Что значит приведенная броня
Что означает термин «Приведённая броня» танка?
Доброго времени всем суток и хороших боёв в рандоме и рангах! Часто приходится слышать фразу-«Приведённая броня » например башни в этом месте такая-то..А что означет этот термин?И от чего зависит и «меняется» толщина брони в одном и том же месте? Всем спс и удачи!
Приведённая броня,это толщина железа. А вот на счёт того,что она меняется скажу вот что. Меняется она от наклона этой самой брони. Т.е. всё зависит от градусов наклона её. Чем больше наклон,тем броня больше «становится».
Приведенная броня это расстояние которое необходимо пройти снаряду по его траектории движения что бы приодолеть защиту танка и нанести урон, а оно будет зависить от конкретного угла вхождения снаряда и может быть больше номинальной толщины брони в этом месте при неоптимальных углах
Доброго времени суток и хороших боёв.Приведённая броня танка это толщина брони танка плюс угол наклона этой самою брони.Под углдом конечно же броня эффективней.Это и есть приведённая броня.
A_MHEBE3ET привет обычная физика если лист металла нагнуть а угол входа например пули останется прежней то толщина металла увеличивается и ей сложнее пробить
Выше сказали все верно, могу добавить что игрок в силах повышать приведенную броню танка до пределов когда ее не смогут пробить противники, нужно правильно ставить технику, не работает это только при правиле трех калибров
Это означает сколько примерно ММ толщина брони и при каких углах выстела. Например просто стоишь и тебя пробивают, всаёшь ромбом и никто не прбивают. Вот так как-то примерно. Точно не знаю правильно ли я вообще объяснил это.
Приведенная броня танков WOT – формула, расчет, калькулятор, моды
Приведенная броня – это путь, который необходимо пройти снаряду сквозь броневой лист. Его величина меняется в зависимости от наклона по отношению к летящему снаряду.
Фактическая броня – это толщина бронелиста, указанная в характеристиках танка World of Tanks.
Для расчетов, приведенных на этой странице, рекомендуется использовать калькулятор Google. Не забудьте переключить градусы (Deg) на радианы (Rad), иначе результаты будут неверными!
Официальная формула
Официальная формула World of Tanks для расчета приведенной брони выглядит следующим образом.
Z = X * (1 / cos(Y))
Где:
X – фактическая толщина брони в точке попадания;
Y – угол наклона бронелиста относительно перпендикуляра к горизонту;
Z – приведенная броня.
Однако, у этой формулы есть изъян – угол по отношению к перпендикуляру к горизонту. Гораздо удобнее оценивать приведенную броню по углу относительно летящего в нее снаряда.
Адаптированная формула
Это упрощенная формула расчета приведенной брони, в которой вместо перпендикуляра к горизонту за основу берется траектория полета снаряда. По сути, здесь мы рассчитываем точно то же самое, но как бы со стороны стрелка, а не со стороны танка-цели.
Z = A / cos(90-B)
Где:
A – фактическая броня;
B – угол наклона по отношению к летящему снаряду;
Z – приведенная броня.
Разница в том, что в первом случае для вычисления косинуса используется угол наклона брони по отношению к перпендикуляру к горизонту. Поскольку горизонт всегда перпендикулярен стрелку, а максимально возможный угол попадания – прямой (90 градусов), можно легко получить угол наклона бронелиста относительно перпендикуляра к горизонту, отняв от максимального угла (90) угол наклона брони по отношению к летящему снаряду.
Более наглядно принцип расчета приведенной брони можно изучить на инфографике.
Калькулятор приведенной брони
Мод для расчета приведенной брони
Чтобы всегда знать толщину приведенной брони в бою есть специальный мод от независимых авторов, который можно скачать по указанной ссылке. На официальном портале модов, как и на форуме игры, его нет.
Вопросы и пожелания оставляйте в комментариях.
Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.
Стрельба и бронепробитие
Точность
Точность — параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.
В игре есть два аспекта относящихся к точности:
2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e — математическая константа, основание натурального логарифма
Как увеличить точность орудия
Как ускорить сведение прицела
Авто-наведение
Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.
Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.
Подробный разбор механики стрельбы
Бронепробиваемость
Бронепробиваемость — параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда. То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).
Броня
Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади — наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони. И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб — нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.
Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.
Непробитие и рикошет
Подробный разбор механики бронепробиваемости
Внимание! В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:
Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.
Урон — параметр орудия, характеризующий его способность наносить ущерб танкам противника. Измеряется в единицах. Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону.
Расположение слабых точек
Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:
Урон по модулям
Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).
Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.
Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Гусеница При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва. При критическом повреждении движение невозможно. Боеукладка При повреждении модуля увеличивается время перезарядки. При критическом повреждении танк уничтожается. При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка. Шанс на повреждение: 27% Бак При повреждении модуля штрафов не налагается. При критическом повреждении на танке начинается пожар. Шанс на повреждение: 45% Триплекс При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается. При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%. Шанс на повреждение: 45% Радиостанция При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое. Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % Механизм поворота башни При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается. При критическом повреждении вращение башни невозможно. Шанс на повреждение: 45%
Урон по экипажу
В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка. При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства». Кроме того, в случаях если:
Командир контужен — видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус. Мехвод контужен — скорость движения и поворотов снижается вдвое. Наводчик контужен — разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое. Заряжающий контужен — скорость перезарядки снижается вдвое. Радист контужен — радиус связи снижается вдвое. Шанс на контузию члена экипажа: 33%
Подробный разбор механики повреждения модулей
Основы танкования
Почему снаряды исчезают
Что значит приведенная броня
Давай для начала решим, для кого я пишу этот гайд. Это нужно, чтобы заранее расставить все точки над i и начать говорить с читателем на одном языке. Итак, что значит — не быть нубом в World of Tanks? Ответ прост и однозначен — побеждать. Загляни в список требований к новобранцам у любого клана, посмотри на подписи игроков с краткой сводкой статистики на официальном форуме игры — везде на первом месте будет стоять процент побед. И стоит он там не просто так. Именно от твоих (да-да, я к тебе обращаюсь) действий в бою будет зависеть его исход. И вот пришло время для главного правила World of Tanks — здесь нет товарищей. Тебе не помогут. Тебя не закроют от огня. Про тебя просто забудут. Ты и только ты принесешь победу своей команде. Совершенно не важно, сколько удовольствия ты получаешь от игры, или ради чего ты играешь. Если твой процент побед низкий — ты играешь плохо.
Читатель тут же задаст себе вопрос: «Как я играю? Не низкий ли у меня процент побед?»
Он всегда низкий.
Тени, трава, блюр, размытие, эффекты и постобработка никакой полезной для нас информации не несут. А наблюдать за танками и объектами на карте они мешают. Смело отключаем.
Отлично, с настройками разобрались. Но мы можем выжать из клиента игры еще больше информации. С помощью модов. Пока разработчики не ввели в игру всё, что реализовано в описанных мной ниже модах (а всё они никогда не введут) — их установка обязательна.
Мертвый враг не стреляет. Это правило справедливо и для WoT. Для того, чтобы научиться хорошо играть, надо прежде всего научиться эффективно наносить урон.
Что такое эффективное нанесение урона?
Здесь изображена схема лобового бронирования танка Т-54. Номинальная толщина его лобовой брони — 120 мм. Но верхний лобовой лист установлен под углом 60°. Это делает фактическую лобовую броню толще 210 мм.
Проведем эксперимент. Обстреляем лоб Т-54 орудием Д-25С, установленном на СУ-122-44. Аналоги этого орудия с такой же бронепробиваемостью (175 мм) и уроном (390) очень распространены на советских и китайских танках (КВ-1С, ИС, КВ-3, ИС-6, СУ-100, СУ-152, IS-2, Т-34-3, 112).
Сначала обстреляем Т-54, стоя с ним на одной линии:
Помнишь правило «мертвый противник не стреляет»? Оно относится и к тебе. При первой возможности противник будет пытаться нанести тебе урон. А что поможет нам избежать урона? Две вещи: хорошее пространственное мышление и знание размеров и формы своего танка. Совмещая эти два основных принципа, можно избегать урона даже при прямых попаданиях по танку. О чем я говорю? Давай посмотрим на практике.
Рассмотрим простейший пример — танкование ромбом или гусеницей на КВ-1. Этот способ отлично подходит для «квадратных» танков, которых в WoT большинство. Изучим схему бронирования КВ-1.
Обрати внимание: бронирование корпуса не превышает 75 мм (тонкую полоску на стыке бронеплит в расчет не берем — в нее можно попасть только случайно). Да и расположены эти участки брони почти под прямым углом.
Суть танкования ромбом состоит в том, чтобы искусственно увеличить приведенную броню танка, двигаясь по диагонали к врагу, готовому в тебя выстрелить. Следи за тем, куда направлено его орудие и старайся подставить для выстрела ту часть корпуса, где приведенная броня максимальна. Не забывай при этом совершать небольшие резкие движения, осложняя задачу противнику.
Результат не заставит себя ждать.
Разумеется, этот способ хорош только в тех случаях, когда броня твоего танка позволяет его использовать. Очевидно, что попытка протанковать ромбом орудие DCA 45 (212 мм бронепробиваемости) во время игры на том же КВ-1 вряд ли приведет к успеху.
Ролик опубликован в 2012 году, но до сих пор актуален. Единственная поправка — упавшие деревья своими кронами уже работают так же, как кусты.
А вот иллюстрация правильной стрельбы через непрозрачные кусты.
Если когда-нибудь ты подумаешь, что научился хорошо играть.
Броня
Броня широко используется в военном деле для защиты техники, стратегических укреплений и даже солдат.
Описание
В War Thunder представлено множество видов брони, которые отличаются своими защитными свойствами. К тому же, любой материал в игре имеет свою стойкость и способен снизить остаточную энергию снаряда, ракеты, осколка или же взрывной волны.
За эталонную основу брони в игре взята катаная гомогенная броня. Характеристики бронепробития всех игровых снарядов в их карточках указаны именно для катанной гомогенной брони.
Другие типы бронирования и материалы считаются игровой механикой через реалистичные коэффициенты, которые демонстрируют защитные свойства своего материала относительно свойств катаной гомогенной брони.
Таблица коэффициентов защиты различных материалов
| Для получения значения бронезащиты по эталону следует умножить приведённую толщину материала на модификатор брони. |
Материал | Модификатор брони | Пример техники |
---|---|---|
Катаная гомогенная броня | x1.00 | Значительная часть бронетехники |
Катаная гомогенная броня (Современная) | x1.01 | MBT-70, KPz-70, Т-64А (1971) |
Литая броня | x0.94 | Значительная часть бронетехники |
Литая броня (Современная) | x0.98 | MBT-70, KPz-70, Т-64А (1971), Chieftain Mk.10 |
Разнесённая броня (Воздух) | x0.05 | MBT-70, KPz-70, AMX-40, Leopard 2K |
Катаная гомогенная броня высокой твёрдости | x1.25 | Leopard 2K, Leopard 2A4, Leopard 2A5 |
Катаная гомогенная броня высокой твёрдости (Современная) | x1.1 | Т-80Б, M1128 |
Алюминий | x0.20 | ZTZ96, ST-A1, Т-72А |
Алюминий (Сплав 7039) | x0.5 | R3 T20 FA-HS, Type 75 MLRS, Warrior |
Алюминий (Сплав 7020) | x0.5 | Centauro I 120 |
Алюминий (Сплав 5083) | x0.32 | M113A1 (TOW), SIDAM 25, CM25 |
Алюминий (AMS 4050A) | x0.5 | AMX-10RC, Type 87 |
Алюминий (AA 7017) | x0.5 | Striker, Stormer HVM |
ABT-101 | x0.375 | БМП-1, БМП-2, Объект 906 |
ABT-102 | x0.42 | Хризантема-С, БМП-3 |
Титан (Сплав VT6) | x0.7 | Т-80Б, Т-80У |
Конструкционная сталь | x0.45 | ГАЗ-ААА (4М), ГАЗ-ААА (ДШК), ГАЗ-ММ (72-К) |
Бетон | x0.35 | Различные корабли |
Бронестекло | x0.28 | Различные самолёты |
Резина | x0.05 | Chieftain Mk.10, Т-72Б |
Стекловолокно | x0.2 | Lvkv 9040C |
Резинотканевые экраны | x0.2 | Т-90А |
Орудийная сталь | x1.1 | |
Траки | x0.75 | |
Опорные катки | x0.6 | |
Колёса | x0.3 | |
Стекло (Оптика) | x0.4 | |
Корабельная древесина | x0.1 | |
Корабельный угольный бункер | x0.0122 |
Историческая справка
Авиация
Бронезащита в авиастроении зачастую незначительная и вместо того, чтобы покрывать весь корпус, она сосредоточена лишь на жизненно-важных модулях, таких как двигатель, топливные и масляные баки, а также для защиты самого пилота. Среди наиболее бронированных самолётов можно выделить советский штурмовик Ил-2 и немецкий Hs 129 B-3.
Бронетехника
Во время ВМВ танковая броня играла значительную роль при проектировании танков. В этот период танки разделялись по трём категориям, согласно их бронезащите: лёгкие, средние и тяжёлые танки. Именно в этот период танковая броня прошла через многие технологические достижения. Например, одним из прекрасных примеров является французский SOMUA S35 и советский Т-34. В этих двух машинах широко использовалась концепция «наклонной брони», которая увеличивала эффективную толщину брони за счет увеличения её приведённой толщины. Немцы же в основном использовали на своих танках броню без конструктивных углом наклона. В 1942 году советские Т-34 и американские М4 Sherman стали большой проблемой для немецких бронетанковых сил из-за их наклонной лобовой брони, однако всё изменилось в 1943 году.
В 1943 году изменился баланс сил на поле боя. В ответ на Т-34 и M4 Sherman в Германии появились новейшие танки — Пантеры и первые Тигры. Помимо мощных орудий данные танки обладали и внушительным бронированием. Tiger H1 имеет бронезащиту лба корпуса в 100 мм. Такая толщина была неуязвимой для орудий средних танков союзников на обычных дистанциях ведения боя. Пантеры же имела лобовую броню всего лишь 80 мм, однако её ВЛД было расположено под углом 55°, благодаря чему приведённая толщина брони доходила до ≈140 мм. Благодаря такой брони Пантера была неуязвима для практически всех противотанковых орудий союзников существовавших на тот момент времени. Также немцы стали использовать новый вид бронирования — «Schürzen», которая представляла из себя тонкие листы брони, прикрывающие борта танка.
Уже к концу Второй Мировой войны наклонная броня стала основой для бронезащиты практически любого танка. Она встречалась на американских M60, британских Centurion, советских Т-54 и Т-55, а также многих других танках, однако в 1960-х годах, когда стали появляться первые противотанковые управляемые ракеты (ПТУР) с огромным кумулятивным бронепробитием, пропорциональное увеличение брони стало нецелесообразным ввиду увеличения массы танка. Чтобы решить данную проблему некоторые страны, такие как Германия, попытались сделать упор на мобильность, а не на бронезащиту. Этот принцип легко увидеть в Leopard I, который практически не имеет бронезащиты, однако способен быстро передвигаться по полю боя. Помимо этого, появилась необходимость в новом типе бронирования — композитная броня. В ней использовалась сталь в сочетании с другими материалами, благодаря чему, при малом изменении массы, значительно возрастала бронезащита. Данный тип бронирования спустя несколько лет стал стандартом в мире бронетехники.
Медиа
- ничего не понимаю в этой жизни
- smas лифтинг ultraformer что это