Что значит предложение ограничено
Ограниченное предложение
Трудно представить такой день, когда вам не придется применить прием «ограниченное предложение». Вы видите, как он постоянно используется в газетной и телевизионной рекламе, в универмагах и супермаркетах для продвижения чего угодно: от матрацев до замороженного апельсинового сока. Розничный продавец, к примеру, делает предложение, которое действительно в течение ограниченного срока. Если покупка не будет произведена в пределах определенных временных рамок, вы упустите удачную сделку. Эффективность ограниченного предложения всегда высока, и это объясняет, почему американскую публику постоянно бомбардируют подобными приманками.
Ограниченное предложение можно использовать практически в любой ситуации: от распродажи мыла с половинной скидкой до сделок с недвижимостью на основании ограниченной ответственности. Одним из самых изобретательных примеров, с которыми мне довелось столкнуться за последние годы, стало предложение компании «Airstream, Inc.», которую я считаю «роллс-ройсом» в индустрии домов на колесах. Несколько лет назад председатель правления Уэйд Томпсон и президент Ларри Хаттл составили проект, в котором для каждого покупателя последней модели «Airstream» был предусмотрен приз в виде пакета сберегательных облигаций на сумму в 15 тысяч долларов. Пакет, срок предоставления которого был ограничен, казался особенно привлекательным для пожилых пар, которые чувствовали себя не вправе тратить столько денег на роскошный жилой автофургон. Но сознание того, что облигации когда-нибудь перейдут их внукам, уменьшало чувство вины.
В то время как 15 тысяч долларов можно было получить лишь через десять лет, когда облигации выйдут в тираж, приведенная стоимость облигаций номиналом в 15 тысяч долларов составляла всего 3800 долларов, что было вполне приемлемой суммой для «Airstream». Скидка в 3800 долларов допустима при продаже любого товара ценой 80 тысяч долларов. А выплачиваемая через десять лет сумма казалась невероятно привлекательной и требовала срочного решения, пока не истек срок предложения.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Предложение цены
Предложение цены Расчеты и прогнозы МВА точны и прекрасны, однако зачастую ими пренебрегают. Порой покупателей охватывает азарт, и они торгуются словно на аукционе произведений искусства. Вместо оценки движения наличных средств методом чистой приведенной стоимости они
Ваша жизнь – предложение, ограниченное по времени
Ваша жизнь – предложение, ограниченное по времени Ваша жизнь – это предложение, ограниченное по времени, и только вы можете его получить. Можно спроектировать свою ежедневную жизнь так, чтобы она стала похожа на вашу мечту, – можно изменить свою жизнь и карьеру
Неконтролируемое ограниченное влияние (НОВ) – часть 1
Неконтролируемое ограниченное влияние (НОВ) – часть 1 Почему НОВ так важно? Потому что накопление богатства требует привлечения больших денег. Для этого необходимы две вещи: контроль и влияние. В крайнем правом ряду вам недоступно ни то ни другое, и правда открывается
Неконтролируемое ограниченное влияние (НОВ) – часть 2
Неконтролируемое ограниченное влияние (НОВ) – часть 2 Для того чтобы сложные проценты были действительно прибыльными, необходимы три вещи:1) время, измеряемое годами;2) высокая доходность инвестиций на протяжении всего срока;3) инвестированная сумма, постоянно
Предложение
Предложение Чтобы этот кризис мог когда-нибудь закончиться, необходимо изменить систему образования.Поскольку профсоюз учителей прочно держит систему школьного образования в своих руках и вряд ли позволит в ней что-то менять, то вместо того, чтобы ломать старую систему,
Инвестиционное предложение
Инвестиционное предложение Инвестиционное предложение (term sheet) – это те условия, на которых фонд готов инвестировать в вашу компанию. Обычно этот документ содержит положения, защищающие интересы фонда в случае неудачи компании и дающие ему массу преференций в случае,
4.1. Составляем предложение
4.1. Составляем предложение Давайте рассмотрим из чего должно состоять инвестиционное предложение, чтобы оно вызывало, как можно меньше вопросов и было исчерпывающим и объективным. В первую очередь, любой бизнес-проект требует аналитики его адаптивности к существующим
2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ В силу объективных, предметных причин, новый идеал всегда революционен. Он крайне редко получает непосредственную поддержку от старой, переживающей углубление кризиса государственной власти, крайне редко включается ею в подготовку исторической смены
Предложение
Предложение В основе создания тренингового бизнеса лежат общие принципы, верные для любого другого вида бизнеса.• Отшлифуйте свой брэнд в процессе его подготовки к презентации на рынке, учитывая единство трех компонентов:логотипа;видения своего бизнеса;соответствия
Спрос и предложение
Спрос и предложение Со времен Сэя и Рикардо экономисты-классики учили: предложение само порождает спрос; при этом они подразумевали весьма важное, хотя и не слишком четко определенное положение, что вся стоимость продукции должна быть израсходована прямо или косвенно на
Коммерческое предложение
Коммерческое предложение Иногда командировка предполагает представление коммерческого предложения потенциальным клиентам. Я путешествовал по всему миру, чтобы убедить инвесторов нанять нашу компанию для управления их финансами. Прежде чем выйти из дома, я должен был
Ограниченное чтение: немногое, но важное[105]
Ограниченное чтение: немногое, но важное[105] Лицемер – человек, который… впрочем, а кто не лицемер? Дон Маркис (1878–1937), американский писатель, журналист и поэт Помню-помню: я советовал поменьше читать. Поэтому никакой воды, предлагаемый для чтения список составят только
Предложение на штендерах
Предложение на штендерах Вам наверняка не раз встречались штендеры – переносные конструкции-раскладушки, выставляемые перед магазинами, автомойками, турагенствами и т. д.Для чего они нужны? Для того чтобы прохожие реагировали и заинтересовывались – и желательно прямо
Третье предложение
Третье предложение Когда человек подписывается, он через семь дней получает предложение, а через месяц – еще одно. Но будут люди, которые не станут покупать и его. Это не значит, что они не приобретут у вас следующий. Его вы делаете через полмесяца либо через
ограниченное предложение
Смотреть что такое «ограниченное предложение» в других словарях:
Половое просвещение, ограниченное воздержанием — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия
ТЕНДЕРНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — публичное предложение держателей акций одной корпорации акционерам другой корпорации купить акции за наличный расчет или иное обеспечение; действует ограниченное время при соблюдении определенных условий … Юридическая энциклопедия
ТЕНДЕРНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — публичное предложение держателей акций одной корпорации акционерам другой корпорации купить акции за наличный расчет или иное обеспечение; действует ограниченное время при соблюдении определенных условий … Энциклопедический словарь экономики и права
Антиинфляционная политика — (Anti inflationary policy) Определение антиинфляционной политики государства Информация об определении антиинфляционной политики государства, методы и особенности антиинфляционной политики Содержание Содержание Определение термина Причины… … Энциклопедия инвестора
Инфляция — (Inflation) Инфляция это обесценивание денежной единицы, уменьшение ее покупательной способности Общая информация об инфляции, виды инфляции, в чем состоит экономическая сущность, причины и последствия инфляции, показатели и индекс инфляции, как… … Энциклопедия инвестора
Физический рынок — (Physical market) Определение физического рынка, фьючерсы физического рынка Определение физического рынка, фьючерсы физического рынка, участники рынка Содержание Содержание 1. 2. Товарные и на физическом рынке Физический рынок – это… … Энциклопедия инвестора
Интеллигенция — (лат. intelligentia, intellegentia понимание, познавательная сила, знание, от intelligens, intellegens умный, понимающий, знающий, мыслящий) общественный слой людей, профессионально занимающихся умственным, преимущественно сложным,… … Большая советская энциклопедия
Kia Motors — Corporation Год основания 1944 … Википедия
Kia Spectra — Kia Spectra … Википедия
Свободный рынок — Часть либертарианской философии Либертарианство Проис … Википедия
Как увеличить конверсию за счет ограничения предложения?
Для того, чтобы добиться увеличения продаж, интернет-маркетологи прибегают к самым разным хитростям, и одной из них является искусственно созданный ажиотаж вокруг некоего продукта. Говоря простым языком, маркетологи создают искусственный дефицит товаров за счет ограничения их количества и/или эффект срочности за счет ограничения времени заказа. Использовать эти хитрости можете и вы самостоятельно: все, что вам нужно, — красивый и функциональный сайт.
На первый взгляд такие способы могут показаться странными и неэффективными — слишком велика вероятность того, что потенциальные клиенты испугаются трудностей и откажутся от покупки. На деле же все совсем иначе. Множество маркетинговых исследований доказывают, что ограничение предложения способно дать очень хорошие результаты в виде значительного увеличения продаж. По этой причине на многих сайтах проводятся различные распродажи и акции. Однако важно понимать: вы не обманываете потребителей с целью увеличить продажи — вы меняете их восприятие. В противном случае, заметив, что товар на самом деле не заканчивается, покупатель сформирует о вас негативное мнение, а вы своими же руками испортите себе репутацию.
Ограничьте по времени действие вашего предложения, и появится срочность
Если вы сообщите клиенту, что действие вашего предложения ограничено во времени, это может стать отличной мотивацией к совершению целевого действия. Сформулируйте действительно выгодное предложение, четко пропишите условия и убедите потребителя в том, что ради вашего предложения стоит и поспешить.
Заставьте покупателей побороться за нужный им товар, внушив мысль, что «всем не хватит». Однако для того, чтобы потребитель «не испугался трудностей» и не ушел с вашего сайта, сделайте действительно эксклюзивное предложение (выгодную стоимость, бесплатную доставку при заказе до даты окончания акции и пр.). Отличный пример визуализатора ограничения — размещение на сайте счетчика обратного отсчета, реализованного в виде таймера.
Ограничьте по количеству: чем товара меньше, тем больше на него спрос
Принцип дефицита — ограничение по количеству — считается самым эффективным среди принципов убеждения. В отличие от ограничения по времени, когда вы четко указываете дату окончания выгодного предложения, потребитель не знает, в какой момент товар закончится, поэтому быстрее примет ваше предложение и совершит покупку.
Создайте искусственный дефицит партии продукта, посвященной определенному событию (товары к дню святого Валентина, Новому году и пр.), или ограничьте число акционных товаров (скидка только на покупку первых двадцати). Если вы проводите онлайн или оффлайновые встречи с потребителями, ограничьте количество мест для участников — это создаст в их сознании дополнительный эффект востребованности.
Ограничьте по времени и количеству
Некий продукт, доступный и в ограниченном количестве, и до определенного срока, может внезапно стать уникальным и желанным в глазах потребителей. Многим людям хочется выделиться за счет обладания чем-то особенным, доступным не всем. Именно на этом можно сыграть, продавая ограниченным тиражом какой-то продукт в течение ограниченного срока. Например, предложите ограниченную партию товара только в течение одного месяца.
Однако использовать такой прием нужно очень осторожно, чтобы потенциальный клиент не ушел с вашего сайта в поисках более простого способа купить нужный ему товар.
Что вы можете сделать на своем сайте самостоятельно?
Чем труднее что-то достать или если есть угроза, что «не хватит» и «закончится», тем сильнее людям хочется это купить. Вышеперечисленные приемы помогут вам стимулировать пользователей к немедленному отклику на ваше предложение и привлекут дополнительное внимание к вашей компании.
Создайте сайт бесплатно и всего за 5 минут, воспользовавшись сервисом готовых сайтов UMI.ru, и увеличивайте прибыль! Наполните блоки полезной информацией о ваших товарах и услугах, создайте выгодное предложение и продавайте в несколько раз больше товаров, создав их искусственный дефицит. Для более эффективного продвижения вашего продукта создайте лендинг — все посадочные страницы на UMI.ru имеют встроенный счетчик акций, который подтолкнет пользователей к совершению целевого действия, а значит, поможет увеличить прибыль.
Помните, что ограниченность и срочность эффективны, если использовать их адекватно. При грамотном подходе вы получите максимальную выгоду. Высоких вам конверсий!
5 способов привлечь внимание к предложению, ограниченному по времени
Вы уже знаете, что ограниченные по времени офферы представляют собой мощный маркетинговый инструмент. Покупателей привлекает фактор эксклюзивности и возможность приобрести нечто особенное, поэтому они намного чаще откликаются на подобные предложения.
Когда HubSpot провели сплит-тест с использованием контрольной страницы и страницы с лимитированным оффером, второй лендинг оказался эффективнее, чем первый, на 8%. Однако дело здесь не только в ограничении — для получения хороших результатов вы должны заинтересовать аудиторию и убедить ее сказать «да».
1. Привлекайте внимание к новым впечатлениям
Люди обожают пробовать что-то новое. Вот почему «экономика впечатлений» сейчас находится на подъеме. На самом деле, 78% миллениалов утверждают, что они скорее потратят деньги на ценный опыт, чем на физический продукт.
Даже если ваш бренд попадает в категорию «продуктов», вы все еще можете исправить ситуацию, сосредоточившись на новых впечатлениях, которые способен предоставить ваш товар. Спросите себя: «Что может сделать привлекательной эту покупку? Впервые ли вы делаете такое предложение? Речь идет об одноразовом использовании? Предлагаете ли вы клиентам какой-то подарок? (Если да, то подчеркните это)» и т.д.
Одноразовая бесплатная дисконтная карта
Взгляните на другой пример от гиганта розничной торговли Wallmart:
Посмотрите, как Wallmart привлекает внимание клиентов к своему «лучшему предложению» в этом объявлении. Покупателям предлагается поскорее «узнать больше» об условиях акции, чтобы не упустить отличную возможность сэкономить. Сделав акцент на ограниченном характере оффера и новых впечатлениях, ожидающих клиентов, Wallmart создал заманчивое рекламное объявление, которое подталкивает людей к быстрым действиям.
2. Определите временные рамки вашего предложения
При разработке офферов, ограниченных по времени, маркетологи часто используют призывы «Действуйте сейчас» или «Пока товар есть в наличии», однако такие «расплывчатые» фразы могут ввести аудиторию в заблуждение. Без четких сроков покупатели будут надеяться на то, что ваша акция продлится до завтра или до следующей недели, когда им вновь захочется вернуться на ваш сайт.
Но ведь суть ограниченного по времени оффера заключается в том, чтобы заставить человека действовать быстро. Вам вовсе не нужно, чтобы клиенты откладывали свое решение в долгий ящик, поскольку со временем они могут усомниться в целесообразности данной покупки. Вместо этого, попытайтесь привлечь их внимание к дедлайну предложения при помощи следующих фраз:
1. Заканчивается в пятницу в полночь.
2. Последний день.
3. Только сегодня.
Такие словосочетания создают эффект срочности, который побуждает вашу аудиторию к активным действиям.
Рассмотрим плохой пример. На приведенном ниже изображении Amazon рекламирует временные скидки на продукцию компании Kindle, однако четкие сроки здесь не указаны.
Праздничные скидки на девайсы Amazon
При просмотре данного предложения у покупателя возникает вполне логичный вопрос: «Эта акция закончится после Рождества или продлится аж до Нового Года?», ведь такой девайс ему вполне могут подарить на Рождество. Пользователи не видят сроков, даже когда кликают по самому офферу, поэтому они считают, что могут повременить с решением о покупке.
В то же время, Amazon прекрасно подчеркивает срок действия оффера в своих предложениях дня. Взгляните, как они используют обратный отсчет, чтобы покупатели всегда знали, сколько времени у них в запасе.
Предложение дня на Amazon
Light in the Box также очень грамотно используют эту технику:
Данный подход работает особенно хорошо, когда до завершения акции остается несколько часов.
3. Используйте основанные на выгодах призывы к действию
Позвоните сейчас! Действуйте быстро! Уникальное предложение! Эти фразы строятся вокруг определенного действия. Они весьма эффективны, но все же CTA-элементы, основанные на выгодах, могут заинтересовать клиентов намного больше.
Спросите себя, что ваши покупатели получат, совершив конверсионное действие, и сообщите им это:
1. Получите 50%-ную скидку сейчас.
2. Сумочка в подарок.
3. Подписывайтесь, чтобы экономить
Ниже приведен удачный пример акции от Tipsy Elves:
«Скидка 40% на все свитера! Закажите сейчас и получите посылку до пятницы!»
Обратите внимание, что Tipsy Elves не просто говорят клиентам «Закажите сейчас». Их призыв к действию отражает выгоду и информирует покупателей о быстрой доставке. Это прибавляет ценности офферу, и в сочетании с продуманным дедлайном, вынуждает людей реагировать быстрее.
По словам Энн Мерфи (Ann Murphy), когда Kapost тестировали свои призывы к действию, они обнаружили, что в 10 из 15 самых эффективных фраз присутствовало слово «получите», а в 9 из них использовалось слово «ваш». Это говорит о том, что на словосочетание «Получите вашу [выгоду]» клиенты откликаются чаще, и вам однозначно стоит его протестировать.
4. Сделайте ваш оффер простым и кратким
Ваше предложение должно подчеркивать только наиболее значимые аспекты оффера, которые бы подталкивали аудиторию к действию. Вам вовсе не нужно придумывать сложные рекламные тексты и описывать все нюансы в ваших промо-материалах.
Известная компания Victoria’s Secret следует этим рекомендациям:
Как видите, они разместили на странице оффера ссылку «Подробнее», благодаря которой люди могут ознакомиться с предложением более детально. Victoria’s Secret не пытается втиснуть в объявление слишком много информации, вместо этого они сосредотачивают внимание пользователей на самых важных моментах.
А вот Kohl’s, напротив, сделали свой оффер слишком сложным:
Здесь так много цифр, что люди попросту не понимают, куда им нужно смотреть. В большинстве случаев такие предложения раздражают покупателей и приводят к информационной перегрузке. Даже если клиенты захотят воспользоваться данным оффером, у них нет ни малейшего желания изучать сложную систему скидок.
Начните с разработки простого оффера, а затем опишите его в максимально доступной форме. Позвольте клиентам откликнуться на ваше предложение, не прилагая никаких особых усилий.
5. Будьте честны
Чтобы люди совершили конверсионное действие, они должны доверять вам. К примеру, предложения, ограниченные по времени и количеству, практически всегда интересуют пользователей. Тем не менее, вы должны быть честными касательно запасов предлагаемой продукции.
Если посетители вернутся на сайт через неделю после начала акции и увидят, что в наличии все еще осталось несколько единиц товара, доверие к вам снизится. В таких случаях потребители могут отложить покупку и подождать, подозревая, что на следующей неделе ситуация никак не изменится.
То же самое касается и сроков вашего оффера. Если вы говорите, что акция заканчивается в полночь, она должна прекратиться именно в это время. В противном случае ваша аудитория перестанет реагировать на подобные предложения достаточно быстро.
Точно так же, когда вы говорите, что распродажа действует на все товары, вам действительно нужно предоставить скидки на весь ассортимент. Если клиенты увидят определенные исключения, они быстро разочаруются в вашей компании, поскольку им придется дополнительно выяснять, какая именно продукция задействована в акции.
Вместо заключения
Предложения, ограниченные по времени — это умный маркетинговый ход, и как правило, люди реагируют на такие офферы весьма активно. Однако эффективность данного приема заключается не только во временных рамках — для повышения конверсии и продаж вам придется тщательно продумать привлекательность вашего оффера. Воспользуйтесь перечисленными выше советами, чтобы создать текст, который убедит клиентов действовать быстро.
Что значит предложение ограничено
«Да» — это одно из самых мощных слов в человеческом языке. И вещи, которые мы делаем как маркетологи, в конечном счете, чтобы заставить людей сказать «да».
Да, чтобы открыть электронную почту. Да, нажать на ссылку. Да, чтобы скачать, подписаться, жертвовать или покупать. Несколько последовательных «да» способны переместить пользователя вниз к продаже и маркетинговой воронке.
Так как же убедить больше людей сказать «да»?
1. Дефицит
Если вы посмотрите на принцип спроса и предложения, вы заметите, что, когда предложение ограничено, спрос пойдет вверх. Ограниченность имеет психологическое воздействие на нас, что заставляет нас хотеть что-то еще больше. Ограниченность велика потому, что она создает страх дефицита, и, таким образом, ощущение срочности.
Ограниченное время предложения
Ограниченные предложения по времени являются одними из самых популярных в категории редкости. Просто подумайте о вашем среднем автомобильном дилере. Практически каждое коммерческое предложение имеет ограниченное время сделки. «Получите кредит под 0% в течение 2 дней!»
HubSpot провели живой эксперимент, чтобы проверить выполняется ли предложение с ограниченным временем лучше, чем, если бы не было никакого фактора дефицита вообще.
Вот две различные целевые страницы, одна без фактора дефицита и другая с ограниченным временем предложения.
Не удивительно, что на второй странице с предложением с 2-дневным ограничением времени коэффициент конверсии был выше на 8%.
Ограниченное количество предложения
Когда что-то в ограниченном количестве это вдруг становится более уникальным или исключительным. В некоторых исследованиях, ограниченное количество поставки предложения обогнали ограниченное время предложения. Почему? Потому что трудно сказать, когда предложение с ограниченным количеством внезапно станет недоступным, в то время как предложение на основе времени имеет известное время окончания. Ограниченное количество предложений не только заставляет людей сказать «да» на ваше предложение, но и принимать ваше предложение с максимальной скоростью.
Ограничение по времени и ограничение количества
Что делать, если предложение было доступно только в течение определенного времени и количества? Тогда вы могли бы сделать свое предложение еще более неотразимым.
Groupon является прекрасным примером использования обеих тактик. Все сделки Groupon заканчиваются в течение определенного периода времени, и они ограничивают число людей, которые могут купить Groupon. Это мощная комбинация.
2. Эффект массового увлечения
Это естественная тенденция для людей, чтобы копировать друг друга, даже не осознавая этого. Мы хотели быть частью племен и социальных сообществ. Поэтому, когда мы замечаем, что наш социальный круг делает одно и то же, мы, как правило, следуем их примеру. Один отличный способ сделать предложение более ценным, чтобы показать, что другие люди участвуют в предложении.
Доказательство по релевантности
Еще один способ сделать этот метод эффективным — это сделать предложение гораздо более актуальным для вашей аудитории.
Например, если вы должны были мотивировать больше людей, в штате Калифорния, чтобы те оплачивали свои счета вовремя, вы могли бы сделать одно из двух утверждений с использованием статистических данных:
«89% людей в Калифорнии оплачивают свои счета вовремя. Оплатите счета сейчас».
«89% людей, живущих в вашем районе, оплачивают свои счета вовремя. Оплатите счета сейчас».
Это не значит, что первое утверждение совершенно не имеет значения. Это просто значит, что домовладельцы в определенном районе, скорее всего, будут оплачивать свои счета вовремя из-за второго заявления, потому, что второе сообщение является гораздо более актуальным в связи с его спецификой — это сила сегментации.
Когда вы создаете свои маркетинговые сообщения, думайте о том, чтобы сделать их очень конкретными и целенаправленными. Предложения станут неотразимыми, если они тесно связаны с верованиями, желаниями, потребностями и эмоциями вашей целевой аудитории.
3. Сроки и популярность
После того, как принц Уильям и Кейт Миддлтон поженились в апреле 2011 года, никто не мог перестать говорить о свадебном платье Кейт. Через несколько часов после свадьбы, производители начали делать почти идентичные копии или аналогичные стили, потому что невесты хотели выглядеть так же как Кейт.
История Gmail очень похожа. После того как Google дал адреса электронной почты знаменитостям и популярным блоггерам, стало модно иметь почту Gmail и все вдруг захотели адреса со словами Gmail.
В качестве примера, люди не могли перестать говорить о Pinterest. Имеется в виду, его рост был смешон. HubSpot воспользовался этим помешательством, создав первую книгу для Pinterest владельцев бизнеса и маркетологов, как использовать Pinterest для бизнеса. Она быстро стала одной из самых успешных электронных книг HubSpot с более чем 90000 загрузок и 25000 новых потенциальных клиентов на сегодняшний день. Потому что это была первая и единственная книга доступная на Pinterest (они сделали так, чтобы люди знали), и научились использовать Pinterest. Спрос был большой, это сделало предложение более уникальным и, таким образом, более неотразимым — это сила использовать как сроки, так и популярность!
Хорошо сконструированное предложение с использованием этих секретных ингредиентов является ключом к убеждению своей аудитории, они должны принять желаемое действие. В конце концов, это ваша работа, как маркетолога, чтобы получить больше людей, говорящих «да» на ваши предложения.
Тем не менее, все эти методы могут иметь неприятные последствия, если вы используете их для обмана. Но при правильном использовании, эти методы убеждения могут работать, делая ваши предложения неотразимыми!