых отелей были спроектированы и построены в 70-80 годах, имеют конструктив и внутреннее зонирование согласно требованиям того времени. При работе с такими объектами необходимо разработать проект реконструкции, проанализировать материально-техническую базу. Как правило работа с таким “историческим наследием” ведет к уменьшению номерного фонда, увеличению общественных зон, административных помещений, замене лифтовых агрегатов, а в некоторых случаях и увеличения их количества. Зоны кухни, входные группы так же потребуют изменений. Объект необходимо привести к современным гостиничным требованиям и требованиям рынка.
Из опыта разработка точного плана с указанием мероприятий проводимых на объекте, сроками выполнения и графиком поставок оборудования, сборки и подключения, позволяет оптимизировать затраты, как финансовые, так и человеческие. Есть план работ, определены ресурсы, значит есть шанс получить реновируемый объект в установленный срок.
Реновация гостиниц требует соблюдения четкой последовательности в работе, для получения необходимого результата. На первом этапе необходимо оценить техническое состояние отеля, с учетом всех необходимых работ по доведению отеля в запланированное состояние. Сделать оценку проводимых работ, смету работы, разработать спецификацию на используемые материалы.
Далее необходимо установить сроки выполнения работ и этапы и последовательность работ. Данный пункт важен для формирования рабочих групп, понимания начала работ, согласно загрузки отеля (в случае, когда реновация проводиться частично или поэтапно). В этот период можно пересмотреть действующее штатное расписание, сократив или оптимизировав освобождающейся персонал.
Имеющий опыт проведения подобных работ при грамотном планирование, позволяет не останавливать работу полностью отеля, проводить работы этапами, блоками, при которых гости не испытывают неудобств или каких либо ограничений в отдыхе и использование инфраструктуры комплексов.
До начала работ необходимо провести все согласительные процессы с надзорными органами и заложить в проект для этого необходимое количество времени. Часто, это пункт занимает значительное количество времени, средств и влияет на сроки всего проекта. Согласованный проект для начала работ нужно иметь обязательно.
При выборе поставщиков необходимо убедиться в их опыте и надежности, соблюдения сроков поставок, наличием всех необходимых документов, спецификаций на материалы. Согласовать план закупок и заключить договора поставки. Учесть так же сроки доставки, сборки, монтажа и запуска в работу, время на устранение недочетов.
Используйте качественные строительные и отделочные материалы, материалы для оснащения отеля. Это позволяет в период эксплуатации гостиницы, не заниматься доработками и постоянными заменами и починкой. Как правило экономия ведет к остановки и вывода номера из продажи на длительный срок. А это повторные финансовые потери. Отель работает каждый день. Интенсивная эксплуатация основных узлов отеля, это проверка на прочность. Лучше эту прочность заложить в качественные отделочные материалы и комплектующие, избегая потопов, задымлений и ненужных нештатных ситуаций.
Практика показывает, что создавая проект дизайнерским бюро необходимо учесть все необходимые требования СНиП, СанПиН, требования по прохождению обязательной классификации средств размещения, исключить возможность в дальнейшем претензий со стороны Пожнадзором, Роспотребнадзором региона ваше проекта. Разработка визуализации общественных зон и будущих номеров, размещение рекламных носителей на фасаде, подсветка фасадов требует проработок на этапе вхождения в реновацию. Не стоит забывать и игнорировать требования к размещению гостей с ограниченными жизненными функциями.
Основные зоны в отеле, которые могут быть подвержены реновации:
1. Общая территория отеля и его подъездные пути, парковочные зоны
2. Входная группа. Тамбур-шлюз, револьверная дверь.
3. Гостевые зоны и номерной фонд
4. Зона лобби и стойка приема и размещения
7. Служебные помещения и общественные зоны
8. Коммуникации и инженерные узлы
9. Лифтовые шахты и холлы
10. Ресторан и кафе
Нужно отметить, что проводя реновацию в отеле (в случае, если проводиться полная реновация объекта) необходимо учесть все необходимые элементы:
1. безопасности: камеры видеонаблюдения, оповещения, слежения
2. системы вентиляции и кондиционирования
3. системы контроля доступа персонала на объект
Для современного отеля так же важно наличие на всей территории отеля широкополосного скоростного интернета, систем контроля управления отелем, рестораном, складом. Их так же следует учитывать в разработке проекта, исключив проведения в дальнейшем дополнительных работ.
Грамотное планирование и расчет всех проводимых работ, позволит получить взвешенный бюджет проекта, с учетом всех затрат на его проведение и реализацию.
Опираясь на опыт, можно сказать, что гостиничный комплекс площадью до 2500 кв метров, потребует не менее 6 месяцев на реализацию, при тщательно подготовленном проекте.
Стоимость реновации одного гостиничного номера (гостиница уровня 3 звезды) площадью от 18 до 22 кв.м составит от 600 000 до 1 100 000 миллиона рублей.
Часто из поля зрения при реализации проекта уходит расчет “пускового комплекта”, который может в себя включать, в зависимости от уровня проекта и объема реновации следующие позиции: закупка расходных материалов, индивидуальной химии в номера, закупка текстиля (полотенца, салфетки, покрывала и шторы), дополнительных элементов в номер (чайная станция, кофейная станция, гладильная доска, утюг). При разработки проекта номера, необходимо проработать полностью комплектацию и произвести расчет сметы, с учетом складских запасов.
Сегодня все больше владельцев и управляющих отелями задумываются над проектами реновации, как над одним из главных элементом в растущей конкуренткой борьбе. Важно подходить к данном процессу подготовленными и с четким пониманием объема инвестиций в реализацию. Грамотное планирование реновации – это один в шагов к увеличению прибыли и увеличению гостевого потока на объекте. Походите к проекту реновации с правильной стороны!
Реновация и ремонт отеля: рассказываем про все особенности
Дата публикации07.06.2021
АвторПавел Михайлов
Эксперт в области жилого строительства
Обычно отели предоставляют своим гостям стандартный перечень услуг. Для деловых путешественников это место, где можно отдохнуть и восстановить силы перед очередным напряженным рабочим днем, а для тех, кто находится в отпуске, это возможность насладиться комфортом, удобством и зарядиться энергией.
Основная задача владельца отеля заключается в том, чтобы после посещения у гостей оставалась наилучшее впечатление, которым они поделятся в своих социальных сетях, расскажут друзьями и сами захотят вернуться. Начало проекта по реновации отеля может помочь владельцам исправить текущие недостатки в их отеле и улучшить впечатления от гостей.
Ключевые направления для начала проекта реновации отеля
Любой человек подтвердит, что тишина и покой — залог хорошего ночного сна. Поэтому главная задача любой гостиницы — это снижение уровня шума как внутри самого отеля, там и снаружи. Например, можно ограничить движение транспорта на улице, что положительно скажется на обстановке. Гостиницы также должны сосредоточиться на обеспечении комфортного и здорового климата в помещениях, а также на оптимизации энергоэффективности для снижения эксплуатационных расходов. Ниже мы приведем основные направления, которые следует учитывать при планировании проекта ремонта отеля:
Снижение уровня шума по всему зданию
Отели — это универсальные заведения, в которые приходят различные люди с разными целями. От семей до деловых путешественников — гостиницы должны удовлетворять самые разные потребности. Для обслуживания разных типов посетителей требуется универсальное здание, которое сможет вместить людей с разными целями и избавит каждого от лишнего шума. Согласно исследованиям, шум от других гостей — это жалоба номер один от гостей отеля, поэтому неудивительно, что это должно быть основным направлением оптимизации во время проекта ремонта отеля.
Снижение уровня окружающего шума может помочь:
Использование современных решений может помочь справиться с повышенным уровнем шума, не нарушая основную работу отеля. К примеру, каменная вата в стенах помогает поглощать шумы и сокращает распространение звука, который беспокоит других гостей по всей территории.
Экономия энергии и повышение комфорта в помещении
Поддержание комфортного микроклимата в помещении поможет вам увеличить накладные расходы в гостиничном бизнесе. В зависимости от местоположения, зимнее отопление и летнее охлаждение составляют значительную часть ежемесячных расходов. Благодаря ремонту отеля и улучшению изоляции номеров, владельцы снижают эксплуатационные расходы, сохраняя при этом комфортный климат.
После установки улучшенных изоляционных решений во время проекта реконструкции, отели могут:
Проекты по реконструкции отелей всегда должны быть сосредоточены на улучшении обслуживания гостей и снижении эксплуатационных расходов. Проект, в котором используются новейшие технологии изоляции, может помочь владельцам и менеджерам улучшить окружающую среду и обеспечить высокий уровень сервиса для гостей.
Обновление внешнего фасада здания
Оказать хорошее первое впечатление на вновь прибывшего гостя — это первый шаг к получению столь важного высокого отзыва. Первое впечатление зависит от внешнего вида отеля. Это значит, что поддержание элегантного внешнего фасада является ключом к успеху для вашего гостиничного бизнеса. К примеру, фасадные плиты открывают большие возможности для обновления фасада. Комбинируя такие плиты с энергоэффективной изоляцией, владельцы отелей могут значительно сэкономить на расходах на электроэнергию. Преимущества реконструкции фасада отеля заключаются в следующем:
Преимущества проекта реновации отелей
Проект реконструкции в гостиничной индустрии всегда направлен на улучшение впечатлений гостей от посещения отеля. Также обращают внимание на повышение устойчивости здания и управление стоимостью ремонта отдельных гостиничных номеров. Использование современных материалов и технологий позволяет владельцам улучшить свои тепловые, шумовые и энергетические показатели, что приводит к снижению расходов в будущем.
Инвестиции в проект реконструкции с использованием современных материалов это:
В первую очередь, проекты реконструкции должны быть сосредоточены на повышении энергоэффективности, уменьшении вредного воздействия шума на здоровье человека и поддержании благополучия посетителей.
Снижение энергопотребления поможет владельцам сократить эксплуатационные расходы и обеспечит поддержание здоровой окружающей среды в помещении. Это также улучшает имидж для владельцев гостиницы, помогая им продемонстрировать свою приверженность рациональным природоохранным методам.
Ремонт гостиницы: на что обратить внимание?
По статистике 74% путешественников согласны с тем, что тихий номер является ключом к комфортному ночному сну, поэтому владельцы должны уделять первоочередное внимание снижению уровня шума внутри номеров. Это всегда должен быть приоритет №1.
Защитить утомленных посетителей от шума, создаваемого другими гостями, персоналом или местами общего пользования, можно с помощью утепления внутренних стен звукопоглощающей изоляцией. Чаще всего используется изоляция из каменной ваты, которая может наполовину снизить уровень шума из комнаты в комнату, позволяя гостям спокойно отдыхать.
Сейчас гости могут спокойно регулировать температуру в своем номере и это стало обычным делом в гостиничном бизнесе. Такой комфорт достигается за счет использования дорогого оборудования: кондиционеров, вентиляции, но они требуют дорогостоящего обслуживания.
Мы рекомендуем сосредоточиться на самом важном и в таком случае вы сможете значительно снизить затраты на электроэнергию. До 25% потерь тепла происходит через крышу, что делает ее основным направлением для оптимизации. Ремонт здания с использованием превосходных тепловых свойств современных материалов позволяет сэкономить до 70% потребляемой энергии.
Если контроль температуры или шум являются вашей ключевой проблемой, то ремонт внешних стен — отличное место для начала работ. Использование высококачественной изоляции снизит шумовое загрязнение, теплопередачу и будет экономить деньги на счетах за электроэнергию.
В наше время многие отели предлагают широкий спектр развлечений: от бассейна и ночного клуба до бильярдных столов и кружков по рисованию. Контролировать уровень шума в таких местах практически невозможно без инвестиций в какое-либо из акустических решений.
С использованием специальных потолочных панелей, перегородок и стеновых панелей можно снизить шум в таких местах и обеспечить свободу дизайна, который придать отелю приятный эстетический вид.
Фасад — это лицо здания. Это уникальная возможность произвести приятное первое впечатление, которое вызовет у клиентов улыбку с самого первого момента. Если эстетика зданий будет на высоком уровне, то человек обязательно захочет сфотографировать его и поделиться снимком в социальных сетях.
Благодаря различным фасадным плитам вы можете создать уникальный и красивый фасад. Они также помогают снизить затраты на техническое обслуживание, повышают пожарную безопасность и чрезвычайно долговечны.
Сочетание фасадных панелей с изоляцией дает большой потенциал для создания эстетичного и безопасного здания.
В 99% случаев гостиницы — это многоэтажные дома. Разделение этажей в таких домах производится также с использованием изоляции. Она помогает снизить теплопередачу и эффективно блокирует звук. Также экономит электроэнергию, поддерживает комфортную температуру в помещении и позволяет гостям наслаждаться спокойствием.
Услуги по ремонту отелей и гостиниц от строительной компании «СПС»
Работы по ремонту отелей и гостиниц всегда имеет большой ряд нюансов. Обычно ключевым пожеланием со стороны заказчика выступает экономичность реконструкции без потери качества работы.
Строительная компания «СПС» имеет большой опыт работы в сфере строительства и реконструкции отелей и гостиниц под ключ. У нас много успешных проектов и довольных клиентов в этой сфере. Решения нашей строительной компании помогут вашему проекту реконструкции отеля достичь поставленных целей, снизить эксплуатационные расходы здания и улучшить качество обслуживания ваших гостей. В случае если у вас еще нет проекта реконструкции, обратитесь в нашу компанию для полного и качественного расчета.