Что значит прогимназический класс

Значение слова «прогимназия»

Что значит прогимназический класс. Смотреть фото Что значит прогимназический класс. Смотреть картинку Что значит прогимназический класс. Картинка про Что значит прогимназический класс. Фото Что значит прогимназический класс

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

В конце XX — начале XXI века институт прогимназий был восстановлен в некоторых странах постсоветского пространства.

В Российской Федерации прогимназия — вид общеобразовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста с 4-х до 10 лет.

Сейчас действует более 200 прогимназий.

ПРОГИМНА’ЗИЯ, и, ж. [от латин. pro — перед и слова гимназия] (дореволюц.). Учебное заведение с неполным гимназическим курсом (4 — 6 классов). Шестиклассная п. Женская п..

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

прогимна́зия

1. истор. неполное среднее общеобразовательное учебное заведение для мальчиков или девочек (в Российском государстве до 1917 г.) ◆ Женская прогимназия, классическая мужская прогимназия, только что выстроенное здание запольской уездной земской управы, целый ряд новых магазинов с саженными зеркальными окнами и т. д. Д. Н. Мамин-Сибиряк, «Хлеб», 1895 г.

2. в современной России — вид общеобразовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста с 3-х до 10 лет ◆ Уровень компетентности педагогов в прогимназиях, как правило, выше, чем в общеобразовательной школе. Екатерина Мохова, «Выбираем школу» // «Homes & Gardens», 15 мая 2002 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Прогимназия — это образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста (с 3 до 10 лет), которое создаётся для воспитания и обучения детей с приоритетным направлением (интеллектуальным, художественно-эстетическим, физическим). «Учёба — очень серьёзный труд» // «Труд-7», 14 сентября 2005 г. (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Что значит прогимназический класс. Смотреть фото Что значит прогимназический класс. Смотреть картинку Что значит прогимназический класс. Картинка про Что значит прогимназический класс. Фото Что значит прогимназический классПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: изобретение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Образовательные программы для начальной школы в моу «Гимназия №3» г. Ивантеевки Московской области Прогимназия

Общеобразовательные классы – «Школа России».

Чем отличается прогимназический класс от общеобразовательного?
а) Программами: прогимназические классы обучаются по программам развивающего обучения (более сложным), а общеобразовательные классы – по программе традиционной с элементами развивающего обучения.
б) Результатами обучения по окончанию начальной школы:

Общеобразовательный класс получает знания соответствующие государственному образовательному стандарту.

Прогимназический класс получает тот же стандарт плюс дополнительные знания, умения, навыки, позволяющие детям быстрее адаптироваться в 5 классе. Знания детей шире, они выходят за рамки стандарта.
в) Прогимназический класс имеет преимущество перед общеобразовательными классами – учиться в первую смену (если в одном кабинете учатся общеобразовательный и прогимназический класс), если в кабинете учатся два прогимназических класса, то тогда они учатся два года в первую и два года во вторую смену.
Все модели обучения имеют общую цель – развитие личности учащегося, формирование у него желания и умения учиться. Мы же попробуем помочь родителям правильно выбрать программу для своего малыша.
Родители, чьи дети в этом году собираются в первый класс, озадачены вопросом, начнут ли их дети учебный путь по традиционной программе или по развивающей? Действительно, важно правильно выбрать школу и программу обучения, так как именно учеба в начальной школе определяет последующее отношение ребенка к учебному процессу.

Так что же представляют из себя традиционные и развивающие программы, каковы их плюсы и минусы, чем они отличаются друг от друга?

Традиционная программа «Школа России» (под ред. А. Плешакова) http://schoolguide.ru/index.php/progs/school-russia.html существует десятки лет. Сам автор подчеркивает, что этот комплект создан в России и для России. Основная цель программы заключается в «развитии у ребенка интереса к познанию своей страны и ее духовного величия, ее значимости в мировых масштабах».

По этой программе учились не одно поколение. Все выросли достаточно образованными людьми.

Эта программа нужна, она была, есть и будет всегда. Традиционная программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счет), которые необходимы для успешного обучения в средней школе. В последние годы изданы интересные учебные комплекты, отвечающие современным требованиям обучения (математика – автор М.И. Моро, русский язык – автор Т.К. Рамзаева), которые направлены на развитие познавательных способностей ученика.
Развивающая система обучения Л.В. Занкова http://www.zankov.ru/ представляет собой единство дидактики, методики и практики. Единство и целостность педагогической системы достигаются благодаря взаимосвязи образовательных задач всех уровней. К ним относятся:

– цель обучения – достижение оптимального общего развития каждого ребенка;

– задача обучения – представить учащимся широкую целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства и непосредственного познания;

– дидактические принципы – обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; ведущая роль теоретических знаний; осознание процесса учения; быстрый темп прохождения учебного материала; целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых;

– методическая система – ее типические свойства: многогранность, процессуальность, коллизии, вариантность;

– предметные методики по всем образовательным областям;

– формы организации обучения;

– система изучения успешности обучения и развития школьников.

Система Л.В. Занкова целостна, при ее реализации не следует упускать никакой из ее вышеописанных компонентов: каждой из них несет свою развивающую функцию. Системный подход к организации образовательного пространства способствует решению задачи общего развития школьников.

Обучение в рамках образовательной системы представляет собой целостный и преемственный процесс, опирающийся на единую методическую и психологическую базу и максимально учитывающий возрастные особенности учащихся. Технологии, предлагаемые Образовательной системой «Школа 2100» позволяют устранить перегрузки и стрессы школьников, как правило, сопровождающие процесс обучения. Таким образом сохраняется здоровье детей и подростков, а сам процесс обучения становится максимально комфортным и эффективным.

ФГОС второго поколения в МОУ «Гимназия №3»
Наша гимназия с 2008 года является экспериментальной площадкой Министерства образования Московской области по апробации новых государственных стандартов второго поколения в начальных классах.

С 1 сентября 2011 года все первые классы по всей России переходят на эти новые стандарты.

Что нового внесут стандарты в обучение ваших детей?

К 20 часам в неделю общеобразовательных предметов, положенных по учебному плану, добавятся еще 10 часов в неделю внеурочной деятельности. Что такое внеурочная деятельность?

В таких формах как проектная и исследовательская деятельность, компьютерные занятия, экскурсии, кружки, студии, школьные научные общества, олимпиады, интеллектуальные марафоны, общественно полезные практики, секции, соревнования и т. д.

За счет часов внеурочной деятельности Гимназия реализует дополнительные образовательные и воспитательные программы.

Источник

Гимназическое образование младших школьников в условиях общеобразовательной школы

Сегодня перед школой и учителем стоит непреходящая цель – способствовать формированию интеллектуального потенциала страны, становлению и развитию высших потребностей личности, её гражданского и духовного возрождения. Современная школа должна обеспечить получение учащимися современного образования: комплексного, универсального, мировоззренческого; должна способствовать раскрытию склонностей детей, развитию индивидуальных интересов, образовательных и духовных потребностей учащихся, развитию личности ребенка.

Современная парадигма образования, признание значимости личностных образовательных ценностей привели к созданию в нашей стране педагогической системы с различными видами и типами школ.

Обучение в гимназических классах строится с использованием программ развивающей направленности «Гармония», «Планета знаний», системы развивающего обучения Л.В. Занкова.

В учебном плане выделен гимназический компонент, решающий задачу гуманитаризации образования, расширяя и логически про­должая программы учебных предметов. Он включает в себя такие развивающие дисциплины, как: «Психология в начальной школе», «Уроки эстетики в начальных классах», «Изобразительная деятельность», «Шахматы», «Ритмика и бальные танцы». При наполнении гимназического компонента для каждого конкретного класса учитываются индивидуальные особенности учащихся, их склонности и творческие способности, в результате чего обеспечивается вариативность образования.

С целью приобщения младших школьников к основам поисковой и исследовательской деятельности создано малое научное общество младших школьников «Эврика».

Работают кружки по интересам: кукольный театр «Колибри», вокальная студия «Радуга», спортивно-оздоровительный кружок «Народные игры», детское объединение «Мастерилка».

Для создания оптимальных условий развития личности детей организовано тесное сотрудничество с учреждениями дополнительного образования п. Уренгой – МОУ ДОД «Детская художественная школа» и МОУ ДОД «Дом детского творчества». На базе художественной школы организованы занятия гимназического компонента «Изобразительная деятельность», на базе Дома детского творчества – занятия шахматами.

Большое внимание уделяется воспитательной работе с учащимися-гимназистами. Реализуется модель воспитания, основанная на духовно-нравственных ценностях отечественной культуры, включающая в себя мини-программы семейного и духовно-нравственного, интеллектуального, художественно-эстетического, экологического, патриотического, социального воспитания, а также мини-программу формирования навыков здорового образа жизни. В рамках программ патриотического и социального воспитания организована детская правовая игра «Школьная планета». Учащиеся гимназических классов являются жителями «Школьной планеты». «Школьная планета» имеет свои символы – флаг, герб и гимн. Каждый гимназический класс – это отдельная страна. Каждую страну, то есть, класс возглавляет президент. В каждом гимназическом классе «работают» министерства образования и науки, культуры, спорта, внутренних дел, печати и информации.

Важнейшим фактором и условием становления системы гимназического образования является научно-методическое обеспечение. За многие годы в школе сложилась система методической работы, которая существенным образом влияет на повышение профессиональной компетентности педагогов и достижение ими высоких результатов в обучении и воспитании учащихся. Однако, внедрение в практику инновационного проекта привело к необходимости некоторой корректировки направлений, форм и способов научно-методической деятельности.

На сегодняшний день научно-методическое обеспечение образовательного процесса в гимназических классах представляет собой определённую систему, реализующую возможность создания педагогом собственной модели организации обучения, развития и воспитания учащихся и включающую в себя выбор педагогических технологий, их внедрение и отработку; опытно-экспериментальную деятельность; изменение содержания образования (в частности, введение нетрадиционных курсов, авторских и индивидуальных программ); дифференциацию и индивидуализацию обучения (внутреннюю дифференциацию, индивидуальные образовательные маршруты на год, на тему, на урок).

Неотъемлемым, на наш взгляд, условием успешной реализации гимназического образования школьников является психолого-медико-педагогическое сопровождение образовательного процесса. С этой целью создана социально-психологическая служба. В неё входят педагог-психолог, учитель-логопед, медицинский работник, социальный педагог, классные руководители гимназических классов.

Социально-психологическая служба осуществляет психолого-педагогический анализ социальной ситуации развития в гимназических классах, выявляет основные проблемы, определяет причины их возникновения, пути и средства их разрешения, содействует личностному и интеллектуальному развитию учащихся на каждом возрастном этапе развития личности, организует индивидуальное сопровождение школьников на образовательном маршруте. Работа службы направлена на формирование у учеников способности к самоопределению и саморазвитию, содействие в гармонизации социально-психологического климата в гимназических классах, психологическое обеспечение образовательных программ с целью адаптации их содержания и способов освоения к интеллектуальным и личностным возможностям и особенностям учащихся. Социально-психологическая служба принимает активное участие в комплексной психолого-медико-педагогической экспертизе профессиональной деятельности педагогов, образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий, осуществляет мониторинг образовательного процесса в гимназических классах. Отслеживаются уровни сформированности обязательных результатов обучения, усвоения учебных программ, развития познавательной и эмоционально-волевой сферы, общеучебных умений и навыков учащихся, воспитанности, развития ученического коллектива, состояния здоровья учащихся, медицинского обслуживания детей.

Анализируя результативность реализации проекта «Гимназическое образование младших школьников в условиях общеобразовательной школы», следует отметить, что положительные результаты есть и их немало.

Ученики гимназических классов – неоднократные победители, призёры, лауреаты, дипломанты предметных олимпиад, интеллектуальных конкурсов разного уровня: школьного фестиваля исследовательских проектов, школьных олимпиад, Всероссийского интеллектуально-творческого марафона «Познание и творчество», Всероссийского конкурса по языкознанию «Русский медвежонок», Всероссийского фестиваля исследовательских работ учащихся «Портфолио», международного математического конкурса «Кенгуру», международного дистанционного проекта «Эрудит-марафон учащихся».

Из года в год число участников олимпиад, интеллектуальных конкурсов растёт. Следует отметить, что более 90% учащихся из принявших участие становятся лауреатами и дипломантами конкурсов.

К положительным моментам следует отнести и расширение диапазона интеллектуальных конкурсов. В 2006-2007 учебном году ученики гимназических классов приняли участие только в школьном фестивале творческих исследовательских проектов, в 2008-2009 учебном году число конкурсов выросло до 7.

Обобщая вышесказанное, следует отметить, что реализация гимназического образования младших школьников в условиях общеобразовательной школы обеспечивает оптимальные педагогические условия развития, обучения и воспитания высокомотивированных детей, способствует раскрытию интеллектуально-творческих способностей учащихся.

Источник

Чем отличается гимназия от школы? Где лучше учиться

Что значит прогимназический класс. Смотреть фото Что значит прогимназический класс. Смотреть картинку Что значит прогимназический класс. Картинка про Что значит прогимназический класс. Фото Что значит прогимназический класс

Чем отличается гимназия от школы? Разница в педагогическом составе

Гимназия является более элитным учебным заведением, нежели школа со стандартным подходом к обучению. По численности учреждений с углубленным изучением предметов гораздо меньше, чем обычных средних.

Отвечая на вопрос, чем отличается гимназия от школы, важно знать, что для присвоения статуса гимназии обычному учебному учреждению нужно полностью заменить состав педагогов. Только тогда она будет соответствовать особому уровню преподавания.

Что значит прогимназический класс. Смотреть фото Что значит прогимназический класс. Смотреть картинку Что значит прогимназический класс. Картинка про Что значит прогимназический класс. Фото Что значит прогимназический класс

Для организации образовательного процесса в лицеях и гимназиях учителя обязаны обладать высшей квалификационной категорией, а также участвовать во всех конкурсах, нацеленных на оценку педагогического мастерства. Подавая документы для поступления на работу в такое учреждение, педагоги должны представить портфолио с результатами своей деятельности.

Что значит прогимназический класс. Смотреть фото Что значит прогимназический класс. Смотреть картинку Что значит прогимназический класс. Картинка про Что значит прогимназический класс. Фото Что значит прогимназический класс

Подбор штата преподавателей происходит на конкурсной основе. Многие не представляют, чем отличается гимназия от обычной школы. Однако все знают, что большинство общеобразовательных учреждений переживают дефицит в учительском составе. В связи с этим для работы в обычных школах наряду с молодыми специалистами без опыта работы в сфере обучения детей набирают людей, которые вовсе не прошли обучение в специализированном учебном заведении по данному профилю. Соответственно, у таких сотрудников отсутствует диплом и необходимая категория. Конечно, об использовании ультрасовременных технологий преподавания не может идти и речи. Основной задачей директора школы является вопрос укомплектования штата сотрудниками и беспрерывного процесса обучения.

Оборот финансов

Еще одним требованием для получения статуса гимназии является высокий оборот финансов. Учреждение необходимо обеспечить современным и актуальным оборудованием, которое поможет организовать соответствующий учебный процесс.

Что значит прогимназический класс. Смотреть фото Что значит прогимназический класс. Смотреть картинку Что значит прогимназический класс. Картинка про Что значит прогимназический класс. Фото Что значит прогимназический класс

Стоит знать, чем отличается гимназия от школы в России. Только учреждение со статусом гимназии имеет возможность осуществлять сборы денежных средств, размер которых, по сравнению с обычными учебными заведениями, гораздо больше. Другими словами, чем лучше, тем дороже.

Программы развития

Говоря о том, чем отличается гимназия от школы, следует отметить, что в учебном заведении с повышенными требованиями ученикам предоставляются различные программы развития. Такой подход способствует легкому усваиванию материала.

Высокостатусное учреждение с особым вниманием относится к обучению гуманитарным предметам и иностранным языкам.

Изучение иностранных языков

Вот еще чем отличается общеобразовательная школа от гимназии. Программа средних учебных заведений дает возможность изучать только один иностранный язык. Ученики гимназии должны обладать знанием двух и более. Изучение их происходит последовательно, благодаря тому что образовательный процесс начинается с начальных классов. С 1-го по 4-й преподают один язык. После 5-го класса ребенок может изучать 2 и более. Обучение происходит подгруппами, состоящими из 10 учеников. Таким способом достигается высокая эффективность усваивания дисциплины.

Углубленные знания

В заведении с высоким статусом, аналогично простой школе, в образовательном процессе используются стандартные учебники и программы. Помимо этого учащимся предоставляется художественная литература.

Что значит прогимназический класс. Смотреть фото Что значит прогимназический класс. Смотреть картинку Что значит прогимназический класс. Картинка про Что значит прогимназический класс. Фото Что значит прогимназический класс

Углубленные знания дети получают за счет изучения:

Для того чтобы понять,чем отличается гимназия от школы, следует более детально рассмотреть технологию учебного процесса. К примеру, химико-биологическая группа обучается по специальному плану, а также участвует в дополнительных мероприятиях, таких как экскурсии.

Дети вместе с опытными наставниками занимаются разработкой своих учебных проектов, презентуют наблюдения и результаты проведенной деятельности, участвуя в научной конференции.

Изучая вопрос, чем отличается школа от гимназии и лицея, не нужно упускать из вида, что в учреждениях с высоким статусом существуют патриотические, хореографические и научные объединения и клубы.

Что значит прогимназический класс. Смотреть фото Что значит прогимназический класс. Смотреть картинку Что значит прогимназический класс. Картинка про Что значит прогимназический класс. Фото Что значит прогимназический класс

Немногие школы, особенно сельские, могут похвастаться наличием современной технической базы, предоставляющей условия для проведения исследований и создания проектов.

Проанализировав занятость учеников гимназии, следует отметить факт об использовании углубленной программы обучения. Такое образовательное учреждение обеспечено всем необходимым для раскрытия талантов учащегося. Для всестороннего развития ребенок может посещать:

Совместная деятельность с высшими учебными заведениями и учреждениями культуры позволяет расширить кругозор детей и наполнить их жизнь впечатлениями от ярких событий.

Определиться с выбором родителям поможет знание, чем отличается гимназия от школы. Высокопрофильное образовательное учреждение ведет усиленный контроль над дисциплиной учащихся, которые должны посещать занятия согласно расписанию, без пропусков. Также важным условием, соблюдение которого обязательно, является специальная форма одежды. Сейчас некоторые школы стараются придерживаться строгого внешнего вида. Однако это скорее рекомендация, а не правило.

Что значит прогимназический класс. Смотреть фото Что значит прогимназический класс. Смотреть картинку Что значит прогимназический класс. Картинка про Что значит прогимназический класс. Фото Что значит прогимназический класс

Гимназия имеет следующие отличительные признаки:

За внешним видом и поведением гимназистов строго следят. С особым вниманием отслеживают численность детей с фактом приводов в полицию и трудных ребят. Дисциплина и опрятность в гимназиях касается как учеников, так и самого здания.

Рассказывая о том, чем отличается гимназия от школы, стоит отметить принцип, предусмотренный уставом гимназии, суть которого в том, что один педагог преподает одну дисциплину. Это позволяет избежать случаев замещения учителей.

Материальная и техническая база

Что значит прогимназический класс. Смотреть фото Что значит прогимназический класс. Смотреть картинку Что значит прогимназический класс. Картинка про Что значит прогимназический класс. Фото Что значит прогимназический класс

Нельзя не согласиться с тем, что столь инновационный подход к образованию – основа для достойного обучения детей. Обычные школы обладают хорошей материальной базой, но все же отстают от гимназий и в этом.

Сейчас для поступления первоклассника в гимназию он должен пройти вступительный экзамен, помогающий оценить способности будущего школьника. Для записи в обычную школу этого не требуется.

Что значит прогимназический класс. Смотреть фото Что значит прогимназический класс. Смотреть картинку Что значит прогимназический класс. Картинка про Что значит прогимназический класс. Фото Что значит прогимназический класс

В каждом городе есть департамент образования. Периодически комиссия из членов данной организации проводит проверку всех общеобразовательных школ, взвешиваются все достоинства и недостатки. После подведения итогов выносят решение, соответствует заведение своему статусу или нет. Не исключено, что такая проверка переквалифицирует школу в гимназию, если имеются положительные тенденции, также может произойти и обратное.

Подведение итогов

Основываясь на вышеизложенном, можно смело дать исчерпывающий ответ на вопрос о том, чем отличается гимназия от школы. Средние учебные заведения в сравнении с гимназиями значительно проигрывают.

Источник

Что значит прогимназический класс

Что значит прогимназический класс. Смотреть фото Что значит прогимназический класс. Смотреть картинку Что значит прогимназический класс. Картинка про Что значит прогимназический класс. Фото Что значит прогимназический класс

Что значит прогимназический класс. Смотреть фото Что значит прогимназический класс. Смотреть картинку Что значит прогимназический класс. Картинка про Что значит прогимназический класс. Фото Что значит прогимназический класс Что значит прогимназический класс. Смотреть фото Что значит прогимназический класс. Смотреть картинку Что значит прогимназический класс. Картинка про Что значит прогимназический класс. Фото Что значит прогимназический класс

Что значит прогимназический класс. Смотреть фото Что значит прогимназический класс. Смотреть картинку Что значит прогимназический класс. Картинка про Что значит прогимназический класс. Фото Что значит прогимназический класс

Что значит прогимназический класс. Смотреть фото Что значит прогимназический класс. Смотреть картинку Что значит прогимназический класс. Картинка про Что значит прогимназический класс. Фото Что значит прогимназический класс

никаких страшных нагрузок в гимназии нет!

моя старшая учится в 3-м в 26 шк. Говорит, что скучает на уроках, так как нечего делать. быстро выполняет задания и сидит. В классе среди лучших учениц, отличница, само собой. Я не считаю ее гением и вундеркиндом. Ну да, по развитию всегда опережала сверстников, но ничего сверхестественного. просто надо заниматься иногда. Уроки сама делает. затруднений нет. Иногда спрашивает, подсказываем, все в в прнеделах разумного.А в гимназиях уровень детей в среднем невысокий, и учитель подстраивается под большинство. Думаю, что нас в свое время учили, как сейчас в гимназиях учат. Когда в школу собирались, не попали в классическую гимназию (бывшая 8-я шк.), жалели поначалу. потом поговорила с родителями детей, с которыми мы должны били учиться, если бы попали. Ничего особенного. поступили дети, которые даже читать не умеют. Блатные просто. Мое мнение, лучше пойти в гимназию. если даже поначалу будет трудно, потом привыкнет. Всегда требований долно быть чуть больше, чем ребенок способен. Тогда только будет прогресс. А если с таких лет беречь от небольших умственных нагрузок, что будет потом? У ребенка не будет вобще стремления познавать новое.

Что значит прогимназический класс. Смотреть фото Что значит прогимназический класс. Смотреть картинку Что значит прогимназический класс. Картинка про Что значит прогимназический класс. Фото Что значит прогимназический класс

Коала, правильно сделали

Что значит прогимназический класс. Смотреть фото Что значит прогимназический класс. Смотреть картинку Что значит прогимназический класс. Картинка про Что значит прогимназический класс. Фото Что значит прогимназический класс

никаких страшных нагрузок в гимназии нет!

моя старшая учится в 3-м в 26 шк. Говорит, что скучает на уроках, так как нечего делать. быстро выполняет задания и сидит. В классе среди лучших учениц, отличница, само собой. Я не считаю ее гением и вундеркиндом. Ну да, по развитию всегда опережала сверстников, но ничего сверхестественного. просто надо заниматься иногда. Уроки сама делает. затруднений нет. Иногда спрашивает, подсказываем, все в в прнеделах разумного.А в гимназиях уровень детей в среднем невысокий, и учитель подстраивается под большинство. Думаю, что нас в свое время учили, как сейчас в гимназиях учат. Когда в школу собирались, не попали в классическую гимназию (бывшая 8-я шк.), жалели поначалу. потом поговорила с родителями детей, с которыми мы должны били учиться, если бы попали. Ничего особенного. поступили дети, которые даже читать не умеют. Блатные просто. Мое мнение, лучше пойти в гимназию. если даже поначалу будет трудно, потом привыкнет. Всегда требований долно быть чуть больше, чем ребенок способен. Тогда только будет прогресс. А если с таких лет беречь от небольших умственных нагрузок, что будет потом? У ребенка не будет вобще стремления познавать новое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *