Что значит по бартеру инстаграм
Что такое бартер в Инстаграм: понятие и его плюсы, простыми словами
Перед каждым начинающим пользователем соцсетей встает вопрос, что такое бартер в Инстаграм. Это слово уже слилось в единое целое с инста-пространством. Поэтому многие блогеры не представляют своей жизни без него.
Главный элемент стратегии продвижения в Instagram – это сотрудничество. И каждому инстаграмеру известно, что работать с известными брендами и блогерами нужно. Но на старте раскрутки своего бизнеса средств на покупку рекламы может не быть, поэтому здесь может выручить бартер.
Понятие бартера и его плюсы
Бартер позволяет сэкономить расходы владельца коммерческого аккаунта и провести рекламную кампанию. К примеру, вы открыли свой интернет-магазин косметики, поэтому продвижение продукции крайне необходимо. В такой ситуации необходимо найти блогера, написать ему предложение о сотрудничестве и прислать свой товар. Взамен он напишет положительный отзыв, опубликует пост с вашей продукцией у себя на странице. То есть, вы предоставляете товар, а получаете за это дополнительный пиар.
Отвечая на вопрос, что такое бартер в Инстаграм, своими словами, можно сказать, что это соглашение. Проводится обмен продукцией/услугами без вложений средств. Данное действие равноценное, поскольку вы получаете пиар, а подписчики того, с кем вы обменивались, обращают внимание на ваш магазин. Из плюсов такого сотрудничества можно выделить:
Обмен товарами можно начать с аккаунтом любого направления. Но для успешного сотрудничества нужно знать основные моменты. Мы разберем их далее.
Начало работы по бартеру
Реклама по бартеру в Инстаграм подразумевает определение своей целевой аудитории. Сначала вы должны найти тех инстаграмеров, которых заинтересует ваш товар. После выбора блогеров можно приступать к составлению текстового сопровождения письма. Соблюдайте правила деловой переписки, поскольку можно увидеть жалобы об оскорблениях.
Сотрудничество должно осуществляться на взаимовыгодных условиях. К примеру, вы хотите, чтобы ваш аккаунт упомянули в stories три раза. Значит, отправляйте принимающей стороне изделия, цена которых будет равна ценам на пиар у этого блогера.
Также важно предоставлять человеку право выбора. Если инстаграмеру не понравится свитер, то отзыв вы получите совсем не тот, который хотели. Партнеру нужно предлагать варианты, чтобы проще было подобрать товары/услуги.
Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение— https://t.me/proinstagramer
Правила выбора партнера
Перед тем, как предложить человеку выгодный обмен, изучите контент, публикуемый в его профиле. Если пользователь никогда не интересовался вашим магазином или его конкурентами, можете не надеяться на успешный исход работы. Не продвигайте товар, если владелец блога относится к нему с отвращением: вегетарианец не станет рекламировать мясные изделия. Это даже при условии, что они будут высококачественными. И наоборот, чем чаще блогер рассказывает на своем аккаунте о похожих изделиях, тем вероятнее будет бартер в инстаграм.
Составление письма с предложением об обмене
После выбора партнеров можно приступать к написанию сообщения. Его нужно будет отправить всем по списку. Вне зависимости от того, какая тематика страницы, письмо должно быть составлено в вежливой форме. Если блогер – подросток, излагайте простым текстом и без формальных высказываний. Если же инстаграмер более «серьезный», соблюдайте в письме сдержанность и официальную форму. Структура обращения должна включать:
Не нужно сразу впадать в панику и ломать голову над тем, что такое бартер в Инстаграм. В своем письме расскажите партнеру о компании, представителем которой являетесь. Чем она может быть полезна или интересна человеку. Например, «мне стало известно, что этим летом вы улетаете на отдых в Египет. Наши средства для загара пригодятся вам в отпуске».
После изложите суть предложения и ваше видение работы: что лидер мнений должен сделать для вас (приехать на встречу и сфотографироваться, снять распаковку бокса с вашим изделием, снимать истории в инсту на вашей выставке и т.д.). Четко определите идеи для создания контента – композицию, сценарий. Позволяйте блогеру вносить свои предложения и замечания. Как только инстаграмер заинтересуется предложением, можно приступать к обсуждению вознаграждения.
Кому не подойдет такое сотрудничество
Как правило, размещение рекламных постов у блогеров не подходит тем компаниям, чьи услуги невозможно показать наглядно. Поэтому перед тем, как разбираться, что такое бартер в Инстаграм и как получить его, нужно учесть одну деталь. Реклама больше подходит для продукции, чем для услуг, но есть и исключения из правил.
Эффективность бартерного обмена зависит от того, насколько компания активна в Instagram. Должен быть полностью заполнен профиль, опубликован качественный контент, которые оценивают подписчики. Еще нужно подготовиться к тому, что ваш директ «атакуют» новые клиенты. Поэтому отвечать на сообщения нужно оперативно, не затягивая.
Методы отслеживания результативности
Итак, что такое бартер в Инстаграм, мы уже выяснили. Но как отследить эффективность сотрудничества с владельцем того или иного блога? До размещения публикации попросите партнера выслать статистику его профиля и какой-то другой рекламной записи из его аккаунта. После того, как «бартерный» пост был опубликован, попросите предоставить статистику (желательно через 24 часа).
Уделяйте внимание активности, вовлеченности, качеству текстового сопровождения и фото-контента. Можно примерно определить приток аудитории или продажи, используя промокод. В общем, список может быть довольно большим.
После получения данных можно принимать решение, стоит ли повторно работать по бартеру с тем же блогером. Если да, не используйте такой вариант слишком часто. В противном случае ваша реклама станет очевидной, а не нативной.
Бартер – это простыми словами обмен в Инстаграм. Люди, сотрудничающие с вами на бартерной основе, отличаются искренней мотивацией и желанием оценить ваш товар. Такой метод продвижения своего бизнеса очень выгодный, потому что не требует вложений денег. Получая отказы, не стоит расстраиваться, поскольку вкусы у людей бывают разные. Заполните свою страницу, публикуйте качественные фото, и тогда будет вам счастье!
Видеообзор:
Бартер в Инстаграм (Instagram)
Современные блоггеры уже не представляют своей жизни без сотрудничества с различными магазинами, компаниями и брендами. Для самих рекламодателей бартер с блоггерами Инстаграм – это эффективный способ продвижения на популярной площадке.
Что такое бартер?
Вероятно, для обычных пользователей также не является секретом, что такое бартер в Инстаграм. Это обмен определенными услугами или товарами на взаимовыгодных условиях. К такому шагу прибегают новички или компании, чьи бюджеты не рассчитаны на пиар. Если пользователь популярен и имеет активную аудиторию, бренд может попробовать заполучить его фолловеров в качестве клиентов.
Сотрудничество по бартеру в Инстаграм что это на примере: вы открыли магазин обуви, но не имеете возможности или желания вкладывать финансовые средства в рекламу. Однако необходимость продвижения присутствует. В данной ситуации вам необходимо найти подходящего лидера мнений, связаться с ним и обговорить условия сделки. Если блогер одобряет сотрудничество, вы отправляете ему пару обуви (или несколько пар, в зависимости от просьбы). Со своей стороны инфлюенсер публикует пост о товаре из вашего магазина, указывает все необходимые данные для связи с продавцом. В отзыве он пишет свои рекомендации. Проще говоря, вы получаете эффективный пиар за товар.
Основные преимущества бартера:
Как начать работать по бартеру в Инстаграм?
Как выбрать блогера для бартера?
Не предлагайте свои услуги/товары людям из «чужих» сегментов. Безусловно, некоторые лидеры мнений готовы писать «заказные» посты на любую тему, но качество их аудитории может быть соответствующим. Гораздо лучше, когда блогер искренне поддерживает идею или продукцию компании, соглашаясь на бартер с огромным удовольствием.
Не забывайте о том, что у каждого инфлюенсера есть увлечение всей его жизни. А иначе чем он удерживает публику в своем профиле? Кто-то любит моду, кто-то – спорт, а кто-то отдает предпочтение кулинарии. Контент на странице будет говорить сам за себя. Отыщите популярного человека из той сферы, которая совпадает с вашей деятельностью. Это не составит никакого труда.
Не принуждайте блогера соглашаться на вашу сделку, если существует конфликт интересов. Воспринимайте отказ адекватно. На то могут быть свои причины. И в этом нет ничего личного или оскорбительного. Рано или поздно вы найдете того, кого нужно.
Как составить текст с предложением о сотрудничестве?
Пару слов о том, как предложить бартер в Инстаграм. Стиль общения должен подходить под конкретного человека. Разумеется, писать популярной девочке-студентке или серьезному дяде-бизнесмену – это не одно и то же. Подумайте, что будет наиболее уместным в вашем обращении к блогеру.
Теперь вы знаете, что значит по бартеру Инстаграм, и можете использовать это как часть стратегии продвижения на площадке.
Как написать предложение о сотрудничестве в Instagram
Бартер это в Инстаграме взаимовыгодный инструмент для продвижения аккаунта и заработка на ведении блога. Данный вид соглашения весьма распространен в фотосети.
Что такое бартер в Инстаграм
Бартер в Инстаграме предполагает обмен продукции бренда на опубликование рекламного поста в раскрученном аккаунте.
Для этого необходимо знать, как предложить сотрудничество в Инстаграме, чтобы известный блогер прорекламировал товар у себя в профиле, выложив публикацию с положительным отзывом. Взамен владелец коммерческого аккаунта присылает ему бокс с товаром.
Бартерная реклама в Инстаграме позволяет проводить обмен товарами или услугами без вложения денежных средств.
Преимущества и недостатки бартера
Плюсы использования бартера заключаются в следующем:
Недостатки такой системы взаимодействия кроются в возможных отказах от сделки, несоблюдении договоренностей или недостаточных показателях статистики.
Особенности работы по бартеру
Эффективность бартера в Instagram определяется степенью активности компании в данной соцсети.
Бизнес-аккаунт должен быть заполнен, а публикации — быть высокого качества с достаточным количеством лайков.
Правила выбора партнера (блогера)
Перед тем как написать предложение о сотрудничестве в Инстаграм, необходимо определиться с целевой аудиторией. Необходимо найти тех блогеров, которых мог бы заинтересовать рекламируемый продукт.
Как предлагать сотрудничество в Инстаграм? Выбрав подходящих инфлюенсеров, следует правильно написать текстовое сопровождение.
Чтобы сделка состоялась, следует учитывать стоимость пиара у конкретного блогера. Поэтому цена отправляемых изделий должна быть соразмерна тому, что должен сделать партнер, например, упомянуть бренд в сторис.
Не менее важно давать свободу выбора блогеру. Если тому не понравится присланная продукция в обмен на рекламу, можно получить нелестный отзыв. Поэтому следует предоставить инстаграмеру несколько вариантов, дабы оказалось проще подобрать изделие.
В процессе составления письма важно придерживаться правил деловой переписки.
Хештеги
Необходимо определить список актуальных хештегов, которые относятся к продукции бренда. Для этого можно проанализировать статистику похожих аккаунтов с вовлеченными фолловерами.
Геотеги
Если бизнес ведется в конкретном городе, реклама должна соответствовать этой геолокации. Следует отследить наиболее активных блогеров, которые проживают в таком же населенном пункте, и предложить им бартер.
Среди клиентов
Среди фолловеров тоже может быть влиятельный человек. Следует это проверить, ведь в списке подписчиков можно обнаружить популярного инстаблогера, готового к сотрудничеству.
Опрос
Можно провести опрос среди клиентов, попросив их поделиться, какими блогами те интересуются и на кого подписаны. В дальнейшем можно ориентироваться на полученные сведения.
Биржи блогеров
Для новичков отлично подойдут онлайн-сервисы, где можно заключить безопасную договоренность с блогером, хоть и не самым раскрученным. Остается зарегистрироваться на бирже, составить критерии поиска и найти подходящего партнера.
Агентства
С крупными инфлюенсерами, у которых от 200 тысяч фолловеров, можно связаться через агентства. Если у конкретного блогера заключен с ними контракт, важно договориться о профессиональном сотрудничестве.
Правила составления письма с предложением
Предложение о сотрудничестве должно быть изложено в вежливой форме.
Как предлагать рекламу блогерам
Важно дать понять лидеру мнений, что продукция бренда окажется для него полезной и интересной. Нужно учитывать интересы будущего бизнес-партнера.
Следует указать, что ему предлагается сделать — провести фотосессию, снять распаковку в сторис или опубликовать пост-отзыв.
Далее необходимо изложить свои идеи, как планируется создать контент. Потенциальный партнер тоже может вносить замечания по поводу рекламного сценария. По бартеру, что значит в Инстаграме: если предложение заинтересовало сторисмейкера, стоит перейти к обсуждению вознаграждения.
Как написать блогерам о сотрудничестве
С рекламным предложением пишут выбранным инстаблогерам в директ. Предпочтительная структура письма состоит из следующих пунктов:
Организация сотрудничества
После отправления писем важно постоянно отслеживать уведомления в чатах, чтобы не упустить ответы потенциальных клиентов. Если в заключении сделки было отказано, то не стоит расстраиваться. Это означает, что сейчас предложение не актуально.
Эффективные форматы постов
Реклама должна выглядеть нативно, поэтому наиболее желательным форматом подобных публикаций является составление отзыва с упоминанием имени профиля рекламодателя.
Важно акцентировать внимание на вовлеченности аудитории, проявлении активности и качестве текста, сопровождающего бартерный пост, предложить скидку.
Оценить качество контента в конкретном аккаунте лучше заранее
Как отслеживать эффективность
Чтобы определить результативность, следует попросить блогера прислать статистику страницы и любого ранее выложенного им рекламного поста. После опубликования бартерной рекламы можно снова попросить выслать статистику.
Кому не подойдет работа по бартеру
Публикация рекламных постов у популярных инстаграмеров не подойдет тем коммерческим компаниям, услуги которых сложно продемонстрировать наглядно. Все же, больше данный СММ-инструмент актуален для рекламы продукции.
Таким образом, был получен ответ, что такое бартер в Инстаграме — это взаимовыгодная сделка для привлечения клиентов, предполагающая безденежный обмен продукции компании на публикацию нативной рекламы в профиле блогера.
Что такое бартер в Инстаграм своими словами?
Что значит по бартеру
Прежде всего, отметим, что значит по бартеру. Само слово «бартер» происходит от французского barater («обменивать»). В этой связи по бартеру значит по обмену, без использования денег.
Сочетания со словом «бартер» встречаются в разных общественных отношениях и разных отраслях права. В частности:
Что такое бартер: определение
Определения, что такое бартер, были даны в первом разделе настоящей статьи. Рассмотрим более подробно определение одной из наиболее часто используемых форм бартера — договора мены.
Согласно п. 1 ст. 567 ГК РФ договор мены определяется через следующие характеристики:
Подробнее о купле-продаже читайте в наших статьях по ссылкам:
Основные преимущества бартера:
Как составить текст с предложением о сотрудничестве?
Теперь вы знаете, что значит по бартеру Инстаграм, и можете использовать это как часть стратегии продвижения на площадке.
Преимущества бартера:
Как выбрать блогера для бартера?
Определитесь с его сегментом и количеством подписчиков. Не нужно предлагать человеку то, что его в принципе не интересует и заинтересовать не может.
Как написать письмо с предложением о бартере?
Когда вы нашли блогера с вашей целевой аудиторией, знаете какой он контент размещает и какие деньги берет за публикации, можно написать обращение.
Опять же дело в том, кому вы и что предлагаете. Если вы составляете письмо для дяди-бизнесмена, придерживайтесь делового стиля, воздержитесь от фривольностей. Если же ваш будущий партнёр-подросток, то напишите просто и без лишних формальностей.
Как пользоваться Instagram — обработка фотографий (эффекты, фильтры) и возможности социальной сети
Как пользоваться Инстаграмом? Почти как Твиттером, по сути, но вместо текстовых сообщений здесь рулят фотки. Внизу экрана вы обнаружите пять вкладок:
- Просмотр новых фоток из лент тех пользователей, на которых вы подписались. Вы можете лайкнуть понравившееся изображение двойным пальцетыком, ну, или с помощью кнопки «Нравится». Там же можно будет оставить комментарий — все, как у людей, т.е. у других социалок.
Окно поиска либо людей в этой социальной сети, либо фотографий (по хештегам или меткам, которые пользователь присваивает выкладываемой им фотке):
Когда вы поймете, что один из авторов найденных вами фоток вам настолько интересен, что вы готовы подписаться на его ленту, то не примените это сделать, щелкнув по его логину над фоткой и нажав на соответствующую кнопку на страничке его аккаунта:
Cфоткать что-то (короткое нажатие на эту кнопку). Здесь есть кнопка для перехода во второй режим (для поиска подходящих изображений в памяти телефона), а также возможность выбора между передней и задней камерой мобильника:
В любом случае, потом вам предложат провести простенькую, но довольно эффектную обработку сделанной или же выбранной фотографии.
Для этой цели в Instagram имеется:
Ну а пятая кнопка позволит увидеть и при необходимости отредактировать ваш профиль в Инстаграме.
Инстаграм онлайн — варианты просмотра социальной сети не с мобильного телефона, а с компьютера через браузер
Можно на сайте Instagram.com посмотреть профиль любого участника этой социальной сети зная его логин:
На официальной онлайн странице профиля в Instagram имеется шапка, набранная в виде динамического коллажа из добавленных пользователем фоток, указано число добавленных этим челом фоток, число его подписчиков и его подписок.
Например, таким образом, можно посмотреть онлайн-профиль резидента камеди. В профиле приведен список всех добавленных автором фотографий и имеется возможность их полноразмерного просмотра и чтения оставленных к ним комментариев.
Лайкать, подписываться или оставлять комментарий вы сможете только после входа в свой аккаунт.
Также после входа в инстаграм:
На его главной странице http://instagram.com/ вы сможете следить за своей лентой (новыми фотками добавленными людьми, на которых вы подписались). Здесь опять же можно будет расставлять лайки и оставлять комментарии.
Кроме этого, на официальном сайте можно будет посмотреть и, при необходимости, отредактировать некоторые настройки своего профиля (изменить логин, пароль, почтовый ящик, описание и URL адрес своего сайта):
Но также не хватает возможности поиска по хэштегам и именам пользователей или просмотра популярных тем. А вот это Api позволяет делать и есть множество онлайн-сервисов (сайтов) и даже программ все это безобразие реализующих.
Давайте посмотрим на один из таких онлайн-сервисов под названием Webstagram.
Авторы заявляют, что данный сервис имеет следующие возможности:
В нагрузку, правда, вы получаете блоки контекстной рекламы Google Адсенс, но по-другому и быть не должно, ибо реклама — двигатель прогресса.
Добавленные вами фотки вы сможете найти по такому адресу:
Недостатки бартера
Трудность справедливой и равной оценки товаров и услуг в условиях отсутствия нормального денежного рынка данных товаров.
При больших объёмах товарообменных операций затрудняется подбор бартерных предложений, подходящих друг другу. Существуют электронные системы регистрации бартерных заявок и предложений (бартерные биржи), что делает проще поиск приемлемых вариантов.
Конфликт продаж
Таким образом, существует постоянный конфликт между маркетингом и продажами по поводу лидогенерации. Маркетологи тратят бесчисленные часы и рубли, генерируя лиды, но большинство из них отбрасываются продавцами.
Это разрушительно для бизнеса.
Потому что, как бы не был определен лид, цель у бизнеса одна — увеличить доход. Поэтому очень важно, чтобы ваша маркетинговая и коммерческая команда были синхронизированы друг с другом.
Что такое лиды в продажах и маркетинге?
Кто-то заполняет лид-форму на вашем веб-сайте, звонит на стационарный телефон вашей компании и запрашивает информацию, запускает чат на сайте или взаимодействует с вами в социальных сетях.
Является ли это лидом?
По определению маркетолога…
По определению продавца..
Они только что проявили смутный интерес, это может оказаться лучшей сделкой квартала, а может оказаться пустым мусором, который отвалится. Эти лиды еще не являются качественными. Таким образом, продавцы еще не считают их лидами.
Определение идеального лида
Определите тех клиентов, которые чаще всего закрываются. Должны быть определены конкретные демографические, географические и поведенческие характеристики, общие для вашей идеальной лид-персоны.
Кроме того, каналы генерации лида также являются важной характеристикой. Например, если вы занимается услугами B2B, то вероятно, LinkedIn может дать вам больше качественных лидов.
Если у вас образовательный бизнес, онлайн-школа, тренинги и курсы, тогда идеальным каналом будет социальная сеть Вконтакте.
Лиды должны передаваться в отдел продаж только тогда, когда они соответствуют идеальной лид-персоне.
6000-летняя концепция лидогенерации
Денег тогда не было.
Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что генерация лидов очень похожа на бартер, где люди обмениваются своей контактной информацией на что-то ценное, например, электронную книгу, консультацию, купоны на скидку или вебинар.
Разница лишь в том, что обмен контактной информацией не совсем то же самое, что расставание с курицей, а получение электронной книги не так ценно, как получение дров.
Но это все еще торговля.
Но этого не происходит.
Не думайте, что кому-то будет интересно просто так делиться с вами своей контактной информацией. Это произойдет только в том случае, если посетитель увидит реальную ценность, которую он получит взамен.
Предложение или лид-магнит, по сути является основой успешной лидогенерации. Но есть несколько других факторов, которые также играют важную роль в привлечении лидов. Ниже приведен список наиболее важных из них:
Если вы действительно хотите, попросите это
Однажды старый друг спросил мистера Генри Форда: «Генри, почему ты никогда не покупаешь у меня болты?» «Черт возьми, Джо, — ответил мистер Форд, — ты никогда не спрашивал меня!».
Просите действий для генерации лидов.
Но, просто так разместить везде CTA недостаточно. Что именно вы просите людей, как и когда — это не менее важные вопросы.
Потеряйте свое эго
Поэтому, перестаньте хвастаться.
Плохой пример — Я дизайнер, я создаю великолепные дизайны (эго)
Хороший пример — Вы можете получить больше клиентов с хорошим дизайном, и я могу помочь вам в этом. (Помощь)
Избавьтесь от своего эго. Явное хвастовство отталкивает лидов. Посетителям это не интересно.
Сузить выбор
Слишком много вариантов выбора вызывают беспокойство и затрудняют посетителю решить, какое действие предпринять. Это показано в законе Хика:
Это может даже отпугнуть лид от действия.
Именно по этой причине Landing Page так популярны для генерации лидов. Они не распыляют ваше предложение. Только одно предложение, одно действие — это повышает конверсию, и в результате получается гораздо больше лидов.
Курсы по лидогенерации
У многих предпринимателей печальный опыт работы с плохими лидами. Потому что большинство горе-маркетологов, оторваны от реальности, и работают по устаревшим техникам.
Особенности курса:
Выберите подарок (PDF)
✔️ 2 секретных способа нетворкинга, о которых никто не знает: получить
✔️ 4 простых шага к миллиону на YouTube: получить
✔️ 7 секретов сторителлинга: получить
✔️ Как раскрутить Telegram до 143 тысяч подписчиков: получить
Стороны лизинговой сделки
Обычно в процессе лизинга принимают участие три лица:
1 Продавец – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (обязательно – плательщик НДС), которое владеет или продает необходимое оборудование. Имущество передается лизингодателю на основании договора купли-продажи.
Иногда продавец одновременно является и лизингодателем, тогда в сделке участвуют две стороны, а не три.
Какое имущество можно взять в лизинг
Есть и другие ограничения на лизинг, устанавливаемые самими лизингодателями. В частности, отказ получают покупатели, желающие приобрести в лизинг:
Рассмотрим особенности лизинга каждого вида имущества.
Лизинг автотранспорта
Продавать в лизинг автомобили могут как специализированные лизинговые компании, так и автосалоны, и банки.
Процедура покупки автомобиля в лизинг такова:
Преимущества и недостатки лизинга автотранспорта для покупателя
Лизинг оборудования
Преимущества и недостатки лизинга оборудования для покупателя
- Процентная ставка по договору лизинга нередко выше, чем процент по банковскому кредиту. Задержка в очередном платеже приводит к изъятию имущества у лизингополучателя.
Лизинг недвижимости
Покупку недвижимости в лизинг рассмотрим с двух точек зрения: касаемо физических и юридических лиц, поскольку различия между ними весьма существенны.
Лизинг недвижимости: юрлица
Покупка в лизинг офисной или любой другой недвижимости для компании выгодна сразу по нескольким причинам:
Все эти причины делают лизинг недвижимости гораздо более привлекательным, нежели коммерческую ипотеку.
Лизинг недвижимости: физлица
Если же смотреть объективно, без эмоций, то у лизинга недвижимости для физлиц есть как преимущества, так и недостатки:
Лизинг персонала
Объем необходимых функций персонала оговаривается в договоре между агентством и предприятием.
Отношения трудового лизинга в России регулирует федеральный закон от 05.05.2014 №116-ФЗ. В нем обозначены следующие правила:
Закон устанавливает определенные ограничения для «арендного» труда. Нельзя привлекать лизинговый персонал:
Сделки лизинга по степени риска
Как и любая другая сделка возмездной передачи имущества, лизинг имеет свои риски – некоторые из них выше уже были описаны. По степени рискованности выделяют три вида сделок лизинга:
1 Гарантированные
Процесс передачи имущества страхуется специализированными страховыми компаниями либо гарантами лизингополучателя выступает несколько других фирм, способные в случае нарушения договора полностью возместить лизингодателю стоимость имущества.
2 Частично обеспеченные
Страховой депозит, вносимый лизингополучателем на счет лизинговой компании, покрывает часть стоимость имущества. Если за весь срок лизинга ничего не предусмотренного договором не произойдет, средства вернутся покупателю.
3 Необеспеченные
Сделки, при которых стороны никак не гарантируют друг другу выполнение своих обязательств. Сейчас такие отношения между субъектами лизинга встречаются всё реже, отсутствие страхования обычно «намекает» на сомнительную или фиктивную сделку.
Варианты платежей по лизингу
Регулярные платежи по договорам лизинга могут иметь один из трех видов графика:
1 Регрессивный – первые платежи самые большие, в дальнейшем уменьшаются. Аналог дифференцированных платежей по кредитам. Такая схема позволяет максимально снизить платежи по процентам.
2 Аннуитетный – платежи равными долями. Самый «дорогой» график, потому что первые платежи почти целиком идут на погашение процентов/маржи лизингодателя.
3 Сезонный – адаптированный к некоторым видам бизнеса график (например, сельское хозяйство, где основная прибыль приходится на осень и зиму – в эти периоды платежи увеличиваются по сравнению со средними, в другие сезоны – уменьшаются).
Также могут использоваться и другие специальные графики выплат, в зависимости от специфики деятельности конкретных компаний.
Чем лизинг отличается от аренды
Но наряду со сходством между арендой и лизингом есть и существенные различия.
Часто задаваемые вопросы по лизингу
Можно ли закрыть лизинговую сделку досрочно?
В каких случаях купленное в лизинг имущество нужно регистрировать в государственных органах?
Согласно законодательству РФ, регистрировать необходимо следующее имущество и право на него:
- транспорт (авиационный, морской, автомобильный) оборудование повышенной опасности
У нас государственное учреждение. Можем ли мы брать имущество в лизинг?
Да, государственные и муниципальные учреждения вправе выступать в качестве лизингополучателя. Однако для них закон о лизинге (ст.9.1) устанавливает ряд особенностей:
Лизингодатель задерживает поставку оборудования, ссылается на проблемы у поставщика. Компенсировать потерянное время отказывается, мотивируя это тем, что поставщика мы искали сами. Правомерно ли это?
Часто приходится слышать о фиктивном лизинге. Что это такое?
Применение инфомаркетинга
Первый шаг. Привлечение клиента бесплатной услугой
Важно не только придумать полезный продукт, гораздо важнее его правильно упаковать и красиво преподнести. Даже если это какая-то брошюра или листовка, она должна быть презентабельно оформлена. Если вы сами не умеете этого делать, доверьте дело дизайнерам.
Если хорошо подумать, то инфопродукт не совсем бесплатен. Ведь каждый кто захочет его приобрести, будет вынужден оставить свои контактные данные. А дальше за этого клиента берется отдел продаж, пытаясь продать ему платные продукты.
Второй шаг. Создание front end-продукта
Третий шаг. Работа менеджера по продажам
Если все сделать правильно, то ваш бизнес пойдет только в гору: количество реальных покупателей возрастет, у вас будет много отзывов и заинтересованных в вашем продукте покупателей.
Четвертый шаг. Работа с потенциальными клиентами
Не зря инфомаркетинг называют методом многошаговых продаж. Только благодаря постепенному росту можно добиться успеха и сделать компанию прибыльной.