Что значит пушить линию
Пуш линий со старта игры + «вывод» вражеских крипов
28 Jun 2019 в 16:58
28 Jun 2019 в 16:58 #1
PS: Упс, создал тему в разделе «герои», потому что сначала думал, что все зависит от конкретных лайнапов. Самому перенести в «общие вопросы» возможности нет
28 Jun 2019 в 17:05 #2
28 Jun 2019 в 17:08 #3
28 Jun 2019 в 17:09 #4
я к тмоу что чел задает вопросы которые задают люди которые первый рааз доту запускают
28 Jun 2019 в 17:19 #5
я к тмоу что чел задает вопросы которые задают люди которые первый рааз доту запускают
Так ты знаешь ответ или нет?)
28 Jun 2019 в 17:23 #6
все зависит от матчапов
а так, если дают фармить — фарми, если не дают — то всеми силами ломаешь лайн
выгоднее 100% денаить крипасов, в ущерб своему фарму
28 Jun 2019 в 17:35 #7
Ну за керри стоит всегда только добивать крипов,харасить можно по возможности,но если офлейнера отзонили,то не гоняйся за ним,а просто фарми,если твои делают килл,а ты можешь стильнуть,то прыгай и забирай.На офлейне отводить стоит только тогда,когда тебе не дают фармить,либо у тебя герой для этого подходящий(ск например,отводишь крипов к лесу и песком все это дело фармишь)
29 Jun 2019 в 09:52 #8
Подскажите плиз, как нужно стоять линии. Понимаю, что все зависит от матчапов, мб сможете основные примеры назвать?
В харде, как я понимаю, профитно пушить линию, когда играешь против кора, которому тяжело добивать крипов под вышкой, верно?
Когда оправдан отвод вражеских крипов под свою вышку? Когда тебя к крипам не подпускают и таким образом ты безопасно под своей вышкой получаешь экпу + немного подфармливаешь?
PS: Упс, создал тему в разделе «герои», потому что сначала думал, что все зависит от конкретных лайнапов. Самому перенести в «общие вопросы» возможности нет
Пушить надо не потому что енеми тяжелее добивать под тавером, а чтобы отпулить некст пачку на нейтралов и слить часть денег и экспы которые он мог зафармить с лайна. Но вообще чаще всего 3 поз герой сильнее 1 поз и тебе не надо отводить, а надо стоять и разминать ему булочки, чтоб как можно раньше выгнать его с лайна и оказывать давление на вышку. Заходить за вышку рофлить стоит, только если для тебя это супер профит (акс, дс, которые отпуливают на нейтралов и фармят больше кери) либо когда ты сосешь чтобы сломать лайн, или если против тебя зомби сапорт, а ты на кенте каком-нубудь.
Как правильно использовать крипов на линии
Ян «Winterrmute» Чернышов
Любой новичок в начале игры в «Доту» узнает, что постоянно атаковать вражеских крипов — плохо. Это мешает ластхиту, пушит линию и упрощает врагам фарм, а также ставит тебя в опасную ситуацию. Якобы лучше постоянно держать крипов на своей стороне реки, и активно пушить только если планируешь уничтожить вышку. Многие игроки сохраняют такие взгляды и после нескольких лет игры. Но бывают ситуации, когда пуш линии уместен. Бывший тренер Digital Chaos Уильям «Blitz» Ли однажды рассказал об этом в одном из своих видео. Раскроем эту тему подробнее.
Пуш линии — сильный инструмент, полезный не только для уничтожения башни. Если не просто добивать крипов, а активно атаковать их, то к вышке врага будет двигаться большая волна. Это заставляет соперника реагировать, что создает пространство для вашей команды. Вы знаете, где находится один из оппонентов, и если команда захочет пропушить другие линии или устроить тимфайт, он вряд ли сможет сразу появиться в драке, особенно если он телепортировался для защиты. Кроме того, если есть подходящие герои, такая волна может послужить приманкой для ганка. И даже если на атаку отреагируют его тиммейты и засада провалится, это отвлечет противников и позволит остальной команде действовать более свободно.
Что же произойдет, если волну никто не отобьет? Во-первых, будет повреждена или даже уничтожена башня. Во-вторых, вражеские герои потеряют много фарма. Ваша команда в любом случае останется в плюсе. Другой важный момент — даже если никто не появится, пропушенная волна поможет понять, где соперники. Раз они не стали фармить кучу крипов, значит, скорее всего, их нет рядом. В сочетании с обзором от вардов и крипов на других линиях можно примерно оценить расположение вражеской команды. Такой подход позволяет, например, избегать ганков под Smoke of Deceit или останавливать скрытные атаки на Рошана.
Типичный пример того, как найти героя в местах, где у вас нет обзора
При этом вовсе не обязательно доходить прямо до вышки. Баланс линий таков, что одного-двух заклинаний может хватить, чтобы продвинуть волну в сторону соперника. Дальше крипы будут пушить самостоятельно. Да, так можно потерять часть фарма, так как крипы встречаются и умирают ближе к врагу, но чаще всего полученная информация либо реакция соперников важнее золота.
Если же ты все же добрался до башни, то не всегда стоит бить ее вместе с крипами. Многие герои первое время наносят мало урона вышке, и может быть выгоднее зафармить ближайший лагерь нейтралов. Когда башня расправится с крипами, а волна пойдет в сторону твоей базы, можно выйти из леса и снова толкнуть ее. Соперники обычно реагируют на большую группу крипов вне зависимости от того, есть там герой, или нет. Кроме того, в ранней игре стоит задуматься, нужно ли вообще уничтожать вышку. Если снести ее, то волна будет дольше двигаться в направлении соперника. Это не всегда хорошо — иногда для простоты фарма разумнее использовать ее как стенку, от которой отскакивает брошенный мяч.
Такой взгляд на фарм и пуш полезен не только для активных решений, но и в случаях, когда нужно реагировать на ситуацию. Например, команда ввязалась в крупную драку, в которой ты участвовать не можешь: свиток телепортации еще не откатился, мало здоровья или не готовы ключевые способности. В такой ситуации не всегда стоит сидеть в лесу или бежать на фонтан. Даже с небольшим количеством жизни можно толкнуть волну или защитить вышку от крипов. Если команда выиграет сражение, то эти действия упростят уничтожение строений. Если же тимфайт будет проигран, то противникам будет сложнее сломать ваши здания или забрать Рошана, ведь крипы сражаются на их стороне. Главное — следить за соперниками в драке либо иметь варды неподалеку: обидно умереть от пары заклинаний Crystal Maiden, которая погибла в тимфайте, воскресла и телепортировалась к святилищу.
Осада
Осада (англ. Push – нажимать, продвигать, давить, пушить ) – процесс быстрого продвижения по линии, основной целью которого является уничтожение вражеских башен или других построек.
Наступление является одной из важнейших стратегий игры. Данную тактику часто используют, если в команде противника есть герои, сильно зависящие от Керри – на поздних этапах игры они будут очень сильны, поэтому игру нужно закончить до того, как они наберут необходимый им набор предметов и уровень. Во время наступления нужно как можно быстрее уничтожить волну вражеских крипов, и подвести максимальное количество союзных крипов к башне врага. Обычно наступление происходит быстро, чтобы вражеская команда не успела перегруппироваться и защитить свои постройки.
Далее в статье используется жаргонные термины, более привычные для игроков – Пуш (осада), Пушить (осаждать) и Пушер (герой).
Содержание
Преимущества пуша [ ]
Пуш – неотъемлемая часть каждой игры. Рано или поздно вашей команде придется идти в наступление. Конечно, нужно правильно распределять свои силы и выбирать время для пуша.
Уничтожив внешние оборонительные башни, вы лишите врагов возможности играть широко – они постоянно будут опасаться выйти далеко от собственной базы, им будет сложнее качаться в лесу, что создаст для вас тактическое преимущество.
Пуш дает дополнительное золото героям поддержки, которые отдают весь фарм своим керри. Это золото поможет им купить варды и прочие полезные предметы.
Советы [ ]
Способы осады [ ]
Герои [ ]
. Героев роли Осада можно разделить на два типа: герои, которые призывают различных существ и герои, обладающие массовыми способностями по области с низкой перезарядкой.
Предметы [ ]
Ауры:
Обеспечивают союзников необходимыми аурами дополнительной брони, регенерации здоровья, скорости атаки и вампиризмом. Но не стоит забывать, что однотипные ауры не складываются между собой – действовать будет только одна из аур.
Восстановление:
Помогут восстановить здоровье и ману, продлевая пуш без возвращения к фонтану.
Призыв
Вызовет вам на помощь двух сильных юнитов, обладающих к тому же различными аурами. Вызванные существа помогут и в пуше благодаря пассивным аурам, и в убийстве героев благодаря своим активным способностям.
Как противостоять пушу [ ]
Остановить пуш можно несколькими довольно простыми способами.
как не пушить линию
27 May 2015 в 18:34
27 May 2015 в 18:34 #1
вроде бы основы знаю, но с появлением катапульты линия начинает пушиться. есть здесь люди, которые могу объяснить как этого не допускать?
27 May 2015 в 18:36 #2
Если ты про добивание крипов в лобби то просто пропуш немного линию перед выходом катапульты.
27 May 2015 в 18:43 #3
27 May 2015 в 18:44 #4
27 May 2015 в 18:44 #5
Держи всегда крипов так, чтобы вражеских было на одного больше. И можно своих сразу начинать бить, когда хп только меньше 50% становиться.
27 May 2015 в 18:45 #6
После этого катапульты станут бить друг друга, потом ты добьешь свою катапульту и линия начнет пушиться в твою сторону.
27 May 2015 в 18:46 #7
27 May 2015 в 18:49 #8
Бей своих крипов как хп будет на 50%, с выходом катапульты, переставай это делать и начни пушить. Пачку сольёшь и катапульта об крипов убьётся.
27 May 2015 в 18:49 #9
27 May 2015 в 18:50 #10
Что такое ретейк, эйс и плент? Словарь для тех, кто включил CS впервые за 10 лет
Мейджор в самом разгаре!
Сейчас в Стокгольме проходит крупнейший и самый престижный турнир по CS – мейджор. Пандемия отодвинула мейджор на целых два года, поэтому все очень ждали это событие. Призовой фонд в этом году рекордный – 2 млн долларов, победитель забирает половину суммы. Плей-офф проходит в Стокгольме на стадионе Avicii Arena вместимостью в 14 тысяч человек, на котором проводили ЧМ по хоккею в 1989 году.
Если ты не сильно разбираешься в CS, но хочешь посмотреть мейджор, этот текст – для тебя. А по ссылке ниже ты найдешь расписание и видеотрансляцию мейджора. Русскоязычную трансляцию проводит WePlay Esports.
Что вообще нужно делать в CS?
Побеждает команда, которая выиграет 16 раундов. После 15 раундов происходит смена сторон.
Counter-Strike – далеко не простая стрелялка. Конечно, хорошая реакция очень важна. Например, у лучшего игрока мира – украинца Александра «S1mple» Костылева – реакция сопоставима с профессиональными гонщиками.
Но в CS играют именно команды 5 на 5. Фактор бомбы заставляет игроков перемещаться, а на картах есть тоннели, этажи, пути обхода, высотные точки и так далее. Поэтому без слаженной тактической игры на высоком уровне делать нечего.
Подробнее о том, чем в CS занимаются игроки разных позиций и как работают вместе, можно узнать в этом тексте:
CS максимально реалистичен. Пуля в голову убивает с одного попадания, а снайперская винтовка AWP – даже попаданием в любую точку тела. Поймал очередь из мощной пушки – выбываешь. Поэтому огромную роль играет звук: по звукам шагов или стуку упавшей гранаты можно понять, где находится враг. Спрятаться или обойти – и затем напасть первым.
Кстати, очереди (или «спреи») – отдельный вид красоты в CS. Суть в том, что у многих пушек сильнейшая отдача, и курсор буквально ползет в сторону во время стрельбы. Игроки долго заучивают рисунок отдачи для каждой пушки, чтобы при наведении мышки делать на нее поправку и вести курсор в противоположную сторону. Как вы понимаете, при быстром перемещении прицела точка отдачи тоже изменится – поэтому просто заучить отдачу механически не выйдет, ее надо чувстввать. Но лучшие мастера стреляют так, будто никакой отдачи нет!
Полезные термины, со знанием которых легче смотреть CS
Термины, связанные с бомбой:
Термины, связанные со стрельбой:
В CS очень важно грамотно использовать гранаты. Мы уже подробно рассказывали про полезность светошумовой и дымовой гранат.
Обычно их называют по-другому:
CS:GO – максимально простая для понимания игра, в которой, конечно, есть множество деталей. Но на начальном этапе знать их необязательно – достаточно понимать основы и знать базовые термины.