Что значит пин в пинтересте
Что такое свежие пины (fresh pins)
Что такое «свежие пины»
В 2020 году Pinterest провел значительное изменение в своих алгоритмах. Как и на других платформах они стали ставить комфорт и удобство пользователей на первое место. В случае Pinterest — это показ интересных и релевантных пинов.
Для создателей контента это означало следующее: Pinterest обозначил, что предпочитает свежий и релевантный контент.
На самом деле, платформа всегда отдавала предпочтение новому контенту, но раньше на это не делался такой упор и не было “наказания” за создание однотипных пинов и размещения их в больших количествах на любых досках. Сейчас это считается спамом и платформа не будет помогать вам развиваться, если ваш контент не качественный.
Для создателей контента это означало следующее:
Pinterest обозначил, что предпочитает свежий и релевантный контент.
Что такое свежие пины и какие они бывают
Свежие пины могут быть двух типов:
Четкой информации о том, что понимается под “свежей ссылкой” нет. Скорее всего, это ссылка, которая была создана в течение последних нескольких месяцев. То есть ваш пост двухнедельной давности — это свежий контент, а вот пост, который вы разместили год назад — уже вряд ли. Мы предполагаем, что Pinterest опирается на время индексации ссылок, также как это делает Google, но точной информации нет.
Как НЕ НАДО делать или что НЕ считается свежим пином
Где брать контент для свежих пинов
Напоминаю, что свежий пин — это не только “свежая ссылка и новая картинка”, но и “новая картинка со старой ссылкой”.
Свежие пины (то есть новые картинки) можно создавать:
Если пока у вас нет системы создания контента, и создание контента отнимает у вас много времени — посмотрите мою статью “ Как создавать контент быстро, легко и с удовольствием”.
свежий пин — это не только “свежая ссылка и новая картинка”, но и “новая картинка со старой ссылкой”.
Как создавать достаточно пинов для своего контента
Основное правило размещения вашего свежего контента на Pinterest — новый пин должен быть размещен на самую релевантную доску, и потом уже на другие подходящие.
Что это значит. Например, я создаю пины для этого поста — “Что такое свежие пины в Pinterest”. Мой профиль оптимизирован для моей аудитории и индустрии, и я могу размещать пины минимум на 3-4 доски. Для автоматизации этого процесса я использую Tailwind. У меня есть доски:
Пины из этого поста подойдут на любую из них, но наиболее релевантной является доска “Pinterest продвижение” и именно туда я и буду размещать пины в первую очередь.
Итак, вернемся к созданию пинов.
На один пост из блога я могу создать минимум 10 пинов (5 заголовков и 2 разных дизайна на каждый), а потом распределить их по 3 доскам. Таким образом, получится, что всего одна статья позволяет мне размещать контент на Pinterest каждый день.
И этой стратегии вы можете придерживаться для создания пинов к любому контенту: от поста в Instagram до ролика на youtube или статьи в Яндекс.Дзен
6 шагов для создания успешного Пина в Pinterest
Пин (pin) играет очень важную роль для продвижения вашего бизнеса в Pinterest.
Но чтобы ваш пин появился в поиске Pinterest и на него начали кликать потенциальные клиенты, необходимо запомнить 6 простых правил:
1. Привлекательный дизайн пина в Пинтерест, на который хочется нажать
Фотография вашего изделия не должна быть слишком темной. На такие «скучные» фотографии очень редко обращают внимания пользователи Pinterest. Старайтесь фотографировать свой продукт так, чтобы его хотелось купить.
привлекательный дизайн пина
2. Правильный размер изображения в Пинтерест
Если размер фотографии вашего изделия очень маленький или наоборот большой, я рекомендую подгонять их под единый формат. Для этого я использую программу Canva.
Хороший размер пина в Pinterest — 600х900 и 1000х1500 пикс.
Чтобы мой пин «выделялся из толпы» аналогичных по размеру пинов, я использую иногда размеры 735х1332 писк. и 600х1260 пикс.
правильный размер пина в Pinterest
СОВЕТ:
Каждый день я захожу в свою аналитику Pinterest, чтобы увидеть, какие мои пины пользователи просматривают чаще всего. И делаю выводы, например, вот такой пин с таким вот дизайном и размером показал себя очень хорошо. Следовательно, делаю похожие пины, чтобы снова иметь успех. 🙂
3. Использование ключевых слов для описания пина в Пинтерест
Ваш пин будет иметь большую ценность в Pinterest, если вы подберете правильные ключевые слова для описании вашего пина.
Для поиска ключевых слов я использую поисковую строку Pinterest.
Затем я добавляю ключевые слова в описание пина.
ключевые слова в описании вашего пина в Pinterest
4. Хэштеги в Пинтерест
Хэштег — это слово или фраза, описывающее содержимое пина.
(источник: справочный центр Pinterest)
Разработчики Pinterest рекомендуют добавлять не более 20 хэштегов в описании вашего пина. Я добавляю от 3 до 6 хэштегов в свои пины.
Чтобы добавить хэштег в описании пина, используйте символ # и ключевое слово или фразу, например #пинтерестпродвижение.
Хэштег должен описывать суть вашего пина.
Как работают хэштеги в Pinterest?
Если пользователь захочет найти новую информацию о том, например, что такое Pinterest на русском, он наберет в поисковой строке хэштег —> #пинтерестнарусском и увидит все пины с этим хэштегом, а самые новые будут вверху, среди которых будет мой.
применение хэштега в Pinterest
5. Сохранить пин на более подходящую доску Пинтерест
Новое обновление Pinterest 2020: сохраняйте ваш пин на релевантную доску, например, если на вашем пине фотография длинных сережек — кисточек, загружаете этот пин на доску под названием «длинные серьги — кисти».
сохранение пина на релевантную доску в Pinterest
6. Фраза для удержания внимания пользователя Пинтерест
Если вы написали новую статью, придумайте короткое название для вашего пина, которое привлечет внимание пользователя и побудит к действию, например: он захочет нажать на ваш пин и прочитать вашу статью.
Каждый день я применяю эти 6 шагов на практике, когда создаю пины для своих проектов.
Что значит пин в пинтересте
Похоже, вы находитесь в регионе, в котором каталоги еще не доступны. Узнайте, в каких странах владельцы бизнес-аккаунтов могут использовать каталоги.
Советуем для начала ознакомиться со статьей
Создание подробных пинов
, если вы еще ее не читали.
Внешний вид товарных пинов
Товарные пины относятся к
: они содержат метаданные, а их формат указывает пользователям Pinterest на то, что изображенные на них товары можно приобрести. В этих пинах отображается самая актуальная информация о товаре, получаемая с веб-сайта: его название, описание, цена и наличие. Иногда ваш товарный пин может иметь метки. Например, если пин рекламирует один из самых покупаемых товаров по сравнению с предложениями других продавцов в соответствующей категории Pinterest, он будет помечен как «Хит продаж». Также один из самых нажимаемых пинов в своей категории может иметь метку «Популярное». Эти метки не характеризуют коммерческую деятельность отдельного продавца.
Примечание. В США и Великобритании эта информация будет отображаться на пинах вашего товара, только если он есть в наличии, на него указана точная цена, мы обновили данные за последние три дня и вы включены в наш список продавцов. Если вы не числитесь среди наших продавцов, заполните эту форму.
Как добавить товарные пины на веб-сайт и зачем это нужно
С помощью товарных пинов пользователи Pinterest могут перейти на ваш сайт и приобрести ваши товары. Это значит, что перед добавлением такого пина на платформу Pinterest вы должны обеспечить пользователям возможность сделать покупку прямо на вашем веб-сайте.
Вы можете создать товарные пины на веб-сайте, как описано ниже, или с помощью
. Используйте каталоги, чтобы загрузить источник данных для ваших товаров и создать группы товаров, в которые будут входить схожие товарные пины. В качестве
можно использовать только товарные пины, созданные с помощью каталогов.
Добавление товарных пинов на веб-сайт
Добавьте товарные пины на веб-сайт, чтобы автоматически синхронизировать информацию с веб-сайта, отображаемую пинами. Если на веб-сайте что-то изменится, товарные пины тоже обновятся, отражая эти изменения.
разметку Open Graph или Schema.org
инструмент для проверки подробных пинов
Открытие разметок Graph и Schema.org
Далее перечислены обязательные поля подробных пинов для каждого типа разметки. Отредактируйте выделенный заглавными буквами или зеленым цветом текст, чтобы он правильно описывал ваши товары.
Разметка Open Graph
Добавлять разметку не нужно, если ваш веб-сайт находится на одном из следующих сервисов: Etsy, Teachers Pay Teachers, eBay. Информация о товарах для новых пинов с этих сайтов будет автоматически появляться в течение 24 часов после публикации.
Чтобы добавить товарный пин с Shopify, откройте
инструмент подтверждения подробных пинов
и скопируйте в него ссылку на товар, добавив в конце ссылки текст «.oembed». Вы увидите всю информацию о товаре, содержащуюся в подробном пине. Подайте заявку на подробные пины с этой страницы (выберите при этом вариант Shopify).
Добавление товарных пинов в интернет-магазин на платформе Shopify
Через 24 часа ваши товарные пины станут подробными.
Узнайте больше на нашем сайте для разработчиков.
Что значит пин в пинтересте
Похоже, вы открыли эту статью в стране, где пины-идеи еще не доступны. В некоторых странах пины-идеи доступны сейчас только для бизнес-аккаунтов Pinterest. Узнайте, в каких странах владельцы аккаунтов Pinterest могут использовать пины-идеи.
Примечание. Пины-идеи в настоящее время доступны только для
в Бельгии, Венгрии, Греции, Дании, Кипре, Люксембурге, Мальте, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Словакии, Финляндии и Чехии.
Вы можете использовать пины-идеи, чтобы записывать в них несколько видео, добавлять изображения, списки и пользовательский текст. После публикации пины-идеи доступны на досках, как и обычные пины. После того как вы опубликуете хотя бы один пин-идею, он будет отображаться в вашем бизнес-профиле в верхней части вкладки «Созданные» вместе с остальными пинами-идеями.
Пины-идеи дают больше возможностей.
Прежде чем приступить к созданию пина-идеи, вам необходимо изучить и принять
Правила для авторов
. Принятие Правил для авторов — это обязательство создавать пины-идеи, которые отвечают нашим
. Если пин-идея нарушает наши правила, вы можете потерять доступ к этому формату. Принять Правила для авторов нужно только один раз.
Выбрав создание пина-идеи, нажмите «Начать», чтобы прочитать Правила для авторов. Нажмите «Я принимаю» и начните создание пина-идеи. Правила для авторов можно перечитать в любое время
Инструменты для дизайна пинов-идей доступны в мобильном приложении Pinterest.
Используйте приложение Pinterest
на Android или iOS, чтобы добавлять различные эффекты, упоминать людей, отмечать тегами продукты в своих пинах-идеях или записывать видео в приложении.
Обновите приложение Pinterest
до последней версии, чтобы использовать пины-идеи. Пины-идеи доступны для пользователей устройств с ОС Android 7 или более поздней версии. Чтобы упростить использование пинов-идей,
предоставьте разрешения приложению Pinterest
В пинах-идеях можно использовать различные эффекты.
пометить тегом товар
, который вы используете в пине-идее. Максимальное количество товаров, которое можно пометить — до 5 товаров на страницу и 20 товаров всего. Нажмите Попробовать, чтобы добавить товары в свой пин-идею; так люди смогут их
Чтобы использовать пины-идеи,
обновите приложение Pinterest
до последней версии. Пины-идеи доступны в iOS 13 и более поздних версиях. Чтобы упростить использование пинов-идей,
предоставьте разрешения приложению Pinterest
В пинах-идеях можно использовать различные эффекты.
пометить тегом товар
, который вы используете в пине-идее. Максимальное количество товаров, которое можно пометить — до 5 товаров на страницу и 20 товаров всего. Нажмите Попробовать, чтобы добавить товары в свой пин-идею; так люди смогут их
После публикации пина-идеи можно редактировать доску или раздел, где он размещен. Можно заметить, что для некоторых опубликованных пинов-идей функция комментирования отключена по умолчанию. Возможность комментирования опубликованного пина-идеи можно включить или отключить в любое время.
Вы можете сохранять до 100 МБ черновиков пинов-идей на телефоне с ОС Android, до 3 ГБ черновиков пинов-идей на iPhone и неограниченное количество на компьютере. Таким образом, вы можете позже закончить работу над пином на устройстве и опубликовать на доске. Черновик с одного устройства нельзя редактировать на другом.
Если на вашем мобильном устройстве мало места для хранения черновиков пинов-идей, удалите ненужные файлы, изображения или приложения.
Требования к пинам
Ищете хорошие пины-идеи? Ознакомьтесь с
лучшими творческими методами Pinterest
наши лучшие образцы
. Или же общайтесь с другими авторами в
сообществе Pinterest Business
Соотношение сторон | Соотношение сторон пинов-идей составляет 9:16, но для изображений или видео таких ограничений не существует. |
Количество символов | |
Разрешение | Для изображений и видео без полей или изображений и видео на весь экран мы рекомендуем использовать размер 1080 x 1920 пикселей (соотношение 9:16). |
Кодировка видео | H.264 или H.265. |
Длительность видео | Длительность видео должна составлять 3–60 секунд. |
Соотношение сторон | Соотношение сторон пинов-идей составляет 9:16, но для изображений или видео таких ограничений не существует. |
Количество символов | |
Разрешение | Для изображений и видео без полей или изображений и видео на весь экран мы рекомендуем использовать размер 1080 x 1920 пикселей (соотношение 9:16). |
Безопасные зоны | |
Кодировка видео | H.264 или H.265. |
Длительность видео | Длительность видео должна составлять 3–60 секунд. |
Соотношение сторон | Соотношение сторон пинов-идей составляет 9:16, но для изображений или видео таких ограничений не существует. |
Количество символов | |
Разрешение | Для изображений и видео без полей или изображений и видео на весь экран мы рекомендуем использовать размер 1080 x 1920 пикселей (соотношение 9:16). |
Безопасные зоны |