Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике

Статистика в Инстаграм — подробный гайд

Ч тобы отслеживать развитие аккаунта, и эффективность продвижения нужно видеть показатели статистики. Именно они могут помочь выявить интерес аудитории, оценить её вовлеченность, улучшить контентную стратегию.

Инстаграм дает пользователям возможность изучать подробную статистику по каждому отдельному посту и всему аккаунту в целом. В этой статье разберем, кому доступна статистика, где ее искать и как расшифровать главные метрики.

Чем полезна статистика

Статистика инстаграм поможет узнать:

С какой частотой обновляется статистика в инстаграм

Статистика по сторис и постам обновляется моментально

Иногда сразу же после публикации поста первые 10-20 минут статистика бывает недоступна, это нормально.

Подробная статистика по аккаунту обновляется раз в неделю. Например, если открыть панель статистики 4 мая, вы увидите данные за период с 20 по 26 апреля.

Нужен ли бизнес аккаунт

Подробная статистика профиля отражается только в бизнес-аккаунте или аккаунте автора. В личном аккаунте можно отследить только статистику охвата в историях.

Чтобы подключить бизнес-аккаунт:

Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть картинку Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Картинка про Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике

Где смотреть статистику

Статистика собирается по каждой отдельной сторис и публикации, а также по всему аккаунту в целом.

Статистика сторис показывает её охват, репосты, навигацию (прокрутка вперед, выход, назад).

Статистика публикации показывает ее охват, число репостов, сохранений, лайков, а также источники, из которых пользователи увидели пост.

👉 Чтобы посмотреть подробную статистику по всему аккаунту :

Вы попадёте в раздел с подробной статистикой. Здесь отображаются данные не по одной публикации, а по всему аккаунту. Можно проследить за изменениями аккаунта:

Чтобы выбрать период времени, нажмите на кнопку вверху экрана.

Статистика по аккаунту состоит из трёх разделов:

Раздел 1. » Обзор «. Включает в себя подразделы:

Раздел 2. » Ваша аудитория » содержится информация о подписчиках. Здесь можно отслеживать:

Обратите внимание, что подробная статистика по подписчикам появляется только после того, как их будет более 100.

Есть возможность выбрать временной промежуток, посмотрев посты за последние 7 дней, несколько месяцев или двух лет.

Здесь же можно просмотреть статистику по историям. Доступный период – от 1 до 30 дней. Подробная статистика по истории пропадает ровно через месяц после постинга.

Истории можно отсортировать по любой метрике: ответы/репосты/выходы/подписки и др.

Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть картинку Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Картинка про Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике

Профессиональная панель со статистикой

После этого вы попадете в Professional Dashboard. В самом начале отразится диаграмма с охваченными аккаунтами за последние 30 дней. Можно узнать, в какой день с аккаунтом взаимодействовало больше всего людей.

Отсюда же можно попасть в панель с подробной статистикой.

Основные метрики

Статистика инстаграм аккаунта состоит из нескольких важных показателей.

Охваты

Охват показывает, сколько всего человек увидели пост/сторис/видео.

1 охват = 1 уникальный аккаунт, увидевший пост/сторис/видео

Охват можно просмотреть по каждому отдельному посту, либо по всему аккаунту в общем. В расширенной статистика охват отражает, сколько всего человек увидели контент в аккаунте в указанный промежуток времени.

Каждый человек (аккаунт) учитывается в показателе охвата только один раз. Если три человека увидят пост – это будет три охвата. Если каждый из них откроется пост ещё несколько раз – это все равно будет три охвата. Охватов всегда больше чем показов.

Показы

Если одна единица охвата равна одному пользователю, то одна единица показа равна одному просмотру публикации (сторис).

1 показ = 1 просмотр публикации (сторис)

Если один человек увидит публикацию три раза, то в статистике это отразится как три показа.

Очень хорошо, если число показов больше охватов. Это означает:

💁 Обратите внимание, что общая цифра показов разбита на подразделы, в зависимости от того, где именно пользователи увидели ваш пост:

Посещение профиля

Этот показатель обозначает количество человек, посетивших аккаунт.

1 посещение = 1 уникальный посетитель профиля

Здесь учитываются как подписчики, так и случайные пользователи социальной сети, попавшие на вашу страницу через поиск или внешние ссылки.

Репосты

Здесь отражается количество пользователей, поделившиеся вашей публикацией. Метрика засчитывается, когда:

В статистике эта метрика отражается как значок «самолётик».

Большое количество репостов говорит о том, что ваша публикация оказалась не просто интересной, но и настолько цепляющей, что ей захотелось поделиться. Как правило, делятся полезным, необычным, дерзким и весёлым контентом.

Клики на сайт

Подписки / отмены подписки

Сохранения

Эта метрика показывает, сколько раз пост сохранили (добавили в избранное). Пользователи сохраняют публикации:

Почему нужно следить за статистикой

Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть картинку Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Картинка про Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике

ТОП сервисов по Инстаграм-аналитике

Если нет времени и желания самостоятельно оценивать статистику, можно обратиться за помощью к одному из топовых сервисов аналитики. Сервисы сами будут монтировать аккаунт, оценивать его развитие, анализировать лучшее время для постинга и рассчитывать коэффициент вовлеченности.

👇 Ниже список топовых помощников:

InstaHero

Сервис, специализирующийся на чистке аккаунт от ботов, но здесь же можно:

Цены : индивидуально для каждого аккаунта, есть бесплатная версия. Цена формируется исходя из числа фолловеров.

LiveDune

Сервис комплексной работы с социальными сетями. Он может:

Огромное преимущество сервиса – можно открыть доступ к статистике профиля сразу для нескольких людей. Это особо актуально, если вы хотите открыть доступ СММ-специалисту, таргетологу или контент-менеджеру для профессиональной оценки показателей роста аккаунта.

Цены : первые 7 дней бесплатно, далее от 400 рублей в месяц.

Feedspy

Сервис поможет оценить эффективность контента, насколько он становится вирусным, и нравится ли он подписчикам.

Цены : 299 рублей в месяц. Бесплатно можно сделать пять загрузок аналитики для одной социальной сети.

Fake Like Info

Сервис поможет оценить качество аккаунта, его привлекательность для рекламодателей. Здесь можно выявить:

Цены : есть бесплатная проверка для аккаунта до 500 подписчиков. Далее цена тарифного плана зависит от количества подписчиков в анализируемом профиле. Например, проверка аккаунта до 20 000 фолловеров будет стоить 399 рублей.

EpicDetect

Сервис анализа аккаунта на накрутку. Поможет определить:

Цены : 299 рублей за проверку.

Какая статистика считается хорошей

Для алгоритмов Инстаграм важно, чтобы аккаунт постоянно рос. Если вы захотите в раздел с полной статистикой профиля и видите » + » напротив любой из метрик – это очень хорошо.

Аккаунты с постоянным ростом рекомендуют, добавляют в «интересное», продвигают в ленте. Инстаграм продвигает то, что интересно пользователям. Если контент профиля активно комментируют, лайкают, сохраняют, репостят, Инстаграм решает, что этот контент достоин внимания. И наоборот, если активность падает, а подписчики отписываются, аккаунт будет реже мелькать в ленте.

💭 Кстати, алгоритму совершено не важно, что вам пишут в комментариях. Не спешите удалять хейт. Когда люди задерживаются в аккаунте, много пишут вам или читают комментарии – это тоже хорошо. Смысловая нагрузка этих комментариев для статистики не важна.

Хорошая статистика рассчитывается через коэффициент вовлеченности (ER). Например, чтобы рассчитать, насколько хорошим оказался охват, нужно разделить его на общее число подписчиков и умножить на 100.

Получится вот такая формула:

ER = (охват публикации / общее число подписчиков) * 100%

Это нормально, когда у вас 5 или 10 тыс. подписчиков, а процент вовлеченности около 10 или 20. Не все пользователи активны и не все хотят ставить лайки или что-то комментировать. Если у вас больше подписчиков – вовлеченность будет ниже, потому что более крупную аудиторию удержать тяжелее.

Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть картинку Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Картинка про Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике

Даже незначительные изменения в алгоритмах социальной сети могут привести к резкому снижению охватов. Периодические спады случаются у всех. В таком случае нужно подождать неделю, и только если спад продолжится, начать решать эту проблему.

Источник

Из чего состоит статистика в Инстаграм и на что она влияет

Статистика в Инстаграм — это важнейший показатель для интернет-маркетинга. Аналитика помогает оценить перспективы и не допустить проблем в будущем. А также проанализировать текущую эффективность ваших действий и вовлеченность целевой аудитории. В этой статье мы подробно рассмотрим статистику в соцсети, узнаем, на какие именно метрики нужно обращать особое внимание, а также изучим способы мониторинга через специализированные сервисы.

Содержание

Чем полезна статистика Инстаграм аккаунта

Статистика помогает отследить реакцию подписчиков на посты, оценить их заинтересованность в контенте, определить часы активности целевой аудитории, а также понять, кто посещает ваш профиль. Это инструмент для работы с аналитикой и продвижением аккаунта в соцсети.

Подобная функция актуальна для тех, кто ведет коммерческие аккаунты, хочет заниматься блогерством или продвигает себя как специалиста: продает услуги или товары.

Тщательная работа со статистикой и аналитикой в целом помогает увеличить продажи, улучшить контент и повысить интерес к профилю.

Данные, которые собирает внутренняя статистика Инстаграм, — это количество:

Справка по разделам статистики в приложении:

Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть картинку Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Картинка про Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистикеОписание разделов в статистике

Ниже показан пример общей статистики аккаунта:

Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть картинку Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Картинка про Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистикеОтображение общей статистики аккаунта

На основании данных из Instagram можно рассчитать и другие показатели:

Статистика поможет оценить правильность ваших действий: выкладывать разный контент в соцсеть и в течение недели отследить реакции подписчиков на него. И уже из этого выбрать тот формат, который больше интересен аудитории.

Также на основании представленных данных можно судить об эффективности промоакций, которые вы запускаете через площадку Инстаграм. А еще оценить качество контента блогера, с которым работаете: если у его постов высокий ER и есть ваша ЦА — смело разрабатывайте контент-стратегию и начинайте сотрудничество.

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Как посмотреть статистику в Инстаграм

Посмотреть полную статистику можно только в бизнес-аккаунте. Чтобы его подключить, зайдите в настройки профиля и найдите раздел «Аккаунт».

Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть картинку Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Картинка про Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистикеНастройки профиля в Instagram

Далее прокрутите страницу вниз и найдите пункт «Сменить тип аккаунта». Выберите «Бизнес-аккаунт».

Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть картинку Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Картинка про Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистикеНастройка типа аккаунта

Важно! Статистику можно смотреть только в приложении со смартфона. Десктопная версия не поддерживает такой функционал.

После того, как профиль был переведен в тип бизнес-аккаунта, у вас откроется полная статистика. Ее можно посмотреть с главной страницы — отдельная кнопка «Статистика», уведомление над профилем «Смотреть профессиональную панель», а также раздел в боковом меню.

Разделы статистики на главной странице профиля:

Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть картинку Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Картинка про Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистикеВарианты, где можно посмотреть статистику аккаунта

А вот так выглядит профессиональная панель, в которой можно узнать метрики, запустить промоакции и ознакомиться с дополнительными инструментами соцсети:

Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть картинку Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Картинка про Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистикеПрофессиональная панель для продвижения аккаунта

Ниже показаны дополнительные инструменты профессиональной панели: работа с брендированным контентом, настройка интернет-магазина и помощь в создании видеоматериалов.

Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть картинку Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Картинка про Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистикеДополнительные инструменты в профессиональной панели

Раздел статистики в боковом меню приложения:

Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть картинку Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Картинка про Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистикеЕще один вариант, как посмотреть статистику аккаунта

Если вы не собираетесь вести коммерческий профиль, в обычном аккаунте можно посмотреть статистику по публикациям — но только количество лайков и комментариев. Вы не сможете увидеть количество репостов, узнать подробности по ЦА и оценить охваты.

Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть картинку Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Картинка про Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистикеПример, где можно посмотреть данные по количеству лайков и комментариев в обычном аккаунте

Какие данные показывает статистика

Давайте теперь рассмотрим все метрики, которые вы можете найти в статистике Инстаграм.

Общая статистика профиля

На главной странице есть несколько разделов с метриками:

Вы можете выбрать промежуток времени, за который хотите отследить динамику показателей: последние 7 или 30 дней.

Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть картинку Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Картинка про Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистикеВыбор времени для отслеживания динамики метрик

Охваченные аккаунты

В этом разделе вы можете оценить, сколько человек видело ваш контент за неделю (либо месяц) по сравнению с прошлым периодом. Показатель охвата учитывает именно уникальные аккаунты — то есть пользователь может посмотреть ваш профиль несколько раз, но учитываться будет только первый просмотр контента.

Важно! Показатель охвата всегда будет меньше метрики показов.

В верхнем правом углу можно включить справку для каждого раздела, где подробно описаны показатели. Нажмите на значок с буквой «i» в кружочке.

Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть картинку Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Картинка про Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистикеОписание метрик для вкладки «Охваченные аккаунты»

Ниже приведен пример статистики профиля, в котором указаны метрики за неделю:

Взаимодействие с контентом

А в этом разделе можно узнать, сколько было взаимодействий с вашими публикациями: лайки, комментарии, количество сохранений и репостов, а также ответов на истории.

Ниже показана справка к вкладке «Взаимодействие с контентом»:

Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть картинку Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Картинка про Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистикеСправка для раздела «Взаимодействие с контентом»

Ниже показан пример статистики:

Активность и демография подписчиков

В этом разделе собраны данные пользователей, которые видели ваш контент — целевая аудитория.

Здесь собраны следующие метрики:

А вот пример метрик, которые показаны в статистике.

Динамика подписки и отписки пользователей:

Топ местоположений

В этом пункте можно посмотреть статистику по городам и странам. В нашем аккаунте большая часть подписчиков — это жители Южной Америки и Мексики.

Возраст

А здесь есть не только общая статистика, но и разбивка по полу: мужчины и женщины. В нашем примере общий интерес преобладает у людей в возрасте от 25 до 45 лет.

Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть картинку Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Картинка про Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистикеТоп местоположений и возраст аудитории

Периоды наибольшей активности

Активность можно отследить по дням или часам. В используемом нами примере показана наибольшая активность во вторник в вечернее и ночное время. Это объясняется часовыми поясами — выше мы уже говорили о местоположении подписчиков. Геолокация профиля находится на территории России.

Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть картинку Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Картинка про Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистикеСтатистика аудитории по полу и периодам активности

По аудитории можно сделать вывод: контент лучше всего запускать вечером или ночью, ориентироваться на активных женщин — в данном случае, владелиц собак, так как аккаунт рассказывает о жизни щенка.

Контент, который вы опубликовали

Этот раздел есть не только на общей странице, но и в обзоре профиля — «Охваченные аккаунты» и «Взаимодействия с контентом». Давайте разберемся, чем он может быть вам полезен.

Здесь можно посмотреть полную отчетность по всем публикациям в ленте: видео, фото, контент с кольцевой галереей. Выбрать соответствующую метрику, которую вы хотите изучить:

Эти данные можно отследить по периодам времени: неделя, тридцать дней, три месяца, полгода, год или за последние два года

Пример, как работают отчеты по публикациям

Похожие отчеты также доступны для историй и IGTV.

В stories вы можете выбрать такие метрики для анализа, как:

В отчетах историй можно выбрать 3 периода для отслеживания метрик: семь дней, две недели, месяц.

Пример работы отчетности по историям

Для IGTV доступны такие метрики:

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с новым форматом — guides.

В приложении можно изучать не только общую статистику, но и показатели к каждому посту, истории и даже прямой трансляции. Давайте рассмотрим варианты для каждого вида контента.

Публикации

Чтобы посмотреть статистику поста, зайдите в ленту, выберите публикацию, которую хотите исследовать и в открывшемся окне нажмите «Посмотреть статистику».

На примере ниже показано размещение кнопки «Посмотреть статистику»:

Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть картинку Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Картинка про Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистикеВариант, как посмотреть статистику поста

Здесь вам будут доступны такие показатели, как:

Из нашего примера следует, что:

Истории

Подробную статистику по истории можно посмотреть, пока она запущена — то есть в течение 24 часов. После этого будет доступно только количество просмотров.

Stories можно посмотреть на главной странице профиля или через архив в боковом меню. В первом случае нажимаете на аватар и переходите к историям. Во втором — кликаете на архив и выбираете «Архив историй», как на скриншоте ниже.

Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть картинку Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Картинка про Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистикеПример, как посмотреть опубликованные истории

Чтобы включить статистику — смахните вверх. Перед вами откроются данные:

В соседней вкладке можно посмотреть профили пользователей, которые поставили лайк.

Из нашего примера видна такая статистика:

Важно! Чтобы увеличить показатели — используйте геотеги и хэштеги, а также создавайте полезные сторис.

А здесь показаны профили пользователей, которые поставили лайк:

Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Смотреть картинку Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Картинка про Что значит посещение профиля в инстаграме в статистике. Фото Что значит посещение профиля в инстаграме в статистикеВкладка с пользователями, которые поставили лайк

Прямые трансляции

В прямых трансляциях есть несколько показателей:

Через трансляции вы можете вести зрителей на сайт или в какую-либо публикацию для обсуждения темы эфира. Тогда у вас будет более полная картина и понимание — интересен ли такой формат подписчикам.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Что влияет на статистику в Инстаграм

В этом разделе рассмотрим критерии, которые влияют на статистику в соцсети.

Качественный контент

Instagram — это площадка для визуального контента. Пользователь в первую очередь замечает креатив или фотографию, а уже потом переходит к тексту. Поэтому научитесь создавать качественную и красивую визуализацию. Но при этом не забывайте, что и текст также должен привлекать — добавляйте эмодзи, разбейте материал на абзацы и исключите из своего лексикона сложные слова и термины.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с визуализацией и текстами:

Работа с аудиторией

Чтобы алгоритмы соцсети играли на вашей стороне, работайте с вовлечением аудитории. Общайтесь с ней, задавайте вопросы, поощряйте за активность, проводите конкурсы и розыгрыши, отвечайте на комментарии и делайте репосты интересных историй или публикаций.

Помните! Вы ведете аккаунт не для себя, а для аудитории. А она хочет, чтобы о ней знали, помнили и ценили ее внимание.

Изучите своих подписчиков, их желания, проблемы и мечты. А чтобы вам было проще понимать ЦА — составьте портреты клиентов и их путь взаимодействия с вашими публикациями.

Используйте мультиссылки и диплинки, чтобы вести пользователей на ваши сторонние ресурсы со смартфонов и ПК.

Обязательно добавьте в профиль способы связи — так люди смогут обращаться к вам напрямую, что положительно скажется на уровне доверия и ускорит взаимодействие в по различным вопросам и проблемам.

Анализ профиля и проделанной работы

Эффективность работы нужно проверять всегда, а не только в момент, когда появляется какая-то проблема. Постоянно отслеживайте метрики, изучайте статистику — так вы сможете оперативно скорректировать контент-стратегию и привлечь к публикации не только подписчиков, но и новых пользователей.

Из данных статистики вы узнаете, в какое время лучше всего опубликовать пост или рассказать об условиях акции, на какую аудиторию ориентироваться по полу и возрасту, а также на какую ЦА запустить рекламную кампанию.

Как анализировать статистику Инстаграм в сервисах

Чтобы отслеживать полную статистику и не рассчитывать другие показатели вручную — можно использовать специализированные сервисы. Они также позволяют оценить конкурентов и качество вашего профиля.

Popsters

Popsters — сервис, который специализируется на контенте. Пробный период 7 дней. Подписка стоит 399 в месяц.

Пример работы сервиса Popsters

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Iconsquare

Iconsquare — платформа для анализа данных из Facebook и Instagram. Тестовый период — 14 дней. Далее необходимо оплатить подписку — 49 долларов в месяц.

Интерфейс сервиса Iconsquare

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

trendHERO

trendHERO — удобный инструмент для аналитики метрик из соцсети. У бесплатной версии функционал ограничен. Для блогеров подписка обойдется в 9,99 долларов в месяц, а для бизнеса — 29,99 долларов в месяц.

Обзор сервиса trendHERO

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

SmartMetrics

SmartMetrics — сервис для аналитики Instagram. Тестовый период на 14 дней. Подписка начинается от 9 долларов в месяц.

Интерфейс сервиса SmartMetrics

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Picalytics

Picalytics — сервис для сбора и анализа данных профиля в Instagram. Работает не только с метриками аккаунта, но также отслеживает и рекламу. Бесплатно можно мониторить аккаунт в течение трех дней, далее взимается оплата — от 8 долларов в месяц.

Пример отчета в PDF

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Socialbakers

Socialbakers — платформа для работы с контентом и аналитикой. Тестовый период на 30 дней. Стандартный тариф стоит 20 долларов в месяц, цена расширенного варианта подписки с дополнительными метриками обсуждается с техподдержкой.

Особенности сервиса Socialbakers

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Заключение

В этой статье мы рассмотрели статистику в Instagram: узнали, где ее можно посмотреть, какие метрики она предлагает для анализа и как их использовать. А также разобрали несколько полезных сервисов, которые автоматически рассчитывают показатели вовлеченности и работают с аудиторией.

Статистика профиля дает комплексную оценку эффективности вашей работы. Чтобы улучшить показатели, попробуйте следующие решения:

А чтобы поддерживать связь с подписчиками в Инстаграм — воспользуйтесь нашим конструктором лендингов для создания мультиссылок.

Регистрируйтесь в сервисе SendPulse и подключайте наши инструменты для работы с аудиторией: используйте CRM, отправляйте email, Viber и SMS рассылки, а также подключайте чат-боты в таких мессенджерах, как ВКонтакте, Facebook Messenger, Telegram и WhatsApp!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *