Что значит принято на складе возвратов алиэкспресс

Почему посылку с Алиэкспресс отправили обратно и что можно сделать

Большая часть купленных в Китае вещей доходит до адресата. Но бывают ситуации, когда посылки возвращают отправителю назад. И многие не знают, что делать, если посылку с сайта Алиэкспресс отправили обратно. Произойти это может по нескольким причинам.

Что значит принято на складе возвратов алиэкспресс. Смотреть фото Что значит принято на складе возвратов алиэкспресс. Смотреть картинку Что значит принято на складе возвратов алиэкспресс. Картинка про Что значит принято на складе возвратов алиэкспресс. Фото Что значит принято на складе возвратов алиэкспресс

Почему посылку с AliExpress могут отправить обратно

Если развернули доставку на таможне, то причины могут быть следующие:

С отделения почты отправляют обратно посылку, если:

И тогда необходимо принимать какие-то меры, чтобы вернуть деньги. Ведь, как известно, плата производится при заказе товара.

Возможные пути решения

Можно позвонить на «горячую линию» Почты Россия, если посылка находится не за пределами страны. Но обычно вернуть ее уже не получится. Есть много отзывов, свидетельствующих о том, что этот способ возврата отправленного товара не действует.

Лучше при возникновении подобной проблемы открыть спор. Необходимо сразу указать, что посылка не была получена, и отметить такой пункт, как «Возврат товара транспортной компанией». В заявке также должна быть указана полная стоимость возвращаемой суммы. К нему необходимо приложить скрин, который будет доказывать факт отправки ее обратно отправителю.

Важно! Ни в коем случае нельзя закрывать спор, если об этом просит продавец. Иначе сайт не может гарантировать, что он вернет всю положенную сумму.

Лучше получить обратно деньги и снова заказать товар. Времени уйдет больше, но это исключит все риски, которые могут при этом возникнуть.

Удастся ли получить деньги обратно

Достичь положительного результата по возврату денег можно, если открыть спор. Другого способа не существует.

Порядок действия при этом должен быть таким:

После этого включится таймер на определенный период времени для того, чтобы связаться с продавцом и найти с ним какой-то компромисс. Но если он предлагает решить вопрос в обход системы, не следует соглашаться с подобной авантюрой. Более того, аккаунт может быть заблокирован администрацией сайта, так как это запрещено его правилами. Возврат денег или товара в подобном случае не гарантирован.

Если продавец не вышел на связь или с ним не удалось договориться, то нужно нажать на кнопку «Обострить спор», как только она появится. Необходимо также знать, что вернуть деньги быстро не получится. На решение возникшей проблемы потребуется как минимум несколько дней. Главное, вовремя открыть спор на полный возврат суммы за заказ. Срок его – две недели. Если обратиться слишком поздно, то вернуть деньги не удастся.

Выплата за заказ, по которому был открыт спор, производится на тот счет, с которого была произведена покупка.

Что делать, чтобы посылку не отправили обратно

Чтобы избежать в дальнейшем подобной проблемы, нужно:

Так, удастся обезопасить себя от ситуации, когда придется тратить время на открытие спора и ожидание возврата денег.

Источник

Принято на склад консолидации — что значит на АлиЭкспресс?

Ответ:

Здравствуйте, Юлия! еще в 2019 году в сентябре месяце вышло нововведение на АлиЭкспресс — консолидация посылок. Она означает объединение нескольких товаров от разных продавцов в одну бандероль.

Официальный источник дает следующие комментарии:

Что значит принято на складе возвратов алиэкспресс. Смотреть фото Что значит принято на складе возвратов алиэкспресс. Смотреть картинку Что значит принято на складе возвратов алиэкспресс. Картинка про Что значит принято на складе возвратов алиэкспресс. Фото Что значит принято на складе возвратов алиэкспресс

Что значит принято на склад консолидации?

Как уже было сказано выше под этим термином кроется не что иное, как объединение посылок с АлиЭкспрессот разных продавцов к одному покупателю. За такую доставку отвечает cainiao consolidation shipping. Работает только для пользователей из РФ.

Услуга консолидация на АлиЭкспресс предоставляется бесплатно. Распространяется на заказы от 5 долларов. Общий вес посылки не может превышать 2 кг.

Зачем нужна?

Как утверждают сами сотрудники AliExpress, ответственные за логистику, консолидация посылок путём объединения мелких пакетов значительно ускорит доставку заказов. Ведь маленькие товары, такие как чехлы, стекла и прочее, ранее шли по 2-3 месяца. Часто терялись в пути. Получалось много недовольных покупателей. В одной бандероли такие товары не потеряются, перевозчики будут серьезнее к ним относиться. Будет возможно отследить движение, так как объединённой посылке выдается новый трек номер.

Такой нехитрой уловкой али решил 2 проблемы:

Как осуществляется консолидация?

Многие покупатели при отслеживании на АлиЭкспресс удивляются, когда видят статус «принято на склад консолидации». Если выяснили что это значит, то встает второй вопрос — почему мои заказы объединили?

Под объединение попадают мелкие пакеты, которые были куплены, приблизительно, в одно время. Вилка дней составляет 5 суток. Если они все идут на одного человека, по одному адресу и с одинаковой службой доставки, то из объединяют.

Дальнейшее движение сгруппированного оправления возможно только после прибытия последнего товара. Так и получается, что первый ждет последнего, а «принято на склад консолидации» висит долго в системе отслеживания.

Сколько длится объединение посылок?

На сайте перевозчика выставлены сроки от 20 до 35 дней. Это значит, что зависнуть покупки могут на сроки до 1 месяца. Но это редко. Только в дни больших распродаж, когда линии загружены. Обычно все проходит быстрее.

Далее бандероль движется с новым trak code перевозчиком china ems epacket.

Где находится склад консолидации?

Располагается это место в Китае — город Шэньчжэнь. Выбрано не случайно — через него проходят большинство транзитных маршрутов.

Что значит принято на складе возвратов алиэкспресс. Смотреть фото Что значит принято на складе возвратов алиэкспресс. Смотреть картинку Что значит принято на складе возвратов алиэкспресс. Картинка про Что значит принято на складе возвратов алиэкспресс. Фото Что значит принято на складе возвратов алиэкспресс

Как отказаться от объединения посылок?

На рубеже доставки это сделать невозможно. Правило применяется по умолчанию, если выполнились условия, о которых я писал выше.

Из этих же пунктов можно сформировать некие постулаты, что нужно делать чтобы не получить принято на склад консолидации АлиЭкспресс в статусе:

Пришли не все заказы — что делать?

Советую стразу насторожиться, если поняли, что ваши заказы с АлиЭкспресс объединены в одну посылку. Идти на почту или получать ее в постамате нужно вооружившись фото или видео съемкой. Обязательно нужно заснять момент вскрытия посылки. Если не досчитались каких-то пакетов, то открывайте спор и прилагает фотографии или видеоролики.

Консолидация — за и против

Сейчас бытует много отзывов на ращличных фурумах об АлиЭкспресс про объединение посылок. Кто-то радуется этому событию, другие сетуют на большие сроки и пропажу части заказов. Все положительные и отрицательные доводы я собрал в таблице ниже:

Получение мелких заказов за один раз. Нет необходимости несколько раз посещать почтовое отделение.
Сокращенный срок доставки.
Защита от потерь и краж на почте.
Реальный трек номер для отслеживания.

Отсутствие возможности самостоятельно регулировать процесс консолидации.
Дополнительное время на сбор объединенной посылки.
Существует малая вероятность перейти беспошлинный порог.

Видео по теме

Источник

«Ошибка при приёмке на складе» — что значит на Алиэкспресс

Каждый наш заказ на Алиэкспресс, прежде чем попасть в руки получателя, побывает в складах, сортировочных центрах, пройдет таможенное оформление и так далее. Хотелось бы, чтобы посылка с китайского маркетплейса быстро оказывалась в самолете и добиралась до нашего города. Но, увы, логистика из Китая в Россию – сложная штука, в которой принимают участие многочисленные компании и службы.

Сегодня мы поговорим про статус «Ошибка при приёмке на складе», который, к сожалению, ни о чем положительном не свидетельствует.

Ошибка при приёмке на складе – что значит статус

На английском статус звучит как «Problem at country of origin warehouse». В этом вы можете самостоятельно убедиться, изменив язык на английский в мобильном приложении или на сайте AliExpress.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Дословный перевод «Проблема на складе страны происхождения» говорит сам за себя. Посылка не может быть принята к перевозке. С большой долей вероятности причина тому некорректная информация получателя, связанная с адресом доставки.

Однако, проблема может быть вовсе не в покупателе AliExpress, а технической ошибке службы доставки. В таком случае есть два варианта: либо посылка пойдет обратно продавцу, либо будет вам доставлена. Если статус изменится на «Принято к перевозке», значит, все хорошо, заказ вы получите.

Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️

Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Писать при данном статусе продавцу, если ошибка на стороне компаний, отвечающих за доставку, бессмысленно. Он выполнил свою работу, передав заказ на доставку. Ответственности за транспортировку на продавце нет – даже при большом желании он не сможет вас проконсультировать, не говоря уже о реальной помощи.

У какой доставки статус «Ошибка при приёмке на складе»

Покупатели могут столкнуться с данным статусом при выборе самой востребованной доставки AliExpress стандартная доставка. Служба радует отсутствием проблем с отслеживанием посылки, вне зависимости от страны, в которой она находится. Также при заказе товаров через Aliexpress Standard Shipping за доставку в большинстве случаев платить не приходится.

Сколько ждать посылку при статусе

Если причина статуса в технической ошибке, есть вероятность, что ее устранят, и посылка пойдет дальше.

При статусе «Ошибка при приёмке на складе» ваш заказ точно в Китае. Более того, он только начинает свой путь. Поэтому даже приблизительные сроки ожидания посылки озвучить не получится. Заказ может поступить как через 20, так и 40 дней.

При некорректном адресе доставки посылка возвращается продавцу в течение 30 дней. Соответственно, ждать заказ бессмысленно. В таком случае логично написать продавцу и попросить повторную отправку товара. Но она будет возможна только после того, как селлер получит товар обратно.

Источник

«Легкий возврат» покупки в AliExpress: ни денег, ни товара

Давненько не возвращались мы в «главный китайшоп всея Руси». Во-первых, про него и без того регулярно и много пишут. А во-вторых, с момента наших прошлых тестов глобально ничего не поменялось: процедура оформления заказа вполне проста и комфортна, сайт выглядит привычным образом, почта и транспортные компании добавляют в процесс покупки элемент риска и неожиданности. Но совсем без нововведений, конечно, не обошлось — появляются новые партнеры среди транспортных компаний, давно запущен и отработан сервис быстрой доставки некоторых товаров…

А еще для ряда товаров доступна процедура так называемого «быстрого возврата» — без объяснения причин, просто если покупка чем-то не устроила. Сразу оговоримся, что к моменту подготовки теста у нас уже был позитивный опыт использования этой услуги. Потому мы надеялись, что все пройдет отлично, и не «подстелили соломки» там, где было бы очень неплохо это сделать. С другой стороны, про возможности возникновения спорных моментов нам никто не напомнил… Но это мы уже забегаем немного вперед — всему свое время.

Сайт и оформление заказа

Несмотря на заголовок этой главы, на сайте маркетплейса и процедуре покупки мы сегодня подробно останавливаться не будем — подавляющее большинство читателей знакомо с ними, да и мы их неоднократно показывали, нет смысла выходить на новый круг. Лучше перейдем сразу к делу.

Оформление заявки на возврат

Быстрый возврат товара интерфейсом маркетплейса не был предусмотрен, потому администрация AliExpress решила воспользоваться уже существовавшим механизмом «открытия спора». То есть для возврата нам надо «открыть спор» в карточке покупки, ну а дальше заполнить всего пару полей. К моменту подготовки тестирования этот этап был давно пройден, а нужные скриншоты сделаны не были — потому покажем процедуру на примере другого товара.

Итак, спор открыт — выбираем «возврат товара и денег». То есть мы возвращаем продавцу покупку, а он нам деньги, все довольны. В качестве причины обращения выбираем «удобный возврат», поле для пояснения причины обязательное — придется там что-то написать. Пишем что-то типа «не подошел размер», «товар не соответствует» ну и так далее — тут уж кто во что горазд. Только помните, что продавцы реально читают эту информацию. После этого нам предлагается получить трек-номер.

Получаем его, в целом — на этом все. При желании можно сформировать еще и штрихкод для того, чтобы на почте все прошло побыстрее, но это необязательно — можно продиктовать номер сотрудникам отделения, результат будет тем же.

Осталось сходить на почту, да вернуть товар — что мы и сделали. Возврат бесплатный, правда за упаковку все равно придется заплатить, надо иметь это в виду. Теоретически, можно сделать все самостоятельно, если под рукой есть упаковочные материалы. Но на деле оказывается проще отдать 100-200 рублей.

И вот тут есть нюанс, на который сразу же обратят внимание покупатели с опытом — процесс возврата покупки, как и процесс ее распаковки, стоит снимать на фото и видео. А мы этого не сделали, за что потом и поплатились. Но, давайте еще раз посмотрим на скриншоты сверху: где-нибудь на них сказано, что покупатель обязан вести фото- и видеофиксацию процесса? Нет, не сказано. То есть действовали мы четко по инструкции: получили код, отнесли на почту — все как положено.

Процесс «спора»

Как уже было отмечено выше, товар мы вернули, причем в максимально сжатые сроки — отнесли купленный рюкзак на почту, сотрудница его упаковала… и даже Почта России на этот раз справилась с задачей просто отлично: уже через пару дней после отправки посылка была получена, что прекрасно видно по трекингу.

Здесь важно зафиксировать два момента: посылку мы отправили, на той стороне она была получена. А вот дальше все пошло как-то не так. Ниже мы приведем длинный скриншот всего «спора», к которому будем периодически возвращаться.

Сразу интересная деталь. Выданный нам для возврата номер в итоге привел посылку в ООО «ПРО ПОСЫЛКИ» ЗАО «СДТ». На странице же спора в качестве адреса указан некий «а/я 17, Московский АСЦ, ОПС». Мы не первые, кто обращает на это внимание, объяснения таким разногласиям пока не получено. Что важно, так это то, что посылка была отправлена и получена — это видно по трекингу. А вот «подтверждения от склада» мы так и не дождались.

То есть склад-то посылку явно получил, а вот там что-то пошло не так: потерялась, случайно прилипла к кому-то из сотрудников, изменила агрегатное состояние — нам оно неведомо. Факт в том, что AliExpress не получил подтверждения возврата покупки от своего склада. Признаться, это нас не очень-то удивило. Удивительно то, что в итоге оказалось, что ответственность за этот риск несет покупатель. А платформе и продавцу до его проблем и дела-то особенно нет. Продавцу мы писали несколько раз в ходе решения вопроса — ответы всегда были однотипными: мол, обращайтесь к администрации, они вам помогут…

И действительно, спустя пару недель ожидания некие представители администрации подключились к решению вопроса и затребовали фото- или видеодоказательства того, что посылка была отправлена. И вот тут мы возвращаемся чуть выше и снова смотрим, есть ли требование фото- или видеофиксации в описании процедуры возврата? Правильно, такого требования нет. При этом у нас есть трекинг-номер «Почты России», однозначно подтверждающий получение посылки складом. Казалось бы, этого должно быть достаточно — еще раз говорим об этом и даже показываем, где на сайте перевозчика нужно ввести номер отправки, чтобы получить результат…

Но нет, наличие трекинга просто игнорируется. Мы тем временем находим это самое ЗАО «СДТ», которое является получателем посылки. И пишем туда письмо — мол, как же так, где возвращенный товар? В ответ нас посылают по известному адресу — к службе поддержки AliExpress. А у тех только одна песня — дожидайтесь решения по спору, больше ничего поделать не можем, у нас такие правила… И так по кругу. На следующее письмо представители ЗАО «СДТ» просто не ответили.

Еще раз пишем, что очень не хотели бы «оставаться крайними» в ситуации, виновником которой точно не являемся, прикрепляем скриншот переписки со складом… В ответ AliExpress закрывает спор без возмещения стоимости покупки. Резюмируем: мы заплатили за покупку, воспользовались рекламируемым «быстрым возвратом», отправили товар обратно, заплатив за его упаковку на почте. А в итоге остались и без покупки, и без денег — не говоря уже про потраченные время и нервы. Такие дела, больше и добавить пока нечего. Ссылку на этот обзор мы оправили в пресс-службу AliExpress Россия, если вы не видите их ответа в конце статьи — значит, его нет.

UPD: После выхода материала с нами связались представители AliExpress, которые посетовали, что не увидели письма со ссылкой. Что поделаешь, бывает — может, фильтр спама оказался слишком уж строг, например. Уточнив номер заказа, сотрудники маркетплейса обещали разобраться и помочь. В течение буквально одного дня пришло письмо о том, что возврат будет сделан. К вечеру стоимость товара уже вернулась на счет. И это одновременно хорошая и плохая новость. Плохо то, что для решения проблемы в итоге потребовалась вот эта вот статья. Ну а то, что в AliExpress есть сотрудники, которые следят за публикациями и реально беспокоятся об имидже компании — это, безусловно, хорошо. Значит, надежда на лучшее все-таки имеется. Со складом нам уже обещали провести работу. На этой позитивной ноте и поставим точку.

Источник

Консолидация посылок и Спор в АлиЭкспресс. Брилиантовый уровень, бан аккаунта

Начнем с того, что познакомился с АлиЭкспресс примерно в 2012 году. Начал заказывать по мелочам, затем перешёл на более дорогой товар и через год другой мог не боясь заказывать товары стоимостью 20-40 тыс.р., ведь всегда можно открыть спор если что и вернуть деньги. Если не изменяет память с 2017 года на площадке появилася автоматическая система безопасности, которая блокирует аккаунты подозревающиеся в мошенничестве, а именно часто открывающие споры. Если кто-то думает, что он довольно часто открывает споры и все споры оправданы, предоставляет весомые доказательства и ему ничего не будет, Вы глубоко заблуждаетесь. Ну так вот, потратив не мало денег на этой площадке, и заработав брилиантовый уровень, заказывал я товары практически без особой опаски. Были и моменты когда дорогой товар приходил неисправным и когда посылка приходила пустая и когда подменяли товар в посылке, после открытия спора всегда возвращали деньги. Но вот наступил 2019 год и всеми любимый продавцами праздник 11.11. Проследив динамику роста и падения цен нашел реальные скидки и решил заказать несколько товаров, а именно 20 разных посылок. Среди них была Автомагнитола на Андроиде. Т.К с магнитолами раньше дел не имел решил заказать самую простую по невысокой цене всего 2900 рублей. После заказа пришло сообщение, что из-за загруженности сервиса товар может отправляться с опозданием и идти может дольше обычного. Фигня подумал я, в дальнейшем забил все треки в приложение где посылка и начал ждать. Вот тут то все и началось. Через некоторое время мне пришло оповещение, что 11 посылок изменили трек номера на один и тот же. Вот он если кто-то захочет посмотреть LO504304947CN. В общем прошла консолидация, т.е. многие мои посылки побросали в один пакет и отправили все дальше. Пришло это чудо через 33 дня ну или около того. Как и всегда, взял я камеру в руки и начал вскрывать этот большой пакет. Вскрывая показывал трек номера каждой посылки. Затем начал открывать посылки по одной, также снимая все на камеру. Вот тут то все и произошло. Все посылки были целыми и на видео это видно, вскрывая якобы магнитолу обнаружил блок питания на ноут и несколько проводов на эту магнитолу. Я был в шоке. Хотя знал, что такое бывает все равно было не совсем приятно. Как и всегда в таких случаях открываю спор на несоответствие товара, прикладываю видео вскрытия посылок, большой, общей, и маленькой и жду решения. Через несколько дней арбитраж выносит решение в мою пользу и я соглашаюсь. Но это только начало. Продавец выкладывает в доказательства фото магнитолы со всеми проводами, пишет что я обманываю и что это не его посылка, якобы его посылка весит 600 грамм, а то что я вскрыл не может столько весить. А ещё прикладывает видео как взвешивает магнитолу. И утверждает, что я куда-то дел его посылку. И вообще этот товар не его. Я подумал, что это глупость, ведь виден трек посылки которую я вскрываю, а вот нет. Арбитраж меняет решение на возмещение равное 0 и предлагает сфотографировать вес пакета который я получил, а ещё на пакете было две наклейки и под первой трек номер который дал продавец, а на верхней, какой-то дополнительный. Мне нужно было отклеить верхнюю наклейку и показать арбитражу реальный трек номер. Все доказательства были предоставлены, но только вот веса посылки не было на пакете, а точнее на верхней наклейке он был 0.05кг, а вот на второй ничего. Это было сделано специально, чтобы я потом не смог доказать по весу ничего. Короче предоставил я доказательства, а мне снова шиш, опять спор решен не в мою пользу и это уже прошло около 25 дней спора. Тут арбитраж стал предлагать принести с почты письмо о несоответствии веса посылки плюс мне нужно было найти все пакеты которые лежали в общем большом пакете и предоставить вес каждой и реальные треки. И ещё несколько доказательств. А вот где я возьму все 11 посылок с этого пакета никого не волнует, я уже все вскрыл и выкинул. Конечно я попытался вытащить с видео фото, сходил на почту, взял письмо с весом посылки. Короче попытался сделать все, что они просят. Также попытался объяснить, что в первом виде видно как я вскрываю запакованую посылку и она с номером продавца, это ведь его посылка. На что через несколько дней арбитраж просто закрывает спор и блокирует мой аккаунт, как подозрительный. В письме написали, что я злоупотребил открытием споров. Что нельзя открывать спор по любому поводу. Кааааак, мне товар не пришел, точнее пришел, но не тот. Что я должен был делать, сказать пофиг, не пришел ну и ладно. Это полный ппц. Я раньше не думал что консолидация это полное Г. Вот теперь я это знаю и мой бриллиантовый уровень вообще никому ничего не говорит. Пишу это, чтобы люди знали и не попадали в такие истории на этой торговой площадке. Всем хорошего настроения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *