Что значит ожидает рассмотрения

Заявление принято к рассмотрению что это значит?

С появлением Интернета многое теперь можно делать удалённо: оплачивать штрафы, платить за коммунальные услуги, подавать заявления и прочее. Всё это даёт возможность делать сайт Госуслуг. В данном руководстве вы сможете узнать, что означает «Заявление принято к рассмотрению».

Что означает статус «Заявление принято к рассмотрению»?

Чаще всего подобный статус появляется при входе в свой личный кабинет на сайте Госуслуг у мамочек, которые желают получить пособие на детей. Что значит ожидает рассмотрения. Смотреть фото Что значит ожидает рассмотрения. Смотреть картинку Что значит ожидает рассмотрения. Картинка про Что значит ожидает рассмотрения. Фото Что значит ожидает рассмотренияПри отправке подобного заявления, оно может находиться некоторое время в очереди. Если ваше заявление соответствует всем требованиям, то вскоре оно будет принято в обработку. Заявок достаточно много регулярно на портале. Особенно в то время, когда подходит завершение срока подачи документов онлайн. Что значит ожидает рассмотрения. Смотреть фото Что значит ожидает рассмотрения. Смотреть картинку Что значит ожидает рассмотрения. Картинка про Что значит ожидает рассмотрения. Фото Что значит ожидает рассмотрения

Статус «Принято к рассмотрению» появляется в тот момент, когда ваше заявление дошло до очереди на рассмотрение программой. Она подробно с ним ознакомится и совершит соответствующие действия для удовлетворения нужд заявителя. При этот на почту, прикреплённую к аккаунту Госуслуг (или другого сервиса) приходит ответное письмо с уведомление о том, что ваше заявление принято в обработку. А также в нём находятся данные, обычно ссылка, на страницу, по которой вы сможете отслеживать статусы своего заявления в дальнейшем.

Даже после того, как вы получили сообщение о том, что заявление принято в обработку, пользователь может получить отказ по запрашиваемым услугам по разным причинам. Одна из них — неверно оформленное заявление. Поэтому очень важно заполнять его по шаблону, без ошибок. Особенно необходимо отслеживать ошибки в важных данных: числах, именах, названиях и т.д.

Что делать после получения статуса?

При получении этого статуса большинство граждан задаются вопросом: что будет дальше. Как реагировать на это уведомление. На этапе получения этого сообщения от пользователя не нужны какие-либо действия. Уведомление лишь говорит о том, что ваше заявление принято в обработку. И дальнейшая его судьба зависит от количества заявлений в данный момент. После того, как вашу заявку рассмотрят, в письме на почту или в ЛК Госуслуг вы найдёте очередное послание со статусом: «Зарегистрировано» или «Отклонено». Что значит ожидает рассмотрения. Смотреть фото Что значит ожидает рассмотрения. Смотреть картинку Что значит ожидает рассмотрения. Картинка про Что значит ожидает рассмотрения. Фото Что значит ожидает рассмотрения

Если ваше заявление прошло регистрацию, значит вы выполнили все действия по его оформлению правильно. Комиссия приняла его в обработку и вскоре вы получите ответ. Уже рассмотренные статусы выдаются роботизированной системой. На этих этапах программа лишь проверяет общие сведения и порядок его оформления. Исходя из этого можно сделать вывод, что при его осмотре представителями службы (людьми) могут быть обнаружены какие-либо проблемы либо ошибки. Что значит ожидает рассмотрения. Смотреть фото Что значит ожидает рассмотрения. Смотреть картинку Что значит ожидает рассмотрения. Картинка про Что значит ожидает рассмотрения. Фото Что значит ожидает рассмотрения

В этом случае даже после регистрации в ЛК на сайте можно обнаружить, что ваша заявка получила статус «Отклонено». Все причины будут указаны детально в уведомлении. Пользователю нужно будет исправить недочёты и отправить заявление повторно. Если же с заявкой всё в порядке и на этапе его рассмотрения не было обнаружены ошибки, заявление получает статус «Доставлено» или «Доставлено в ведомство». Что значит ожидает рассмотрения. Смотреть фото Что значит ожидает рассмотрения. Смотреть картинку Что значит ожидает рассмотрения. Картинка про Что значит ожидает рассмотрения. Фото Что значит ожидает рассмотренияЗначит его отправили в ту службу, к которой непосредственно вы обращались в своём заявлении.

Это интересно: Госуслуги 71 личный кабинет электронный дневник школьника.

Статусы заявлений на сайте Госуслуг

Рассмотрим более подробно все статусы, которые можно получить в ЛК сайта или на привязанную к профилю электронную почту.

Если в статусе было указано, что срок рассмотрения может занять 10 дней, то фактически срок может быть большим. У каждой службы есть выходные дни. В них входят и праздничные дни. Поэтому при расчёте предполагаемого срока необходимо их учитывать.

Видеоинструкция

Из данного видео вы сможете узнать, что означает статус «Заявление принято к рассмотрению», а также о других статусах.

Источник

Статус заявки на участие в закупке

Текущий статус заявки на участие Вы можете просмотреть в разделе «Мои заявки» либо в уведомлении, которое направляется на адрес Вашей электронной почты и в раздел «Уведомления» Личного кабинета.

Для просмотра статуса заявки через раздел «Мои заявки»: войдите в раздел «Закупки», далее раздел «Мои заявки», в столбце «Статус» будет указан статус заявки.

Для просмотра статуса заявки через раздел «Уведомления»: войдите в раздел «Моя организация», далее раздел »Уведомления», откройте нужное уведомление. В тексте уведомления будет указан статус заявки.

Заявка на участие в закупке может находиться в статусе:

2. Отсутствие в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, электронных документов (или их копий) участника закупки, предусмотренных перечнем, установленным Правительством РФ в соответствии с ч. 3 ст. 31 44-ФЗ, либо несоответствия таких документов (или их копий) требованиям, установленным в извещении о проведении электронного аукциона в соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 63 44-ФЗ (при осуществлении закупки, в отношении участников которой заказчиком установлены дополнительные требования в соответствии с ч. 2 и 2.1 ст. 31 44-ФЗ).

3. Отсутствие на специальном счете участника д/с в размере обеспечения заявки на момент окончания срока подачи заявок после окончания такого срока;

4. Возвращена Участнику по Предписанию ФАС;

5. П о закупке внесены изменения, которые предусматривают увеличение размера обеспечения заявки.

• Отозвана после подведения итогов- Участник отозвал заявку после подведения итогов;

Источник

Почему мое приложение Cash ожидает рассмотрения? Как долго приложение Cash сообщает об ожидании?

Мобильное приложение, как правило, исключительно надежно. Однако надежность не решает проблем с сервером и непредвиденных задержек. Сегодня мы более подробно рассмотрим раздражающие задержки и расскажем, что вам следует делать на этом этапе.

Связанный: Платежи в клубах — как отправить деньги создателю

Что означает ожидаемое приложение Cash?

Что это значит, если платеж в приложении для оплаты наличными. У меня есть 3 ожидающих платежа, и я хочу свои деньги СЕЙЧАС

Денежные переводы через приложение почти всегда происходят мгновенно. Однако бывают случаи, когда приложение выдает исключение, предлагая вам подождать немного дольше — также известное как «Ожидается платеж». Это просто означает, что перевод был инициирован, но не может быть выполнен мгновенно.

Как правило, пользователей просят подождать пару часов, чтобы приложение Cash решило проблему. Однако, если вы один из немногих, кто не удовлетворен недоработанными ответами, вы, вероятно, захотите узнать больше о проблеме.

Почему мое денежное приложение ожидает рассмотрения?

Существует несколько причин, по которым платеж через приложение Cash App не может быть обработан сразу.

Сервер недоступен

Проблемы с подключением не всегда возникают на стороне пользователя. Банки и серверы Cash App также не могут обмениваться данными друг с другом, что приводит к разочарованию пользователя на другом конце экрана. Как потребитель, вы ничего не можете сделать, чтобы разобраться с этим. Если вы в отчаянии, вы можете позвонить в свой банк и связаться со службой поддержки Cash App, спросите, в чем проблема. Нажмите на эта ссылка чтобы связаться со службой поддержки Cash App.

Приносим свои извинения за беспокойство. Мы работаем над исправлением незавершенных платежей, с которыми сталкиваются некоторые клиенты. Для получения обновлений вы можете перейти на https://t.co/SjmCuH9k7u

Проблема с подключением

Если у вас ненадежное подключение к Интернету, приложение Cash App может вызвать проблему с ожидаемым платежом. Итак, прежде чем вы начнете сеанс транзакции, важно проверить, правильно ли работают Wi-Fi и / или мобильные данные. В случае противоречивых результатов обязательно подождите некоторое время, прежде чем продолжить транзакцию.

Недостаточный баланс

Отслеживание баланса вашего счета и исходящего платежа имеет первостепенное значение. Даже незначительная ошибка может вызвать у вас неприятные ошибки, в том числе ужасную проблему «Ожидаемый платеж». Поэтому, прежде чем совершать перевод и переводить средства на чужой счет, убедитесь, что баланс вашего счета превышает сумму, которую вы переводите. В противном случае приложение Cash App сохранит платеж в состоянии ожидания и обработает его только тогда, когда на вашем счету будет достаточный баланс.

Неизвестный отправитель

Если неизвестные пользователи приложения Cash App отправляют вам платежи, приложение Cash App попытается защитить вашу учетную запись, поместив входящие платежи в раздел ожидания. Таким образом, вы будете получать платежи только от неизвестных пользователей приложения Cash, если решите принять их.

Другие вопросы

Приложение Cash, хотя и редко, может зависнуть во время обработки, если вы решили пропустить критическое обновление программного обеспечения, что делает его уязвимым для мошеннических сбоев. Кроме того, использование кредитных или дебетовых карт с истекшим сроком действия также может привести к ошибке.

Наконец, приложение Cash в настоящее время работает только в США. Если получатель не является гражданином США, платеж не состоится.

Как долго приложение Cash ожидает рассмотрения?

Пользователи сообщили о получении платежа в ближайшее время, но если вам интересно, сколько может быть максимального времени, ну, это будет 5 дней.

Еще раз привет 👋 Вы имеете в виду ваш незавершенный прямой перевод? Это может занять до 5 рабочих дней.

Что делать, если у вас возникла проблема с ожидающим платежом?

Как мы обсуждали в разделе выше, проблема с ожидаемым платежом может возникнуть по нескольким причинам. Итак, мы будем предлагать решения для каждого из этих сценариев.

Подожди!

Есть большие шансы, что ситуация разрешится сама собой. Да, мы это имели в виду. Поставьте лайк этому пользователю Twitter, например:

Да у меня есть деньги

Пока не пытайтесь повторять платежи

Эти проблемы не редкость, но они имеют привычку разрешаться сами собой. Следовательно, подождите и не пытайтесь повторить транзакцию.

Нам известно о проблемах с подключением, препятствующих успешной отправке платежей, и мы активно работаем над их исправлением. Пожалуйста, не пытайтесь сейчас повторять какие-либо ожидающие платежи.

Как решить проблемы с подключением

Когда возникает проблема с подключением, у вас нет особого контроля над ней. Если это с вашей стороны, вы можете просто подождать, пока ваше подключение к Интернету улучшится. Однако, если это связано с вашим банком, вы можете только позвонить им и узнать подробности. Серверы Cash App, конечно, тоже могут действовать. В этом случае вам следует связаться с Команда поддержки клиентов Cash App и просите их о помощи.

Если вы уже начали транзакцию и видите проблему с ожидаемым платежом, вам следует очистить платеж через несколько минут и повторить попытку после улучшения интернет-соединения. Чтобы очистить непогашенный платеж, сначала вам нужно запустить приложение Cash и нажать на значок часов в правом углу экрана, чтобы перейти на страницу «Активность». На этом экране будут отображаться все транзакции из вашей учетной записи. Теперь перейдите в раздел «Ожидающие платежи в приложении для оплаты наличными» и найдите ожидающий платеж, который вы хотите отменить. Вы можете отменить платеж, нажав вертикальное многоточие в правом верхнем углу и нажав «Отмена».

После успешной отмены вы можете повторить платеж с нуля.

Как решить проблему недостаточного баланса

Эта проблема уже не требует пояснений, а это означает, что вам нужно только внести деньги на свой банковский счет, чтобы приложение Cash App снова заработало. Чтобы добавить деньги на свой счет в приложении Cash, сначала запустите приложение Cash и перейдите на вкладку «Банковские операции» на главном экране приложения Cash. Теперь нажмите «Добавить наличные», введите сумму и нажмите «Добавить». Подтвердите с помощью PIN-кода приложения Cash или коснитесь идентификатора для подтверждения.

Как принимать незавершенные платежи от незнакомцев

Когда кто-то впервые отправляет вам деньги через приложение Cash, они не поступают напрямую на ваш счет. Cash App помещает платеж в режим ожидания, давая вам возможность принять или отклонить его. Сделать любой из них довольно просто.

Сначала запустите приложение Cash на мобильном телефоне и нажмите значок часов в правом нижнем углу экрана, чтобы перейти на вкладку «Активность». Теперь в области «Ожидающий платеж кассового приложения» вы найдете ожидающие входящие платежи. Нажмите кнопку «Принять» рядом с ожидающим платежом, чтобы разрешить платеж. На следующем экране вас попросят подтвердить. Нажмите «Подтвердить», а затем «Готово», чтобы завершить процесс.

В следующий раз вам не нужно будет выполнять те же действия, чтобы принять платеж для этого конкретного отправителя. Входящие платежи будут зачисляться прямо на ваш счет.

Что делать, если ничего не работает?

Cash App уверяет, что проблема с незавершенными платежами не является поводом для беспокойства. Когда вы получаете платеж, вам, возможно, придется принять упреждающий подход, чтобы разрешить его. Однако в других случаях ожидание может быть лучшим выходом.

Если транзакция переходит в состояние ожидания, все, что вам нужно сделать, это сидеть и ждать один или два часа. Проблемы с сервером обычно решаются в течение этого периода времени. А если все равно не получается, всегда можно поболтать с Команда поддержки клиентов Cash App.

Источник

Технические изменения в статусах правок

В ближайшее время в процессе проверки правок в картографическом производстве произойдут плановые технические изменения. В ряде случаев эти изменения косвенно будут заметны народным картографам, прежде всего экспертам и модераторам.

Часть правок будет дольше оставаться с желтым флажком «Правка ожидает рассмотрения» перед тем как получить зеленый флажок «Правка одобрена». Это не значит, что путь правки до публикации становится более длинным. В реальности ряд проверок и сейчас может проходить уже после появления флажка «Правка одобрена».

Изменения не должны привести к статистически значимому изменению срока публикации правок в Яндекс.Картах. Некоторые народные картографы уже могли заметить подобное «поведение» своих правок в течение последних недель, в будущем таких правок будет больше, поэтому мы заранее хотим предупредить картографов, во избежание беспокойства и вопросов.

Я то подумал, что статью недавно вышедшую уже перекраивать нужно. 🙂

«,»replyTo»:»60273dd97ec74a002a892a1f»,»replyToName»:»Αλέξις ο Μέγας»>>»>

То есть если раньше раньше зелёная, то теперь жёлтая дольше до зелёной?

Фиолетовая была бы кстати, то есть должна быть бы уже зелёной, но уже фиолетово 🙂

То есть если раньше раньше зелёная, то теперь жёлтая дольше до зелёной?

Фиолетовая была бы кстати, то есть должна быть бы уже зелёной, но уже фиолетово 🙂

«,»replyTo»:»602a3f4b50c5a7002a411750″,»replyToName»:»Владимир aka VOV»>>»>

«,»replyTo»:»602d6dd0d1e002002a8c9488″,»replyToName»:»Владимир aka VOV»>>»>

Из-за отсутствия автоподтверждения у экспертов и модераторов больше половины правок превратились в войну правок с сотрудниками, которые не задавая уточняющих вопросов вносят изменения и тем самым портят вносимые и изменяемые данные.

До момента возвращения автоподтверждения прекращаю редактировать данные и отрисовывать новые территории по причине невозможности тратить в несколько раз больше времени на процесс улучшения картографических данных. Надеюсь на скорейшее исправление ситуации.

Из-за отсутствия автоподтверждения у экспертов и модераторов больше половины правок превратились в войну правок с сотрудниками, которые не задавая уточняющих вопросов вносят изменения и тем самым портят вносимые и изменяемые данные.

До момента возвращения автоподтверждения прекращаю редактировать данные и отрисовывать новые территории по причине невозможности тратить в несколько раз больше времени на процесс улучшения картографических данных. Надеюсь на скорейшее исправление ситуации.

действительно, ключевая цель – исправление ситуации. Однако как показывает многолетняя, не побоюсь этого слова, практика, это решается в нашем случае лишь одним способом – отказом от последних изменений и возвращением всего на круги своя.

Да, можно отнять у всех статус эксперта в слоях и выдавать его заново более трепетно, однако действующее положение дел лично меня и ряд других завсегдатых народных картографов, увы, не устраивает. Ввиду вышесказанного, не вижу возможным продолжать пытаться тратить личное время впустую.

P.S. сотрудники-модераторы даже на свежую панораму не изволят смотреть и портят геометрию построек в самом центре города-миллионника, о какой компетентности модерации сотрудниками правок экспертов и модераторов, которая при прежних условий отсутствовала, может быть речь? Я уже и не говорю о порче связанности объекта постройки с периметром отрисованного забора, куда уж там «умам» до связанности с соседствующими с редактируемыми объектами..

действительно, ключевая цель – исправление ситуации. Однако как показывает многолетняя, не побоюсь этого слова, практика, это решается в нашем случае лишь одним способом – отказом от последних изменений и возвращением всего на круги своя.

Да, можно отнять у всех статус эксперта в слоях и выдавать его заново более трепетно, однако действующее положение дел лично меня и ряд других завсегдатых народных картографов, увы, не устраивает. Ввиду вышесказанного, не вижу возможным продолжать пытаться тратить личное время впустую.

P.S. сотрудники-модераторы даже на свежую панораму не изволят смотреть и портят геометрию построек в самом центре города-миллионника, о какой компетентности модерации сотрудниками правок экспертов и модераторов, которая при прежних условий отсутствовала, может быть речь? Я уже и не говорю о порче связанности объекта постройки с периметром отрисованного забора, куда уж там «умам» до связанности с соседствующими с редактируемыми объектами..

Источник

Срок рассмотрения заявления продлили или пришел отказ: пенсионный фонд отвечает

Отделение ПФР по Липецкой области продолжает работу по приему заявлений на два новых ежемесячных пособия для беременных женщин и родителей, воспитывающих в одиночку детей в возрасте от 8 до 16 лет включительно, находящихся в трудном материальном положении. На сегодняшний день принято около 12 тысяч заявлений. Вопросы еще остаются, отвечаем на часто задаваемые.

Продлили срок рассмотрения заявления, с чем это связано?

Сроки рассмотрения заявления составляют 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пособий. В отдельных случаях сроки принятия решения могут продлеваться еще на 20 рабочих дней.

Связано это с тем, что при обращении за назначением пособия гражданину необходимо подать лишь заявление через личный кабинет на портале Госуслуг или в клиентской службе ПФР по месту жительства. Однако, при определении права на пособие оценивается ежемесячный доход на человека в семье, который не должен превышать прожиточный минимум на душу населения и соответствие собственности семьи к требованиям к движимому и недвижимому имуществу. Все эти сведения Пенсионный фонд самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия из соответствующих организаций. В случае не поступления сведений, которые запрашиваются в других ведомствах по электронному документообороту, время принятия решения по заявлению может увеличиваться, но в общем итоге не должно превышать 30 рабочих дней.

Представить дополнительные сведения о доходах понадобится только в том случае, если в семье есть военные, спасатели, полицейские или служащие другого силового ведомства, если кто-то получает стипендии, гранты и другие выплаты научного или учебного заведения, а также тем, у кого доход получен на территории другого государства.

Подала заявление через портал госуслуг, но его вернули на доработку. Что делать?

Это происходит, когда допущена ошибка при заполнении заявления либо в сведениях указана недостоверная или неполная информация, есть недостающие документы. Пенсионный фонд в такой ситуации возвращает заявление на доработку с указанием информации, которая подлежит корректировке. На исправление ошибок и предоставление необходимых документов заявителю отводится 5 рабочих дней. Срок принятия решения о назначении пособия будет на это время приостановлен и возобновится со дня поступления в территориальный орган Пенсионного фонда доработанного заявления. Например, часто недостающей информацией являются сведения о судебном решении по выплате алиментов либо указаны не все члены семьи.

Если в течение этого времени заявление о назначении пособия не будет доработано и исправленный вариант не отправлен в ПФР – вынесут отказное решение. И человеку придётся подавать заявление заново.

Пришло уведомление о назначении пособия, но деньги так и не перечислили?

Пособие выплачивается на следующий месяц, т.е. пособие за июль будет выплачено в августе.

Кроме того, к заполнению банковских реквизитов следует отнестись наиболее внимательно. Пенсионный фонд не может проверить достоверность таких данных, а потому узнать об ошибке становится возможным только после возврата направленных гражданину средств из кредитной организации. Пособия зачисляются только на банковские карты «Мир».

В заявлении необходимо указывать данные банковского счета заявителя: наименование кредитной организации или БИК кредитной организации, корреспондентский счет, номер счета заявителя. Выплата не может перечисляться на счет другого лица. Если заявление было подано с банковскими реквизитами другого лица, можно подать новое заявление со своими банковскими реквизитами.

Есть ли наиболее частые причины отказа в назначении пособия?

К сожалению, положительные решения по назначению пособий сегодня выносятся не по всем поданным заявлениям. Самая распространенная причина отказа – размер ежемесячного дохода на члена семьи превышает региональный прожиточный минимум на душу населения, т. е. он выше 9945 рублей либо в собственности у семьи есть имущество, превышающее необходимые требования. Также заявителю может быть отказано, если он не представил недостающие документы в течение 5 рабочих дней. Эти основания отказа актуальны как для назначения пособий беременным женщинам, так и одиноким родителям.

В каких случаях могут отказать в назначении пособия беременной женщине?

Будущей маме может быть отказано в назначении пособия, если она встала на учет после 12 недели беременности. Решение о приостановлении выплаты, а в дальнейшем и отказ, может быть принят, когда женщина не посещает медицинскую организацию в период беременности. Данные сведения ПФР получает в электронной форме из Фонда социального страхования. При необходимости будущая мама может и сама представить в ПФР документ о посещении медорганизации. Если женщина родила или прервала беременность, пособие в соответствии с принятыми Правительством РФ правилами также не положено.

Какие еще могут быть основания для отказа в назначении пособия одиноким родителям?

В какой срок оповестят об отказе в назначении пособия?

При подаче заявления через портал госуслуг в случае отказа заявителю в течение 1 рабочего дня отправят уведомление, в котором будет указана причина отказа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *