Что значит передача линейной магистрали следующему экспедителю

Linehaul handover to next forwarder – перевод на русский язык

Linehaul handover to next forwarder – статус в отслеживании посылки с Алиэкспресс. Обычно запись появляется в списке после уведомления о прибытии заказа в страну назначения.

Статус используется в отслеживании посылок, отправленных Cainiao Super Economy, 4PX Express и Aliexpress Standard Shipping.

Что значит «Linehaul handover to next forwarder»

После подробного изучения посылок с таким статусом, мы готовы объяснить его значение.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Уведомление «Linehaul handover to next forwarder» переводится на русский язык как «Передача (посылки) следующему перевозчику».

В статусе «Linehaul handover to next forwarder» использованы технические слова. Поэтому дословный перевод фразы будет малополезным для понимания значения уведомления.

Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️

Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!

Стоит отметить, что для очень недорогих товаров (стоимость до 2$) статус может быть последним, который отобразиться в отслеживании. Через некоторое время после появления этого уведомления можно ожидать извещение о прибытии заказа на почту.

Если у вас остались вопросы по поводу статуса, вы можете задать его в комментариях под публикацией.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Источник

Перевод статусов Accepted by carrier, Received by line-haul, Hand over to airline

Cainiao — логистическое подразделение Alibaba, отвечает сейчас за отправку наверно каждого второго заказа на Алиэкспресс. Именно поэтому на начальном этапе в отслеживании многих посылок можно видеть одни и те же повторяющиеся статусы.

Перевод “Accepted by carrier” и что значит Принято перевозчиком на самом деле?

Accepted by carrier — статус отслеживания собственной доставки Алиэкспресс, обозначает прием почтовых отправлений транспортной службой, сотрудничающей с Cainiao Network. Дословный перевод Accepted by carrier Aliexpress-Cainiao — “Принято перевозчиком Алиэкспресс”.

Он есть в отслеживании доставки Aliexpress Saver Shipping, Aliexpress Standard Shipping, Cainiao Super Economy, а также любых отправлений, если их доставку организует сам Алиэкспресс. В отслеживании таких отправлений есть похожее сообщение “Принято магистральным перевозчиком” — Received by line-haul, но этот статус появится позже.

Когда и почему появляется в отслеживании статус Принято перевозчиком?

Сообщение “Принято перевозчиком” (Accepted by carrier) показывает фактическую передачу заказа из магазина транспортной компании, которая дальше повезет его на склад Алиэкспресс. В отслеживании этот статус будет вторым или третьим, и появится в течение 1-3 дней после оплаты заказа. Ведь на оформление, подготовку, отправку и доставку заказа до склада у магазина всего 5 дней.

Как пример, это будет выглядеть так:

10.10. Shipment information received В переводе — Информация об отправлении принята. Так 4PX Express сообщает о дистанционной регистрации отправления; 10.10. Order information received by carrier В переводе — Перевозчик принял информацию о заказе. Aliexpress-Cainiao дублирует первый статус 4PX Express; 14.10. Accepted by carrier В переводе — Принято перевозчиком. То есть только через 4 дня произошла физическая передача заказа транспортному оператору Алиэкспресс — 4PX Express.

Если этого так и не произойдет — Aliexpress отменит отгрузку, тогда вместо него будет статус “Shipment cancelled”.

Что значат в переводе статусы Inbound in sorting center и Outbound in sorting center?

Например, у доставки Aliexpress Saver Shipping будет такая последовательность сообщений:

Что такое Принято магистральным перевозчиком и перевод Received by line-haul?

Принято магистральным перевозчиком — этот статус отслеживания доставки Алиэкспресс говорит о том, что посылка доставлена в магистральный распределительный центр для передачи отправлений основному перевозчику и транспортировки из Китая в страну назначения.

Магистральные склады Алиэкспресс расположены на китайской границе, и по сути на Received by line-haul заканчивается перемещение отправлений по Китаю, так как после этого они будут переданы международной почтовой службе.

Значение и перевод Hand over to airline

После «Принято магистральным перевозчиком» следующий важный в отслеживании статус, на который стоит обратить внимание — Hand over to airline, т.е. “Передано авиакомпании”. С этого момента отслеживать можно и на сайте почтовой службы, которой было передано ваше отправление. Но удобнее отслеживать свои заказы в трекере посылок Postal Ninja, так как мы дублируем статусы отслеживания всех перевозчиков.

А дальше будут сообщения “Отправлено в страну назначения” и “Вылетело в страну назначения”. После этого отслеживание зарегистрированных почтовых отправлений продолжится на стороне почтовых служб, участвующих в доставке посылок, или прекратится — для нерегистрируемых посылок.

Что означает Airline departure from original country?

Airline departure from original country дословно переводится как “Самолет вылетел из страны отправления”. Этот статус в отслеживании заказов Алиэкспресс ставит ее логистическое подразделение Cainiao, после того как международное почтовое отправление пройдет экспорт.

Если отправление идет через транзитные страны, то будут еще несколько промежуточных статусов. При следовании сразу в страну назначения до следующего статуса пройдет в среднем две недели.

Перевод Airline arrive at destination country и что этот статус значит?

У отправлений следующих прямым рейсом, в этот же день или через несколько дней появится другой важный статус Arrive at destination country. Отличаются они тем, что последний говорит о поступлении отправлений непосредственно в страну назначения.

Как переводится Arrive at destination country и когда появляется этот статус?

После этого статуса таможенной очисткой занимается национальный оператор связи страны назначения и будет с этого момента отвечать за доставку. Отслеживать свой заказ теперь можно на сайте своей почтовой службы.

Последовательность и формулировка статусов у каждой Почты свои. Например, так выглядит отслеживание Почтой России:

У доставки Cainiao Super Economy, Cainiao Expedited Economy, Cainiao Super Economy for Special Goods, China Post Ordinary Small Packet Plus и любой другой, которую нельзя отследить за пределами Китая, этот статус будет последним. Трек номер у таких отправлений начинаются на букву U (Unregistered).

Источник

Процесс передачи груза экспедитору

Что значит передача линейной магистрали следующему экспедителю. Смотреть фото Что значит передача линейной магистрали следующему экспедителю. Смотреть картинку Что значит передача линейной магистрали следующему экспедителю. Картинка про Что значит передача линейной магистрали следующему экспедителю. Фото Что значит передача линейной магистрали следующему экспедителюОстановимся сразу на наиболее сложном случае отправки груза со склада – передачу большого количества укомплектованных заказов экспедитору для последующего развоза по определённому маршруту доставки (к примеру, по розничным точкам). Основная сложность в данном случае – необходимость передать экспедитору множество сформированных грузовых единиц, не тратя при этом время на передачу материальной ответственности и контроль, а также разместить груз в кузове автомобиля в соответствии с намеченным маршрутом следования.

Наиболее распространёнными ошибками в организации вышеуказанных процессов являются следующие:

Подобная организация значительно повышает затраты времени на поиск конкретных заказов, загрузку, а также последующую выгрузку в месте назначения. Существуют несложные правила, которые необходимо соблюдать для обеспечения наибольшей эффективности процесса:

Подобный способ организации можно создать лишь в том случае, если комплектовщикам заказов заранее известен маршрут доставки. В идеальном случае стоит использовать систему управления складом, способную выдавать задание на подбор заказа и консолидацию его частей в соответствии с маршрутом развоза.

Метод передачи заказов единым списком позволит упростить и ускорить процесс приёмки заказов экспедитором и передачи материальной ответственности. Использование штрих-кодировки для идентификации товара, обеспечивает при этом большую надёжность. Также значительно ускоряется процесс формирования сопроводительных документов, особенно при использовании WMS (с её помощью необходимые документы можно сформировать сразу по окончании комплектации, а после подтверждения отгрузки экспедитором – распечатать их).

Источник

Что значит магистральная перевозка на Aliexpress

В последние годы особой популярностью пользуется интернет-магазин AliExpress, в котором можно найти все необходимое от электроники, компьютерной техники до детских игрушек и различных аксессуаров. После оплаты товара заказчик получает специальный номер, по которому в разделе «Мои заказы» можно проследить весь путь движения приобретенного товара.

Покупатель видит дату и время отправления и получения заказа, кроме того, появляются следующие подписи: «Принято магистральным перевозчиком» и «Принято почтой для магистральной перевозки». О чем это говорит и где может находиться товар в данный момент?

Что значит передача линейной магистрали следующему экспедителю. Смотреть фото Что значит передача линейной магистрали следующему экспедителю. Смотреть картинку Что значит передача линейной магистрали следующему экспедителю. Картинка про Что значит передача линейной магистрали следующему экспедителю. Фото Что значит передача линейной магистрали следующему экспедителю

Что значит «Принято магистральным перевозчиком»

Поскольку пункт отправления товара находится на значительном от нас расстоянии в Китае, то груз доставляется в Россию по трем видам транспорта: железнодорожный, автотранспорт и воздушным путем. Поэтому и называют отправку груза магистральным. Появление на экране компьютера информации «принято магистральным перевозчиком», означает, что товар обработан, передан в службу доставки и в данный момент он перемещается по территории КНР. Когда багаж поступает на границу двух стран, его передают в сортировочный пункт Алиэкспресс, после чего товар формируется для дальнейшего путешествия к покупателю.

Что означает «Принято почтой для магистральной перевозки»

В момент, когда груз прибыл на границу Китая и России, происходит его подготовка к дальнейшей транспортировке. В этом случае заказчик может наблюдать подпись «принято почтой для магистральной перевозки». На данном этапе выполняется обработка, таможенное оформление и сортировка товара в международном центре, после чего он передается в региональные службы доставки, которые будут задействованы в транспортировке груза по территории РФ. Основным таким центром является Почта России. Перевозчик доставляет товар получателю через свои филиалы, расположенные в населенных пунктах РФ.

Если обратить внимание на скриншот, то можно увидеть, что оба статуса (подписи) появляются в одном заказе.

Что значит передача линейной магистрали следующему экспедителю. Смотреть фото Что значит передача линейной магистрали следующему экспедителю. Смотреть картинку Что значит передача линейной магистрали следующему экспедителю. Картинка про Что значит передача линейной магистрали следующему экспедителю. Фото Что значит передача линейной магистрали следующему экспедителю

Когда придет посылка?

В зависимости от статуса багаж проходит разное количество процедур, в том числе и таможенную проверку. Многое зависит от качества работы и загруженности служб. С момента заказа товара до прибытия его на границу Китая обычно уходит от 1 до 3 дней. После приема груза Почтой России сроки поставки могут достигать до 3-х недель. Многое зависит от удаленности заказчика, а также транспортной развязки, например, посылка может пройти через несколько региональных центров в городах, прежде, чем он попадет в руки покупателя.

Совет. Выбор платной доставки значительно сократит время ожидания покупателя.

При прочтении первого сообщения «принято магистральным перевозчиком», становится понятно, что груз пока находится на территории Китая. Второй статус будет указывать, что багаж движется уже в России.

Источник

Договор транспортной экспедиции: важное для экспедитора + шаблон

Что значит передача линейной магистрали следующему экспедителю. Смотреть фото Что значит передача линейной магистрали следующему экспедителю. Смотреть картинку Что значит передача линейной магистрали следующему экспедителю. Картинка про Что значит передача линейной магистрали следующему экспедителю. Фото Что значит передача линейной магистрали следующему экспедителю

🌍 Предпринимателям, которые организуют перевозку грузов: как заключить с клиентом договор транспортной экспедиции для удобной работы.

Когда нужен договор транспортной экспедиции

Если транспортная компания просто перевозит груз на своей машине из одного места в другое, с клиентом заключают договор перевозки. Как его оформить, мы рассказывали в другой статье.

Зачастую клиент обращается не к грузоперевозчику напрямую, а к посреднику — экспедиторской компании.

Экспедиторы организуют перевозку груза: выбирают выгодный маршрут, находят перевозчиков с подходящими условиями для груза, оформляют таможенные документы. Клиент полагается на опыт экспедиторов и поэтому экономит своё время: теперь ему нужно только просматривать регулярные отчёты о местоположении грузов.

Часто экспедиционная услуга — это продумывание целой цепочки перевозок грузовым, РЖД, морским и воздушным транспортом. А еще экспедиторы могут брать на себя хранение груза на складе между перевозками.

Экспедиторы могут перевозить грузы и на своей машине. Тогда они отвечают за потерю и порчу груза клиента. Если клиент сдал груз нанятому перевозчику, экспедитор не отвечает.

Заполняем шаблон договора транспортной экспедиции

Договор транспортной экспедиции заключают письменно — ст. 802 ГК РФ. Стороны в нём — экспедитор и клиент — физлицо, ИП или компания, заказавшая и оплатившая грузоперевозку.

Рассказываем, что экспедитор может поменять в договоре под себя, и о какой ответственности стоит помнить.

Предмет: что экспедитор делает для клиента

Экспедитор обязан организовать перевозку груза. Клиент — оплатить услуги экспедитора, включая саму грузоперевозку. Что делает экспедитор, перечисляют в предмете договора.

Экспедитор обязуется за вознаграждение от своего имени и за счёт Клиента организовать выполнение определенного настоящим договором комплекса транспортно-экспедиторских услуг по перевозке, хранению и доставке грузов Клиента.

Что ещё экспедитор берет на себя, перечисляют в виде допуслуг.

Для перевозки груза экспедитор заключает договоры с третьими лицами — ИП с газелью, курьерской службой, РЖД, складом. Но перед клиентом за качество их услуг будет отвечать экспедитор — ст. 805 ГК РФ.

По умолчанию экспедитор сам выбирает перевозчиков, вид транспорта и маршрут. Но в договоре можно написать, что все это выбирает клиент — ст. 3 Закона № 87-ФЗ.

Экспедитор страхует груз, если такая обязанность есть в договоре.

Поручение экспедитору: что и куда везут

Пункт отправки и назначения, вид транспорта и характеристики груза можно вписать в текст договора.

Если с клиентом работают постоянно, каждую перевозку удобно оформлять отдельным документом. Например, поручением экспедитору из Приказа Минтранса от 11.02.2008 № 23. Но заявка свободной формы тоже подойдёт.

Клиент обязан письменно сообщить экспедитору о свойствах груза: портящийся, хрупкий, негабаритный. Свойства груза вписывают в поручение экспедитору. В зависимости от свойств экспедитор подбирает транспорт, склад и упаковку.

Если по грузу нужны уточнения, экспедитор задает клиенту вопросы. До уточнения экспедитор ставит услугу на стоп. А клиент обязан возместить экспедитору простой. Правила — из ст. 804 ГК РФ и п. 18 Правил транспортно-экспедиционной деятельности.

Если экспедитор заключил договоры перевозки от имени клиента по доверенности, оригиналы договоров передают клиенту — ст. 3 Закона № 87-ФЗ.

Клиент может отменить перевозку, даже если груз уже в пути. Но только письменно, звонки по телефону не считаются. Если до отмены экспедитор уже заплатил перевозчикам, клиент компенсирует эти расходы — п. 10 Правил транспортно-экспедиционной деятельности.

Экспедиторская расписка: что приняли на перевозку от клиента

Экспедитор выдаёт клиенту экспедиторскую расписку — в подтверждение приёма груза. Для расписки есть форма из Приказа Минтранса от 11.02.2008 № 23.

Принципиально: если экспедитор взял груз по расписке или любому другому документу, считается, что он отвечает за утрату и порчу груза, пока не доставит его грузополучателю. Переложить ответственность на перевозчика не получится.

Если экспедитор взял на себя только подбор перевозчиков, то клиент должен сдать груз перевозчику. Приёмку груза оформляет перевозчик по транспортной накладной, и отвечает за груз тоже он.

Если в пути груз передают на склад, клиенту выдают складскую расписку.

Изменение экспедиции

Иногда по ходу перевозки надо поменять транспорт, маршрут или пункт доставки.

Все изменения экспедитор обязан согласовать с клиентом — но только если время терпит. Если клиент молчит больше суток, экспедитор вносит изменения в экспедицию без его согласия — ст. 3 Закона № 87-ФЗ.

Порядок согласования изменений записывают в договор.

Экспедитор обязан запросить у Клиента согласие об отступлениях от его указаний. Если в течение суток Клиент не даст ответ на запрос, Экспедитор вправе отступить от указаний без такого согласия.

Экспедитор вправе отступать от указаний Клиента, если это необходимо в интересах Клиента и Экспедитор по не зависящим от него обстоятельствам не смог предварительно запросить согласие Клиента.

Срок погрузки и доставки

В договор записывают срок погрузки и доставки груза в конечный пункт.

Экспедитор обязан организовать доставку груза грузополучателю и оказать все остальные услуги по настоящему договору в течение пяти дней с момента приёмки груза от грузоотправителя.

За срыв срока экспедитор возмещает клиенту убытки. Часто убытки клиента — это неустойки и штрафы, которые он заплатил своим клиентам.

Исключение — если экспедитор докажет, что срок сдвинулся по вине отправителя, получателя или из-за стихийных бедствий и карантинов — ст. 9 Закона № 87-ФЗ.

Если перевозку заказало физлицо для переезда или доставки товаров, экспедитор платит неустойку в размере 3 % от суммы своего вознаграждения. Но не больше 80 %. Неустойку начисляют сверх убытков.

Удержание груза за долг по оплате

Рекомендуем вписать в договор право экспедитора не отдавать груз получателю до полной оплаты услуг. По умолчанию такого права у экспедитора нет, но добавить его можно — ст. 3 Закона № 87-ФЗ.

Экспедитор вправе удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им в интересах Клиента расходов. В этом случае Клиент оплачивает расходы, связанные с удержанием. За порчу груза вследствие удержания ответственность несет Клиент.

Оплата услуг экспедитора

Клиент обязан оплатить услуги экспедитора + все траты на перевозчиков, растаможивание и склад — ст. 5 Закона № 87-ФЗ.

Сроки оплаты и суммы записывают в договор.

Ответственность за повреждение и утрату груза

Экспедитор отвечает за груз клиента, если:

— вёз груз на своем транспорте;

— лично принял его у отправителя и выдал документ, а потом сам передал перевозчику;

— поручился перед клиентом за груз — так пояснил Верховный Суд РФ в п. 25 Постановления Пленума № 26.

Экспедитор не отвечает за груз, если по договору он обязан только найти перевозчика, расплатиться и подготовить документы на перевозку. В этом случае ответственность переходит на перевозчика.

Экспедитор отвечает за порчу, недостачу и утерю груза, если не докажет, что груз унесло ураганом или клиент плохо запаковал его.

Экспедитор возмещает клиенту потери исходя из объявленной ценности груза. А если такой нет в договоре, то по стоимости из документов на груз. Например, по цене из накладной на покупку товара. Плюс экспедитор возмещает упущенную выгоду.

В договор можно вписать, что кроме реального ущерба экспедитор возвращает клиенту плату за свои услуги.

Груз считается потерянным, если его не нашли за 30 дней после срока предполагаемой доставки — ст. 7 Закона № 87-ФЗ.

С экспедитора снимается ответственность, если получатель не сообщил письменно о повреждении или утрате груза по время приемки — ст. 8 Закона № 87-ФЗ.

Смягчить или отменить ответственность экспедитора за груз в договоре нельзя — ст. 11 Закона № 87-ФЗ.

Ответственность клиента

— компенсировать убытки экспедитора, если не сказал о свойствах груза, например, в грузовик потекла краска, которую перегрели;

— заплатить штраф за отказ возместить расходы экспедитора на перевозчиков и оформление провозных документов в размере 10 % от этих расходов;

— заплатить неустойку за просрочку оплаты в размере 1 % от долга — ст. 10 Закона № 87-ФЗ.

Обмен претензиями и суд

Если возник спор, клиент до суда обязан отправить экспедитору письменную претензию. На претензию у клиента есть шесть месяцев со дня предполагаемой доставки.

Исключение — когда клиент физлицо и заказал перевозку для личных нужд. Он идёт сразу в суд без досудебной претензии.

К претензии об утрате, недостаче и повреждении груза клиент обязан приложить подлинники или заверенные копии документов на количество и стоимость груза. Это накладные, договоры, акты, платежки.

Экспедитор обязан ответить на претензию за 30 дней с момента ее получения.

У клиента есть год с момента нарушения экспедитором своей обязанности, чтобы подать на него в суд.

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Досрочное расторжение договора

Стороны могут отказаться от договора транспортной экспедиции в любой момент, предупредив другую сторону в разумный срок — ст. 806 ГК РФ.

Сторона, которая выходит из договора, обязана возместить другой стороне убытки + штраф 10 % от вознаграждения.

Обычно убытки клиента — это переплата другой экспедиционной компании, которую пришлось нанять, если груз не успели довезти — ст. 6 Закона № 87-ФЗ.

Отменить в договоре штраф за отказ от договора нельзя.

Статья актуальна на 19.02.2021

Получайте новости и обновления Эльбы

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *