Что значит партнер у актера и актрисы
Актеры, которые не хотели целовать своих партнеров на площадке
Ради славы и огромных гонораров актеры готовы горы свернуть: потерять десятки килограммов, как Кристиан Бэйл для «Машиниста» и позже для съемок в «Бойце» (а потом поправиться – для «Аферы по-американски»). Или, наоборот, набрать вес, как Джаред Лето, входя в роль убийцы Леннона.
Печальный опыт Магуайра и Данст
Одна из самых трогательных сцен в ленте «Человек-паук 2» – когда Питер Паркер целует Мэри Джейн, зависнув вниз головой под проливным дождем. Тоби Магуайр недавно признался, что ему очень тяжело далась эта сцена. Во-первых, кровь приливала к голове, во-вторых, капли «дождя» заливали нос – попробуйте в такой момент почувствовать что-нибудь романтичное!
Из вредности?
Худшим экранным поцелуем в своей актерской практике Дейн Кук назвал поцелуй с Кейт Хадсон в романтической картине «Девушка моего лучшего друга» – мол, от экранной возлюбленной разило луком. Есть версия, что Кейт специально съела кусочек лука перед сценой – чтобы Кук запомнил это надолго. Коварная Хадсон просто не хотела целоваться перед камерой!
Не любит «целовальные сцены» молодая звезда Дженнифер Лоуренс. Иначе, почему бы сразу два актера, снимавшиеся с ней во франшизе «Голодные игры» плохо отзывались о поцелуях Джен? Джош Хатчерсон жаловался на слишком слюнявые поцелуи партнерши. А Лиам Хемсворт утверждал, что Дженнифер намеренно ест тунца или чеснок, а потом не чистит зубы перед подобными сценами. Интересно, она делает так из вредности или все же из-за нелюбви к романтике в фильмах?
Когда партнер не вызывает восторгов
Видимо, Роберт Паттинсон был не в восторге от того, что ему предстоит целовать Риз Уизерспун – партнершу по фильму «Воды – слонам». Его можно понять – у парня был роман с Кристен Стюарт. Видимо, поэтому актер совсем не старался. Риз вспоминает, что поцелуи Паттинсона были ужасны: он держался холодно и отчужденно, а что еще отвратительнее – постоянно хлюпал носом (британца мучил насморк). Уизерспун была разочарована.
В не очень удачном триллере «Пляж» Дэнни Бойла французской актрисе Виржини Ледуайен приходилось целоваться с Леонардо ДиКаприо. И, надо сказать, актриса не очень-то хотела бросаться в объятия звезды «Титаника»: видимо, он был уверен в своей неотразимости и вел себя довольно фривольно. Тогда как сами поцелуи Лео Виржини не запомнила – это было «средненько».
Совершил подвиг!
В шоу «Как я встретил вашу маму» зрительскими любимчиками была пара Маршалл и Лили. Они казались такими очаровательными и влюбленными друг в друга! Но, как вспоминает Элисон Хэннигэн (Лили), поначалу она наотрез отказывалась целоваться со своим экранным супругом: от Джейсона Сигела несло сигаретами. И знаете, что сделал артист? Вместо того, чтобы просто чистить зубы перед поцелуями или воспользоваться жвачкой, он отказался от этой вредной привычки! Достойный поступок.
Словно брат и сестра?
Ходили слухи, что во время съемок «поттерианы» Гермиона-Эмма Уотсон и Рон-Руперт Гринт не обошлись только лишь киношным романом, а встречались и в жизни. Так это или нет – не знаем, но точно известно: целоваться на камеру эти двое не хотели. В одном из интервью Руперт сказал, что целовать Эмму было несколько противоестественно, ведь, познакомившись в 9 лет, они стали друг другу почти как брат и сестра.
«Я бы предпочла поцеловать девушку, чем целоваться с Джемсом Франко», – заявила Ванесса Энн Хадженс после съемок в драме «Отвязные каникулы». Чем девушке не угодил Джеймс – непонятно. Но дело тут не в стеснении – в фильме были довольно откровенные сцены, и Ванесса прекрасно справилась с ними. А вот с поцелуями у актрисы связаны самые неприятные воспоминания.
Крепкий мужской поцелуй
Стиву Кареллу и брутальному Дуэйну Джонсону пришлось целоваться на съемках пародийного боевика «Напряги извилины». Впечатления у обоих от той съемки остались самые негативные. Надо ли говорить, что мужчины-натуралы вообще плохо представляют себе подобное, а тут еще Дуэйн подлил масла в огонь, раскритиковав Стива. Он сказал, что соприкосновение с языком Карелла было подобно облизыванию… кошачьего туалета!
«Настоящего актера профессия не отпускает»
В этом году исполняется 50 лет со дня основания Воронежского государственного института искусств. Корреспондент «Аргументы Недели» пообщалась с Надеждой Алексеевной Бапаркиной, заслуженной артисткой РСФСР, профессором кафедры мастерства актера, и узнала о её жизненном пути и особенностях непростой творческой профессии.
— Надежда Алексеевна, почему вы выбрали именно эту профессию?
Надежда Алексеевна Бапаркина
— Ваша семья была связана с театром?
— Нет, ни мама, ни папа никакого отношения к театру в принципе не имели. Хотя папа был артистической натурой: любил театр, мог спеть, сплясать. А для мамы театр вообще был чем-то из другого мира, как я думаю.
— Как проходило ваше поступление?
— Мой наставник из драматического кружка как раз и подготовил меня, составил репертуар. Я бы, наверное, сама никогда бы этого не сделала. Даже сейчас это не все могут сделать самостоятельно, а в те времена тем более было сложнее.
— Чем занимался ваш первый наставник?
— Он был актером театра Северного Флота в Мурманске. Этот театр и сейчас существует.
— Какие запоминающиеся роли и спектакли были в вашей карьере?
— Мое становление как актрисы произошло в 70-е годы. Я десять лет работала во всем репертуаре и очень много играла. Моя первая роль была в пьесе «Девочка и апрель» Тамары Ян. Очень светлая лирическая мелодрама о любви. Это стало моей удачной работой, потому что я сразу была принята в коллектив. Еще играла Джемму в «Оводе» Войнича, «В дороге» Виктора Розова, «Прощание в июне» Вампилова, «Последние» Горького… Такая драматургия того времени. Было еще много всего сыграно. Первое десятилетие работы стало самым звездным, хотя мы тогда этим термином не пользовались. К тому же то время было очень творческим не только для меня, но и для театра. С удовольствием играли по два, три спектакля в день как заведенные и даже не чувствовали никакой усталости. Для многих современных артистов – это тяжело.
«У меня и сейчас самый любимый театр – ТЮЗ».
— Какое у вас было амплуа в театральной деятельности?
— Сейчас этим термином уже не очень пользуются. Но мой педагог назвал меня «инженю-кокет». А в принципе я играла драматических героинь. Хотя были и разнообразные комедийные роли, с возрастом – характерные.
Воронежский Государственный ТЮЗ
— В любом деле есть переломные моменты, какие были у вас?
Надежда Алексеевна Бапаркина
— Если бы был шанс вернуться в прошлое, вы бы изменили бы свой выбор?
— Я очень люблю свою профессию. До сих пор смотрю что-то выдающееся из спектаклей, которые по-настоящему эмоции затрагивают. И выходишь потом потрясенная. И наплачешься, и насмеешься, что называется. И остается чувство, что вот в таком вот спектакле я бы хотела просуществовать. Чувство такой хорошей зависти.
— Белая зависть?
— Ну да, назовем белой завистью. Но только в хороших спектаклях. А если я посмотрю что-то совсем не то, что хотела бы увидеть, тогда я не жалею, что ушла из театра.
«Студенты меня словно подпитывают».
— Нравится ли вам преподавательская деятельность?
— Если бы она мне не нравилась, я бы не занималась ей до сих пор. А работаю, не потому что у меня куска хлеба нет. Студенты меня словно подпитывают. Я как педагог-вампир, причем даже не знаю, как и когда это происходит. Будь то хорошее занятие с талантливым студентом, от которого удовольствие получаешь. Или наоборот, когда лентяй какой-нибудь нерадивый отрицательные эмоции всколыхнет. Но на тот период, когда я работаю со студентами, градус жизни – совершенно другой. Мне эта работа нравится не меньше, чем актерская. К тому же они похожи – я, по сути, и не поменяла профессию. Иногда приходится помогать в дипломных спектаклях студентам. Например, недавно играла в «Этих свободных бабочках» Леонарда Герша, хотя долго отнекивалась.
«Приятно, когда отмечают твой труд».
— Когда вы получили звание заслуженного артиста и какие эмоции были связаны с этим?
— Мне было 33 или 34 года. Это было так давно. Внутренне, наверное, это меня над самой собой приподняло. Приятно, когда отмечают твой труд, тем более я относительно рано получила это звание. Оно мне помогало в дальнейшей жизни. Потому что у нас государство так построено. В нашей актерской профессии особенно важно, чтобы чем-то отметили. К тому же, это придает значимости. И звание профессора мне очень помогло в педагогической деятельности.
— А что для вас более значимо?
— Наверное, заслуженный артист красивее, хотя я никогда на весы это не ставила. К тому же Советского Союза уже нет. И все заслуженные артисты РСФСР очень гордятся этим уникальным званием. Многие от партийных билетов отказывались, когда государство менялось, а вот от звания – нет.
— Как складывались ваши взаимоотношения с режиссерами и руководством, как считаете важно ли это для артиста?
— Что-то мне самой даже скучно, как у меня хорошо всегда складывались отношения с режиссерами. С первым режиссером Владимиром Бугровым – просто замечательно. Хотя было, конечно, разное. Раньше ведь режиссеры приезжали и приглашали. И вот я приехала на первый эпизод в «Как закалялась сталь». Там роль была Зеленовой, такой комсомольской активистки. И я, бедная, не знала, куда руки-ноги деть – так бывает, когда только начинаешь. Это было такое мучение, такое страдание. Я, наверное, после ни за одну роль так не переживала. Столько слез пролила за один эпизод какой-то. И потом режиссер Владимир Бугров меня пригласил и говорит: «Я думал, Надя, вы будете героиней, а вы такая зажатая оказались». Это был первый отклик по поводу моей роли. А вообще у меня в принципе хорошо складывались отношения с режиссурой со всей. Я не конфликтовала вообще, потому что в принципе – актриса-исполнитель. Не хочу сказать, что я всё по указке делала. Но признавала режиссера, с которым работала, и доверяла. Вообще бывает, когда артисты конфликтуют. Но я думаю это не ради самих конфликтов, а может быть о видении роли. Я же работала счастливо, наверное, потому что и конфликтов не было. Хотя не могу сказать, что все было прямо так замечательно. Были, конечно, и неудавшиеся роли. Для артиста – это самое больное, они больше всего запоминаются. Вообще нам повезло с режиссерами в советские времена, потому что это были режиссеры-педагоги. Они подробно работали над ролями, а сейчас уже совершенно другая система. Ты просто приходишь, получаешь роль, задачу и уже чуть ли не со второй репетиции выходишь на сцену. Нет никакого «разжевывания», вживания в роль, долгого «застольного периода», как мы говорили, когда чуть ли не каждое слово разбирают по задачам. Сейчас все гораздо сложнее для артистов.
«Нужно просто по-человечески друг к другу относиться».
— Какие могут быть подводные камни в вашей сфере?
— Когда не складываются отношения на сцене. Бывает сложно найти общий язык и понимание друг друга в партнерстве. Нужно просто по-человечески друг к другу относиться, к тому же профессия такая и не предполагает конфликтов. Если они за кулисами, на площадке их быть не должно. Подводные камни – это, в принципе, просто неудача. У меня, например, была одна роль китайской Цзян Цин в драме. Меня пригласил Глеб Дроздов в спектакль. И я попала в совершенно другой коллектив, хотя всю жизнь проработала в ТЮЗе. В том коллективе мы все были друзья, как семья, чувствовали и понимали друг друга. А в новом мне было очень сложно и тяжело. И я внутренне не смирилась, когда играла. Было ощущение, что что-то не то делала. Как говорил мой первый режиссер Владимир Бугров: «Не избавилась от зажима, ощущения, что со стороны оценивают».
— Разве это не естественно для актера, его же всегда оценивают?
— Но ты не должен это чувствовать, по крайней мере, когда находишься на площадке. Потом уже можно анализировать и думать. И вот это самый неудачный опыт для меня был. Раньше я даже думала перейти в этот театр, а потом испугалась: подумала, что не ко двору придусь в новом коллективе. Я вообще не боец по натуре, решила остаться там, где мне было хорошо и комфортно.
— Ходите ли вы на спектакли или концерты в свободное время? И на какие?
— Хожу, конечно. Недавно из ТЮЗА позвонили, обязательно пойду на премьеру. Очень люблю Камерный театр Михаила Бычкова – почти все спектакли смотрела, нравится этот режиссер. Недавно на 50-летие института выступал оркестр народных инструментов. Я давно таких эмоций не испытывала. Было ощущение, что весь оркестр дышит с дирижером вместе. Бывают и хорошие гастролеры. Из последнего очень нравится спектакль «Евгений Онегин» Вахтанговского театра в постановке литовского режиссера Римаса Туминаса. Очень мощное впечатление оставил, хотя с опытом и возрастом все сложнее «достать». Но я в последнее время удивляюсь много и часто, а может быть, просто сентиментальной становлюсь, не знаю.
Камерный театр Михаила Бычкова
— А телевидение вы смотрите?
— Смотрю в основном новости культуры, старые фильмы советского времени, детективные сериалы. Но чаще просто для фона включаю.
— У вас на столе лежит томик Достоевского, что читаете ещё в свободное время?
— Сейчас читаю «Записки из мертвого дома», а потом хочу перечитать «Бесов» Достоевского. Потому что недавно было 200-летие. Вообще я читаю то, что необходимо: литературу для работы над отрывками со студентами. На остальное времени почти нет.
«Когда отдает пошлостью, я это не принимаю»
— Как вы относитесь к современному искусству?
— Я не скажу, что консерватор. Но и не такой уж и новатор. Я не люблю всякие переделки, если мне это непонятно. Когда над пьесой что-то такое вытворяют, а у автора все совсем по-другому. Хотя я смотрела спектакль «Женитьба Бальзаминова» в постановке Михаила Бычкова. Если сравнить с фильмом, то это не комедия, а трагикомедия. Очень глубоко и современно звучит. Хотя это переработанная пьеса, я её признаю, потому что понимаю, что ничего крамольного он с Островским не сотворил. А вот, когда отдает пошлостью, я это не принимаю.
— Присутствует ли в вашей профессии гендерное неравенство?
— Берем большей частью парней. Это всегда у нас так. Даже выражение есть: «Брюки в театре нужнее, чем юбки».
— Назовите необходимые, по вашему мнению, качества для актера?
— Хотелось, конечно, чтобы человек был просто талантлив. Ещё сила воли и работоспособность. Эта профессия постоянно требует полной отдачи. Если в другой деятельности ты расслабился и уходишь на заслуженный отдых, то настоящего актера профессия не отпускает. Вся твоя жизнь зациклена на этом. И душа, и семья. Если в семье люди, связаны с этой профессией, то ни о чем другом люди просто не разговаривают. Актерская профессия требует всего человека, его полного присутствия, да и много чего ещё…
Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.
Романы на экране и в жизни: звезды, которые были влюблены на съемках
Звездные пары
«Служебные романы» в Голливуде обычное дело: сложно не поддаться эмоциям, если ты невероятно привлекательная звезда и твоего возлюбленного играет другая невероятно привлекательная звезда. Мы вспомнили несколько самых ярких актерских пар, которые были вместе не только на экране, но и в реальной жизни.
Джонни Депп и Вайнона Райдер («Эдвард Руки-ножницы»)
Лав стори этой звездной пары началась на премьере фильма «Большие огненные шары» в 1989 году. Вайнона говорит, что это была любовь с первого взгляда. Но «официальное» знакомство состоялось только через несколько месяцев, Джонни было тогда 26, Вайноне — 17, и это были ее первые серьезные отношения. Спустя всего месяц Депп сделал ей предложение. По словам актрисы, то, что до этого Джонни уже был помолвлен дважды, ее не смущало.
Обручены актеры были в течение трех лет, за это время они снялись вместе в культовом фильме Тима Бертона «Эдвард Руки-ножницы». Но закончилось все не свадьбой, а расставанием, причем оба перенесли его очень тяжело. Тим Бертон, который не только часто снимает Деппа, но и является его хорошим другом, говорит, что после разрыва Джонни «перестал быть самим собой»:
Как будто Вайнона забрала его душу, его любовь.
После расставания Райдер по-прежнему хорошо отзывается об экс-возлюбленном и говорит, что он всегда будет ей близок:
Риз Уизерспун и Райан Филипп («Жестокие игры»)
Фильм «Жестокие игры» стал культовым для поколения, чья юность пришлась на 90-е. Полюбился зрителям он отчасти и благодаря харизме обоих главных героев: Риз Уизерспун и Райан Филипп были молоды, хороши собой и влюблены — и не только по сюжету. Во время съемок Райан и Риз уже были парой (они познакомились в 1997 году, на 21-м дне рождения Уизерспун).
Актеры поженились в 1999-м — в год премьеры ленты. Восемь лет спустя они оформили развод.
Я была очень, очень юной. Но я многому научилась благодаря этому браку, это была прекрасная возможность узнать, что вообще такое быть партнерами, быть супругами, — оказалось, что это не так, как я себе представляла,
— признается Риз, которая заявляет, что, даже будь у нее такая возможность, не стала бы ничего менять.
Ну и, конечно, актриса благодарна этому союзу за двух прекрасных детей — дочь Аву и сына Дикона. Райан, разумеется, тоже обожает детей, хоть и проводит с ними не так много времени, как ему хотелось бы.
Том Круз и Николь Кидман («Дни грома», «Далеко-далеко», «С широко закрытыми глазами»)
Актеры встретились на пробах фильма «Дни грома»: Круз был уже хорошо известен, а Кидман к тому моменту еще не сыграла особенно заметных ролей. Как говорит актер, он сразу был очарован девушкой — кстати, во многом благодаря этому она и получила роль.
Том Круз и Николь Кидман в фильме «Дни грома»
Притяжение было обоюдным, Николь говорит о первой встрече:
Я вошла в комнату и первым, кого я увидела, был он. Он пожал мне руку, и я почувствовала электрический разряд.
Роман развивался стремительно: Круз развелся со своей первой женой, актрисой Мими Роджерс, и сделал Николь предложение. За годы брака они усыновили двоих детей, попытка завести собственных закончилась неудачно: у Кидман была внематочная беременность.
Актеры сыграли вместе в трех лентах. Последней стала «С широко закрытыми глазами», во время съемок которой в отношениях пары наступил кризис. В 2001 году Том и Николь оформили развод, немного не дотянув до десятой годовщины свадьбы. Говорят, свою роль в разрыве сыграло увлечение Круза сайентологией.
Я была безумно влюблена, я пошла бы за ним на край земли. Наша совместная жизнь была идеальной. Мне понадобилось много времени, чтобы оправиться от разрыва,
— признавалась Кидман в интервью.
Сейчас актриса, которая счастлива в браке с Китом Урбаном, недоумевает, как она вообще могла выйти замуж за Тома и прожить с ним столько лет.
Том Круз и Пенелопа Крус («Ванильное небо»)
Когда Том начал сниматься в «Ванильном небе», он еще был женат на Николь Кидман. Но Пенелопа Крус уверяет, что на съемочной площадке между ней и ее партнером не было никакого романа, их отношения начались только после расставания Круза с женой.
Я никогда не влюблялась на съемочной площадке. Если это происходило, то уже после съемок. Дружба спустя несколько месяцев могла превратиться в нечто большее. Это всегда неожиданность, загадка, такие вещи невозможно планировать,
Актеры были вместе три года, и все же до помолвки дело не дошло. Причину, по которой они расстались, в их окружении формулировали так: отношения изжили себя. Представитель Пенелопы опроверг слухи о том, что и этот роман Круза погубила его связь с сайентологами.
Арнольд Шварценеггер и Бриджит Нильсен («Рыжая Соня»)
Датская модель Гитта Нильсен (так на самом деле зовут Бриджит) никогда не снималась в кино, пока не прошла пробы на главную роль в фэнтези «Рыжая Соня». Главную мужскую роль играл Арнольд Шварценеггер.
Арнольд Шварценеггер и Бриджит Нильсен в фильме «Рыжая Соня»
Я быстро узнала, что суперзвезда Арнольд вне кадра очень обаятельный, добрый, уверенный в себе и простой в общении. А его тело всегда казалось невероятным. Не могу сказать, что меня привлекла именно внешность, но выглядел он отлично.
Актриса говорит, что на съемочной площадке между ней и Арнольдом появилась «химия», и в итоге закрутился бурный роман. У 21-летней Нильсен, кстати, в Копенгагене остались муж и маленький ребенок. Бриджит признается, что испытывала глубокое чувство вины несмотря на то, что ее брак давно трещал по швам. Шварценеггер во время съемок «Рыжей Сони» был уже помолвлен с Марией Шрайвер, но Нильсен уверяет, что «не знала, что у них все серьезно».
Сильвестр Сталлоне и Бриджит Нильсен («Рокки 4», «Кобра»)
Когда роман со Шварценеггером закончился, Бриджит решила завести знакомство с еще одной звездой — Сильвестром Сталлоне, которого актриса называет самым сексуальным мужчиной, какого она видела. Узнав, что Сталлоне приехал в Нью-Йорк, Нильсен отправила ему в отель записку с предложением познакомиться и своей фотографией. Актер заинтересовался, и вскоре они стали встречаться.
Всего через пару недель он предложил мне роль в «Рокки 4» — и выйти за него замуж. А я еще даже не была разведена. На нашей свадьбе было около 300 гостей, из которых я знала человек пять. Сильвестр и я заключили брачный контракт, который подразумевает, что мы оба не имеем права рассказывать о нашем браке. Все, что я могу сказать, — однажды утром в 1987-м я собрала вещи и драгоценности и навсегда покинула его виллу,
В качестве мужа и жены они прожили всего 19 месяцев. За это время Бриджит и Сильвестр снялись вместе в двух фильмах — «Рокки 4» и «Кобра». Актриса говорит, что после ее разрыва со Сталлоне двери многих киностудий оказались для нее закрыты, ей пришлось вернуться в Европу, где она смогла продолжать карьеру.
Эштон Катчер и Бриттани Мерфи («Молодожены»)
На съемках комедии «Молодожены» начали встречаться Эштон Катчер и Бриттани Мерфи. Как рассказывал актер, поначалу они были просто друзьями и много времени проводили вместе. Когда начался роман, влюбленные предпочли держать его в секрете, хотя пресса, конечно, все равно обо всем узнала.
Отношения не были долгими: знаменитости встречались всего около семи месяцев. Причина расставания точно не известна, тем более что и Бриттани, и Эштон после разрыва не стали делиться с журналистами подробностями. В окружении звезд подтверждают, что они расстались мирно и никогда не говорили друг о друге плохого.
Напомним, в 2009 году Мерфи ушла из жизни. По словам Катчера, на тот момент они давно уже не общались.
Мне сложно уложить все это в голове, я просто вспоминаю, какой она была. Знаете, когда идет вечеринка и все стоят, а потом включают музыку, и кто-то должен выйти танцевать первым. Вот такой была Бриттани — тем человеком, который всегда первым начинает танцевать,
— говорил Эштон в интервью.
Анджелина Джоли и Брэд Питт («Мистер и миссис Смит»)
История отношений этой звездной пары известна в деталях практически всем, так что не будем в очередной раз углубляться в подробности. Напомним лишь, что официально Брэд и Анджелина вышли в свет как пара в 2005 году, вскоре после премьеры «Мистера и миссис Смит». Уже в следующем году актриса забеременела.
К моменту свадьбы, которая состоялась в 2014-м, у пары было уже шестеро детей — трое своих и трое усыновленных. Спустя два года семейной жизни актеры объявили, что разводятся, — инициатором стала Джоли.
Что касается «Мистера и миссис Смит», то пара не скрывала, что именно на съемках этой картины «пробежала искра». Тогда Брэд был еще женат на Дженнифер Энистон.
Немногие дети могут похвастаться тем, что видели фильм, на съемках которого полюбили друг друга их родители,
— делилась Джоли в одном из интервью.
Для Анджелины это был далеко не первый роман, начавшийся на съемках. Обоих своих предыдущих мужей — Джонни Ли Миллера и Билли Боба Торнтона — она тоже встретила на съемочной площадке. Также в прессе ходили слухи об отношениях актрисы с партнершей по фильму «Ложный огонь» Дженни Шимицу.
Интересно, что спустя много лет Питт и Джоли снова снялись вместе, в картине «Лазурный берег», только на этот раз сыграли супружескую пару на грани разрыва. Сюжет фильма отчасти воплотился в реальности: вскоре после выхода ленты, на съемках которой Анджелина и Брэд уже общались с трудом, звезды приняли решение расстаться. Так что как начался роман актеров — на съемках, — так и закончился.
Кэмерон Диас и Мэтт Диллон («Все без ума от Мэри»)
Снимаясь в комедии 1998 года «Все без ума от Мэри», Кэмерон Диас и Мэтт Диллон уже три года были вместе. Вскоре после премьеры фильма пара распалась.
Я был влюблен, Кэмерон была моей музой. До этого у меня никогда не было таких глубоких чувств,
Кэмерон Диас и Мэтт Диллон в фильме «Все без ума от Мэри»
По его словам, союз распался потому, что Диас не была готова к семейной жизни:
Вы влюбляетесь, а потом эта страсть переходит в желание иметь детей. Я чувствовал это стремление.
Напомним, что замуж Кэмерон вышла почти через 20 лет после романа с Мэттом Диллоном, избранником актрисы стал музыкант Бенджи Мэдден. 54-летний Диллон так и не женился, детей у него нет.
Райан Гослинг и Рэйчел Макадамс («Дневник памяти»)
Актеры встретились в 2003 году на съемках мелодрамы «Дневник памяти» и, говорят, сначала друг друга невзлюбили. Об этом рассказал сам режиссер фильма Ник Кассаветис. По его словам, доходило до того, что Гослинг предлагал ему поменять Макадамс на другую актрису, потому что у парочки ни дня не проходило без ссоры на площадке.
Но, играя влюбленных, Рэйчел и Райан так прониклись, что более чем напряженные отношения между ними внезапно перетекли в бурный роман. Начался он, судя по всему, уже после завершения съемок. В 2005 году на церемонии MTV VMA актеры, получив награду за лучший поцелуй, продемонстрировали этот самый поцелуй со сцены, так что никому уже не потребовалось особых доказательств, что они вместе.
В интервью, которое Гослинг дал после разрыва, он говорил:
«Дневник памяти» познакомил меня с моей большой любовью. Но люди ошибались, считая, что мы с Рэйчел — это наши персонажи. Наша с ней любовная история была намного романтичнее, чем у наших героев.
Что разрушило отношения привлекательной парочки? Судя по всему, увлеченность обоих карьерой. В другом интервью Райан признался:
Шоу-бизнес — плохой парень. Когда оба работают в этой сфере, шоу-бизнеса становится слишком много, он забирает все.
Кстати, и до, и после Макадамс у Гослинга были отношения с актрисами: в начале 2000-х он пару лет встречался с Сандрой Баллок, с которой познакомился на съемках фильма «Отсчет убийств», а сейчас воспитывает двух дочек вместе с Евой Мендес — когда-то его партнершей по ленте «Место под соснами».
Лорен Бэколл и Хамфри Богарт («Иметь или не иметь»)
19-летнюю фотомодель Лорен Бэколл пригласили сниматься в фильме 1944 года «Иметь или не иметь», и он не только стал первым в карьере будущей звезды, но и сыграл важнейшую роль в ее жизни. Возлюбленного героини Бэколл играл Хамфри Богарт, который был на 26 лет старше партнерши по съемочной площадке. Актер был тогда женат в третий раз, и свой роман они с Лорен хранили в тайне.
Начались отношения спонтанно, актриса рассказывала об этом в мемуарах:
В один из вечеров он зашел ко мне в трейлер пожелать спокойной ночи. Я стояла у зеркала и расчесывала волосы. Вдруг он наклонился ко мне и поцеловал, это был импульсивный поступок, и он сам немного растерялся. Потом достал из кармана потрепанный коробок спичек и попросил меня написать на нем свой номер телефона. Я сделала это, сама не знаю почему, это просто показалось мне частью игры, которая началась между нами.
В феврале 1945-го Богарт развелся с женой и через несколько месяцев женился на Бэколл. Как писала актриса, разница в возрасте всегда беспокоила Богарта, сама же Лорен считала отношения с человеком, который настолько ее старше, «лучшим, что случалось с ней».
Помимо «Иметь или не иметь» они снялись вместе еще в трех картинах. У них родилось двое сыновей. А в 1957 году Богарт скончался от рака в возрасте 57 лет. После смерти мужа Бэколл некоторое время была помолвлена с Фрэнком Синатрой, потом вышла замуж за актера Джейсона Робардса.