Что значит отвертка в телеграмме
ERR-статистика: анализируем тренды и интересы Telegram-сообщества
Один из наиболее животрепещущих вопросов среди администраторов Telegram-каналов — какой показатель ERR можно считать хорошим.
На него исчерпывающе ответила статистика TGStat.ru, собранная на основании данных русскоязычных каналов с количеством подписчиков от 100 человек.
Эта информация полезна не только непосредственно админам — она позволяет определять реальные интересы Telegram-сообщества, тренды и наиболее «живые» категории.
По сути, ERR — показатель заинтересованности: чем больше подписчиков определенного канала читают его посты, тем выше этот уровень. Формула расчета: средний охват 1-го поста / кол-во подписчиков * 100.
Итак, лидирует «Политика»: более 45% каналов в этой категории обладают показателем ERR >100%.
Если значение ERR превышает 100%, это означает, что посты смотрит аудитория большая, нежели непосредственно подписчики канала. В свою очередь, это свидетельствует о том, что в целом в этом сегменте посты часто получают хороший отклик и ими активно делятся.
На условном втором месте уместились сразу четыре категории: «Игры и приложения», «Telegram», «Рукоделие» и «Блоги» — количество каналов с ERR более 100% у них колеблется в пределах от 33% до 35,2%.
То есть, примерно каждый третий пост в рамках этих категорий получает количество просмотров, превышающее число подписчиков канала, на котором он был выпущен.
Абсолютным антилидером стали «Криптовалюты». Каждый четвертый канал (25,7%) получает менее 20% охвата от числа своей аудитории, еще четверть (25,3%) каналов просматривают 20-40% подписчиков.
Учитывая огромное количество сообществ с криптотематикой, а также удручающие показатели ERR, можно прийти к выводу, что именно в этой категории присутствует наибольшее число низкокачественных и накрученных каналов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Словарь терминов для администраторов телеграм каналов
Собрали для вас словарь терминов для администраторов телеграм каналов и для рекламных менеджеров,но будет полезен и обычным пользователям.
Просмотры — уникальные просмотры поста с одного устройства.
Канал — это инструмент для трансляции публичных сообщений для широкой аудитории.
Пост — публикация в канале.
Оптимальное время — время, когда просмотры постов набираются активнее всего.
Паровоз — самый крупный канал в подборке, назван так потому что тянет все остальные каналы, добавляя им своей аудитории.
Сниппет — текст предпросмотра ссылки в после, показываетс сразу же под постом.
Взаимопиар, «ВП» — взаимная реклама. Авторы обмениваются рекламой своих каналов на бесплатной основе.
Бот — программа для автоматизации. Может вести диалог с каждым пользователем один на один, а может автоматизировать работу с каналом или чатом.
Реакции — интерактивные кнопки под постами в каналах. Используются, чтобы узнать мнение подписчиков. Можно вставить варианты ответа текстом или эмодзи.
Инвайт — приглашение в канал или чат по уникальной ссылке.
Приват/приватный — закрытый формат канала или чата с инвайтом.
Пин, «Запинить», закреп — закрепление важного поста вверху. Работает в каналах и супергруппах.
Группа — чат на 200 пользователей. Новые участники не видят историю чата.
Супергруппа — чат на 100 000 пользователей с возможностью запинить пост. Новым участникам открыта история чата.
Репост — способ поделиться постом в канале или чате.
ТОП — последний пост в канале.
1/24 — означает, что рекламный пост оставят на 1 час в топе и удалят через 24 часа. Условия у всех разные.
Стикерпак — набор телеграм-стикеров. Каждый может создать свой стикерпак. Используется, например, для продвижения канала или бренда. Люди добавляют смешные стикерпаки себе, повышая лояльность к бренду.
Эмодзи — смайлики. Все их любят, но в меру.
Пиар, «PR» — реклама.
Профит — прибыль.
Дайджест — подборка статей и ссылок в одном посте.
Instant View — возможность просматривать страницы сайта в приложении Телеграме. Подхватывается только полезная часть страницы с текстом и картинками.
Markdown, «MD», маркдавн — способ форматировать текст.
Статистика/стата — показатели канала и эффективность постов. Ссылка на сервис со статистикой.
Телеграф, telegraph — официальный сервис для оформления статей.
Как оценить качество телеграмм канала
Показываю на примерах
Планируя рекламу в телеграмм канале встаёт задача, а как понять его качество. Как выбрать каналы.
Для этого я советую использовать ERR (Engagement Rate by Reach) — показатель вовлеченности по охвату. Говоря простым языком, ERR можно назвать показателем вовлеченности или ещё проще, какой процент подписчиков регулярно читает посты.
Он вычисляется по формуле:
ERR = (Средний охват одного поста / Количество подписчиков) * 100%
Средний охват одного поста в Телеграмм — это охват постов за какое-то время, делённый на количество постов. Зачастую достаточно взять последнюю неделю и вывести средний показатель.
Возьмём любой канал и рассчитаем показатель вовлеченности. Например мой любимый
Сперва определим средний охват одного поста. Возьмём сумму просмотров и разделим на количество постов.
Интервал возьмём длиною в несколько дней и на отдалении до 5 дней от анализа, чтобы учитывать тех, кто с задержкой читает посты.
Получаем 47 714 просмотров на 22 постах. Таким образом средний охват будет 47 714 / 22 = 2 168
Кол-во подписчиков канала → 5 996
Теперь посчитаем общий показатель вовлеченности тг канала
ERR = 2 168 / 5 996 * 100% = 36%
Таким образом показатель вовлеченности канала составил 36%.
36% по показателю вовлеченности это много или мало? На мой взгляд это хорошо. Если канал имеет показатель вовлеченности менее 20% — это плохо и размещаться там не рекомендуется. Если канал имеет более 50% — то стоит задуматься, возможно есть накрутка.
Я привык сравнивать с каналами с априори высокой вовлеченностью, например, канал Лебедева.
У него показатель вовлеченности по последним постам 45%. Поэтому 36% у анализируемого канала довольно высокий показатель.
Только не Телеграмм, а Телеграм
ИМХО эта статья была актуальна лет 5-6 назад, сейчас можно изи наткнуться на канал с ER хорошим (20-40%), закупиться рекламой по самое небалуйся, а потом через пару-месяцев о***вать от количества отписок, потому что закупился у ботовода (личный опыт). Я к тому, что сейчас просто смотреть на качество по охватам нифига не достаточно. У ботоводов могут быть изи от 20 до 60% охвата, что вроде как соотвествует годному каналу, а на деле соответствует говну.
А про такое что скажете?
Посты можно репостить куда угодно. В теории, посты на канале могут в разные места растянуть, от этого и такое число просмотров
Запятых там не хватает 🙂
Вполне вероятно владелец канала пошёл путём создания чата и только потом канала и по этому есть такие расхождения.
Лично я делал именно таким образом и оптимизировал это с ботом и хочу сказать, что это даёт хороший результат! А когда людей будет больше, то статистика выровняется.
Мой пример t.me/collect_ion
Если интересно, то могу пару фишек рассказать, которые сильно упростят продвижение.
Это правило ведь общее для любого паблика? Инста и т.п
Телеграм нормальный поиск до сих пор не сделал. Приходится искать в гугле нужные каналы. Бред.
Накрутки показываются через спец сервисы.
Вся движуха в телеге основана на взаимной рекламе и переподписках. Если ситуация не изменится, телега повторит участь ЖЖ.
Очень поверхностный материал, с такими выводами очень легко наткнуться на накрутчиков. Автор заявляет, что если у канала менее 20%, размещаться там не стоит — это большая ошибка, очень много качественных каналов с ер ниже 20. Чтобы определять каналы, где стоит, а где не стоит покупать рекламу — нужно анализировать последние закупы канала, общие охваты, количество рекламных постов в целом и при это учитывать ценник. Иногда лучше купить рекламу в канале с низким ер, чем с высоким, тут в целом очень много нюансов. Видно, что автор без опыта и такая статья может навредит новичкам. Учитесь пользоваться сервисами аналитики.
Классный исторический канал http://t.me/ll_tg
Информативный пост, спасибо что делитесь!
Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория.
Телеграм словарь Запуск
Для пионеров Телеграма и более прошаренных, мы подготовили словарь – список из основных терминов, которые используют админы. Кто уже имел хоть минимальный опыт работы в телеграме, найдёт знакомые словечка. Знакомьтесь и обязательно сохраняйте, чтобы в нужный момент в него заглянуть.
Мега – массовая подборка от 30 до 50 каналов разной тематики, начиная от кулинарии и заканчивая английским языком.
Подборка – размещение поста с каналами-участниками на своём канале. В отличии от меги в подборку входит от 5 до 7 каналов, схожие по тематики или контенту.
Основные люди
Менеджер – это человек, который занимается продажей и покупкой рекламы за %.
Редактор по рекламным постам – специалист в сфере написания рекламных постов под заказ администраторов.
Контент-менеджер – человек, задача которого состоит в составлении и публикации на канале контента, за определённую плату.
Ботовод – можно записать в словарь, как человек, который предпочитает нечестный способ раскрутки канала, а именно ботами (неживые юзеры).
Таргетолог – специалист в сфере таргета, главное задачей таргетолога является привод подписчиков из других социальных сетей.
Запускатор – жаргонное обозначение людей, которые проводят псевдозапуски. Они берут информацию из открытых источников и продают её в красивой обложке.
Натив – рекламный пост для рекламодателя, написанный автором канала, в котором публикуется реклама.
Таргет – это размещение своей рекламы на просторах Facebook и Instagram, по определённым интересам.
Закуп – покупка рекламы для развития личного проекта в целях дальнейших развития.
Опт – продажа или покупка оптовой рекламы по определённой цене за несколько постов.
Сервисы аналитики – это сайты (Telemetr.me, Tgstat.ru), благодаря которым можно проверить канал на наличие закупов, прироста с рекламы, отсутствие накрутки.
Контент–план – контент подготовленный на дни, недели и месяцы вперёд.
Отложка – отложенные посты, которые должны выйти на канале в определённый период времени.
Био – это аналог описаний каналов, в нашем случае это описание аккаунта админа.
Канал – это дополнительное хобби в жизни человека, иногда даже и бизнес, в котором главная задача публиковать интересный контент для читателей.
Группа – сообщество людей, которые могут общаться между собой онлайн в одном чате, без ограничений в количестве участников.
Упаковка – процесс подготовки канала до прихода подписчиков, т.е. грамотная связка: логотипа, описания, дизайна, контент-плана и др.
Кроссербот – бот для удаления неактивных пользователей и защиты от наплыва ботов в канал.
Закрытка – канал не имеющий публичной ссылки, но находящийся на приватной, увидеть которую могут лишь администраторы канала.
Креатив – хорошо написанный рекламный пост, подходящий под контент и оформление канала.
Немного сокращений
ТЗ – техническое задание для подрядчиков, которое даёт чёткое понимание того что ему нужно сделать.
ЦА – это сокращённый вид слова: целевая аудитория, то есть аудитория которая будет подходить под контент канала.
ВП – взаимный пиар между двумя каналами, которые одинаковые или схожие по тематике/контенту.
Пдп – сокращённый вид слова “Подписчик”
CPM (ЦПМ) – цена за одну тысячу просмотров, например 300 цпм – это значит, что за 1к просмотров нужно заплатить 300₽
Топ – время, при котором ваш рекламный пост не будет перекрыт постом канала, где была куплена реклама.
Лента – дополнительное время для более лучшего прихода, пост будет перекрыт постами после окончания топа, но будет находиться в ленте определённое время.
Сбить пост – перекрыть пост рекламодателя обычным контентом канала, после окончания топа.
Прокладка – канал-переходник, роль которого заключается в сохранении публичной ссылки и переходом на основной канал (закрытый).
Линкануть – поделиться ссылкой канала, группы, человека с кем-нибудь.
Запуск – подготовка к продаже своего продукта, а именно: подогрев аудитории и интереса к покупке.
Свулканиться – продать или начать постить фальшивые выигрыши в казино на канале.
Монетизация – получение дохода с собственного проекта. (Продажа рекламы; продажа услуг, товаров; размещение партнёрских ссылок)
Партнёрка – сотрудничество с другими каналами или внешними ресурсами. То есть публиковать свою реферальную ссылку и получать доход с продаж.
Рефка – реферальная ссылка.
Кликбейт – рекламный пост, захватывающий внимание пользователя, побуждающий его перейти по ссылке, чтобы узнать продолжение. Пример – “Бузова родила тройняшек от Киркорова”
Редирект – сервис позволяющий преобразовать заблокированные ссылки Телеграм на работающие. (zzap.run)
Обратная связь – отзыв или претензия от подписчика админу канала. И наоборот — вызов на контакт или диалог админом своих подписчиков.
На этом наш словарь закончился, а если вы захотите его дополнить, смело присылайте термины нам в бот – answer_zzapuskBot.
Р. S. Не забудьте сохранить словарь, чтобы общаться с админами на одном языке, ваш Запуск!
Если вы нашли ошибку на сайте, пожалуйста, выделите слово и сообщите нам об этом с помощью комбинации Ctrl+Enter.
20 неизвестных функций Telegram. Мы не знали примерно половину
Telegram не является самым популярным мессенджером в стране. Но опыт подсказывает, что именно им чаще других пользуются в профессиональных целях. Он отличается трепетным отношением к конфиденциальности и сохранности данных. Это важно.
Сам настолько давно отдаю предпочтение Telegram, что даже страшно становится. Но куда больше меня пугает обилие возможностей, о которых я даже не слышал. Данный материал расскажет про самые интересные из них.
1. Можно задать время для отправки конкретного сообщения
Как это сделать: введите необходимое сообщение и зажмите кнопку отправки на секунду-две, а потом выберите дату и время доставки.
Крайне полезная фишка с неочевидной реализацией: большинство находит ее случайно или по аналогичной наводке.
Подобной отложкой крайне удобно пользоваться, чтобы напомнить собеседнику о вопросе, который был задан в неудобное время, или задать его в удобное.
2. Хэштеги можно использовать для организации «Избранного»
Как это сделать: добавьте к важной информации в соответствующем диалоге необходимый хэштег через #.
При активном использовании диалога «Избранное» для хранения данных любого типа обойтись без гибкой структуры получится вряд ли. Организовать ее и помогут хэштеги, которыми можно отметить сообщения, привязанные к конкретному проекту или случаю.
3. Аудиосообщения можно слушать через разговорный динамик
Как это сделать: включите аудиосообщение и прислоните iPhone к уху, как когда ведете диалог через голосовую связь.
В стандарте они транслируются через динамик громкой связи, поэтому становятся достоянием общественности. Тем не менее, этого достаточно просто избежать.
4. Меню дополнительных действий можно вызвать очень быстро
Как это сделать: достаточно быстро нажать на любое сообщение дважды.
Обычно данное меню с дополнительными действиями для работы с сообщениями вызывают их длительным удержанием. Это куда дольше и не так удобно, как использовать двойной тап.
5. Любой диалог можно отметить в качестве непрочитанного
Как это сделать: зажмите любой диалог из общего перечня и выберите возможность «Пометить как новое».
Многие не открывают важные сообщения в диалогах и используют уведомления о новых входящих, чтобы не забыть про задачу или не пропустить важный ответ. Вероятно, они не знают, что любой прочитанный чат можно отметить в качество нового.
6. Для разных чатов можно назначить автоматические папки
Как это сделать: перейдите в раздел «Настройки», разверните меню «Папки с чатами», нажмите на кнопку «Создать» возле необходимого варианта из пункта «Рекомендованные папки».
Да, разбивка диалогов на папки, которая появилась в Telegram не так давно, стала настоящим открытием для активных пользователей мессенджера.
Тем не менее, немногие из них обратили внимание, что приложение также дает возможность автоматически сортировать чаты. Для этого оно предлагает рекомендованные папки. К примеру, «Личные» для диалогов тет-а-тет, а также «Новые».
7. Есть возможность изменить настройки счетчика на значке
Как это сделать: перейдите в раздел «Настройки», разверните меню «Уведомления и звуки», переведите в активное положение переключатель «Каналы» или «Число сообщений» из пункта «Счетчик на иконке».
Цифра на значке приложения Telegram на домашнем экране iPhone может показывать абсолютно разные значения. В стандарте на ней красуется число чатов и каналов с новыми сообщениями, но вы можете вывести сюда и общее число входящих.
8. Для работы со звонками можно задать отдельный раздел
Как это сделать: перейдите в раздел «Настройки», разверните меню «Недавние звонки», переведите в активное положение переключатель «Вкладка «Звонки»».
Если активно используете Telegram для голосовых вызовов и видеосвязи, можете добавить в приложение отдельный раздел с последними звонками.
9. Рекомендации чатов для меню «Поделиться» можно настроить
Как это сделать: перейдите в раздел «Настройки», разверните меню «Данные и память», определите пункт «Меню «Поделиться»», выберите необходимые варианты из «Предложенных чатов».
В меню «Поделиться» в последних версиях iOS появились умные рекомендации Siri, которые помогут быстрее направить необходимую информацию в нужное направление.
В Telegram можно выбрать, какие именно чаты будут указываться в данном меню, а какие необходимо скрыть из любых соображений.
10. Используемую мессенджером память можно быстро очистить
Как это сделать: перейдите в раздел «Настройки», разверните меню «Данные и память», определите пункт «Использование памяти», воспользуйтесь кнопкой «Очистить кэш Telegram».
До недавней чистки мой Telegram занимал больше 7 ГБ в памяти iPhone. Хорошо, что даже для такого объема у меня достаточно свободного места в хранилище. Если ваше подошло к концу, теперь вы знаете, как быстро избавиться от кеша.
11. Все данные из «Избранного» можно очень быстро очистить
Как это сделать: зажмите диалог «Избранное», определите вариант «Удалить» в быстром меню, выберите пункт «Очистить историю».
Если вы используете диалог «Избранное» только лишь в роли временного хранилища для данных, его придется регулярно чистить. Достаточно лишь попробовать удалить данный чат, и Telegram предложит в качестве альтернативы его очистку.
12. Вы можете самостоятельно создать новую тему оформления
Как это сделать: перейдите в раздел «Настройки», разверните меню «Оформление», нажмите на «+» в правом верхнем углу экрана, воспользуйтесь кнопкой «Создать новую тему», задайте имя и выберите необходимые цвета.
Про темы оформления Telegram знают многие. Тем не менее, далеко не все обратили внимание на заветную кнопку, которая даст возможность настроить цвета интерфейса вручную. Теперь и вы знаете про это.
13. Создать новые стикеры для Telegram — вообще не проблема
Как это сделать: перейдите в раздел «Настройки», разверните меню «Стикеры», нажмите на ссылку бота @stickers мелким шрифтом в нижней части интерфейса.
Для создания новых стикеров для Telegram используется специальный бот. Именно он поможет организовать пак, загрузить изображения и даже проследить активность их использования, если отправить подборку в открытый доступ.
14. Свой номер мобильного телефона можно очень просто скрыть
Как это сделать: перейдите в раздел «Настройки», разверните меню «Конфиденциальность», определите пункт «Номер телефона», выберите вариант, кто сможет видеть ваш номер.
Telegram использует ваш номер телефона для идентификации конкретного аккаунта. Если вы не хотите, чтобы он стал достоянием общественности, можете скрыть его от всех пользователей или определенной их части.
15. Важные переговоры можно вести через секретные диалоги
Как это сделать: нажмите на кнопку создания нового диалога в верхнем правом углу главного меню Telegram, выберите возможность «Создать секретный чат» и определите его участников.
У секретных чатов есть несколько особенностей: более продвинутая схема шифрования сообщений, отсутствие следов на серверах сервиса, возможность удаления данных по таймеру, а также запрет на пересылку информации.
16. Вход в Telegram можно защитить кодом, Face ID и Touch ID
Как это сделать: перейдите в раздел «Настройки», разверните меню «Конфиденциальность», определите пункт «Код-пароль и Face ID».
К примеру, если защитить Telegram с помощью Face ID, вход в него не будет отнимать сильно больше времени. Тем не менее, в приложение не смогут попасть недоброжелатели.
17. Для надежной защиты аккаунта можно задать облачный пароль
Как это сделать: перейдите в раздел «Настройки», разверните меню «Конфиденциальность», определите пункт «Облачный пароль».
«Облачный пароль» потребуется ввести, чтобы привязать к текущей учетной записи дополнительный гаджет. Это защитит ее от недоброжелателей.
18. В Telegram спрятано тайное меню для опытных пользователей
Как это сделать: быстро нажмите на значок раздела «Настройки» десять раз.
Именно в этом меню появляются тумблеры для включения экспериментальных возможностей до релиза. К примеру, здесь была и возможность включения видеозвонков, пока они не стали достоянием всего сообщества.
19. Вы можете использовать пару аккаунтов в одном приложении
Как это сделать: перейдите в раздел «Настройки» и воспользуйтесь возможностью «Добавить аккаунт».
Да, кстати, немногие знают, что одно приложение Telegram можно использовать сразу для нескольких аккаунтов. Это особенно важно, если ваша профессиональная деятельность завязана на общении с клиентами. Дополнительная учетка поможет отделить личные диалоги от рабочих.
20. Если Telegram больше не нужен, можно удалить свой аккаунт
Как это сделать: перейдите по данной ссылке, введите номер телефона, к которому привязан аккаунт Telegram, и следуйте инструкциям на экране.
В «Настройках» Telegram можно установить время, спустя которое учетная запись мессенджера со всеми данными будет удалена автоматически. Если это нужно сделать быстрее, теперь вы знаете, как это сделать.
Николай Грицаенко
Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.
Я распаковал Apple Watch Series 6 и новые монобраслеты. Первые впечатления
Новые монобраслеты совместимы со старыми Apple Watch, но есть момент
Хотите винил? Вот 3 проигрывателя от Lenco, все из дерева и сразу с колонками (очень разные)
Полгода пользуюсь самым дешёвым MacBook Air на M1. Ну и как, сегодня можно брать?
5 инноваций, в которых Samsung смогла обогнать Apple. Но провалилась с треском
Telegram добавил вызывающую анимацию к эмодзи баклажана. Пользователи возмущены
Hyundai представила уникальный ретро электромобиль Grandeur. Это ремейк машины 1986 года
Вот 20 возможностей Mac, которые можно смело отключать. Проверьте
Перед тем, как плавать в Apple Watch, прочитайте этот материал
7 секретов Instagram, про которые мало кто знает. Например, запрет комментариев и коллаж из фото
🙈 Комментарии 54
редкая статья на ресурсе по делу
Спасибо, теперь знаю, что неизвестных функций нет 🙂
ps. 20 неизвестных функций автомобиля:
1. Мотор…
Не упомянутой осталась фишка, которая меня удивила больше всего в своё время) можно редактировать уже отправленное сообщение. Или это так банально, что не достойно упоминания?)
Как можно отправлять в чат сообщение по графику? Например, каждый день в 19 вечера? Есть такой бот?
api. telegram. org/botXXX:YYYYYYYYYYY/sendMessage
при жедании на комьюетере Планировщиком заданий в винде/кроном в никсах можно задать выдачу по времени. А ещё удобнее на роутере – например, на тех же Asus/Xiaomi с OpenWRT|LEDE/Padavan/ddwrt/tomato/… Mikrotik/RouterOS можно чуть ли не в три клика сделать.
Ещё бы не генерировались автоматически сообщения при подключении нового пользователя, цены бы ему не было.
@dmtr.klmnk, спасибо, не знал
Если отправлять отложенное сообщение в Избранном, то текст меню меняется на “Напомнить”.
На скрине в первом пункте у меня два варианта: отправить позже и отправить, когда будете в сети.
А как же лучшее и самое быстрое создание GIF))
Ещё можно выделять часть текста из всего отправленного Сообщения. Почему этого ещё не сделали в стандартных Сообщениях в ios – странно.
>>> 10. Используемую мессенджером память можно быстро очистить
Стоит дополнить этот пункт указанием на возможность очищать не аесь кэш Телеграма целиком, а только кэш отдельных чатов или каналов.
При этом можно даже выбрать какие типы данных удалить из кэша чата или канала.
«7. Есть возможность изменить настройки счетчика на значке. В стандарте на ней красуется число чатов и каналов с новыми сообщениями, но вы можете вывести сюда и общее число входящих».
В стандарте, как раз-таки, красуется и всегда красовалось число входящих, а не чатов и каналов. Что на iPhone, что на Android, что на Десктопе.
“19. Вы можете использовать пару аккаунтов в одном приложении. Как это сделать: перейдите в раздел «Настройки» и воспользуйтесь возможностью «Добавить аккаунт»”.
Пропущен шаг: нажать в правом верхнем углу “Изм.”. По крайней мере, когда добавляешь первый дополнительный аккаунт.
“В «Настройках» Telegram можно установить время, спустя которое учетная запись мессенджера со всеми данными будет удалена автоматически. Если это нужно сделать быстрее, теперь вы знаете, как это сделать”.
Нет, не знаем. Так как не указано, где конкретно в «Настройках» («Конфиденциальность»).
И, конечно же, я бы ещё добавил пункт с напоминаниями. В Telegram это делается очень быстро и удобно. Заметил за собой, что чаще всего теперь предпочитаю именно этот способ другим решениям в виде отдельных приложений. Для этого достаточно в чате “Избранное” зажать кнопку отправки сообщения. А потом в том же чате можно просматривать запланированные напоминания.