Что значит продвинуть в одноклассниках

«Одноклассники» представила функцию продвижения записей сообщества

Соцсеть «Одноклассники» запустила нативную систему рекламного продвижения публикаций. С ее помощью администраторы групп могут продвигать записи внутри соцсети и оплачивать банковской картой. Такой формат поможет малому бизнесу и тематическим сообществам практически с любым бюджетом увеличить активность в группе и охват публикаций, говорится в блоге компании.

Продвигать можно все вида контента, включая видео, фотографии и ссылки. В системе доступен таргетинг по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии. Показывать публикацию можно только в лентах пользователей, не состоящих в группе, или всей доступной аудитории.

Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть в одноклассниках

В ближайшее время в системе появится возможность таргетировать рекламу на локальную аудиторию, находящуюся рядом с нужным местоположением.

Продвинуть можно уже существующий пост в группе или создать новую заметку. Для этого нужно нажать кнопку «Продвинуть» внизу записи.

Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть в одноклассниках

Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть в одноклассниках

Семен Боярский директор по развитию стратегических продуктов социальной сети «Одноклассники»

Продвигаемые публикации показываются пользователям на всех типах устройств: в десктопной, мобильной версиях сайта, а также в приложении «Одноклассники». Инструмент уже доступен для владельцев и администраторов всех групп соцсети.

Источник

Как продвигаться в Одноклассниках: 7 инструментов, которые помогут продавать больше

Павел вместе с другими спикерами поделился лучшими практиками продвижения в интернете, которые доступны малому бизнесу без бюджета на PR и рекламу. Познакомиться с другими выступлениями можно здесь.

У аудитории в Одноклассниках есть две особенности – во-первых, она очень большая, во-вторых, очень искренняя. И то, и то хорошо для маркетинга.

По статистике Одноклассников, на 2020 год сетью пользуется 41 млн жителей РФ. Это каждый третий россиянин, живущий в нашей стране. Хотя в Одноклассниках сидят не только жители России, но и других стран – СНГ, Израиля, Германии, США. В первую очередь, это эмигранты, которые в соцсети общаются с российскими друзьями и родственниками. Ядро пользователей составляют люди 25-40 лет.

Вторая особенность аудитории – это её искренность и активность. Люди здесь не создают искусственные образы и аккаунты для продвижения, а делятся своей настоящей жизнью. В день пользователи отправляют 169 миллионов сообщений и загружают огромное количество фотоконтента.

Павел Борисов: «В Одноклассниках люди привыкли делиться своей реальной, обычной жизнью, тем, чем они заняты именно здесь и сейчас, и именно в реальной жизни. Потому что в Одноклассниках люди добавляют в друзья только тех, кого знают лично. И это формирует высокий уровень доверия к любой информации здесь».

Итак, с аудиторией в ОК всё Ок. А какие здесь возможности для продвижения бизнеса? Их более чем достаточно.

Вот 7 топовых инструментов, которые уже сейчас может использовать любой предприниматель:

1. Видеоплатформа Одноклассников.
В марте 2020 года был поставлен рекорд – 1 миллиард просмотров видео в сутки. Тренд, который начался в пандемию, продолжается и сейчас: пользователи Одноклассников поглощают видеоконтент активнее, чем в других соцсетях. По данным Brand Analytics, больше всего постов с видео выходит именно в ОК. Используйте этот тренд для продвижения своего бизнеса – создавайте ролики о себе, своём продукте, своём бизнесе. Не бойтесь добавлять немного юмора, чтобы у видео появился вирусный эффект.

2. Прямые эфиры в Одноклассниках.
Аудитория ОК любит смотреть прямые эфиры и проявляет активность во время их проведения. Пользователи Одноклассников любят взаимодействовать во время прямого эфира или трансляции видео. Эта особенность открывает бизнесу огромные возможности для привлечения клиентов.

3. Виртуальная телефония.
Она позволяет пользователям связаться с вами в любой момент. Технически в Одноклассниках можно настроить три варианта телефонии: 1) чтобы вам звонили только участники вашей группы; 2) чтобы звонили все, кто зарегистрирован в ОК; 3) чтобы вы принимали звонки от всех интернет-пользователей. Вы можете поставить кнопку на сайт, и люди, которые его посещают, смогут связаться с вами. Как владелец бизнеса вы бесплатно получаете возможности телефонии и доступ к метрикам, по которым можно узнать информацию о посещениях и пользователях.

4. Приложения с играми, тестами, квизами.
Их использование повышает вовлечённость аудитории. Создать собственное приложение может каждый пользователь. Если у вас есть идея для него, но вы не знаете, как её осуществить, всегда можно обратиться в службу поддержки.

Павел Борисов: «Есть крутое приложение «Тесты». Оно поможет вовлечь аудиторию. Можно создавать тесты на знание продукта, например, из 10 вопросов, где вы спрашиваете о товаре. Также можно делать шуточные тесты. Если у вас получится хороший шуточный тест, то люди будут его проходить, сохранять и делиться с друзьями, которые также будут заходить к вам, чтобы пройти тест. Получится хорошая виральная история».

5. Подарки.
В Одноклассниках сложилась особая субкультура: пользователи здесь обожают дарить виртуальные подарки друг другу. Любой человек может выбрать подарок из списка или загрузить свой собственный. Для бизнеса это отличный шанс продвинуть свои продукты и повысить узнаваемость бренда. Создавайте брендированные подарки – и пользователи сами будут их распространять среди друзей.

6. Шапка профиля, верифицированные и брендированные аватарки, кнопки действия.
В Одноклассниках предусмотрены гибкие настройки для более эффективного использования этих инструментов. Так, можно загрузить до 20 шапок профиля, чтобы они корректно отображались на разных типах мобильных и десктопных устройств. Также можно сделать шапку профиля с указанием скидки, а снизу в правом углу добавить кликабельную ссылку, чтобы воспользоваться ею в магазине.

7. Мастера.
Это маркетплейс, где самозанятые и индивидуальные предприниматели предлагают услуги и товары. Для бизнеса это не только хорошая площадка, чтобы найти клиентов, но также источник вдохновения. Вы можете посмотреть, как люди, работающие в вашей нише, оформляют страницы, работают с контентом, общаются с аудиторией, и перенять этот опыт.

Год назад в соцсети появился собственный рекламный кабинет. Он идеально подходит для малого бизнеса, потому что у него простой функционал. В кабинете есть набор стандартных х настроек по социально-демографическим характеристикам аудитории, интересам, географии. Минимальный бюджет здесь 400 рублей. В 2021 году в кабинете добавились форматы Canvas и Lid-ads.

Что нужно помнить, занимаясь продвижением в Одноклассниках:

· В соцсети есть личные профили и несколько типов групп и страниц. Малый бизнес может продвигаться как с личного профиля, так и от своего сообщества.

· В лентах алгоритм показывает контент личных профилей так же часто, как и контент групп. Рекламу можно показывать, например, и с личной странички.

· На личной странице есть лимит добавлений в друзья. Нельзя создавать от личного профиля приложения. Но можно сделать приложение в сообществе и ссылкой опубликовать его у себя на страничке

Если вы раздумываете – идти ли в Одноклассники, смело идите. Здесь удобный сервис и много возможностей. А если вы хотите знать ещё больше о малобюджетных способах интернет-продвижения, следите за обновлениями PR-премии «Громче».

Для справки: PR-премии «Громче!» проводится, чтобы отметить самые яркие достижения малого и среднего бизнеса в области PR и коммуникаций. Среди партнёров проекта – МТС, «Малый бизнес Москвы», портал для предпринимателей Smallbusiness, информационно-обучающий портал «Ближе к делу», радио Mediametrics, газета «Версия», порталы Jobsora, Jooble

Источник

Как продвигать посты в «Одноклассниках»?

Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть в одноклассникахБлагодаря тому, что в «Одноклассники» заходит около 71 миллиона человек только за один месяц, это одна из самых популярных социальных сетей в России и в странах СНГ. При этом здесь собраны разные аудитории, которые отличаются по возрасту и по материальному благосостоянию. Все это делает данную площадку весьма привлекательной для множества рекламодателей, которые продают здесь свои товары и услуги. Чтобы рекламировать свои продукты в «Одноклассниках» было еще проще, разработчики добавили сюда специальную систему, которая позволяет продвигать отдельные посты. При этом оплачивать и управлять рекламной кампанией можно прямо внутри самой социальной сети без применения дополнительных средств, таких как myTarget.

В Одноклассниках можно продвигать посты, которые будут содержать:

Как подготовить группу?

Перед тем, как начинать продвижение того или иного поста из сообщества, сначала нужно убедиться в том, что настройки группы позволяют давать подобную рекламу. Главным образом это касается настроек публичности страницы, то есть она должна быть открытой для всех пользователей «Одноклассников». Чтобы это проверить, следует зайти с профиля администратора в настройки сообщества, после чего на вкладке «Основное» можно выбрать в графе «Доступ» требуемый вариант. Для подтверждения своих действий нужно кликнуть на «Сохранить».Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть в одноклассниках

Как настроить рекламу поста в «Одноклассниках»?

Для начала следует выбрать требуемую запись в сообществе. Здесь важно также ознакомиться с действующими правилами социальной сети, то есть с лицензионным соглашением и требованиями к продвигаемому контенту в «Одноклассниках». Так, например, не допускается в рекламных постах использовать нецензурную лексику, слишком много смайликов и различные призывы поставить «Класс» или репостнуть эту запись. Когда нужный будет выбран, достаточно просто нажать на кнопку «Продвинуть» рядом с ним.Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть в одноклассниках

Далее откроется специальный рекламный кабинет, в котором можно произвести все важные настройки. Перечислим по списку все ключевые параметры, которые следует правильно настроить:

В нижней части этого рекламного кабинета можно посмотреть ожидаемый охват, который сформировался по итогу заданных настроек. Это примерное количество людей, которые смогут увидеть рекламу, но это все еще не реальный охват, который можно будет узнать позже в статистике рекламы. В конце настройки следует нажать на кнопку «Продолжить».Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть в одноклассниках

Далее появится окно, в котором нужно согласиться с правилами использования данного сервиса.Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть в одноклассниках

После этого нужно будет сделать перевод для увеличения своего рекламного бюджета на нужную сумму. Проще всего это сделать, используя банковскую карту. В открывшемся окне нужно ввести номер, а также срок действия и трехзначный код на обратной стороне карточки. Для подтверждения своих действий следует нажать на «Оплатить».Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть в одноклассниках

Как следить за эффективностью рекламы в «Одноклассниках»?

После того, как реклама будет настроена и баланс будет пополнен, останется только дождаться одобрения поста модерацией. Обычно она завершается довольно быстро, если у записи нет серьезных проблем. В то же время, администрация «Одноклассников» возвращает своим рекламодателям обратно деньги на счет, если их пост в итоге не проходит модерацию.

После того, как реклама поста будет запущена, она постепенно будет набирать статистику, которую в дальнейшем может изучать рекламодатель. В рекламной статистике следует обращать внимание на такие показатели, как

Чтобы улучшить свою рекламную статистику, рекламодатели могут экспериментировать с разными вариантами постов, заголовков, картинок, видео и с другими материалами. Рекомендуется проводить так называемые А/Б-тесты, то есть сравнение эффективности двух разных записей для определения лучшей.

Заключение

Благодаря тому, что разработчики «Одноклассников» смогли встроить функцию продвижения постов непосредственно в саму социальную сеть без необходимости использования дополнительных сервисов, эта возможность стала очень популярной среди различных рекламодателей, которые теперь могут быстро настраивать рекламу по определенной аудитории.

Источник

Продвижение в Одноклассниках: 12 методов + как поднять вовлеченность

Какими бы классными не были Ваши посты, без грамотного продвижения в Одноклассниках и привлечения внимания подписчиков они не соберут большого количества классов и комментариев, а страница не будет пополняться новыми подписчиками. Всё зависит от Вашего уровня активности и взаимодействия с ЦА. Поэтому необходимо прибегать к различным методам продвижения, о них и поговорим в статье.

Способы продвижения

Для продвижения страницы в Одноклассниках существует множество эффективных способов, которые помогут сделать это самостоятельно, быстро и с минимальными потерями средств.

– Для новых страниц

На старте, когда у Вас еще нет почти никакой аудитории, разные конкурсы или дорогая реклама в других сообществах не принесут пользы, зато сократят финансы. Поэтому для начала воспользуйтесь методами попроще, о них сейчас расскажу.

1. Сервисы накруток

Принцип работы такой – Вы покупаете за деньги или баллы какое-то количество подписчиков/классов/просмотров, и программа автоматически повышает эти показатели за счет реальных пользователей или фейковых страниц. Для старта неплохой способ продвинуть страницу, главное не увлекаться и делать ставку на контент. Я подобрала несколько сервисов накруток:

НазваниеСтоимость за действиеНастройка параметров ЦА
TmSMMОт 0,29 ₽Есть
SmoserviceОт 0,44 ₽Нет
LikemaniaОт 0,29 ₽Нет
BossLike0,5 ₽Нет
Fastfreelikes0,5 ₽Нет

Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть в одноклассниках

Посмотреть отзывы и выбрать подходящий сервис накрутки в Одноклассниках.

2. Использование хештегов

Как и в других соцсетях, теги помогают продвигать посты, т.к. алгоритмы показывают их целевой аудитории или наоборот, ЦА сама ищет определенные хэштеги и видит Ваши посты. При этом теги можно разделить условно на несколько групп для разных целей:

3. Рассылка приглашений

Администраторы любых сообществ в ОК могут отправлять друзьям приглашения, чтобы они вступили в группу. Этот метод эффективен только на первых этапах раскрутки страницы. Но тут нужно помнить о лимитах, действующих в социальной сети, например, в течение суток в группу можно пригласить максимум 30 человек.

Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть в одноклассниках

4. Распространение ссылок

Чтобы о профиле или группе в ОК узнало как можно больше людей, можно размещать ссылку на других ресурсах – в блогах или на сайтах, статус в Одноклассниках и иных социальных сетях, подпись в письмах на электронную почту, подпись на форумах, которые близки Вам по тематике и т.д.

Источник

Бизнес на ОК: как раскрутить группу в Одноклассниках

Эффективный метод привлечения потенциальных клиентов, вовлечение их в деятельность компании и повышение лояльности к организации и её продуктам – создание и раскрутка групп в Одноклассниках. Есть ошибочное мнение, что Одноклассники – не особо популярная социальная сеть, предназначенная только для общения, но никак не для бизнеса. Продвигать бренд здесь можно и даже нужно. Подтверждают это исследования:

• По данным опроса россиян, проведенному в декабре 2016 года социологами “Левада-центр”, 34% жителей страны (90 миллионов человек!) используют данную платформу.

• Это вторая по посещаемости социальная сеть Рунета. Причем, согласно статистике Всероссийского центра изучения общественного мнения, 27% людей России используют её ежедневно.

• По данным Brand Analytics, сайт почти одинаково любим жителями всех регионов РФ.

• Социально-демографический портрет соцсети идеально подходит для подобных целей – здесь сконцентрирована активная аудитория среднего, атакже старшего возраста; причем среди 60-летних и старше – 40% женщин среднего возраста.

Пользователи пока не пресытились рекламой ОК, воспринимая соцсеть как инструмент неформального общения, отдыха, что очень удобно для бизнеса. Такая публика наиболее восприимчива к воздействию. Она эмоциональна, делает заказы импульсивно без долгих раздумий.

Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть в одноклассниках

Вы до сих пор не знаете, как продвигать группу в одноклассниках или сомневаетесь, что делаете это правильно? Тогда этот гайд для вас!

7 приемов, как раскрутить группу в одноклассниках

1. Оформите группу узнаваемо

Создайте аватар согласно фирменному стилю. Например, им может стать логотип компании или персонаж, которого бренд использует для промоушена. Загружаемая картинка при этом должна быть не менее 224х224 пикселей. Придумайте особый дизайн для изображений, анимации, видео ваших постов, чтобы такой визуальный образ прочно закрепился в памяти публики. Одноклассники позволяют выбрать стиль оформления страницы – обязательно используйте этот инструмент. Для новых групп в Одноклассниках доступны только стандартные темы, а вот для сообществ с более чем 10 000 подписчиков можно создать индивидуальный дизайн.

2. Размещайте увлекательный контент: опросы, тесты, лайфхаки, юмор, вирусные посты, ньюсджекинг

Интересное наполнение бизнес-сообщества позволяет удерживать вокруг него постоянную аудиторию и привлекать новую. Продумайте контент-стратегию – тематику, содержание, время публикаций – это станет залогом качественного наполнения сообщества.

• Будьте полезным пользователю – публикуйте лайфхаки, образовательные, информационные сообщения.
• Побуждайте людей к взаимодействиям – задавайте вопросы, проводите опросы, предлагайте пройти тесты.
• Простые, оригинальные вирусные посты, вызывающие яркие эмоции, будут мотивировать распространять ваш контент среди своих друзей.
• Веселите своих целевых заказчиков смешными цитатами и мемами.
• Чтобы всегда быть актуальными используйте ньюсджекинг – посты на “злобу дня”, отвечающие недавним событиям или широко обсуждаемым проблемам в медиа.

3. Помогите пользователям найти вас

Помимо названия компании укажите в имени сообщества самые частотные ключевые слова, соотносимые с вашими товарами и услугами. В профиле обязательно укажите тематику сообщества и наиболее запрашиваемые ключи. Обязательно тегируйте каждый пост – в отличие от других соцсетей, хэштеги в Одноклассниках указываются через запятую в специальном поле.

Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть в одноклассниках

4. Привлекайте новых потенциальных клиентов

Администрация ОК очень строго следит за распространением спама, массфолловингом и прочими накрутками, блокируя недобросовестных персонажей. Да и привлечение ботов, а также нарабатывание “классов” как метод раскрутить группу в ОК не приносит существенных результатов. Мнимая популярность сообщества не нарабатывает новых заказов, а у реальных пользователей вызывает только неприязнь.

Пригласить в группу за сутки можно лишь 30 человек. Такой объем ничтожно мал для целей продвижения, ведь беспорядочные приглашения будут низкоконверсионными, а точечные займут тотальное количество времени, да и те далеко не факт станут реальными заказами.

Именно поэтому таргетированная реклама сегодня – наиболее популярный действенный метод привлечения трафика. Промо-посты выглядят как естественный контент соцсети, транслируются сразу на большую аудиторию лишь заинтересованной публике. Показы настраиваются ювелирно по географическим и социально-демографическим характеристикам пользователей с учетом интересов, финансового статуса. Причем в настройках можно запретить показывать посты для уже вступивших. С публикаций пользователь может попадать как в само сообщество, так и на сайт.

Хотя это платная раскрутка группы в Одноклассниках, её ROI при эффективном ведении РК всегда высок. Цена раскрутки в Одноклассниках с помощью таргетированной рекламы оправдывает результат, потому что за относительно небольшое время позволяет повысить узнаваемость компании в интернете и привлечь в группу потенциальных заказчиков.

Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть в одноклассниках

5. Возвращайте посетителей интернет-ресурсов компании

Ретаргетинг – ответ на то, как разместить рекламу в одноклассниках через сообщество в ОК и получить прибыль от уже заинтересованных в продукте компании. Такая реклама показывается уже посещавшим сайт или группу. Пользователь мог уйти с вашего ресурса по миллиону причин, но почему бы не вернуть его, чтобы он все-таки сделал заказ или другое целевое действие.

6. Рассказывайте о группе

Еще один способ, как раскрутить Одноклассники, и ненавязчиво пригласить в группу потенциальных клиентов – разместить на сайте или в блоге виджет ОК. Создайте его самостоятельно, перейдя в раздел Разработчикам (ссылка внизу справа любой страницы соцсети).

Опубликуйте ссылку на группу в сообществе компании в других соцсетях – в Вконтакте, бизнес-аккаунте Facebook, на Youtube, сделайте вовлекающий пост в Instagram, одним словом, на всех корпоративных ресурсах. Поместите кнопку с гиперссылкой на соцсеть в коммерческих предложениях и презентациях компаниях, в подписях e-mail рассылок и ежедневных электронных писем сотрудников.

Все это позволит увеличить количество точек касания ваших потенциальных заказчиков с брендом и увеличит объем аудитории сообщества ОК. А уж если клиент вступил в сообщество и регулярно может получать актуальную информацию о товарах, услугах, скидках организации, то вероятность второй и третьей покупки вырастет в несколько раз. Также можно принимать онлайн-оплаты от клиентов прямо в Одноклассниках, добавив платежные ссылки под описаниями товаров или услуг.

Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть фото Что значит продвинуть в одноклассниках. Смотреть картинку Что значит продвинуть в одноклассниках. Картинка про Что значит продвинуть в одноклассниках. Фото Что значит продвинуть в одноклассниках

7. Анализируйте результаты

Внутренняя аналитика в ОК поможет понять, какие именно материалы в какое время вызвали наибольший интерес у публики, отсмотреть динамику роста аудитории и её характеристики. А настроенные цели в сервисах веб аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics – посчитать количество реальных заявок с этого канала продвижения, ROI на таргетированную рекламу и снизить цену лида. Многим клиентам из соцсети проще сделать заказ по телефону. Настройте коллтрэкинг, чтобы отслеживать, откуда именно о вас узнал клиент. Анализируя результаты того, как вы раскручиваете группу в ОК можно выбрать наиболее эффективную стратегию продвижения и достигать лучших показателей.

Одноклассники – бесспорно эффективный канал продвижения компании, где практически любой бизнес найдет свою аудиторию. Теперь вы знаете ключевые приемы, которые необходимы, чтобы группа в ОК стала популярной и действительно прибыльной. Доверяйте работу с соцсетями профессионалам и тогда результат не заставит себя долго ждать!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *