Что значит ремонт типовой
Типовой ремонт в квартире
В новом жилье, сданном застройщиками «под ключ», где всё сделано с пониманием и на совесть, ничего не придется ремонтировать еще лет десять. И желание переклеить обои или освежить потолки у хозяев появляться лишь спустя несколько лет.
Жилье на вторичном рынке почти всегда требует капитального ремонта: перебрать полы, вставить окна, выравнять стены, поменять трубы, проводку, двери.
Пол: менять или не менять?
Заниматься работами на полу приходится еще до того, как вы въехали в квартиру. Не должна мешать мебель, люди, другие предметы быта, которые придется переставлять из одной комнаты в другую. Ламинат, линолеум, паркетную доску можно оставить только в том случае, если это декоративное покрытие сохранилось в первоначальном виде.
Случаи, когда замена пола необходима:
В любом случае, поменять пол — это освежить квартиру и полностью атмосферу в доме. Полы разбирать самостоятельно — достаточно сложное занятие. Но нужно сразу же продумать вынос и вывоз строительного мусора.
После снятия полов и уборки всего мусора грунтовкой нужно хорошо обработать бетонное перекрытие. Она не дает образовываться пыли. Следующий шаг — стяжка из керамзитобетона. Нельзя забывать, что сохнет такой пол до 40 дней. Если столько времени у вас нет, тогда есть вариант легче и дешевле: лаги из бруса и декоративное покрытие.
Дверям и окнам — особое внимание!
Если дом старый, то окна обязательно нужно менять. Некрасивые и обшарпанные двери тоже испортят всю картину после ремонта. Но делать это можно и после того, как вся семья уже переехала. Есть моменты, на которые следует обратить внимание:
Коммуникации оставляем профессионалам
Сантехника и электротехника — работы повышенной сложности. Как всё продумать, провести и правильно подключить? Лучше всего доверить профессионалам, если до этого вы с такими работами не сталкивались: речь идет о замене стальных труб на полипропиленовые, установке новой сантехники и счетчиков…
В домах старого типа алюминиевая проводка. Это постоянно спящий вулкан, который в любую минуту может о себе заявить! Провода стали ломкими, розетки и выключатели уже не держатся в своих нишах. Всё выбрасывать и срочно производить замену на новое!
Если в квартире бытовая техника большой мощности, то лучше всего ставить двухтарифный счетчик. Он стоит дороже, но быстро окупается. Обратите внимание на силовую линию, которую обязательно нужно подключить на кухне. Если вы пользуетесь стиральной машиной, микроволновкой, электрическим чайником и посудомоечной машиной — такая линия просто необходима. Она заземляется и подключается к УЗО.
Стены делают квартиру новенькой
Больше всего запахов в себя впитывают стены. Если обоям больше пяти лет — срываем их безжалостно и меняем на другие. Есть отколовшиеся углы, трещины — восстанавливаем, замазываем, выравниваем стены и потолок, всё покрываем финишем. Проблемными часто бывают стыки стен и дверных проемов. Уделяем внимание ванной и кухне, если они небольших размеров. Когда на счету каждый миллиметр, главное — не переусердствовать со штукатуркой!
Если проводится капитальный ремонт стен — нужно позаботится о том, чтобы утеплить квартиру. Вначале изготавливается каркас, затем укладывается минеральная вата, после этого сверху на каркас нашивается гипсокартон.
Правильно закончить ремонт — целая наука
Ремонт — это всегда ураган, хаос, большие затраты энергоресурсов и нервов. Чтобы это всё быстрее прекратилось, нужно следовать советам :
Типовой ремонт «под ключ»
Описание
Проверенные решения для комфортной жизни
Для тех, кто готов довериться профессионалам, ценит качество и хочет сэкономить на уникальных материалах и эксклюзивных решениях.
6 шагов к интерьеру вашей мечты
Шаг 1. Делаем замеры
Оценить масштабы задачи и возможности для ее решения нам поможет современный 3D-сканер, который не упустит ни одного сантиметра пространства. Результат: подробный план со всеми размерами и 3D-тур по помещению.
Шаг 2. Выбираем материалы
Просто выберите понравившиеся материалы из нашего каталога, а профессионалы создадут для вас проект вашего идеального дома.
В процессе выбора вы будете приятно удивлены широким выбором доступных материалов, опций и готовых сочетаний.
Шаг 3. Адаптируем решение
Мы адаптируем понравившееся вам решение под ваши потребности, продумав зонирование пространства и размещение мебели, чтобы спланировать расположение электрики и коммуникаций.
Шаг 4. Описываем детали и считаем деньги
Мы формализуем все нюансы созданного интерьера в четкий и понятный рабочий проект. Именно он станет основой для претворения идеи в жизнь и поможет вам держать под контролем все детали и этапы ремонтных работ. Вместе с завершенным рабочим проектом вам передается подробная смета — она поможет спланировать расходы и гарантирует, что цена не возрастет.
Шаг 6. Воплощаем мечту в реальность
Всего через 60 дней вы сможете праздновать новоселье в новом доме.
С чего начать ремонт типовой квартиры
Весна и лето – идеальное время для обновления, в том числе интерьера. Если вы на пороге ремонта, эти советы от Степана Бугаева, основателя бюро «Точка дизайна», для вас точно не будут лишними.
1. Определитесь с ожиданиями
Представьте себе конечную цель. Будет ли это дизайн-проект интерьера или же просто окрашенные стены и мебель, купленная в строительном магазине?
На этом этапе также требуется понять, нужно ли вам обращаться к специалистам или вы в силах реализовать проект сами. Будете ли вы менять пространство капитально или требуется небольшой косметический ремонт отдельных зон?
Посмотрите интерьерные и строительные журналы, походите по выставкам, научитесь разбираться в стилях. Определите любимые картинки и проанализируйте их. К какому стилю вы склоняетесь, какие элементы других стилей хотелось бы добавить и как это сочетается между собой. Сделайте раскладку по цветам и материалам. В этом случае результат покажется более ожидаемым, чем если вы будете ездить по строительным и мебельным магазинам и выбирать все, что понравится.
2. Инженерный проект
Продумайте инженерную часть, ведь это первое, с чего начинается ремонт. Понадобится ли замена окон, батарей, кондиционеров? Хорошо, если окна в нормальном состоянии, а внешний вид радиаторов вас устраивает. Если же нет, понадобится замена всех коммуникаций и новая развязка сантехнического оборудования.
3. Продумайте планировку
Нужно ли вам делать ремонт с нуля с совершенно новой планировкой или вы не планируете никаких глобальных изменений, а просто хотите перенести дверь в сторону. Это два совершенно разных пути.
Если нужно делать планировку, далее ее потребуется согласовывать с управляющей компанией и бывает, что это требует дополнительных расходов. Особенно если дело касается таких уже привычных приемов, как объединение кухни с гостиной или присоединение лоджии. Важно учитывать при планировании мокрые зоны, технические возможности реализации и возможность согласования в принципе. Есть своя специфика для домов с газом и без. Узнайте все нюансы до того, как возведете новые стены.
4. Планирование бюджета
Ремонт типовой квартиры, как и любой другой, нужно начинать с планирования бюджета. В него нужно включить расходы на дизайн, материалы, мебель и закупку строительных материалов. Обязательно стоит учесть дополнительные расходы на чрезвычайные ситуации: этим пунктом пренебрегать нельзя, поскольку всегда приходится что-то переделывать или докупать.
5. Мебель
Исходя из бюджета, вы сможете понять, какие стили вам удастся реализовать в вашей квартире, а какие – нет. Также нужно понимать, на чем получится сэкономить. Например, мебель не стоит покупать одномоментно. На этапе стройки требуемые габариты мебели будут зависеть от того, где мы захотим ее расположить. Особенно это касается шкафов и кухонных гарнитуров. Замеры делаются на определенном этапе проекта, после чего происходит заказ нужных позиций.
Работа с командой профессионалов подскажет вам тонкости, которые вы можете не знать. Сэкономить также можно на мебели, если заказывать ее не из Италии, а выполнить в местной мастерской, которая по чертежам сделает ее не хуже и дешевле. В стены также можно не вкладывать много средств, а просто покрасить их. Но если вы планируете определенную мебель или светильники в качестве фишек интерьера, нужно купить качественный товар.
1С: ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования. Как работать в программе?
Эта информация предназначена для организаций, которые недавно начали работать с отраслевым решением 1С: ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования, или хотят ознакомиться с ним подробнее.
В частности, речь пойдет о таких аспектах:
Стандартные объекты ремонта
Можно делать стандарты для определенного объекта ремонта, но если их множество и все они похожи друг на друга, то формировать нормативы нет смысла. Лучше вести данную деятельность в определенном справочнике, который называется «Типовой объект ремонта». Это документация с идентичными стандартами ремонта. Открыть его можно через раздел «Учет оборудования и нормативов» и вкладку «Типовые объекты ремонтов».
Отчетность включает в себя стандартные объекты ремонта, объединяющие нормы ТО и ремонты для перечня соответствующих объектов.
Спецобъект может касаться лишь одного вида объекта ремонта. Для более простого объяснения лучше привести пример.
Например, существует объект под названием «Рейсмусовые станки». У каждого такого станка будет иметься несколько идентичных стандартных ремонтов, в числе которых «Средний ремонт рейсмусового станка» и прочие.
Такие стандарты ремонта существуют для того, чтобы вводить сведенья о работах было проще. Также это заметно сокращает объем информационной базы.
Чтобы указать компоненты стандартного спецобъекта ремонта, надо использовать вкладку «Список ОР».
Для указания универсальных спецификаций для спецобъектов ремонта данного типа существует вкладка «Паспортные характеристики».
Чтобы указать данные о контролируемых характеристиках стандартного спецобъекта ремонта надо использовать вкладку «Показатели».
Чтобы вводить перечни спецификаций плановой наработки спецобъектов ремонта, которые входят в стандартный спецобъект ремонта, надо кликнуть на пункт «Наработка». Она применяется для расчета графиков планово-предупредительного ремонта по наработке в ситуации отсутствия показателей по факту в соответствующем журнале.
Чтобы указать стандартный ремонт в типовом спецобъекте ремонта, надо поставить соответствие между типом ремонта, технологической картой и методом планирования такого мероприятия.
Чтобы указать нормы ТО или ремонты, используется вкладка под названием «Нормативные ремонты».
Для выставления норм ремонта на перечень соответствующих спецобъектов в типовом спецобъекте ремонта, требуется, чтобы они находились в статусе «Действует».
Чтобы можно было корректировать стандарты ремонта, надо дать ему статус «Редактируется».
Если нужно, есть возможность указать нормы самостоятельно. Информация, внесенная таким способом, будет восприниматься с высоким приоритетом при расчете графика плана планово-предупредительного ремонта.
Вкладка «Структура ремонтного цикла» графически отображает структурную составляющую цикла ремонта.
Внесение изначальной информации
В момент инсталляции системы, а именно на шаге введения нормативно-справочной информации, вписываются изначальные данные. Благодаря этому можно указать значения измеряемых параметров по каждому спецобъекту ремонта, а также задать данные о крайних ремонтных работах и о самой наработке.
Чтобы вписать изначальную информацию, требуется кликнуть на картинку, на которой изображена шестерня, а затем выбрать пункт «Настройки навигации».
Затем нужно выполнить такие действия:
После этого перечень «Ввод начальных данных» будет содержаться в перечне «Выбранные команды», где надо кликнуть на надпись «Ок». Этот документ открывается из раздела «Учет оборудования и нормативов» и вкладки «Ввод начальных данных».
Перед тем, как вписать информацию, надо выбрать подходящий тип действия, кликнув на надпись «Создать». Чтобы указать изначальную информацию отдельно для каждого спецобъекта необходимо выбрать действие «По объекту ремонта». Чтобы указать изначальную информацию для перечня объекта ремонта, требуется кликнуть на действие «По списку объектов ремонта».
Эти показатели можно внести одним из двух способов:
И то, и другое, существенно упростит восприятие групп спецобъектов ремонта.
Для каждого спецобъекта ремонта в перечне необходимо:
Для указания изначальной информации, которая будет применяться во время составления первого графика планово-предупредительных ремонтов существуют вкладки, расположенные в таблице «Характеристики ремонта». Если данные о проведенных ремонтных работах не имеют какого-либо типа или не указаны, то будет считаться, что ремонтов такого типа у спецобъекта не проводилось.
Для внесения данных о дате окончания проведенных работ, используется вкладка «Выполненные ремонты».
Чтобы вводить данные о последних снятых значениях используемых показателей, нужно кликнуть на одноименную закладку «Показатели».
Чтобы вводить данные об общей наработке нужно кликнуть на одноименную вкладку «Наработка».
Чтобы вводить данные перечня запасных частей нужно кликнуть на вкладку «Запчасти».
Чтобы вводить данные пусков объекта передачи нужно кликнуть на вкладку «Пуски объекта ремонта».
Учет запасных частей
Если нужно учесть запчасти объекта ремонта, в программном обеспечении есть функция учета данных объектов. Возможность становится доступной, если поставить галочку в разделе «Учет запчастей», перейдя на вкладку «Настройка и администрирование».
Ну а документ открывается через раздел «Учет оборудования и нормативов», через вкладку «Объекты ремонта».
В отобразившемся окне появится вкладка «Запчасти».
Чтобы сохранять перечень запчастей, нужно использовать таблицу, в которой надо выбрать номенклатуру, ее количество и качество (в случае необходимости).
Чтобы выбрать вид запасных частей и их количество, нужно использовать вкладку «Нормативные затраты при ТОиР».
Чтобы учитывать и сохранять историю перемещения запасных частей спецобъекта ремонта, следует кликнуть на пункт «История движения серийных запасных частей».
Учет гарантий
Если нужно учесть, что на спецобъект ремонта распространяется гарантия, в программном обеспечении присутствует соответствующая функция. Применение гарантий становится доступно в случае, если поставить галочку напротив надписи «Использовать гарантии» в разделе «Настройка и администрирование».
Для исключения событий, когда сервис осуществляется хозяйственным методом, в программном обеспечении есть возможность запрета такого действия. Если ее активировать, конфигурация не даст проводить документы, подразумевающие ремонт через хозметод.
Данный документ открывается через раздел «Учет оборудования и нормативов» и вкладку «Объекты ремонта».
После этого в окне по ремонту разблокируется соответствующая опция, которая расположена во вкладке «Общее».
Чтобы поставить условия по гарантии, вкладка «Гарантийные условия» становится активной.
Для указания условий по гарантии нужно ввести следующую информацию:
Данные по гарантии также можно посмотреть во вкладке «Наработка».
Установка ремонтных особенностей
Если нужно увеличить или сократить межремонтный период, при формировании графика-плана требуется поставить коэффициент особенностей ремонта. Указание этих коэффициентов разблокируется после установки галочки напротив пункта «Использовать коэффициенты ремонтных особенностей» во вкладке «Настройка и администрирование».
После того, как галочка будет установлена, вкладка «Коэффициенты ремонтных особенностей» станет активной в разделе «Нормативы планирования» в окне спецобъекта ремонта. Открыть эту страницу можно из раздела «Учет оборудования и нормативов», перейдя на вкладку «Объекты ремонта».
Здесь показывается информация по выбранным и рассчитываемым коэффициентам по особенностям ремонта:
Чтобы установить коэффициенты, нужно:
После проведения всех вышеперечисленных действий, функция «Ввод начальных данных» располагается в перечне «Выбранные команды», где нужно просто кликнуть на надпись «Ок».
Документ открывается через раздел «Учет оборудования и нормативов», во вкладке «Установка коэффициента ремонтных особенностей». Этот документ содержит перечень страниц с указанием коэффициентов ремонтных особенностей.
В нем указывается информация по устанавливаемым и рассчитываемым коэффициентам ремонтных особенностей.
Вводить коэффициенты можно как для перечня спецобъектов, так и для какой-либо регламентируемой работы.
При выборе определенного спецобъекта ремонта требуется кликнуть на него в перечне «Объекты ремонта».
При выборе перечня спецобъектов регламентируемого мероприятия, необходимо кликнуть на подходящий спецобъект из документа «Списки объектов регламентных мероприятий».
Для каждого перечня объектов или определенного объекта, в перечне необходимо выбрать:
Чтобы в момент планирования графиков планово-предупредительных ремонтов засчитывались выбранные коэффициенты, необходимо выбрать отметки для норм работ.
Вот как выглядит такой документ для определенного ремонта:
А вот как он же выглядит для перечня регламентируемых работ:
Перечень оборудования
Чтобы анализировать перечень оборудования, которое применяется в ходе работы, используется отчетность «Список оборудования». Вызвать этот документ можно через раздел «Учет оборудования и нормативов», перейдя на вкладку «Список оборудования».
В документации содержатся данные об остаточном проценте ресурса в виде оборудования для каждой работы. Негативный показатель в пункте «Остаточный срок полезного использования» означает, что срок крайнего применения подошел к концу.
Данная отчетность содержит несколько параметров по умолчанию. Выбрать можно подходящий перечень, кликнув на изображение на скриншоте:
Вот как выглядит метод отчета по износу оборудования графически:
Вот как выглядит метод отчета по видам оборудования графически:
Затраты на ремонт по факту
Чтобы провести анализ трат по факту, нужно использовать документ «Фактические затраты по объектам ремонта».
Этот документ открывается через раздел «Учет оборудования и нормативов», после перехода на вкладку «Фактические затраты по объектам ремонта».
Данные о тратах отображается в списке согласно номенклатуре.
В отчетность встроено несколько методов отображения, переключиться между которыми можно кликнув на изображение на скриншоте:
Вот как выглядит тип отчетности по затратам по факту графически:
Вот как выглядит тип отчетности по затратам по факту в таблице (с использованием иерархического способа отображения):
Обнаруженные дефекты
Говоря об обнаруженных дефектах, может подразумеваться несколько состояний:
Неполадки диагностируются после осмотров, на основании которых устанавливаются отклонения от рабочих показателей. В качестве источника данных могут выступать письма на электронную почту, сообщения, звонки.
Чтобы учитывать найденные эффекты, нужно перейти в меню «Выявленные дефекты», во вкладке «Учет показателей эксплуатации».
Неполадку в системе обнаруживает диспетчер, которого до этого уведомили о неисправности либо те, кто эксплуатировал объект, либо ответственные за контроль дефектов лица. Чтобы это сделать, нужно создать отчетность «Выявленные дефекты».
Поля в отчете представляют из себя реквизиты и таблицу с тремя закладками:
В эти поля вводятся:
Закладка «Дефекты оборудования», которая находится слева таблицы, предназначена для внесения данных об оборудовании, в котором была выявлена неполадка. В правой части вводится конкретна часть, в которой была выявлена неисправность, а также ее тип, причина и описание.
На закладке «Документы-основания» вводится название, номер и дата отчета, на основании которого фиксируется обнаруженная неполадка.
А именно это может быть:
Пункт «Дополнительно» существует для введения комиссии, которая обнаружила неисправность. Состав комиссии автоматически переводится в печатный документ «Акт дефектации».
В программном обеспечении имеется упрощенная форма отчетности «Выявленные дефекты», которая активируется следящим путем:
После обнаружения неисправности можно сформировать следующие документы:
У каждой документации «Выявленные дефекты» существуют печатные варианты. Вот как они выглядят:
Последняя печатная документация применяется во время формирования следующих документов: «Анализ отказов оборудования» и «Выявленные дефекты».
Если вести журнал по обнаруженным неисправностям, можно облегчить всю деятельность путем ее систематизации. В нем же можно ознакомиться с информацией по отказам, которая будет полезна при прогнозе работоспособности будущего оборудования, а также для корректировки нормативно-технической документации компании и графиков планово-предупредительных ремонтов.