Что значит подготовлен к отгрузке на валберис
Что значит статус на Вайлдберриз «Ожидается отгрузка продавцом»
Покупатели в интернет-магазине Вайлдберриз часто сталкиваются с таким статусом «Ожидается отгрузка продавцом WildBerries». Пользователь ждет неделю, а статус не меняется, ждет даже месяц, а статус висит. Либо бывает так, что магазин сам меняет статус, принося извинения покупателю и возвращая деньги, потому что товар оказывается распроданным.
Давайте разберем, что означает это оповещение, как предсказать, что будет дальше. Узнаем, что можно сделать в таких ситуациях.
Что значит пометка «Ожидается отгрузка продавцом» на Вайлдберриз и сколько ждать посылку
Если вы видите статус «Ожидается отгрузка продавцом», то это означает, что товар поставляется со складов не самого магазина. Обычно это компании, которые сотрудничают с маркет-плейсом.
Определить их можно при отправке заказа в корзину. На товаре вы увидите надпись: «Склад отгрузки: склад продавца». Обычно такие вещи идут дольше, чем те, которые отгружаются прямо со складов интернет-магазина.
Продавец самостоятельно собирает товар, пакует, отправляет на склад интернет-магазина WB. И только потом помечает, что вещь отгружена.
Доставка таких товаров задерживается по нескольким причинам:
- У продавца заказов очень много, и он не успевает их обрабатывать. Не может найти вещь, которую вы заказали. Такое тоже случается.
Что делать, если товар долго не приходит
На процесс движения таких товаров вы никак не повлияете. Длительность доставки у вещей со статусом «Ожидается отгрузка продавцом» будет такой, которую установит продавец на Вайлдберриз. Поэтому вам придется ждать или отзывать покупку товара, если он вам не настолько нужен или вы нашли замену.
Задерживаться товар может на два дня или максимум на неделю. В случае отсутствия товара, вас оповестит магазин и вернет деньги.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
«Ожидается отгрузка продавцом» Вайлдберриз: что это значит, сколько ждать
Вайлдберриз – крупный международный маркетплейс, реализующий одежду, обувь, товары для дома, косметику, портативную электронику, бытовую технику и прочие товары как с собственных складов, так и через партнерские интернет-магазины. Логистика торговой площадки развита на высоком уровне, поэтому задержки наблюдаются довольно редко. Однако покупатели не застрахованы от различных форс-мажорных ситуаций. В следующем тексте будет рассказано о том, что значит статус «Ожидается отгрузка продавцом», и можно ли отменить заказ в случае заминки.
Значение статуса «Ожидается отгрузка продавцом» на Вайлдберриз
Данный статус означает, что отгрузка заказанного товара осуществляется со склада одного из продавцов, сотрудничающих с интернет-магазином Wildberries. Чаще всего заказы с таким статусом доставляются дольше, чем отгружаемые с собственных складов маркетплейса. Сборкой и упаковкой товара занимается непосредственно продавец. Сначала заказ поступает на склад Вайлдберриз и только после этого отправляется в город получателя.
Что делать, если статус «Ожидается отгрузка продавцом» долго не меняется
Доставка отсутствующих на складах Wildberries товаров может задерживаться по различным причинам:
Чаще всего задержки возникают перед Новым годом и другими праздниками, хотя заказ может надолго «зависнуть» в одном статусе в любое время года. Наибольший риск столкнуться с задержкой наблюдается при покупке востребованных товаров. Все позиции очень быстро распродаются, а работники магазина не успевают удалить их из базы данных. Соответственно, клиент оказывается дезинформированным и оформляет заказ на товар, который отсутствует на складах маркетплейса и партнерских компаний. Повлиять на процесс доставки фактически невозможно. Товар будет выслан только после того, как он появится в наличии.
Можно ли отказаться от заказа
Если посылка «зависла» в статусе «Ожидается отгрузка продавцом», не стоит сразу переживать, но и ждать очень долго не имеет смысла. Если в течение шести дней статус не изменился, можно связаться со службой поддержки Wildberries для отмены заказа. Если за него была внесена предоплата, маркетплейс должен вернуть деньги в полном объеме. Для оформления отказа от получения нужно воспользоваться одним из двух способов:
На указанный в обращении адрес электронной почты должно прийти уведомление об успешной отмене заказа. В случае возникновении каких-либо дополнительных вопросов можно задать их менеджерам интернет-магазина через раздел «Мои обращения».
Отзывы
Раньше все заказы на Wildberries приходили без задержек. В прошлом месяце покупала детские товары – посылка шла почти две недели, в этом месяце отправление зависло на неделю со статусом «ожидается отгрузка продавцом». То ли мне так везет, то ли логистика у Вайлдберриз стала хуже.
Недавно покупала на Вайлдберриз постельное белье. Статус «ожидается отгрузка продавцом» висел около полутора недель. Уже думала оформлять отказ, но потом (о чудо!) началось движение.
Подготовлен к отгрузке в сортировочном центре, Wildberries, что значит?
Что значит статус заказа «Подготовлен к отгрузке в сортировочном центре» Вайлдберриз?
Скоро придет заказ, если он подготовлен в сортировочном центре Вайлдберриз к отгрузке?
Wildberries, подготовлен к отгрузке в сортировочном центре, что означает? Как долго ждать заказ? Скоро доставят в пункт выдачи или передадут курьеру? Сколько примерно ждать?
Я на Wildberries новичок, не больше полугода, но за это время смогла убедиться, что сайт замечательный, товар мы получаем достаточно быстро, если сравнивать с другими интернет-магазинами.
Когда вы видите, что висит такой статус, то это значит, что с вашим заказом работают, про вас не забыли и товар в ближайшее время будет отправлен к вам, на ваш адрес.
К нам в Казахстан товар доходит дней за 5-7, хотя продавцы всегда указывают сроки доставки подольше.
В любом случае, вам остается ждать. При заказе вы дали согласие на указанные сроки, если сроки выйдут,то тогда и будете волноваться, но я с таким не сталкивалась и надеюсь, что и дальше этого не случится.
Видимо, на Вайлдберриз решили расширить информацию о доставке товаров, поэтому увеличили количество статусов, по которым можно ориентироваться, где находится заказ и долго ли его ждать. Отслеживать нужно каждую конкретную вещь из заказа, так как вещи могут поступать с разных складов в разных городах.
Статус вещи можно отследить в разделе «Доставка». Под каждым товаром будет написано, на какой стадии обработки он находится. Если на этот статус нажать, откроется вся шкала пути, можно будет посмотреть, какие стадии обработки товар уже прошел, какие еще только должен пройти:
Если вещь уже подготовлена к отгрузке в сортировочном центре, значит, скоро ее загрузят в машину и отправят в окончательный путь до пункта выдачи. Как правило, это происходит очень быстро. Далее многое зависит от удаленности региона. Мой город расположен близко, ко мне вещи приезжают чаще всего за два дня в целом. В сортировочном центре не задерживаются. Все последние заказы получила быстро. Правда, вещей из отдаленных складов в них не было, такие вещи обычно приходят немного позднее. В таких случаях жду, когда они приедут и получаю уже весь заказ целиком.
Задержки на самом деле, случаются. Но, у меня такое происходит не часто. При заказе, всегда можно увидеть ориентировочную дату, когда заказ придёт. Она не точная, может меняться и о том, что заказ задерживается, магазин предупреждает.
Так же, у меня в приложении видно, откуда товар будет доставлен, что тоже может сориентировать. Если склад рядом, доставка может оказаться очень быстрой и даже раньше, если далеко, а бывает такое, что едет из самых невероятных мест, можно предугадать задержку.
Наверное, зависит и от погодных условий, от того, каким образом заказанный товар едет. Но, если заказ необходим срочно, всегда смотрю, откуда поедет. И, если от нас далеко, не заказываю, какие бы сроки не указали.
Если заказ уже оформлен и оплачен, отменить доставку Вайлдберриз в приложении возможно. Однако, сделать это можно в ближайшее время после оформления заказа, пока он не отправлен в обработку и на сборку.
Чтобы отменить заказ Wildberries в приложении, необходимо зайти в свой личный кабинет, нажав на раздел «Профиль», расположенный в правом нижнем углу экрана. Далее найти и нажать на «Доставки». В этом разделе будет информация о ближайших доставках. Чтобы отменить доставку, необходимо нажать на три точки напротив нужной доставки:
Если время еще не истекло, то будет доступен пункт «Отменить доставку». В таком случае недавно оформленный заказ можно отменить, оплаченные деньги вернутся на карту (не сразу, конечно). Если такого пункта нет, значит, время уже вышло. В таком случае можно либо обратиться в службу поддержки, либо не получать заказ, ждать, когда он вернется на склад, и только после этого будут возвращены деньги.
На самом деле интернет-магазин Вайлдберриз очень гибкий в плане способов оплаты. Заказы можно оплачивать как при получении, так и онлайн.
По своему опыту могу сказать, что когда точно уверена в том, что товар мне подойдет и я однозначно буду его забирать, то оплачиваю сразу онлайн (можно как с банковской карты, так и электронными деньгами).
Есть варианты покупки в кредит, на самом сайте подробно про это написано. Сама не пользовалась. но вроде как тоже вполне удобный в техническом плане способ.
Проще всего сформировать ещё один заказ. Эти заказы объединят непосредственно в интернет-магазине. Во всяком случае, сайт не даёт превысить стоимость заказанных товаров, предусмотренную при наложенном платеже. Или связаться непосредственно с представителями магазина и попросить объединить заказы. Просто добавить товар сайт не даст, т.к. заказ сформирован. Да и магазину так проще, ведь многое в заказах обрабатывается автоматически без участия людей.
Сайт Вайлдберриз очень популярный у многих пользователей сети.
Если вы по какой-то причине передумали делать заказ, то вы имеете полное право и все возможности отменить заказ.
Для того, чтобы отменить заказ, необходимо зайти в личный кабинет на сайте м выбрать нужный заказ. Открываем раздел «Доставка» и выбираем заказ.
Напротив нужного нам заказа нажимаем «Отметить доставку».
В том случае, если заказ имеет статус «Резерв», тогда нажимаем «Выделить все» и нажимаем на кнопку «Удалить».
Если вы уже оплатили заказ, стоит понимать, что при отмене заказа будет снижен процент выкупа.
Если же заказ уже доставили в пункт выдачи, достаточно не прийти за ним. Через пять дней он отправится обратно.
Вайлдберриз Ожидается отгрузка продавцом — что это значит?
Отгружен поставщиком, Вайлдберриз, что значит? Долго ждать заказ?
Что значит статус заказа на Wildberries «отгружен поставщиком»? С какого склада идут такие заказы? Долго ждать отправки? Долго ждать сам заказ?
Вайлдберриз, заказ отгружен поставщиком, почему висит долго, несколько дней? Сколько обычно приходится ждать отправки, если товар отгружен поставщиком?
Что значит статус заказанного товара «отгружен поставщиком» на Wildberries? Такие заказы идут со склада продавца или со склада Вайлдберриз? Как долго обычно отправляют? За сколько дней приходят такие заказы? Если этот статус долго висит, что делать?
Товары, которые имеют статус «Отгружен поставщиком» отправляются не с привычных складов Вайлдберриз. Такие товары отправляет сам продавец и идти они будут с его склада. Где расположены такие склады, точно неизвестною. Такие товары видно в корзине. Когда их добавляешь, под ними стоит пометка: «Склад отгрузки: склад продавца»:
Замечено, что такие товары идут немного дольше, чем те, что отгружаются со складов магазина. Если этот статус висит долго, значит, продавец пока собирает товар, упаковывает и передает его в доставку. На этот процесс никак не повлиять и такие товары придется подождать немного дольше.
У них и дата доставки, насколько я заметила, стоит более поздняя, чем у тех, что отправляет сам магазин. Заказывая такие вещи, просто изначально нужно рассчитывать, что они могут прийти на два-три дня позже привычного.
Беспокоиться не нужно если товар отгружен со склада поставщиком то он может прийти гораздо раньше чем с головного склада который находится у них в Коледино. Я покупаю товары на Валбериз довольно часто и самое долгое что мне пришлось ждать товара это было около 10 дней. И то это было тк долго один раз обычно от 5 до 7 дней. Так что не расстраивайтесь.
Что значит подготовлен к отгрузке на валберис
Здравствуйте, уважаемые Клиенты Все Ваши вопросы рассматриваются ТОЛЬКО в разделе «Обращения» личного кабинета.
Для оперативного решения вопроса, в отправленном сообщении указывайте, пожалуйста, всю необходимую информацию:
1. Не прошла оплата за заказ: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, дату и время оплаты, сумму оплаты, последние 4 цифры карты, которой производили оплату, какая ошибка и на каком этапе возникла. Обратите внимание, оплата заказа производится ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не принимаем оплату заказов другими способами
2. Вопрос связан с задержкой доставки: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет и артикулы товаров, доставка которых задерживается.
3. Не корректно отражены статусы товаров (доставлен, возврат): укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, артикул товара, о котором идет речь, в чем заключается ошибка.
4. Вопросы по перечислению денежных средств после возврата товара: укажите номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, артикул возвращенного товара; Обратите внимание, возврат денег оформляется ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не осуществляем возврат денег через другие сайты и формы