Что значит регистрация soi
Модели оплаты в арбитраже
Рассмотрим наиболее частые модели оплаты в арбитраже и выясним, какие из них оптимальны для заработка.
Для того, чтобы достигнуть максимального успеха в заработке на партнерских программах, необходимо выбрать лучший способ оплаты. При этом важно помнить, что таких способов существует немало. И чтобы достигнуть максимального результата с конкретно взятой партнеркой, возможно, стоит взглянуть шире и выбрать иной способ оплаты — быть может, он окажется более удачным и прибыльным.
Давайте попробуем разобраться, какие есть модели оплаты в арбитраже.
RevShare — процент от дохода
Этот способ оплаты арбитражники еще часто называют «ревшара». Смысл ее в том, что это заработок не фиксированной суммы, а процента от всего дохода.
Принцип ревшары удобнее всего разобрать на примере онлайн-казино.
Допустим, по классической модели CPA (о них мы поговорим немного позже) арбитражник сможет получить только фиксированную сумму. Например, это 20 долларов за привлеченного клиента.
Однако же клиенты казино тратят там значительные деньги. И редко ограничиваются одной игрой. Поэтому если подключить способ оплаты RevShare, то заработок может стать фактически бесконечным. То есть верхнего потолка суммы попросту не будет. Как не будет и ограничений по времени.
Минусом такого способа оплаты является непостоянство такого способа заработка для арбитражника. К тому же такая модель работает только в долгосрочной перспективе и первое время прибыли ожидать просто не приходится.
CPA — плата за действие
CPA, что в переводе с английского cost per action — наиболее распространенная и популярная модель оплаты. Обычно начинают именно с нее, потому что суть максимально проста и понятна.
Пользователь совершает то или иное действие — покупку, регистрацию, заполнение полей анкеты. И за конверсию с этих действий арбитражник получает прибыль.
Иными словами, пользователь сделал покупку, а вам за это пришел определенный процент.
Ключевым плюсом здесь является простота, ясность и прозрачность арбитража с таким способом оплаты.
При этом вариантов таких действий может быть бесчисленное множество:
Для разных целевых действий предполагается разные способы оплаты. Вот некоторые из них.
Так называют человека, который совершил целевое действие. Например, в программе идет оплата за каждую новую заявку. Тогда человек, оставивший эту заявку, будет называться «лидом».
CPL/PPL — плата за лид
Cost per lead /Pay per lead — наиболее распространенная разновидность модели CPA. Оплата здесь производится за лид или верно заполненную форму регистрации.
Исходя из этого, именно такая модель оплаты подходит для арбитражников, которые работают в гемблинге или в различных сервисах, занимающихся сбором данных клиентов перед продажей. Например, сюда можно отнести сервисы покупки туров или билетов.
Очень часто размер выплаты будет зависеть от того, насколько пользователь полно заполнил форму регистрации. То есть если указал не только основные сведения, но и также заполни не обязательные поля, то заработок с одного лида может вырасти.
СPS — плата за продажу
Cost per sale — как только клиент совершил покупку на сайте. То есть произвел выплату, лид может считаться засчитанным, то есть происходит апрув. А арбитражник может ожидать уже выплату на свой счет.
Наиболее простая и прозрачная модель. Чаще всего ею пользуются всевозможные интернет-магазины.
Это сленговое слово в среде арбитражников. Оно означает одобрение какого-либо действия после прохождения модерации. Только после апрува можно ожидать перечисления денежных средств. За этой величиной важно следить при выборе программы. Если у партнерки слишком низкий показатель одобрения, то, возможно, арбитражнику с ней будет сложно работать.
CPI — плата за установку
Cost per install — этот способ оплаты подходит арбитражникам, которые зарабатывают на мобильных офферах.
Из его названия понятно, что оплата производится за установку — например, приложения или мобильной игры. Однако, в целом, оплата за установку может относится и к программному обеспечению.
PPV — плата за показы
Pay per view — оплата за показы рекламы. Также она носит название СPM — cost per mile.
Она подходит для арбитражников, у которых есть возможность лить трафик в очень больших объемах. Обычно оплата здесь производится за 1000 показов. И размер выплаты не так уж велик. Поэтому единственная возможность прилично заработать с этой моделью — лить огромное количество трафика.
Однако необходимо отметить, что целевое действие при этой модели является самым простым.
CPC/PPC — плата за клик
Cost per click / Pay per click — это самая широко распространенная в интернете модель заработка. Фактически на каждом сайты вы можете видеть рекламные баннеры. Так вот, при клике по нему владелец площадки будет получать прибыль. Чаще всего такие баннеры вывешиваются при помощи Google Adwords и Рекламной службы Яндекса.
Это оптимальная модель заработка для владельцев контентных ресурсов, поскольку она предполагает минимум заморочек.
DOI — подтверждение по email
Double opt-in — оплата при этой модели происходит сразу после того, как человек нажал кнопку «подтвердить». Обычно они бывают в письмах о подтверждении регистрации.
Чаще всего такие модели относятся к играм и дейтинг сервисам. И в других случаях тоже, где производится регистрация.
SOI — заполнение формы
Single opt-in — очень высококонверсионный и поэтому достаточно низкооплачиваемый способ оплаты.
Заработок засчитывается сразу, когда пользователь заполнил какую-либо форму и нажал кнопку «Отправить». Это может быть как просто анкета на сайте, так и форма заказа товара.
При этом, поскольку подтверждения не требуется, далеко не все лиды в конечном итоге будут приносить прибыль рекламодателю. Поэтому и платить за них арбитражнику много он не будет.
COD — оплата при доставке
Расшифровывается, как Cash on delivery. Очень часто покупатели готовы оплачивать заказ только при его получении. Они хотят проверить технику и убедиться в ее качестве.
То есть чаще всего модель применяется в интернет-магазинах. Обычно какой-то бытовой техники.
Интересно, что именно такая модель является наиболее удобной для заработка арбитражнику. Все дело в том, что покупатели будут уверены в честности оффера — ведь, в целом, они ничем не рискуют. Платить им придется только тогда, когда товар фактически уже будет у них в руках.
Заключение
Всего моделей оплаты бесчисленное множество. И здесь мы представили только несколько основных из них.
Поэтому если арбитражник хорошо разбирается в том, какой трафик он сможет лить, то подобрать оптимальную модель выплаты, а следовательно и увеличения заработка, для него не составит большого труда.
Типы конверсий и выплат в арбитраже трафика
Это седьмой урок базового курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.
Conversion flow — путь пользователя от момента, когда он попадает на страницу оффера до выполнения пользователем определенного действия. Когда пользователь проходит этот путь, происходит конверсия.
Есть несколько классических схем в лидогенерации: Single opt-in (SOI), Double opt-in (DOI), есть более глубокие и специфичные конверсии. Есть специальные Conversion flow, которые применимы только к мобильной сфере: установка мобильных приложений или мобильные подписки.
Поговорим про каждый из этих типов.
SOI (single opt-in)
Начнем с базовых и классических — SOI (single opt-in). Conversion flow засчитывается, когда пользователь заполнил анкету, форму, заявку на сайте и нажал кнопку «Ok».
Такие лиды могут быть низкого качества: пользователь ошибается при заполнении анкеты, либо заполняет заведомо недостоверную информацию. Рекламодатель низко оценивает такие лиды: легко сделать фродовую установку и конверсию. Соответственно, выплата за них низкая. С другой стороны, конверсия высокая и легко тестировать с маленькими бюджетами, чтобы понять, что оффер работает.
DOI (double opt-in)
Другой классический conversion flow — DOI (double opt-in), отличается тем, что пользователь выполняет два действия: заполняет заявку и подтверждает ее. Обычно это бывает ссылка, которая приходит на e-mail.
Распространенная схема в товарном арбитраже: вы заполняете заявку на покупку товара, вам перезванивают, чтобы подтвердить заказ, уточняют детали по доставке, по оплате и так далее. Это тоже называется DOI. В мобильном арбитраже установка приложения и его открытие является double opt-in. Для такого conversion flow CR будет ниже — схема сложнее для пользователя. За счет этого выплаты обычно бывают выше, и рекламодатель ценит такие лиды и платит больше.
Глубокие конверсии
Теперь поговорим немного про классические методы Conversion flow.
Рекламодатель иногда платит не просто за заявки, лиды, а за более глубокие действия в воронке событий внутри своего приложения или со своим продуктом.
Например: рекламодатель оплачивает только тех пользователей, которые дошли до определенного уровня игры или прошли обучение, либо на дейтинг-сайте заполнили анкету и загрузили аватарку. Такие пользователи качественнее для рекламодателя — они обозначили интерес к использованию продукта. CR в этому случае ниже и сложнее тестировать оффер: больше денег потратить на тесты, чтобы получить больше данных и ждать, пока момент конверсии произойдет. Бывают схемы, когда конверсия происходит в течение нескольких дней.
Есть рекламодатели, которые платят за пользователей, которые достигли определенного KPI. Часто есть KPI на RR (Retention Rate): рекламодатель готов платить за тех пользователей, которые в среднем возвращаются в приложение на второй день, 20% от всех установивших пользователей. Либо KPI может стоять: на Cost Per Order (CPO) — рекламодатель готов оплачивать пользователей, которые в среднем будут давать CPO больше, чем 1000 рублей. Для рекламодателей такие пользователи более ценны, он платит за них больше, но привлекать трафик в этом случае сложнее: такая схема сложная для пользователя, и для арбитражника тяжело анализировать трафик, чтобы понять его качество. Нужно набрать достаточное количество конверсий, только после этого принимать решения и делать выводы.
Мобильные Conversion flow
Подробнее поговорим про Conversion flow, который специфичен конкретно для мобильного рынка. В связи с тем, что есть мобильные устройства, появились conversion flow, которые применимы только к ним. Один из таких — установка мобильных приложений. С появлением мобильных приложений, рекламодатели платят за их установку.
Типичный Conversion flow: пользователь скачивает и открывает мобильное приложение. В этот момент засчитывается конверсия, и вы получаете оплату. Конечно же для мобильного трафика применимы все те же самые классические conversion flow, как SOI и DOI.
Также в мобайле существует редкий, но интересный тип Conversion flow, как Pay per Call, когда вы получаете оплату за звонок. Он существует в некоторых странах и только с определенным типом трафика с ним можно работать, как например с Google, с Google Adwords, когда пользователь кликает по рекламе и сразу начинает звонить. Обычно для каждого партнера, для арбитражника выделяется свой номер телефона: при совершении звонка на этот номер телефона, он получает оплату. Чаще всего есть длительность звонка: вы получаете оплату за звонок длительностью 15 секунд и более.
Последний тип, который характерен для мобайла — мобильные подписки. В связи с тем, что есть такой сервис как смс, появился специальный conversion flow: пользователь биллится с помощью смс, и вы получаете конверсию в тот момент, когда произошло списание, либо он подтвердил подписку на платную смс, или подтвердил получение платной смс.
Разберем мобильные подписки подробнее.
Мобильные подписки
Какие мобильные подписки бывают? Есть два типа, как можно списать с пользователя определенную суму денег посредством смс-биллинга.
Один из низ называется MO flow — пользователь отправляет платную смс. Варианты MO flow:
Типы выплат
После того, как мы поговорили про типы Conversion flow, логично обсудить типы выплат: за что нам платят. Один из них и самый популярный — оплата за лиды. Нам платят за определенные действия: регистрация, установка, заполнение анкеты. Есть такие понятия, как CPL (cost per lead) или CPI (cost per install) — это все оплата за лиды.
Есть схема работы, когда нам платят не за лиды, а за продажи. Для рекламодателя лиды не несут денежной ценности, и он должен их монетизировать. Когда же мы получаем оплату за продажи, мы делаем определенный шаг на встречу, и рекламодателю уже проще монетизировать этих пользователей. Это не обязательно конечная продажа: мы можем получить оплату за первую продажу, за первый депозит в онлайн-казино. Рекламодатель знает, он вытащит из пользователя больше платежей, поэтому, готов платить нам за первый платеж. Платящий пользователь стоит больше, чем обычный лид. С товарами часто практикуется схема: оплачивают пробную покупку, подписку на один доллар, а потом с пользователя регулярно списываются средства. Соответственно нам платят за первый лид.
Последняя схема более сложная, но более выгодна рекламодателю, она называется Revenue share: рекламодатель разделяет с нами процент с реальных конечных продаж.
Возьмем онлайн-казино: рекламодатель готов платить 30-40% от каждого депозита. Для сравнения: по модели CPL схема выглядела бы так — рекламодатель готов платить нам три тысячи рублей за пользователя, который сделал первый депозит. А по revenue share он платит за те депозиты, которые пользователи делают, и оплачивает часть этих депозитов нам. Рекламодатель не несет финансовых рисков и платит только за тех пользователей, на которых уже зарабатывает. Эта схема выгодна рекламодателю, но работать с ней арбитражнику сложнее: нужно больше денег на тесты, больше инструментов для правильной аналитики и правильного принятия решений.
Заключение
В этом уроке мы рассмотрели модели оплаты и типы Conversion flow. В следующем уроке мы расскажем, как можно покупать рекламу в интернете, какие модели покупки рекламы существуют.
Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.
Что значит регистрация soi
Формы оплаты в партнерках: за что вебмастер получает деньги при заработке на сайтах и в арбитраже трафика, мобильного и десктопного, в буржунете – рассмотрю все существующие способы и модели.
В любой системе, когда вы начинаете с ней работать, вам предстоит выбрать офферы или вид рекламы – оплата везде формируется по-разному.
• За клики,
• За показы,
• За лиды,
• За регистрации,
• За продажи,
• За подписки,
• За инсталлы,
• За ребиллы.
При этом деньги могут поступать, как разово при совершении действия, так и постоянно:
• Ревшара – процент с платежей,
• Подписки – мобильные и десктопные.
Формат оплаты в партнерке обозначает она сама и рекламодатель, который находит ее наиболее выгодной для себя.
Например, на онлайн-играх еще несколько лет назад без проблем платили за регистрации, то теперь ввели понятие «эффективной регистрации», согласно которой пользователь должен дойти до определенного уровня. По сути, сама игровая ниша стала для вебмастеров абсолютно убыточной.
Но это отвлечение, а теперь возвращаюсь к предмету разговора.
Native Ads и попандер – основные поставщики такого трафика и источника монетизации сайтов.
Оплата происходит за нажатие по рекламному блоку для каждого уникального посетителя в течение суток. В редких случаях на попандере могут быть засчитаны неуникальные хиты.
Аналогичным образом и при покупке трафика на биржах вы можете купить «не уники».
В буржунете используется в партнерках формат оплаты 1 click flow, согласно условиям которого пользователь, при попадании на лендинг, нажимает на кнопку, после чего действие засчитывается, и на баланс вебмастера поступают деньги.
Под такую кнопку могут быть заведены: установка софта, подписка на сервисы и так далее – решения под любую тематику. Наиболее выгодный способ заработка на мобильном трафе в буржунете.
Вапклик используется в рунете: ребиллы идут на каждую активную подписку до того момента, как от нее отпишется пользователь. Ребиллы можно копить, а можно продать сразу в партнерскую программу, предлагающую автовыкуп.
В таком формате оплаты партнерка предоставляет большую ставку. А сама суть оффера заключается в том, что посетителю после первого активного действия (нажатие на кнопку) показывается второе окно с вопросом о подтверждении.
После того, как юзер подтвердил, деньги идут на баланс.
Оплачиваются инсталлы программного обеспечения для компьютеров и мобильных устройств.
В описании оффера может быть указано обязательное условие – запуск приложения после установки. Иногда условия ужесточаются, и в них указывается, что софт не должен быть удален в течение определенного количества времени.
Поэтому внимательно читайте условия и не поленитесь спросить саппорт. Также обратите внимание на суточные капы, то есть ограничения на разрешенное количество инсталлов в течение 24 часов.
SOI переводится как «single opt-in», DOI – «double opt-in». В обоих случаях имеется в виду подтверждение по почте: SOI – единоразово на самом сайте, DOI – дополнительно надо нажать подтвердить регу на почте.
Форматы оплаты в партнерках DOI и SOI являются самыми популярными на адалт датинге, пинсабмитах, как самых популярных нишах в арбитраже трафика в буржунете.
Цена лида в разных CPA сетях на одних и тех же офферах чаще всего отличается, поскольку – реселлинг. Поэтому всегда сравнивайте, но не только цену, но еще и уровень конверсии, потому что засчитываются лиды везде по-разному. И причины исключительно субъективные и зависят от честности.
Отчисления с продаж товаров, услуг или доступа, у нас именуемые попросту «ревшара». Действуют в самых разных тематиках и в большинстве случаев, когда речь идет о долговременном профите, наиболее выгодны.
Они выражаются в процентах с платежей либо стоимости продукта: к примеру – 65%. То есть вы будете получать по 65 процентов с каждого платежа пользователем на всем протяжении времени, пока партнерка будет жива.
За что платят в арбитраже трафика? 30 моделей оплаты в бурж и СНГ партнерках
Содержание «Большой энциклопедии арбитражника. 130 CPA терминов на Где Трафике»
Для начала отступление. Чтобы понимать, как партнерка определяет лиды, и как отмечает невалидные, разберем популярные статусы заявок в партнерках и термины, которые фигурируют в статистике по трафику.
Апрув, аппрув, Approve
Лид, lead
Лид — это совершенное целевое действие. Подтвержденная заявка – это лид. Депозит в гемблинг партнерке — это лид.
Важно не путать лид с апрувом.
Апрув это % подтвержденных целевых действий (лидов) от общего числа заявок. Например: с лендинга пришло 100 заявок на покупку крема, из них 10 заявок подтвердила партнерка. Значит есть 10 лидов (10 апрувнутых заявок). И наш процент аппрува по трафику — 10%.
Треш, trash
Холд, hold
За что платят в арбитраже трафика в бурж и СНГ партнерках?
Оплата по модели CPA (Cost Per Action) — кост пер экшен
RevShare, revenue share – ревшара или ревенью шер
Не спешите переключаться на RevShare модель =) В примере используется долетный трафик, т.е кампании уже не крутятся и перводепы не контролируются. Если лить трафик на свежую казино партнерку, картинка с перводепами может кардинально измениться. Если ваша оборотка завязана на выплаты, первое время лучше лить по CPA модели, и через несколько месяцев пролива и аналитики, плавно переходить на Hybrid или микс модель (CPA+RevShare).
RevShare модель популярна и в других вертикалях. Например, в essay партнерках вы получаете % от каждого студенческого заказа. А в адалт партнерках есть % за депозиты на вебкамах и адалтных приложениях.
CPL (Cost Per Lead) — кост пер лид
PPL (Pay per lead) — пэй пер лид
Всегда перед началом работы уточняйте у партнерки KPI, периодичность выплат, сроки холда вашего трафика и как партнерка поступает с трафиком, который не проходит KPI.
CPS (Cost Per Sale) — кост пер сэйл
PPS (Pay per sale) — пэй пер сэйл
CPO (Cost Per Order) — кост пер ордер
CPI (Cost Per Install) — кост пер инстал
Оплата за инсталл. Чаще используется в мобильных и десктоп приложения. В простейшем случае схема такая: человек переходит по ссылке, устанавливает приложение на телефон или программу на комп и арбитражник получает лид. Более сложный вариант — когда нужно либо предварительно зарегистрироваться и ввести данные или после инсталла провести N часов в приложении или разблокировать опцию. Могут быть требования X раз запустить приложение или игру в течение оговоренного времени после установки.
PPI (Pay per Install) — пэй пер инстал
Синоним CPI (Cost Per Install) — используется в мобильном арбитраже. Затрагивает, игры, разные вайтхэт-офферы, которые хорошо себя чувствуют в Google Play и Apple AppStore.
Затрагивает мобильный и десктопный трафик. По модели PPI оплачивается установка игр, программ, «Яндекс Браузера», установка антивирусов McAfee или Касперского, «Битрикс», «Яндекс Музыки» на смартфон.
Валидка, валидная заявка, valid, оплата за валидку
CC submit, credit card submit (кредит кард сабмит)
Leadgeneration, лидген, лидогенерация
Целевое действие — получение контактных данных человека для дальнейшей перепродажи либо прямого использования. Когда человек заполняет данные, их проверяет колл-центр (чтобы не было треша) и только после того, как данные подтверждены, арбитражник получает выплату.
Данные пользователя нужны, например, для «дожимания» клиента в финансовых офферах, товарке и т.д.
SOI — Single opt-in, сингл опт-ин, СОИ
DOI — double opt-in, дабл опт-ин, ДОИ
COD, Cash-on-Delivery, оплата при доставке
Это способ оплаты, когда покупатель оплачивает товар при получении, а не заранее.
Часто используется в товарке, особенно в нутре. Дает хороший конверт, поскольку человек понимает, что не рискует, заказывая товар. Менталитет в бурж ГЕО — «заказал — забери», потому в RU-ГЕО — конверсия ниже. Тем не менее, как раз в рунете этот способ оплаты более популярен.
Если вы — новичок, обязательно изучите глобальный разбор работы с нутрой, где эта описана эта модель оплаты.
Trial
Qualification
Оплата за квалификацию — стала чаще встречаться в гемблинг офферах, бинарных опционах, Форексе и крипте. Суть Qualification в том, что рекламодатель оплачивает не перводеп, а “качественный депозит”.
Например, если рекламодатель установил порог квалификации на депозит в 30 евро, а ваш приведенный игрок задепал только 4 евро (минимальный депозит для пополнения), вам такой депозит не оплатят. Нужно ждать, пока игрок дотянется до порога в 30 евро, менять свои подходы в крео, чтобы мотивировать игроков заносить больше. Оплата за квалификацию это своего рода страховка для рекламодателя, что ваш трафик будет необходимого качества. Лиды по модели qualification CPA стоят дороже.
Из минусов: такой вид оплаты арбитражнику не всегда выгоден. Ведь лучше обозначить общие KPI за период, и получить выплату за все свои депозиты, которые в сумме наберут порог KPI, чем отклонять трафик, который не прошел или не дотянул до “золотого стандарта” рекламодателя.
Deposit (депозит)
PPC (Pay Per Click) — пэй пер клик
Редкая как выхухоль модель оплаты в арбитраже трафика. Однако последние пару лет была популярна на офферах Push-подписки. Вы приводите трафик, которому крутится реклама в push-уведомлениях. Если ваш пользователь кликает по рекламе, вам партнерка оплачивает клик. С обновлением Firefox и Chrome в начале 2020, эти офферы теряют свою популярность.
Однако среди вебмастеров модель PPC еще сохраняет популярность. Если у вас есть свой сайт или сетка сайтов, вы можете подключить их к рекламной сети и зарабатывать на своей аудитории. Обзоры рекламных сетей с различными видами рекламы можете посмотреть в каталоге Где Трафика.
PPV (Pay Per View) — пэй пер вью
Pay Per Call — пэй пер колл
Оплата за звонок. Не путать с PPC = Pay Per Click (оплата за клик). В Pay Per Call — оплата за целевой звонок. Эффективная модель оплаты, если вы работаете с офферами по недвижимости, заказу услуг, продаже авто и пр. Call-центр должен позвонить и пообщаться с клиентом, поэтому качество таких лидов тоже должно быть хорошим. Pay Per Call монетизацию можно отнести к белому арбитражу, такие офферы легко проходят модерацию в Google Ads и Facebook, рекламодатели часто официальные компании, которые у всех на слуху и пользователи лояльно относятся к такой рекламе.
Минусы: ограничения со стороны рекламодателя на количество и качество трафика. Рекламодатель может обработать например 1000 звонков за месяц, а значит больше он не выкупит.
PPM (Pay Per Minute) — оплата за минуту
Встречается в IVR офферах. В этом случае лид засчитывается, если в IVR-обзвоне человек не бросил трубку, а дослушал до конца (или оговоренные в оффере N минут).
Цена лида в этой модели варьируется. Если в большинстве офферов вы получаете N долларов за лид, регистрацию, клик, то в этой модели доход арбитражника зависит от того, сколько минут поговорили с клиентом.
IVR (Interactive Voice Response — интерактив войс респонс) — это входящий обзвон пользователя или исходящий звонок от него. Диалог идет с роботом через выбор пунктов в интерактивном меню, возможно подключение живого оператора.
Это последняя статья в словаре, собрали и разобрали все термины. Надеемся, вам эта энциклопедия не раз пригодится в работе.
Если знать и понимать все, с чем сталкиваетесь в суровых арбитранских буднях, то профит будет ваш.