Что значит референс hold в альфа банке
Альфа-Банк неподтвержденные операции
В процессе выполнения расходных операций могут возникать сложности, связанные с необходимостью подтвердить распоряжение клиента. В Альфа-Банке неподтвержденные операции возникают при блокировке транзакции до того, как будут получены необходимые документы по запросу.
Если при выполнении расходной операции собственные или кредитные средства оказались заблокированы, значит ожидаемое подтверждение не было получено сразу. При возникновении заминки с предоставлением документов, возникают неподтвержденные операции в Альфа-Банке, когда деньги со счета не списывают, их холдируют до момента обработки клиринговых файлов, после чего замороженные средства списывают, а клиент получает уведомление об исполнении операции.
Неподтвержденные операции по кредитной карте
При использовании карты для оплаты через POS-терминалы ситуация с неподтвержденными операциями возможна в момент после касания считывающего устройства или вставления пластика в терминал с последующей авторизацией.
Справка. Платежная система, считывая данные карты, шлет запрос в банк-эмитент с целью подтвердить данные о карточке, ее действии, наличии достаточной суммы на счету.
Чтобы транзакция успешно завершилась, учитывают ряд нюансов, характерных для безналичных операций:
Что такое HOLD в Альфа-Банке
Если в отношении карты возникает уведомление «HOLD», для клиентов Альфа-Банка это означает создание временного резерва на карточном счету, когда сумма будущего списания замораживается в ожидании подтверждения банком.
Внимание. Кредитное учреждение устанавливает внутренний норматив, в течение какого срока должен быть проверен и подтвержден запрос. Списание произойдет позже, когда будут обработаны специальные файлы.
Как подтвердить платеж
В большинстве случаев со стороны клиента ничего дополнительно подтверждать не нужно. Нужно подождать, пока финансовое учреждение подтвердит запрос. Обычно процесс занимает несколько секунд, однако в некоторых случаях подтверждение растягивается на 3-5 дней. Если нужно срочно подтвердить транзакцию, связываются по телефонам 8-800-2-000-000 или +7(495)78-888-78.
alfabankru
Альфа-Банк
Замороженными бывают не только жидкости-продукты, но и деньги. Да-да, именно это слово нагляднее всего характеризует состояние, в котором находятся ваши кровные, когда вместо референса платежа в выписке в Альфа-Клике вы видите загадочное слово HOLD.
Холд (HOLD) – это временное резервирование суммы операции по карте до момента подтверждения операции или отсутствия подтверждения в установленный банком срок.
Иными словами, в момент оплаты покупки деньги со счета карты не списываются, а холдируются – временно «замораживаются». Фактическое списание происходит позднее – после обработки специальных клиринговых файлов.
Рассмотрим на примере. Клиент расплачивается в магазине картой Альфа-Банка с балансом 5000 рублей на сумму 1000 рублей. Когда карта взаимодействует с терминалом магазина, происходит авторизация: через платежную систему в Альфа-Банк направляется запрос: 1) существует ли карта с такими реквизитами и активна ли она? 2) есть ли на счете карты необходимая 1000 рублей? После получения от банка положительного ответа на эти вопросы (одобрения) производится операция.
В этот момент 1000 рублей резервируется на счете клиента для последующего списания. При наличии Альфа-Чека клиенту направляется SMS-сообщение о списании этой суммы со счета, доступный остаток на счете в балансе и интернет-банке отображается за ее вычетом, то есть 4000 рублей.
Однако на самом деле сделано еще только полдела. Теперь банк, обслуживающий терминал, должен направить в Альфа-Банк (опять же через платежную систему) так называемые клиринговые файлы, на основании которых и произойдет фактическое списание. После их получения и обработки данные выгружаются в систему банка, 1000 рублей реально списывается со счета, операция отмечается как проведенная. Холд перестает существовать.
Само собой, весь процесс сложнее и полон вариантов «если так, то вот так», но для общего понимания все детали и не нужны.
«Срок жизни» холда в Альфа-Банке установлен на основе статистических данных – исходя из того, в течение какого времени происходит фактическое списание подавляющего большинства операций.
Долгое время это были 14 дней, но в 2012 году срок был сокращен до 9 дней. Причиной тому послужили просьбы клиентов, оказавшихся в положении, когда уже точно известно, что операция не будет проведена (при возврате или отмене покупки, например), но и воспользоваться деньгами при этом нельзя, так как они захолдированы.
В большинстве случаев операции проходят успешно в рамках общих сроков, поэтому после покупки клиент спокойно себе живет, не подозревая обо всей этой «движухе» между терминалами, платежными системами, банками и частями их внутренних систем.
Но иногда случаются они…
Нюанс №1: При поступлении файлов на списание по правилам платежных систем банк обязан произвести списание по реквизитам, указанным в этих файлах.
Соответственно, если файл придет после снятия холда, то сумма спишется. Это чревато «техническим овердрафтом» (попросту – минусовым балансом), но, к счастью, происходит очень редко. К сожалению, повлиять на сроки соответствующих действий со стороны стороннего банка мы не можем.
Нюанс №2: Не рекомендуется менять счет карты, если на нем остались несписанные холды. Дело в том, что в этом случае мы не сможем гарантировать, с какого счета произойдет списание.
В сочетании с Нюансом №1 может произойти ситуация, когда и списание произошло по «новому» счету, и холд остался висеть на «старом».
Нюанс №3: Если валюта операции отличается от валюты счета, то нередки случаи, когда холдируется одна сумма, а фактически списывается другая.
Все просто: на момент авторизации действует один курс конвертации, а через несколько дней (на момент обработки операции) – уже другой. Конвертация применяется по курсу на день списания, а раз сроки этого процесса нам неподвластны, то и предсказать курс, по которому произойдет списание, мы не можем. Как говорится, издержки производства.
Нюанс№4: Мы не можем ускорить процесс «размораживания».
Что такое резерв по счету в Альфа Банке?
Резерв по сомнительным долгам формируется кредитной организацией для списания безнадежной задолженности. То есть кредитов, которые уже не выплатят.
Что такое резерв по счету?
Резерв по счету — это процентная доля денежных средств, которая удерживается на вашем счете PayPal для покрытия любых выплат по возвратам средств, полученных в результате требования возвратного платежа, претензии или спора. PayPal использует 2 типа резервов: подвижные и минимальные.
Что значит Hold в Альфа Банке?
Холд (HOLD) – это временное резервирование суммы операции по карте до момента подтверждения операции или отсутствия подтверждения в установленный банком срок. Иными словами, в момент оплаты покупки деньги со счета карты не списываются, а холдируются – временно «замораживаются».
Как можно отменить операцию по переводу в Альфа Банке?
Сотрудники отделения Альфа-Банка помогут подготовить заявление с просьбой отозвать операцию с обязательным включением в основной текст обращения:
Что значит заблокированная сумма для погашения задолженности по кредиту?
Если заблокированы деньги на карте, то значит они пока еще на счету, но недоступны для снятия или других операций.
Зачем нужен резервный расчетный счет?
Наличие резервного счета позволяет продолжить принимать денежные средства от клиентов, если первый счет был заблокирован согласно 115 ФЗ. Кстати, в случае приостановления работы расчетного счета, другие банки могут отказать в оформлении нового.
Как позвонить сотруднику Альфа банка?
Чтобы позвонить оператору Альфа-банка, нужно набрать номер телефонного центра «Альфа-Консультант» – +7 (495) 78-888-78, если вы находитесь в Москве, или 8 (800) 200-00-00, если вы находитесь в любом другом городе России.
Что такое HOLD на банковской карте?
Холдирование (от англ. слова hold – удерживать) – банковский термин, обозначающий следующую процедуру: кредитная организация в момент авторизации банковской карты резервирует сумму операции на определенный срок, в течение которого ожидает расчетов от эквайера.
Что значит платеж в обработке Альфа банк?
Документ еще имеет статус «в обработке», то есть не исполнен банком. Платеж относится к рублёвым платежам.
Что такое заблокированная сумма денег?
Заблокированная сумма представляет собой денежные средства клиента банка, имеющиеся на карточном счете, но недоступные для использования. Это не означает, что право собственности на денежные средства переходят третьему лицу, деньги все еще принадлежат клиенту.
Можно ли отменить платеж в Альфа Банке?
Отзывы о Альфа-Банке: «Отозвать платеж невозможно, присутствие данной функции для галочки!» | Банки. ру Отозвать платеж невозможно, присутствие данной функции для галочки!
Сколько идет возврат на карту Альфа банка?
Возврат осуществляется на карту покупателя в течение 7-14 дней.
Можно ли отменить перевод денег на счет?
Как отменить перевод? Если перевод уже отправлен, отменить его, к сожалению, нельзя: закон запрещает банку списывать деньги со счёта получателя без его согласия. Вы можете обратиться к получателю с просьбой вернуть деньги. Пожалуйста, внимательно проверяйте номер телефона и имя получателя при отправке перевода.
Что значит Заблокированные денежные средства до завершения расчетов по карте?
Если заблокированы деньги на карте, то значит они пока еще на счету, но недоступны для снятия или других операций.
Как посмотреть заблокированные деньги на карте?
Распечатать в банкомате выписку по счёту, к которому привязана карта. В выписке будут присутствовать данные по последним операциям и заблокированным суммам. Как правило, в течение 30 дней с момента блокировки банк разблокирует все средства по картам.
Что такое заблокированная сумма на кредитной карте втб?
Реализуется она тогда, когда отель не уверен в том, что постояльцу хватит средств оплатить свое проживание. Клиент соглашается на данное условие при бронировании номера и сообщает реквизиты карты, а также секретный код менеджеру. Используя полученные данные, он отправляет запрос в ВТБ, и банк блокирует нужную сумму.
Что значит референс hold в альфа банке
Совершил перевод с альфа клика на карту сбера, а у меня в истории (в Референс) отображается холд.
Жму на справку выдаёт следующее:
Что это за мурня вообще?
Выйдут на работу, проверят, переведут.
Бред какой-то. Мало того, что мне этот перевод и так не просто дался, а тут ещё и холд какой-то.
А если человеку срочно нужны деньги? Что за идиотизм вообще? Пишут про какие-то моментальные платежи, а сами замораживают.
Вообще с этой ерундятиной сталкиваюсь первый раз. Переводы делал на разные карты и проблем никаких не было, а тут на те.
У банков нет тех.поддержки что-ли? Зачем сюда писать свои эмоции? Всем плевать.
Вероятно существуют какие либо ограничения на проведение таких операций в полностью автоматическом режиме.
В случаях встречи с таким словом, следует подождать завершения операции или обратиться в техническую поддержку.
vot772, может быть, что перевели больше чем лимит вашей карты на переводы. Нужно звонить в поддержку банка.
Ёпт, кто-то не знает про авторизации и подтверждения при карточных операциях.
Так спросите у гугла, не позорьте URL форума.
Карта Сбера конечно же MasterCard? Сбербанк только по картам Visa баланс увеличивает авансом до фактического получения денег, о чём тоже можно нагуглить в сети несколько моих писанин, и это даже хорошо, потому что иначе можно влететь на тех.овер.
Блокировкой суммы транзакции, холдом или холдированием мы называем сумму, на которую транзакция совершена, но от контрагента не получено еще подтверждение в ее проведении.
Этот принцип действует абсолютно для всех финансовых транзакций абсолютно всех международных и локальных платежных систем.
Теперь по вашей ситуации, проблема тут не в альфе, а в сбере и проблема эта известна давно в процессинговой тусовке.
Вы совершили перевод card2card. Он работает следующим образом:
А теперь проблема номер раз:
Из РФ-банков помоему только сбер так вот работает.
HOLD на 2 недели без возможности отмены
В очередной раз вынужден писать негативный отзыв этому банку, в котором я обслуживаюсь почти 5 лет. Сегодня при оплате сервисов Google с использованием биллинга Assist был совершен платеж, при котором произошла ошибка авторизации.
Информация о платеже и заказе:
Номер платежа (BillNumber: 312213434251090)
Название магазина: ООО Гугл
Номер заказа: 110147836859
Покупатель: 5944324602 Юрий
Дата операции: 25 июня 2012 12:37
Сумма операции: 400.00 RUR
Результат авторизации: ПОВТОРИТЕ АВТОРИЗАЦИЮ
Расшифровка: ОТКАЗ В АВТОРИЗАЦИИ. Попытайтесь повторить операцию через некоторое время.
Код авторизации: N/A
Номер карты: ****3522
Идентификатор предприятия: 5204374001
При этом, с карты были списаны деньги в HOLD. Google денег не получил, Assist денег не видел. Тех. поддержка Ассиста посоветовала позвонить в Альфабанк и попросить снять холд и повторить платеж, что для этого достаточно звонка в банк.
Пытаюсь позвонить на номер горячей линии, однако меню IVR не имеет быстрой клавиши связи с оператором. Я вынужден слушать информацию о типах услуг. Выйти на оператора мне удалось только после звонка в центральный офис (попал в отдел юр. лиц), где мне подсказали, что на номере горячей линии необходимо набрать комбинацию клавиш 5, 3, 0 чтобы попасть на оператора. При всем этом я готов выкинуть банковскую карту! Потому что нервы на пределе.
Дозвонившись, оператор сообщила мне, что HOLD снять невозможно, что деньги заморожены на 2 недели, что необходимо, чтобы интернет магазин подтвердил списание.
Звоню в Ассист, мне говорят, что это невозможно, так как была ошибка авторизации, предлагают повторить платеж.
Я решил поехать положить наличку на карту другого банка и платить через него.