Что значит ожидание отгрузки
Что значит статус на Вайлдберриз «Ожидается отгрузка продавцом»
Покупатели в интернет-магазине Вайлдберриз часто сталкиваются с таким статусом «Ожидается отгрузка продавцом WildBerries». Пользователь ждет неделю, а статус не меняется, ждет даже месяц, а статус висит. Либо бывает так, что магазин сам меняет статус, принося извинения покупателю и возвращая деньги, потому что товар оказывается распроданным.
Давайте разберем, что означает это оповещение, как предсказать, что будет дальше. Узнаем, что можно сделать в таких ситуациях.
Что значит пометка «Ожидается отгрузка продавцом» на Вайлдберриз и сколько ждать посылку
Если вы видите статус «Ожидается отгрузка продавцом», то это означает, что товар поставляется со складов не самого магазина. Обычно это компании, которые сотрудничают с маркет-плейсом.
Определить их можно при отправке заказа в корзину. На товаре вы увидите надпись: «Склад отгрузки: склад продавца». Обычно такие вещи идут дольше, чем те, которые отгружаются прямо со складов интернет-магазина.
Продавец самостоятельно собирает товар, пакует, отправляет на склад интернет-магазина WB. И только потом помечает, что вещь отгружена.
Доставка таких товаров задерживается по нескольким причинам:
- У продавца заказов очень много, и он не успевает их обрабатывать. Не может найти вещь, которую вы заказали. Такое тоже случается.
Что делать, если товар долго не приходит
На процесс движения таких товаров вы никак не повлияете. Длительность доставки у вещей со статусом «Ожидается отгрузка продавцом» будет такой, которую установит продавец на Вайлдберриз. Поэтому вам придется ждать или отзывать покупку товара, если он вам не настолько нужен или вы нашли замену.
Задерживаться товар может на два дня или максимум на неделю. В случае отсутствия товара, вас оповестит магазин и вернет деньги.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
«Ожидается отгрузка продавцом» Вайлдберриз: что это значит, сколько ждать
Вайлдберриз – крупный международный маркетплейс, реализующий одежду, обувь, товары для дома, косметику, портативную электронику, бытовую технику и прочие товары как с собственных складов, так и через партнерские интернет-магазины. Логистика торговой площадки развита на высоком уровне, поэтому задержки наблюдаются довольно редко. Однако покупатели не застрахованы от различных форс-мажорных ситуаций. В следующем тексте будет рассказано о том, что значит статус «Ожидается отгрузка продавцом», и можно ли отменить заказ в случае заминки.
Значение статуса «Ожидается отгрузка продавцом» на Вайлдберриз
Данный статус означает, что отгрузка заказанного товара осуществляется со склада одного из продавцов, сотрудничающих с интернет-магазином Wildberries. Чаще всего заказы с таким статусом доставляются дольше, чем отгружаемые с собственных складов маркетплейса. Сборкой и упаковкой товара занимается непосредственно продавец. Сначала заказ поступает на склад Вайлдберриз и только после этого отправляется в город получателя.
Что делать, если статус «Ожидается отгрузка продавцом» долго не меняется
Доставка отсутствующих на складах Wildberries товаров может задерживаться по различным причинам:
Чаще всего задержки возникают перед Новым годом и другими праздниками, хотя заказ может надолго «зависнуть» в одном статусе в любое время года. Наибольший риск столкнуться с задержкой наблюдается при покупке востребованных товаров. Все позиции очень быстро распродаются, а работники магазина не успевают удалить их из базы данных. Соответственно, клиент оказывается дезинформированным и оформляет заказ на товар, который отсутствует на складах маркетплейса и партнерских компаний. Повлиять на процесс доставки фактически невозможно. Товар будет выслан только после того, как он появится в наличии.
Можно ли отказаться от заказа
Если посылка «зависла» в статусе «Ожидается отгрузка продавцом», не стоит сразу переживать, но и ждать очень долго не имеет смысла. Если в течение шести дней статус не изменился, можно связаться со службой поддержки Wildberries для отмены заказа. Если за него была внесена предоплата, маркетплейс должен вернуть деньги в полном объеме. Для оформления отказа от получения нужно воспользоваться одним из двух способов:
На указанный в обращении адрес электронной почты должно прийти уведомление об успешной отмене заказа. В случае возникновении каких-либо дополнительных вопросов можно задать их менеджерам интернет-магазина через раздел «Мои обращения».
Отзывы
Раньше все заказы на Wildberries приходили без задержек. В прошлом месяце покупала детские товары – посылка шла почти две недели, в этом месяце отправление зависло на неделю со статусом «ожидается отгрузка продавцом». То ли мне так везет, то ли логистика у Вайлдберриз стала хуже.
Недавно покупала на Вайлдберриз постельное белье. Статус «ожидается отгрузка продавцом» висел около полутора недель. Уже думала оформлять отказ, но потом (о чудо!) началось движение.
Что означают статусы посылок при отслеживании?
Не вижу большого смысла в том,чтобы знать подробное описание того или иного почтового статуса. Значение большинства из них понятно из названия, значение других не так и важно (опять же, для меня).
Тем не менее, многие пользователи хотят разобраться, что же означают статусы посылок, которые они видят при отслеживании. Так что приведу описание наиболее частых и популярных статусов, которые вы можете встретить на различных трекерах.
Также советую почитать:
Вручение адресату / Вручение получателю
Вылетело в страну назначения
Вылетело из аэропорта
Вылетело из аэропорта (далее не отслеживается)
Посылка вылетела из аэропорта страны отправителя, и направляется в страну назначения.
После того, как посылка покинет территорию страны отправителя, и поступит в страну назначения, ей будет присвоен новый трек-код, который нигде не регистрируется. Соответственно посылка отслеживаться не будет.
Выпущено таможней
Готова к отгрузке
Готова к отправке
Задержано таможней
При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, таможенная стоимость которых превышает 1000 евро, и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм, в части такого превышения необходимо оплатить таможенные пошлины, налоги с применением единой ставки 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса. Если сведения о товарах, пересылаемых в МПО, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, это значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений, так как возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов.
Засылка
Импорт международной почты
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Неудачная попытка вручения
Варианты дальнейших действий:
Что значит ожидание отгрузки
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Присваивается в том случае, если почтовый оператор сообщил, что была осуществлена попытка доставки отправления получателю, но по каким-либо причинам вручение не состоялось. Данный статус не отображает конкретной причины невручения.
Ожидание отправки товара от продавца на Алиэкспресс
Вопросы про отправку товара продавцом AliExpress
Рекомендуемыеподборки
Чёрная пятница на Алиэкспресс 2021
Гид по распродаже 11.11 на АлиЭкспресс в 2021 году
Бесплатный возврат на Алиэкспресс
Партнерская программа AliExpress: преимущества и тонкости использования
Основные вопросы на тему «Ожидание отправки товара от продавца на Алиэкспресс»:
Что будет, если продавец не отправит заказ вовремя?
После успешной оплаты продавец обязан подготовить товар и отправить его в надлежащее время. Если отправка не осуществлена в срок, установленный на странице заказа, AliExpress закроет заказ и вернет вам средства в полном объеме. Вы получите возмещение в течение 3-20 рабочих дней.
Ниже вы можете проверять обратный отсчет времени отгрузки:
Обратный отсчет времени отгрузки
Как я узнаю, был ли отправлен мой заказ?
Чтобы проверить отправку вашего заказа, перейдите в раздел «Мои заказы«, найдите заказ и проверьте его статус.
1. Ожидание отправки: продавец еще не отправил его. Вы можете дождаться отправки или связаться с продавцом для получения дополнительной информации.
Ожидание отправки
2. Ожидание доставки: продавец отправил заказ. Вы можете проверить статус отслеживания и ожидать доставку.
Ожидание доставки
Когда продавец отправит заказ?
После успешной оплаты продавец начнет подготовку товара и отправит его в установленное время. Если отправка не осуществлена в обещанный срок, AliExpress закроет заказ и вернет вам средства в полном объеме.
Вы можете проверять обратный отсчет времени отгрузки.
Как правило, продавцы осуществляют отгрузку в течение 7 рабочих дней.
Статус — Продавец отправил ваш заказ
Если вы хотите отказаться от заказа, можно нажать кнопку «Отменить Заказ», чтобы подать запрос на отмену. Для получения подробной информации обратитесь к: Как я могу отменить заказ?
Для запроса отмены, поданного после 00:00 16 марта 2020 года (по китайскому времени):
Если продавец не отвечает, заказ будет автоматически закрыт через 72 часа;
Если оставшееся время периода подготовки меньше 72 часов, продавец должен ответить в течение оставшегося времени периода подготовки, в противном случае заказ будет автоматически закрыт.
Если продавец отклонил запрос, пожалуйста, свяжитесь с ним для достижения согласия (возможно, продавец готовил отгрузку и такая отмена приведет к убыткам).
Почему после отгрузки не появляются данные отслеживания?
После отправки товара продавцом обновление данных отслеживания обычно происходит не позднее 11 дней.
Если через 12 дней после отправки данные отслеживания на странице заказа все еще не обновлены, вы можете связаться с продавцом для получения дополнительной информации или попробовать самостоятельно отследить посылку на нашем сайте. Или на CIAINIAO.
Проверить данные отслеживания отправки заказа
Результат данных отслеживания
Что такое самовывоз?
Что такое самовывоз
Услуга самовывоза является одним из стандартных способов доставки AliExpress.
Время доставки самовывоза быстрее обычного стандартного способа доставки, потому что оно доставлено коммерческим экспрессом.
Не получить код самовывоза
Пожалуйста, подтвердите код самовывоза с вашей компанией доставки в соответствии с номером отслеживания доставки. Ниже приведены контактные данные двух компаний доставки:
DPD сайт : https://www.dpd.ru/ Телефон: +7 (800) 250 44 34
X5 сайт: https://fivepost.ru/ Телефон: 8-800-555- 55-05
Как пользоваться услугой
Найдите товар с отметкой «Самовывоз», выберите «Самовывоз» в качестве способа доставки, выберите пункт самовывоза и заполните паспортную информацию при оформлении заказа. САМОВЫВОЗ
Посылка прошла на таможне
Задержание или неудача при таможенной проверке может быть вызвано неверными данными паспорта или налоговым номером. Посылка может быть возвращена.
Пожалуйста, обновите правильную информацию на официальном сайте компании доставки или обратитесь в службу поддержки компании доставки.
Как забрать посылку
После того, как ваша посылка прибудет на пункт приема / в почтовый ящик, компания доставки отправит вам код самовывоза. Заберите посылку по коду на пункте самовывоза / в почтовом ящике.
Посылка была отправлена на почту
Заказ самовывоза все еще может быть отправлен на почту или на дом из-за товар с электричеством или отсутствия паспортной информации или из-за системных проблем. Вы можете проверить, показывается ли на странице логистической информации, что посылка была доставлена на пункт самовывоза, иначе он будет отправлен на почту или на дом.
Не можете забрать посылку в пункте
Посылка останется в пункте самовывоза на 3 дня.
Если вы не сможете забрать её через 3 дня, посылка будет возвращена в распределительный центр логистических провайдеров и сохранена в течение 15 дней. Пожалуйста, обратитесь в службу логистики, чтобы получить посылку, иначе посылка будет уничтожена.
Не могу заполнить паспортную информацию
Обратите внимание, что услуга самовывоза доступна только для российского паспорта. Покупатели из других стран не могут воспользоваться услугой самовывоза.
Пожалуйста, проверьте правильность паспортной информации, номера телефона и налогового номера. Неверная информация может привести к ошибке таможенного оформления, что в конечном итоге приведет к возврату посылки.