Что значит под ключ в ремонте машины
В чем заключается Автоподбор под ключ?!
Моя задача состоит в том, чтобы подобрать для Вас лучшее предложение на рынке авто. Для своих клиентов я подбираю такой автомобиль, который с удовольствием купил бы сам. Рассказываю о недостатках и достоинствах каждой предлагаемой модели, а так же сложности и поломки которые могут возникнуть в дальнейшей эксплуатации.
Сотрудничаю со многими дилерами Челябинских автосалонов, если хороший вариант появится у них, то непременно после его детальной проверки и диагностики, его обладателем можете стать вы.
Автомобиль подбирается исходя из Ваших предпочтений и бюджета, так же обсуждается желаемая комплектация и цвет автомобиля. Исходя из полученной информации приступаю к поискам.
1.Оценка кузова: Проверка на ДТП, проверка навесных элементов, оценка с помощью прибора состояния лакокрасочного покрытия, выявление следов ремонта на раме/лонжеронах.
2.Оценка состояния двигателя и его остаточного ресурса.
3. При помощи профессионального диагностического оборудования «Launch X-Pro 431», Delphi, Wurth WOW, Vag COM и др. осуществим проверку подушек безопасности, растяжение цепи ГРМ, давление ТНВД, исправность топливных форсунок, давление турбины, электрооборудования, коробки передач, тормозной системы, выявление ошибок в памяти и др. Та же проверка пробега по всем имеющимся блокам.
Так же осуществляется детальная проверка ДСГ 6-7 для автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat ). Проверяется все, вплоть до остаточного сцепления на первом и втором диске.
Поиск реального пробега автомобиля по базам ТО и официальных диллеров.
4.Подкапотный осмотр: Проверка всех узлов, двигателя,
КПП и навесного оборудования на предмет механических повреждений, выявление актуальных течей или запотеваний.
5.Тест драйв: выявляем отклонения работы всех агрегатов от норм, заявленных заводом изготовителем.
6.Общий осмотр авто: проверка реальности пробега, осмотр салона, стекол, резины.
7.Торг с продавцом.
8.Проверка на подъемнике.
9.Полная проверка автомобиля на Юридичесую чистоту.
Что собой представляет ремонт «под ключ»
В настоящее время ремонт «под ключ» выбирают многие. В этом случае можно в полной мере абстрагироваться от различных забот и хлопот. Все задачи возьмёт на себя исполнитель. Представленную форму взаимоотношений можно назвать оптимальной и максимально эффективной.
Ремонт квартир под ключ — это оптимальный выбор, если стоит задача оптимизировать время, и сэкономить финансы.
Почему ремонт «под ключ» стоит поставить в приоритет? Если доверить каждый рабочий момент отдельным специалистам, то в итоге может получиться не совсем качественная картинка. Гораздо лучше и проще доверить работу слаженной команде специалистов, которые уже умеют работать друг с другом и могут гарантировать качественный результат.
Когда речь идёт о ремонте «под ключ», участие клиента минимальное. Ему необходимо лишь в деталях объяснить специалисту, какой должна быть квартира мечты. Затем останется передать ключи от квартиры представителю фирмы, оплатить аванс (если это необходимо) и проконтролировать процесс по этапам. Профессионалы возьмут на себя все работы, включая дополнительные и подготовительные. Они помогут подобрать и закупить материалы по выгодной цене, а также доставят их в пункт назначения. Исполнители также помогут избавиться от мусора.
Ремонт «под ключ» — это выбор тех, кто желает получить качественный результат. Когда предполагается сотрудничество со строительной компанией, то все договорённости фиксируются в договоре. В этом случае клиентам предоставляются гарантии. Они могут быть уверенными в том, что результат будет в полной мере соответствовать изначальной картинке.
Ремонт «под ключ» включает следующее:
Ремонт «под ключ» — это хороший выбор. Вариант можно найти на любой бюджет. Услуга гораздо доступней, чем может показаться на первый взгляд.
Что входит в понятие «ремонт «под ключ»»?
Что реально входит в ремонт «под ключ»? Даже в интернете не могу найти точного ответа. все расплывчато как-то. Это понятно, что можно заехать, и жить, ничего больше не делая. Но что именно мне должны сделать «под ключ»? хочется узнать по пунктам, например: 1. поклеить обои.2. покрасить потолок, и т.д.
Мастеров онлайн: 64 Заказов в неделю: 932 Предложений в сутки: 1 043
Оговаривается при начале работ, что Вам будут ремонтировать и переносить к примеру разетки: их количество и место установки и вывод в щит на автомат. Второй вариант «комната под ключ» есть косметический ремонт, средний, капитальный, любой «каприз» за Ваши деньги в рамках допусков. Вот как-то так.
Доброго времени суток. Александра,ремонт «под ключ» во-первых это дизаин проект,во-вторых это любой вид отделочных и ремонтных работ в пределах Ваших капиталовложений,ну и в-третьих это Ваш восторг по окончанию проделанных работ,если восторга нет, ремонт выполнен не»под ключ».
Дмитрий все как в Вашей анкете и эксклюзив и «под ключ».
Нет не разобрались и никогда не разберемся. Потому, что работы оцениваются не ключом а ЕНиРом слышаЛИ что это такое.
Ремонт под ключ это условное обозначение работ,при составление сметы надо учитывать точное количество работ как,где и что вы хотите сделать + незабывайте что ремонт под ключ не вквключает стоимость расходных материалов ЧЕРНОВОЙ+ ЧИСТОВОЙ.Материалы советую потупать самостоятельно а то можно круто попасть на деньги.Пример стоимость облицовачной плитки на рынке стоит 400 р а вам его могут представить как за 600 или даже за 700 р и чеки все предоставят так что выбор только за вами.
у нас «под ключ» это так: 1.встретились и обсудили что, как и когда нужно сделать.согласовали цену и порядок оплаты. 2. получили ключи и деньги согласно договора. 3. всё сделали получили расчёт и вернули ключи. 5. Вы завезли мебель повесили шторы и отпраздновали новоселье, ну или окончание ремонта. какие работы туда входят? Да всё что необходимо или Вам хочется.Самое главное чтоб Вы потом не приглашали других мастеров на доделки.
Не платите стоителям вперед иначе будет вах.
Нехилые у вас ценники все можно сделать гораздо дешевле без потери качества,это очередной развод неграмотных клиентов они на этом живут.Могу сказать одно хороший качественный ремонт не евро конечно но близко к нему стоит 10 т.р кв.м и это вместе с расходными материаломи и работой так что думайте.
Монтаж труб,сантехника,штукатурка,шпаклевка,затем полы(дерево),потом уже покраска и обои))
Стяжка, перегородки, выравнивание стен, потолки, шпаклевка, покраска,пол, плитка, установка всей мебели и т.д. Уборка!
Предлагаю новое название «Все включено «заказчик за ремонт квартиры платит 10000 долларов и все что он хочет получает,даже унитаз на потолке.Ни каких смет только творчество
Я когда ремонт буду делать, приглашу Вас на «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО». В основном меня интересует золотые унитазы, и плитка от шваровского. Патить конечно буду по факту выполнения, Я думаю мы с Вами договоримся. )))
Вам скидку 100 процентов и унитаз бонус как коллеге на выбор.Золото не практично металлокерамику советую брать
Металлокерамику я на зубы беру, а под з. цу желательно золото.
все до подоконника
вы покупаете голое строение и вам делают все включая мебель
мебель в «под ключ» не входит. это уже благоустройство квартиры. хотя можно обговорить это при составлении договора. включить отдельным пунктом в смету контроль за сборку мебели.
Лично у меня, ремонт под ключ включает-уборка объекта,мойка-протирка стекол,навеска карнизов,и мелких деталей интерьера)
на деле выглядит так. Приходит мастер с фотографиями вариантов ремонта комнаты, кухни, сан узла, коридора. Вы тыкаете пальцем на то что вам понравилось выделяете средства на материалы и ждете результата. но это в идеале. а по сути желательно бы следить за всем процессом работы. Нельзя ответить на вопрос что значит под ключ. Если вам нужно покрасить подоконник и поклеить обои то для вас это и есть под ключ. Все зависит от ваших желаний. Есть еще вариант не по фотографиям а по вашей фантазии. Хотите золотой унитаз? Поставим золотой (любой каприз за ваши деньги Но т
все должны. пол,потолок,сан. узел с плиткой. двери по усмотрению. ну и разные шкафчики не входят
Позвоните мне я вам предоставлю интересующую вас информацию
Когда выгоднее чинить машину в автосервисе, чем самому
Четыре ситуации, которые могут сэкономить вам деньги
Иногда бывает так, что в машине что-то ломается. И кажется, что дел там на пять минут, от силы — на пару часов. В итоге я каждый раз на себя злился, что не отвез ее в автосервис.
Объясняю, в каких случаях ремонтировать самому невыгодно.
Нет нужных инструментов
Есть ситуации, когда без спецоборудования не обойтись. Например, чтобы поменять пружины в подвеске, нужны специальные съемники, а чтобы не сорвать резьбу в двигателе, нужен динамометрический ключ. Такие инструменты обычно стоят дорого, а пригодятся от силы 1—2 раза.
На динамометрический ключ я потратил примерно 3 тысячи рублей и затянул им ровно шесть болтов. Такая работа в сервисе обошлась бы мне в два раза дешевле. Съемники для пружин мне до сих пор не пригодились — присохла одна гайка, все равно пришлось везти машину в сервис.
Нет навыков или представления о работе
Иногда кажется, что исправить поломку — плевое дело, особенно после просмотра роликов на Ютубе. Когда ни разу не делал ничего подобного, а на экране у мастера все получается гладко, легко поверить в свои силы. Не забывайте, что у этого мастера большой опыт в таких делах, есть представление о поломке и много дублей, чтобы переснять готовое видео.
Я попадал в такие же ситуации, когда с машиной были проблемы. Сидел с утра на форумах, смотрел ролики и шел в гараж. В итоге с какого-то момента все шло не так, как в ролике, и я оставался с разобранной машиной. Приходилось масляными руками лезть в телефон, смотреть другие видео и искать то, что хоть как-то меня выручит. Потом каждый раз давал себе зарок не менять ничего серьезнее лампочки в салоне.
Скрытые дефекты
Однажды у меня сломался генератор — выдавал 10 вольт вместо 13—14 положенных. Я знал, что нужно было просто заменить диодный мост. Позвонил в магазины, нашел по телефону тот, где есть нужная деталь, поехал туда. В итоге пришлось ездить по магазинам еще полтора часа, потому что по телефону ошиблись — в наличии детали не оказалось.
А затем выяснилось, что дополнительно нужно:
Убил почти полдня ради экономии 500 Р за работу сервиса, смертельно устал и повредил палец — вот итог моей экономии. А все потому, что нельзя заранее понять, какие скрытые дефекты ждут при ремонте.
Ваше время стоит дороже ремонта
Классика жанра — если вы можете хоть как-то посчитать стоимость своего часа, сравните его с затратами по времени на машину и стоимостью работ в сервисе. Если сервис явно дешевле, то отдавайте. Если одинаково, все равно отдавайте, потому что может произойти что угодно из того, что было выше. За это же время вы спокойно поработаете с предсказуемым результатом, а не будете ломать голову, где найти сломанные болты.
Вчера хотел поменять масло, работы на 15 минут, делал кучу раз до этого. Оказалось, что присох масляный фильтр, который откручивался, я потерял час и испортил себе настроение. В итоге все равно поехал в сервис, хотя за этот час я вполне мог бы заработать в 2—3 раза больше, чем заплатил за замену масла.
Убраться самому или позвать уборщицу?
Я долго приходил к тому, что каждый должен заниматься своим делом. Если вы не автомеханик или не чинили постоянно все свои машины, лучше отдать ее в проверенный сервис. Это будет однозначно быстрее и, скорее всего, дешевле, чем делать самому.
Гаражник, обычная СТО или дилер? Дискутируем на тему обслуживания авто
Как только человек покупает свой первый автомобиль, у него возникает вопрос — где его обслуживать? Это наболевшая тема, волнующая многих. Выбор у нас невелик. Можно ездить к гаражным «дядям Васям», можно наведываться на сертифицированные станции техобслуживания, можно доверять свою «ласточку» ненасытным дилерам. Для дискуссии на эту тему мы пригласили совладельца сети минских СТО Олега. Наша беседа порой перерастала почти в спор, но это не помешало вспомнить основные плюсы и минусы обслуживания машины у разных мастеров, будь то работающий сам на себя гаражник или представитель бренда с мировым именем. В комментариях к этому материалу расскажите, где чините свой автомобиль вы. А если у вас есть интересные истории на эту тему, шлите их нам в редакцию.
Гаражный мастер («дядя Вася»)
Начнем с гаражных мастеров. Как правило, они работают сами на себя, и клиенты к ним приходят исключительно по сарафанному радио. Рекламу такие специалисты давать не могут, потому что не всегда являются ИП. Чинятся машины считай «по дружбе», но мастера не прочь взять за работу круглую сумму (иначе что это за дружба такая?). Часто к гаражникам выстраивается целая очередь, и автомобили долго простаивают в ожидании ремонта. Зафиксированы случаи, когда у машин высыхал бензин в баке, пока у «дяди Васи» находилось полдня, чтобы поменять пару элементов подвески.
— На твой взгляд, в чем главные плюсы гаражных мастеров, работающих неофициально?
— В первую очередь, конечно, доверие. Гаражные «дяди Васи» работают сами на себя, и люди склонны доверять им больше, нежели сертифицированным СТО, где мастера работают за зарплату. К гаражникам обычно приезжают по совету знакомых, а значит, с самого начала доверительно относятся к ним — ведь друзья плохого не посоветуют. К тому же ни для кого не секрет, что такие специалисты часто имеют золотые руки и действительно неплохо делают свою работу. Сегодня, когда приезжаешь к гаражнику, порой видишь не просто грязный сарай с тряпками и мазутом на полу. Многие мастера ставят себе подъемники, закупают неплохое оборудование и по уровню обслуживания вплотную подходят к обычным СТО. Многие из них раньше работали на сертифицированных станциях или даже у дилеров, а потом решили уйти в работу на себя.
— По-твоему, этот сегмент развивается или топчется на месте?
— Развиваться им сложно, как и расти вверх. Они работают неофициально и не могут продвигать свои услуги с помощью рекламы. К тому же чаще всего они работают одни, а значит, могут обслужить ограниченное количество автомобилей. В таких условиях сложно представить большой рост. Они просто сидят у себя в гараже и потихоньку ремонтируют машины знакомых и знакомых знакомых.
— Расскажу свою историю. Два первых автомобиля я обслуживал как раз у гаражника. Я нашел его на каком-то форуме, просто спросив в ветке, кто может поменять моторное масло. Мастер сам и откликнулся. Я чинил у него Ford Escort, а когда поменял машину на Alfa Romeo GTV, продолжил чинить в этом гараже и ее. И вот в «Альфе» у меня постоянно рвался ремень генератора. Раз десять, наверно. И когда это произошло снова, я позвонил своему мастеру, и он рано утром приехал, чтобы посмотреть, что к чему. Была зима, и я жутко замерз. Мастер мало того что помог оттолкать неисправный автомобиль, так еще и подвез меня на работу. Думаю, твои сотрудники такую услугу не предложили бы.
— Конечно, мы не будем ездить и подвозить всех, у кого зимой сломалась машина, но здесь есть другой вопрос. Ты говоришь, что ручейковый ремень постоянно рвался и ты постоянно чинил его у одного мастера. Отдавая при этом все больше и больше денег за ремонт. На нашей СТО мы бы не просто поставили новый ремень, но и разобрались бы, почему порвался старый. И дали бы гарантию на свою работу. То есть если бы ты приехал с порванным ремнем, который мы поменяли две недели назад, мы бы не взяли с тебя деньги за ремонт. И к слову, у нас есть партнеры с эвакуаторами, поэтому мы можем помочь доставить неисправный автомобиль до станции.
— Ладно, перейду к другому плюсу обслуживания в гараже у «своего» мастера. Когда у меня потек радиатор, а найти эту деталь для Alfa Romeo GTV было проблематично, «дядя Вася» (назовем его так) взял радиатор под мышку и пошел на рынок смотреть, от какой другой модели можно взять данный элемент. Иными словами, гаражник может помочь сэкономить, подобрав запчасть от другой машины или восстановив какой-нибудь элемент без замены целого узла. На твоей СТО вряд ли станут думать о том, как бы сэкономить деньги клиента.
— Как раз таки этим мы и занимаемся. Не путай сертифицированную СТО с официальным дилером. Мы всегда ищем наиболее доступные варианты ремонта, и я всегда спрашиваю у клиента, готов ли он платить за ту или иную работу. Что касается радиатора, мы тоже не вынуждаем клиентов покупать новую дорогую деталь. Если он хочет сэкономить, предлагаем ему сварку аргоном. Так что не только гаражные мастера готовы стать на сторону клиента и помочь сохранить деньги.
— Хорошо. Давай перейдем к минусам. Исходя из своего опыта, отмечу, что гаражные мастера могут легко накручивать ценники, и ведь им ничего не предъявишь. Я помню, как ремонт задней подвески в Alfa Romeo GTV обошелся мне в 2 тысячи долларов. Тысяча — запчасти, тысяча — работа. Сейчас, спустя много лет, я понимаю, что это было очень дорого, ведь в итоге я продал эту машину за 2 тысячи. Но тогда я просто отдавал деньги — «это ведь эксперт, ему виднее». А вообще, эта «Альфа», не без помощи гаражника, высосала у меня за два года более 10 тысяч долларов, при этом в общей сложности где-то полгода она простояла в ожидании ремонта на стоянке этого мастера. И проехал я на автомобиле за два года всего 15 тысяч километров. Конечно, виной всему пресловутая «надежность» Alfa Romeo. Но аппетит «дяди Васи» тоже сыграл свою роль — он понял, что с меня можно брать большие деньги, и делал это продолжительное время. Сейчас, спустя много лет, я понимаю, что выполнял роль того, «без кого и жизнь плоха».
— Да, с ценами у официально работающих СТО все прозрачно — после ремонта ты получаешь чек и распечатку с указанием проделанных работ, где отмечена в том числе стоимость нормо-часа. Да и ремонт у нас, как правило, не длится больше нескольких дней. Мы просто не можем себе позволить создавать большую очередь из клиентов, поэтому делаем все быстро.
— А еще я заметил, что гаражники любят пожаловаться на жизнь. Мол, как все плохо в стране, как не хватает денег, какие жадные клиенты.
— Ну мы тоже иногда можем поныть. Это, наверно, черта всех белорусов.
Сертифицированные СТО
Большинство автолюбителей обслуживаются как раз на обычных сертифицированных СТО. В одном Минске их насчитываются сотни. Одни предлагают полный комплекс услуг, другие занимаются конкретным узлом, третьи чинят определенный тип машин, например гибриды. У Олега сеть СТО, которые занимаются любыми работами.
— Давай поговорим про сертифицированные СТО наподобие твоих. Насколько я знаю, у вас, как и на большинстве других станций, можно как получить услуги по ремонту, так и купить запчасти. Это так?
— Да, клиенту достаточно приехать и сказать, что его беспокоит в машине. С остальным мы разберемся. Благо со складами запчастей сейчас проблем нет. Быстро найдем нужную деталь. К тому же я всегда перезваниваю клиенту и спрашиваю, какую запчасть он хочет поставить — подешевле или подороже. Никаких сюрпризов в виде огромных сумм за ремонт не будет.
— Но есть же клиенты, которые приезжают со своими запчастями?
— Безусловно. Но здесь важно, чтобы человек не ошибся, покупая деталь. Бывали случаи, когда нам привозили запчасти, которые не подходят. Это человеческий фактор — мог банально ошибиться продавец, у которого покупался элемент. Поэтому мы предлагаем полный комплекс услуг, чтобы клиент не думал ни о чем.
— Ты говорил, что вы даете гарантию на работу. А что с гарантией на запчасти, которые клиент покупает у вас?
— На запчасти мы тоже даем гарантию. Если же человек привозит свою деталь, мы несем ответственность только за работу. Приведу пример. Приехал к нам как-то Renault Megane 1,5 dCi. Хозяин машины хотел поменять ремень ГРМ и решил самостоятельно купить запчасти. Я ему сказал, что гарантию мы даем только на работу, и предоставил перечень деталей, которые нужно привезти. Я акцентировал внимание, что нужно брать именно комплект, с новыми крепежами, болтами и пр. Заодно посоветовал поменять ремень генератора. В итоге клиент купил все детали по отдельности, а не комплектом. Сэкономил. Мы сделали работу, но через несколько дней ручейковый ремень генератора порвался. Он распушился, и его закинуло под шкив коленвала. В итоге встреча клапанов — и ремонт двигателя. В следующий раз клиент уже доверил выбор запчастей нам. Если вы сами покупаете детали, берите комплектом, а не по отдельности.
— А бывают случаи, когда люди приезжают с проблемой и вам не удается ее решить?
— Признаюсь, бывает. Редко, но бывает.
— Несколько лет назад я приезжал на твою СТО на почти новом Chevrolet Aveo. Машина была снята с гарантии, но сейчас не об этом. Автомобиль перегревался на трассе, и я попросил твоих ребят разобраться, в чем дело. Мастера сделали диагностику и рекомендовали поменять крышку расширительного бачка. Я поменял, но проблема не ушла. После этого я заехал к дилеру Chevrolet: там мне за пару минут сделали диагностику и сказали заменить термостат. Видишь, твои ребята не смогли быстро разобраться в проблеме. Как ты прокомментируешь это?
— Ну что сказать, да, бывают такие ситуации. Наверняка если бы ты приехал второй раз, мы бы сказали, что нужно менять термостат.
— А бывало, что кто-нибудь с вами ругался или судился?
— Ругались. До судов не доходило, но конфликты с клиентами были. Мы всегда стараемся решать такие вопросы прямо на станции. И не буду сейчас врать, что всегда в этих конфликтах не прав человек, приехавший к нам. Бывают и с нашей стороны ошибки. Мы их признаем и исправляем. Иногда сталкиваемся с потребительским экстремизмом, когда клиент начинает учить нас работать, хотя понятия не имеет о процессе ремонта.
— Вспомни какую-нибудь ошибку, которую допустили твои сотрудники.
— У нас сменный режим работы, и однажды был случай, когда один мастер вечером разобрал машину, а другой утром собрал. И как-то так получилось, что забыли поставить стопорное кольцо. В итоге у клиента на первом же повороте вырывает полуось. Естественно, мы за свой счет вызвали эвакуатор, все сделали и тысячу раз извинились. Мастер был наказан. Спустя какое-то время мы даже попрощались с ним. Когда клиент отдает автомобиль на СТО, он должен быть уверен в качестве выполняемых работ. Ведь машина — это предмет повышенной опасности, и когда у нее вырывает колесо после ремонта — такое неприемлемо.
Официальные СТО
В прошлом году белорусы купили более 60 тысяч новых автомобилей. Это значит, что большинство из них в ближайшие годы будут обслуживаться у официальных дилеров — это требование для сохранения гарантии на машину. Ремонты и регламентированные ТО у дилеров стоят дороже, чем на «простых» СТО или у гаражников, но зато в вашем распоряжении будет Wi-Fi, печеньки и кофе. Хотя печеньки сейчас есть почти на всех станциях, работающих официально. Да и «дядя Вася» наверняка не прочь поделиться своей ссобойкой.
— А где ты обслуживаешь свой автомобиль?
— У меня Toyota из салона, поэтому в течение гарантийного периода ездил к официалам. Но недавно это закончилось, и теперь буду чинить машину у себя.
— Я езжу на Polo 1,4 TSI. Пока автомобиль на гарантии, тоже катаюсь к дилеру. От себя могу заметить, что это дорогое удовольствие: ТО с заменой масла и свечей обошлось мне в сумму более 600 рублей. Как там цены у Toyota?
— На мою Toyota Camry все три первых ТО стоили 160 рублей.
— А часто ли на вашу СТО приезжают владельцы новых машин?
— Нечасто, но случается. Есть наши старые клиенты, которые в какой-то момент пересели на новый автомобиль. Они приезжают к дилеру на обслуживание, слышат ценник и возвращаются к нам. Даже до окончания гарантии.
— И тогда у них слетает гарантия, не так ли?
— Слетает гарантия на те агрегаты, на которых производились работы вне официальной СТО. Если мы поменяли моторное масло, то двигатель больше не на гарантии. Если мы поменяли масло в коробке — с гарантии слетает она. Кстати, последнее время я рекомендую своим клиентам ставить оригинальные запчасти. Сейчас цены на них не намного выше, а качество значительно лучше, чем у неоригинала. От себя мы на оригинальные детали даем гарантию год без ограничения пробега. Это наша гарантия, а не по СТБ.
— В редакцию часто приходят письма с жалобами на работу официальных дилерских СТО. И у меня сложилось мнение, что на многих станциях мастера работают спустя рукава. Это не их бизнес, и они просто отрабатывают зарплату, часто недобросовестно оказывая услуги. Твое мнение на этот счет?
— Не все люди являются идеальными сотрудниками. Это касается любой сферы. Когда я набирал персонал, то старался нанимать фанатов своего дела. Если человек не любит автомобили, вряд ли он сможет достойно выполнять свою работу. Сам я обожаю это дело и хочу видеть такой же азарт у своих сотрудников.
— И последний вопрос. А сам бы ты смог перебрать мотор без помощи мастеров?
— Думаю, смог бы, но вряд ли занимался бы этим. Я состою в разных чатах владельцев СТО, и там есть даже женщины. Одна из них проводит обучающие семинары в России. Представляешь, женщина учит мужиков, как правильно вести бизнес по ремонту машин. Так что у меня немного иные задачи — я управляю станцией, а не кручу гайки.