Что значит парфюмерная вода отливант
Отливанты — это что? И почему все ими пользуются?
Туалетная вода — настоящая алхимия. В стекло разлиты страсть и нежность, частичка отпуска, романтичное настроение и деловой запал. Каждый месяц выходят новые модные запахи, выбрать один аромат для всех случаев просто невозможно, а цена на них — как на чугунный мост. Но выход есть, и имя ему — отливанты!
Что такое отливанты?
Забавное слово «отливант» отлично передает суть предмета: духи из фирменного флакона перепшикивают или переливают в миниатюрный пузырек. Этот крохотный флакончик называют атомайзером. Кропотливую операцию по переносу парфюма в атомайзер производят бережно в специальном чистом помещении, поэтому у духов сохраняются и стойкость, и заложенная парфюмерами пирамида запаха. То есть отливант — это не копия, не пародия, не реплика, а оригинальный аромат, просто перелитый в другой флакон меньшего объема.
Созданные из родных флаконов отливанты часто путают с репликами и духами на разлив. Теми, что продают на стойках в торговых центрах: там из больших пластиковых колб ароматические жидкости тоже разливают по пузырькам, но называть этот продукт туалетной водой — кощунство. Чаще всего это грубая подделка, разбавленная водой и спиртом.
С отливантами все иначе — это настоящие ароматы от производителей, они ничем не разбавляются.
Зачем и кому это нужно?
Первыми покупать духи в складчину придумали француженки. Они давно догадались, что пахнуть одинаково 24/7 — скучно! Один запах подойдет для свидания, другой — для уикэнда, третий — чтобы настроиться на победы в офисе. Поэтому подружки начали скидываться на дорогие запахи и сами разливать их по пузырькам. В итоге каждая получала личную коллекцию, где есть аромат на любой случай. Эту идею быстро переняли косметические магазины: если закупленные ими ароматы плохо продаются из-за слишком высокой цены, они создают из них отливанты. Покупательницы берут отливанты на пробу, частенько влюбляются в запах и уже потом покупают полноценный флакон.
Покупка отливантов не ударит по кошельку, зато позволит пополнять коллекцию новыми запахами, пробовать самые модные духи сезона, создавать свой образ, дополняя его нужными духами.
Для сравнения: за один из самых модных ароматов 2019 года LOST CHERRY от Tom Ford в сетевом магазине в Москве придется отдать 23 000 руб. (это объем 50 мл). А в интернет-магазине оригинальной парюфмерии AllureParfum.ru LOST CHERRY от Tom Ford отливант 1 мл будет стоить 805 руб., а 2 мл — 1440 руб.
Но это Tom Ford, марка очень дорогая. А вот за отливант Vanilla Cake от Montale при заказе на АллюрПарфюм нужно будет заплатить всего 310 руб. за 2 мл. Вполне бюджетно!
Какие бывают объемы и какой выбрать мне?
Cамый маленький вариант отливанта — 1 мл. В этом случае духи разливают не в атомайзер, а по флаконам-фиолкам. У них нет пульверизаторов, аромат наносят на кожу с помощью встроенного в крышечку шпателя, этот метод называют «намазом». Главное преимущество отливантов в фиолках — их доступность.
Очень часто новые нишевые духи нельзя понюхать нигде, кроме Москвы : парфюмерные бутики в регионах почти не открывают, крупные магазины нишевую парфюмерию не закупают. Поэтому у девушек в России часто нет возможности даже просто оценить новый аромат любимого бренда. Точнее, их единственный шанс послушать запах — заказать доставку в виде отливанта объемом 1 мл. Когда привезут фиолку, 1 миллилитра хватит, чтобы понять, что это за запах, и решить, стоит ли брать отливант побольше. Но вот определить, насколько аромат стойкий, не получится — 1 миллилитра жидкости, нанесенной намазом, для этого просто недостаточно.
Следующие варианты объема, в которых выпускают отливанты — 3, 5, 10 и 18 мл. Это всегда атомайзеры с пульверизаторами. Первые два берут обычно девушки, которые любят тестировать новые парфюмы вдумчиво, в течение пары дней. А самые большие — те, кто уже знает и любит данный запах и хотят иметь его в коллекции и пользоваться время от времени.
Отливанты — самый модный подарок
Новый год, 8 Марта, день рождения подруг и коллег — каждый раз выдумывать, чем удивить и порадовать окружающих женщин, тяжело. И тут отливанты станут идеальным решением! Прислушайтесь, какие духи обычно носит человек, которому вы собираетесь сделать подарок — и выберите ему новую композицию с похожими нотами цветочными, пудровыми или терпкими.
В чем отличие отливанта от пробника и миниатюры?
Часто понятие отливанты путают с магазинными пробниками парфюма. Да, задача у отливантов от 1 до 3 мл та же, что и у сэмплов — попробовать запах. Однако пробник аромата нельзя купить — марки их не продают, а дарят при покупке полноценного флакона. Если же тем или иным путем пробник все же попал в продажу, он будет стоить дороже отливанта аналогичного объема — цену накручивают за счет фирменной упаковки. То есть отливант всегда дешевле пробника.
Можно, конечно, прицениться к миниатюрам духов, которые выпускают сами марки. Но и тут отливанты снова выигрывают по цене: миниатюры духов стоят дороже за счет дорогих флаконов и упаковки.
Все внимание на флакон отливантов: он не так-то и прост!
Да, отливанты — это всегда типовые колбочки-атомайзеры (кроме фиолков в 1 мл, конечно же). Но пользоваться ими так же удобно, как и полноразмерными парфюмами. Все атомайзеры снабжены качественными распылителями, благодаря которым духи не разольются в сумочке, можно пшикаться в течение дня и даже на бегу, не боясь расплескать содержимое.
Многие девушки покупают сразу несколько атомайзеров с любимым ароматом: один носят сумочке, другой держат дома на туалетном столике, третий — в рабочем столе или бардачке автомобиля. А еще отливанты незаменимы в отпуске: можно брать с собой сразу несколько запахов и пользоваться по настроению. И никаких проблем в аэропорту, ведь сдавать в багаж атомайзеры не нужно!
А заказывать лучше в интернет-магазине, где продают настоящие отливанты в ярких коробках — ваш презент произведет нужное впечатление уже внешним видом. Ну а потом вы услышите массу восторгов, ведь никто еще не оставался равнодушным к ароматам Montale, Frederic Malle, Jo Malone!
Где купить настоящие фирменные отливанты?
Несмотря на то что в Европе отливанты изготавливают многие магазины, в России их можно приобрести только онлайн. К примеру, в ассортименте интернет-магазина AllureParfum.ru представлено более 5000 ароматов — там есть и духи всем известных брендов, и винтажные, уже снятые с производства запахи, и изысканные нишевые ароматы, которые в России продаются по баснословным ценам в центральных универмагах.
Доставку можно заказать прямо домой или на работу. Курьер привезет покупку на следующий после заказа день, если вы живете в Москве или Санкт-Петербурге. Не хотите ждать курьера и менять свой график? Доставку можно сделать в ближайший постамат, откуда вы заберете заказ в удобное для вас время. Также доставку можно оформить во все регионы России.
Что приятно, на отливанты в AllureParfum.ru действуют существенные скидки. При покупке сразу нескольких парфюмов можно сэкономить до 25% от общей суммы заказа.
Теперь нет никакой необходимости копить на любимый Amouage, Byredo, Memo! Все будут стоять у вас на полке хоть завтра. Отличная новость.
P.S. Заинтересовала статья? Посмотрите видео об отливантах (оно ниже)!
Как делают отливанты
Наверняка каждый человек, начинающий знакомится с миром парфюмерии хоть раз да видел/слышал странное слово “отливант” или “парфюмерия в распив” и задавался вопросом, что же это такое. Мы разберем, что же такое отливанты, как их делают и в чем их бесспорное преимущество.
Во первых, не путайте “парфюмерию в распив” и “разливную” или “наливную” парфюмерию.
Под наливной парфюмерией подразумевают поддельные ароматы “по мотивам” известных брендов, которые наливают вам из огромных чанов, похожих на что-то среднее между самоваром и пивным кегом. Встретить разливную парфюмерию проще всего на рынках, привокзальной территории и небольших ТЦ в спальных районах. Покупать такую не рекомендуем.
Что такое отливант?
Это некоторое количество аромата, набранное из родного флакона и перелитое в отдельную емкость, фиолку или атомайзер.
Фиолки с палочкой подходят только для ознакомительных целей или для арабской масляной парфюмерии, а также для отдельных, очень концентрированных ароматов, которым подходит способ нанесения намазом. В остальных случаях лучше выбрать именно атомайзер со спреем.
Как именно делаются отливанты?
Если флакон сплеш, то все очень просто. Открыли, набрали в шприц нужное количество миллилитров и перелили в атомайзер.
Но как быть, если флакон завальцован? Есть три способа.
3. Однако если вы решили превратить создание отливантов в настоящую бизнес-индустрию, то вам не обойтись без пипеточного дозатора со специальными одноразовыми насадками. Это специальное приспособление, которое позволяет быстро набирать точное количество миллилитров не потеряв ни капли. Однако, чтобы им воспользоваться, придется снять завальцовку флакона и разобрать спрей.
И вот во всех этих случаях отливанты становятся настоящим спасением.
Кроме того, о ни удобны и тогда, когда флакон стоит у вас на полке, но вам не хочется носить его с собой в сумке для обновления аромата, или брать с собой в поездку (например, если предстоит перелет с одной лишь ручной кладью, где на счету каждый грамм, да и авиакомпании регулируют объем перевозимых с собой жидкостей).
Что касается хранения, не забудьте убедиться, что атомайзер закручен плотно, а так же старайтесь держать их не россыпью в коробочке, а вертикально, чтобы свести к минимуму риск протечек и испарений.
Отливанты позволяют расширить свой парфюмерный кругозор, попробовать много разных, порой недоступных, ароматов, принять решение о покупке или сэкономить приличную сумму денег на покупках вслепую.
Видеообзор
ИДЕАЛЬНЫЙ ПАРФЮМ В ДОЖДЬ. ПОДБОРКА ОСЕННИХ АРОМАТОВ
Любите ли вы дождь? Не летний ливень, спасающий от нестерпимого зноя, а нормальный, затяжной осенний дождь. Когда небо низкое, ветер срывает с деревьев последние желтые листья, а дни, бесконечным потоком бегущие друг за другом, напоминают бусы из серебристо-серых жемчужин. Именно в это ненастное и довольно сложное для многих время года большинство из нас любит зарыться в мягкий плед, удобно устроившись в кресле, налить себе чашечку ароматного кофе с молоком, взять с собой интересную книгу и, наконец-то, расчехлить осенние ароматы, которые пылятся на дальней полочке, в ожидании своего звёздного часа.
КАКИЕ ФРУКТЫ ВЫБРАТЬ ОСЕНЬЮ? ТОП ОСЕННИХ АРОМАТОВ
Осень — одно из самых благодарных времен года для парфюмерии. Именно осенью мы можем позволить себе такой широкий спектр парфюмерных направлений, какой с понимаем примет не каждое время года.
СТОИТ ЛИ НОСИТЬ ГОРЬКИЕ АРОМАТЫ? ТОП-7 АРОМАТОВ НА ОСЕНЬ
Вы уже заметили, насколько мягче стал свет, какой теплый оттенок приобрела зелень, и какими бархатными стали облака? Время сбора урожая ненавязчиво меняет наши предпочтения в ароматах. Рука все чаще тянется к фруктам и меду. Но есть у бархатного сезона и еще один оттенок — горькие ароматы.
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ
Мы всегда готовы осуществить возврат денег по Вашему первому требованию, без лишних вопросов и выяснения причин.
РЕЖИМ РАБОТЫ МАГАЗИНА В ПЕРИОД НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ
В период новогодних праздников в Интернет-магазине парфюмерии Духи.рф установлен следующий график работы..
РОЗЫГРЫШ ПОДАРКОВ: YOUTUBE / INSTAGRAM / ВКОНТАКТЕ
Мы объявляем грандиозный розыгрыш, которого не делали еще никогда. Вас ожидают 150 призовых мест, 90 подарочных сертификатов, 645 отливантов парфюмерии.
ОТКРЫТИЕ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ (ПВЗ) В МОСКВЕ
Интернет-магазин Духи.рф рад сообщить Вам о начале нашего сотрудничества с сетью Пунктов Выдачи Заказов (ПВЗ) в Московском регионе.
Что такое отливанты и распив духов в парфюмерии
Элитные нишевые ароматы давно успели стать символом изящности и утонченности, атрибутом, позволяющим подчеркнуть статус и достаток. Отличающиеся не только непревзойденным качеством, но и высокой ценой, они приходятся по карману далеко не всем женщинам. Что же делать, если возможности приобрести люкс нет, а пользоваться продукцией из масс-маркета не хочется? Для подобных ситуаций были придуманы отливанты духов и распив в селективной парфюмерии – что это такое, расскажем ниже!
Определение терминов
Хотя слово «отливант» и звучит несколько смешно и нестандартно, оно в точности отражает суть затеи, позволяет догадаться, о чем идет речь без обращения к справочникам и толковым словарям. Итак, что же подразумевается под «духами-отливантами»? Это оригинальные нишевые ароматы, заключенные в миниатюрные флаконы. По форме они напоминают классические пробники, помогают познакомиться с парфюмом поближе.
Данное «изобретение» было придумано предприимчивыми продавцами, довольно быстро уловившими, что дорогие селективные одеколоны в полноразмерном формате может позволить себе далеко не каждый. А вот их уменьшенную версию с радостью готово купить огромное количество людей. По сути, отливант – обыкновенные люксовые духи, разлитые по небольшим флакончикам (от двух до десяти миллилитров).
Еще один популярный термин, часто встречающийся в этой индустрии, – «распив». Он используется для обозначения совместной покупки определенного аромата несколькими людьми с целью его последующего деления. Подобные манипуляции позволяют существенно сэкономить на приобретении парфюмерного продукта.
Как правило, участники распив-мероприятий покупают не только заветные духи, но и несколько атомайзеров, заранее оговоренного объема. Оригинальная емкость вскрывается (чаще всего она остается у организатора), жидкость разливается по бутылочкам и передается владельцам.
Почему распивание так популярно? Все просто: это выгодно и удобно. Разлитые по миниатюрным флаконам одеколоны дают попробовать разные ароматы; понять, насколько они подходят, без лишней траты денег.
Отливант и разливные духи – одно и то же или нет
Вопрос особенно актуален, потому как стремительно развивает парфюмерная индустрия. Первым делом развеем распространенный миф – это разные продукты, которые, ко всеобщему удивлению, имеют совсем не много сходств.
Отливант представляет собой уменьшенную версию изысканного селективного парфюма, разливные духи относятся скорее к масс-маркету. Изготовленные на основе низкосортного сырья, они редко соответствуют классическим рецептурам, не содержат четкой ольфакторной пирамиды. По сути, это удешевленные варианты оригинальных люксовых продуктов. Что примечательно: по составу они могут быть абсолютно идентичны своему бренду, однако плохое качество сырья не позволит нотам раскрыться в полной мере, образовав насыщенное и многогранное послевкусие.
Большинство приобретает разливные духи из-за низкой стоимости. Однако это не самый лучший метод экономии. Дело в том, что сегодня парфюм – это не просто ароматизирующее средство, а способ заявить о себе без слов. Формирующие первое впечатление о своем обладателе, они выступают, как своеобразная визитная карточка. Может ли визитка быть неэстетичной и некачественной? Разумеется, нет. То же правило действует и с ароматами.
Что касается отливантов, то они не производятся отдельно, а разливаются прямо из оригинального флакона. То есть, вероятность несоблюдения рецептуры или использования низкосортных ингредиентов исключается. Следовательно, аромат раскроется именно так, как было задумано производителем, однако исходная цена ниже.
Виды распива
В зависимости от способа организации выделяют несколько разновидностей:
Последний вид требует учета определенных критериев. В частности:
Позаботившись о перечисленных нюансах, вы защитите себя от неприятных недоразумений и размолвок.
Что значит распив парфюмерии, зачем это магазинам
О существовании духов-отливантов отечественные парфюмерные продавцы узнали от зарубежных коллег, после чего и начали активно внедрять их собственную торговую политику. Чем обусловлено подобное решение? Исключительно экономическими соображениями. Не самые лучшие финансовые перспективы заставили многих постоянных клиенток отказаться от покупки люксовых товаров. Разумеется, падение спроса отразилось и на оборотах парфюм-бутиков.
Далеко не каждая женщина может позволить себе 100-миллилитровый флакончик изысканных Initiale за пятнадцать тысяч рублей. Но что будет, если предложить ей эти же духи, но в меньшем формате и не такой дорогой упаковке? Скажем, пять миллилитров за две тысячи? Подобное предложение уже кажется более выгодным и приемлемым.
Итак, для чего же распивание нужно магазинам? Здесь все очевидно: чтобы поднять продажи и увеличить оборот. Отпуская элитную парфюмерию небольшими партиями по демократичным ценам, одновременно расширяется клиентская база и предупреждается залеживание продукции. Таким образом, это верный стратегический ход, от которого выигрывают все участники парфюмерного рынка.
Почему это нужно женщинам
Не секрет, что средние доходы в России ниже, чем в зарубежных странах. В то же время известные парфюмерные производства сосредоточены заграницей. Разумеется, данное обстоятельство заставляло отечественных женщин ухищряться всеми возможными способами, чтобы сэкономить и накопить достаточно средств для покупки заветного флакончика благоухающего эликсира. К счастью, сегодня появились первоклассные духи-отливанты, отличающиеся не только непревзойденным качеством, но и весьма демократичной стоимостью.
Зачем девушке участвовать в распиве?
Таким образом, распив – весьма полезное мероприятие, позволяющее сэкономить деньги, а также попробовать огромное количество самых разнообразных парфюмерных композиций.
Как сделать отливанты
К счастью, времена, когда женщина подбирала себе один единственный аромат, используя его и в пир, и в мир, и в добрые люди, успели кануть в Лету. Сегодня в арсенале прекрасной дамы могут быть десятки и даже сотни парфюмов, которые можно свободно чередовать в зависимости от настроения. Что примечательно: совсем необязательно тратить на это баснословные деньги. Гораздо рациональнее собрать коллекцию отливантов из любимых композиций и затем пополнять ее по мере необходимости. Это позволит не только сэкономить, но и избежать преждевременного испарения духов из флаконов.
Как делают распив парфюмерии, мы рассмотрели выше, теперь же предлагаем изучить особенности создания отливантов. Большинство терзает вопрос, как правильно вскрывать его, ведь производитель заботится о том, чтобы он был надежно запаян, не допускал испарения эфиров и разнообразных летучих соединений. На самом деле все предельно просто, занимает не больше двадцати минут.
Пошаговая инструкция, как сделать духи-отливанты:
Шприц позволит вам регулировать объем отливаемого.
Пробник или отливант
Мнение потребителей: минусы и плюсы
Теперь настало время обсудить самое интересное – отзывы реальных покупателей о духах-отливантах. Подавляющее большинство оказывается довольно подобными парфюмерными приобретениями. Практически все отмечают удобство флаконов: несмотря на маленький размер, они дополнены надежными пульверизаторами, позволяющими равномерно распределять запах. Исключение составляют лишь миниатюрные бутылочки объемом в один миллилитр – они наносятся на кожу в виде маслянисто-спиртовых капель, которые затем растираются.
Многие потребители отмечают, что приобретение люксовой селективной парфюмерии в формате отливантов неоднократно оберегало их пустой траты денег. Дело в том, что нередко запах оказывался совсем не таким, как хотелось бы, и желание покупать полноразмерную версию не возникало.
Что касается ключевых достоинств подобной продукции, то наиболее часто покупатели отмечали:
Из недостатков выделяли:
Справедливости ради стоит отметить, что все недостатки легко предотвращаются корректным и бережным использованием.
Заключение
Выше мы подробно разобрали, что значит духи отливанты в парфюмерии. Напоследок хотелось бы сказать пару слов об их практической значимости. Несмотря на то что советские времена давно прошли, и дефицита в магазинах больше нет, элитные ароматы по-прежнему может позволить себе далеко не каждый. И здесь на помощь приходит распив. Это весьма неплохая альтернатива, позволяющая рационально расходовать средства, беспрепятственно тестировать разнообразные композиции. А заказать и попробовать популярные ароматы известных брендов вы можете на нашем сайте Aromacode.
Как я экономлю на парфюмерии: 4 способа
Раньше покупка духов была большой статьей расходов в моем бюджете. Чтобы не тратить на это всю зарплату, приходилось выбирать один аромат, когда хотелось сразу три.
Еще я попадала на мошенников и покупала подделки. Все изменилось, когда я начала читать и смотреть блоги парфюмерных маньяков: так называют людей, которые страстно увлекаются парфюмерией. У них огромные коллекции ароматов — десятки и даже сотни флаконов, — но парфманьякам этого недостаточно: они все время охотятся за лимитированными версиями ароматов и винтажными духами. И что главное — знают, где покупать и как сэкономить.
Сама я еще не маньяк, но увлекаюсь и, возможно, им стану: благодаря советам опытных коллекционеров я научилась экономить и определять мошенников. Расскажу о своем опыте в этой статье.
Курс о больших делах
Где искать информацию о парфюмерии
Хотя больше всего информации о парфюмерии можно найти на французском и английском языках, русскоязычные ресурсы тоже есть. Вот какими пользуюсь я.
Fragrantica. Это главный источник информации об ароматах, который доступен на нескольких языках — в том числе и на русском. Здесь собрана огромная энциклопедия парфюма: в строку поиска можно ввести название любого аромата и узнать о нем практически все ― в каком году был выпущен, кто составил парфюмерную композицию, какие ноты в ней присутствуют и где можно купить аромат.
На странице аромата можно посмотреть пирамиду его композиции с картинками: по ней можно представить аромат, если нет возможности его понюхать в магазине. На сайте работает поиск по отдельным нотам: это удобно, если хочется найти ароматы с конкретным запахом, например с нотой можжевельника.
Если не получается самостоятельно подобрать подходящий аромат на сайте, можно обратиться за советом на форум.
«Духи-рф». Онлайн-магазин парфюмерии ведет свой видеоблог на «Ютубе»: на канале выкладывают обзоры ароматов, собирают подборки по предпочтениям, рассказывают истории брендов и биографии парфюмеров. Например, здесь я узнала, что же значит «шипровые ароматы» и чем нишевая парфюмерия отличается от люксовой.
Моя любимая рубрика это «Слепые затесты» ― ведущие пытаются вслепую угадать аромат, его стоимость и ноты из пирамиды. Если аромат у меня есть, пытаюсь угадывать ноты вместе с ними: считаю это упражнением для мозга и обоняния.
«Фетишист». Ютуб-канал создателя парфюмерного клуба FETISH: здесь можно найти рекомендации редких и необычных ароматов и посмотреть подборки — например, узнать, какие есть духи с запахом дождя или какой нишевый парфюм стоит рассмотреть мужчинам на зиму.
«Фетишист» редко рекомендует то, что можно найти в обычном сетевом магазине, но для тех, кто ищет редкие нишевые ароматы, этот канал — находка.
Телеграм-канал «Мать флаконов». Авторка канала Карина делится своими личными впечатлениями об ароматах: например, недавно она составила подборку духов, которые ассоциируются у нее с Хогвартсом. Обычно я открываю «Мать флаконов», если хочу попробовать что-то новое, но не знаю что.
Все эти ресурсы помогают не только сориентироваться в мире ароматов, но и узнать о том, как экономить на их покупке. Расскажу о нескольких проверенных способах.
Покупать отливанты
Сколько стоит: 10—500 Р за 1 мл.
Где найти: в интернет-магазинах, например «пШик» или «Духи»; на форуме «Распив».
В чем суть. Отливантом называют аромат, часть которого перелили из флакона в емкость со спреем. Такой метод называют «распив парфюмерии». Не путайте с духами «на разлив» ― так называют подделки: о том, как отличить настоящие духи от поддельных, я расскажу ниже.
Емкость для отливанта называется атомайзер. Обычно он вмещает объем от 5 до 30 мл, но купить можно даже меньше: от 2 мл. Это позволяет за небольшие деньги носить ароматы, которые во флаконе стоят 20—30 тысяч рублей.
Еще отливанты удобны для тех, кто хочет поближе познакомиться с ароматом, прежде чем покупать полноразмерную версию, или планирует взять аромат в путешествие: небольшой атомайзер можно положить даже в ручную кладь.
Но у такого способа покупать парфюм есть и недостатки. Атомайзер мешает в полной мере оценить задумку производителя, ведь на восприятие влияет в том числе и дизайн флакона. А еще духи могут протечь, если атомайзер некачественный: с флаконами от производителей такое случается значительно реже. Но иногда попадаются предложения о продаже остатков прямо во флаконе.
Можно «распить» флакон самостоятельно: с друзьями, родственниками или знакомыми. Для этого понадобятся атомайзеры, а еще медицинский шприц, насадка-диспенсер или маленькая воронка — они помогут перелить духи из большого флакона в маленькие емкости.
Преимущество этого способа — меньше риска попасть на поддельный парфюм. Но найти несколько знакомых людей, которые захотят купить одинаковые духи, может быть сложно.
Раньше вместо отливантов я покупала пробники и миниатюры: объясню, почему это невыгодно
Может показаться, что пробник или мини-версия аромата — это проще и дешевле отливанта. Это не так: убедимся на примере парфюмированной воды Chloe Nomade:
В небольшом объеме выгоднее покупать отливант, а в большом объеме ― полноразмерный флакон. Упаковка — это дорого для производителя, поэтому чем больше объем, тем выгоднее цена за миллилитр.
Купить тестер
Сколько стоит: на 10—30% дешевле флакона на продажу.
Где найти: в интернет-магазинах без офлайн-точек: например, «Духи-рф» или «MakeUp».
В чем суть. Тестер — это полноразмерный флакон аромата, который используют в магазинах для демонстрации аромата покупателям. Содержимое тестера ничем не отличается от флакона на продажу, а вот упаковка обычно проще или ее нет вообще — флакон может быть даже без крышки.
Нюанс в том, что онлайн-магазины парфюмерии тоже получают тестеры от поставщиков — но у них нет торгового зала, в которых покупатели могли бы воспользоваться ими по назначению. Поэтому тестеры тоже продают, но дешевле, чем аналогичный парфюм в красивой коробке.
Мой опыт. Я покупала два тестера. Один пришел без крышки, в белой коробке ― я купила его со скидкой 10%. Второй ― без крышки и без коробки, в пластиковой пленке, зато со скидкой 25%.
На будущее я решила, что буду искать скидки и промокоды, но покупать полноценные версии или искать тестеры с крышкой: мне не нравится, как выглядит флакон без нее.
Ходят слухи, что только в тестере духи настоящие, а на продажу подделка
Ощущение, что тестер в магазине звучал не так, как аромат из купленного флакона, может возникать из-за разной концентрации парфюма. Например, в магазине покупатель может слушать тестер с надписью «парфюмированная вода», хотя на продажу выставлены флаконы с надписью «туалетная вода». Парфюмированная вода более концентрированная: аромат будет отличаться от туалетной и дольше держаться на коже. Но при этом и тестер, и флакон на продажу ― это оригинальные ароматы от производителя.
Чтобы купить именно тот аромат, который вы чувствовали в магазине, внимательно читайте надписи на флаконах: они должны совпадать.
Покупать со скидкой
Сколько стоит: на распродажах и по промокодам можно найти флаконы со скидками от 5% до 70%.
В чем суть. Парфманьяки постоянно ищут скидки и публикуют их в своих блогах: они следят за акциями крупных сетевых магазинов и подписаны на их рассылки, а также мониторят страницы других коллекционеров. Еще парфюмерные блогеры часто получают рекламные промокоды парфюмерных магазинов, поэтому подписка на их телеграм-каналы помогает найти эксклюзивные скидки и значительно сэкономить.
Если ищете скидки самостоятельно, я советую проверять сайт или магазин перед тем, как оформить заказ: слишком низкие цены могут обещать мошенники, которые возьмут деньги, но заказ потом не пришлют.
Чтобы убедиться в том, что магазин существует, нужно найти информацию о магазине на сайте, а затем проверить его ОГРН или ИНН с помощью сервиса «Прозрачный бизнес» Федеральной налоговой службы.
После получения флакон можно проверить на подлинность по DataMatrix-коду: по внешнему виду он похож на QR-код. С 1 октября 2020 года его печатают на духах, туалетной воде и одеколонах. Считать код можно с помощью приложения «Честный ЗНАК». На тестерах и пробниках код не печатают.
До введения DataMatrix-кода использовали батч-код: это код из цифр или букв и цифр на дне флакона и коробки. Флаконы, выпущенные до 1 октября 2020 года, можно проверять по батч-коду на сайтах checkfresh.com, Cosmetic Wizard или originalpoddelka.ru. Это не полная гарантия оригинала, но плохую подделку точно покажет.
Есть магазины, которые продают подделки, но вычислить их легко: обычно они пишут на сайте что-то вроде «реплика», «с того же завода, что и оригинал», «конфискат» ― особо не скрывают, что продают. При этом подделки могут никак не отличаться коробкой, дизайном и качеством флакона: такие духи можно отличить только по запаху.
Мой опыт. Я очень часто покупаю духи на распродажах, особенно на новогодних: так выходит на 50—70% дешевле, чем в обычное время. Но у этого способа есть подводные камни: во время больших скидок хочется покупать еще и еще, и в итоге тратишь даже больше. Поэтому во время распродаж я обязательно составляю четкий список покупок.
Покупать с рук
Сколько стоит: на 30—40% дешевле, чем в магазине.
Где искать: на парфюмерных форумах, сайтах по продаже отливантов, например «Распив», или досках объявлений — «Авито» или «Юла».
В чем суть. Бывает так, что человек купил флакон духов, а они ему разонравились. Или парфюм подарили, а аромат совсем не подошел. В такой ситуации люди часто хотят вернуть хотя бы часть денег и продают флаконы в интернете.
Чем выше рейтинг у продавца, тем меньше вероятности, что он обманет и выдаст подделку за оригинальный товар. Но чтобы точно не переплатить за некачественный парфюм, рекомендую перед покупкой проверять DataMatrix- или батч-код.
Еще я видела объявления об обмене духов, но сама ни разу таким предложением не пользовалась: не везло так, чтобы духи, которые я хочу, меняли на те, что я готова отдать.
Мой опыт. У меня был печальный опыт покупки с рук. Однажды я увидела объявление, в котором предлагали купить за 600 Р флакон духов якобы из забытой на складе партии сетевого магазина. Тогда я не поняла, что это обман, и купила подделку. Про батч-коды я узнала только через месяц: у меня были сомнения в том, что парфюм оригинальный — он казался слишком нестойким, и, к сожалению, они подтвердились.
как я экономлю на парфюмерии: не покупаю парфюмерию. Профит=100%
um0ac3, мне вот эта фраза понравилась про экономию: «Этим способом я сэкономила 27 000 Р за последние полгода ― купила три отливанта ароматов за 10 000 Р, которые мне разонравились.»
um0ac3, зашла, чтобы написать этот коммент. А вы уже написали. Профит!
Наталья, та же фигня, не успела пискнуть мысль, а ее уже напечатали
um0ac3, а внизу кого-то за такой коммент заминусили =)
Maria, цели у всех разные. Отливанты для тех кому важен сам аромат и не готов выложить 15-30 тыс сразу за флакон, который возможно и разонравится. Атомайзеры есть разного качества и рассчитаны они не на годы, конечно, и продавцы есть надёжные, и потратить 200-500 р на отливант, который разочарует, всяко экономнее, чем купить сразу флакон. Они дают возможность познакомится со многими ароматами, особенно кто в регионах живёт, где нет выбора в магазинах. А уж любимое можно приобрести в полноценном флаконе, конечно.
Maria, пять лет назад купила себе в Италии Шанель 19,стоит до сих пор. почти не израсходовано. Обидно,при затесте понравился очень. дома увы бдыщ 🙄
Maria, а Chanel 19 больше не выпускают? Или речь о какой-то лимитированной серии?
Анастасия, выпускают, но старые выпуски очень сильно отличаются от того, что делают сейчас. Старые версии (80-начала 90-х годов) более зеленые, гальбанумные, современная версия более мягкая и цветочная.
Все знаменитые ароматы пересобирают раз в несколько лет, ориентируясь на новые требования регуляторов и рынка.
Maria, поняла, у меня на полочке стоит 19 Poudré, иногда пользуюсь зимой, в особо торжественных случаях
Елена, Согласна, на Авито и Юле рискованно, очень много поделок и надо быть всегда настороже. По крайней мере по батч-коду определять подделку на Авито это трэш
Olga, а в Питере такое место называется Парфбар (Зверинская ул., 26, Санкт-Петербург (этаж 0)
vivara, и ольга тоже — спасибо за наводки. надеюсь посетить при посещении родных краев)
Филипп, шутка года просто
Эх. А потом заходишь в душное метро в час пик и умираешь от кокофонии запахов этих любителей духов)
Икра, это не от любви к парфюмерии, а от отсутствия элементарного воспитания. Думают, что несут флер «духами и туманами», а самом деле «хэй, это я и мои духаны, хоть задохнитесь все».
Знаю случаи, когда людей на собеседовании разворачивали в сторону выхода, потому что от их «роскошного шлейфа» у людей в кабинете слезились глаза.
Maria, это люксовая парфюмерия в основном. в худшем ее понимании и грубом проявлении. не думаю, что у вас целый вагон утонченных любителей «ниши» был)
mort, в любом сегменте такое есть. Баккара и Кирке тоже ниша, но огромное количество людей их ненавидит. Насоматто в принципе делает парфюмы на грани отвратительного, от его Фантомаса меня буквально тошнит, а кому-то нравится.
И при этом есть прекрасные деликатные люксовые ароматы, например у Cartier, Bottega Venetta, Eisenberg, Bvlgari.
Нельзя забывать, что деление на масс, люкс, нишу — это прежде всего маркетинг, а потом все остальное. Кустарные инди-мастера не в счет. У аудитории возникла потребность, рыночек ее закрывает.
я только после знакомства с нишей научилась смотреть с умом на полки с люксом, а не пролетать их, не вдыхая. ну бренды бывают пограничные, продаваться в разных местах. насомато, кстати в торговых цетрах вижу часто. и ни один затест не снесла)
с кирке знакома лично, о баккаре крайне наслышана. мне кажется, что гурман, даже начинающий, понимает, какое впечатление громкие духи производят на окружающих, как их могут слышать люди. ну в целом. и не поедет, облившись кирке в час пик в метре, давя всех своим присутствием. не ну люди, конечно разные бывают. но я в общем к тому, что неприязнь к парфюмерии она обычно из-за поведения людей не разбирающихся.
а я живу в тель-авиве, в арабском районе) уд и в основном его иногда слышно через улицу, или с третьего этажа. в разных культурах такие разные представления о прекрасном. тут рядом есть магазинчик с малоизвестными мне марками. но вроде в основном ниша, если я правильно понимаю. так я все жду когда любопытство пересилит и время будет туда заглянуть. но тут еще в половине магазинов на полную мощь играет плохой транс и кассир орет «неслыыышу». своя атмосфера.