Что значит пользовательский контент

Что такое UGC и зачем он нужен

Вы купили товар и написали о нём хороший отзыв. Просто высказали своё мнение? Сделали UGC и помогли бренду!

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контент

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контент

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контент

Что это за загадочная аббревиатура — UGC?

UGC расшифровывается как user-generated content, что в переводе — пользовательский контент. Это контент, который создают обычные клиенты, «вдохновлённые» определёнными товарами или услугами, а не маркетологи или копирайтеры.

UGC хорош для всех сторон: люди выражают свои мнения и иногда тем самым приобщаются к бренду, а тот использует пользовательский контент для продвижения.

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контент

Самозанятый автор. Создаёт статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контент

А что это за пользовательский контент? Это отзывы и комментарии в соцсетях?

Отзывы — самый распространённый формат UGC. Пользователи и покупатели могут оставлять их где угодно: на сайте бренда и в соцсетях, на форумах и специальных сайтах-отзовиках.

Ещё к пользовательскому контенту относят видеообзоры товаров, выложенные на YouTube, а также другие ролики или фотографии с продуктами бренда.

Обычные комментарии под постами компании в социальных сетях — тоже UGC, потому что так пользователи выражают своё мнение о продукте или бренде.

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контент

А кто создаёт UGC? Это могут быть любые люди?

Да, пользовательский контент создают самые обычные люди — баба Шура из соседнего подъезда, охранник Серёга, продавщица Маша из магазина у дома. Например, они пользуются каким-то товаром и хотят поделиться с другими своим опытом и мнением. Бывает, что рассказывают об опыте знакомого или близкого родственника. Это тоже можно причислить к UGC — контент создан обычным пользователем и относится к продукту конкретного бренда.

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контент

А как работает UGC, чем он хорош для брендов?

Достаточно вспомнить, как мы выбираем в интернете какой-то дорогой товар: последнюю модель смартфона или диван в гостиную. Сначала читаем отзывы или изучаем обзоры на конкретный продукт, а потом смотрим на рейтинг, репутацию продавца. И только если всё хорошо, покупаем.

Так и работает пользовательский контент: люди больше доверяют таким же пользователям, как они сами, чем самим брендам. Согласно исследованию TurnTo и Ipsos, 90% покупателей признают, что чужие отзывы (или рейтинги, посты, комментарии, фото, видео) влияют на их покупки. А половина опрошенных считает UGC влиятельнее поисковых систем, проморассылок, медийной рекламы. Получается, если человек увидит много хорошего пользовательского контента — и на разных площадках, а не только на сайте компании, — более вероятно, что он купит товар.

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контент

А откуда вообще берутся положительные отзывы? С отрицательными понятно…

Действительно, люди чаще пишут негативные отзывы, чтобы выговориться или предупредить других о некачественном товаре, а если довольны, то могут и промолчать. Поэтому компании всячески стимулируют лояльных клиентов делиться своим мнением, чтобы положительных отзывов было как можно больше.

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контент

Да, добывать UGC непросто… А почему бы брендам самим его не придумать?

Во-первых, «придумать самим» стоит денег — довольный покупатель пишет, фотографирует, снимает видео бесплатно, а за сочинение и размещение выдуманного контента на разных площадках придётся платить. Во-вторых, наблюдательные пользователи могут обнаружить фальшивку, и тогда результат будет обратным. (В Skillbox.Media есть текст о том, как вычислить фейковые отзывы по десятку признаков. — Ред.)

Согласно исследованию Sprout Social, в большинстве случаев именно недобросовестность брендов становится причиной плохих отзывов. Поэтому попытка разбавить негатив заказными комментариями, а не решением реальных проблем, может вызвать ещё больше негатива.

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контент

Допустим, аудитория не вычислит фейк. И почему же фальшивка сработает хуже?

Реальный покупатель, который написал хороший отзыв и действительно доволен продуктом, вероятнее всего, будет рекомендовать его. Это дополнительный охват — по сарафанному радио о бренде узнают новые люди. А автор хвалебного фейкового обзора точно не будет никому ничего рассказывать.

Всё-таки лучшая стратегия — продавать качественные продукты, отличаться классным сервисом и размещать честный контент.

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контент

Подождите, а когда компании дают скидку за отзыв, разве не получается та самая фальшивка?

Вряд ли. Скидки выгодны постоянным покупателям, а их UGC будет самым настоящим. Ведь это не прямые денежные призы, ради которых некоторые могли бы где-то достать продукт и изображать клиентов. Челленджи, розыгрыши продукции, комментирование — это тоже активности для тех, кто небезразличен к бренду.

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контент

А кто занимается этим контентом? У брендов есть специалисты по UGC?

Отдельных специалистов нет, потому что UGC — это только небольшая часть маркетинга, коммуникаций бренда с потребителями. Работа с пользовательским контентом может входить в обязанности разных экспертов: комьюнити-менеджеров, интернет-маркетологов, ORM- и SMM-специалистов.

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контент

А если нет маркетолога, можно работать с UGC своими силами?

Конечно, но для этого лучше подтянуть знания и навыки комьюнити-менеджмента. Например, на онлайн-курсе Skillbox «Комьюнити в соцсетях», где учат создавать сообщества, вовлекать аудиторию с помощью UGC, привлекать партнёров и блогеров, работать с негативом и репутацией. Курс короткий, идёт всего 2 месяца.

Активность, в которой покупатели фотографируются или записывают ролики с продуктом бренда и выкладывают контент в соцсети или на сайт.

Специалисты по управлению онлайн-репутацией.

Источник

Пользовательский контент (UGC) — когда рекламные сообщения создают для вас тысячи маркетологов

К 2020 году более 50% маркетинговых сообщений будут создаваться за пределами компаний. То есть контент будут создавать сами клиенты. Впрочем, мы с вами уже давно это делаем — когда фотографируемся на фоне BMW, с банкой Coca-Cola или в платье Zara и постим фото с хэштегом в Instagram. Бренды успешно применяют пользовательский контент в продвижении своих продуктов. Подсмотрим у них лучшие идеи, чтобы взять себе на заметку.

В этой статье расскажем:

Содержание

Что такое пользовательский контент

Пользовательский контент (от англ. user generated content, сокращенно UGC) — это все, что пишут и снимают люди о продуктах и брендах: отзывы, комментарии к статьям в блоге и соцсетях, фото- и видеоролики.

Компании часто используют этот контент в маркетинговых целях: на сайте, лендингах, в соцсетях и печатной рекламе, даже на упаковках. И правильно делают.

Ценность пользовательского контента для компаний

Контент, который создают люди, — искренний, живой и в большинстве случаев правдивый. Эти характеристики и обуславливают его ценность для брендов.

Способ завоевать доверие новых клиентов и увеличить конверсию

Отзывы, одна из популярных форм пользовательского контента, имеют большое значение для продаж. Они служат ориентиром для других клиентов и помогают уменьшить сомнения при выборе товара.

Психологическое явление, когда мы полагаемся в выборе на мнение других, пусть и незнакомых людей, называется социальным доказательством. Исследования подтверждают: социальное доказательство настолько важно, что 88% покупателей готовы доверять онлайн-отзывам в такой же степени, как советам из личных контактов.

Больше доверия — больше покупок. Например, в блоге рекламного агентства Netpeak опубликован кейс о том, как наличие отзывов в карточках товаров увеличило конверсию на 14%.

Источник информации для маркетологов, продуктовых менеджеров

Делясь мнением о продукте, пользователи рассказывают интересные детали, описывают преимущества товара в разных ситуациях, используют незатертые формулировки. Маркетологам внутри компании сложно придумать такое самим, так как они «варятся» в своей среде. Поэтому отзывы, видео служат источником вдохновения и маркетинговых находок.

Например, в издательстве «МИФ» был такой кейс. Клиентка написала в техподдержку отзыв:

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контентОтзыв довольного клиента

Отзыв так понравился директору по маркетингу, что она решила использовать фразу на сайте и в письмах службы поддержки:

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контентИспользование отзыва клиента в письмах службы поддержки

Бесплатный источник контента

Отзывы и обзоры — это свежий и бесплатный контент для SMM продвижения. Если есть отзыв, достаточно сделать короткую подводку — и готов интересный вовлекающий пост.

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контентОтзывы и рецензии на книги делают профили книжных магазинов «живыми»

Исследовательская группа венчурной компании Kleiner Perkins опубликовала обзор десяти брендов, в Instagram которых чаще встречается использование пользовательского контента. На диаграмме видно, что контент пользователей по отношению к брендовому может составлять до 80%.

Топ-10 брендов, которые активно используют пользовательский контент в Instagram

Охват новой аудитории и экономия на продвижении

Когда люди публикуют отзывы в своем Instagram профиле или Youtube канале, они бесплатно рекламируют продукт своим подписчикам.

SEO продвижение

UGC на сайте положительно влияет на ранжирование в поисковых системах, а отзывы и рейтинги в сниппетах повышают CTR в органической выдаче.

Типы пользовательского контента

Комментарии в статьях

Самый простой вид пользовательского контента — это комментарии, которые пользователи публикуют в блоге, под постами в соцсетях. Комментарии показывают, что материал «цепляет» читателей, и приглашают других пользователей к дискуссии. Иногда в комментариях читатели набрасывают не меньше ценной информации, чем в самой статье.

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контентК статье о программах для учета финансов 49 комментариев. Многие пишут развернутые ответы

Отзывы

В отзывах клиенты делятся мнением о продукте. Так компания получает обратную связь, а другие клиенты — то самое социальное доказательство.

Отзывы публикуют на официальном сайте, специальных сайтах-отзовиках, с хэштегами в соцсетях, на странице бренда. Вот пример отзывов на сайте SendPulse:

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контентОтзывы клиентов на сайте SendPulse

Обзоры

Подробные отзывы, часто с фотографией или видео продукта. Для самого пользователя обзор — это возможность показать свою экспертность. Для других — возможность «пощупать» товар и принять более взвешенное решение.

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контентОбзор фитнес-трекера на Youtube

Фото и видео с продуктом

Еще один вид простого пользовательского контента — когда люди фотографируются с продуктом или на фоне продукта.

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контентПример пользовательского фотоконтента

Истории

Бренды присутствуют в повседневной жизни людей и в особенные моменты. Люди помнят и рассказывают истории — кто-то познакомился в Starbucks, кто-то пробежал свой первый марафон в кроссовках Nike. Бренды находят и используют такие истории в сторителлинге.

Вики-материалы

Редкий, но ценный контент — это страницы о продуктах, которые пользователи добавляют на Википедии.

Как побуждать пользователей создавать контент

Люди чаще оставляют отзывы и делают обзоры, если у компании сильный бренд, есть с ним эмоциональная связь или продукт располагает. Но в большинстве случаев пользовательскую активность нужно поощрять и стимулировать. Как — расскажем в этом разделе.

Попросить отзыв или обзор

Интернет-магазины для сбора отзывов используют триггерные письма после покупки. В SendPulse их легко настроить с помощью инструмента автоматических рассылок Automation 360.

Одно письмо с просьбой об отзыве дает мало ответов — люди могут просто его пропустить. Чтобы собрать больше данных, стоит сделать серию из нескольких писем. В SendPulse уже есть шаблон такой серии — вы просто подставляете свои данные и собираете обратную связь. Схему писем найдете в разделе «Готовые цепочки»:

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контентПереход в раздел «Готовые цепочки» в SendPulse

Пролистайте список вниз, выберите цепочку «Отзыв после покупки» и используйте для своих рассылок:

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контентГотовая цепочка для сбора отзывов в рассылках

Бонусы за контент

Популярная практика — давать бонусы за обзор товара. Ее используют книжные магазины, чтобы стимулировать читателей писать рецензии, магазины бытовой и мобильной техники. Чтобы получить качественный отзыв, важно дать пользователям подробную инструкцию.

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контентПрограмма «Бонусы за отзыв» в интернет-супермаркете Rozetka

Конкурсы, розыгрыши, челленджи

Конкурсы — один из приемов геймификации. Они пробуждают азарт участников и помогают собрать много пользовательского контента за короткое время. Часто сбор контента — только одна из целей конкурса. Другими целями могут быть повышение узнаваемости бренда, привлечение внимание к продукту и так далее.

Конкурсы бывают простыми и сложными. Простой, это когда пользователя просят сфотографировать себя, например, в одежде бренда или написать короткую заметку и опубликовать в профиле с хэштегом.

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контентКонкурс от бренда белья — опубликовать фото без фильтров с хэштегом

Сложные конкурсы — это когда пользователи создают качественный творческий контент: пишут статью, снимают профессиональное видео или разрабатывают логотип. Пример такого конкурса — «Дерзайнерский челлендж», которое проводило издательство «МИФ». Участники каждый день выполняли творческие задания и публиковали с хэштегом:

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контентСкетч участника челленджа, выложенный в Instagram

Платный пользовательский контент

Обзоры, которые заказывают лидерам мнений в Instagram, Youtube — это тоже вид пользовательского контента. Чтобы подписчики не восприняли публикацию негативно, важно находить лидеров мнений, искренне любящих продукт. А также тех, чьи интересы и публикации перекликаются с тематикой продукта.

Как применять пользовательский контент в рассылках

Выше мы уже говорили, что пользовательский контент — это мощное социальное доказательство. Он помогает завоевать доверие, снимать страхи и возражения. Чтобы показать, как это выглядит на практике, мы подобрали примеры использования пользовательского контента в email маркетинге.

Пример 1. Косметический бренд Kiehl’s использует отзывы клиенток в продуктовой подборке. Обратите внимание, как естественно вписаны отзывы в текст письма: используются только главные фразы из отзыва, а текст написан рукописным шрифтом:

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контентРассылка косметического бренда с отзывами клиенток

Пример 2. Бренд нижнего белья Meundies использует фотографии клиентов, которые те выкладывают с хэштегом компании в Instagram. Фотографии с разными эмоциями создают настроение и приглашают стать частью сообщества бренда. В письме пишут: «Посмотрите, как Meundiesfam…воодушевляет, удивляет, идеально подходит, парит, гармонирует»:

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контентФотографии, которые клиенты выкладывают с хэштегом компании в рассылке бренда нижнего белья

Пример 3. Когда клиент уже знает о продукте и почти готов к покупке, у него часто появляются сомнения: «А это мне точно надо?», «А сработает?». Тут и приходят на помощь отзывы в письме. Они подтверждают: «Сработало у других, сработает и у вас».

Часто письмо с отзывами — одно из цепочки автоматической серии, которая подводит клиента к покупке. Такие серии используются в инфобизнесе. Например, школа маркетинга «Лидмашина» высылает три письма.

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контентАвтоматическая цепочка писем школы маркетинга

Письмо с отзывом приходит третьим.

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контентОтзыв клиента об обучении в рассылке школы

Еще интереснее, когда отзывы клиентов можно пролистать как галерею прямо в письме. Такая возможность уже есть благодаря технологии AMP, которую недавно внедрили почтовые провайдеры Gmail, Mail.ru.

SendPulse — один из первых русскоязычных сервисов, которые поддерживают технологию AMP и позволяет создавать интерактивные письма.

Подведем итог

Давайте коротко вспомним, почему и как нужно работать с пользовательским контентом.

1. Пользовательский контент помогает завоевать доверие новых клиентов, увеличивать конверсию в покупки, служит источником информации и вдохновения для маркетологов, помогает увеличивать SEO трафик.

2. Люди будут охотнее создавать контент о бренде, если напоминать им об этом и поощрять: предлагать бонусы, устраивать конкурсы и челленджи.

3. Преимущества пользовательского контента можно и нужно использовать в рассылках: — вставлять цитаты из отзывов в промо-письма, развернутые отзывы при продаже инфопродуктов, фотографии клиентов для привлечения их в аккаунты компании в социальных сетях.

Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы собирать отзывы, обзоры и истории своих клиентов и потом делиться ими в рассылках с другими пользователями!

Источник

Узнайте о преимуществах пользовательского контента, а также как стимулировать клиентов его создавать

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контент

Пользовательский контент (англ. user-generated content) — это оригинальный контент, который создают и распространяют клиенты бренда добровольно и безвозмедно. Это могут быть любые материалы от комментариев до видео обзоров, существующие в публичном доступе.

Содержание

Преимущества пользовательского контента

1. Повышает доверие к бренду

Результаты исследования gen.video и geometry global показали, что 90% пользователей читают о бренде в соцсетях прежде чем купить. Профессиональным рекламным кампаниям с огромным бюджетом люди доверяют меньше, чем таким же покупателям как они сами. Аудитория ценит аутентичность пускай и не под идеальным ракурсом.

2. Способствует лидогенерации

Новым пользователям сложно решиться на покупку, поскольку они не уверены, что бренд поможет решить их проблему. В силу вступает социальное доказательство. Позитивные комментарии и посты, восхваляющие отзывы, фото и видео обзоры не оставляют шанса новоприбывшим. Facebook и Instagram ленты заполнены рекоммендациями блоггеров.

3. Дешёвый способ продвижения бренда

Все традиционные виды рекламы, включающие медийную и немедийную, требуют серьезных вложений. В то время, как ваши довольные покупатели сами создают пользовательский контент и сами же его распространяют.

4. Стимулирует вирусный маркетинг

Некоторые из клиентов могут оказаться особенно креативными при создании контента. Пользователи с удовольствием поделятся оригинальным фото или видео вашего продукта, а вы разместите его на странице товара, указав автора.

5. Улучшает продукт бренда

Вы можете запустить конкурс на топ-3 идей по улучшению вашего товара. Предложите аудитории создать новый дизайн, усовершенствовать существующие товары важными опциями, сделать креативные фото с продуктом. Таким образом вы увеличите охват и вовлеченность, узнаете, чего не хватает вашим покупателям и сможете изменить стратегию, а клиентам будет приятно знать, что бренду их мнение важно.

6. Положительно влияет на SEO

Создание SEO-контента требует немало времени, но имеет один недостаток — неестественность. Для того, чтобы поисковик разместил вашу страницу в топе, нужно прописывать title, description, наполнять текст актуальными ключевыми словами. Для клиента написать отзыв с полным названием товара, описанием и ссылками на него — обычное явление.

А ещё пользовательский контент помогает продвигать бренд по низкочастотным запросам из 4-6 слов. Сами компании редко таким занимаются, чаще всего подобные запросы встречаются в честных отзывах клиентов. Например, запрос «черные вакуумные беспроводные наушники Sennheiser» люди могут использовать чаще, чем «наушники Sennheiser».

7. Совершенствует качество обслуживания клиентов

За хорошие отзывы благодарите клиентов, а с негативными работайте путем устранения проблемы. Используйте специальные инструменты, например, YouScan, чтобы находить упоминания вашего бренда, связывайтесь с покупателями, спросите, что пошло не так, и обязательно решите проблему. Ваша забота оставит хорошее впечатление у клиента несмотря на неприятный предыдщуий опыт. Это фундамент долгосрочных отношений.

Типы пользовательского контента

Комментарии

Чаще всего комментарии оставляют в таких соцсетях как Facebook и Instagram под публикациями с любимыми товарами. Адвокаты бренда и самые лояльные клиенты готовы защищать ваш бренд от несправедливых суждений. Обязательно благодарите таких пользователей.

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контент

Отзывы

Самый популярный и распространенный вид пользовательского контента. Отзывы можно увидеть на страницах товара, сайтах-отзовиках, форумах, блогах, в соцсетях. Именно им покупатели доверяют больше всего.

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контентФото обзоры

Фото обзоры популярны не только в соцсетях, но и на известных сайтах-отзовиках, например Irecommend.ru. Каждый пользователь при поиске товара перед покупкой попадает на подобный сайт, где может не только прочитать отзывы, но и увидить его со всех сторон.

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контент

Видео обзоры и распаковки товара

Некоторые бренды поощряют клиентов, которые снимают качественные видео распаковки товара. Такая практика поможет потенциальным покупателям решиться на покупку. Rozetka дарит 100 грн за качественное видео с распаковкой заказа и сертификат на 1000 грн авторам трёх лучших видео дважды в месяц.

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контентПосты в соцсетях

Каждый популярный блоггер с многотысячной аудиторией распространяет пользовательский контент. Вовсе необязательно это платная реклама. Многие бренды предлагают им постоянное сотрудничество: производитель дарит продукт в обмен на детальный отзыв и ссылку. Стоит так же вспомнить бренд, который увеличил продажи, трафик и вовлеченность вирусной кампанией Share a coke. Компания выпустила бутылки с именами и предложила покупателям поделиться фотографией с содовой с хэштегом #ShareaCoke. Кто не радовался, когда находил содовую со своим именем?

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контент

Идеи по усовершенствованию бренда

Пользовательский контент — это то, что вам нужно, если вы в поиске новых идей для дизайна или усовершенствования бренда. Предложите подписчикам покреативить за вознаграждение. Просите делиться постами с друзьями, отмечать их на фото и число подписчиков приятно удивит. Например, Starbucks предложил своей аудитории придумать дизайн стаканчиков. Как результат, 4000 пользователей приняли участие, а число клиентов выросло в пять раз.

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контент

Как стимулировать клиентов создавать пользовательский контент?

1. Просите прямо

Просите покупателей оставлять отзывы после покупки. В email рассылках предложите комментировать и обсуждать новые статьи на блоге. Создавайте опросы с возможностью поделиться своими идеями в комментариях. Устраивайте инфовсплески с помощью провокационного контента. Предложите аудитории высказать мнение по поводу желаемых улучшений.

2. Мотивируйте аудиторию

Регулярно проводите конкурсы и гивэвеи. Если проводите конкурс на лучшую идею, отблагодарите победителя не только подарком, но и признанием, упоминая его на сайте или странице. Дарите постоянным клиентам скидки и приятные бонусы.

3. Просите контент в обмен на подарок

Выше мы уже писали о деятельности блогеров. Дарите новинки, бонусы, скидки клиентам за качественный контент, как это делает Rozetka. Такие покупатели обязательно станут адвокатами вашего бренда.

Теперь вы знаете, что такое пользовательский контент, его преимущества, типы, и как стимулировать клиентов его создавать. Прислушивайтесь к аудитории и улучшайте вашу маркетинговую стратегию.

Ресурсы

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контент

Пользовательский контент (UGC) — когда рекламные сообщения создают для вас тысячи маркетологов

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контент

Виды контента: как их использовать для соцсетей и в рассылках

Что значит пользовательский контент. Смотреть фото Что значит пользовательский контент. Смотреть картинку Что значит пользовательский контент. Картинка про Что значит пользовательский контент. Фото Что значит пользовательский контент

Как использовать видеомаркетинг: контент, инструменты, тренды
Также искали с «Пользовательский контент»

Оценка: 5 / 5 (8)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое «Что такое Пользовательский Контент: Определение, Типы», вам может быть интересен наш сервис рассылок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *