Что значит порог баланса

Автоплатежи

Используйте автоплатежи, чтобы оплачивать регулярные платежи с одинаковыми суммами. Это удобно — не нужно держать в голове дату очередного платежа.

Подключить автоплатеж можно на сайте сервиса МТС Деньги, а также в приложении МТС Банк или Мой МТС.

Как это работает?

Для пополнения баланса телефона можно использовать Автоплатеж по порогу — списание денег произойдет, когда баланс телефона снизится до установленного порога, например, 50 руб. В настройках так же устанавливается максимальная сумма списания в месяц, например, 700 руб.

Для подключения услуги «Автоплатеж» в салоне-магазине МТС необходимо написать заявление, в котором указываются только параметры услуги. Данные банковской карты в заявлении не указываются. Реквизиты банковской карты абонент вводит самостоятельно посредством USSD-команды *859#.

При совершении оплаты через USSD-запрос, необходимо указать пароль к той банковской карте, с которой планируется совершить платеж. При оплате через Личный кабинет с web-сайта МТС достаточно выбрать необходимую карту из списка.

К одной банковской карте можно подключить не более 10 номеров телефонов.

Если у вас истек срок действия банковской карты, что привело к временной приостановке услуги «Автоплатеж», то вы можете перенести услугу «Автоплатеж» с заблокированной карты на активную. Для этого используйте уже ранее зарегистрированные действующие карты или зарегистрируйте новую банковскую карту.

Пороговые значения (сумма на балансе номера, при которой будет поступать «Автоплатеж»):

Если Вы забыли платежный пароль, для его восстановления наберите на своем мобильном телефоне USSD–команду Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог балансаЧто значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог балансаи следуйте подсказкам меню.

Вы можете завершить регистрацию в любое удобное для Вас время в Личном кабинете на сайте МТС.

Да, для совершения платежа наберите на своем мобильном телефоне команду Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог балансаЧто значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог балансаЧто значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса, выберите в меню пункт 1, «Разовый платеж», подтвердите выбор, далее следуйте указаниям меню.
Минимальная сумма автоматического пополнения в рамках разовых платежей: 100 руб.

Сайт сервиса «Автоплатежи» доступен по всей России при нахождении в любом регионе, в зоне действия сети МТС. Тарификация с мобильного телефона бесплатна, кроме служебных DNS-запросов. Служебные DNS-запросы – это автоматические системные запросы для определения типа мобильного устройства, с которого происходит открытие интернет-страницы, и предоставления пользователю нужной версии сайта. Такие запросы, как правило, не превышают 1-2 Кб. Оплата стоимости интернет-трафика в этом случае осуществляется в соответствии с условиями тарифного плана абонента.

Услугу «Автоплатеж» можно также подключить у следующих партнеров:

Платежный пароль необходим для подтверждения совершения платежа (через сайт или с помощью команды с мобильного телефона), а также при подтверждении факта подключения услуги «Автоплатеж» или изменении её параметров.

Платежный пароль направляется посредством SMS-сообщения при регистрации банковской карты в системе.

Да, доступна. Оплата GPRS-трафика при пользовании мобильной версией сайта сервиса «Автоплатежи» в международном роуминге производится по роуминговым тарифам.

Вы можете установить лимит в пределах от 300 до 30 000 руб. в месяц.

По умолчанию лимит установлен в размере 1000 руб.

Все необходимые настройки можно произвести в Личном кабинете на сайте МТС или в салоне-магазине МТС, заполнив бланк соответствующего заявления.

Один абонент может зарегистрировать не более 3-х банковских карт.

На один номер телефона с одной банковской карты можно одновременно подключить только один «Автоплатеж по порогу» и до девяти «Автоплатежей по расписанию».

Комиссия не взимается.

Существует три способа узнать контрольную сумму:

Информацию о статусе подключения (запрос на подключение услуги через Личный кабинет на сайте МТС) можно получить в едином Личном кабинете, вкладка «Личный кабинет», и в Личном кабинете сервиса «Автоплатежи» на сайте МТС.

Регистрацию новой / другой карты можно произвести в Личном кабинете на сайте МТС или в салоне-магазине МТС, заполнив бланк соответствующего заявления. Процедура регистрации одинакова для всех карт.

Наберите в браузере своего мобильного телефона: autopay.mts.ru. Трафик с мобильного телефона не тарифицируется, за исключением служебных DNS-запросов. Служебные DNS-запросы – это автоматические системные запросы для определения типа мобильного устройства, с которого происходит открытие интернет-страницы, и предоставления пользователю нужной версии сайта. Такие запросы, как правило, не превышают 1-2 Кб. Оплата стоимости интернет-трафика в этом случае осуществляется в соответствии с условиями тарифного плана абонента.

При переходе с мобильной на основную версию сервиса «Автоплатежи» оплата интернет-трафика осуществляется согласно тарифному плану.

При переходе с сайта autopay.mts.ru на другие ресурсы на экране Вашего мобильного телефона появится предупреждение о начале тарификации.

Если нет ограничений банка-эмитента, то возможность подключения услуги «Автоплатеж» предоставляется Абонентам, являющимся держателями следующих типов карт любого банка:

«Автоплатеж по порогу»

Если Вы желаете, чтобы Ваш баланс всегда был положительным, настройте услугу «Автоплатеж по порогу»: при снижении баланса до установленной суммы будет происходить автоматическое пополнение Вашего лицевого счета.
Пример: Вы установили порог в 50 руб. и сумму пополнения в 1000 руб. При уменьшении Вашего баланса до 50 руб. и менее с Вашей банковской карты на лицевой счет Вашего мобильного номера будет перечислена сумма в 1000 руб.

«Автоплатеж по расписанию»

Если Вы желаете, чтобы автоматическое пополнение совершалось в определенное время, настройте услугу «Автоплатеж по расписанию». Так Вы будете самостоятельно определять условия автоматического пополнения: ежедневно, еженедельно, ежемесячно или периодически, через равные промежутки времени, например, раз в 30 дней.

Да, Вы можете подключить услугу «Автоплатеж» любому абоненту МТС вне зависимости от региона регистрации номера.

Вы можете подключить услугу «Автоплатеж» без использования банковской карты в электронном Кошельке Элекснет на сайте или на терминалах компании «Элекснет». Электронный кошелек – это платежный сервис, с помощью которого Вы можете моментально и круглосуточно оплачивать товары и услуги, в том числе услуги сотовой связи МТС, через Интернет

БЕЗ КОМИССИИ. Для подключения услуги необходимо зарегистрировать Кошелек на сайте www.elecsnet.ru или терминалах Элекснет, пополнить его на нужную сумму и настроить автоматическое пополнение баланса. Подробную инструкцию можно узнать на сайте www.elecsnet.ru в разделе «Автоплатеж от МТС». Пополнить Кошелек без комиссии можно через интернет-банкинг и банкоматы банков партнеров или на терминалах Элекснет.

Сумма автоплатежа – минимум 50 рублей, максимум – 15 000 рублей.

Порог баланса для автоплатежа по порогу – минимум 1 рубль, максимум 10 000 рублей

Лимит пополнения в месяц для автоплатежа по порогу – минимум 300 рублей, максимум 30 000 рублей.

С одной банковской карты может быть списано не более 15 000 рублей в день по всем настроенным автоплатежам.

На один номер можно подключить только один автоплатеж по порогу, один автоплатеж по выставленному счету и неограниченное количество автоплатежей по расписанию.

В одном личном кабинете может быть одновременно подключено не более 15 автоплатежей.

Если автоплатеж был подключен в сервисах МТС, то информацию о нем можно получить в личном кабинете на сайте «МТС Деньги», мобильном приложении «МТС Деньги» или «Мой МТС».

Если автоплатеж подключался у партнера, информацию о статусе подключения можно получить, обратившись в банк-эмитент карты.

В случаях, когда на банковской карте недостаточно денежных средств, карта заблокирована или истек срок ее действия, компания МТС информирует Вас о невозможности совершить платеж. Точный статус банковской карты можно узнать, обратившись в банк, который выдал Вам карту.

Клиенту поступит SMS-уведомление с информацией о пополнении счета на тот номер телефона, на который производилась оплата.

Если Вы не получили платежный пароль посредством SMS-сообщения, подождите 15-30 минут. Если пароль так и не поступил, повторите попытку получения платежного пароля, набрав на своем мобильном телефоне Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог балансаЧто значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса.

При регистрации карты в системе необходимо заполнять следующие обязательные поля:

Если на персонализированной карте Cirrus Maestro отсутствует код CVC2, при регистрации это поле заполнять не нужно.

Источник

Автоплатёж

Преимущества

Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса

Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса

Подробности

Настройте автоматическое пополнение счёта по порогу баланса, по расписанию или на сумму выставляемых счетов, и вам не придётся отслеживать и пополнять его вручную.

Подключите автоплатёж, чтобы счёт пополнялся автоматически. Вы можете настроить автоплатёж по порогу — оплата будет происходить при снижении баланса до заданной суммы, по расписанию – счет телефона будет пополнен в указанный вами день на заданную сумму, или в размере выставленного счета – счета будут оплачиваться автоматически в выбранную дату. Автоматическое пополнение можно настроить сразу для нескольких номеров, причём не только МТС.

Не переживайте, вы не потратите больше, чем планировали. Для контроля расходов можно установить максимальную сумму, которая в течение месяца может быть списана с банковской карты.

Для получения подробной информация о сервисе «Автоплатежи» позвоните по номеру 1117. Далее нажмите 4, а потом — 5. Если у вас корпоративный номер, наберите *1117.

1 Данный тип автоплатежа доступен для подключения абонентам, оплачивающим услуги с помощью отложенного платежа.

Автоплатёж будет подключён. Для подтверждения регистрации с вашей банковской карты будет списано и возвращено до 10 руб.
Оплата услуг будет происходить в зависимости от настроек — в определенный день или при снижении баланса до определённой суммы.

Вы также можете подключить автоплатёж в салоне МТС.

Регистрируя банковскую карту, вы соглашаетесь с условиями оферты МТС.

Источник

Автоплатеж МТС: оператор будет помнить о Вашем счете за Вас

Для тех, кто не хочет постоянно следить за своим балансом, была разработана услуга «Автоплатеж» от МТС: что это такое и как ее использовать, расскажем далее.

Услуга «Автоплатеж» от МТС — это автоматическое пополнение счета с любой банковской карты, привязанной к лицевому счету. Всего банков-партнеров, которые предоставляют эту услугу, у оператора 59. На первом месте, конечно же, стоит Сбербанк. Кроме того, такую возможность предоставляют Яндекс.Деньги, Киви и WebMoney. Услугу можно подключить к Visa, MasterCard и МИР.

У такого сервиса есть ряд неоспоримых плюсов:

Опция настраивается двумя способами:

Чаще всего, абоненты выбирают именно первый способ. Как только баланс снижается до выбранной абонентом суммы, с карты автоматически списывается сумма денег. Ее размер указывается при подключении услуги, которая совершенно бесплатна.

Кстати, таким способом можно пополнить и свой счет, и баланс своих друзей и близких.

Важно! Никто не может заставить Вас подключить услугу автопополнения счета. Так что выбирайте наиболее подходящий именно для Вас вариант пополнения банковской картой или наличными.

Условия подключения

Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса

Перед тем, как подключить «Автоплатеж» от МТС, обратите внимание, что действует ряд требований:

Как настроить автоплатеж по порогу от МТС?

Обратите внимание, что описанными ниже способами можно настроить услугу не только по порогу, но и по расписанию.

В личном кабинете

Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса

Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса

Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса

Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса

Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса

Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса

Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса

Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса

Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса

Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса

Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса

Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса

Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса

Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса

Интересный факт! Далеко не все замечают, что в тот момент, когда Вы решили положить на счет МТС деньги и заполняете все необходимые поля в личном кабинете, Вы можете поставить галочку о подключении автопополнения. Обратите внимание в следующий раз 😉

Через приложение или в офисе продаж

Для тех, кто не хочет или не умеет пользоваться личным кабинетом, услугу подключения автоплатежа окажут в офисе продаж МТС. Обратитесь к любому сотруднику, и он подключит опцию.

Как подключить «Автоплатеж» без привязки карты?

Есть небольшой секрет, как подключить «Автоплатеж» от МТС без привязки банковской карты. Для этого Вы можете воспользоваться виртуальным кошельком «Элекснет».

Кстати! Платить за услуги оператору через эту систему можно без комиссии.

Для подключения функции перейдите на сайт elecsnet.ru и авторизуйтесь в системе и добавьте данные в записную книжку.

Что делать, если Вы потеряли пароль?

К сожалению, как часто бывает в этой жизни, в самый нужный момент, когда нам нужно войти в свой ЛК и изменить настройки «Автоплатежа», оказывается, что пароль просто вылетел из головы. И что делать в таком случае? Прежде всего, не поддавайтесь панике! Простой способ есть! Наберите на телефоне, к которому привязан аккаунт, *111*625# и нажмите кнопку вызова. В ответ Вам придет пароль в СМС-сообщении.

Что делать, если услуга больше не нужна?

С полной инструкцией, как отключить «Автоплатеж» от МТС, Вы можете ознакомиться в нашей отдельной статье! А пока мы просто остановимся на каких-то общих моментах:

Бонус от оператора — скидка 10%

Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса

Для всех абонентов, настроивших эту услугу, действует скидка 10 процентов, условия автоплатежа МТС перечислены ниже:

Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса

Конечно же, созданием опции «Автоплатеж» МТС никого не хотел удивить. Скорее всего, он просто хотел конкурировать с другими операторами. Но все же вызвать удивление у него получило. Ну у какого еще оператора связи, подключая «Автоплатеж», Вы могли бы получить с десяток дополнительных платных опций без Вашего ведома? Вот и правильно, ни у какого!

Поэтому будьте внимательны и осторожны! Сама по себе функция полезная для абонента, но не дайте себя обмануть оператору!

Источник

Услуга «Автоплатеж» МТС по порогу баланса или расписанию

Быть всегда в сети сотового оператора МТС можно только при положительном балансе мобильного счета, как только деньги заканчиваются, телефон будет недоступен для связи. Поэтому очень важно знать свой остаток и вовремя пополнять мобильный счет.

Порой в суете и спешке современной жизни просто забывается, что необходимо пополнить баланс телефона, и чтобы всегда оставаться в сети, даже там, где нет поблизости банкоматов и точек оплаты, можно активировать удобную услугу – Автоплатеж МТС. Подобные сервисы есть практически у всех операторов. Главное условие при подключении услуги – у абонента должна обязательно быть пластиковая карта, с которой и будут списываться деньги для автопополнения при минимальном балансе средств.

Что представляет собой услуга Автоплатеж?

Это очень удобно – не думать о пополнении счета, всегда быть в сети и пользоваться интернетом. Услуга позволяет настроить списание с банковской карты в автоматическом режиме на баланс одного или сразу нескольких мобильных устройств. При достижении определенного порога деньги сразу же поступят на мобильное устройство. То есть сервис будет всегда отслеживать, и информировать банк о критическом балансе, и сразу же отправит заявку на пополнение.

Можно использовать карты платежных систем Visa или MasterCard, выпущенных любыми финансовыми организациями при оформлении дебетового счета.

Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса

Виды автоплатежа

Все операции по привязке банковской карты к мобильному счету выполняются со страницы личного кабинета абонента МТС. Здесь можно указать лимит денежных средств, при наступлении которого будет происходить пополнение абонентского счета, а также подключить и другие мобильные номера для автопополнения.

Существуют два варианта автоплатежей:

Автопополнение по установленному порогу

Как только мобильный баланс счета приблизится к критической отметке, сервис списывает определенную сумму с карточного счета, и деньги поступают на телефон.

Оператор задал линейку лимитов и ограничений:

К одному и тому же мобильному счету можно привязать 3 пластиковые или виртуальные карты. А с одной пластиковой карты можно настроить автоплатежи на 10 мобильных устройств оператора МТС.

После пополнения мобильного баланса оператор информирует абонента о его пополнении sms сообщением. Все настройки по установлению порога и суммы списания можно задать в личном кабинете абонента в разделе «Автоплатеж».

Списания по расписанию

Этот функционал не ограничивается никакими лимитами и порогами – в определенный день автоматически деньги будут списываться с пластиковой карты, независимо от состояния мобильного счета, даже при положительном балансе. Настроить расписание можно из личного кабинета абонента, например, пополнение через 7, 10, 30 дней. Здесь же можно установить сумму списаний.

Варианты подключения услуги Автоплатеж

Обратите внимание! Подключить сервис можно как через оператора МТС, так и через свой банк (интернет банкинг).

Итак, далее подробно рассматриваем, как подключить услугу всеми возможными способами:

Со своей страницы абонента

Откройте сервис «Автоплатеж», укажите все данные вашей банковской карты. Чтобы карта была привязана, с вашей карты снимется незначительная сумма, об этом придет сообщение от банка. Сумму, указанную банком, необходимо прописать в строке привязки – так определяется принадлежность карты к абоненту. После успешного завершения привязки карты на мобильное устройство клиента сети придет sms сообщение с паролем входа в систему автоплатежей. Этот пароль терять или забывать ни в коем случае нельзя! Без него невозможно будет провести коррекцию списаний и других параметров! Если по каким-то причинам он все-таки забыт, то восстановить можно интерактивной командой * 111 * 625 # и дозвон, на ваш номер еще раз придет сообщение с личным паролем.

Через интернет банкинг

У любого владельца пластиковой банковской карты есть личная страница клиента. Для входа на нее введите свой идентификатор и постоянный пароль. Обратите внимание! Здесь необходимо найти услугу автоплатежа или платежей по расписанию – выберите нужный вариант и заполните форму. С этого момента банк регулярно будет пополнять баланс вашего мобильного устройства. Откорректировать платежи можно на той же странице.

Что значит порог баланса. Смотреть фото Что значит порог баланса. Смотреть картинку Что значит порог баланса. Картинка про Что значит порог баланса. Фото Что значит порог баланса

Сколько стоит?

За подключение самой услуги деньги не списываются, но вот за пополнение с пластиковой карты банк может списывать некий процент, но это у тех банков, которые не входят в 10 самых развитых банковских систем, у них обычно отсутствуют обоюдные договоры на предоставление услуг.

Варианты отключения

Для тех абонентов, которые по каким-то причинам больше не желают пользоваться рассматриваемой услугой, существует несколько способов, как отключить автоплатеж на МТС. И далее мы предлагаем ознакомиться с каждым из них:

Подключение удобного и не затратного пополнения не займет много времени, но вы гарантировано всегда будете оставаться в сети мобильного оператора МТС!

Источник

Автоплатёж за сотовую связь

На номера каких операторов можно подключить автоплатёж?

На какие карты можно подключить автоплатёж?

Как отключить автоплатёж за мобильную связь?

В приложении Сбербанк Онлайн: «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → выберите нужный автоплатёж → смахните его влево → «Отключить».

СМС-командой: отправьте СМС на номер 900 с текстом Авто─. Если автоплатёж подключён не на ваш номер, отправьте АВТО- 9ХХХХХХХХХ.

В личном кабинете Сбербанк Онлайн: «Личное меню» (на экране справа) → «Мои автоплатежи» → выберите нужный автоплатёж → «Приостановить» или «Отключить».

Могу ли я оплачивать автоплатежом сразу несколько номеров с одной карты?

Могу ли я подключить автоплатёж для одного номера телефона, но на несколько карт?

Долго ли подключается автоплатёж?

Обязательно ли подключать сервис «Уведовления по карте» (Мобильный банк), чтобы активировать автоплатёж?

Можно ли подключить автоплатёж для оплаты мобильного интернета на телефоне или планшете?

Какие устанавливать параметры автоплатежа — сумму платежа и минимальный баланс — если списание абонентской платы происходит раз в месяц?

Если с вас списывается абонентская плата раз в месяц, рекомендуем установить сумму платежа в размере ежемесячной абонентской платы за услуги, а минимальный баланс — любой доступный для вашего оператора.

Важно! Для таких тарифов при подключении автоплатежа на балансе телефона должна быть сумма ниже минимального порога, который вы установили, или сумма, равная ежемесячной абонентской плате за услуги. Эти условия необходимо соблюдать из-за специфики тарифов сотовых операторов: некоторые из них при недостаточной сумме для списания полной абонентской платы не производят списание, а изменяют тип тарификации.

Вы хотите установить ежемесячную сумму платежа в размере 300 рублей и минимальный баланс, при котором происходит списание, в размере 30 рублей.

В этом случае на балансе телефона при подключении услуги должно быть либо от 0 до 29 рублей, либо ровно 300 рублей.

Если при подключении услуги на балансе телефона было от 0 до 29 рублей, то произойдет пополнение баланса телефона на указанные вами 300 рублей, которые спишутся оператором в счёт ежемесячной абонентской платы. После этого на балансе телефона останется сумма ниже установленного минимального значения (30 рублей) и произойдет пополнение баланса телефона. В следующем месяце процесс повторится.

Если же при подключении услуги на балансе телефона было 300 рублей, то после списания абонентской платы оператором на балансе останется 0 рублей, и произойдет пополнение баланса телефона на указанную вами сумму платежа (300 рублей), которой будет достаточно для оплаты ежемесячной абонентской платы в следующем месяце. Каждый последующий месяц операция будет повторяться.

Могу ли я ограничить сумму списаний за определённый период?

Автоплатёж позволяет вам полностью контролировать свои расходы на оплату сотовой связи. Вы можете установить дополнительный параметр «Максимальная сумма платежа в день». Если баланс опустится ниже минимального значения, а оставшаяся часть максимальной суммы будет меньше суммы одного платежа по услуге, сработает лимит, и платёж в этот день исполнен не будет. Лимит возобновится на следующий день.

Изменить сумму лимита можно в Сбербанк Онлайн в разделе «Мои автоплатежи». Обратите внимание, что максимальная сумма не может быть меньше одного платежа по услуге.

При подключении автоплатежа мне был установлен лимит списаний в день. Что это такое? Можно ли изменить лимит?

Что будет, если дневной лимит на платежи исчерпан, но нужно, чтобы платёж прошёл?

Я сделал ошибку в номере телефона, когда подключал автоплатёж. Как проверить, не подключился ли автоплатёж по ошибочному номеру на мою карту?

Что произойдёт, если на карте не будет денег в момент, когда баланс телефона окажется ниже установленного порога?

Почему не срабатывает автоплатёж?

Чаще всего автоплатёж не работает по следующим причинам:

— на счёте карты недостаточно денег;

— карта, к которой подключён автоплатёж, заблокирована;

— баланс на телефоне ещё не опускался до нужного порога. Если ваша карта не заблокирована и денег достаточно, чтобы пополнить баланс с помощью автоплатежа, обратитесь в контактный центр оператора сотовой связи или банка.

Моя карта заблокирована. Могу ли я переподключить автоплатёж на новую карту?

Да, для этого просто подключите сервис заново любым удобным способом:

В мобильном приложении Сбербанк Онлайн: «Платежи» → «Автоплатежи и автопереводы» → «Автоплатежи» → «Подключить» → «Мобильная связь».

СМС-командой: отправьте СМС на номер 900 с текстом Авто 300, где 300 — это сумма будущих пополнений по автоплатежу. Телефон будет автоматически пополняться на указанную вами сумму с карты при выставлении счёта оператором или при достижении минимального баланса.

В личном кабинете Сбербанк Онлайн: «Личное меню» → «Мои автоплатежи» → «Подключить автоплатёж» → «Мобильная связь» → выберите своего сотового оператора и следуйте подсказкам.

Что делать, если деньги списались с карты, но не были зачислены на телефон?

Иногда СМС-сообщения о пополнении баланса телефона не приходят от операторов сотовой связи. В этом случае рекомендуем заказать детализацию баланса телефона. Помимо операций за пользование услугами связи в ней также будут отображаться операции пополнения баланса.

Если факт пополнения отражён, а деньги зачислены не были, обратитесь в контактный центр оператора сотовой связи.

Если операция пополнения баланса не отражена в детализации, а с карты денежные средства списаны, обратитесь в контактный центр банка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *