Что значит порт недоступен при установке кассы

Проблемы при подключении ККМ и способы их решения

Что значит порт недоступен при установке кассы. Смотреть фото Что значит порт недоступен при установке кассы. Смотреть картинку Что значит порт недоступен при установке кассы. Картинка про Что значит порт недоступен при установке кассы. Фото Что значит порт недоступен при установке кассы

В этой статье описаны наиболее распространенные проблемы и ошибки при подключении ККМ с РемОнлайн, а также решение этих ошибок. Если вы не нашли проблему, с которой столкнулись — обратитесь в Службу поддержки РемОнлайн.

Проблемы и ошибки при подключении фискальных регистраторов производства Меркурий

1. Ошибка ККТ 618: CloseSession: Неверный ключ сессии (None)

Ошибка возникает при попытке распечатать тестовый чек.

В Диспетчере устройств переключите Меркурий на порт COM-1.

Что значит порт недоступен при установке кассы. Смотреть фото Что значит порт недоступен при установке кассы. Смотреть картинку Что значит порт недоступен при установке кассы. Картинка про Что значит порт недоступен при установке кассы. Фото Что значит порт недоступен при установке кассы

Проблемы и ошибки при подключении фискальных регистраторов производства ШТРИХ-М

1. Не удалось соединиться с устройством (auto) (-2: COM порт недоступен) Текущий режим ККТ: Неизвестный режим: 0, Бумага присутствует

Ошибка возникает при подключении ККМ Штрих-НАНО-Ф, при попытке тестовой печати чека.

Особенности любой модели ККМ от Штрих-М, в том что установку драйверов нужно обязательно запускать только от имени администратора. Даже если вы авторизировались в учетную запись на компьютере с правами администратора.

При запуске драйвера нужно кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать “Запуск от имени администратора”.

Также обязательно проверьте корректность определения кассового устройства как VCOM, а также установите драйвер VCOM.

Что значит порт недоступен при установке кассы. Смотреть фото Что значит порт недоступен при установке кассы. Смотреть картинку Что значит порт недоступен при установке кассы. Картинка про Что значит порт недоступен при установке кассы. Фото Что значит порт недоступен при установке кассы

Проблемы и ошибки при подключении фискальных регистраторов производства АТОЛ

1. Прекращена работа программы “РемОнлайн ККТ”

На экране появляется окно, которое информирует об ошибке “Прекращена работа программы “РемОнлайн ККТ”.

Что значит порт недоступен при установке кассы. Смотреть фото Что значит порт недоступен при установке кассы. Смотреть картинку Что значит порт недоступен при установке кассы. Картинка про Что значит порт недоступен при установке кассы. Фото Что значит порт недоступен при установке кассы

Чаще всего эта проблема возникает при подключении кассового аппарата АТОЛ 30Ф. Она проявляется на завершающем этапе установки драйвера “РемОнлайн ККТ: Универсальный драйвер торгового оборудования” в ОС Windows 7 или Windows 10.

Подробности проблемы выглядят следующим образом:

Описание: Stopped working

Имя события проблемы: APPCRASH

Application Name: ud.exe

Application Version: 3.1.0.0

Application Timestamp: 549dea78

Fault Module Name: KERNELBASE.dll

Fault Module Version: 6.1.7601.17932

Fault Module Timestamp: 50327672

Exception Code: e0434f4d

Exception Offset: 0000c41f

Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете. Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом: C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

Установите последнюю версию Windows 7 или Windows 10, а также все существующие обновления.

Ошибка возникает во время тестовой печати чека из РемОнлайн, если у вас установлен драйвер АТОЛ 10 версии.

Вам нужно удалить текущий драйвер, после чего установить и настроить 10 драйвер 32-битной версии. После чего снова попробовать запустить тестовую печать чека.

3. Не удалось открыть чек (-3822: Смена превысила 24 часа)

Ошибка может возникнуть, если вы не закрывали смену (не снимали Z-отчет) более 24 часов.

Раз в сутки необходимо закрывать смену, это можно сделать на странице “Платежи”, нажав на кнопку “Закрыть смену (Z-отчет)”. После этого вы сможете напечатать фискальный чек.

4. Не удалось напечатать отчет с гашением (-3828: Смена закрыта — операция невозможна)

Данная ошибка возникает при попытке напечатать отчет с гашением (Z-отчет) на кассовом аппарате АТОЛ 30Ф.

Чтобы восстановить нормальную работу ККМ, откройте сервисную программу “АТОЛ: Драйвер ККМ”, перейдите в раздел “Регистрации” и нажмите на кнопку “Открыть смену”. Теперь можете попробовать повторно напечатать отчет с гашением (Z-отчет).

5. (-214735267, ‘Ошибка.’, (None, None, None, 0, None))

Ошибка возникает при попытке печати отчета с гашением (Z-отчет) на некоторых прошивках АТОЛ. Эта ошибка означает, что смена уже закрыта и невозможно закрыть ее повторно и снять отчет с гашением (Z-отчет).

Чтобы восстановить нормальную работу ККМ, откройте сервисную программу “АТОЛ: Драйвер ККМ”, перейдите в раздел “Регистрации” и нажмите на кнопку “Открыть смену”. Теперь можете попробовать повторно напечатать отчет с гашением (Z-отчет).

6. Не удалось установить соединение с устройством (-3: Порт недоступен (System Error. Code: 2. Не удается найти указанный файл))

Проблема может возникнуть при выполнении тестовой печати фискального чека в окне настройке интеграции, на странице “Настройки > Центр интеграции”.

Обычно ошибка проявляется при использовании ККМ АТОЛ 30Ф, которая подключена к компьютеру с предустановленной Windows 10. При этом “касса” установлена корректно, драйвер “РемОнлайн ККТ” ее видит, а снятие X-отчета происходит без каких-либо проблем.

Необходимо сохранить порт доступа в сервисной программе “АТОЛ: Драйвер ККМ”.

Обратите внимание, что сохранение порта необходимо производить от лица того же пользователя, от которого и запускается драйвер.

Что значит порт недоступен при установке кассы. Смотреть фото Что значит порт недоступен при установке кассы. Смотреть картинку Что значит порт недоступен при установке кассы. Картинка про Что значит порт недоступен при установке кассы. Фото Что значит порт недоступен при установке кассы

После этого попробуйте повторно сделать тестовую печать чека в окне настройки интеграции.

7. Не удалось открыть чек (-3933: Вход в режим заблокирован)

Эту ошибку можно встретить при печати фискального чека в момент внесения денег за продажу или при печати фискального чека из диалогового окна совершенной продажи.

Вероятнее всего, проблема состоит в том, что вы не закрыли смену за предыдущий день. Поэтому необходимо сделать отчет с гашением (Z-отчет). Существует и дополнительный вариант — принудительная перезагрузка ККМ.

После этого попробуйте повторить печать фискального чека.

8. Не удалось напечатать строку (-1: Нет связи)

Эта ошибка может возникнуть при подключении кассового аппарата АТОЛ 11Ф.

В первую очередь нужно проверить, на каком протоколе обмена настроена касса. Есть два протокола: версии 2.4 и 3.0. Работать должно на протоколе 3.0. Для его активации нужно зайти в сервисный режим кассы.

Нажать и удерживать кнопку прокрутки кассовой ленты и включить в этот момент кассу.

Ожидаем 4 сигнала кассы, после 4-го отпустить кнопку, она напечатает что зашла в сервисный режим.

Далее путем нажатия на кнопку прокрутки нужно выбрать протокол обмена и выставить там АТОЛ 3.0

Эта ошибка может возникнуть при попытке напечатать отчет с гашением (Z-отчет).

Эта проблема связана с тем, что в ОФД не передаются данные с ККМ. Вам нужно сделать следующее:

Убедится в том что отправляются данные в ОФД.

Через утилиту ККМ прописать свой адрес обращения в ОФД.

10. Не удалось открыть чек (-4019: Исчерпан ресурс хранения ФН) / Ошибка ФН 235

Эта ошибка может возникнуть при печати фискального чека. Проявляется в виде печати на чеке текста “Ошибка ФН 235”.

Это распространенная ошибка, которая означает, что касса не передавала чеки в ОФД в течение/более 30 дней и в связи с этим заблокировалась.

Необходимо настроить связь с ОФД и отправить документы, то есть настроить кассу так, чтобы она подключилась к интернету и отправила чеки. После этого печать чеков снова заработает.

11. Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует api-ms-win-crt-runtime-[1-1-0.dll. Попробуйте переустановить программу

Нужно запустить установку драйверов “АТОЛ” и “РемОнлайн ККТ” от имени администратора. Даже если вы авторизовались в учетную запись на компьютере с правами администратора.

При запуске драйвера нужно кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать “Запуск от имени администратора”.

Что значит порт недоступен при установке кассы. Смотреть фото Что значит порт недоступен при установке кассы. Смотреть картинку Что значит порт недоступен при установке кассы. Картинка про Что значит порт недоступен при установке кассы. Фото Что значит порт недоступен при установке кассы

12. Неподдерживаемый протокол командного сценария: mostech_universal_driver_protocol_v15

Эта ошибка может возникнуть при печати фискального чека.

Вам нужно поставить свежую версию универсального драйвера ККТ РемОнлайн, которая доступна по ссылке. Запуск драйвера нужно производить от имени администратора.

Что значит порт недоступен при установке кассы. Смотреть фото Что значит порт недоступен при установке кассы. Смотреть картинку Что значит порт недоступен при установке кассы. Картинка про Что значит порт недоступен при установке кассы. Фото Что значит порт недоступен при установке кассы

13. Вход в режим заблокирован (34).

Эта ошибка может возникнуть при тестовой печати фискального чека.

Вероятнее всего ваш принтер не зарегистрирован в ОФД и не связан с ФН, поэтому не может печатать фискальные чеки, только обычные. Свяжитесь с поставщиком кассы, чтобы вам настроили связь с ОФД и вы могли передавать и печатать фискальные чеки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *