Что значит проучить дальнобойщика

Как дальнобойщики наказывают хамов на дорогах?

Борьба с обочечниками, любителями «догонялок» и другими наглыми водителями.

Не каждый водитель ведет себя на дороге культурно. Кто-то по непонятным причинам ощущает себя выше всех остальных. Такие автомобилисты могут вести себя по-хамски не только в отношении других водителей. Они демонстрируют свое мнимое превосходство и велосипедистам, и пешеходам. У дальнобойщиков, которые огромную часть своей жизни проводят за рулем, есть собственные методы борьбы с дорожными хамами.

Еду как хочу!

Известно, что безопаснее всего двигаться со средней скоростью транспортного потока. Если ехать быстрее, придется то и дело идти на обгон. Если же перемещаться медленнее, обгонять придется другим автомобилистам. Выезд на полосу встречного движения – рискованный маневр, поэтому в таких ситуациях многократно повышается риск ДТП.

Не все водители понимают, насколько важно правильно выбрать скоростной режим. Некоторые, не обращая внимания на соседей по дороге, любят двигаться со скоростью, комфортной только для них. Такой автомобилист может намеренно ехать медленно по оживленной трассе, полагая, что те, кому нужно, обгонят его машину. Отдельные индивидуумы, желая расслабиться и отдохнуть за рулем, и вовсе включают «аварийку».

Такие субъекты – излюбленная «добыча» дальнобойщиков. Причем если по шоссе движется транспортная колонна из нескольких фур, водители могут договориться между собой по рации.

Что же они делают? Дальнобойщик не обгоняет медленно едущую машину, а «пристраивается» сзади нее. Затем он дожидается, пока вдоль дороги не появится барьерное ограждение. После этого фура потихоньку начинает прижимать зазнавшегося автомобилиста к отбойнику. Когда тот оказывается в ловушке, сзади подъезжает еще один длинномер, чтобы отрезать хаму путь назад. Когда все транспортные средства останавливаются, начинаются «разборки», преимущество в которых редко бывает на стороне неторопливого водителя.

Месть «обочечникам»

Это особая категория людей, которых объединяет стремление всегда и везде объезжать «пробки», не взирая при этом на требования закона. Вежливый водитель при возникновении затора не будет подрезать своих соседей. Он не станет пытаться вклиниться в свободное пространство, заставляя остальных потесниться. Автохамы же спокойно выезжают на обочину, опережают колонну транспорта, а затем пытаются «залезть» обратно в удобном месте.

Дальнобойщики сразу берут на заметку подобных субъектов. Кабина фуры располагается высоко, и ее водитель очень хорошо видит то, что происходит вокруг. Если в зеркале заднего вида появляется «обочечник», дальнобойщик может решить проучить его. Известно, что масса длинномерного транспорта порой достигает нескольких десятков тонн. По сравнению с фурой обычная «легковушка» кажется перышком. Дальнобойщик знает, что если слегка «подвинет» машину автохама, его транспортное средство от этого практически не пострадает.

Водитель фуры специально притормаживает при приближении «обочечника». Последний видит промежуток на дорожном полотне и решает переместиться в него. Он приступает к маневру, принимает влево, и тут дальнобойщик плавно нажимает на педаль газа… Происходит столкновение и кузов автомобиля, принадлежащего наглецу, оказывается поврежден. Самое интересное, что в этой ситуации дорожный хам неизбежно «попадает» на крупную сумму денег. Ведь восстанавливать машину ему в любом случае придется за свой счет. Не спасут ни видеорегистратор, ни свидетельские показания, так как езда по обочине строго запрещена.

Борьба с любителями «догонялок»

Это еще один случай, когда дальнобойщики могут «вступить в сговор» при помощи рации. Если по трассе едет колонна грузовиков, их водители обычно заботятся о том, чтобы между фурами оставалось достаточно места. Это необходимо, чтобы легковые автомобили могли обгонять длинномеры по одному.

Некоторые неразумные автомобилисты злоупотребляют добротой дальнобойщиков. Любители полихачить часто устраивают на трассе игру в «догонялки». Сначала водитель позволяет фуре обогнать его транспорт, а потом сам начинает маневрировать. После возвращения на свою полосу автомобилист резко сбавляет скорость. Это вынуждает дальнобойщика повторно начать обгон. Все это безрассудство может продолжаться очень долго.

Проучить такого любителя «догонялок» довольно просто. Сначала водители фур по рации обговаривают план «мести». Затем дальнобойщики буквально начинают загонять зазнавшегося автомобилиста в угол. Один из них дожидается, пока лихач в очередной раз начнет обгонять его фуру. В этот момент он резко нажимает на педаль газа. Автохам пытается притормозить, чтобы вернуться назад, однако места на полосе для него не оказывается: второй дальнобойщик подъезжает вплотную к первому. В результате лихачу приходится либо съезжать на левую обочину, либо останавливать машину. Хорошо, если на «встречке» никого не окажется. А если там будет транспорт? Все может закончиться плачевно. При этом виновным в ДТП однозначно будет тот, кто спровоцировал опасную игру.

Обгон в неположенном месте

Бывает, что автохам принимает решение объехать затор не по обочине, а по свободной от машин встречной полосе, выезд на которую запрещен. Лихач пересекает сплошную линию разметки и с чувством собственного превосходства опережает находящийся в «пробке» транспорт. Если впереди движутся несколько фур, такому водителю может не поздоровиться.

Источник изображения: media.autocarma.ru

Дальнобойщик резко выезжает на «встречку» впереди автохама. Тот судорожно начинает искать место для возврата. В это время водитель второй фуры подстраховывает товарища. Он притормаживает, чтобы тот в любой момент смог переместиться на свою полосу. Лихачу же ничего не остается, как полностью прекратить движение.

Источник

Подставы от грузчиков и неуважение к труду. Дальнобойщики – о тёмной стороне своей профессии 10:23, 23 апреля 2020 Версия для печати

Тяжелые условия труда и наплевательское отношение работодателей, бытовые трудности и отсутствие элементарных удобств – с этими и другими проблемами ежедневно сталкиваются многие водители грузовиков.

О своей работе водители-дальнобойщики рассказали автору youtube-канала PROFESSOR Игорю Преображенскому.

Что значит проучить дальнобойщика. Смотреть фото Что значит проучить дальнобойщика. Смотреть картинку Что значит проучить дальнобойщика. Картинка про Что значит проучить дальнобойщика. Фото Что значит проучить дальнобойщика

Меня зовут Сергей. В дальнобой я пришел с самого детства. Мой отец водитель, работал сначала на лесовозе, потом в дальнобое, потом у него появились свои фуры. Я много катался с ним и с его водителями. Сам я работаю уже около 10 лет. Нисколько не жалею, что выбрал эту профессию. В других профессиях я себя не вижу.

Бесит, что пропускаешь много мероприятий: чьи-то дни рождения, свадьбы. Если тебе нужно взять отгул на определенную дату – проблем не будет: у меня не было такого, чтобы я с начальством не договорился, не согласовал разгрузки и загрузки так, чтобы быть дома к нужному моменту. Бывают не очень важные мероприятия: к примеру, у друга день рождения. Конечно, хотелось бы с друзьями собраться, но в таких случаях приходится выбирать работу.

Бесит, когда плохая погода и надо растентовываться. Когда грузишься пиломатериалами и тебе вместо 6-метровой доски грузят 1,5-метровую. Приходится по 20 ремней вязать: ветер, холодно, мороз, сопли текут…

Загрузился ты на пилораме, приезжаешь на разгрузку, расчехлил бок. Погрузчик подъезжает и водитель говорит: расчехляй второй бок, мы с одного не берём. Ему пофиг на твои интересы, как ему удобно так он и делает. Для него не составило бы сложности разгрузить тебя с одного бока, ведь вилы длинные, просто он не хочет этого делать.

Бесит, что иногда приходится дать на пиво водителям погрузчиков, чтобы тебя хорошо загрузили. Пример – бумага. Мы часто возим здоровые рулоны: 2,4 м. высота и ширина немаленькая, весят по две с небольшим тонны. Рулоны огромные, их ставят ровно посередине полуприцепа. Но если ты не забашляешь водителю, он не будет стараться и поставит как попало. Тогда машина может накрениться на один бок, может пробить на весах. На разгрузке рулон переворачивают и смотрят нижнюю часть. Если она повреждена, пишут акт о повреждении.

Если водителю погрузчика не дать деньги на пиво, он может отгрузить тебе поврежденный рулон. Либо тебе придётся вместе с ним стоять на погрузке и просить перевернуть каждый рулон, чтобы проверить его. Легче, конечно, дать 100-200 рублей и быть спокойным.

Бесит, когда приезжаешь на разгрузку на большой склад со стоянкой. Сдаёшь документы, оставляешь номер телефона и ложишься спать. Просыпаешься – ни одного пропущенного вызова. Идёшь в диспетчерскую, спрашиваешь – почему меня не разгружают? Отвечают: ждите, очередь, вам позвонят. Ждёшь целые сутки, тебя разгружают, отъезжаешь обратно на стоянку и идёшь в диспетчерскую за документами. А там опять – мы позвоним. И ждёшь еще сутки. Идёшь ругаться, а тебе говорят – некому считать, надо подождать, пока придёт человек.

Ты можешь сутки, двое суток простоять на разгрузке. Ребята стояли и по три, и по четыре дня в местах, где нет ни столовых, ни магазинов.

Обычно дальнобойщик грузится днём, а едет ночью. То есть они тебя загрузят и сами пойдут домой, а тебе еще всю ночь работать.

Бесит, когда едешь по двухполосной дороге, перед тобой идёт легковушка и ты держишь дистанцию, но все считают, что этот промежуток оставлен именно для них, пытаются туда залезть. Они не понимают, что 40-тонная машина за секунду не остановится. А когда ты его заденешь (было пару случаев, что я притирал машины, которые залезали под меня) выходят и говорят – ты че, ***, меня сбил?

Многие видели наклейки: «Если ты это читаешь, то я тебя не вижу». Поймите, что это правда! Да, зеркал много, но мы не можем сразу в шесть зеркал смотреть.

Бесит, что ввели режим труда и отдыха, но ничего не создали для его соблюдения. Нет нормальных охраняемых стоянок, где можно встать и отдохнуть. В Америке есть тракстопы, там для дальнобойщиков предусмотрен полный комплекс услуг: можно помыться, в магазин сходить, покушать. У нас такого нет: у нас в одном месте поешь, через 500 километров помоешься, нет нормальных туалетов, ничего.

Есть коллеги, которые стоят на стоянках и бухают по-страшному. Не пивка после баньки выпьют, а реально квасят с проститутками. Гадят на стоянках. Из-за них всех остальных водителей считают такими же. Бесит, когда лёг спать на стоянке, занавесился и кто-то стучится, спрашивает: чё, будешь?

Больше всего, наверное, бесит, что к дальнобойщикам нет уважения. Раньше водителей уважали, а сейчас считают, что дальнобойщики – низшая каста людей. Есть такой анекдот:

Стоит дальнобойщик на стоянке. Еду приготовил, сидит в кабине кушает. Мимо собака проходит:

— Привет, коллега.
— Какой же я тебе коллега? Ты пес, я водитель. человек.
— Ну ты сам посуди: живешь в будке, ешь с миски, ссышь на колесо. Поди и хозяин есть.

Люди считают, что мы грязнули, не моемся, живём как бичи и работаем за копейки.

Ребят, кто собирается идти в дальнобой, имейте ввиду: тут не только деньги. Тебе должна нравиться твоя работа, ты должен любить её, любить технику. Дальнобойщик не только ездит, в его работе много нюансов, и если тебе всё это нравится, тогда здесь можно работать и зарабатывать.

Что значит проучить дальнобойщика. Смотреть фото Что значит проучить дальнобойщика. Смотреть картинку Что значит проучить дальнобойщика. Картинка про Что значит проучить дальнобойщика. Фото Что значит проучить дальнобойщика

Меня зовут Юрий. Общий стаж в дальнобое – более 7 лет. Я работал на разных машинах, начинал с убитых КамАЗов. Приходилось снимать головки по три раза за рейс, был постоянно в мазуте, что-то всегда отваливалось, откручивалось. Потом были иномарки – Scania, Volvo, Iveco. Ездил в Прибалтику, два года работал на лесовозе.

Вождение лесовоза даёт неоспоримое преимущество – нарабатывается большой опыт. Ты чувствуешь себя уверенно в любую погоду, в снег, в гололёд. Ты знаешь, как управлять машиной, как действовать в определенных ситуациях.

Это хорошая школа вождения. Я что зимой езжу быстро, что летом. Обгоняю и в рацию слышу – куда ты гонишь? Отвечаю, что уверен в этой машине, езжу не первый год и знаю её поведение под различной нагрузкой.

Сейчас работаю на КамАЗе-4308. Хотелось бы передать пожелание заводу: кабина очень неудобная, маленькая. Спасибо шефу – поставили высокую крышу, с ней удобнее. Но мы всё равно с мужиками смеёмся: эта кабина должна стоять в музее. Она выпускается с 1976 года, она очень устаревшая.

Я не хочу пересаживаться на седельный тягач. Если я застрял – я могу раскачаться и спокойно выехать, машина мне очень нравится в этом плане. Я не знаю, как выходят из таких ситуаций большие 120-кубовые тандемы с задним лентяем, но на КамАЗе мне это нравится. И идёт он мягко: на волнах его не подкидывает. Кабину бы еще поставить от 5490 – была бы достойная машина.

Дальнобойщик – это призвание. Ты должен любить эту профессию. Никакой романтики тут нет, но работа должна тебе нравиться.

Из-за отсутствия дома часто рушатся семьи, но тут все зависит от второй половинки. Если она понимает тебя, уважает твой выбор, знает, что тебе нравится эта работа – она будет терпеть и ждать. Но бывают и такие барышни, которым надо чтобы ты и дома был каждый день, и деньги зарабатывал. Все по-разному выходят из этой ситуации: кто-то терпит, а кто-то разводится.

Сейчас я работаю по графику и знаю, что в определенные дни недели точно буду дома. Поэтому я могу планировать какие-то дела заранее. А есть организации, в которых ты возвращаешься с рейса, а на следующий день частник нашел загрузку и гонит тебя в следующий. Ему плевать, есть у тебя семья или нет. Если ты пошел работать в эту профессию, ты изначально знал, куда идёшь. Нет такого, чтобы ты мог отработать неделю, получить 40 тысяч и 3 недели отдыхать. Так что проблемы есть, но меня они пока не касаются – я доволен своим графиком.

В воскресенье у меня выходной. Когда на улице тепло, и есть что поделать с машинами (а с КамАЗом всегда есть, что поделать) – я занимался машинами. А сейчас я решил освоить гитару. Купил гитару на Авито, сижу, играю для себя. Когда приезжаешь в большие города – Питер или Москву – можно сходить погулять: там много интересных мест.

Дороги – ужасные. Бывают участки с такими ямами, что приходится ехать на первой передаче с отпущенной педалью газа. Ямы такие, что на КамАЗе, когда его нагрузят на перед чиркаешь балкой, где-то задеваешь.

Бесит, что когда у нас срезают асфальт, обязательно делают ступеньку. Не могут срезать под углом, сделать плавный переход. И мосты у нас не умеют строить – всегда подкидывает когда заезжаешь на мост.

Бесит, когда едет большая колонна грузовиков, ты начинаешь обгонять, но никто не делает разрыва, кармана чтобы тебе туда зайти. Все прижмутся друг к другу с дистанцией в метр и начинают в рацию вопить – куда прешь? Отвечаю: если сам не едешь, так пропусти других!

Мало специализированных стоянок. Заезжаешь на стоянку – там грязь, лужи, глина. В тапочках не выйти, и даже если в ботинках выйдешь, то всю грязь потом принесешь в кабину. А охранник бежит и просит с тебя 150-200 рублей за стоянку. Ну какая это стоянка, если она даже забором не огорожена? Стоишь у какой-то кафешки в лесу под фонарем, соляру могут слить… нет кемпингов полноценных. Может и есть они в России, но на Северо-Западе очень мало.

Есть нормальные бесплатные туалеты с водой, а есть гадюшники, в которых еще и 20 рублей за вход просят. Проще сходить в лес – из принципа, чтобы не платить за такой «сервис».

Что касается плечевых – многие друзья интересуются, стоят ли на трассах девчонки. Они действительно стоят, машут руками, подходят на стоянках. В тех местах, где они стоят, стоят и грузовики: шторы завешены, понятно, чем они там занимаются. Меня эта тема не интересует: мне кажется, это то же самое, что подобрать с помойки одежду и ходить в ней.

Бывает, что «путёвку» не заполнил, или ошибся числом, или время выезда не совпадает со со временем, которое поставил механик – тогда могут возникнуть вопросы у гаишников. Хотя эти цифры по большому счету ничего не значат. За неправильно заполненные документы просят 30 тысяч рублей – это просто какой-то побор со стороны государства с этими путевыми листами.

Бывают проблемы и на таможне. Эстонскую границу ты проходишь за 20 минут, а на российской можешь простоять двое суток, потому что со стороны России никто не хочет ответственно работать и исполнять свои обязанности.

Я не жалею, что стал дальнобойщиком. Но чтобы работать, нужно любить свою профессию, свою машину. Когда есть график и система налажена, работать можно. Но многие частники не уважают и не ценят труд водителей.

Что значит проучить дальнобойщика. Смотреть фото Что значит проучить дальнобойщика. Смотреть картинку Что значит проучить дальнобойщика. Картинка про Что значит проучить дальнобойщика. Фото Что значит проучить дальнобойщика

Меня зовут Руслан, работаю дальнобоем не так давно – но уже накопились моменты, которые меня очень сильно бесят. До этого я работал на ГАЗелях и пятитонниках, возил грузы по городу, и в один прекрасный день мне надоело: пробки, непонятные коробочки, которые нужно развозить, кому-то передавать, кого-то постоянно нет дома, приходится ждать у подъезда… Меня всё это взбесило, и я ушел в дальнобой.

Тут гораздо спокойнее: сел за руль, едешь определенное количество часов, остановился, попил чаю, покушал, едешь дальше. Приехал на склад, разгрузился, загрузился и опять едешь – в основном по трассе. Нет никакой лишней суеты.

Изначально я устроился на старый MAN, которого все боялись. Меня спрашивали: зачем ты согласился на эту машину? Она постоянно ломается: вернулась из рейса – месяц в ремонте. Тем не менее, я на ней проехал 40 тысяч и проблем у меня не было.

Потом я пересел на СуперМАЗ. Мне в нём нравится всё, хотя есть небольшие заводские минусы. Например, грохот рулевой колонки, и шумоизоляцию хотелось бы получше – когда разгоняешься, много постороннего шума.

График работы у меня 5/2. В мои выходные жена работает, и мы никак не можем куда-нибудь сходить: очень редко получается. Приходится или ей, или мне брать отпуск чтобы мы как-то состыковались и смогли отдохнуть вместе.

Но есть в этом графике и плюсы. Выходные у меня фиксированные, поэтому я могу что-то на них планировать. Было бы хуже, если бы я уезжал на две, на три недели. Работать по стабильному графику хорошо – во всяком случае, лучше, чем по рваному.

Раздражает, что когда вернулся с рейса нужно стирать вещи, мыть посуду, готовить еду на следующий рейс (у нас есть холодильники в автомобилях, мы берём с собой домашнюю еду). Из-за этого на выходных остается очень мало свободного времени.

Очень раздражает, когда приезжаешь на погрузку, а груз не готов или где-то в пути. Ты планировал загрузиться за 15-20 минут, а в итоге стоишь 2-3 часа. Из-за этого сбиваются планы, ты опаздываешь на следующий склад, приходится торопиться.

Хочется, чтобы было какое-то взаимоуважение на дороге. Я прекрасно понимаю, что кто-то едет 70, 80, 90, а на «америках» вообще 100-110. Надо друг другу помогать! Если я тебя сзади догнал – помоги обогнать, я уеду вперёд и ты меня больше не увидишь!

Встречаются люди, которые помогают, спрашивают по рации: «Мазик, пойдешь на обгон? Газуй, приторможу если что». Ты обгоняешь его и знаешь, что даже если на встречку вылетит шальная беха, коллега на фуре выручит, притормозит, и ты не угробишь чьи-то жизни.

Очень сильно раздражает, когда едешь по трассе и видишь желтые бутылки на обочине. Мужики, вы чего? Вам не остановиться? Нужно ехать и метиться в бутылку?

Однажды я стоял на выгрузке и увидел, как мужик открывает окно, выливает содержимое из пятилитровки, закрывает бутылку и убирает обратно в кабину. Вот это вообще треш: набирать пятилитровку, выливать и опять копить.

Еще немножко раздражает, что когда остановишься на стоянке и разогреешь еды, приходится мыть сковородку, кастрюлю. Условий в автомобиле особо нет – выходишь на улицу и начинаешь намывать посуду. Можно поесть в кафешке, но если ты стоишь на складе или в каком-нибудь порту, то сходить некуда. Это раздражает.

Пока что мне призвание дальнобойщика подходит. Работа нравится, она меня устраивает, я не хочу ничего менять. Но тем, кто хочет пойти в дальнобой, я эту работу не посоветую. Дома не бываешь, с логистами ругаешься, на загрузках зависаешь, ценники падают…

Источник

Как дальнобойщики наказывают водителей

Большегрузы, которые тянут по трассе 20-30 тн, выглядят, как киты среди косяков селёдки. Чем старше и опытнее водитель — тем ровнее и спокойнее он едет, соблюдает скоростной режим и все правила.

Дальнобойщик выбрал такую работу и просто выполняет её: возит по российским дорогам нужные всем грузы и, конечно, хочет вернуться домой к семье без приключений.

Гонщики, обочечники, самоуверенные камикадзе — все эти персонажи на российских дорогах не только нервируют, но и создают опасные ситуации. Водители фур знают, как научить их уму-разуму.

Поэтому, адекватный дальнобойщик, которых всё-таки большинство, не стремится показать, кто на дороге «папа». Но и вы не пытайтесь вывести их из себя. Эти суровые парни способны не только проучить выскочку, но и жёстко отомстить.

Как дальнобойщики наказывают хамов на дорогах

Он называет любую легковушку «ведро» — катится, говорит, по дороге, его и не видать под колёсами, только слышно, как гремит запчастями. С высоты водительского сиденья большегруза все остальные участники дорожного движения кажутся мелкими и слишком хрупкими. Того и гляди, как бы не помять, да хвост кому не прищемить, — так говорит приятель.

Не суетитесь перед фурой

Некоторые водители просто не осознают, что такая махина, как гружёная фура, вес которой несколько десятков тонн, не отличается легкой управляемостью. Чтобы вести её в нормальном режиме, дальнобойщику требуется особая сноровка и привычка, выработанная годами. Но даже мастерство водителя не поможет машине порхать как бабочка.

У фур всё большое: и габариты, и вес, и участки слепых зон, между прочим, тоже. Поэтому водитель большегруза может не сразу и заметить какую-то легковушку, которая поднырнула рядом, а потом выскочила внезапно — опа!

Такие помехи означают, что водитель легкового авто не понимает элементарных вещей — подвергает опасности и себя, и своих пассажиров и ещё много кого. Значит, нужно объяснить ему доходчиво.

Что делает дальнобойщик: аккуратно «прикасается» к легковой машине. По букве закона он ничего не нарушает: едет по своей полосе, направление движения не меняет, по крайней мере так, что это сильно заметно.

Как вы понимаете, на фуре даже царапины не останется, а легковушка от такой щекотки получит, как минимум, вмятину. Ещё и виновной останется, потому что водитель не выдержал требуемый интервал — в протоколе так и запишут.

Любители обочины, держитесь

Дальнобойщики прекрасно понимают, что иногда создают вынужденный затор. Но разве они виноваты, что дорога узкая или сильно разбитая? Им тоже хочется ехать с комфортом, но приходится так, как получается, да ещё под градом нецензурной брани, которая летит «в спину».

Кто понимает ситуацию, тот терпеливо едет, дожидаясь удобного участка для обгона. Но некоторым нужно побыстрее, и они не могут тащиться в хвосте, когда есть обочина.

Вот этих не любят, по-моему, все: и дальнобои, и другие водители. Ведь обочечник не только выскакивает с той стороны, откуда не ждёшь, потом он снова лезет в поток и делает пробку вообще непроходимой.

Наказать их — святое дело, и дальнобойщики встречают такого хитро-выдуманного своим «телом», просто смещаясь к краю дороги. Если сильно достал, то вынуждают обочечника вообще съехать в придорожную канаву. И поделом, я считаю. Быстрее дойдёт.

Гонщик, хватит гнать

Мой друг спросил меня, видел ли я когда-нибудь, чтобы большегрузные фуры на трассе доставляли какие-то проблемы? Нет, не видел. Действительно, идут равномерно, стабильно, вполне предсказуемо.

Чего не скажешь о некоторых гонщиках на легковых авто. Избыточные перестроения, дёрганая скорость, смена направления движения — от таких начинается нервный тик. «Нездоровые» вихляния на трассе вносят смуту в нормальный ход потока, и это поведение дико раздражает всех.

Таких водителей дальнобойщики тоже могут наказать.

Глупо надеяться, что гонщик пулей умчится вдаль, и его не достать. Впереди может идти другая фура, а у всех водителей есть рации. Договориться и зажать лихача — дело минутное. А там и разберутся: кто на что учился.

Так что, не стоит испытывать терпение дальнобойщиков и устраивать показательные выступления на трассе.

Источник

За что дальнобойщики на трассе наказывают водителей легковушек

Что значит проучить дальнобойщика. Смотреть фото Что значит проучить дальнобойщика. Смотреть картинку Что значит проучить дальнобойщика. Картинка про Что значит проучить дальнобойщика. Фото Что значит проучить дальнобойщика

Благодаря тому, что клан дальнобойщиков всегда отличался стойкой взаимовыручкой и высочайшим уровнем внутренних коммуникаций, их меры воспитания на дороге всегда носят слаженный и коллективный характер.

Интернет пестрит различными роликами о том, как автомобильные хулиганы попадают на дороге в западню между длинномерными фурами и становятся жертвами «профилактических мер» со стороны бывалых шоферов. Ведь последние практически живут на трассе, считая ее своей территорией, а потому контролируют там порядок, как могут. Среди нарушений ПДД найдутся такие, к которым дальнобойщики особенно непримиримы.

Обочечники

Те, кто сам никогда не поддается искушению объехать многокилометровую пробку по обочине, обычно горячо ненавидят своих собратьев, которые позволяют себе пренебрегать общей очередью. Водители длинномеров в таких грехах практически не замечены, и не так важны причины — из-за высокой сознательности, или потому что фура для этого не настолько маневренна.

Что значит проучить дальнобойщика. Смотреть фото Что значит проучить дальнобойщика. Смотреть картинку Что значит проучить дальнобойщика. Картинка про Что значит проучить дальнобойщика. Фото Что значит проучить дальнобойщика

При любых раскладах чаще всего объектом их воспитательных мер становятся именно «обочечники». В лучшем случае, фуры молча преграждают им путь, иногда дальнобойщики провоцируют столкновение, въезжая в нарушителей в момент их перестроения с обочины. А бывает в ход идут более доходчивые способы объяснения. Причем на стороне дальнобойщиков в этом деле почти всегда найдутся помощники среди самих водителей «легковушек», скучающих в пробке.

Опасная езда

Второй верный и распространенный способ вступить частному водителю в неравный бой с профессиональным шофером фуры — попытка самому проучить последнего за неадекватные действия. И чаще всего это происходит из-за того, что длинномер для обгона перестраивается в левую полосу, но движется там не настолько быстро, как хотелось бы водителю сзади идущего авто.

Кто не может быть свидетелем ДТП ни при каких обстоятельствах

Что значит проучить дальнобойщика. Смотреть фото Что значит проучить дальнобойщика. Смотреть картинку Что значит проучить дальнобойщика. Картинка про Что значит проучить дальнобойщика. Фото Что значит проучить дальнобойщика

Как резко улучшить динамику машины без тюнинга мотора

В результате он обгоняет фуру, подрезает ее и начинает замедляться. За такую сознательную агрессию коллективная месть дальнобойщиков бывает самой жестокой. В лучшем случае отработанным способом провоцируется нарушение ПДД с выездом виновника на встречную полосу, в другом — неминуемая западня, где в ход идут кулаки.

Встречка

Объезжать длинную вялотекущую пробку можно не только по обочине, но и по встречной полосе. В случае, если впереди такого лихача в левой полосе окажутся две фуры, движущиеся одна за другой, у него есть шанс так попасть в западню. Первый дальнобойщик может также выехать на «встречку», заблокировав ему путь. А водитель второй фуры не будет его пускать обратно в свою полосу. Тот либо остается на «встречке», либо съезжает на противоположную обочину.

Тихоходы

Иногда некоторых дальнобойщиков раздражают тихоходы, которые едут в правой полосе с неоправданно низкой скоростью. Обычно, если не помогают ни световые, ни звуковые сигналы, водитель грузовика идет на агрессивный обгон. Но случаются и более агрессивные меры воздействия. Напомним, что статья 16 ПДД запрещает движение по автомагистралям со скоростью менее 40 км в час. Впрочем, конечно, это не повод устраивать самосуд на дороге кому бы то ни было…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *