Что значит подкаст в ютубе
Что такое подкасты на YouTube и как с ними работать?
Что такое подкаст? Что такое подкаст на ютубе?
Как работать с подкастами на YouTube?
Изучите целевую аудиторию
Первый шаг в продвижении подкаста на YouTube — изучить целевую аудиторию. Так вы сможете работать с интересами пользователей и создавать подкасты, которые привлекают внимание.
YouTube Analytics предоставляет доступ к многочисленным данным. Используйте аналитику, чтобы узнать об аудитории больше: так вы поймете ее предпочтения, то, как она нашла ваш канал, и сколько времени слушает подкасты.
Больше информации о ЦА — больше возможностей заставить ее слушать записи.
Следите над визуалом
Миниатюра – все равно, что обложка для книги: это актив контента на YouTube. У 90% самых эффективных видео на YouTube предусмотрены пользовательские эскизы.
Привлекательная миниатюра побуждает людей открывать контент и тем самым помогает автору контента повышать рейтинг кликов (CTR), чтобы улучшить рейтинг видео. Кроме того, это шанс предоставить контекст по обсуждаемой теме.
Расположите к себе аудиторию
Постарайтесь снимать записи подкаста в непринужденной обстановке. Будьте выразительны и привлекайте аудиторию личной харизмой и обаянием гостей.
Это способ показать слушателям, что за содержанием стоит живой человек, которому интересно то, чем он занимается. Такой подход поможет сделать записи увлекательнее.
Добавьте скрытые субтитры к каждому видео
Скрытые субтитры транскрибируют части саундтрека, в том числе диалоги, фоновые шумы и другую неречевую информацию. Если добавить к подкастам субтитры, смотреть контент смогут иностранцы или люди с нарушениями слуха. Кроме того, текстовое сопровождение увеличит количество пользователей, которые смотрят видео до конца, до 80%.
Добавьте отметки времени для создания глав видео
Эта функция позволяет зрителям видеть и перемещаться между частями видео с помощью специального индикатора. Используется для того, чтобы аудитории было удобно искать релевантную информацию.
SEO для подкаста на YouTube
YouTube — второй по популярности сайт в мире. По этой причине SEO на YouTube стало реальностью. И, если вы будете правильно использовать ключевики, теги, описания и заголовки, то расширите базу слушателей.
15% трафика платформы видеостриминга поступает из поисковых систем. И, помимо поиска только по видео, Google часто показывает контент YouTube среди результатов на первой странице выдачи по релевантным запросам.
Таким образом, инвестирование в SEO на YouTube — отличный способ привлечь внимание к подкастам в Google.
Дальше мы разберем, как из подкастов создавать видео на YouTube.
Создайте аудиограмму со статическими изображениями
К сожалению, YouTube не позволяет создателям контента загружать аудио файлы, например, MP3, на платформу. Вместо этого преобразуйте записи в формат видео, как вариант, в MP4.
Это не значит, что стоит снимать все эпизоды на камеру. Для этого используйте статическое изображение, которое будет показываться, пока звук работает фоном.
Иногда этого мало, и люди отключаются после первых минут просмотра. Тогда придумайте что-то, что будет захватывать и удерживать внимание на протяжении выпуска. Здесь в игру вступают аудиограммы.
Аудиограмма — это видеофайл, который включает комбинацию звуковой дорожки, изображения и движущейся звуковой волны. Для работы с ним требуется меньше времени и ресурсов, чем для создания видео.
Запишите подкаст на видео
Очевидно, это потребует дополнительных усилий: придется настроить камеру для записи и ознакомиться со сценарием подкаста. Также необходимо отредактировать видео, чтобы вырезать лишние части.
Не арендуйте студию и не покупайте дорогое оборудование для съемок. Для записи подкаста хватит смартфона и дешевого съемного штатива. Все, что нужно, — настроить камеру и сделать область кадра презентабельной. В результате проб и ошибок вы найдете идеальный ракурс.
Вывод
YouTube — мощная поисковая система. Его алгоритм предназначен для отображения самого популярного контента в зависимости от того, что люди ищут и того, что нравится аудитории.
Поработав с платформой какое-то время, используйте аналитику канала, чтобы найти видео, которые чаще и дольше смотрят. На этот контент лучше ориентироваться в будущем для создания следующих эпизодов.
Сейчас YouTube — самый популярный способ прослушивания подкастов, при этом они должны создаваться с визуальными объектами, поскольку платформа не поддерживает аудиоформат.
Перед тем, как начать создавать подкасты, убедитесь, что у вас есть время и ресурсы, чтобы сделать это хорошо. Инвестируйте в оборудование, необходимое для создания видео, и сделайте YouTube-канал местом, где вы взаимодействуете с аудиторией и дополняете выпуски ценным видеоконтентом.
Подкаст — что это такое простыми словами: объясняем, а заодно советуем лучшие
Пора присмотреться к подкастам, если ты еще этого не сделал.
Здесь и далее фото unsplash.com
В последнее время стремительный рост переживает очень удобный и информативный тип аудиоконтента — подкасты. Хотя этот жанр существует достаточно давно, среди российских пользователей он только начинает становиться привычной формой потребления информации.
С каждым днем в интернете появляется все больше шоу, создатели которых стараются обзавестись своей аудиторией и занять свое место среди аналогичных программ.
Мы постараемся объяснить, что же это такое, и посоветуем тебе несколько хороших проектов, с которыми стоит ознакомиться.
Что такое подкасты и зачем они вообще нужны?
Подкасты — это аудиопрограммы, которые можно скачивать и слушать онлайн. По своему формату подкасты напоминают радио, однако главное отличие тут заключается в том, что они зачастую строго сегментированы по жанрам и темам, а слушать их можно в любое время, не боясь пропустить эфир.
Проще говоря, подкасты похожи на контент видеосервиса YouTube, только в аудиоформате.
Подкасты существуют в очень разных форматах — они могут быть разговорными, музыкальными, документальными или художественными. По тематике они бывают вообще любыми — от спорта и книг до компьютерных игр и лайфхаков в кулинарии.
Некоторые подкасты представляют собой занимательные интервью со специально приглашенными гостями, а другие и вовсе напоминают сериалы, где в каждой серии продолжается повествование, начатое в предыдущих эпизодах.
Откуда взялись подкасты?
Появление подкастов в том виде, в котором мы их привыкли видеть, произошло где-то в начале 2000-х годов, когда широкую популярность стали приобретать плееры iPod от компании Apple.
Еще в 2003 году на них появилось приложение RSS-to-iPod, которое позволяло пользователям устройств следить за новыми аудиопередачами, выходящими на разных каналах.
Уже спустя два года подкасты стали настолько популярными, что компания Apple создала для них специальный раздел в одном из своих главных приложений — iTunes. С того момента количество подкастов начало расти, а вместе с ними и увеличивалось число пользователей подобного контента.
Где слушать подкасты?
На сегодняшний день существует множество приложений для смартфонов и других гаджетов, с помощью которых можно следить за выходом новых подкастов и прослушивать их в любое время.
Например, в любом iPhone существует заранее предустановленное приложение «Подкасты», на андроидах это обычно Google Podcasts. Однако многие любители подкастов предпочитают пользоваться сторонним софтом, отдавая предпочтение их интерфейсам и определенному функционалу.
Среди таких приложений можно отметить Castbox, Pocket Casts, Overcast, Spotify, Player FM или ту же «Яндекс.Музыку».
Какие подкасты послушать?
Итак, когда ты уже примерно понял, что такое подкасты, пора приступать непосредственно к ознакомлению с ними. Специально для тебя мы составили небольшой список интересных передач, которые можно смело включать на фоне и впитывать полезную и интересную информацию.
Лучшие подкасты на русском языке
Начнем, пожалуй, с русскоязычных подкастов, а затем перейдем к программам на английском языке.
1. «Искусство для пацанчиков»
«Искусство для пацанчиков» — это первое шоу в нашем списке, и его выпускает редакция популярного медиа «Батенька, да вы трансформер» в рамках интернет-радио «Глаголев FM».
В нем культуролог и музыковед Настя Четверикова объясняет значимость и смысл шедевров мирового искусства «на пальцах, по-пацански».
«Феллини, что, укурился? Прокофьев, что, глухой? Почему «Черный квадрат» Малевича не черный, не квадрат и не Малевича? И почему вся эта хрень стоит так дорого?», — сказано в описании подкаста.
2. «Сережа и микрофон. Подкаст»
С недавних пор шоумен, блогер, глава транснациональной корпорации «Биг Намбрз» и просто веселый парень Сережа Мезенцев начал вести свой подкаст под названием «Сережа и микрофон».
В нем он разговаривает с деятелями культуры, шоу-бизнеса и науки о важных и не очень вещах в присущей ему непринужденной манере.
Формат подкаста подразумевает эффект присутствия за одним столом с его участниками, поэтому его можно смело включать на кухне во время перекуса. Кроме того, на ютьюбе выходит видеоверсия этого подкаста для тех, кто хочет не только слушать, но и смотреть.
3. «Лекции Arzamas»
Исторические лекции просветительского проекта Arzamas — это стопроцентный мастхэв в твоем приложении для подкастов. Команда проекта записала уже столько часов полезных и интересных лекций, что хватило бы на самый продолжительный карантин.
4. «Что случилось»
«Что случилось» — это один из подкастов издания «Медуза» о самых актуальных событиях современности. Основная его особенность в том, что он выходит каждый день, кроме выходных. Поэтому мы его рекомендуем абсолютно всем, кто хочет быть в курсе происходящего.
5. SEGOZAVTRA
Пятерку русскоязычных подкастов замыкает проект творческого объединения Labelcom под названием SEGOZAVTRA. Самое привлекательное здесь — концепция шоу.
Ведущий подкаста — комик Сева Ловкачев приглашает в студию компетентного спикера, работающего в научной сфере, и совместно с несколькими другими комиками задает ему вопросы о высоких материях.
Таким образом, полезные академические знания тут разбавляются шутками и делают подкаст удобоваримым для широкой аудитории.
Лучшие подкасты на английском языке
Самое время перейти к подкастам на английском для тех, кто хочет подтянуть язык или просто послушать западных спикеров.
1. The Joe Rogan Experience
Одним из главных англоязычных подкастов считается шоу американского комика, спортивного комментатора и бывшего бойца Джо Рогана. На момент написания этой заметки у Рогана вышло практически 1500 выпусков его подкаста, каждый из которых идет от одного до трех часов.
Джо удалось поговорить со многими деятелями культуры, политики, шоу-бизнеса, спорта, науки и прочих сфер, а некоторые его подкасты и вовсе повлияли на ход развития современной истории. Чего стоит эпизод с Илоном Маском, после которого акции его компаний резко упали в цене.
2. Congratulations with Chris D’Elia
Не самый популярный, но очень смешной подкаст от австралийского комика Криса Д’Елия. Он выпускает его каждую неделю и рассказывает об актуальных событиях, анализируя и высмеивая их в своей фирменной манере.
Мало кто знает, но многие фишки Криса позаимствовал и адаптировал под свой медийный образ вышеупомянутый Сережа Мезенцев.
3. Conan O’Brien Needs a Friend
Это подкаст знаменитого американского телеведущего Конана О’Брайена, который приглашает к себе в студию заметных деятелей шоу-бизнеса и старается установить с ними дружескую беседу.
Подкаст примечателен, прежде всего, своим ведущим — Конаном. Потому что он всегда смешно шутит и умело разводит своих гостей на откровения.
Как сделать свой подкаст?
Возможно, после ознакомления с форматом подкастов ты можешь подумать: «Хм, а почему бы мне не сделать свой подкаст? Ведь это вроде так просто». По большому счету, ты окажешься прав — чтобы создать свой подкаст, достаточно простого телефона и встроенного в него приложения «Диктофон».
Существует также множество сервисов, с помощью которых ты сможешь публиковать свое шоу сразу на все основные площадки для подкастов. Например, такой платформой является проект Anchor. Главное, чтобы у тебя была в голове четко оформленная концепция и интересные идеи.
Таким образом, твой аудиопроект может стать небольшим медиа, у которого при должном развитии появится своя аудитория, с нетерпением ожидающая каждого нового выпуска.
Ведь для многих слушателей подкасты — это своеобразная форма одностороннего общения с ведущим и его гостями. Главное отличие подкаста, например, от интервью заключается в том, что это максимально непринужденная беседа, в ходе которой спикеры могут дурачиться, запинаться, ошибаться и свободно делиться своими мыслями, возникающими у них прямо во время эфира.
Можно ли на этом заработать?
Тут мы подходим к главному вопросу «можно ли на этом заработать?». Да, определенно можно. Причем сразу несколькими способами. Некоторые ведущие подкастов монетизируют свои шоу с помощью рекламных интеграций.
Другие подкастеры монетизируются с помощью донатов (пожертвований) от своей лояльной аудитории.
Есть также сервисы, которые транслируют подкасты за определенную плату. Однако этот формат монетизации пока еще слабо развит в России и дойдет до нас только через некоторое время.
Как бы то ни было, если тебе понравилась идея создать собственный подкаст — дерзай. Если тебе просто хочется время от времени слушать что-нибудь на фоне, воспользуйся нашими рекомендациями или найди что-нибудь свое.
Подкасты — это очень удобный вид контента, который может быть одновременно познавательным, информативным и развлекательным.
Использование подкастов на вашем канале YouTube
Подкаст представляет собой цифровой аудиофайл, который доступен для загрузки из Интернета и обычно представлен в виде серии, где новые подписчики могут слушать его в удобное для них время. Подкасты обычно доступны на таких платформах, как Spotify, iTunes и SoundCloud, и их популярность с годами росла в геометрической прогрессии.
Бренды могут использовать подкасты для обсуждения важных вопросов, связанных с их отраслью, для освещения предстоящих тенденций в этом секторе и даже для интервьюирования ключевых фигур. Такая информация может заинтересовать слушателей и дать им возможность узнать больше о бренде и его позиции по различным вопросам.
Растущая популярность подкастов YouTube
Хотя YouTube является видеоплатформой и не предназначен для подкастинга, все большее число создателей показывает, что это может быть отличным каналом для подкастов и способствовать росту вашего бренда, помогая вам получить больше Подписчики YouTube.
Будучи второй по величине поисковой системой в мире после Google, YouTube привлекает миллиарды пользователей. В настоящее время 47% мирового времени потоковой передачи и прослушивания музыки приходится на YouTube. Одно исследование показало, что в 43 году 2018% людей заходили на YouTube, чтобы послушать подкасты. Это фактически ставит YouTube впереди Apple Podcasts (34%) и Spotify (23%).
Создатели сегодня понимают, что они могут воспользоваться алгоритмом рекомендаций YouTube, диверсифицируя свой контент для аудитории, распределенной на разных платформах. Он значительно дополняет другие платформы для подкастинга, так что вы получаете больше просмотров на YouTube и создаете целевую аудиторию из постоянных настоящих подписчиков YouTube.
Тот факт, что YouTube был куплен Google в 2006 году за 1.6 миллиарда долларов, означает, что вы также выиграете от поисковой оптимизации и сможете охватить гораздо более широкую аудиторию, чем это было бы возможно, если бы вы просто разместили свой контент в подкастинге. Платформа.
Зачем загружать подкасты на YouTube?
Загрузка подкастов на YouTube дает множество преимуществ, которые могут стимулировать рост бизнеса и помочь вам привлечь больше подписчиков YouTube. Эти:
Доступ к более широкой аудитории
Платформы для подкастинга обычно привлекают тех, кто находится в каталогах подкастов, и не могут использоваться для охвата более широкой аудитории. Поскольку YouTube сегодня является второй по величине поисковой системой в мире, у вас будет доступ к гораздо более широкой аудитории, чем это было бы возможно на традиционной платформе для подкастинга. YouTube также дает вашим подписчикам YouTube возможность делиться вашими видео с другими в социальных сетях, что еще больше увеличивает охват ваших видео.
Удобный
Возможность взаимодействовать со своей аудиторией
На платформах для подкастинга ваша аудитория может загружать ваш контент, и это даст вам представление о том, заинтересован ли он им или нет. Возможность получить отзыв о нем также ограничена, и вы можете попросить своих слушателей оставить отзывы о вашем подкасте. В случае с YouTube дело обстоит иначе. Платформа, естественно, является более интерактивной, где создатели и подписчики YouTube могут общаться в более индивидуальной манере.
Ваши настоящие подписчики YouTube могут оставлять комментарии, оставляя вам отзывы о вашем подкасте на YouTube и показывать свои чувства через симпатии и антипатии. Это также дает вам возможность гораздо больше взаимодействовать со своими подписчиками YouTube и создавать личную связь с вашей аудиторией.
Платформа для всех типов контента
Мета-данные ваших подкастов YouTube могут повысить рейтинг в поисковых системах.
Видео YouTube требуют добавления подходящих заголовков, тегов и описаний. Эти богатые ключевыми словами метаданные для ваших подкастов YouTube могут помочь оптимизировать ваши видео и повысить рейтинг в поисковых системах. Google также отдает предпочтение визуальному контенту, поэтому более вероятно, что ваш подкаст будет легче увидеть в результатах поиска. Отличные метаданные также означают, что ваше видео появится в разделе рекомендуемых видео, что позволит людям легче находить вас на YouTube.
Отслеживание аналитики становится проще и ценнее
На платформах для подкастов доступ к информации о производительности ваших подкастов ограничен. На YouTube доступна подробная аналитика. Вы сможете увидеть:
Такая подробная аналитика даст вам четкое представление о том, что вы делаете правильно, и позволит вам вносить изменения в свой контент в зависимости от того, что вызывает интерес у ваших подписчиков YouTube.
Вы можете получать доход от рекламы
Вы можете добавлять рекламу в свои видеоподкасты на YouTube и получать доход от рекламы, продолжая расти в бизнесе. Это делает YouTube хорошей платформой для монетизации ваших усилий и заработка на ваших подкастах.
Это может помочь вам защитить ваш контент
На YouTube вы также получите лучшую защиту вашего исходного контента. С помощью Content ID вы, как владелец авторских прав, можете удалить любой исходный контент, который был использован неправомерно. Это защитит вас от кражи вашего контента и от получения от него доходов другими людьми. Вы также сможете копировать контент, идентичный вашему, и получать от него доход с помощью подкастов YouTube.
Использование подкастинга на YouTube
Ниже приведены некоторые из способов использования подкастов на YouTube:
Опубликуйте свой аудиофайл на YouTube
Этот метод включал преобразование вашего аудиофайла в видео путем добавления статического графического изображения к фону. Вы можете использовать графический дизайн из Canva и других платформ, чтобы добавить важную информацию, такую как ваш логотип, название бренда, URL-адрес веб-сайта и другие детали, о которых ваша аудитория должна знать, когда они слушают ваш подкаст.
Хотя это вариант загрузки подкастов на YouTube, это худший вариант. Большинство людей не хотят просто смотреть на экран с графическим изображением во время воспроизведения звука в фоновом режиме. Если вы хотите использовать этот метод для подкастов YouTube, вы можете обнаружить, что показатели удержания аудитории падают.
Используйте видео «говорящей головы» и покажите своим гостям на экране
Увидеть лицо одного человека также может наскучить вашим подписчикам YouTube, поэтому вы можете изменить его, используя платформы, которые позволяют переключаться между вашим лицом и лицами гостей, с которыми вы разговариваете в подкасте. Это предложит вашим подписчикам YouTube некоторые столь необходимые изменения и сделает видео более интересным для них.
После того, как вы записали свой контент, необходимо просмотреть его и отредактировать любые ошибки или паузы, чтобы конечный результат представлял собой плавную видеозапись вашего подкаста.
Создавайте короткие видеоклипы из эпизодов подкастов
Вам не нужно публиковать полный подкаст на YouTube. Вы можете извлечь выгоду из популярности YouTube и использовать платформу в качестве рекламного инструмента, чтобы побуждать людей загружать ваши подкасты и слушать полный выпуск с платформы для подкастов. Короткие захватывающие клипы из ваших подкастов можно использовать, чтобы направить ваших подписчиков YouTube на полный подкаст. Вы даже можете вызвать шумиху вокруг запуска нового выпуска подкаста, создав несколько более коротких видеороликов на YouTube.
Заключение
Не думали, что вы так много выиграете от загрузки подкастов на платформу потокового видео, такую как YouTube, не так ли? Что ж, теперь ты знаешь лучше. Включите подкасты YouTube в свою маркетинговую стратегию YouTube и наблюдайте, как ваш канал привлекает больше реальных подписчиков YouTube и просмотров YouTube, чтобы стимулировать рост бизнеса.