Что значит по вашему работать над языком
Сочинение на тему «Что значит работать над языком?»
Вопрос:” Что значит работать над языком?” – имеет значение не буквальное, а переносное. Вопрос состоит в том, что необходимо постоянно, можно сказать на протяжении всей жизни изучать свой родной язык, пополнять свой словарный запас, работать над лексикой.
Каждый уважающий себя человек, обязан работать над собой и над своим языком.
Что дает работа над языком?
Если вы хоть раз попадали в ситуацию, как новый круг людей ведет беседу, а вы просто отмалчиваетесь в сторонке, хотя хотелось бы, да и нужно было поддержать беседу. Но, увы, вы молчите.
Вывод: это могло произойти из-за того, что люди ведущие беседу не вашего круга, в котором вы обычно вращаетесь, а с другой стези, может быть социума и поэтому у них совсем другие интересы. Вы, может быть и понимаете о чем они говорят, но не совсем разбираетесь в теме, поэтому не можете поддержать разговор, из-за отсутствия знаний. Расширяйте свой кругозор.
Совет: Человек должен быть разносторонним, чтобы не попадать в подобные неловкие ситуации. Читайте больше разной литературы, смотрите научные фильмы, документальные – разной тематики.
Совет: Чтение русской и зарубежной классике обогатит ваш язык, как нельзя лучше. Можно посоветовать включить в свой досуг разгадывание кроссвордов.
Человек не может ясно, четко рассказать на тему, если он в ней “плавает”.
Когда доходит очередь до вас рассказать что либо на ту или иную тему, а может быть это просто чтение стиха перед аудиторией, вы вроде бы как и говорите, но вас не слышат, вы не привлекаете внимание окружающим, хотя, обращаетесь с вашим рассказом именно к ним.
Вывод: изучайте науку риторику – ораторское искусство!
Сочинение на тему что значит работать над языком
10 вариантов
Означает это, по-моему, интерес и уважение к языку, на котором говоришь. Это усилия, чтобы улучшить своё «качество» владения родной речью. Работать над языком следует каждому – не только дикторам. Впрочем, сейчас такое ощущение, что даже дикторы этим важным процессом пренебрегают. И мы приходим к парадоксальной ситуации, что русский язык – такой сложный и богатый – лучше знают иностранцы.
Эта работа – стремление уберечь язык, например, от лишних иностранных слов… Они важны, их достаточно много в русском и в любом другом языке, часто люди даже уже не воспринимают их как иностранные, но с ними нельзя и переусердствовать.
Комичен и тот, кто неуместно использует русские слова, но устаревшие, редкие, диалектные… Смешон тот, кто хочет показать свою образованность, сыплет «умными» словами, но путает их значения, произносит неправильно.
Также следует беречь язык от «мата». Да, он тоже нужен, чтобы было, что сказать, если на ногу упадёт кирпич. Но вот просто разговаривать на матерном языке – вредно, он теряет смысл тогда. Беречь от слов «паразитов» – ничего не обозначающих, кроме нашей неуверенности и невнимания. «Типа», «значит», «эмм»… Беречь от «штампов». И получается, что, если «красной нитью», то «проходит по повествованию» – скучно.
Минутка то тут, то там, чтобы заглянуть в словарь, чтобы запомнить какое-то слово, сделать упражнение на то, в чём возникают проблемы, написать диктант. Нынешний проект глобального диктанта, кстати, в этом тоже очень полезен.
Читать классиков! Знать стили языка, ведь хорошее в деловом не очень подходит к журналистскому. Исправлять дефекты своей дикции, делать речевую гимнастику – учить скороговорки.
Думаю, каждому стоит оценить свою речь с точки зрения точности и чёткости. И начать работать над языком.
По-моему, работать над языком – это значит произносить правильно слова, правильно писать, читать на данном языке, изучать все новые и новые слова.
Человек начинает знакомиться с родным ему языком с самого детства, где старшие для него люди объясняют ему что и как называется. Ребенок не сразу все запоминает, а постепенно.
Даже первое слово, которое он сказал, будет являться работой над языком. Затем он начинает изучать его все больше и больше.
И уже в старшем возрасте нам многое становится известно, но не все. Кто-то даже может изучать не только свой родной язык, но и одновременно иностранные языки. Тем самым мы пополняем свой запас слов.
Сейчас создают много различных вещей, и каждой вещи надо придумать название. И это тоже работа над языком.
И я думаю, что работа над языком никогда не закончится.
Маленьких детей учат разговаривать с 2-3 лет. Учат их говорить, что-нибудь спрашивают: “Как тебя зовут? Кто это? Что это?” и т. д.
Как говорил К. Паустовский:”Для того чтобы любить русский язык, нужно его хорошо знать. Тогда откроется до конца красота его, разящая сила, его юмор, живописность и музыкальность”.
Русский язык надо любить и неустанно изучать в его совершенных образцах, но вместе с тем и бороться с ним, стараясь найти новые способы выражения новых мыслей”.
Работа над языком у каждого человека начинается с самого детства.
Когда-то мы все были маленькими малышами и не умели разговаривать, а наши родители, братья или сестры учили нас русскому языку, правильному произношению звуков. Сейчас, когда мы умеем разговаривать, нас учат грамотно писать, читать, правильно говорить. Часто в нашем словарном лексиконе появляются новые слова, которые прежде мы не слышали и не знали их значения. Работа над языком всегда нам будет нужна!
Человек рождается, и окружающие его люди начинают учить языку. Ребенок реагирует на разные звуки окружающих и улыбается. Подрастает и начинает произносить свои звуки, а из звуков получаются слова.
В детском саду его учат правильно разговаривать, проводят с ним занятия, учат стихи и песни.
После детского сада дети уходят в школу. В школе изучают новые предметы, учатся правильно писать.
И в течение всей жизни человек работает над пополнением своего языка.
Работать над языком – значит знать его не сразу, а со временем. Например, когда ты родился, ты ведь не сразу будешь говорить, а будешь с каждым днем узнавать слова все больше и больше. Когда ты подрастешь, ты будешь думать о речи, об интонации, будешь больше узнавать на уроках слов.
По-моему, работать над языком – это учить его, хорошо знать наш родной язык. Нужно хорошо читать, запоминать, пересказывать и учить. Древние люди были в поисках языка, и по всему миру распространялись эти языки. Эти языки передавали по телевидению, по радио и другим радиоволнам
Работать над языком: хорошо говорить, знать язык. Если ты пошел в первый класс, тебя учат читать и писать по-русски. А если ты живешь в Китае, тебя уже учат по-китайски.
Работать над языком – значит учить, изучать его. Например, учитель русского языка учит нас языку, чтобы его правильно писать, произносить и знать правила. Родители учат нас языку. Они учат нас правильно произносить слова, писать предложения. Самым первым словам нас научили родители. Еще правильно произносить и писать слова могут нас научить репетиторы.
Вот что значит работать над языком.
Работать над языком – значит правильно развивать свой язык, свою речь и “запасы” слов в голове.
Издавна люди пытались развить свою речь, ездили по разным странам в поисках новых слов и выражений.
Маленьких детей тоже учат говорить, т. е. развивать речь, ведь новорожденный ребенок не может сразу говорить, его тоже этому учат.
Даже взрослый человек или подросток тоже развивает свою речь, узнает новые слова, например, из телевизора, из книг и газет, журналов, от друзей, родителей, по радио и т. д.
Из этого следует вывод: развитие языка и речи у человека происходит на протяжении всей жизни, из года в год, изо дня в день.
Человек рождается, и окружающие его люди начинают учить языку. Ребенок реагирует на разные звуки окружающих, подрастает и начинает произносить свои звуки.
В детском саду его учат правильно разговаривать, проводят занятия, учат стихи и песни.
После детского сада дети идут в школу. В школе разные предметы изучают.
Вы когда-нибудь задумывались о том, что означает словосочетание «работать над языком»? Для каждого из нас это выражение несет в себе особую смысловую нагрузку. Попробуем более подробно разобраться в этой ситуации, опираясь на конкретные факты.
На мой взгляд, работа над языком – это, в первую очередь, пополнение лексического запаса. Чтобы подробно и доступно выразить свои мысли и чувства, человек должен оперировать различного рода словами и выражениями. Например, представим, что вам необходимо словесно передать цветовую гамму заката. Какие прилагательные, по-вашему, можно употребить для красочного, образного описания? Красный, рыжий, оранжевый, багровый, малиновый. Именно такой спектр красок доступен человеку с богатым воображением и словесным запасом.
Но мы с вами рассмотрели только одну точку зрения. Некоторые люди считают, что работа над языком – это изучение всевозможных правил пунктуации, синтаксиса, орфографии и орфоэпии. Знание правил русского языка и применение их на практике способствуют улучшению устной речи. Говоря правильно, без ошибок, человек располагает к себе собеседника, превозносит себя в глазах окружающих.
Кроме того, работа над языком – это работа над правильной постановкой ударения в словах, интонацией речи, её частотой. Это важный аспект, прежде всего, для дикторов телевидения и радио. Поверьте, они прилагают большие усилия для того, чтобы их монолог был понятен слушателям и зрителям. Не каждый способен проделать такой труд над собственным произношением.
Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что работать над языком необходимо в различных направлениях. Особое внимание следует уделить произношению, словарному запасу, дикции. Все эти составляющие помогут в полной мере овладеть языком, понять его сущность. Но никогда нельзя забывать о том, что работа над языком – это очень тяжелый, трудоемкий процесс. Как и во всякой работе, овладев вышеописанными методами, вы получите изумительный результат.
Еще сидя за школьными партами, ученики под чутким присмотром учителя, ученики учили русский, но после окончания школы знания необходимо поддерживать и обогащать. Еще в школьные года школьников учили пользоваться справочной литературой, для того чтобы добиться реальной пользы в усвоении учебной программы, в которую некоторые аспекты не вошли.
Для правильного и умелого пользования учащихся литературой и справочными материалами, необходимо их научить этому еще с первых уроков по русскому языку. А правильное и умелое пользование справочной литературой по русскому языку, поможет в быстром и качественном выполнении домашних заданий.
В учебниках разработаны упражнения, которые направлены на четкое формирование специальных умений, которые предусмотрены программой и эти упражнения нацелены на развитие следующих навыков, как языковых, речевых и правописных. На учителя возложена задача, осознать истинную цель каждого задания и достичь такого же достижения этой цели у учащихся по ходу выполнения упражнений.
У школьников формируются необходимые навыки и умения общения, письма благодаря наличию материалов, которые разрабатывались министерством образования. Эти материалы способствуют развитию навыков для самостоятельной работы. Так же, учебник дает возможность решить задачи, которые связаны с воспитанием материалистического мировоззрения у школьников, моральных качеств на высшем уровне, бережного и уважительного отношения к языку.
Упражнения и задачи в части практического изучения дифференцируется при помощи изобразительных и графических средств. Такие задачи имеют при обозначении специальный значок, его можно узнать по наличию вопросительного знака. Опорные материалы вводятся авторами учебников для учащихся с целью восстановления в памяти изученного материала. В практической части есть комплекс с практической частью, который содержит перечень пунктограмм и орфограмм.
Учитель, располагая сразу несколькими учебниками, обеспечивает возможность выбора не только учебника, но и необходимой методической системой, реализованной и заложенной в соответствующем учебном комплексе. Однако будут всегда присутствовать трудности с выбором необходимого материала, которые необходимо учитывать.
Из написанного выплывает методический вывод: при выборе для работы учебника, учитель обязан осознать его лингвистическую базу и методическую систему.
Вы когда-нибудь задумывались о том, что означает словосочетание «работать над языком»? Для каждого из нас это выражение несет в себе особую смысловую нагрузку. Попробуем более подробно разобраться в этой ситуации, опираясь на конкретные факты.
На мой взгляд, работа над языком — это, в первую очередь, пополнение лексического запаса. Чтобы подробно и доступно выразить свои мысли и чувства, человек должен оперировать различного рода словами и выражениями. Например, представим, что вам необходимо словесно передать цветовую гамму заката. Какие прилагательные, по-вашему, можно употребить для красочного, образного описания? Красный, рыжий, оранжевый, багровый, малиновый. Именно такой спектр красок доступен человеку с богатым воображением и словесным запасом.
Но мы с вами рассмотрели только одну точку зрения. Некоторые люди считают, что работа над языком — это изучение всевозможных правил пунктуации, синтаксиса, орфографии и орфоэпии. Знание правил русского языка и применение их на практике способствуют улучшению устной речи. Говоря правильно, без ошибок, человек располагает к себе собеседника, превозносит себя в глазах окружающих.
Кроме того, работа над языком — это работа над правильной постановкой ударения в словах, интонацией речи, её частотой. Это важный аспект, прежде всего, для дикторов телевидения и радио. Поверьте, они прилагают большие усилия для того, чтобы их монолог был понятен слушателям и зрителям. Не каждый способен проделать такой труд над собственным произношением.
Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что работать над языком необходимо в различных направлениях. Особое внимание следует уделить произношению, словарному запасу, дикции. Все эти составляющие помогут в полной мере овладеть языком, понять его сущность. Но никогда нельзя забывать о том, что работа над языком — это очень тяжелый, трудоемкий процесс. Как и во всякой работе, овладев вышеописанными методами, вы получите изумительный результат.
Что значит работать над языком?
«Что значит, по-вашему, работать над языком?»
По-моему, работать над языком – это значит произносить правильно слова, правильно писать, читать на данном языке, изучать всё новые и новые слова.
Человек начинает знакомиться с родным ему языком с самого детства, где старшие для него люди объясняют ему что и как называется. Ребенок не сразу всё запоминает, а постепенно.
Даже первое слово, которое он сказал, будет являться работой над языком. Затем он начинает изучать его всё больше и больше. И уже в старшем возрасте нам многое становится известно, но не всё. Кто-то даже может изучать не только свой родной язык, но и одновременно иностранные языки. Тем самым мы пополняем свой запас слов.
Сейчас создают много различных вещей, и каждой вещи надо придумать название. И это тоже работа над языком.
И я думаю, что работа над языком никогда не закончится.
Маленьких детей учат разговаривать с 2-3 лет. Учат их говорить, что-нибудь спрашивают: «Как тебя зовут? Кто это? Что это?» и т.д.
Как говорил К.Паустовский:»Для того чтобы любить русский язык, нужно его хорошо знать. Тогда откроется до конца красота его, разящая сила, его юмор, живописность и музыкальность».
Русский язык надо любить и неустанно изучать в его совершенных образцах, но вместе с тем и бороться с ним, стараясь найти новые способы выражения новых мыслей».
Работа над языком у каждого человека начинается с самого детства.
Когда-то мы все были маленькими малышами и не умели разговаривать, а наши родители, братья или сестры учили нас русскому языку, правильному произношению звуков. Сейчас, когда мы умеем разговаривать, нас учат грамотно писать, читать, правильно говорить. Часто в нашем словарном лексиконе появляются новые слова, которые прежде мы не слышали и не знали их значения. Работа над языком всегда нам будет нужна!
Человек рождается, и окружающие его люди начинают учить языку. Ребенок реагирует на разные звуки окружающих и улыбается. Подрастает и начинает произносить свои звуки, а из звуков получаются слова.
В детском саду его учат правильно разговаривать, проводят с ним занятия, учат стихи и песни.
После детского сада дети уходят в школу. В школе изучают новые предметы, учатся правильно писать.
И в течение всей жизни человек работает над пополнением своего языка.
Работать над языком – значит знать его не сразу, а со временем. Например, когда ты родился, ты ведь не сразу будешь говорить, а будешь с каждым днем узнавать слова всё больше и больше. Когда ты подрастешь, ты будешь думать о речи, об интонации, будешь больше узнавать на уроках слов.
По-моему, работать над языком – это учить его, хорошо знать наш родной язык. Нужно хорошо читать, запоминать, пересказывать и учить. Древние люди были в поисках языка, и по всему миру распространялись эти языки. Эти языки передавали по телевидению, по радио и другим радиоволнам
Работать над языком: хорошо говорить, знать язык. Если ты пошел в первый класс, тебя учат читать и писать по-русски. А если ты живешь в Китае, тебя уже учат по-китайски.
Работать над языком – значит учить, изучать его. Например, учитель русского языка учит нас языку, чтобы его правильно писать, произносить и знать правила. Родители учат нас языку. Они учат нас правильно произносить слова, писать предложения. Самым первым словам нас научили родители. Еще правильно произносить и писать слова могут нас научить репетиторы.
Вот что значит работать над языком.
Работать над языком – значит правильно развивать свой язык, свою речь и «запасы» слов в голове.
Издавна люди пытались развить свою речь, ездили по разным странам в поисках новых слов и выражений.
Маленьких детей тоже учат говорить, т.е. развивать речь, ведь новорожденный ребенок не может сразу говорить, его тоже этому учат.
Даже взрослый человек или подросток тоже развивает свою речь, узнает новые слова, например, из телевизора, из книг и газет, журналов, от друзей, родителей, по радио и т.д.
Из этого следует вывод: развитие языка и речи у человека происходит на протяжении всей жизни, из года в год, изо дня в день.
Человек рождается, и окружающие его люди начинают учить языку. Ребенок реагирует на разные звуки окружающих, подрастает и начинает произносить свои звуки.
В детском саду его учат правильно разговаривать, проводят занятия, учат стихи и песни.
После детского сада дети идут в школу. В школе разные предметы изучают.
Как написать сочинение на тему «Что значит работать над языком»?
Что бы сочинение отразило вопрос объективно и было чисто от примитивных нравоучений, следует рассмотреть весь процесс формирования лексикона человека. Начать можно с младенчества, когда ребенком произносятся первые слова. Часто звучат они не правильно, и от воспитателей зависит, как быстро ребенок научится говорить правильно, а не коверкать звуки, или сообщать о своих желаниях и эмоциях вскриками. В дальнейшем, осваивая новые роли в обществе, просвещаясь, получая опыт в разных сферах деятельности, человек пополняет и изменяет свой лексикон. Работать над языком это значит, развиваясь, обогащать свой словарный запас, оттачивать стиль построения фраз так, что бы они могли наиболее полно отобразить окружающую реальность.
Сочинение на тему «Осенний карнавал на лесной полянке» пишут учащиеся третьего-седьмого классов. Я бы посоветовала ребятам написать в таком сочинении свои наблюдения за природой.
Вот труженики-муравьи бегают по свои тропам, радуясь теплу, спешат завершить свои дела до зимы. А вот целый рой насекомых, которые танцуют, образуя живой столбик.
А вот и подросшие зайчата. Они заигрались и выкатились из леса на полянку, прыгают, бегают друг за другом.
Белки, скачущие по веткам деревьев, остановились и сверху наблюдают за зайчатами. А потом одна из белочек бросила в них шишку, и белки умчались дальше, весело махнув пушистыми хвостами.
На кустарниках зреют ягоды шиповника, подальше краснеют ягоды рябины.
Хорошо на лесной полянке золотой осенью!
Но нет-нет, да и слетают с веток деревьев разноцветные листья и, кружась в медленном хороводе, опускаются на землю. Это осень. А впереди ждет зима.
Те птицы, которые не улетели в теплые страны, остаются зимовать. Большинство из них адаптируется к суровым условиям: известно, что температура тела птиц более высокая, чем у человека, а перья выполняют сразу несколько функций: сохраняют тепло и изолируют от низких температур. У некоторых видов птиц к зиме вырастают дополнительные перья, чтобы им было теплее, когда температура падает, у других перья покрыты специальным масляным налетом, который не только служит неплохой изоляцией от холода, но и делает их водонепроницаемыми. Когда птица распушает свои перья, образуются воздушные карманы, которые еще лучше сохраняют тепло ее маленького тельца.
За несколько месяцев до холодов у птиц происходит увеличение жировых отложений, благодаря чему даже самые маленькие птицы смогут быть более энергичными и лучше генерировать тепло.
Человек может помочь птицам пережить суровые зимние испытание, если будет подкармливать их и не станет выгонять из помещений, куда они могут залететь, чтобы погреться.
У меня много вещей, которые я могу назвать любимыми. Высокие сапожки с красивыми пряжками, тёплая шапка с пушистым помпоном, куртка кислотно-розового цвета (так говорит моя мама ), джинсы, много шортиков и так далее. Самое главное, чтобы в одежде, которая тебе нравится было удобно ходить, бегать, чтобы ней было тепло зимой и не потеть в ней летом.
Поэтому, любимой одеждой является та, которая красива и свободна и подходит именно для меня.
Когда я только начинала знакомиться с миром книг, мама прочитала мне историю о мальчике, который научился очень рано читать. Он читал книги для взрослых, но ничего не понимал. Малышу было шесть лет, и он читал так быстро, что учительница не смогла понять ни слова. Я помню, что меня очень рассмешил этот «читатель».
На мой взгляд, настоящим читателем можно назвать человека, который не просто научился узнавать буквы, складывать из них слоги и слова. Книжку нужно читать с удовольствием, с радостью, а эти чувства могут возникнуть только у того, кто понимает то, что читает. Особая радость появляется, когда узнаёшь что-то новое, когда можешь сравнивать уже прочитанное с новинками литературы, умеешь узнавать и ценить стиль каждого автора, даёшь волю фантазии и, читая, переносишься в придуманный писателем мир. Нужно подружиться с книгами, любить их, брать у них то, что они готовы давать своему читателю. Вот тогда можно надеяться получить звание настоящего читателя.
Зацветали(подлежащещее (одной чертой-) разноцветные( определение волнистой линией) гвоздики ( сказуемое двумя чертами=) и розы(сказуемое=)
Если я правильно поняла то оригинал-Зацветали разноцветные гвоздики и розы
P. s. Отметь ответ, как лучший 🙂
Лес наполнился людьми, собирающими грибы. Под каждым деревом можно найти грибника, рыскающего в поисках добычи. Деревья, одетые в золотые наряды, наслаждаются последними лучами солнца. По веткам носятся белки, готовясь к зиме. К своей берлоге, слегка покачиваясь, бредет «косолапый». Его ждет долгий сон, наполненный воспоминаниями о минувшем лете. Птицы, переговариваясь между собой, следят за каждым гостем леса. Жизнь кипит, не прекращаясь ни на минуту, в этом месте. Жуки, шушукаясь, ропчут на осень, так быстро начавшуюся. Она спешила прийти, принеся с собой богатый урожай. Очень щедра одна из дочерей природы к людям, усердно работавшим все лето. Люди тоже не остаются в долгу, весело празднуя приход осени. Празднества продолжаются до самых холодов, распугивающих даже самых отчаянных гуляк. Осень, отступая, оставляет после себя щедрые подарки. И каждый ждет следующего прихода «золотой царицы», приносящей радость и счастье людям и животным.