Что значит предзаказ хеликс
Предзаказ Хеликс: быстро и анонимно
При этом не хочется, чтобы посторонние знали что вы проверяете, и выражали свое недовольство из-за долгого оформления большого количества исследований.
Да и Вам вряд ли хочется сидеть на оформлении дольше одной минуты.
Век информационных технологий имеет свои преимущества.
С помощью приложения, смартфона или комьютера можно сформировать ПРЕДЗАКАЗ. Так Ваши лабораторные исследования останутся тайной для других и процедура их оформления пройдет максимально быстро!
Что такое предзаказ?
У Лабораторной службы Хеликс, которая является нашим партнером (и где, собственно, и проходят исследования сданных в нашем центре биоматериалов) существует удобная функция оформления ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА, который вы можете сделать:
— по ссылке https://helix.ru/site/page/53
— в мобильном приложении Хеликс
— позвонив по телефону оператору Хеликс 8 800 700 03 03 (звонок бесплатный по России).
1) После того, как вы выберите нужные анализы из списка и введете личные данные, к вам на электронную почту (если укажите номер телефона, то и на мобильный телефон) придет НОМЕР ПРЕДЗАКАЗА.
2) Вам останется только сообщить его нашему администратору и можно сразу приступать к оплате и сдаче биоматериала.
3) Все! Нет необходимости проговаривать вслух исследования и личные данные!
Сдать кровь (и другие биоматериалы) на все исследования, предлагаемые лабораторной службой «Хеликс», Вы можете в Медицинском центре «Мира» ежедневно:
Рекомендуем накануне сдачи уточнить правила подготовки к лабораторным исследованиям в единой справочной Лабораторной службы «Хеликс» по тел. 8 800 700 03 03 или у администраторов Медицинского центра «Мира» по тел. 224-20-56, 286-20-56.
Что значит предварительный заказ в Хеликс?
На сайте Хеликс вы можете в несколько шагов оформить предзаказ на любые исследования. Что это дает? Удобно планировать свое время — номер предварительного заказа действует в течение месяца со дня оформления, а потом просто аннулируется. …
Как посмотреть заказ Хеликс?
В любом Центре Хеликс.
В Центре администратору достаточно показать лист заказа (документ, который вам выдали при оформлении анализа) или назвать уникальный номер заказа и фамилию, на которую он был оформлен.
Как получить карту клиента Хеликс?
Дисконтная карта Хеликс позволяет постоянным клиентам лаборатории получать скидки на любые виды анализов и других медицинских услуг. Оформить карту вы можете в любом диагностическом центре и лаборатории Хеликс. Адреса лабораторий Хеликс в Санкт-Петербурге.
Как зарегистрироваться в Личном кабинете Хеликс?
Она выполняется по такой инструкции:
Как проверить баллы Хеликс?
Как проверить накопленные баллы?
Как войти в личный кабинет гемотест?
Чтобы посмотреть результаты анализов в личном кабинете, необходимо авторизоваться в системе: Щелкнуть по ссылке: https://my.gemotest.ru/auth/patient/loginin. Ввести номер телефона и временный пароль из SMS. Нажать на кнопку «Войти».
Как получить результаты анализов из поликлиники?
В большинстве случаев получить копию анализа можно в кабинете врача или попросить отсканировать лист в регистратуре. Удобно, если медучреждение оснащено электронной документацией — тогда врачи смогут без проблем увидеть назначения другого доктора.
Как получить дисконтную карту в Инвитро?
Дисконтная карта выдается Клиенту бесплатно в Медицинских офисах ИНВИТРО или на дому (при заказе услуг Службы выезда на дом) в индивидуальном порядке по решению Организатора. По решению Организатора Дисконтная карта может быть именной или обезличенной.
Как получить анализы на почту?
Для этого потребуется номер мобильного телефона и адрес электронной почты, а при подтверждении учетной записи — СНИЛС. Затем необходимо оформить подписку в разделе «Услуги», выбрав «Запрос на получение результатов лабораторных и иных видов исследований по электронной почте» в подразделе «Здоровье».
Как посмотреть результаты анализов ребенка на госуслугах?
Зайти на официальный портал Госуслуги https://www.gosuslugi.ru/ и кликнуть по кнопке «войти». Авторизоваться на портале, набрав в соответствующих полях логин и пароль. Логин может состоять из номера телефона, адреса электронной почты или номера СНИЛС. Затем нажать на кнопку «войти».
Как отменить предзаказ в Хеликс?
Позвонив в круглосуточный Контакт-центр Хеликс по номеру 8 800 700 03 03 (звонок бесплатный по России).
Как проверить баллы на шелл?
Способы проверки бонусных накоплений Шелл
Поинтересоваться у менеджера или кассира на ближайшей заправке сети “Shell”; посмотреть состояние счета в чеке после оплаты товаров на кассе; воспользоваться возможностью звонка операторам технической поддержки по номеру телефона, указанному на сайте.
Чему равен 1 балл на шелл?
Курс обмена: 1 рубль равен 5 баллам (или 1 балл = 0,2 руб с НДС).
Как зарегистрировать бонусную карту Shell ClubSmart?
Получите карту Shell ClubSmart на АЗС «Шелл» и зарегистрируйте ее онлайн. Для регистрации лучше использовать ноутбук или компьютер. После заполнения и подтверждения анкеты Вы получите письмо на предоставленную электронную почту. Перейдите по ссылке в этом письме для подтверждения регистрации.
Что значит предзаказ хеликс
Анализы выполняются быстро: результаты большинства самых распространенных лабораторных исследований готовы уже в тот же, или на следующий день после сдачи. В момент, когда автоматические анализаторы заканчивают работу с образцом, врачи подтверждают данные, и лабораторная информационная система готова выдать результат, на мобильный телефон пациента поступает SMS.
По телефонам Единой справочной можно заказать доставку результата курьером (услуга оплачивается дополнительно) или по факсу.
После регистрации на сайте результат можно получить в своем личном кабинете, введя номер заказа в соответствующее поле.
Бланк результата Хеликс содержит всю необходимую для пациента и его лечащего врача информацию о проведенном исследовании. Это официальный документ, подтвержденный печатью Хеликс и подписью заведующего лабораторией. Если анализы заказывались не анонимно, этот документ вместе с документом, удостоверяющим личность, может предъявляться в любые государственные и не государственные учреждения.
1. Уникальный номер заказа. Можно использовать его в своем Личном кабинете для сохранения заказа и возможности обратиться к этим данным в любое время.
2. Паспортные данные пациента. Соответствуют тем, что назывались при оформлении заказа.
3. Номер образца. Это уникальный идентификатор той емкости, той пробирки, в которой содержались образцы для анализа. Если для заказанных исследований требовалось несколько разных пробирок, то каждая из них будет иметь свой номер образца и, соответственно, свой лист результата.
4. В колонке «название/показатель» выделены наименования исследований (тестов), и, затем, в каждой строке, название отдельных показателей, входящих в это исследование.
5. В колонке со значениями результаты, выходящие за границы нормы, помечены стрелками ^ выше, и v ниже нормальных для этого показателя величин. Важно знать, что единицы измерения анализируемых показателей разнятся. Для того чтобы сравнивать результаты, полученные в разных лабораториях в разное время, важно убедиться в том, что они представлены в одних и тех же единицах измерения. Если это не так, то пересчитать результаты поможет конвертер.
6. В колонке Референсные значения указаны принятые в российской медицине границы нормы для данного показателя. Референсные значения разные для людей разного пола и возраста. Более того, они могут отличаться у женщин в разные периоды менструального цикла или в разные сроки беременности. В бланке результата показатели нормы определены для данного конкретного пациента, с учетом всех перечисленных особенностей. Они указываются в тех же величинах измерения, что и результат.
Результаты большинства Комплексов анализов помимо показателей и референсных значений содержат краткое заключение врача. Из него понятно: есть ли какие-либо нарушения и что нужно делать дальше.
Поддержка 24х7
Узнайте больше о сотрудничестве
с Лабораторной службой Хеликс
+7 800 700 03 01
(бесплатно по России, круглосуточно)
Или закажите обратный звонок:
Для комфортной работы корпоративных клиентов в Лабораторной службе Хеликс создана Служба клиентской поддержки, консультирующая лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ) на протяжении всего периода сотрудничества с Хеликс.
Обучение клиента
В Службе клиентской поддержки работают опытные менеджеры и медицинские сестры, которые всегда готовы:
Каждый клиент может выбрать для себя оптимальный способ обучения:
Лабораторная служба Хеликс обеспечивает своих клиентов иллюстрированными инструкциями, подробно описывающими алгоритмы забора, преаналитической обработки и временного хранения биоматериала. Этот обучающий и справочный материал содержит всю необходимую информацию для безошибочной работы медицинских сестер и врачей.
Сопровождение клиента
Сотрудники Службы клиентской поддержки принимают запросы 24 часа в сутки. Как связаться со Службой клиентской поддержки:
Позвонить по федеральному или местным номерам телефонов
Написать письмо на электронный почтовый ящик
Написать в онлайн-консультант на специальном портале для корпоративных клиентов
Оставить запрос через форму обратной связи на специальном портале для корпоративных клиентов
Сотрудники Службы клиентской поддержки оперативно информируют клиентов об изменении сроков выполнения исследований, алгоритмов работы и в случае необходимости корректируют действия корпоративного клиента для обеспечения высочайшего качества обслуживания.
Возможности для клиентов
Лабораторная служба Хеликс предлагает клиентам:
Портал для корпоративных клиентов включает в себя:
Каталог с анализами
Каталог актуален именно для вашего учреждения.
Результаты анализов
Модуль позволяет отслеживать выполнение исследований от момента регистрации до получения результата.
Регистрация заказов
Модуль позволяет формировать заказы: вносить данные о пациентах и выполняемых исследованиях.
Обратная связь
Модуль позволяет обратиться в Службу клиентской поддержки в любое время суток, а также самостоятельно заказать доставку расходных материалов с курьером.
Портал настраивается под нужды каждого отдельного ЛПУ. Разные сотрудники медучреждения пользуются разными модулями портала.
Что значит предзаказ хеликс
Исследование для выявления коронавируса SARS-CoV-2, которое позволяет с помощью метода полимеразной цепной реакции определить генетический материал (РНК) вируса в образце биоматериала.
Коронавирусная инфекция, ковид.
COVID-19 PCR test, 2019-nCoV PCR, RNA [polymerase chain reaction, PCR].
Полимеразная цепная реакция с обратной транскрипцией (ОТ-ПЦР).
Аналитическая чувствительность тест-системы – 5*10^2 копий (1*10^5 копий/мл).
Какой биоматериал можно использовать для исследования?
Мазок из ротоглотки и носоглотки.
Общая информация об исследовании
Коронавирусы – это РНКсодержащие вирусы, на сегодняшний день известно 40 видов. В конце 2019 года был выявлен новый штамм коронавируса – SARS-CoV-2, который вызывает коронавирусную инфекцию COVID-19.
Коронавирусы названы в честь короноподобных шипов на поверхности вируса. У коронавируса SARS-CoV-2 выделяют два подтипа: S и L. S-подтип – более ранний, был сфокусирован в Ухани, вызывает более тяжелое течение заболевание, а L – поздний штамм, распространился по всему миру.
Вирус передается от человека человеку воздушно-капельным, воздушно-пылевым и контактным путем, через рукопожатия и поверхности предметов, на которых он может существовать определенное время. Инкубационный период – до 14 дней, в среднем симптомы появляются на 5-6-е сутки.
Коронавирус тропен к эпителиальным клеткам легких, желудка и кишечника. Поскольку чаще всего «входными воротами» инфекции служат дыхательные пути, то вирус приводит к развитию респираторных симптомов. У большинства заболевших инфекция протекает в легкой форме, носящей симптомы ОРВИ. В группе риска пожилые люди, курильщики и люди с хроническими заболеваниями. У них коронавирусная инфекция может протекать с развитием тяжелой пневмонии и респираторного дистресс-синдрома. У детей заболевание чаще всего протекает в легкой форме.
Молодые люди и дети могут переносить инфекцию бессимптомно, что способствует распространению COVID-19 среди населения.
К основным симптомам относятся:
Реже заболевание проявляется диареей, тошнотой и рвотой.
Диагностика коронавирусной инфекции проводится при помощи метода ПЦР, который позволяет выявить генетический материал вируса в организме.
Для чего используется исследование?
Когда назначается исследование?
Что означают результаты?
Референсные значения: отрицательно.
Причины положительного результата:
Причины отрицательного результата:
Все пациенты, прибывшие из стран с высоким уровнем распространения COVID-19 или контактировавшие с прибывшими оттуда, а также пациенты с повышенной температурой тела и/или явными симптомами ОРВИ будут направляться для обследования согласно рекомендациям Роспотребнадзора.
Кто назначает исследование?
Инфекционист, педиатр, врач общей практики, анестезиолог-реаниматолог.