Что значит партнеры у актеров
«Операция изменила мою жизнь». Звезда «Джуно» Эллиот Пейдж сменил пол и стал мужчиной. Через что ему пришлось пройти?
Эллиот Пейдж. Фото: Rich Polk / Getty Images for IMDb
После трансгендерного каминг-аута в конце 2020 года канадский актер Эллиот Пейдж ненадолго исчез из соцсетей и прессы, однако весной 2021-го вернулся с массой откровений о своем детстве, личной жизни, пережитых невзгодах и о том, как изменилось его состояние после операции. «Лента.ру» приводит самые яркие детали из этих рассказов, а также объясняет, почему голливудская звезда, ставшая в мгновение ока самой известной трансперсоной в мире, решила подробно поведать поклонникам о столь личной и, как выяснилось, крайне болезненной теме.
«Нет, ты не мальчик»
В детстве Эллиот Пейдж был уверен, что он мальчик. «На сто процентов. Я знал, что я мальчик, с самого с младенчества. Я писал любовные письма несуществующим людям и подписывался “Джейсон”. Я не мог переварить тот факт, что мне говорили: нет, ты не мальчик, и когда вырастешь, тоже им не будешь», — делился актер в интервью Vanity Fair.
В беседе с телеведущей Опрой Уинфри Пейдж признался, что вспоминает все моменты детства, когда ему удавалось делать что-то «мальчишеское», с невероятным теплом — артист называет это состояние «гендерной эйфорией»: «Я помню, что был дома у моего друга Тима, они поставили на заднем дворе надувной бассейн. У меня не было купальника, и мне позволили надеть мальчишеские плавки. И я был просто невероятно доволен жизнью. Так счастлив! Просто потому, что видеть себя в купальнике, носить его всегда было некомфортно. Так что — да, я никогда не забуду этот момент, и все те моменты моего детства, когда мне удавалось быть тем, кто я есть».
Со временем, однако, гендерные рамки начали довлеть над юным Пейджем все сильнее: если до подросткового возраста на то, что он проводит больше времени в компании мальчиков, просто закрывали глаза, то в период полового созревания это неожиданно стало проблемой для окружающих. Это время Пейдж описывает как «сущий ад»: «Меня дразнили, мне постоянно было невероятно некомфортно в моем теле, я не ощущал с ним связи».
Кадр: фильм «Лицом к лицу»
Пейдж дебютировал в кино в 1997 году, в десятилетнем возрасте снявшись в фильме и сериале-сиквеле Pit Pony («Рабочий пони»). Актерская игра быстро стала его страстью, но для этой работы ему пришлось идти на компромиссы. «Разумеется, мне нужно было выглядеть определенным образом», — объяснял он в интервью журналу Time.
Я каждый день приходил на съемочную площадку и надевал женскую одежду, мне было от этого тошно
«Фильм неожиданно стал большим хитом, а я — довольно известным. Но я чувствовал, что почти не могу выразить уровень той боли, которую испытывал. Например, после “Оскара” я не мог смотреть на фото с красной дорожки (плачет). Я понимаю, что люди могут посмотреть это и сказать: “Господи, этот человек ноет по поводу ночи на “Оскаре”. » — откровенничал Пейдж в видеоинтервью Опре Уинфри.
Я себя не узнавал. Долгое время я даже на свои фото смотреть не мог
Постоянное внимание прессы и общественности вкупе с гендерными нормами, которым Пейджу приходилось соответствовать ради карьеры, буквально съедали его изнутри: «В некоторые моменты я чувствовал, что почти не существую».
Актер описывает свое состояние в самый звездный период как близкое к депрессии, при этом размышления о корнях этих негативных переживаний Пейдж от себя неосознанно отгонял. «Были дни, когда мне не хотелось выходить из квартиры, было очень тяжело общаться с людьми. Было даже тяжело за день прочесть сценарий. И ты не понимаешь, почему так, не понимаешь, как это выразить. Я вижу, почему это может быть крайне непонятно другим людям, никогда не слышавшим этот белый шум», — признавался он Опре.
Да и на рефлексию времени почти не оставалось: успех «Джуно» проложил Пейджу дорогу в Голливуд, и артиста засыпали предложениями съемок в главных ролях. Он сыграл главную роль в спортивном кинодебюте Дрю Бэрримор «Катись!», а затем появился в переполненном кинозвездами «Начале» Кристофера Нолана. Первый многобюджетный блокбастер стал для Пейджа настоящим испытанием, даже не столько во время съемок, сколько в период пресс-показов и рекламной кампании.
«Было множество премьер по всему миру, я носил платья и каблуки на каждом мероприятии. Я помню, как мы были на премьере в Париже, только разобрались с прессой и побывали на показе. Моя помощница — которая для меня часть семьи, очень меня поддерживала — была убеждена, что выручает меня, делает правильные вещи, способствует развитию моей карьеры, принуждая меня носить платья и каблуки. Она сказала: “У меня для тебя сюрприз”. Я уже выбрал себе платье для мероприятия, а она показала мне три новых, и я взорвался. Это будто была сцена из кино. Той ночью, после премьеры, на афтерпати, я просто сломался. И это часто со мной происходило, зачастую в связке с паническими атаками», — делился Пейдж.
«Почему эта маленькая красотка одевается как мужик?»
Несколько лет спустя Пейдж снялся еще в одном блокбастере — картине «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Незадолго до выхода фильма на экраны он совершил первый каминг-аут: выступил на организованной «Кампанией за права человека» конференции в поддержку ЛГБТ-молодежи и со сцены признался, что ему нравятся девушки. Пейдж долгое время опасался рассказать об этом публике, ощущая, что из-за карьеры каминг-аут для него невозможен — он просто возьмет и все разрушит.
«Вот я перед вами, актриса, представляющая, в каком-то смысле, индустрию, которая диктует нам недостижимые стандарты. Не только для молодых — для всех. Стандарты красоты, хорошей жизни, успеха. Стандарты, которые повлияли и на меня. Тебе подсовывают чужие идеи, мысли, которых у тебя раньше не было, говорят, как ты должен себя вести, как одеваться и кем быть. И я пыталась бороться, быть настоящей, следовать зову сердца… но это может быть очень тяжело», — заявил Пейдж на конференции.
В своей речи артист также признался, как сильно его ранят статьи в таблоидах, в которых обсуждается его внешний вид или личная жизнь. Он подчеркнул, что эти маленькие и незначительные, но крайне токсичные и болезненные моменты могут понемногу уничтожать человека день за днем: «Я стараюсь не читать слухи о себе, но недавно на одном сайте появилась статья про меня с фотографией, на которой я в спортивных штанах иду в спортзал. И автор задался вопросом: “Почему эта маленькая красотка настойчиво продолжает одеваться как здоровенный мужик?” Потому что мне нравится чувствовать себя комфортно».
Актеры, которые не хотели целовать своих партнеров на площадке
Ради славы и огромных гонораров актеры готовы горы свернуть: потерять десятки килограммов, как Кристиан Бэйл для «Машиниста» и позже для съемок в «Бойце» (а потом поправиться – для «Аферы по-американски»). Или, наоборот, набрать вес, как Джаред Лето, входя в роль убийцы Леннона.
Печальный опыт Магуайра и Данст
Одна из самых трогательных сцен в ленте «Человек-паук 2» – когда Питер Паркер целует Мэри Джейн, зависнув вниз головой под проливным дождем. Тоби Магуайр недавно признался, что ему очень тяжело далась эта сцена. Во-первых, кровь приливала к голове, во-вторых, капли «дождя» заливали нос – попробуйте в такой момент почувствовать что-нибудь романтичное!
Из вредности?
Худшим экранным поцелуем в своей актерской практике Дейн Кук назвал поцелуй с Кейт Хадсон в романтической картине «Девушка моего лучшего друга» – мол, от экранной возлюбленной разило луком. Есть версия, что Кейт специально съела кусочек лука перед сценой – чтобы Кук запомнил это надолго. Коварная Хадсон просто не хотела целоваться перед камерой!
Не любит «целовальные сцены» молодая звезда Дженнифер Лоуренс. Иначе, почему бы сразу два актера, снимавшиеся с ней во франшизе «Голодные игры» плохо отзывались о поцелуях Джен? Джош Хатчерсон жаловался на слишком слюнявые поцелуи партнерши. А Лиам Хемсворт утверждал, что Дженнифер намеренно ест тунца или чеснок, а потом не чистит зубы перед подобными сценами. Интересно, она делает так из вредности или все же из-за нелюбви к романтике в фильмах?
Когда партнер не вызывает восторгов
Видимо, Роберт Паттинсон был не в восторге от того, что ему предстоит целовать Риз Уизерспун – партнершу по фильму «Воды – слонам». Его можно понять – у парня был роман с Кристен Стюарт. Видимо, поэтому актер совсем не старался. Риз вспоминает, что поцелуи Паттинсона были ужасны: он держался холодно и отчужденно, а что еще отвратительнее – постоянно хлюпал носом (британца мучил насморк). Уизерспун была разочарована.
В не очень удачном триллере «Пляж» Дэнни Бойла французской актрисе Виржини Ледуайен приходилось целоваться с Леонардо ДиКаприо. И, надо сказать, актриса не очень-то хотела бросаться в объятия звезды «Титаника»: видимо, он был уверен в своей неотразимости и вел себя довольно фривольно. Тогда как сами поцелуи Лео Виржини не запомнила – это было «средненько».
Совершил подвиг!
В шоу «Как я встретил вашу маму» зрительскими любимчиками была пара Маршалл и Лили. Они казались такими очаровательными и влюбленными друг в друга! Но, как вспоминает Элисон Хэннигэн (Лили), поначалу она наотрез отказывалась целоваться со своим экранным супругом: от Джейсона Сигела несло сигаретами. И знаете, что сделал артист? Вместо того, чтобы просто чистить зубы перед поцелуями или воспользоваться жвачкой, он отказался от этой вредной привычки! Достойный поступок.
Словно брат и сестра?
Ходили слухи, что во время съемок «поттерианы» Гермиона-Эмма Уотсон и Рон-Руперт Гринт не обошлись только лишь киношным романом, а встречались и в жизни. Так это или нет – не знаем, но точно известно: целоваться на камеру эти двое не хотели. В одном из интервью Руперт сказал, что целовать Эмму было несколько противоестественно, ведь, познакомившись в 9 лет, они стали друг другу почти как брат и сестра.
«Я бы предпочла поцеловать девушку, чем целоваться с Джемсом Франко», – заявила Ванесса Энн Хадженс после съемок в драме «Отвязные каникулы». Чем девушке не угодил Джеймс – непонятно. Но дело тут не в стеснении – в фильме были довольно откровенные сцены, и Ванесса прекрасно справилась с ними. А вот с поцелуями у актрисы связаны самые неприятные воспоминания.
Крепкий мужской поцелуй
Стиву Кареллу и брутальному Дуэйну Джонсону пришлось целоваться на съемках пародийного боевика «Напряги извилины». Впечатления у обоих от той съемки остались самые негативные. Надо ли говорить, что мужчины-натуралы вообще плохо представляют себе подобное, а тут еще Дуэйн подлил масла в огонь, раскритиковав Стива. Он сказал, что соприкосновение с языком Карелла было подобно облизыванию… кошачьего туалета!
Что значит партнер?
Ф. Г. радуется каждому успеху каждого актера.
— Если бы вы знали, — говорит она, — как мне нужны хорошие партнеры. Как мне помогает играть взволнованная реакция, как мешает навсегда заученная интонация.
Ф. Г. говорила Молчадской:
— Для того чтобы сыграть мою роль, нужно быть талантливой, для того чтобы сыграть вашу — гениальной. Убедить публику в том, что вы видите в кукле живого человека, вашего ребенка, — это безумно сложно.
Не только публику, но и своих товарищей по спектаклю — в этом, очевидно, одна из острых сторон проблемы партнерства. Проблемы далеко не новой.
— Я как-то спросила Завадского, — сказала Ф. Г., — ну а как же было раньше? Приезжали гениальные актеры в маленькие провинциальные города, где их партнерами выступали люди, порой менее профессиональные, чем нынешняя самодеятельность. И гастролер играл блестяще, ему не мешали! Объясните мне, Юрий Александрович, как могли гении играть черт знает с кем?
— Они играли свою линию и на месте партнеров воображали тех, кого они хотели видеть, — отвечал Завадский. — Обычно гастролер знал пьесу наизусть и проигрывал во время спектакля все роли. Его реплики были ответом не на слова партнера, а на собственный внутренний текст всех действующих лиц, с которыми ему приходилось общаться. Это очень трудно и требует огромного напряжения. Неспроста большие актеры всегда считали гастроли черным хлебом.
— У меня так не получается, — говорила мне Ф. Г., — я не играю за других. Партнер мне должен помочь. Я жду от него ответной реакции. И мне мучительно трудно играть с плохими партнерами. В Театре Пушкина, например, каждый спектакль «Игрока» был для меня хождением на Голгофу. И я сама пришла как-то к Туманову (он тогда возглавлял театр) и просила снять спектакль с репертуара, хотя свою Бабуленьку в «Игроке» очень любила.
Слово «партнер» в отношении любимого мужчины или женщины непривычно нашему уху, потому что в русском языке партнер больше ассоциируется с деловой сферой. Когда-то так было и в Великобритании, но со временем бесстрастная нация решила, что брак – это такой же деловой проект, в который каждая из сторон должна вкладывать одинаковое количество усилий, и хотя брачные договоры не вошли в моду, как это случилось в США, все же многие пары стали придерживаться некоторых добрачных договоренностей. Для молодых британцев становится все более популярно подробно обсуждать условия совместного проживания еще до того, как они поселились на одной территории. А раз есть договоренность по поводу того, как распределяются финансы, домашние обязанности и вклад каждой стороны в воспитание детей, то вполне логично, что они оба являются партнерами в этой взаимовыгодной сделке.
Женой быть статусно
Сложно представить себе, чтобы русские люди называли своих возлюбленных партнерами, кажется, само слово начисто отрицает романтику и чувства в отношениях, сводя их к каким-то деловым обязательствам. Когда-то на заре моей иммигрантской жизни моя русская подруга с раздражением отозвалась, что даже в телевизионной рекламе используется слово «партнер». Что-то типа «каждое утро вы просыпаетесь, выпиваете чашку кофе, целуете своего партнера и выходите на работу…»
– Ну почему он целует партнера? – возмутилась она. – Почему не девушку, не подругу, не жену, в конце концов?
Она очень гордилась тем, что она жена, а не партнер, и постоянно поправляла своего босса, когда он называл ее мужа ее партнером. Ей казалось, что босс постоянно забывает, что они женаты, а ведь она ему не раз об этом говорила.
Я тоже невзлюбила это «партнерство» с первого дня и объявила мужу, чтобы он никогда в жизни не называл меня партнером. В моем понимании статус женщины в отношениях с мужчиной определяется только тремя словами: подруга (девушка), невеста и жена. И несколько раз поправляла знакомых, пытающихся меня в эти партнеры записать. «Извините, я не партнер, я – законная жена», подчеркивая, как мне казалось, более высокий общественный статус. Сейчас я понимаю, что вежливые, уважительные и политкорректные англичане не пытались принизить мой статус, называя меня партнером, но для меня, как молодой жены, было необычайно важно продемонстрировать обществу, что мой муж, как порядочный мужчина, публично продемонстрировал свою любовь и уважение ко мне и женился.
На самом деле та роль, которую англичане называют «партнером», в русском языке обозначается как «сожитель» – единственно уместный термин в российском законодательстве, но совершенно неприемлемый в обществе, потому что никакому человеку, уважительно относящемуся к своим романтическим отношениям, не придет в голову называть их сожительством. В современном русском обществе сожительство называется гражданским браком, но, кажется, участникам этого гражданского брака не совсем ясно, как себя обозначать, поэтому женщины, как правило, называют своего партнера мужем, а мужчины, которые не считают эти отношения браком, продолжают называть ее своей девушкой. Описывая свое семейное положение, пары просто говорят «мы живем
вместе».
Британцы, видимо, решили избежать этой неразберихи и назвать вещи своими именами. Поэтому «girlfriend» считается девушка, с которой мужчина находится в романтических отношениях, а «partner» та, с которой мужчина проживает на одной территории и ведет совместное хозяйство. При этом у них могут оставаться раздельные бюджеты и различный круг обязанностей, но этот союз наиболее приближен к официальному браку.
В прошлые выходные мы были на свадьбе у одной очень современной пары, где в глубокой степени эмансипированная английская женщина, занимающаяся успешной карьерой, вышла замуж за своего давнего друга и «партнера», который тоже занимается своей карьерой, хоть и не такой перспективной и финансово продвинутой, как ее, поэтому их новое жилье будет рядом с местом ее работы, чтобы она могла зарабатывать деньги с минимальным дискомфортом. Я поняла, что они давно отказались от традиционных женско-мужских ролей и, как успешная, самодостаточная и уверенная в себе современная девушка, она не сочла необходимым нанести макияж или отрастить волосы для своей свадьбы, потому что всем понятно, что ее жених любит ее не за пухлые губы и длинные локоны. Но меня поразило, что в свою церемонию они включили свои размышления о значении брака, потому что им казалось, что они должны объяснить своим друзьям и родственникам, зачем они вообще заморочились этими формальностями. У меня сложилось впечатление, что 99% аудитории считает, что свадьба, как и сама регистрация брака, это напрасный, дорогостоящий и отживший ритуал, поэтому новобрачные как бы сделали попытку объяснить, зачем они все же его затеяли. Разумеется, даже речи не идет о том, что она будет менять девичью фамилию на фамилию мужа, и причина совсем не в том, что его фамилия неблагозвучна. Ее мама до сих пор носит девичью фамилию, из карьерных соображений.
Так менять ли фамилию?
Если менять – то обоим!
Каково же было мое изумление, когда мой студент, обладатель очень красивой редкой фамилии, сказал, что собирается поменять ее на какой-то новый вариант при женитьбе, потому что это было бы нечестно, что его девушка должна отказаться от своей фамилии, а он не должен. Ведь они равноправные партнеры.
«Жена» – это звучит… зависимо?
Когда я начала расспрашивать своих студентов, откуда появились эти «партнеры» и почему даже замужние женщины продолжают называть себя партнерами, а не женами, то получила довольно неожиданное объяснение, что жена, в классическом понимании этого слова, является бесправной собственностью мужа, по крайней мере, такие викторианские ассоциации возникают у английских женщин. В то время как слово «партнер» предполагает равноправные отношения. Ну как если бы мы стали заморачиваться, что быть замужем этимологически означает быть «за мужем», а мы вроде как самостоятельные независимые женщины и прятаться за мужем не хотим.
Также это слово является данью политкорректности, когда проживающие вместе гомосексуалисты, не желающие открывать коллегам и начальству подробности своей личной жизни, могут использовать слово «партнер», которое в силу своей безотносительности к полу может предполагать как женщину, так и мужчину. Также это слово стало удобно использовать при разговоре с малознакомыми людьми, чей семейный статус не известен собеседнику. Таким образом, человек не должен деликатно выяснять, женат ли его собеседник, ведь, используя нейтральное слово «партнер», он может избежать неловкой ситуации, когда человек заявляет: «Извините, мы не женаты».
Как-то моя тетя учила меня определять отношение мужчины ко мне по тому, как он представляет меня своим друзьям и знакомым. Говорит ли он при этом «моя девушка» или он называет только мое имя, никаким образом не обозначая наших отношений. В ее понимании, если мужчина представляют свою спутницу как «моя девушка» или «моя невеста», он демонстрирует окружающим, что он выделил ее из числа всех прочих знакомых женщин и присвоил ей некий эксклюзивный статус в своей системе вещей. Когда я рассказала об этом «тесте» своим английским студенткам, они тут же воскликнули: «Но у нас считается совершенно наоборот, представляя меня своей девушкой, а не по имени, мужчина как бы демонстрирует свои собственнические претензии на меня и отрицает мою индивидуальность!»
Я не стала с ними спорить – в конце концов, каждый получает то, во что он верит, но мне стало более понятно, почему консервативно настроенные британские мужчины так часто женятся на иностранках.
Романы на экране и в жизни: звезды, которые были влюблены на съемках
Звездные пары
«Служебные романы» в Голливуде обычное дело: сложно не поддаться эмоциям, если ты невероятно привлекательная звезда и твоего возлюбленного играет другая невероятно привлекательная звезда. Мы вспомнили несколько самых ярких актерских пар, которые были вместе не только на экране, но и в реальной жизни.
Джонни Депп и Вайнона Райдер («Эдвард Руки-ножницы»)
Лав стори этой звездной пары началась на премьере фильма «Большие огненные шары» в 1989 году. Вайнона говорит, что это была любовь с первого взгляда. Но «официальное» знакомство состоялось только через несколько месяцев, Джонни было тогда 26, Вайноне — 17, и это были ее первые серьезные отношения. Спустя всего месяц Депп сделал ей предложение. По словам актрисы, то, что до этого Джонни уже был помолвлен дважды, ее не смущало.
Обручены актеры были в течение трех лет, за это время они снялись вместе в культовом фильме Тима Бертона «Эдвард Руки-ножницы». Но закончилось все не свадьбой, а расставанием, причем оба перенесли его очень тяжело. Тим Бертон, который не только часто снимает Деппа, но и является его хорошим другом, говорит, что после разрыва Джонни «перестал быть самим собой»:
Как будто Вайнона забрала его душу, его любовь.
После расставания Райдер по-прежнему хорошо отзывается об экс-возлюбленном и говорит, что он всегда будет ей близок:
Риз Уизерспун и Райан Филипп («Жестокие игры»)
Фильм «Жестокие игры» стал культовым для поколения, чья юность пришлась на 90-е. Полюбился зрителям он отчасти и благодаря харизме обоих главных героев: Риз Уизерспун и Райан Филипп были молоды, хороши собой и влюблены — и не только по сюжету. Во время съемок Райан и Риз уже были парой (они познакомились в 1997 году, на 21-м дне рождения Уизерспун).
Актеры поженились в 1999-м — в год премьеры ленты. Восемь лет спустя они оформили развод.
Я была очень, очень юной. Но я многому научилась благодаря этому браку, это была прекрасная возможность узнать, что вообще такое быть партнерами, быть супругами, — оказалось, что это не так, как я себе представляла,
— признается Риз, которая заявляет, что, даже будь у нее такая возможность, не стала бы ничего менять.
Ну и, конечно, актриса благодарна этому союзу за двух прекрасных детей — дочь Аву и сына Дикона. Райан, разумеется, тоже обожает детей, хоть и проводит с ними не так много времени, как ему хотелось бы.
Том Круз и Николь Кидман («Дни грома», «Далеко-далеко», «С широко закрытыми глазами»)
Актеры встретились на пробах фильма «Дни грома»: Круз был уже хорошо известен, а Кидман к тому моменту еще не сыграла особенно заметных ролей. Как говорит актер, он сразу был очарован девушкой — кстати, во многом благодаря этому она и получила роль.
Том Круз и Николь Кидман в фильме «Дни грома»
Притяжение было обоюдным, Николь говорит о первой встрече:
Я вошла в комнату и первым, кого я увидела, был он. Он пожал мне руку, и я почувствовала электрический разряд.
Роман развивался стремительно: Круз развелся со своей первой женой, актрисой Мими Роджерс, и сделал Николь предложение. За годы брака они усыновили двоих детей, попытка завести собственных закончилась неудачно: у Кидман была внематочная беременность.
Актеры сыграли вместе в трех лентах. Последней стала «С широко закрытыми глазами», во время съемок которой в отношениях пары наступил кризис. В 2001 году Том и Николь оформили развод, немного не дотянув до десятой годовщины свадьбы. Говорят, свою роль в разрыве сыграло увлечение Круза сайентологией.
Я была безумно влюблена, я пошла бы за ним на край земли. Наша совместная жизнь была идеальной. Мне понадобилось много времени, чтобы оправиться от разрыва,
— признавалась Кидман в интервью.
Сейчас актриса, которая счастлива в браке с Китом Урбаном, недоумевает, как она вообще могла выйти замуж за Тома и прожить с ним столько лет.
Том Круз и Пенелопа Крус («Ванильное небо»)
Когда Том начал сниматься в «Ванильном небе», он еще был женат на Николь Кидман. Но Пенелопа Крус уверяет, что на съемочной площадке между ней и ее партнером не было никакого романа, их отношения начались только после расставания Круза с женой.
Я никогда не влюблялась на съемочной площадке. Если это происходило, то уже после съемок. Дружба спустя несколько месяцев могла превратиться в нечто большее. Это всегда неожиданность, загадка, такие вещи невозможно планировать,
Актеры были вместе три года, и все же до помолвки дело не дошло. Причину, по которой они расстались, в их окружении формулировали так: отношения изжили себя. Представитель Пенелопы опроверг слухи о том, что и этот роман Круза погубила его связь с сайентологами.
Арнольд Шварценеггер и Бриджит Нильсен («Рыжая Соня»)
Датская модель Гитта Нильсен (так на самом деле зовут Бриджит) никогда не снималась в кино, пока не прошла пробы на главную роль в фэнтези «Рыжая Соня». Главную мужскую роль играл Арнольд Шварценеггер.
Арнольд Шварценеггер и Бриджит Нильсен в фильме «Рыжая Соня»
Я быстро узнала, что суперзвезда Арнольд вне кадра очень обаятельный, добрый, уверенный в себе и простой в общении. А его тело всегда казалось невероятным. Не могу сказать, что меня привлекла именно внешность, но выглядел он отлично.
Актриса говорит, что на съемочной площадке между ней и Арнольдом появилась «химия», и в итоге закрутился бурный роман. У 21-летней Нильсен, кстати, в Копенгагене остались муж и маленький ребенок. Бриджит признается, что испытывала глубокое чувство вины несмотря на то, что ее брак давно трещал по швам. Шварценеггер во время съемок «Рыжей Сони» был уже помолвлен с Марией Шрайвер, но Нильсен уверяет, что «не знала, что у них все серьезно».
Сильвестр Сталлоне и Бриджит Нильсен («Рокки 4», «Кобра»)
Когда роман со Шварценеггером закончился, Бриджит решила завести знакомство с еще одной звездой — Сильвестром Сталлоне, которого актриса называет самым сексуальным мужчиной, какого она видела. Узнав, что Сталлоне приехал в Нью-Йорк, Нильсен отправила ему в отель записку с предложением познакомиться и своей фотографией. Актер заинтересовался, и вскоре они стали встречаться.
Всего через пару недель он предложил мне роль в «Рокки 4» — и выйти за него замуж. А я еще даже не была разведена. На нашей свадьбе было около 300 гостей, из которых я знала человек пять. Сильвестр и я заключили брачный контракт, который подразумевает, что мы оба не имеем права рассказывать о нашем браке. Все, что я могу сказать, — однажды утром в 1987-м я собрала вещи и драгоценности и навсегда покинула его виллу,
В качестве мужа и жены они прожили всего 19 месяцев. За это время Бриджит и Сильвестр снялись вместе в двух фильмах — «Рокки 4» и «Кобра». Актриса говорит, что после ее разрыва со Сталлоне двери многих киностудий оказались для нее закрыты, ей пришлось вернуться в Европу, где она смогла продолжать карьеру.
Эштон Катчер и Бриттани Мерфи («Молодожены»)
На съемках комедии «Молодожены» начали встречаться Эштон Катчер и Бриттани Мерфи. Как рассказывал актер, поначалу они были просто друзьями и много времени проводили вместе. Когда начался роман, влюбленные предпочли держать его в секрете, хотя пресса, конечно, все равно обо всем узнала.
Отношения не были долгими: знаменитости встречались всего около семи месяцев. Причина расставания точно не известна, тем более что и Бриттани, и Эштон после разрыва не стали делиться с журналистами подробностями. В окружении звезд подтверждают, что они расстались мирно и никогда не говорили друг о друге плохого.
Напомним, в 2009 году Мерфи ушла из жизни. По словам Катчера, на тот момент они давно уже не общались.
Мне сложно уложить все это в голове, я просто вспоминаю, какой она была. Знаете, когда идет вечеринка и все стоят, а потом включают музыку, и кто-то должен выйти танцевать первым. Вот такой была Бриттани — тем человеком, который всегда первым начинает танцевать,
— говорил Эштон в интервью.
Анджелина Джоли и Брэд Питт («Мистер и миссис Смит»)
История отношений этой звездной пары известна в деталях практически всем, так что не будем в очередной раз углубляться в подробности. Напомним лишь, что официально Брэд и Анджелина вышли в свет как пара в 2005 году, вскоре после премьеры «Мистера и миссис Смит». Уже в следующем году актриса забеременела.
К моменту свадьбы, которая состоялась в 2014-м, у пары было уже шестеро детей — трое своих и трое усыновленных. Спустя два года семейной жизни актеры объявили, что разводятся, — инициатором стала Джоли.
Что касается «Мистера и миссис Смит», то пара не скрывала, что именно на съемках этой картины «пробежала искра». Тогда Брэд был еще женат на Дженнифер Энистон.
Немногие дети могут похвастаться тем, что видели фильм, на съемках которого полюбили друг друга их родители,
— делилась Джоли в одном из интервью.
Для Анджелины это был далеко не первый роман, начавшийся на съемках. Обоих своих предыдущих мужей — Джонни Ли Миллера и Билли Боба Торнтона — она тоже встретила на съемочной площадке. Также в прессе ходили слухи об отношениях актрисы с партнершей по фильму «Ложный огонь» Дженни Шимицу.
Интересно, что спустя много лет Питт и Джоли снова снялись вместе, в картине «Лазурный берег», только на этот раз сыграли супружескую пару на грани разрыва. Сюжет фильма отчасти воплотился в реальности: вскоре после выхода ленты, на съемках которой Анджелина и Брэд уже общались с трудом, звезды приняли решение расстаться. Так что как начался роман актеров — на съемках, — так и закончился.
Кэмерон Диас и Мэтт Диллон («Все без ума от Мэри»)
Снимаясь в комедии 1998 года «Все без ума от Мэри», Кэмерон Диас и Мэтт Диллон уже три года были вместе. Вскоре после премьеры фильма пара распалась.
Я был влюблен, Кэмерон была моей музой. До этого у меня никогда не было таких глубоких чувств,
Кэмерон Диас и Мэтт Диллон в фильме «Все без ума от Мэри»
По его словам, союз распался потому, что Диас не была готова к семейной жизни:
Вы влюбляетесь, а потом эта страсть переходит в желание иметь детей. Я чувствовал это стремление.
Напомним, что замуж Кэмерон вышла почти через 20 лет после романа с Мэттом Диллоном, избранником актрисы стал музыкант Бенджи Мэдден. 54-летний Диллон так и не женился, детей у него нет.
Райан Гослинг и Рэйчел Макадамс («Дневник памяти»)
Актеры встретились в 2003 году на съемках мелодрамы «Дневник памяти» и, говорят, сначала друг друга невзлюбили. Об этом рассказал сам режиссер фильма Ник Кассаветис. По его словам, доходило до того, что Гослинг предлагал ему поменять Макадамс на другую актрису, потому что у парочки ни дня не проходило без ссоры на площадке.
Но, играя влюбленных, Рэйчел и Райан так прониклись, что более чем напряженные отношения между ними внезапно перетекли в бурный роман. Начался он, судя по всему, уже после завершения съемок. В 2005 году на церемонии MTV VMA актеры, получив награду за лучший поцелуй, продемонстрировали этот самый поцелуй со сцены, так что никому уже не потребовалось особых доказательств, что они вместе.
В интервью, которое Гослинг дал после разрыва, он говорил:
«Дневник памяти» познакомил меня с моей большой любовью. Но люди ошибались, считая, что мы с Рэйчел — это наши персонажи. Наша с ней любовная история была намного романтичнее, чем у наших героев.
Что разрушило отношения привлекательной парочки? Судя по всему, увлеченность обоих карьерой. В другом интервью Райан признался:
Шоу-бизнес — плохой парень. Когда оба работают в этой сфере, шоу-бизнеса становится слишком много, он забирает все.
Кстати, и до, и после Макадамс у Гослинга были отношения с актрисами: в начале 2000-х он пару лет встречался с Сандрой Баллок, с которой познакомился на съемках фильма «Отсчет убийств», а сейчас воспитывает двух дочек вместе с Евой Мендес — когда-то его партнершей по ленте «Место под соснами».
Лорен Бэколл и Хамфри Богарт («Иметь или не иметь»)
19-летнюю фотомодель Лорен Бэколл пригласили сниматься в фильме 1944 года «Иметь или не иметь», и он не только стал первым в карьере будущей звезды, но и сыграл важнейшую роль в ее жизни. Возлюбленного героини Бэколл играл Хамфри Богарт, который был на 26 лет старше партнерши по съемочной площадке. Актер был тогда женат в третий раз, и свой роман они с Лорен хранили в тайне.
Начались отношения спонтанно, актриса рассказывала об этом в мемуарах:
В один из вечеров он зашел ко мне в трейлер пожелать спокойной ночи. Я стояла у зеркала и расчесывала волосы. Вдруг он наклонился ко мне и поцеловал, это был импульсивный поступок, и он сам немного растерялся. Потом достал из кармана потрепанный коробок спичек и попросил меня написать на нем свой номер телефона. Я сделала это, сама не знаю почему, это просто показалось мне частью игры, которая началась между нами.
В феврале 1945-го Богарт развелся с женой и через несколько месяцев женился на Бэколл. Как писала актриса, разница в возрасте всегда беспокоила Богарта, сама же Лорен считала отношения с человеком, который настолько ее старше, «лучшим, что случалось с ней».
Помимо «Иметь или не иметь» они снялись вместе еще в трех картинах. У них родилось двое сыновей. А в 1957 году Богарт скончался от рака в возрасте 57 лет. После смерти мужа Бэколл некоторое время была помолвлена с Фрэнком Синатрой, потом вышла замуж за актера Джейсона Робардса.