Что значит передано в доставку на озоне зеленым цветом
Все статусы доставки Озон
Ожидая свою посылку, можно посмотреть, на какой стадии подготовки она находится. Для этого существуют статусы заказа на сайте Ozon. Какие бывают и что они означают, читайте в этом материале.
Как увидеть статус заказа
Вся интересующая информация будет в вашем личном профиле в приложении Озон или на веб-сайте https://ozon.ru. Перейдите в личный кабинет и выберите в меню Мои заказы.
Выберите покупку, которую хотите отследить. В раскрывшейся карточке находится блок с информацией. В нём есть точное время доставки и статус. Если навести на иконку рядом с буквой i, вы сможет прочитать, что значит статус.
Онлайн-магазин Озон сотрудничает с несколькими компаниями, занимающимися перевозками товаров по адресу покупателей. Если посылка перевозится SPSR (выкуплена DPD), DHL, EMS, по этим ссылкам можно проследить за посылкой на этих сайтах. Код тоже находится в этом информационном окне.
Значение всех статусов посылки на Озон
Важно учитывать, что статус будет показан для всей посылки по последней. Когда вы делаете несколько заказов, одновременно они обрабатываться не могут. Одна из них уже «передана в доставку», другая – «принята в работу». Для вас в приложении при отслеживании будет показано «принята в работу».
Создан | Сразу же после покупки виден этот статус. Ещё не передан в службу доставки. |
Передано в доставку | Товар был принят компанией по доставке. |
Истекает срок хранения | Заказанные вещи лежат в пункте выдачи. Уведомление напоминает, что вы должны успеть их забрать. |
Заказ у курьера | Посылка была принята человеком для доставки. |
Товар ожидает оплату | Вы ввели все необходимые данные на Ozon.ru, но ещё не заплатили. |
Принят в работу | Сейчас товар упаковывается для отправки. |
Ожидается в пункте выдачи | На этапе оформления вы указывали место, куда нужно доставить товар. Здесь он уже находится и ждёт, чтобы его забрали. |
Отменено | Такое уведомление появляется после отказа или возврата вещи обратно в магазин. |
Доставлено | Купленную вещь к дому доставил курьер. |
Получено | Вы забрали свои вещи из постамата или ПВ. |
Отменено – этот статус на Озон вы увидите в том случае, если отказались от всего заказа. Он не появится, если оформить возврат только на одну позицию.
Что делать, если просрочена доставка Ozon
В личном кабинете можно видеть время доставки. Если за это время служба доставки или курьер не справились, обратитесь в поддержку на сайте. Кому удобней использовать электронную почту, могут написать на help@ozon.ru. Телефона поддержки Озон не предоставляет.
В некоторых случаях доставка курьером может быть перенесена. Об этом вы узнаете в личном кабинете в разделе с карточкой заказа. Магазин пришлёт уведомление, в котором будет указана новая дата или время. Обращайте внимание на текущий статус заказа на сайте Озон.
Сколько стоит доставка Ozon.ru
Магазин разделил регионы России на 3 зоны. Каждая имеет список городов и привязанную стоимость, и условия к ним. Подробнее о зонах можно прочитать в справке на сайте.
Если посылка идёт усилиями Почты России, с получателя удерживается стоимость за услуги. Её размер можно уточнить в почтовой службе.
Заказ Озон «передается в доставку», что значит? Когда отправят заказ?
«Передается в доставку» Озон, что значит статус заказа? Заказ передается в доставку, что значит на Озоне? Если заказ Озон «передается в доставку», скоро ли придет? Что значит статус заказа «передается в доставку» на Ozon?
Статус заказа Озон «передается в доставку» сейчас заменен статусом «передано в доставку», а до статуса «передано в доставку» идет «принято в работу». Если заказ принят в работу, это означает, что он собирается на складах Озон, упаковывается, его комплектуют и укладывают в коробки или пакеты. После упаковки заказ передается в службу доставки и статус его меняется на «передано в доставку». Теперь заказ будет отправлен в пункт назначения и его статус не изменится до тех пор, пока он не прибудет в нужный пункт назначения. Если доставка курьером, то впоследствии он будет передан в местную курьерскую службу.
Сейчас заказы Озон нередко задерживаются. У меня, по крайней мере, последние заказы все немного задержались и пришли позже указанной даты. Раньше застревали на стадии «передается в доставку», сейчас чаще задерживаются на стадии обработки. Случается, что часть заказа приходит (так называемые «отправления» с номерами), а другая часть задерживается.
Новая шкала, по которой можно определить, на какой стадии оформления находится заказ (прежняя была более подробная, сейчас сократили):
Если в статусе заказа указано «На пути в пункт выдачи», то Ваш заказ еще в дороге и до доставки в пункт выдачи уже осталось совсем немного. Обычно при оформлении заказа сообщается ориентировочная дата доставки, она может быть осуществлена и на следующий день, но все зависит от удаленности логистических складов и пунктов выдачи. Иногда заказ может быть в пути несколько дней. При поступлении в пункт выдачи приходит смс-сообщение о доставке заказа.
К сожалению добавить или убрать товар в оформленный заказ нельзя. На сайте можно отменить заказ, и сделать повторный заказ уже с нужными товарами. На сайте отмена доступна до статуса «На пути в ваш город». Если отмена заказа на сайте уже не доступна, то нужно писать на help@ozon.ru.
Добавить имя получателя в интернет-магазине «Озон» можно на стадии оформления заказа. После оформления заказа изменить данные лично будет уже невозможно. В этом случае нужно обращаться в службу поддержки.
Пункты выдачи Озон отличаются друг от друга. Многие при выборе пункта неоднократно встречали такие понятия, как «OZON Port», «Ozon spot» и «Ozon box». Их названия отличаются не случайно. Отличаются некоторые условия получения заказов в этих пунктах, условия возврата и оплаты.
Есть пункты выдачи, которые принадлежат партнерам. OZON Spot. Условия получения, в общем-то, идентичны. Что касается возврата, как сказал представитель магазина, возврат денег наличными они не осуществляют.
При выборе пункта в корзине при оформлении заказа будут оговорены все условия для конкретного пункта: режим работы, есть ли возможность примерки, частичный выкуп.
Статус заказа Озон «передано в доставку» что означает? Когда придет заказ?
«Передано в доставку» Озон, что значит статус заказа? Скоро придет заказ, если статус «передано в доставку»? Заказ озон передан в доставку, сколько ждать заказ? Если статус заказа ozon «передано в доставку», как долго ждать заказ?
Статус заказа в интернет магазине «Озон» «Передано в доставку» говорит о том, что заказ передан курьеру и он свяжется с Вами в ближайшее время. Часто курьер звонит в этот же день и уточняет, ждут ли доставку. Доставка «Озона» очень пунктуальная, ни разу не было никаких проблем, все четко и вовремя привозят.
Сейчас на Озоне просто беда с доставкой. Многие жалуются, что задерживают, пишут одну дату, доставляют совсем в другой день. Два моих последних заказа тоже задержали. Когда оформляю, пишут, что будет доставлено на следующий день, но теперь уже я на это даже не надеюсь, уже заранее настраиваюсь, что в назначенную дату заказ не получу. Надеюсь, когда-нибудь ситуация нормализуется. Уже несколько лет заказываю на Озоне, раньше так не задерживали. Случалось конечно, но не на регулярной основе.
Статус заказа сейчас иногда «виснет» на одном пункте и продвигается порой медленно. Еще совсем недавно на сайте была вот такая шкала:
Когда недавно оформляла заказ, ее убрали. Оставили только один статус без шкалы. Многие стали жаловаться, что без нее не так наглядно. Сотрудник магазина сказал, что это будет исправлено. Так что можно надеяться, что она вернется, но это не точно, с уверенностью сказать нельзя.
Если заказ передан в доставку, это означает что он уже собран, укомплектован и упакован. Эту стадию он прошел и был передан для доставки. Это значит, что пока он еще только отправляется со склада и едет в пункт выдачи, где его можно будет получить или где его передадут курьеру. Но на данный момент он в этот пункт только отправляется с основного склада и еще даже не выехал или только в начале пути.
Сроки доставки зависят от удаленности от склада. А в дальнейшем от того, как быстро расформируют машину и зарегистрируют прибывшие коробки. Если доставка курьером, то еще отводится время на доставку до двери. А на это может повлиять количество заказов, которые данный курьер должен развести. От самого сайта поступит сообщение, от курьера должен поступить звонок.
Озон начисляет баллы за заказы только во время проведения специальных акций. Чтобы узнать, какие акции проводятся в настоящее время, можно подписаться на аккаунты интернет-магазина в социальных сетях. В Инстаграм профиле Озона, например, часто публикуются промокоды, введя которые при оформлении заказа можно впоследствии получить баллы. Также Озон может начислить баллы в качестве компенсации за предоставленные неудобства, например, за недоставку заказа в назначенный день.
И последнее нововведение от Озона: Озон теперь начисляет баллы за отзывы на купленные товары. 10 баллов за отзыв без фото и 30 баллов за отзыв с фото.
Да, такая возможность у покупателя имеется. Можно оплатить заказ частично. Он может пересмотреть в пункте выдачи заказ и отказаться от какой то позиции.
Либо примерить там вещь, и если она ему не подходит, то отказаться от нее.
Лучше обувь и одежду приобретать в обычных магазинах, там есть возможность примерки, можно перемерить все подряд и выбрать подходящую вещь.
Если вам посылку принес курьер, то у вас есть пятнадцать минут на осмотр полученного заказа.
Но в магазине имеется несколько партнеров, от товаров которых вы не сможете отказаться и список их имеется на сайте. К примеру, это МТС и Телефон ру, а также Максима экспресс.
А самый удобный способ, на мой взгляд, оплачивать заказ при получении, тогда его может получить любой человек, и в этом случае не нужны никакие документы, нужно сказать только номер заказа.
Пункты выдачи Озон отличаются друг от друга. Многие при выборе пункта неоднократно встречали такие понятия, как «OZON Port», «Ozon spot» и «Ozon box». Их названия отличаются не случайно. Отличаются некоторые условия получения заказов в этих пунктах, условия возврата и оплаты.
Есть пункты выдачи, которые принадлежат партнерам. OZON Spot. Условия получения, в общем-то, идентичны. Что касается возврата, как сказал представитель магазина, возврат денег наличными они не осуществляют.
При выборе пункта в корзине при оформлении заказа будут оговорены все условия для конкретного пункта: режим работы, есть ли возможность примерки, частичный выкуп.
Не доставляется в ваш регион на Озоне, что значит?
Решил заказать определенный товар в интернет-магазине Озон, но высветилось, что он не продается. Собственно, “не доставляется в ваш регион”. Что это означает и как такое положение вещей можно изменить?
Данная надпись обозначает, что продавец не доставляет свой товар в пункты выдачи Ozon в вашем городе. К сожалению, бывает, что даже товары, которые ты заказывал регулярно и их ранее привозили, переходят в разряд “”не доставляется в ваш регион”. Для себя я нашел только одно решение – искать этот товар у другого продавца.
Это означает, что в вашем городе или населенном пункте нет точки выдачи данной компании и курьеры не поедут к вам. Нужно выбрать пункт выдачи на карте, который ближе к вам по локации.
Такое сообщение бывает на отдельные категории товаров. Здесь причин может быть несколько, но наиболее распространенная – поставщик товара просто не имеет возможности доставить товар в тот или иной регион. Как правило, такими регионами являются наиболее удаленные.
Иногда может быть так, что продавцу просто невыгодно везти со склада тот или иной товар, поскольку в этом регионе у него много розничных магазинов, куда осуществляются доставки. Например, у меня так было с обувью фирмы kari. То есть продавец просто не хочет тратиться на логистику из-за того, что в нашем городе итак несколько таких магазинов.
Очень часто так случается, что при оформлении покупки в интернет-магазине “Ozon” появляется надпись “Не доставляется в Ваш регион”. Это означает, что именно данный поставщик не совершает доставку в Ваш город. Как же тогда быть в данном случае? Если это товар массового выпуска, а не какой-нибудь эксклюзив, то можно просто попробовать поискать этот же товар, но у другого поставщика. Также можно попробовать изменить “получение в пункте выдачи” на доставку Почтой России, указав адрес нужного почтового отделения, так как пункты выдачи товара от интернет-магазина Озон пока что есть не везде.
С подобной формулировкой приходилось сталкиваться несколько раз при выборе товара на Озон. Это кажется странным, как же так, товар есть, пункты приема выдачи Озон тоже, а везти в регион не хотят. Почему?
Причин тому может быть масса, как оказалось, более того, даже формулировку – не доставляется в ваш регион, можно обойти.
Здесь имеет значение выбор пункта выдачи, количество товара, продавец. Иногда так бывает, что бросишь в корзину не две единицы крема, а одну, и видишь, что все в порядке, можно товар получить.
Можно попробовать сменить пункт выдачи на другой в профиле и тогда товар может быть доступен к покупке.
UPD^ Только что доставили товар курьером Везу, в 17:00. 7 ноября. Позвонили в 16:30. Все в порядке с грузом.
Ну ладно, взял отгул, 1500 минус начальнику. Жду весь день. Никого и ничего. Звоню в Озон, на все колл-центры от регионального до федерального. Сначала предлагали услужливо перенести доставку на 7 ноября с. 9 до 21. Ответил, что в таком случае диких ожиданий меня скоро с работы выгонят.
Тогда Озон начал сдаваться и сказал, что на самом деле. никто не может сказать что с моим заказом, и где он. Куда-то передан на доставку и. все. В приложении мне поставили плашку «время доставки заказа уточняется», так и висит вторые сутки.
Непосредственно до Везу.ру 6 ноября не могли дозвониться ни региональный (Спб) ни федеральный колл-центры. Сказали, что Везу закрытая фирма и у Озона нет НИКАКИХ ее прямых контактов. Дали телефон секретаря Везу, мол, звоните сами.
Также в ВК мне вдруг написали от озоновской группы, что. мой заказ 6 ноября будет доставлен в срок. Но никто ничего не привез (да я уже и не ждал, понял, что никто ничего не знает).
Сегодня 7 ноября все колл-центры Озона снова в голос мне говорили: это даст ист фантастишь и такое у нас впервые. Ждите когда Вам позвонит Везу ру, и с ними решайте. Озон до Везу не может дозвониться.
Народный контроль
751 пост 5.5K подписчика
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Ну как яхту назовешь. Назвали бы контору «Довёз», может быть по-другому бы было.
Только что доставили товар курьером Везу, в 17:00. 7 ноября. Позвонили в 16:30. Все в порядке с грузом.
Вообще в озоне года 3-4 постоянно чего-то покупаю с доставкой на пвз, и так проблем не припоминаю.
А начинал там с букинистики, купил потихоньку почти все книги стихов любимого Михаила Дудина и кучу советских альбомов с видами Ленинграда. )
Вот ничего не могу про доставку плохого сказать, видимо от региона зависит. У нас очень вежливый парень привозит всё, заносит в дом, может ещё и помочь, если возврат, например ( как-то раз привезли дырявый ополаскиватель для белья).
Ничто так не внушает доверия, самому забрать посылку. За пост благодарочка сам думал закупаться на этом сайте, но вовремя отвело.
Я как-то AC: Odyssey (ЦИФРОВУЮ версию) у них пытался купить за бонусы от сбера. В самый последний момент (в день релиза) заказ ВНЕЗАПНО отменился, при попытке узнать в чем дело, ответили «товар закончился».
Добрый день, Николай. Простите, что подвели вас с доставкой. Задержка произошла по вине сортировочного центра🙁 Сегодня заказ прибыл на склад курьерской службы. Подскажите, в какой день сможете его принять, мы передадим информацию в службу доставки.
Воришки на сборке Ozon
Решила сообщить в озон что у них на сборке творится дичь, ну и чтобы человек зря заказ не ждал, но поддержка явно не поняла что я хотела до них донести :/
Так что если кто узнает свой заказ, то можете его не ждать.
UPD: По FBS системе сборка товара проводится на стороне продавца
Отгрузка товара со склада продавца называется FBS (с англ. Fulfillment by Seller). С ней у вас на выбор два способа доставки: Ozon Логистика или сторонний перевозчик (ну или самостоятельно).
Как работает
Вы храните товары на своём складе.
Если у вас несколько виртуальных складов, с которых можно доставлять в один регион — настраиваете приоритет складов.
Когда приходит заказ, вы сами его собираете, упаковываете и передаёте в доставку (или же доставляете сами).
Нереальные скидки Озона
Открываю сайт увешанный рекламой пятницы 11.11 с невероятными скидками. Нахожу свой гель, и не пойму, что-то дорого.
Открываю историю покупок
635 рублей была цена при покупке 14 августа. А перед распродажей, в лучших традициях интернет магазинов, они ее задрали почти в 3 раза, чтобы потом сделать скидку. Спасибо за щедрость. Уведомите, пожалуйста, когда после распродажи, вы снова цены снизите, а то я новые товары даже и боюсь сейчас покупать.
Как я заказал колонки для PSP на ozon’е
Пришло и мое время вернуть веру в добро и справедливость.
Заказал на озоне колонки для своей древней psp.
Вот такие, только белые
С пультом управления, с функцией зарядки псп. Давно хотел.
И что вы думаете? Правильно, мне пришло не то, что я заказывал.
Тоже колонки, но без зарядки, да и по цене в два раза дешевле.
Очень разочаровала поддержка озона. Один оператор говорит оформляйте в личном кабинете возврат и несите в пункт выдачи озона. А я нахожусь в Беларуси, у нас их нет. Другой говорит отправляйте почтой на один адрес, третий говорит отправляйте на другой адрес, третий советует написать продавцу.
Что я и сделал.
На следующий день после того, как я написал продавцу мне пришло вот такое сообщение
Пара дней ожидания и курьер привез то, что надо.
Пост ни разу не реклама, продавец TOY TORG повел себя максимально адекватно, за что им огромное спасибо. Хотя по началу пригорало у меня знатно)
Всем спасибо, лучи добра, вы потрясающие. И по традиции, чукча не писатель, фоткал на тапок.
OZON и JOYBUY не возвращают деньги 119990 рублей
Доброго дня, хочу поделиться неприятной историей покупки товара у продавца JOYBUY через маркетплейс OZON
20 мая 2021 был заказан и оплачен товар. Заказ: 14404156-0008 (4 ТБ HDD WD WD40EFAX) x 10 шт. для видеонаблюдения общей стоимостью 119990 рублей, через пару недель из за сложившейся ситуации был запрос на отказ от данного товара через сообщение продавцу и службу поддержки OZON.
Вот после того момента и до сегодняшнего дня прошло уже три месяца затяжного ожидания и безрезультатной судя по всему переписки со службой технической поддержки OZON, которое превышает все разумные сроки рассмотрения и решения вопроса по возврату денежных средств, JOYBUY по итогу так и вообще перестал отвечать на сообщения.
Интересный факт ещё в том что через пару месяцев при получении очередного заказа в транспортной компании CDEK, я поинтересовался у оператора за судьбу не полученного и отправленного обратно товара по сохранённому трек номеру, на полученный ответ моему удивлению не было предела, после того как мне объявили о том что продавец отказался от товара и товар был утилизирован, это был шок для меня услышать это, значит я ожидаю всё это время когда же наконец товар вернётся обратно продавцу и мне будет осуществлён возврат средств, а тут такая ситуация и меня в курс дела естественно никто не ставит.
Так же статус заказа по какой то причине числится как получен, хотя я товар в глаза не видел, ниже прикрепляю два скрина, то что ответили на мой запрос об изменении статуса заказа.
Что делать в данной ситуации абсолютно не представляю, ведь по итогу я как покупатель остался без товара и оплаченных в полном объёме не малой суммы за этот товар, заявка на возврат так и продолжает ”висеть” в OZON, только вот сколько ещё это может продолжаться никто сказать не может.