Что значит персонализация рекламы включена
Если вы откажетесь от персонализации рекламы, Google удалит ваш рекламный идентификатор
Вы знаете, что Google предлагает вам рекламу на основе анализа конкретных данных, собранных из вашей учетной записи. Для этого Google использует специальный рекламный идентификатор. Данные, собранные из вашей учетной записи, служат не только для предоставления более релевантной рекламы. Google также использует его для аналитики и предотвращения мошенничества. А когда вы по какой-то причине отключите персонализацию рекламы, то Google не будет использовать ваш идентификатор для продвижения персонализированной рекламы. Но это не означает, что остановлены и остальные два процесса. Таким образом, сейчас персонализация рекламы, аналитика и предотвращение мошенничества связаны только с собранными данными. Но это изменится в ближайшем будущем.
На данный момент, чтобы отказаться от персонализированной рекламы, вы можете перейти в «Настройки»> «Google»> «Реклама» или «Настройки»> «Конфиденциальность»> «Дополнительно»> «Реклама» на своем устройстве Android. Как было сказано, после этих шагов Google просто перестанет отправлять на ваше устройство персонализированные рекламные рекомендации. Но Google по-прежнему будет собирать данные с вашего рекламного идентификатора.
Google может удалить ваш рекламный идентификатор
Однако, если вы верите в недавнее обновление на странице справки Play Console, сервисы Google Play собираются удалить рекламный идентификатор, когда вы откажетесь от рекламы на основе интересов. Итак, «начиная с конца 2021 года, когда пользователь откажется от рекламы на основе интересов или персонализации рекламы, рекламный идентификатор будет недоступен. Вместо идентификатора вы получите строку нулей».
Хотя до сих пор не так много информации о том, какие альтернативы предложит Google, ясно одно — все крупные технологические компании, такие как Google, Apple, Facebook и другие, пересматривают свою политику конфиденциальности. Конечно, на все эти компании оказывается давление извне. Но что нас больше интересует, так это то, как изменится политика конфиденциальности пользователей и какой эффект это будет иметь.
Как отключить персонализированную рекламу на Android
Как часто вы встречаете рекламу на вашем Android-устройстве, которая соответствует вашим недавним запросам? Google использует историю просмотров, чтобы определить, что вас может заинтересовать, чтобы отображать целевые рекламные объявления на вашем смартфоне или планшете.
Но большинство пользователей Android находят эти объявления крайне раздражающими, особенно если данным устройством пользуются не только они. К счастью, есть способ отказаться от этих рекламных объявлений на основе интересов, чтобы Google больше не использовал вашу деятельность для рекламы. Вот как это можно сделать.
Отключить персонализированные объявления на Android-устройстве
Примечание. В зависимости от модели вашего смартфона, вы можете найти раздел Google на главной странице или где-то ещё в другом месте. Лучше всего использовать панель поиска в настройках, чтобы его найти.
Теперь ваша история просмотров не будет использоваться для рекламных целей. Вместо этого вы можете увидеть случайную рекламу. По крайней мере, это не так раздражает.
Вы можете сделать ещё один шаг, чтобы убедиться, что в ближайшее время вы не увидите персонализированные объявления на своём телефоне.
Сбросьте свой рекламный идентификатор
Обратите внимание на параметр «Сбросить рекламный идентификатор», который находится выше выключателя персонализации рекламы. Нажмите его, чтобы удалить все данные, которые уже были собраны из ваших приложений и использования интернета.
База данных будет очищена, и новые данные будут собраны новым рекламным идентификатором (который вы можете увидеть внизу). Поэтому, если вы хотите свести к минимуму количество собранных данных – вы можете попробовать сбрасывать свой рекламный идентификатор хотя бы раз в неделю.
В качестве примечания, Google позволяет отчитываться о рекламе, которую показывает вам. Варианты обратной связи включают в себя: объявление было неуместным, несколько раз видели это объявление, не интересовались этим объявлением и подобным контентом.
Как отключить персонализированную рекламу Google
Стоит лишь один раз вбить в поиск любой товар, как сразу же все рекламные баннеры начнут нам продавать именно его. Это связано с тем, что поиск и баннеры принадлежат одной компании — Google. Google следит за вашими поисковыми запросами, интересами, посещаемыми сайтами и старается показывать рекламу, подходящую для вас. Так делает не только Google, но и Яндекс и любые социальные сети. Но сегодня я расскажу, как отключить персонализированную рекламу именно в Google.
Если у вас есть Google аккаунт (а он у вас есть), и если вы пользуетесь Android, то пройдите на страницу управления данными. Здесь в разделе «Конфиденциальность» нажмите «Настройки рекламных предпочтений».
Настройки конфиденциальности Google аккаунта
В открывшемся разделе нажмите «Настроить рекламу»:
Здесь вы можете не только отключить персонализированный показ рекламы, но и изменить свои предпочтения. Именно на основе этих предпочтений Google показывает рекламу.
Настройки персонализации рекламы
Эти же действия можно произвести и с Android телефона. Откройте Настройки > Google > Конфиденциальность > Настройки рекламных предпочтений. Здесь вы увидите такой же интерфейс, как и в обычной стандартной версии и сможете изменить настройки рекламы.
Настройки рекламы на Android
Дополнительно нужно будет изменить ещё одну настройку на телефоне. Откройте Настройки > Google > Реклама и отключите персонализацию рекламы:
Настройки персонализации рекламы на Android
После выполнения этих простых действий Google перестанет показывать персонализированную рекламу, и вы будете видеть старые добрые нейтральные баннеры.
Как отказаться от персонализированной рекламы YouTube и Google
Сегодня многие веб-сайты и создатели контента полагаются на рекламу для получения дохода или даже для покрытия своих основных эксплуатационных расходов. Хотя есть доступные блокировщики рекламы, они могут повлиять на способность веб-сайта получать прибыль и оставаться в рабочем состоянии. Если вам нравится определенный веб-сайт или контент автора, возможно, вы не захотите блокировать всю их рекламу.
В этом случае отказ от персонализированной рекламы может быть хорошим компромиссом. Это означает, что вы больше не увидите целевых объявлений, отражающих вашу недавнюю историю поиска и профиль пользователя. Вместо этого вы столкнетесь с общей рекламой, которая может быть нацелена на кого угодно.
Отказаться от целевой рекламы в сервисах Google
Вы можете отказаться от персонализированной рекламы во всех сервисах Google. Хотя вы по-прежнему будете встречать рекламу, она будет гораздо более общей. Это может быть отличным компромиссом, если таргетированная реклама Google начинает казаться слишком таргетированной, но вы также хотите продолжать поддерживать своих любимых создателей контента.
Кроме того, вы можете настроить информацию, которую Google использует в своей целевой рекламе. Это может быть полезно, если вы регулярно сталкиваетесь с нерелевантным или даже потенциально неприятным контентом рекламодателя.
Вы можете получить доступ к настройкам рекламы Google через свою учетную запись Google:
2. Если будет предложено, введите свое имя пользователя и пароль Google.
3. В меню слева выберите «Данные и персонализация».
4. Найдите карточку «Персонализация рекламы» и выберите ее ссылку «Перейти к настройкам рекламы».
1. Отключите персонализацию.
На этом этапе Google предупредит вас о негативных последствиях отключения персонализации рекламы. Это включает в себя потерю настроек рекламных предпочтений и появление совершенно нерелевантной рекламы.
Прочтите заявление об отказе от ответственности и, если вы готовы продолжить, нажмите «Отключить». Вы больше не должны сталкиваться с персонализированной рекламой во всех сервисах Google.
2. Исключить действия, не связанные с Google.
По умолчанию Google использует ваши данные для персонализации рекламы, с которой вы сталкиваетесь в сторонних приложениях и на веб-сайтах, являющихся партнерами Google. Вы можете запретить Google использовать действия и данные вашего аккаунта Google в этих сторонних объявлениях.
Важно отметить, что даже после исключения действий, не связанных с Google, вы все равно можете встретить персонализированную рекламу на сторонних веб-сайтах и в приложениях. Однако эти объявления не будут основаны на активности и данных вашего аккаунта Google.
Чтобы запретить Google использовать ваши данные в этих сторонних объявлениях, нажмите, чтобы развернуть раздел «Дополнительно».
3. Получите больший контроль над персонализированной рекламой.
Вы можете оставить персонализацию включенной, но измените вид персонализированной рекламы, с которой вы сталкиваетесь. Это может быть полезно, если вы постоянно видите одну и ту же горстку раздражающей рекламы.
Также может быть вероятность, что Google неправильно определил ваши интересы или личные характеристики, такие как ваш возраст, статус отношений или местоположение. Изменяя настройки рекламодателя, вы можете помочь Google показывать более релевантную рекламу.
Вы также можете изменить эти параметры, если вы сталкиваетесь с контентом, который вас беспокоит. Например, можно заблокировать рекламу азартных игр и алкоголя.
Чтобы изменить свой рекламный профиль, прокрутите до раздела «Как персонализируются ваши объявления». В этом разделе содержится информация, полученная Google из ваших учетных записей, например ваш возраст и пол. Он также отображает информацию, полученную на основе вашей истории просмотров, например, ваш родительский и семейный статус. Наконец, в этот список включены темы и области, которые, по мнению Google, могут вас заинтересовать.
Когда вы найдете элемент, который хотите удалить из своего профиля, нажмите на него и выберите «Отключить».
Это снизит ваши шансы встретить рекламу, связанную с этим товаром.
Когда вы найдете элемент, который хотите удалить из своего профиля рекламодателя, нажмите на него и выберите «Отключить». Google больше не будет использовать эту информацию для воздействия на свои целевые объявления.
4. Отключите категории объявлений на YouTube.
На момент написания статьи Google испытывает функцию, которая позволяет блокировать рекламу, связанную с алкоголем и азартными играми. Эта функция все еще находится в стадии бета-тестирования, поэтому она может быть недоступна для вашей конкретной учетной записи Google.
Скрытая настройка во всех Android-смартфонах позволяет навсегда избавиться от личной рекламы
В магазине Google Play есть миллионы программ и игр, большая часть из которых распространяется бесплатно, то есть скачать их могут абсолютно все желающие. Тем не менее, почти в каждом таком приложении есть реклама – баннеры, видеоролики или что-то еще, чем многие недовольны. Кого-то реклама в программном обеспечении для Android вообще не напрягает, но некоторых она приводит в бешенство. К счастью, скрытая настройка во всех Android-смартфонах позволяет навсегда избавиться от личной рекламы во всех программах и играх.
Всем пользователям в приложениях и браузерах показывается таргетированная реклама на основе их интересов и запросов. Так, например, если в последние дни пользователь искал в сети Интернет информацию о новом смартфоне от компании Apple, то затем и почти вся реклама будет предлагать ему купить этот смартфон. Очевидно, что это далеко не всегда удобно, особенно когда в семье используется один планшет. Кроме того, любой человек, который получит доступ к телефону, сразу же сможет понять по рекламе то, чем интересовался его владелец.
Чтобы этого не происходило во все Android-смартфоны еще давно была добавлена скрытая настройка, о которой практически никто не знает. С ее помощью можно отключить рекламный идентификатор, присваивающийся каждому мобильному устройству для того, чтобы Google и ее партнеры могли производить по нему идентификацию владельца телефона. Это необходимо для показа ему таргетированной рекламы, основанной на его интересах. К счастью, любой желающий может сбить американскую корпорацию с толку, то есть реклама станет разрозненной.
Для того чтобы избавиться от личной рекламы следует запустить «Настройки», а затем перейти в раздел «Google» и выбрать пункт меню «Реклама», в которой будет переключатель напротив варианта «Отключить персонализацию рекламы». Следует активировать эту функцию, после чего нажать на кнопку «Сбросить рекламный идентификатор». Это позволит удалить уже всю собранную информацию за весь период использования телефона.
Для того чтобы все гарантированно начало работать, следует перезагрузить смартфон или планшет, после чего можно запускать любые программы и игры. Как итог, если все было сделано правильно, будут отображаться случайные рекламные объявления без предпочтений, то есть по ним никто никогда не сможет сказать, чем интересовался владелец Android-смартфона. Кроме того, такой информацией впредь не будет располагать и компания Google.