Что значит примерка в вайлдберриз
Как заказать одежду с примеркой на Wildberries
Покупки в интернете стали вполне привычным вариантом шопинга. Единственный их минус, можно определиться с размером, и понять подойдет ли вам конкретная одежда или обувь. Маркетплейс Wildberries решил эту проблему еще в самом начала пути своей деятельности, когда заказы привозили только курьеры, а расплачиваться за них можно было после того, как все примерите. Расскажем, как заказать одежду на Вайлдберриз с примеркой в 2021 году, где моно примерить свою покупку, и есть ли возможность отказаться от товара, который не подошел.
Как заказать одежду на Вайлдберриз с примеркой без оплаты
Начнем с того, что оформить заказы в интернет-магазине смогут только зарегистрированные покупатели. Просмотреть товары и добавить их в корзину вы сможете без авторизации. Но сделать заказ активным можно только после входа в учетную запись. Сама регистрация достаточно простая – указание своего номера, и ввод кода поступившего от магазина.
Заказать одежду с примеркой могут все покупатели. Отдельного понятия на этот счет здесь нет, так что и процедура заказа будет стандартной. Любую посылку вы можете заказать, оплатить, и вернуть, если вас что-то не устроило. Таким образом, заказ с примеркой будет выглядеть следующим образом:
Обратите внимание! В маркетплейсе нет понятия заказ с примеркой, одежду здесь можно заказать стандартным способом, примерить, и сразу отказаться от покупки, если она не подошла.
Как вернуть одежду на Wildberries после примерки
Любую вещь вы можете отправить обратно в магазин, если она не подошла по размеру, фасону, или иным параметрам. Если вы воспользовались курьерской доставкой, или получали посылку через постамат, то примерять товары вы сможете дома. Все, что не подойдет, подлежит возврату.
У вас будет 21 день с момента получения заказа на то, чтобы оформить возврат. Вернуть вы сможете либо через курьера, если получали таким способом, либо обратившись на любой ПВЗ вашего города. Однако есть ряд обязательных условий, несоблюдение которых привет к отказу в приеме одежды обратно:
Определившись после примерки с товарами для возврата, откройте свой личный кабинет. Здесь необходимо создать заявку на возврат, отметив возвращаемые позиции. После этого обратитесь с товарами на пункт выдачи заказов. Чек вам не потребуется, все данные сохраняются в электронной базе Wildberries.
Как в Wildberries заказать примерку вещей без оплаты
Маркетплейс Wildberries покупателей полюбили за возможность оценить товары еще до того, как заплатили за него. Доставка с возможностью примерить, и принять окончательное решение о покупке, была главной фишкой интернет-магазина. Причем сделать это можно было дома, при заказе товаров курьером, или в примерочных на ПВЗ, а расчеты происходили по факту. Расскажем, как в Вайлдберриз заказать примерку без оплаты в 2021 году, сохранился ли этот функционал, и ка.е варианты оплатить свои покупки действуют сейчас.
Можно ли в Вайлдберриз заказать примерку вещей без оплаты?
Быстрая доставка, несколько вариантов получения посылок и возможность примерить полученную одежду и обувь – неоспоримые преимущества маркетплейса. Платить за оформленный заказ приходится на этапе оформления. Без прохождения этого этапа сформировать заявку не получится.
Еще в 2020 году, на фоне пандемии, когда все ушли в онлайн, функционал платежей претерпел ряд изменений. Была отменена оплата наличными, или прием платежей по банковской карте непосредственно на пунктах выдачи заказов. Так что сегодня осталось только два основных варианта, и оба они завязаны на предоплате:
Как бы вы не пытались обойти систему, в любом случае, ваша заявка не перейдет в стадию активной, пока вы не внесете предоплату. И на это не повлияет – делаете ли вы простой заказ, или желаете заказать его примерку. Однако, несмотря на уход с платформы многих покупателей после изменения способов оплаты, им на смену пришли новые, и на доходе компании это не отразилось.
Обратите внимание! Заказать примерку без оплаты на маркетплейсе Вайлдберриз в 2021 году нельзя, но на ПВЗ вы можете отказаться от тех вещей, которые вам не подошли.
Как в Wildberries заказать примерку без оплаты: пошаговая инструкция
Возможность не платить сразу, и сначала померить поступившие вещи, была временно введена для покупателей весной 2021 года. Некоторые получили электронные письма с предложением получить особую привилегию. А именно оформить покупку с привязанной к аккаунту банковской картой, и рассчитаться за выкупленные товары в пункте выдачи заказов.
При получении посылки ваша карта не потребуется, пункты выдачи по-прежнему не работают с терминалами. Процедура оплаты заказа будет выглядеть особым образом:
Уточнить, действует ли и сегодня это предложение маркетплейса, вы сможете в процессе оформления заказа. На этапе оплаты должна появиться кнопка «Оплатить при получении». Если ее нет, значит, акция больше не доступна, и заказать с примеркой без оплаты вы не сможете.
Как заказать на примерку в Вайлдберриз
Люди всё чаще покупают товары через Интернет. Приобретение новой одежды таким образом затрудняется в связи с тем, что может не подойти фасон, размер. Или при комплектации заказанного товара на складе могут что-нибудь напутать. Интернет-магазин Wildberries решил эту проблему. Прочитайте о том, каким образом заказать вещи на примерку на сайте Вайлдберриз.
Каким образом совершить покупку на Вайлдберриз
Начинается процесс с обычного заказа товара на сайте онлайн-магазина Wildberries. Нужно открыть раздел с необходимой одеждой и выбирать вещь, которую вы хотите купить.
На каждом товаре, если это одежда, есть сетка размеров. При заказе очень важно указать все параметры одежды для примерки, чтобы в вашем аккаунте было меньше возвратов. Выберите нужный товар и нажмите на спойлер « Таблица размеров ». Выберите тот тип размеров обуви, к которому вы привыкли или больше доверяете. Это можно сделать во вкладках вверху таблицы.
После нажатия курсором на подходящий размер, нажмите внизу кнопку « Выбрать ». Не игнорируйте дополнительные данные одежды и обуви при заказе. Они помогут понять и оценить форму, фасон. Это даст понимание о том, как товар с Вайлдберриз будет выглядеть на вас при примерке. Ознакомьте с дополнительной информацией под картинками товара, который вам приглянулся. А также дополнительными характеристиками.
Из них можно узнать из какого материала он создан, в какой стране и комплектацию. А также почитать отзывы тех, кто уже это купил.
Как заказать товар для примерки в Wildberries
В Вайлдберриз нет такого понятия как «заказ на примерку». Любой заказ здесь можно сделать таковым, если вернуть товар обратно (или купить). То есть каждую вещь можно заказать и примерить. И после того, как она вам не подошла — вы отказываетесь от неё и возвращаете обратно на склад магазина.
Заказ на сайте выполняется следующим образом:
После оформления заявки вам нужно будет подождать около двух рабочих дней.
Выходных у магазина нет, поэтому ровно через два дня вы можете ожидать свою посылку на примерку из интернет-магазина Вайлдберриз. После того, как вещь будет доставлена на указанный вами склад, на Email придёт письмо с уведомлением об этом. В пункт выдачи можно отправляться со своим паспортом или другим документом, подтверждающим вашу личность. Каждое заведение оснащено примерочными кабинками.
Здесь вы точно сможете определить, подойдёт ли вам купленная вещь.
Условия для возврата вещей в Вайлдберриз
Любую вещь можно обратно отправить в магазин Wildberries, если она вам не подошла по размеру, длине или вовсе не понравилась. Возврат можно осуществить в течение 21 дня с момента доставки после примерки. Есть также другие причины для возврата: неверная комплектация, отличающаяся от той, которая была на сайте. А также наличие брака или любого рода дефекта товара.
Не зависимо от того, каким образом товар был доставлен, его можно вернуть двумя способами:
Но есть условия, которые должны быть соблюдены покупателем, чтобы была возможность вернуть товар после примерки:
Чек товара с Вайлдберриз, который покупатель получает при доставке не обязателен. Так как все данные о покупке сохранятся в электронной копии. Она доступна в личном кабинете у каждого покупателя.
Оформление возврата товара в Wildberries после примерки
Для того, чтобы осуществить возврат после заказа примерки, нужно создать заявку на сайте. Если вы хотите использовать для этого тот же пункт выдачи, заявка на Wildberries.ru не требуется. Она необходима только в том случае, если вы хотите отправить товар через курьера.
Для этого переходим на главную сайта, авторизуемся в своём аккаунте:
Почему компания богатейшей женщины России Wildberries ввела плату за возврат товаров
Маркетплейс Wildberries вводит новое правило возврата товаров. Покупателю придется платить, как бы компенсируя расходы продавца на обратную транспортировку на склад. Информация об этом содержится в объявлении, которое маркетплейс на днях разместил в московских пунктах выдачи. В этом убедился корреспондент Forbes.
Мера действует по всей России, но не для всех покупателей. Платить за возврат будут клиенты, чей процент выкупа меньше 20% или сумма выкупа меньше 10 000 рублей, говорится в объявлении. Сумма удержания — 100 рублей за каждую единицу товара.
Ранее онлайн-ретейлер удерживал деньги с покупателей на доставку возвращенного товара в случае, если покупатель за ним не явился и товар был признан невостребованным — по 50 рублей за товарную единицу и по 100 рублей, если речь шла об удаленных регионах и населенных пунктах (указано в Правилах пользования торговой площадкой).
Во время подготовки материала официальный представитель Wildberries не ответил на просьбы Forbes прокомментировать нововведение. После публикации компания сообщила, что новая модель доставки введена в тестовом режиме для клиентов с долей возврата товаров от 90% и коснется, по ее подсчетам, около 5% покупателей. Мера тестируется для защиты предпринимателей от недобросовестной конкуренции — например, когда создаются фейковые аккаунты, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, говорится в сообщении.
«Это также позволит подавляющему большинству клиентов получать вещи с минимальным количеством примерок, улучшить их внешний вид и пользоваться возможностями бесплатной доставки, примерки и возврата товаров», — сообщил маркетплейс.
Ограничить шопоголиков
Как пояснили Forbes сотрудники нескольких пунктов выдачи, мера нужна, чтобы ограничить поток так называемых шопоголиков. Речь идет в первую очередь о покупателях категории «Одежда и обувь». «Люди зачастую делают большие (более 15 артикулов) заказы, смотрят, меряют, иногда фотографируются, а в итоге ничего не берут. Либо отказываются от товара, либо оформляют его возврат», — делится сотрудник ПВЗ. «Надеюсь, мера дисциплинирует покупателей, и они перестанут заказывать по 20 пуховиков, а будут читать отзывы и внимательно относиться к размерным сеткам», — вторит владелец компании, торгующей на Wildberries верхней одеждой.
По данным Data Insight, в 2020 году в интернет-магазинах одежды и обуви, входящих в топ-1000 рейтинга, было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Средний чек составил 1770 рублей.
Маркетплейс Wildberries.ru лидирует по объему онлайн-продаж среди интернет-магазинов одежды и обуви, его доля в 2020 году составляла 54%.
«Покупатели заказывают, а потом не покупают не только фешен-категорию, — говорит партнер Data Insight Федор Вирин. — Люди вполне могут заказать шесть смартфонов, поизучать, подержать в руках и вернуть. Доля невыкупа одежды и обуви у Wildberries — 45-60%, в остальных категориях — 10-20%. Очевидно, Wildberries хочет, чтобы «недобросовестные» покупатели перестали ее использовать как компанию, подвозящую товары «на посмотреть, хочу ли я это купить». Основной же массы покупателей маркетплейса нововведение не коснется, так как средний процент выкупа на маркетплейсе в разы выше».
«Масштабные промоакции (. ) стимулируют покупателей пользоваться возможностями возврата и заказывать несколько размеров, моделей или цветов одежды и обуви, чтобы выбрать наиболее подходящий, — говорит гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. — Для онлайн-ретейлеров и маркетплейсов, у которых доля фешен в ассортименте высока, это формирует значительные логистические издержки (в том числе в звене ПВЗ). Минимизировать их через управление показателем процента выкупа удается не в полном объеме, в том числе в связи с возможностью, например, использования нескольких аккаунтов в одной семье».
Требование возврата денег за доставку у Wildberries правомерно, считают юристы. «Потребитель вправе отказываться от товара даже надлежащего качества, заказанного дистанционным способом, как, например, на Wildberries. Это норма закона «О защите прав потребителей» (часть 4 ст. 26.1). Продавец должен вернуть покупателю денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. И эта норма не нова, она была введена в действие в 2005 году и действует до сих пор, видимо, ранее Wildberries ей широко не пользовался», — рассуждает руководитель департамента контроля качества юридической фирмы «Амулекс.ру» Нурида Ибрагимова.
Еще одна возможная причина введения платы — ограничение так называемой недобросовестной конкуренции. Сразу несколько селлеров Wildberries рассказывают, что под видом покупателей конкуренты иногда оформляли большие заказы, а потом отказывались от них. «Это плохо влияет на бизнес, — объясняет один из продавцов. — Во-первых, стоимость логистики возвратов ложится на плечи продавца, во вторых, так как товар «типа не интересен покупателям», у продавца падает рейтинг. Этот показатель напрямую зависит от процента выкупа».
Как работают другие
Основные конкуренты Wildberries, AliExpress и Ozon, работают по предоплате.
«Мы так работаем со времен, когда на площадке продавались исключительно товары из Китая. Сейчас на платформе не только китайские, но российские продавцы, но поведение покупателей не изменилось: люди тщательно выбирают товары, читают описания, смотрят отзывы и live-стримы — и после этого платят, — говорит представитель AliExpress. — Показатель возврата — не более 1-2% в разных категориях, и нет такой проблемы больших заказов с маленьким выкупом».
Lamoda работает как по предоплате, так и с оплатой при получении. В последнем случае есть ограничения: с возможностью примерки можно заказать не более 10 товаров, рассказывает представитель маркетплейса. Если клиент не уверен в размере, то обычно заказывают два смежных. Все возвраты, а также частичные отказы в собственных пунктах выдачи Lamoda и в большинстве партнерских точек, для клиентов бесплатны.
«Доля возвратов на «Яндекс.Маркете» незначительная, покупатель может бесплатно вернуть товар через ПВЗ или отделение «Почты России», предварительно оформив заявку онлайн. Маркетплейс принимает решение о возврате после того, как сервис и продавец проверили качество товара», — сказал представитель «Яндекс.Маркета».
«На «Сбермегамаркете» действует обязательная предоплата для заказов стоимостью свыше 20 000 рублей, а также для всех заказов, в которых есть товары Apple (вне зависимости от суммы) и для заказа шин», — рассказывает представитель маркетплейса. Исключение составляют товары, для которых нужна примерка (одежда и обувь). «На текущий момент мы не ограничиваем клиента и оставляем за ним возможность купить только те позиции, которые ему подошли. Активно развивать сегмент фешен маркетплейс стал около года назад, но процент выкупаемости товаров мы оцениваем как достаточно высокий. Условия возврата зависят от конкретного продавца, невыкуп товара — бесплатный», — говорит представитель «Сбермегамаркета».
Представитель Ozon объяснил, что возврат большинства товаров можно сделать в течение 30 дней, а для клиентов с Premium-подпиской этот срок увеличен до 60 дней. Вернуть товары, не оплачивая возврат, можно в пункте доставки, с курьером или отправить почтой.
Как заказать на ВайлдБерриз с примеркой
Одним из самых популярных способов приобретения товаров в современном мире является интернет-шопинг. Такой вариант привлекателен тем, что совершать покупки можно в любое время, не выходя из дома. Миллионы пользователей веб-сети уже оценили преимущества онлайн-заказа.
Интернет-магазин WildBerries предлагает широкий ассортимент одежды, обуви, разнообразных товаров для дома, аксессуаров и пр. Причем необязательно оплачивать товары заранее – можно заказать, дождаться доставки, примерить/осмотреть полученные изделия и приобрести только те, которые пришлись «по вкусу». Покупать на ВайлдБерриз просто и быстро.
Процедура оформления заказа
Процесс оформления заказа на WildBerries стандартный и аналогичен другим подобным онлайн-магазинам. Ниже приведен пример, как заказать вещи из раздела «Скидки и акции», который расположен прямо на главной странице сервиса.
Как доставляется заказ
На ВайлдБерриз доступно два способа доставки заказанных вещей покупателю: курьером или самовывозом из пункта выдачи. При выборе первого варианта потребуется указать адрес, куда доставить посылку. Кроме этого, нужно выбрать дату и время получения товаров. При желании клиент может изменить эти параметры до момента, пока не будет включен статус заказа «Готов к отгрузке».
Важно знать! На осуществление примерки и взаиморасчетов с курьером (или специалистом пункта самовывоза) выделяется 20 минут. Если вещь не подошла, то ее можно не оплачивать, вернув представителю магазина. Однако нужно иметь в виду, что в данном случае снижается размер выкупного процента, который впоследствии повлияет на скидки на последующие заказы.
Если же выбран способ самовывоза, то клиент может забрать заказанные вещи из пункта выдачи в любое время в соответствии с его графиком работы. Для удобства покупателей здесь оборудованы удобные примерочные кабинки.
Как оплатить
Оплатить товары с ВайлдБерриз возможно двумя способами: наличными средствами и электронными. Если выбран постоплатный способ, то при получении посылки за нее также можно заплатить любым из представленных способов. Причем электронный вариант оплаты подразделяется еще на несколько способов:
Сроки доставки
Время доставки продукции покупателю зависит от региона его проживания. Подробности представлены ниже:
Как оформить возврат
Как заказать на ВилдБерис, мы уже рассмотрели. Однако нередко клиент желает вернуть уже купленную вещь. Если покупатель приобрел товар, но впоследствии передумал и решил его возвратить, то выполнить эту процедуру можно как с помощью курьера, так и в официальном пункте самовывоза. При этом нужно учитывать, что некоторые категории вещей не подлежат возврату.
Справка: Ознакомиться со списком товаров, которые вернуть не получится, можно в персональном кабинете клиента WildBerries, в разделе «Мой гардероб». Около таких изделий находится надпись «Не подлежит возврату».
Если же изделие возвратить можно, то сначала необходимо выделить его галочкой и нажать на надпись «Вернуть». Далее потребуется указать причину и метод возврата.
К возможным причинам относятся:
Средства за возвращенные изделия можно получить одним из трех способов: наличными, на банковский счет или на личный счет клиента. Покупатель вправе выбрать наиболее удобный для него вариант.
Внимание! Заказанные вещи возможно вернуть только при предъявлении документа, удостоверяющего личность обратившегося лица.
Клиент имеет право оформить возврат в течение 21 дня с даты получения товара. Если изделие бракованное, то на проверку данного факта выделяется 14 календарных дней.
Заказчик должен выбрать дату и время приезда курьера или посещения пункта выдачи. Нужно иметь в виду, что при возврате товаров надлежащего качества вызов представителя на дом платный.
Таким образом, были рассмотрены основные вопросы по оформлению заказов в WildBerries, в том числе, как заказать на ВайлдБерриз с примеркой.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!