Что значит переключить на личный аккаунт и аккаунт автора
Аккаунт Автора в Инстаграм: что это и как перейти?
В 2019 в Инстаграм появился новый тип аккаунта — Аккаунт Автора или Creator Account, созданный специально для блогеров. На него можно бесплатно перейти прямо в приложении на телефоне. С помощью Аккаунта Автора вы сможете увидеть, сколько подписчиков у вас прибавилось за день, а вся остальная статистика из бизнес-аккаунта останется и после перехода на Аккаунт Автора. Ещё с помощью такого аккаунта можно будет официально сотрудничать с брендами и магазинами.
В статье мы расскажем, как сделать и удалить аккаунт автора, посмотреть статистику, и где найти “брендирование”, чтобы публиковать официальную рекламу.
Содержание:
Как перейти на аккаунт автора в Инстаграм?
Откройте свою страницу. Справа сверху нажмите три полоски и зайдите в настройки.
Выберите раздел «Аккаунт» и дальше «Перейти на аккаунт автора».
А вы знали, что по правилам слово «блогер» пишется с одной буквой «г»? Но переводчики в Инстаграм сделали ошибку, и при выборе категории выдаёт «блоГгер».
Здесь можно сделать шапку Аккаунта Автора в Инстаграм минималистичной, убрав описание. Или оставить как обычно.
Готово, вы перешли на Аккаунт Автора в Инстаграм.
Как удалить аккаунт автора в Инстаграм?
Аккаунт Автора всегда можно перевести в личный или бизнес-аккаунт.
На своей странице нажимаете сверху три полоски, заходите в «Настройки».
Выбираете «Аккаунт», потом «Перейти на личный аккаунт».
Что даёт «Аккаунт Автора»?
Статистика
Сообщения в Директ: в Аккаунте Автора появятся две вкладки: «Входящие» и «Общие», где вы можете перемещать сообщения из одной в другую — так во входящих можно оставить только важную переписку, а всё остальное отправить в “Общие”; все новые сообщения будут по-прежнему в “Запросы на переписку”.
Контактная информация: можете показывать или скрывать информацию о себе и категорию, к которой вы относите свой аккаунт (блогер, спортсмен и т.п.).
Брендирование: официальное сотрудничество блогеров с брендами и рекламодателями.
Чтобы найти настройки брендирования, нужно в настройках зайти во вкладку «Автор»
Бесплатный доступ к Instagram Creator Studio: это всё та же статистика Инстаграм Аккаунта, но посмотреть её можно будет с компьютера (на Фейсбук).
В Инстаграм сейчас пишут пользователи «постепенно получают возможность» перейти на Аккаунт Автора. То есть он все еще доступен не всем, в основном недоступен для недавно созданных аккаунтов.
Аккаунт Автора появился в 2019 в Инстаграм, чтобы разделить бизнес и блогеров. Если у вас магазин или бизнес, то рекомендуем сделать бизнес-аккаунт, а для блогеров — Аккаунт автора. Инстаграм постоянно обновляется и добавляет новые функции и статистику. Сейчас отличий не так много, можете попробовать оба типа профиля в Инстаграм. Всегда можно сделать обратно личную страницу или бизнес-аккаунт. Чтобы перейти на Аккаунт Автора в Инстаграм, раньше нужно не меньше 10 000 подписчиков, но сейчас можно и меньше.
Чем отличается аккаунт автора от бизнес аккаунта в Instagram
Многие пользователи интересуются дополнительными возможностями социальной сети, например, профессиональный аккаунт в Instagram что значит. Эта опция помогает эффективно продвигать свои услуги или рекламировать себя как специалиста. Также есть специальные типы учетной записи, которые подходят для коммерческих компаний или для представителей творческих профессий.
Аккаунт автора — что значит и для кого подходит
Профессиональную учетную запись ведут активные создатели контента, специалисты в различных областях и творческие люди. Это новый профиль в Инстаграм, который нужен для продвижения личного бренда или услуг.
Зарегистрировав авторскую учетную запись, пользователю станут доступны дополнительные опции в Инстаграм:
Некоторые пользователи Инстаграм для увеличения подписчиков используют специальные приложения. Но нужно тщательно выбирать такие ПО, потому что за излишнюю активность аккаунт могут заблокировать.
Просмотр ленты в Инстаграм
Что выбрать — личный аккаунт или профессиональный
Инстаграм может стать отличным инструментом для продвижения своего бренда. Сейчас все больше рекламодателей заключают контракты с инста-блогерами. Поэтому еще на этапе регистрации пользователь должен определиться с форматом своей страницы.
Все зависит от того, для чего человек регистрирует новую учетную запись. Поэтому нужно знать, чем отличается аккаунт автора от бизнес-аккаунта в Инстаграм.
У каждого вида страницы есть свои плюсы и минусы. К плюсам профессионального аккаунта можно отнести:
Но у такой страницы в Инстаграм есть свои недостатки, которые нужно учитывать:
Личный аккаунт в Инстаграм — это учетная запись, в которой пользователь делится подробностями своей жизни, может рассказать интересные новости. Перед ним не стоит конкретной цели, в отличие от владельцев профессионального профиля.
Выбор подходящего контента
У такой личной страницы можно найти преимущества:
Из-за вышеперечисленных преимуществ многие не торопятся подключать профессиональный статус. Но у обычного аккаунта есть минусы, которые следует учитывать:
Какой аккаунт выбрать: «Бизнес» или «Автор»
Профессиональная учетная запись в Инстаграм бывает двух видов — бизнес и авторская страница. Когда пользователь хочет подключить этот вид, ему нужно определиться со своими целями. Данная учетная запись подходит для коммерческих компаний, для которых Инстаграм — это эффективный инструмент для продвижения своего бизнеса. Владельцам бизнеса будут полезны инструменты статистики.
Это поможет составить контент-план, определить потребности подписчиков. Также такие площадки удобны для рекламы: в бизнес-аккаунте можно разместить логотип компании, использовать корпоративный стиль. Все больше рекламодателей предпочитают заключать договора с популярными аккаунтами в Инстаграм.
Профессиональный профиль часто выбирают блогеры
Авторский профиль подходит тем, кто хочет стать:
Ведение авторского аккаунта дает возможность создавать свой уникальный контент, который не ориентирован на высокие продажи. Благодаря такому наполнению страницы удается привлекать новых подписчиков.
В зависимости от специфики деятельности владельца, нужно определить, какой аккаунт лучше выбрать для Инстаграм.
Владельцам авторских профилей доступен анализ статистики. Благодаря этому можно определить какие темы интересны аудитории и какой выкладывать материал.
Возможности, предоставляемые профессиональным аккаунтом
Если пользователь решил поменять тип аккаунта на business account, то ему откроется доступ к следующим возможностям:
Главные преимущества профессиональной учетной записи в Инстаграм — это расширенные инструменты для аналитики. Благодаря этому удается активно продвигать услуги и рекламировать себя как специалиста.
Создатели Instagram позаботились о том, чтобы пользователи смогли быстро и эффективно применять бизнес-инструменты. Но для продвижения аккаунта необходимо использовать платные способы привлечения новых подписчиков.
Пользователь может посмотреть статистику
Настройка профессионального аккаунта в Инстаграм
Поменять тип профиля сможет любой пользователь:
После этого можно приступать к заполнению профиля. Статистика будет доступна с момента смены разновидности страницы.
Как отключить аккаунт автора
Выйти из профессиональной учетной записи не сложно:
Профессиональная панель Инстаграм необходима для продвижения услуг или своего бренда. Но ее можно закрыть, если владелец страницы перестал заниматься своей основной деятельностью.
Если человек хочет заниматься продвижением бренда в интернете желательно знать, что значит профессиональный аккаунт в Инстаграме. Все больше рекламодателей заключают договора с блогерами. Также социальные сети — это возможность увеличить аудиторию и лучше изучить ее запросы. Поэтому для успешного продвижения необходимо овладеть онлайн-инструментами для ведения бизнеса.
Как сделать аккаунт автора в Инстаграм
С недавнего времени в Инстаграм есть 3 вида аккаунтов: личный, бизнес и авторы. О последнем, как о самом новом мы и поговорим. Сначала предполагалось, что это будет специальный аккаунт для блогеров и в декабре 2018 года было запущено тестирование. Позже, Инстаграм сделал аккаунт авторов рекомендованным для всех создателей контента и ввёл множество подкатегорий.
Сегодня мы расскажем в чём преимущества аккаунта автора, чем он отличается от бизнес-аккаунта, как на него переключиться и зачем он вообще нужен.
Что значит аккаунт автора в Инстаграм и чем отличается от бизнес
В статистике в отличие от бизнес-аккаунта есть динамика по новым подпискам и отпискам. Это позволяет авторам более тщательно следить за притоком или оттоком аудитории, в зависимости от выпускаемого контента.
Также изменилась папка входящих сообщений. Все сообщения, которые приходят в Директ, авторы могут разделять на основные и на общие.
При оформлении профиля, нужно будет выбрать категорию авторства, указать контактные данные ( можно скрыть ).
Как перейти на аккаунт Автора в Инстаграм
Чтобы перейти на аккаунт автора, следуйте шагам, которые мы описываем ниже.
Как работать с аккаунтом автора
В дальнейшем, глобальных отличий в работе с аккаунтом нет. Единственное, что можно сделать, это отсортировать входящие сообщения по папкам: Общие и Основные.
Заходим в Директ, открываем любой чат или переписку. В правом верхнем углу жмём на значок информации.
В открывшемся окне, находим и кликаем «Переместить в Общее». После этого, чат или выбранное сообщение переместиться в соответствующую папку.
Заключение
Как видите, на данный момент аккаунт автора, не так уж сильно отличается от бизнес-аккаунта. Возможно в дальнейшем, Инстаграм уделит больше времени его проработке и у аккаунта появится больше различных возможностей и фишек.
Аккаунт автора в Инстаграм: чем отличается + как сделать (2 шага)
Кроме личного и бизнес-аккаунта, в Инстаграме есть еще один формат профиля — аккаунт автора. Его придумали для создателей контента и медийных личностей: блогеров, музыкантов, писателей, спортсменов и т.д. А также он подходит тем, кто развивает личный бренд.
Инстаграм разделил блогеров и бизнесменов как разные категории пользователей. Хотя сейчас возможности аккаунта автора во многом дублируют бизнес-аккаунт, это значительно упрощает поиск страниц и открывает новые возможности развития.
Как подключить
Переключиться на аккаунт автора в Инстаграм можно всего в пару кликов. Войдите в настройки Вашего профиля Инстаграмм, выберите пункт “Аккаунт”, затем “Переключиться на профессиональный аккаунт” (если у Вас личный профиль) или “Переключиться на аккаунт автора” (если у Вас бизнес-профиль).
Для начала зайдите в общие настройки
Лайфхак. Если хотите посмотреть, кто кого лайкает в Инстаграм, то сделать это можно через сервис Инсташпион (он Вас точно не выдаст).
Вам предложат выбрать категорию контента. В рекомендованных собрано более 40 позиций. Если ничего из этого списка Вам не подходит, наберите вручную в строке поиска.
Как подключить аккаунт автора с ПК
Также у Вас будет опция: отображать эту категорию в профиле или нет. Если забыли поставить галочку, к этому пункту можно вернуться из общего меню настроек.
Вернуться на личный или бизнес-профиль можно таким же образом из общего меню настроек.
Настройку категории можно изменить в любое время
Возможности аккаунта автора
Теперь разберёмся, какие преимущества дает переход на аккаунт автора. Во-первых, Вы получаете особый тег на главную страницу своего профиля. Посетители страницы сразу поймут, кто перед ними: блогер, спортсмен, журналист и т.д. Во-вторых, вам откроются расширенные возможности администрирования. Ниже разберу подробнее, как реализован этот функционал и зачем он нужен.
Как видят автора посетители его профиля
1. Расширенная статистика
Аудитория и охват нужны всем, кто зарабатывает в Инстаграм. Для предприятия это потенциальные клиенты, лиды и конверсия, а для блогера — стоимость рекламы, которая зависит от каждого подписчика. Поэтому у автора статистика расширенная: кроме стандартных показателей (лайки, комментарии, сохранения, репосты) за любой указанный период, Вы будете наблюдать график подписок и отписок. Все данные сохраняются до 3 месяцев.
Статистика для автора
2. Сортировка сообщений
Инстаграм учел, что на публичные страницы будет приходить масса сообщений, которые надо как-то фильтровать. Поэтому для удобства сортировки сообщений для автора сделали две вкладки: “основные” и “общие”. Основные приходят с пуш-уведомлениями, общие — без них. Первую группу настройте так, чтобы в ней были сообщения только от друзей и партнеров, а во вторую пусть приходят все остальные, не требующие срочного ответа.
Две вкладки для сообщений
3. Шаблоны сообщений
Настройте шаблоны, чтобы быстро отвечать на сообщения, набрав одно слово или любую комбинацию символов. Раньше эта функция была доступна только бизнес-аккаунтам, но теперь она есть и у авторов контента. Идея в том, чтобы компании не теряли потенциальных клиентов, если не успевают вовремя ответить в Инстаграме. Сегодня это актуально и для блогеров, у которых также может быть личный бренд или партнерство с известными компаниями.
Как настроить шаблоны сообщений
4. Кнопки связи
Кнопки связи доступны всем пользователям соцсети, но компании и авторы контента могут их кастомизировать. То есть, кроме кнопок “позвонить” и “написать”, через интеграцию с приложениями можно поставить и другие, например: “купить билет”, “оформить доставку”, “записаться” и др. Кнопки можно скрывать по желанию.
Кнопки связи в Инстаграм
5. Реклама и брендированный контент
Сегодня любой профессиональный аккаунт позволяет настраивать таргетированную рекламу и оплачивать продвижение постов. Также создатель контента может официально размещать отметки спонсоров на записях. Такая реклама повышает статус автора и доверие аудитории. Партнеры будут оправлять Вам свои объявления, которые опубликуются на Вашей странице автоматически или после модерации.
Реклама и брендированный контент у автора
6. Настройки приватности
В отличие от стандартного профиля, профессиональный аккаунт (автор или бизнес) не может быть закрытым. С категориями уже по-разному: автор может скрыть ее при желании, чего нельзя сделать администратору бизнес-страницы. Также для авторов и компаний есть еще одна важная настройка для публикуемого контента — возрастное ограничение (общее и для каждой страны).
Что можно закрыть в аккаунте автора
Заметка. Получите еще больше статистики для своей страницы или профиля конкурента, воспользовавшись сервисом LiveDune (по промокоду “INSCALE” скидка 30% +7 дней доступа)).
Ознакомиться с сервисами аналитики в инстаграм можно тут
Коротко о главном
Аккаунт автора в Инстаграм — полезная вещь для тех, кто делает ставку на контент. Он помогает анализировать эффективность постов, отслеживать прирост аудитории. А еще в нем удобно проводить разные интерактивы с подписчиками, потому что расширенная статистика поможет оценить результат. Прочитать про аналитику можно тут.
Как быстро и просто переключиться на личный аккаунт в Инстаграм
Инстаграм имеет уже настолько качественный и обширный функционал, что невозможно предугадать, что он может преподнести пользователям своими обновлениями. Ведь все обновления, так или иначе, делают приложение проще и интереснее. Несколько лет назад Инстаграм создал новую фишку для тех, кто занимается рекламой или каким-то продвижением товаров и услуг. Аккаунт был поделен на два вида: личный и бизнес. Второй вид дарил много новых функций, но имел огромный минус – его нельзя закрыть от посторонних глаз. Поэтому, если вы поторопились перевести профиль в категорию бизнеса, и не знаете, как вернуть обычный, мы расскажем, как переключиться на личный аккаунт в Инстаграм.
Зачем переключаться на личный аккаунт? Плюсы и минусы
Причин перехода с одного вида аккаунта на другой может быть большое множество. Но первым делом, мы разберем, что же такое личный аккаунт.
Личный профиль – это место, где есть только вы и ваша жизнь. Правила здесь устанавливаются вами, вы сами решаете, что выкладывать, кому открывать доступ нему, кому – нет. Бизнес-аккаунт же заставит вас быть на всеобщем обозрении. Здесь нельзя будет по желанию закрывать профиль. То есть с бизнес-аккаунтом вы полностью становитесь публичным.
Персональная страница и ее плюсы:
Инструкция, как переключиться на личный аккаунт в Инстаграм
Чтобы вернуть персональный профиль, действуйте по следующей инструкции:
Готово, теперь аккаунт снова только ваш и вы можете закрыть его от посторонних глаз!
Альтернатива
В чем главная разница между бизнес и личным профилем? Если вы хотите делиться фотографиями только со своими близкими, если для вас важно, закрытый или открытый аккаунт, то личный аккаунт будет для вас удобнее, так как с бизнес аккаунтом у вас такого выбора не будет. Вам придется быть публичной личностью, люди будут подписываться и отписываться, видеть все ваши посты и так далее. Но обязательно нужно выбрать что-то одно, потому что если вы будете выкладывать посты, касающиеся и работы, и жизни, то внешний вид аккаунта будет в ужасном виде. Но что делать, если вам нужна и приватность, но для работы нужны функции бизнес-аккаунта?
Ответ простой, вы можете создать два аккаунта. Инстаграм позволит вам создать 5 аккаунтов с одного телефона. Так вам не придется ничем жертвовать. У вас будет рабочий аккаунт и профиль лично для вас, чтобы выкладывать что-то для друзей. К тому же вы сможете вести оба аккаунта, разделив тем самым свою личную жизнь от рабочей. Вам нужна будет только новая почта, а все остальное при регистрации можно оставить так же.
Почему не получается переключиться на личный аккаунт?
Часто у многих пользователей возникает эта проблема. Причины могут быть разные:
Если же не один из способов вам не помог, то в таком случае лучше связаться с технической поддержкой.
Вопросы наших читателей
Для начала отвяжите аккаунт от Фейсбука, а затем снова пробуйте переключиться на личный профиль.
Нет, все данные исчезнут, как и сам раздел со статистикой.
Стандартный функционал такого не предусматривает. Но вы можете заскринить статистику, а затем переключиться на личный акк.
Задавай свои вопросы и оставляй мнение в комментариях! А также смотри ниже полезную видеоинструкцию по теме.