Что значит отвязанный передний мост на ниве

Нива 2121 отвязка переднего моста своими руками: разбираем плюсы и минусы, чертежи и пошаговая инструкция

Нивоводы постоянно спорят о целесообразности отвязки редуктора переднего моста от двигателя. Мнения противоположны – от «обязательно делать» до «ни в коем случае». Доводы противников операции просты: «Заводская конструкция самая надежная».

Что дает

Сторонники доработки считают, что отвязка моста снижает шум и вибрации (а значит, продлевает ресурс редуктора), и позволяет безболезненно для полуосей производить лифт подвески. К тому же, на более поздней модели крепление моста независимое.

Не буду убеждать вас в пользе этого решения, или его негативных последствиях. Я расскажу, как правильно выполнить эту работу.

Технология доработки на примере автомобиля Нива «Турбо Оса»

Технология отработана на этой модели, РПМ (редуктор переднего моста) серийно имеет независимый подвес. Для экономии времени вы можете приобрести уже готовые комплекты отвязки.

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Многие автолюбители изготавливают кронштейны, пластины и крепления собственными руками, предоставляя коллегам чертежи собственной разработки.

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Подобные элементы конструкции обязательно изготавливаются из прочной стали. Использовать в качестве площадки для креплений фабричные силуминовые элементы недопустимо.

Общие правила доработки

Отвязка моста может производиться с помощью комплекта подвеса редуктора от Шевроле НИВА.

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Поэтому большинство владельцев автомобиля предпочитают изготовленные самостоятельно или в заводских условиях стальные кронштейны.

Для автомобилей, принимающих участие в соревнованиях «офф-роад», разработан вариант стального корпуса РПМ. Такой редуктор конструктивно оснащен проушинами для независимого подвеса.

Существуют и дополнительные подрамники для экстремальных условий использования НИВЫ.

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Варианты комплектов

В продаже можно встретить несколько разных вариантов готовых комплектов для отвязки редуктора переднего моста ВАЗ 2121. Рассмотрим некоторые из них.

Готовый кит комплект ZSTehnology ОПМ-1 для отвязки РПМ Нива, в который входят стальная крышка картера переднего редуктора и кронштейны, соединяемые через сайлентблоки и привариваются к передней балке.

Розничная цена данного комплекса составляет 3100 рублей. Из недостатков: придется докупить обоймы и втулки стабилизатора.

Более прочный и полный комплект ZSTehnology ОПМ-2 Ультра-PRO. В отличие от предыдущего в комплектацию входят все необходимые детали и возможно применять на всех модификациях Нивы. Цена в магазинах составляет 4000 рублей.

Комплект для независимого крепления редуктора переднего моста ВАЗ 2121-2131 от компании СОНДА представляет собой аналогичный набор кронштейнов и стальной пластины для дополнительной защиты. Стоимость такого набора составляет 4100 руб.

Существуют компании, которые занимаются доработкой автомобилей Нива, они могут под заказ сделать комплект для отвязки с более качественной проработкой деталей, что повысит надежность узла. Некоторые владельцы отечественных внедорожников предпочитают изготавливать самодельные детали для отвязки переднего моста.

Последовательность работ

Отвязка переднего моста завершена, ваш внедорожник стал намного комфортнее на трассе и надежней на бездорожье.

Несколько полезных советов

Я надеюсь, представленный материал поможет вам при проведении работ по самостоятельной отвязке. Для того чтобы принять решение, производить подобную модернизацию или нет – посмотрите видео ниже. На нем хорошо заметно, какие взаимные вибрации передаются от двигателя к мосту и наоборот, во время движения. РПМ автомобиля НИВА на видео жестко крепится к силовой установке.

Полезное видео

Посмотрите визуально как работает передний мост ВАЗ 2121 в видео ниже:

Источник

отвязка РПМ (что это и с чем это едят)

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Углы рычагов и углы приводов очень сильно разнятся! Так что же делать? Ставить независимое крепление переднего моста Нивы.
Начнем немного с далека)))) А именно краткий курс истории)) В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива». С тех пор мы много слышали о том, что его конструкция это-де результат компромиссов. Это верно, но верно и другое — тогда никто в мире еще не знал, как проявит себя то или иное техническое решение.

Например, крепление переднего моста. На машине с несущей рамой все понятно, а вот как поведет себя несущий кузов? Не «скрутит» ли его со временем ведущий передний мост? Надежнее казалось «привязать» редуктор переднего моста к двигателю.

Решение и впрямь оказалось надежным, но не лишеным недостатков.

Наиболее заметным недостатком стало отчетливое проявление исходящих от РПМ вибраций при разгоне автомобиля — «клевок» при трогании с места машины с жестко закрепленным в двух точках редуктором моста нельзя не заметить.

Кроме того, утяжеление силового агрегата за счет РПМ потребовало применения весьма жестких «подушек» крепления двигателя и коробки передач, что также не добавило комфорта в салоне. Даже когда автомобиль стоит «на нейтрали», «дрожь» двигателя весьма ощутима. Неслучайно одним из направлений «народного» тюнинга «Нивы» всегда была попытка независимой подвески РПМ.

Первая попытка еще на заводском конвейере «отвязать» РПМ от двигателя была предпринята скорее по необходимости — на дизельной версии «Нивы» старый вариант крепления моста не подходил из-за различий в геометрии двигателей. Опыт оказался удачным настолько, что при разработке «Нивы-Шевроле» пошли именно этим путем- РПМ крепился независимо от двигателя в трех точках, «подушки» силового агрегата вновь обрели необходимую мягкость. Но вот беда: про «родителя» на заводе «забыли» — в серийной «Ниве» никаких изменений произведено не было.

Исправить это упущение призван комплект независимой подвески РПМ.

Он позволяет в точности воспроизвести на «Ниве» трехточечную схему крепления РПМ, используемую на «Шевроле-Ниве».

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации.

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Редуктор переднего моста НИВЫ крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки. Такой способ установки редуктора рекомендуется для лифтованых машин для уменьшения углов полуосей переднего моста.

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Новый вариант отвязки переднего моста у Нивы

Представляем доработанный комплект кронштейнов для отвязки переднего моста у ВАЗ 21213(14) Нива.

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

1. Кронштейн переднего моста;

2. Кронштейны переднего привода (левый и правый);

3. Кронштейн передней балки.

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Стальной корпус РПМ с Независимым Креплением.

Корпус РПМ имеет так же недостатки т.к. он силуминовый и конечно проиграет по прочности стали.Поэтому часты случаи когда он колется от ударов, вибраций и нагрузок, особенно если вы сменили главную пару в редукторе на «Тяговитую»(4.1;4.3;4.44 и т.д.).

Подготавливая машину для бездорожья не надо забывать об этих недостатках, что бы потом не бежать за трактором.

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Источник

Что значит отвязан передний мост на ниве

Отвязка редуктора переднего моста – независимое крепление редуктора переднего моста на НИВЕ.

Отвязка редуктора переднего моста – независимое крепление редуктора переднего моста на НИВЕ, зачем это нужно. После очередной поездки на достаточно дальнее расстояние (700 км) по междугородним дорогам России и ближнего зарубежья, я вновь задумался о том, чем ещё можно улучшить комфорт моей пятидверной Нивы (ВАЗ 2131). Для формирования общей картины моего автомобиля: шумоизолирован, установлены анатомические сиденья, силовые пороги, экспедиционный багажник и шоссейная тихая резина на легкосплавных дисках. Искушенному читателю не нужно рассказывать, как ведёт себя длинная Нива на трассе: после четырех лет езды на «коротыше» (ВАЗ 21213) чувствую себя теперь капитаном крейсера – одним словом, ощущения только положительные.

Итак, в чем же дело? При движении с постоянной скоростью всё почти идеально – нет ни лишних шумов, ни вибраций. Но, к сожалению, по нашим дорогам с постоянной скоростью может ездить только военная техника, а на дорогах ближнего зарубежья приходится постоянно подстраиваться под ограничения скорости: 60, 80, 100 км/ч. Из этого вытекает необходимость постоянно сбавлять скорость и, следовательно, идти на интенсивный разгон – иначе говоря, активно работать педалью газа и двигателем, который, конструктивно, составляет практически одно целое с редуктором переднего моста. Благодаря такой конструкции все вибрации, возникающие при резком возрастании оборотов двигателя, передаются на редуктор и, наоборот, все моменты силы, работающие на скручивание редуктора за счет вращения переднего карданного вала и полуосей поступают на двигатель, а с него через подушки на кузов. Это если на НИВЕ не реализовано независимое крепление редуктора переднего моста – отвязка редуктора переднего моста. Отсюда в передней части автомобиля возникает вибрация, от которой, как оказалось, можно (и даже, я считаю, нужно!) избавиться.

Решение, которое я нашел для себя – это комплект независимого крепления редуктора переднего моста (отвязка редуктора переднего моста). Если говорить кратко, то это комплект деталей, который позволяет открепить редуктор переднего моста от двигателя и закрепить его на балку передней подвески и стабилизатор передней подвески. Это простое и эффективное конструкторское решение реализовано на Шевиниве (Chevrolet Niva) и испытано не одним поколением спортсменов и нивоводов. Установка комплекта независимого крепления редуктора значительно снижает вибрацию и, как следствие, низкочастотный гул в машине, который так утомляет в дальней дороге.

Важно сказать о двух бонусах, которые получает автомобиль при установке данного комплекта: корпус редуктора защищает толстая (около 7 мм) стальная пластина, а сам редуктор приобретает более низкое, в сравнении со штатным, расположение относительно оси вращения передних колёс, что благотворно сказывается на долговечности ШРУСов на лифтованных Нивах за счет приближения углов работы приводов к стандартным параметрам.

Как я уже сказал, данное решение реализовано на Шевроле Ниве заводом-изготовителем, но и для неё есть возможность поработать над креплением переднего редуктора и защитить его от камней и брёвен на бездорожье – это установка комплекта независимого крепления редуктора переднего моста Chevrolet Niva повышенной прочности. Одним словом, любую Ниву благодаря этому комплекту можно сделать комфортнее и надёжнее.

Здравствуйте! Нивоводы постоянно спорят о целесообразности отвязки редуктора переднего моста от двигателя. Мнения противоположны – от «обязательно делать» до «ни в коем случае». Доводы противников операции просты: «Заводская конструкция самая надежная».

Сторонники доработки считают, что отвязка моста снижает вибрации (а значит, продлевает ресурс редуктора), и позволяет безболезненно для полуосей производить лифт подвески. К тому же, на более поздней модели крепление моста независимое.
Не буду убеждать вас в пользе этого решения, или его негативных последствиях. Я расскажу, как правильно выполнить эту работу.

Технология отработана на. На этой модели, РПМ (редуктор переднего моста) серийно имеет независимый подвес. Для экономии времени вы можете приобрести уже готовые комплекты отвязки.

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Многие автолюбители изготавливают кронштейны и крепления собственными руками, предоставляя коллегам чертежи собственной разработки.

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Общие правила доработки:

1. Крепление отвязанного моста должно быть на трех или четырех точках, не имеющих жесткой связи с двигателем.
2. В качестве опор используется балка переднего моста и стабилизатор поперечной устойчивости.
3. При определении нового положения РПМ важно не допустить горизонтального смещения осей карданного вала и полуосей.
Отвязка моста может производиться с помощью комплекта подвеса редуктора от Шевроле НИВА.

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Поэтому большинство владельцев автомобиля предпочитают изготовленные самостоятельно или в заводских условиях стальные кронштейны.
Для автомобилей, принимающих участие в соревнованиях «офф-роад», разработан вариант стального корпуса РПМ. Такой редуктор конструктивно оснащен проушинами для независимого подвеса. Существуют и дополнительные подрамники для экстремальных условий использования НИВЫ. При установке последних, вопрос: «как отвязать передний мост» не стоит, поскольку редуктор крепится в подрамнике.

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Последовательность работ.

1. Приобретаем (изготавливаем) комплект для отвязки. При изготовлении своими руками, отверстия в поддоне сверлим в соответствии с диаметром шпилек.
2. Надежно устанавливаем автомобиль на опоры, желательно над смотровой ямой.
3. Сливаем масло из редуктора.
4. Демонтируем приводы ШРУС, предварительно освободив поворотные кулаки колес.
5. Отсоединяем передний карданный вал от фланца.
6. Выводим редуктор моста из-под автомобиля.
7. На ровной рабочей поверхности отделяем нижний поддон и боковые крышки РПМ.
8. Поверх крышек приводов ШРУС, при помощи удлиненных шпилек прикручиваем серьги-кронштейны. Возможен вариант замены последовательности монтажа крышек и кронштейнов, в зависимости от выбранного вами комплекта.

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

9. Вместо штатного поддона крепим усиленный, с установленными хомутами для крепления к балке стабилизатора поперечной устойчивости. Помимо заводской прокладки используем герметик. Поддон будет испытывать дополнительные нагрузки, поэтому герметичность необходимо улучшить.
10. Подвешиваем РПМ задним креплением на балку стабилизатора. Центрируем ось карданного вала и ось его фланца в редукторе.
11. Производим на балке моста разметку крепления проушин для кронштейнов переднего подвеса корпуса редуктора.
12. Привариваем проушины к балке моста, производим антикоррозийную обработку.
13. Закрепляем серьги в проушинах, используя полиуретановые или резиновые сайлентблоки.
14. Проверяем соосность карданного вала и приводов ШРУС по вертикали.
15. Присоединяем полуоси и карданный вал, закрепляем поворотные кулаки колес.
16. Заправляем в редуктор масло, согласно инструкции по эксплуатации.
17. Не запуская двигатель, и не снимая автомобиль с опор, проверяем свободное вращение колес и переднего карданного вала.
18. Производим пробную поездку, после чего повторно осматриваем автомобиль на смотровой яме.

Несколько полезных советов:

• Поскольку двигатель больше не несет на себе дополнительную нагрузку, вы можете заменить штатные жесткие подушки силового агрегата на более мягкие, от ВАЗ классики.
• При закреплении проушин на переднюю балку моста, сварку должен проводить опытный сварщик, знакомый с техникой, позволяющий не «отпускать» металл. Балка является несущим элементом конструкции авто, и уменьшать ее прочность не следует.
• В местах сварки следует провести зачистку от окалины, затем тщательно загрунтовать и покрасить стыки.
• После отвязки, РПМ не должен касаться двигателя и балки ни в статическом положении, ни во время движения автомобиля.
• Если вы производите лифт подвески, следует подобрать комплект для отвязки с учетом увеличившихся углов ШРУС и карданного вала.
• Сайлентблоки кронштейнов отвязанного редуктора подвержены износу так же, как подушки силового агрегата или элементов подвески. Замены этих элементов должна быть включена вами в перечень операций при проведении ТО.

Видео работы переднего моста

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Например, крепление переднего моста. На машине с несущей рамой все понятно, а вот как поведет себя несущий кузов? Не «скрутит» ли его со временем ведущий передний мост? Надежнее казалось «привязать» редуктор переднего моста к двигателю.

Решение и впрямь оказалось надежным, но не лишеным недостатков.

Наиболее заметным недостатком стало отчетливое проявление исходящих от РПМ вибраций при разгоне автомобиля — «клевок» при трогании с места машины с жестко закрепленным в двух точках редуктором моста нельзя не заметить.

Кроме того, утяжеление силового агрегата за счет РПМ потребовало применения весьма жестких «подушек» крепления двигателя и коробки передач, что также не добавило комфорта в салоне. Даже когда автомобиль стоит «на нейтрали», «дрожь» двигателя весьма ощутима. Неслучайно одним из направлений «народного» тюнинга «Нивы» всегда была попытка независимой подвески РПМ.

Первая попытка еще на заводском конвейере «отвязать» РПМ от двигателя была предпринята скорее по необходимости — на дизельной версии «Нивы» старый вариант крепления моста не подходил из-за различий в геометрии двигателей. Опыт оказался удачным настолько, что при разработке «Нивы-Шевроле» пошли именно этим путем- РПМ крепился независимо от двигателя в трех точках, «подушки» силового агрегата вновь обрели необходимую мягкость. Но вот беда: про «родителя» на заводе «забыли» — в серийной «Ниве» никаких изменений произведено не было.

Исправить это упущение призван комплект независимой подвески РПМ.

Он позволяет в точности воспроизвести на «Ниве» трехточечную схему крепления РПМ, используемую на «Шевроле-Ниве».

При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации.

Источник

Отвязка переднего моста, финал. Технически к сезону готовы!

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Закончил отвязку переднего моста. Самое сложное наверно было выставить ее идеально. Мост нигде не касается ничего. минимально расстояние от двигателя 5 мм. Не знаю, хватит ли это для вибраций, скоро увидим)
Теперь касательно установки и нюансов. Расскажу какие возникли проблемы и возможные ошибки.

Самое первое.
Поменял крышку РПМ. Тут все просто, изначально купил комплект прокладок рпм(40 руб) решил обойтись без герметика, просто закончился и было лень ехать за ним, надеюсь не потечет ничего. Снимаем старую крышку, зачищаем плоскость, удаляем остатки старой прокладки и ставим новую крышку. Тут ничего сложного.

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Далее меняем шпильки крышки приводов. DaNIL4x4 сразу с комплектом приложил комплект длинных шпилек) тут тоже ничего сложного)

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

вот такая у них разница

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Один из болтов у меня ушел с куском рпм и отверстие было сквозное. Проблему решил за 5 минут, быстренько нарезал новую резьбу, болт облил фиксатором резьбы и вкрутил.

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Потом срезал лишнее.

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

и для полного спокойствия замазал герметиком и сверху холодной сваркой.

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Также, когда у меня оторвался мост и я ехал домой, от сильных ударов моста вылетел привод. Но тут тоже ничего сложного, разобрал, промыл в бензине

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

При разборке был выявлен сильный люфт маятника. стоял похоже с завода, 80-го да, на втулка)))) Думал не тратиться и поставить опять дешевый на втулках, потому что машиной пользуюсь не часто) Но оказалось, что на подшипниках стоит всего 500 рублей, это немного дороже чем на втулках, но уже другой уровень и купил его)) Вот тут с установкой возникли очень большие проблемы. Никак не хотел сходить наконечники, в итоги пришлось ювелирно работать болгаркой.

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

не знаю зачем, тут вообще без комментариев, ну просто цыган-style

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

еще у меня было очень сильные вибрации на ходу, как я не центровал раздатку, проблема не решалась. Оставалось грешить на крестовину пром вала. И я пошел на решительные действия, скинул раздатку. Одному ее снимать еще то удовольствие. Кстати кому интересно про 3-ю опору на 2 болтах к крышке, так с ней все в порядке, все держится) В конце концов как я и предполагал, крестовина на раздатке жутко закусывала. а бублик со всех возможных осмотров и изгибов был целый)

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Купил новую крестовину, поменял, крестовины самые обычные с копейки идут. Все поставил собрал, завел и даже не центруя раздатку, тех вибраци уже нет. Поставил раздатку в нейтраль и разогнался на 4 передачи. Но посмотрим как поведет себя на ходу. Кстати, обратно ее ставить тоже очень весело))

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

в один из вечеров быстренько собрал обратно салон. тут ничего интересного.

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

первые примерки моста

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Сразу вывел сапун, не стал искать Г-образный штуцер и просто посадил топливный шланг(топливный потому что проходит рядом с картером и силиконовый не выдержит температуры) и хорошо сжал хомутом, думаю хватит, Главное хорошо проложить, чтобы не сорвать.

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Вот самое сложное это правильно выставить мост. Точнее сложно перебороть свой страх. Ведь если выставишь не правильно и приваришь, переделывать очень муторно.

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

часа 2 наверно искал лучшее положение моста. и фишка в том, что сначала не нужно прикручивать крышку с стабилизатору, т.к. она из-за резинок не дает нормально двигать мост. Поэтому ее просто поддомкратим и выставляем мост. Снизу, где мост касается балки, я подкладывал шайбы 4мм. Также старался чтобы старые отверстия крепления совпадали.

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Тут уже голова боится-руки делают. К сожалению мощности сварки полуавтомата очень не хватало, скорее всего это не ее вина. т.к. даже пробки не выдерживали и выбивались. Швы получились не очень красивые (ну я гуманитарий все равно), но я старался нормально проварить. Сначала садил на точку, а потом обваривал сплошным швом. Вроде получилось крепко, молотком стучало, не отпало, посмотрим как поведет себя)

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Когда посадили рычаги на балку, скручиваем крышку и стаб) Так как я снял стаб и ездил без него, пришлось вернуть частично)) т.е. обрезал его по краям. Он выполняет только функцию опоры))

Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть фото Что значит отвязанный передний мост на ниве. Смотреть картинку Что значит отвязанный передний мост на ниве. Картинка про Что значит отвязанный передний мост на ниве. Фото Что значит отвязанный передний мост на ниве

Вот маленькое видео установленного комплекта.

Итоги: на ближайших выходных буду тестировать на ходу. Просто завел на холостых и появилась небольшая вибрация, совсем незаметная, он появляется у многих кто отвязывает рпм, я думаю это просто то, что двигатель стал намного легче) в этом нет ничего страшного))
Теперь технически машина готова к сезону и я могу начать делать другую машину, по автозвуку, уже тепло, а я еще тихий))

Всем спасибо за внимание) всем тепла и хорошего настроения)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *