Что значит отсортирован на вайлдберриз
Что значит товар доставлен в СЦ/РЦ в Вайлдберриз – где это находится и как расшифровывается
Маркетплейс Wildberries пользуется большой популярностью и люди после заказа с нетерпением ждут свои посылки. Однако на сайте периодически появляются новые статусы в деталях о доставке, что не может не вызывать вопросы у клиентов. Одним из таковых статусов в Вайлдберриз является доставлен СЦ/РЦ. В статье расшифруем, что именно он означает, куда пришел заказ и где его забирать.
Что значит СЦ/РЦ в Вайлдберриз
Доставлен СЦ/РЦ – это техническое обозначение маркетплейса, которое говорит о доставке заказа в промежуточный сортировочный центр (СЦ) либо распределительный центр (РЦ).
По завершении сортировки и проверки документации заказ отправят дальше по маршруту к клиенту. Сегодня у Вайлдберриз огромное количество складов, пунктов сортировки и выдачи. Распределительные центры есть практически в каждом регионе РФ. Суть их работы состоит в поэтапной сортировке и оперативной доставке заказов клиентам. Так, посылки сперва приходят на крупный склад, после сортировки отправляются по регионам, а затем по областям и конкретным пунктам выдачи.
Значение статуса СЦ/РЦ
Пока товар доставляется заказчику, он проходит много распределительных центров. Если в вашем аккаунте на Вайлдберриз появился статус доставлен СЦ/РЦ, то это значит, что посылка прибыла в один из сортировочных пунктов по маршруту, а посмотреть, где находится СЦ, можно в соответствующем пункте меню «Доставка». Если получатель проживает недалеко от РЦ, значит посылка в ближайшее время будет передана на пункт выдачи.
Какое количество транзитных СЦ и РЦ товар может проходить
Количество транзитных СЦ и РЦ определяется сложностью маршрута, по которому следует заказ, удаленностью клиента и прочих факторов логистики. В данном случае необходимо ориентироваться на те сроки доставки, которые отмечены в карточке заказа. Как показывает практика, посылка получает статус «Доставлен СЦ/РЦ» на пару дней. Задержки могут возникать в случае непредвиденных ситуаций.
Проблемы бывают при:
- Порче посылки или нарушении целостности упаковки во время доставки. Технических неполадках со стороны Вайлдберриз, задержках в обновлении статусов. Ошибках в процессе сортировки, которые зависят от человеческих факторов (неправильно сформирован контейнер, пересортица, ошибки в документации). Задержках в логистике.
Статус «Доставлен СЦ/РЦ» можно посмотреть, как через приложение, так и непосредственно на сайте маркетплейса. Он означает, что посылка пребывает в сортировочном центре на пути следования в город заказчика. У данной площадки логистика имеет высокий уровень организации, а задержки если и бывают, то крайне редко. Если же срок доставки согласно регламенту истёк, а товар на пункт выдачи так и не был передан, необходимо обратиться в техподдержку, чтобы получить детальную информацию по своему заказу.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Что означает статус «отсортирован в сортировочном центре» Wildberries
В популярном маркетплейсе Вайлдберриз доставка товаров организована на высоком уровне и задержки возникают крайне редко. У каждого заказа свой маршрут следования к получателю, и далеко не всегда он бывает простым. Чаще всего товары проходят через множество сортировочных центров и только после этого попадают на пункты выдачи. О состоянии заказа свидетельствуют соответствующие статусы, но некоторые из них многим пользователям непонятны. В статье расшифруем, что значит отсортирован в сортировочном центре СЦ Wildberries, сколько нужно ждать свой товар и требуются ли со стороны заказчика какие-либо действия.
Назначение сортировочных центров в Вайлдберриз
Из-за большого оборота товаров в данном интернет-магазине используется современная система доставки. Со склада посылки транспортируются в один из сортировочных центров (СЦ) по направлению к ближайшему пункту выдачи, где проживает заказчик. В этот же СЦ поступают и другие посылки с разных складов. Только потом из сортировочного центра заказ транспортируются к месту выдачи или в другой СЦ, если это необходимо.
На протяжении маршрута к покупателю товар может пройти через несколько СЦ. Назначение сортировочных центров заключается в уменьшении затрат и себестоимости доставки. Таким образом, доставку товара к заказчику удается сделать бесплатной и быстрой.
Как отслеживать заказ в Wildberries
У клиента всегда есть возможность отследить свою покупку и выяснить, где именно она находится в данный момент времени. Чтобы узнать статус посылки, необходимо зайти в личный аккаунт интернет-магазина на сайте или в приложении. В разделе «Покупки» будут доступны ваши заказы и статусы по каждому из них.
Посылку можно отследить и другим способом:
- Перейти по адресу https://postal.ninja/ru/p/tracking/wildberries. В поле «Трек-номер» ввести код. Нажать «Найти посылку по трек-номеру».
Сайт выдаст подробную информацию с точным статусом по вашему заказу.
Что значит, когда у заказа на Вайлдберриз стоит статус отсортировано в сортировочном центре
Если в статусе Wildberries у вас указано отсортирован в сортировочном центре, то это не означает, что с товаром что-то случилось или он задерживается. Появление такой информации свидетельствует о стандартном процессе доставки и указывает на один из её этапов. Значение статуса говорит о том, что заказ поступил со склада в СЦ, и сотрудники его отсортировали. После этого посылка находится в том грузе, который будет транспортироваться к другому сортировочному центру или пункту выдачи.
СЦ присутствуют в разных городах. Товар будет перемещаться от одного к другому, пока не достигнет конечного пункта назначения. Чаще всего на Wildberries в статусе отсортировано в сортировочном центре присутствуют крупные СЦ: Коледино, Самара, Краснодар 1, Ярославль, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Тула, Новосибирск, Владимир, Петербург, Нижний Новгород, Казань 1, Новосибирск 1, Екатеринбург 2, Рязань, Электросталь, Калуга, Тула, Тверь, Владимир, Симферополь, Самара, Волгоград, Тюмень.
Если в статусе вы видите, что ваш товар находится в сортировочном центре города, куда он направлялся, то ждать осталось недолго. Посылку можно будет получить буквально через несколько часов. Бывает и так, что клиент заказал товара из Крыма, а в статусе стоит отсортирован в сортировочном центре Валберис СЦ Казань или Коледино. В таком случае статус сохранится еще в течение 1-2 дней.
Какие есть еще статусы доставки товара в Wildberries
Пока заказ дойдет до пункта выдачи, помимо сортировки могут быть и другие статусы.
У каждого из них есть свое значение:
- Оформление. Появляется после формирования заказа. Сборка. Товары сформированы и производится сбор в посылку. На этом этапе возможна задержка, если товары находятся на разных складах. Отгружен. Посылка собрана и готовится к отправке к месту получения. В пути/принято/отсортировано в сортировочном центре. По логике понятно, что означают такие статусы. Каждый из этапов длится несколько часов. Готов к получению. Когда появляется такая информация, можно идти в пункт выдачи и получать заказ, при этом нужно иметь соответствующий код.
Чаще всего статус отсортирован в СЦ будет непонятен только при первых заказах. С помощью статьи вы сможете разобраться, что он означает и выяснить, где находится ваша посылка в тот или иной момент времени. С таким статусом не стоит переживать, что заказ задерживается или где-то потерялся. Если товар доставляется долго, то всегда можно обратиться за детальной информацией в техподдержку.
Что означает Отсортирован в сортировочном центре в Wildberries?
В Вайлдберриз организованна и чёткая система доставки посылок. Задержки случаются редко. Путь каждой посылки не так прост, как может показаться на первый взгляд. Обычно заказы не идут со склада прямо к пункту выдачи, а проходят через несколько сортировочных центров. У некоторых покупателей возникает вопрос: что же именно означает статус, когда ваш заказ отсортирован в сортировочном центре Wildberries? Является ли это признаком задержки посылки, и нужно ли что-то делать? Разберёмся детальнее в данной статье.
Каким образом отслеживать заказ в Wildberries?
Получатель всегда может отследить любую свою посылку и узнать, где она находится. И в интернет-магазине Wildberries это тоже можно сделать. Для этого нужно авторизоваться в своём профиле через сайт Вайлдберриз либо мобильное приложение. А затем перейти в раздел « Покупки «. Здесь вы увидите все заказы, которые были вами сделаны, а также ознакомитесь со статусом доставки.
Есть ещё один способ отследить посылку, который независим от магазина Wildberries
Для этого можно воспользоваться сторонним сервисом отслеживания посылок:
В результате вы получите подробный и точный статус нахождения вашего заказа.
Для чего нужны сортировочные центры в Вайлдберриз
Со стороны покупателя кажется, что самый простой и рациональный способ доставки, это взять посылку на складе и отвезти её в пункт выдачи. И если бы такая посылка была одна в сутки, то это действительно был бы самый простой метод. Но обороты Wildberries намного больше, чем одна посылка в день, поэтому требуется более совершенная система доставки.
Посылки со склада поступают в какой-либо сортировочный центр по направлению к месту выдачи. Это означает, что в этот СЦ поступают также и посылки с других складов. А уже потом из СЦ Вайлдберриз посылки везут к месту выдачи либо в другой сортировочный центр, если это требуется. Пока посылка идёт до покупателя, она может пройти через один или несколько сортировочных центров.
Таким образом СЦ помогают уменьшить ресурсозатратность и себестоимость доставки. И это один из элементов системы, который позволяет сделать доставку бесплатной для покупателя и оперативной.
Что означает, когда заказ из Wildberries отсортирован?
Обычно, когда покупатели видят в статусе доставки что-то необычное или непонятное, они считают, что заказ задерживается и что-то идёт не так. Но статус « Отсортирован в сортировочном центре » не означает задержку посылки и не несёт в себе ничего негативного в Wildberries.
Данный статус является одним из этапов доставки и относится к нормальным. Он означает, что ваша посылка прибыла со склада в сортировочный центр, и там сотрудники её отсортировали, то есть, распределили в тот груз, который движется к вашему пункту выдачи, либо к другому центру.
На скриншоте выше на шкале одной из доставок из Wildberries вы можете видеть, что все процедуры в сортировочном центре произошли в течение нескольких часов. Поэтому они не вызывают задержки доставки.
СЦ есть в разных городах. И по ним посылка будет двигаться, пока не дойдёт до вашего населённого пункта. В шкале доставки вы сможете увидеть город, в котором находится тот или иной сортировочный центр. Если указывается, что заказ находится в СЦ того города, куда осуществлялась доставка, значит ждать осталось недолго — к месту выдачи посылка придёт уже в течение нескольких часов. Можно готовиться получать.
Другие статусы доставки в Вайлдберриз
Этапов доставки заказа много, поэтому существуют разные статусы, которые можно наблюдать на шкале. Со статусом « Отсортирован в сортировочном центре » и тем, что именно он означает при отслеживании товаров из Вайлдберриз, мы разобрались выше.
Давайте рассмотрим, какие ещё бывают статусы и что они означают:
Статусы Вайлдберриз: | Значения: |
---|---|
« Оформление «. | Этот самый первый статус, который обретает любой заказ. Он появляется сразу же после того, как из товаров сформирован заказ. |
« Сборка «. | Когда заказ находится в этом статусе, все товары из него уже зарезервированы за вами, и собираются в посылку. Если в вашем заказе несколько товаров, то они могут находиться на разных складах, и тогда посылка будет отправляться с одного склада в другой, пока все заказанные товары не окажутся в одном отправлении. Из-за того, что товары могут находиться на разных складах, может возникнуть небольшая задержка доставки. |
« Отгружен «. | Когда заказ находится в этом статусе, все купленные товары собраны в одну посылку, и теперь её можно отправлять через транспортную службу к месту получения. В зависимости от количества товаров в заказе и от их расположения на складах, статус «Отгружен» заказ может получить как через несколько часов, так и через пару дней после «Оформления». |
« В пути / принято / отсортировано в сортировочном центре «. | Очевидно, что «В пути в сортировочный центр» означает, что посылка туда следует, а «Принято в сортировочном центре» — посылка прибыла. Следующий статус будет как раз «Отсортирован». Обычно все этапы в СЦ проходят в течение нескольких часов. |
« Готов к получению «. | Когда посылка обрела этот долгожданный статус, можно идти к месту выдачи и получить её. Не забудьте взять с собой актуальный код для получения и помните, что код изменяется по мере хода доставки. |
Видео-инструкция
Теперь вы знаете, что означает, когда ваш заказ отсортирован в сортировочном центре интернет-магазине Wildberries. В данном видео будет рассмотрено, стоит ли вообще покупать на данном сайте.
Как узнать состояние заказа на Вайлдберриз и проверить его статус?
Как узнать состояние заказа на Вайлдберриз? Никаких трек-номеров или накладных нет, вся информация доступна в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Увидеть, что сейчас происходит с покупкой можно с помощью статусов, значение которых мы также разберем в статье.
Где узнать состояние посылки с Вайлдберриз
Интернет магазин ввел статусы покупок, чтобы проще было узнать, что в данный момент с ним происходит и каково его состояние. Таким образом, можно определить, когда примерно он будет доставлен, что очень удобно.
Вы можете проверить статус заказа и его состояние на Вайлдберриз через приложение на телефоне или авторизовавшись на официальном сайте.
Итак, чтобы узнать состояние заказа и проверить его статус в Вайлдберриз, следуйте простой инструкции:
Здесь напротив посылки будет отображаться подробная информация о ней: примерная дата его доставки, а также присвоенный статус заказа Wildberries. Здесь вы узнаете как оплатить заказ WB.
Что означают
На каждом этапе после оформления и оплаты покупки в личном кабинете напротив посылки отображается его текущее состояние. Что значит каждый статус заказа Вайлдберриз? Разберем самые основные:
Ниже пример перемещения заказа и смены статусов с датами.
Как узнать, пришел ли заказ в Вайлдберриз? Обычно при смене состояния на «Готов к получению» приходит соответствующее уведомление через мобильное приложение. Если у вас отключены уведомления в настройках телефона, тогда рекомендуем периодически заходить в приложение самостоятельно. Кроме того, срок хранения можно узнать в личном кабинете. В зависимости от политики пункта выдачи он может различаться: от 4 до 10 дней.
Мы разобрались, как понять, что пришел заказ с Вайлдберриз. Но сколько времени это обычно занимает? Со статуса «Оформление» до получения заказа проходит в среднем от 2 до 4 дней. Также это зависит от вашего месторасположения. Если вы находитесь в центральной России, а выбранный товар на складе в Екатеринбурге, то доставка займет больше времени, чем с московского склада. В некоторых случаях, все меняется так быстро, что уследить за этим сложно: только что он был открыт, а уже получил состояние «Собран» и находится в пути.
Посмотреть статус заказа на Вайлдберриз можно несколькими способами. Самый простой и эффективный узнать его состояние – это зайти в личный кабинет в раздел доставок, где можно найти всю необходимую информацию. Если такой возможности нет, то следует позвонить на горячую линию, где специалист сообщит состояние посылки. Читайте далее способы удалить личный кабинет в Вайлдберриз.
Что делать, если завис заказ на Вайлдберриз
Интернет площадкой Wildberries ежедневно пользуется огромное количество людей, которые совершают покупки абсолютно разных товаров. Однако по отношению к данному ресурсу все чаще встречаются отзывы недовольных клиентов, у которых возникают проблемы с оплатой, доставкой либо получением товара. Служба поддержки все вопросы игнорирует, дает стандартную отписку. Нередко происходит такое, что заказ на Вайлдберриз просто завис и что делать в этом случае, непонятно. Постараемся прояснить эту ситуацию.
Почему заказ задерживается на складе?
В последнее время в WB часто возникают проблемы с доставкой заказа в срок.
Причины могут быть следующие:
Задержка товара в СЦ Wildberries
Не менее частая проблема, когда заказ зависает в сортировочном центре Вайлдберриз. Отзывы пользователей указывают на то, что два разных товара могут прийти в СЦ с разницей во времени буквально в пару часов, но каждый из них для дальнейшей отправки может задержаться на разное время (до нескольких суток).
Причина сводится к тому, что в определенные дни и часы в сортировочных центрах разные нагрузки. Посылка в WB распределяется по своим дедлайнам.
Особенно неприятно сталкиваться с такой проблемой, когда покупка совершалась под определенную дату, например, на день рождения ребенка, но своевременно товар получить не удалось. Осложняется ситуация еще и тем, что пользователи не знают, где находится СЦ, чтобы можно было самим поехать и забрать заказ.
Заказ завис на пункте выдачи Вайлдберриз
Многочисленные отзывы покупателей говорят о том, что товар может задержаться даже на ПВЗ.
Это возможно по таким причинам:
- Если была выбрана доставка курьером, но не оказалось свободного сотрудника. Если товар был заказан в ПВЗ или постамат, но система слишком загружена.
В этом случае нужно просто немного подождать, поскольку заказ в любом случае к вам придет.
Если вы столкнулись с задержкой заказа на WB, нужно пытаться достучаться до техподдержки разными способами: звонить на горячую линию, писать в группы ВК, в техподдержку, причем быть настойчивее. Хотя дозвониться нереально, поскольку автоответчик говорит шаблонные фразы, в группах служба поддержки также дает стандартные отписки. Можно попытаться задать вопросы в личном кабинете через форму обратной связи. Такое отношение со стороны сотрудников ВБ к клиентам заставляет задумываться, а стоит ли пользоваться этим сервисом в дальнейшем.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок