Что значит отложить на вайлдберриз
Куда пропали отложенные товары и лист ожидания в Вайлдберриз
Далеко не каждое нововведение на WildBerries работает корректно и делает пользование сервисом удобным. Недавно клиенты сайта столкнулись с еще одной проблемой — на Вайлдберриз пропал Лист ожидания и Отложенные товары. В статье постараемся разобраться, что же все-таки произошло.
Куда пропал лист ожидания в интернет-магазине Вайлдберриз?
Чтобы отметить товар, который ожидается, теперь нужно сразу переходить в этот раздел. Такие нововведения касаются только версии сайта для ПК. При пользовании WB с мобильных гаджетов пока ничего подобного не наблюдается и «Лист ожидания» находится на том же месте, т.е. непосредственно на странице ожидаемого товара.
Где находятся Отложенные товары в Вайлдберриз?
Раньше отложенные товары были в виде отдельной графы. Однако после новых внедрений она перекочевала в «Лист ожидания». Чтобы покупатель не запутался и не растерялся, вверху страницы есть ссылка-напоминание.
Пользователи переживают, что после обновления приложения произойдут такие же изменения, как и с полной версией сайта. Однако пока нововведения не коснулись мобильной версии: в ней все остается по-старому.
Чтобы разобраться с очередными новшествами, которые приводят к определенным неудобствам, необходимо потратить немало времени на поиск ответов. А достучаться до службы поддержки маркетплейса стало очень сложно. Получается так, что пользователи между собой сами пытаются разобраться с возникающими проблемами, а сотрудникам площадки нет до этого никакого дела. Если вы не знаете, куда в интернет-магазине Вайлдберриз пропал лист ожидания и где находятся отложенные товары, то материал данной статьи поможет в этом разобраться.
Оплата в Вайлберриз при получении привязанной картой в 2021 году — как это работает?
Удобные условия доставки товаров, приятный интерфейс интернет-магазина сделали Wildberries популярной площадкой для шоппинга в России и других странах. Но в первую волну пандемии маркетплейс Вайлдберриз убрал пункт покупки товаров за наличные и оплату при получении картой. Нововведение опечалило многих пользователей и потенциальных клиентов. Но сегодня есть способ сделать заказ в интернет-магазине с постоплатой.
Способы оплаты и получения товара в Вайлдберриз
Недавно компания Вилдберрис снова ввела способ оплаты при получении товара, но только с привязанной карты. В начале года разработчики магазина запустили его в качестве теста.
Всем пользователям маркетплейса пришло на почту сообщение, что они могут снова оплачивать товар при получении, но предварительно должны привязать платежную карту. Магазин уведомил покупателей также и о том, что это разовая акция и будет доступна до 20 марта. Видимо, тестирование прошло удачно, и компания Вилдберрис решила оставить оплату при получении товара в пункт выдачи с привязанной карточки теперь уже навсегда.
Теперь пользователь может расплатиться тремя разными способами:
- Привязанной картой сразу при заказе. Через систему быстрых платежей. Если у пользователя есть электронный кошелек Юмани, то он может заплатить с помощью него. Привязанной банковской картой при получении товара.
Способов получения покупки также несколько:
Теперь, если у клиента две платежных карты привязаны к магазину, то ему нужно поставить основной ту, на которой всегда лежат деньги. Иначе можно остаться без покупки.
О том, как расплачиваются за вещи, купленные в марктеплейсе, пользователи в следующем блоке.
Как работает оплата при получении привязанной картой
Теперь пользователю, чтобы сделать постоплату, нужно:
После того как придет уведомление о том, что товар приехал в город, где проживает клиент, нужно будет пойти в пункт выдачи или дождаться курьера.
При походе за купленной вещью в пункт выдачи, карту необязательно брать с собой. Нужно будет сделать следующее:
Так происходит оплата при получении товара от Валберис с привязанной карты. Но, что делать, если вещь бракованная, не подходит по размеру или клиент передумал покупать то, что уже оформил?
Что будет, если отказаться от товара в Вайлдберриз?
В магазине некоторые товары помечаются значком, который предупреждает возврат покупки невозможен. Вещи без этого значка можно вернуть. Также разрешается отменить заказ или сделать это частично.
Частичная и полная отмена
Частичная и полная отмена возможна при первых 30 минут после оплаты заказа. Что нужно сделать, чтобы отменить покупку двух или трех вещей:
Многие пользователи интересуются, а можно ли отменить заказ, если он задерживается.
Отмена, если товар задерживается
Во время доставки регионы России случаются различные форс-мажоры. Поэтому товар может идти к покупателю в течение трех недель, месяца. В этом случае в личном кабинете появляется кнопка «Отменить».
А вот от курьерской доставки отказаться нельзя. Хотя эксперты на Вайлдберриз говорят, что отменить поставку все же возможно после звонка курьеру. Пользователь должен продиктовать ему код, полученный во время оформления. После отмены деньги на карту вернутся в течение двух, трех дней.
Отказ от вещи, которая не подошла по размеру или пришла с браком
Если вещь не подошла, то ее можно вернуть в течение определенного количества дней, которые дает продавец на возврат.
WB предоставит ответ в течение суток. Однако, если сообщение будет послано в иной раздел, а не в «Отказ и возврат товара», то его просто отклонят.
Можно ли заказать в Wildberries с оплатой при получении без привязанной карты?
Многие пользователи спрашивают, а можно ли заказать вещи с Вайлберис без оплаты при получении привязанной картой. Теперь такое невозможно. Пользователю нужно обязательно привязать карточку.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Как отложить товар на Вайлдберриз, чтобы его не раскупили?
Как отложить товар на Вайлдберриз? Можно ли отложить товар в Wildberries? Если отложить товар на Вайлдберриз, означает ли это, что его не раскупят? Что значит отложить товар на Вайлдберриз? Отложенный товар в Вайлдберриз, что это значит?
Иногда хочется отложить товар в магазине Вайлдберриз и не покупать его сразу. Причин этому может быть несколько: нет скидки на товар в данный момент или же заказ не планируется делать сейчас, хочется подумать или выбрать еще другие вещи для оформления заказа. Нужный товар можно добавить в «отложенные», сделать это очень просто.
На странице вещи требуется выбрать нужный цвет и размер (если не выбрать нужный размер, добавить не получится). После этого нажать сердечко рядом с кнопкой «добавить в корзину»:
Однако, если товар добавлен в отложенные или в корзину, то это вовсе на гарантирует, что его не раскупят. Отложенный товар не зарезервирован за клиентом, он лишь для его удобства отправлен в особый раздел, где его легко найти. Из отложенного товары точно так же раскупают и они переходят в статус «добавить в лист ожидания»:
Есть два способа. Положить товар в корзину, но не оформлять заказ и перместить его в «отложенные товары», нажав на значок «сердечко», расположенный справа от кнопки «в корзину». Но это не застрахует Вас от того, что его не разберут. Он может очень быстро исчезнуть. Если товар очень понравился, и его осталось один или два в наличии, то лучше поторопиться. Из корзины он может исчезнуть.
Действительно ли теперь Вайлдберриз берет 100 рублей за возврат товара
Несмотря на всю популярность Wildberries, многие клиенты из-за разных нововведений и отношения со стороны сотрудников разочаровываются в этом маркетплейсе и уходят с него. Очередной неприятной новостью стало то, что просто так вернуть заказ уже нельзя. Теперь Вайлдберриз за возврат товара берет 100 рублей. Многие пользователи просто не понимают, за что и почему стали брать деньги, о чем свидетельствуют многочисленные комментарии в соцсетях. Ведь именно за счёт возможности заказать, примерить, а потом бесплатно вернуть часть заказа, люди и отдавали предпочтение этому сервису. Статья поможет разобраться в сути этой проблемы.
Почему Вайлдберриз берет 100 рублей за возврат заказа?
Реакция пользователей на то, что Вайлдберриз берет 100 рублей за возврат товара
Действительно, теперь деньги снимают за возврат, если процент или сумма выкупа не соответствует новым правилам. Однако не совсем понятно, что делать, если вещь не подошла или оказалась бракованной. Менеджеры WB сами толком не могут ничего объяснить. Поэтому их компетенция вызывает вопросы.
Вот пример одной из ситуаций. Далеко не у каждого человека идеальная фигура и подбор одежды либо обуви является довольно сложным мероприятием. Приходится заказывать по несколько джинсов, пар обуви и др. Хорошо, если хотя бы 50% из выбранного подойдет по размеру. И ведь дело не в прихоти покупателя. Получается так, что основных преимуществ, которые ранее были у WB, теперь не стало. Также остается открытым вопрос с возвратом товара из-за ненадлежащего качества либо брака.
Вероятнее всего, из-за того, что Вайлдберриз взимает плату за возврат товара в размере 100 рублей, часть пользователей уйдет с этого ресурса. Однако создается впечатление, что мнение покупателей давно не волнует руководство маркетплейса и они вправе делать все, что им вздумается. Сначала накрутили с картами Мир, теперь оплата возврата. Остаётся только догадываться, что же еще придумают владельцы интернет-магазина для того, чтобы «навариться» на своих клиентах.
Лист ожидания на Wildberries
Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!
Раздел «Лист ожидания» — некий список, демонстрирующий весь ассортимент товара, который покупатель хотел приобрести, но его не оказалось в наличии. В «Лист ожидания» можно положить товары конкретной марки или размера.
ЛИСТ ОЖИДАНИЯ НА WILDBERRIES – ЧТО ЭТО?
Как правило, в «Листе ожидания» оказываются самые популярные расцветки и размеры. Товары, оказавшиеся в этой рубрике, сигнализируют производителю или продавцу, что его товар востребован, в нем заинтересованы. Так у производителя появляется стимул изготовить больше такого товара, а продавец поспешит его закупить.
Понять, когда товар конкретно появится в продаже, невозможно. В табличке возле этого товара есть надпись: «В ближайшее время поставок не ожидается» или «Будет доступно в такие-то сроки».
Фразу «Поставок не ожидается» не всегда стоит воспринимать серьезно: ситуация может измениться в любой день.
Чтобы прояснить вопрос, когда появится вещь в продаже, многие задают вопрос непосредственно производителю: на карточке товара, в разделе с отзывами. Производитель чаще всего отвечает. Что-то вроде «ждите, будет» или «производство данного артикула прекращено».
Для продавца лист ожидания — возможность понять, каких товаров сейчас не хватает. Показатель отображает реальную потребность. Однако нужно понимать: психология человека устроена таким образом, что большинство покупок он делает спонтанно. Хочется купить «здесь и сейчас».
Если в Листе ожидания написано 500 товаров, не нужно одновременно грузить их все на склад. В будущем увеличится оборачиваемость по какому-то ходовому товару, и WildBerries будет вынуждать принимать условия совершенно невыгодных акций и распродаж.
ГДЕ НАЙТИ ЭТОТ РАЗДЕЛ?
«Лист ожидания» нельзя путать с «Дефицитом»: это два совершенно разных понятия. Дефицит — это производное от листа ожидания. Лист ожидания не разбит по складам, как дефицит.
СКОЛЬКО ПРИДЕТСЯ ЖДАТЬ?
На сайте существует кнопка «Сообщить о появлении». Ее нужно нажать. После этого, как только желаемый товар появится на складе, клиент тут же будет оповещен — через электронную почту или смс.
Перед поставкой нового товара обязательно просчитывают ценообразование. Это нужно, чтобы понять чистую прибыль и определиться с реальной ценой, а также рассчитать объем продаж в штуках.
Чтобы изучить свой «Лист ожидания», данные можно выгрузить в сервис аналитики WBStat.PRO и отсортировать по заданным параметрам. Эту информацию объединяют с той, которая была получена в результате анализа топа по продажам, выкупу и дефициту.
«Вайлдберриз» возглавляет рейтинг среди интернет-магазинов, занимающихся реализацией товаров по каталогам. Ежедневно здесь оформляется несколько десятков тысяч заказов. В компании работает серьезная команда профессионалов.